![]() |
|
|
Автор:
Ганс Левоневски
Дата: 28.11.2005 06:53 |
Только сейчас эти комплексы все порезали - хвала дерьмократам! |
> to Ганс Левоневски > Только сейчас эти комплексы все порезали - хвала дерьмократам! ---------------------------------------------------- Как я помню времена тотального разоружения конца 80-х этот комплекс стоял чуть не нумером первым в американском списке самых опасных штук, угрожавших НАТО. Почему-то они его опасались не меньше, чем монстра - "Сатану". Наверное оттого, что постоянно в движении, и откуда выстрелит - вообще непонятно, вместе с "Пионером" его и требовали порезать в первых рядах. |
Автор:
AntonTs
Дата: 28.11.2005 08:30 |
> to Ганс Левоневски > Только сейчас эти комплексы все порезали - хвала дерьмократам! все желающие могут его обслуживать за свой счет. И с жд договариваться насчет проезда поперек расписания. И рельсы под него сначала готовить потом чинить. Штука хоть как-то жизнеспособна исключительно в условиях тотально государственных жд у которых главная цель танки с бомбами возить а грузы с пассажирами подождут. |
Автор:
Ганс Левоневски
Дата: 28.11.2005 09:49 |
Вспомнил - комплекс ж\д базирования назывался "мОлодец", про него даже в журнале "Вокруг света" писали. |
Автор:
Андрей Б
Дата: 28.11.2005 10:20 |
> to AntonTs > > все желающие могут его обслуживать за свой счет. И с жд договариваться насчет проезда поперек расписания. И рельсы под него сначала готовить потом чинить. Штука хоть как-то жизнеспособна исключительно в условиях тотально государственных жд у которых главная цель танки с бомбами возить а грузы с пассажирами подождут. ---------------------------------------------------- Ну по поводу ремонта рельс и подмены расписания спорить не буду, это всё решаемо, но считаю, что государство на то и существует, чтобы обеспечивать безопастность своих граждан, а не тех финансовых структур, которые сосут деньги из железных дорог и прочих естест. монополий. А как обеспечивать эту безопастность - это дело государства. Для этого при Советах ждороги и строили, а сейчас их хотят всякие шустрики растащить. |
Автор:
Dz
Дата: 28.11.2005 11:18 |
А где-нить в инете можно почитать про этот комплекс? 2 Ганс Левоневски: Не порезали, а ограничили в передвижениях. Вроде по договору поезда должны находиться в расположении своих частей. 2 AntonTs: Если этот комплекс был настолько плохой, как Вы думаете, то: 1) Почему амеры так его боялись? 2) Почему амеры сейчас разрабатывают подобную систему? По пункту 2, откуда дровишки. Точно источник, к сожалению, не скажу (не помню адрес), читал какую-то статью про размещение балистических ракет в шахтах, и там одним абзацем упоминалось про разработку в США мобильной ж/д пусковой системы. Правда, там же автор плакался, что в США не настолько разветвленная система ж/д дорог + вроде как эти дороги слегка частные, и слишком много народу будет знать, куда и и когда этот "ракетный поезд" поедет. |
> to Dz > 2) Почему амеры сейчас разрабатывают подобную систему? ---------------------------------------------------- 15Ж61 как раз и был ответом на американскую MX, который оказался настолько лучше вопроса, что пиндосы по сей день не могут угомониться... |
Автор:
E.J.Stark
Дата: 28.11.2005 14:09 |
Недавно в НВО был материал, что этой осенью порезали последние составы. Т.е., из материала следовало, что ракетных комплексов ж/д базирования у нас не осталось совсем. |
Автор:
Андрей Б
Дата: 28.11.2005 17:59 |
> to Андрей Б >> ---------------------------------------------------- > Ну по поводу ремонта рельс и подмены расписания спорить не буду, это всё решаемо, но считаю, что государство на то и существует, чтобы обеспечивать безопастность своих граждан, а не тех финансовых структур, которые сосут деньги из железных дорог и прочих естест. монополий. А как обеспечивать эту безопастность - это дело государства. Для этого при Советах ждороги и строили, а сейчас их хотят всякие шустрики растащить. ---------------------------------------------------- Ошибка (безопасность!) нет Т! Извините! Ошибся! |
> to Dz > А где-нить в инете можно почитать про этот комплекс? > > 2 Ганс Левоневски: > Не порезали, а ограничили в передвижениях. Вроде по договору поезда должны находиться в расположении своих частей. > > > 2 AntonTs: > Если этот комплекс был настолько плохой, как Вы думаете, то: > 1) Почему амеры так его боялись? > 2) Почему амеры сейчас разрабатывают подобную систему? > > По пункту 2, откуда дровишки. Точно источник, к сожалению, не скажу (не помню адрес), читал какую-то статью про размещение балистических ракет в шахтах, и там одним абзацем упоминалось про разработку в США мобильной ж/д пусковой системы. Правда, там же автор плакался, что в США не настолько разветвленная система ж/д дорог + вроде как эти дороги слегка частные, и слишком много народу будет знать, куда и и когда этот "ракетный поезд" поедет. ---------------------------------------------------- в Америке практически невозможно пустить такой поезд, будет всем мешать и все будут знать, да и рельс не так много... скорее себе представляю похожую вещь в грузовиках (или как по русски trucks?) ... все время то что говорят что американцы практически почти отказались иметь ракеты на земле, вроде 60% всей ядерной "радости" находится на ПЛ.. |
Автор:
Григорий
Дата: 28.11.2005 18:57 |
[C транслита] > то алполо > > то Дз > > А где-нить в инете можно почитать про этот комплекс? > > > > 2 Ганс Левоневски: > > Не порезали, а ограничили в передвижениях. Вроде по договору поезда должны находиться в расположении своих частей. > > > > > > 2 АнтонТс: > > Если этот комплекс был настолько плохой, как Вы думаете, то: > > 1) Почему амеры так его боялись? > > 2) Почему амеры сейчас разрабатывают подобную систему? > > > > По пункту 2, откуда дровишки. Точно источник, к сожалению, не скажу (не помню адрес), читал какую-то статью про размещение балистических ракет в шахтах, и там одним абзацем упоминалось про разработку в США мобильной ж/д пусковой системы. Правда, там же автор плакался, что в США не настолько разветвленная система ж/д дорог + вроде как эти дороги слегка частные, и слишком много народу будет знать, куда и и когда этот "ракетный поезд" поедет. > ---------------------------------------------------- > в Америке практически невозможно пустить такой поезд, будет всем мешать и все будут знать, да и рельс не так много... скорее себе представляю похожую вещь в грузовиках (или как по русски труцкс?) ... все время то что говорят что американцы практически почти отказались иметь ракеты на земле, вроде 60% всей ядерной "радости" находится на ПЛ.. ---------------------------------------------------- Насколько помню, в программе "MX" речь шла о специально изготовленных путях, а не об использовании обычных ж. д. путей |
> to Dz > А где-нить в инете можно почитать про этот комплекс? http://railroad.100megsfree5.com/Misc/missl.html > Не порезали, а ограничили в передвижениях. Вроде по договору поезда должны находиться в расположении своих частей. Это было так до этого года. В этом году просто кончились все продленные ресурсы. Новых выпускать некому... |
> to alpolo > да и рельс не так много... "Рельс", в смысле ЖД путей в США как раз не мало, но... а) магистральные все частные - соответствеено нужно как минмум согласование на пропуск "правительственного" состава. б) соответственно - о секретности говорить невозможно, чересчур велик круг посвященных. Эта метода хороша только при централизованом управлении ВСЕЙ СЕТЬЮ ЖД. |
Автор:
Rus
Дата: 28.11.2005 20:14 |
[C транслита] > то АнтонТс > > то Ганс Левоневски > > Только сейчас эти комплексы все порезали - хвала дерьмократам! > > все желающие могут его обслуживать за свой счет. И с жд договариваться насчет проезда поперек расписания. И рельсы под него сначала готовить потом чинить. Штука хоть как-то жизнеспособна исключительно в условиях тотально государственных жд у которых главная цель танки с бомбами возить а грузы с пассажирами подождут. ---------------------------------------------------- Придурок! Дальше даже комментировать не хочется :( |
> to Pashka > > to Rus > > ---------------------------------------------------- > > Придурок! > > Дальше даже комментировать не хочется :( > ---------------------------------------------------- > Ну про госмонополию на ЖДТ он прав, иначе эта система работать не будет. ---------------------------------------------------- Почему же? Как я понял, приватизировать собираются инфраструктуру и парк, но не сами рельсы. Да даже если рельсы и частные - вот воинский эшелон, вот наши реквизиты, пишите счёт на оплату по согласованным кошерным тарифам. Что, мало армейского добра катается по стране. Однажды мы даже в Латвии получили цистерну с номером, начинающимся на девятку! Каким образом военная цистерна поехала с вполне частным бензином, да ещё за границу - ХЗ, но было такое, своими глазами видел её. |
> to Logo-d > > to Pashka > > > to Rus > > > ---------------------------------------------------- > > > Придурок! > > > Дальше даже комментировать не хочется :( > > ---------------------------------------------------- > > Ну про госмонополию на ЖДТ он прав, иначе эта система работать не будет. > ---------------------------------------------------- > Почему же? Как я понял, приватизировать собираются инфраструктуру и парк, но не сами рельсы. Да даже если рельсы и частные - вот воинский эшелон, вот наши реквизиты, пишите счёт на оплату по согласованным кошерным тарифам. > Что, мало армейского добра катается по стране. >---------------------------------------------------- Этому добру нужно всегда зеленый свет давать, а оно катается, как я понимаю, под руководством генератора случайных чисел.:))) Заранее неизвестно, куда оно поедет. |
> to Logo-d >> Ну про госмонополию на ЖДТ он прав, иначе эта система работать не будет. > Почему же? Как я понял, приватизировать собираются инфраструктуру и парк, но не сами рельсы. Что такое тогда "Инфраструктура" в твоем понимании? > Да даже если рельсы и частные - вот воинский эшелон, вот наши реквизиты, > пишите счёт на оплату по согласованным кошерным тарифам. Ага, вот только с маршрутом его движения, что делать будем? > Что, мало армейского добра катается по стране. А черт его знает сколько... Но пока управленние РЖД централизовано это возможно - узок круг посвященых. А вот когда прийдется команды по 15-20 отделным компаниям согласовывать, то... > Однажды мы даже в Латвии получили цистерну с номером, начинающимся на девятку! Ну и что такого? > Каким образом военная цистерна поехала с вполне частным бензином, да ещё за границу - ХЗ, > но было такое, своими глазами видел её. Можно подумать, что енерал какой уже права скрмуниздить цистерну бензина и продать ее права не имеет? Ну или, в крайнем случае, не может... |
> to Your Old Sailor > > Почему же? Как я понял, приватизировать собираются инфраструктуру и парк, но не сами рельсы. > > Что такое тогда "Инфраструктура" в твоем понимании? +++++++++++++++++++ Ну да!!!, это тебе-то нужно объяснять, сколько на дороге собственно путейцев, а сколько составителей, маневровщиков, станционных, депо, пропарочных, ремзаводов, детских садов и прочих ведомственных охран с экспедиторами и т.д.! > > Ага, вот только с маршрутом его движения, что делать будем? ++++++++++++++++++++ да ничего! резервированные окна, маневры и перестановки без всякой очереди. Есть тот литерный, нет его - станционных жуликов это не касается. Сквозной путь освободить, маневрового держать под рукой. > > > А черт его знает сколько... Но пока управленние РЖД централизовано это возможно - узок круг посвященых. А вот когда прийдется команды по 15-20 отделным компаниям согласовывать, то... ++++++++++++++++++++ да нинадо ничего согласовывать. В директивном порядке. Как сейчас тастные строители работают с гос. газовыми конторами? С пожарными, с стройинспекцией? С энерго-деятелями? А так и работают - придет дядя, и скажет что делать, а до того - всем стоять! А когда придёт? А вот когда надо, тогда и придёт. И ничего. Почти по всему миру так. > > > > Каким образом военная цистерна поехала с вполне частным бензином, да ещё за границу - ХЗ, > > но было такое, своими глазами видел её. > > Можно подумать, что енерал какой уже права скрмуниздить цистерну бензина и продать ее права не имеет? Ну или, в крайнем случае, не может... +++++++++++++++++++++ Всё равно полный сюр. Правда это было в середине 90-х, а тогда ещё и не такие пенки случались. Тогда же приехала цистерна вообще с одиннадцатизначным номером с несколькими тире в середине (внутризаводской транспорт) - ни техосмотра, ни испытания котла - вообще нифига! Компьютеры такой номер в упор отказывались понимать! И ничего, выгрузили, сунули бутылку службе движения за закрыть глаза на тот техосмотр, разгрузилась и уехала. Так что, железная дорога, конечно же самый устойчивый к перестройкам, ускорениям и гласностям механизм в б.СССР оказалась, но место творчеству там есть, есть! Эти ракетчики, если надо, будут кататься как и раньше, ж.д. им не тормоз. Видать дело там в другом. ---------------------------------------------------- |
Автор:
velobos
Дата: 29.11.2005 08:41 |
Служил я как-то вместе с пареньком из Серпуховского училища. У них одну группу готовили по этому профилю. Этот комплекс способен был производить пуски только с подготовленных позиций. Так что мобильность его весьма условная. А представьте себе, какой бардак творился с содержанием путей в смутное время. Я так понимаю, что даже просто масса этих сцепок сильно превышала массу обычных вагонов... Не говоря уже о нагрузках при запуске. Таким образом, эти ракеты становятся идеальной целью для нанесения превентивного удара. Шахтные пу защищены на 10 порядков лучше. |
Автор:
AntonTs
Дата: 29.11.2005 08:54 |
> to Dz > Если этот комплекс был настолько плохой, как Вы думаете, для условия сссра - не очень плохой. В условиях России - непригоден к эксплуатации. > 1) Почему амеры так его боялись? медведь с гранатой это неприятно. Даже если граната самая что ни есть кондовая лимонка. разработку в США мобильной ж/д пусковой системы. лет тридцать назад. Поразрабатывали да бросили, как раз по причинам больше коммерческо-эксплуатационным. А в СССР - довели, коммерция никого не волновала. > to Андрей Б государство на то и существует, чтобы обеспечивать безопастность своих граждан, ядреной ракетой специально рассчитанной на массированный встречно-ответный удар (ну только не надо мне вкручивать, я как бы по вус - системы управления БР, в частности тополя. Жд систему подробно не изучал но документацию рассматривал)? Это не безопасность граждан а наоборот. Воздух на Луну еще не завезли. Против китайсов эти жд системы нафиг не нужны. Для этого при Советах ждороги и строили, да-да. Танки возить. Вот и довозились до полной жопы. Жд придуманы и должны строиться для экономики а не для танков с бомбами. Бабло зарабатывать и соединять экономику (промышленность, население) в одно целое а не "выполнять важную государственную задачу". > to E.J.Stark > Недавно в НВО был материал, что этой осенью порезали последние составы. ввиду исчерпания ресурса у всех имевшихся ракет (начала 90-х). Твердотопливную ракету невозможно продлять по 30 лет - ее можно только уничтожить и заменить на новую, а гдебаблобля, да и завод на Украине. > to alpolo скорее себе представляю похожую вещь в грузовиках (или как по русски trucks?) да-да. Обычных американских тракеров все ненавидят лютой злобой, это на 40-тонных машинах и поодиночке ездящих. А на 100-тонных, да целой стаей сразу? > to Logo-d > Почему же? Как я понял, приватизировать собираются инфраструктуру и парк, но не сами рельсы. и сильно это поможет? Именно в эксплуатации и самый геморрой сидит, то есть в живом процессе переданном в частные руки. Да даже если рельсы и частные - вот воинский эшелон, вот наши реквизиты, пишите счёт на оплату по согласованным кошерным тарифам. ...но пропускайте прямо щас, и насрать нам на ваше расписание, у нас военная необходимость 40 кмч по главному ходу николаевки ехать! А баблобля получите в следующем бюджетном году. И даже не вздумайте нам тариф выше чем товарный сверхмалой скорости выставлять! > Что, мало армейского добра катается по стране. достаточно мало. И главное - общим потоком, без специального обращения как неотвратимо требует ракетный поезд. Прицепили вагон с танком, или даже составили целый воинский эшелон - и он почапал своей малой скоростью как тысячи других, стоя на всех разьездах и перекантовываясь в общей очереди. Сквозной путь освободить, маневрового держать под рукой. угу. Бесплатно. В виде приятной почетной обязанности. > да нинадо ничего согласовывать. В директивном порядке. Как сейчас тастные строители работают с гос. газовыми конторами? С пожарными, с стройинспекцией? С энерго-деятелями? Вот и цены вдвое поднимаются. А с жд и так жопа, и так экономика трещит - сто баксов химдерьмо на заводе, еще писят перевозка до порта. Эти ракетчики, если надо, будут кататься как и раньше, ж.д. им не тормоз. ну да, вот только они - тормоз всей жд. |
Автор:
Unrg
Дата: 29.11.2005 09:21 |
Этот комплекс способен был производить пуски только с подготовленных позиций. Так что мобильность его весьма условная. Насколько знаю, эту проблему все-таки победили. Таким образом, эти ракеты становятся идеальной целью для нанесения превентивного удара. Шахтные пу защищены на 10 порядков лучше. Только вот накрыть БЖРК тяжело.Мобилен он (хоть и в пределах рельсов). Спутники 1440 минут в сутки его не видят. В куда (в какую точку) ПЗ - то считать ? А шахты все давно известны. При нынешних точностях, их защищенность...начинает вызывать сомнения в адекватности. В 150 метрах от эпицентра 300 килотонн... того... жарковато-с. разработку в США мобильной ж/д пусковой системы. Один из многих (ох многих) вариантов базирования MX. Каких там только вариантов не было. да-да. Обычных американских тракеров все ненавидят лютой злобой, это на 40-тонных машинах и поодиночке ездящих. А на 100-тонных, да целой стаей сразу? Никто не предлагает ставить на грунтовый мобильный тяжелую ракету (на много боеголовок). Сколько там весили "курьер" и "миджитмен" ? 20 тонн ? 30 ? PS Сколько историй с этими "товарными" было...Ни один диверсант до такого не додумается. Встает состав перед красным. Ну...бывает, может впереди бульдозерист на переезде заснул. Стоят... Стоят... Стоят...Впереди появляется какая-то фигура, подходит к составу... "Эй, ваш поезд с ракетами ездит ?" Ответ неприводим. "Да я начальник станции, мой племянник с вами поваром ездит" Это еще из самых безобидных случаев. |
Автор:
AntonTs
Дата: 29.11.2005 09:34 |
> to Unrg > Никто не предлагает ставить на грунтовый мобильный тяжелую ракету (на много боеголовок). тополь - 3 мелких или моноблок. Куда меньше-то. колько там весили "курьер" и "миджитмен" ? 20 тонн ? 30 ? ракета - 30, вот и получается масса всей ПУ тонн под сто (тополь - 105 тонн). Это еще хорошее достижение когда масса полезной нагрузки 30% от полной массы трака, даже для вполне коммерческого грузовика оно редко превышает 50%. А тут же кроме ракеты еще массу оборудования надо возить - контейнер, генераторы-баки-аккумуляторы, системы управления и прочее. |
Автор:
Unrg
Дата: 29.11.2005 09:59 |
ракета - 30, вот и получается масса всей ПУ тонн под сто (тополь - 105 тонн). Это еще хорошее достижение когда масса полезной нагрузки 30% от полной массы трака, даже для вполне коммерческого грузовика оно редко превышает 50%. Сам "миджитмен" - 14 тонн.А вот весь комплекс - тягач+прицеп(неплохо защищенный) у них получился за 80. Но, боюсь, защищенность с "тополем" не сравнить (www.fas.org/nuke/guide/usa/icbm/sicbm.htm). Так что, можно и легче |
Все конечно хорошо, и комплекс классный, и друзьям заклятым он так сильно по душе был, что первым в списке поставили на ликвидацию. НО!!!!! Никто почему то не обратил, что изделия, изготовлены были под руководством Уткина на Южмаше. При СССРе это было, типа "Ну и что?", а сейчас пардон муа, заграница, причем "затачивающая" себя на НАТО, а это совсем другой расклад. Оно конечно ничего, вот, к примеру, зимние шапки для армии США шьют в Китае, но стратегическое вооружение почему то принято лепить дома. |
Автор:
?
Дата: 29.11.2005 11:56 |
> to Таманский > Никто почему то не обратил, что изделия, изготовлены были под руководством Уткина на Южмаше. При СССРе это было, типа "Ну и что?", а сейчас пардон муа, заграница, причем "затачивающая" себя на НАТО, а это совсем другой расклад. > Оно конечно ничего, вот, к примеру, зимние шапки для армии США шьют в Китае, но стратегическое вооружение почему то принято лепить дома. ---------------------------------------------------- AntonTs Твердотопливную ракету невозможно продлять по 30 лет - ее можно только уничтожить и заменить на новую, а гдебаблобля, да и завод на Украине. |
Автор:
velobos
Дата: 29.11.2005 13:10 |
to unrg Да я, собственно, совсем не склонен очернять нашу технику. Она, объективно, самая лучшая в мире. Просто любая техника будет работать пока ее грамотно обслуживают. Какой смысл сохранять на вооружении комплекс, неуязвимость которого поставлена под сомнение состоянием путей, исправность техники - отсутствием зип, производимого за границей и т.п. Сделали ставку на Тополь. Сначала сделали тополь точка, потом тополь м. Чего же жалеть об устаревшем вооружении. Давайте вспомним зенитные с-75 и -125. По количеству сбитого тогочтолетает их, наверное, нужно в книгу рекордов гиннеса занести. Так извнт. А про вопросы на станциях - эт точно. Тот же товарисч пересказывал отчет курсантов, которые практику на нем проходили. Куча курьезов, вплоть до того, что для прикрытия возили холодильник овощей, для обмена так сказать, с братьями по разуму из настоящих холодильников. |
Автор:
AntonTs
Дата: 29.11.2005 21:58 |
> to velobos вплоть до того, что для прикрытия возили холодильник овощей, Ха. "какой же ты гарный украиньский хлопец если ты негр!". Если поезд из чудовищных "рефрижераторов" едет на тепловозе системы м62 (а то и трех сразу! но тем не менее - не 2м62 а именно что единичные!) по магистральному пути (то есть скорее всего под электрификацией) то и без холодильника брюквы всем все ясно. А с холодильником ясен еще и уровень идиотизма. |
> to Logo-d >>> Почему же? Как я понял, приватизировать собираются инфраструктуру и парк, но не сами рельсы. >> Что такое тогда "Инфраструктура" в твоем понимании? > Ну да!!!, это тебе-то нужно объяснять, сколько на дороге собственно путейцев, а сколько составителей, > маневровщиков, станционных, депо, пропарочных, ремзаводов, детских садов и прочих ведомственных > охран с экспедиторами и т.д.! Нет, просто то, что ты называешь рельсами тоже входит в инфраструктуру. >> Ага, вот только с маршрутом его движения, что делать будем? > да ничего! резервированные окна, маневры и перестановки без всякой очереди. > Есть тот литерный, нет его - станционных жуликов это не касается. Сквозной путь освободить, > маневрового держать под рукой. Сорри, что же по твоему знкачит нужно пустые нитки в графике держать, причем согласованые с 15 независимыми компаниями, их не занимать и все бесплатно? Ты хочешь платить за перевозку грузов по ЖД в 5 (пять) раз больше? И заметим сразу, что маневровому с этим составом делать нечего. Ссылочку посмотрел? Там 3 штуки ДМ62 его тянут безо всяких остановок... > да нинадо ничего согласовывать. В директивном порядке. Как сейчас тастные строители работают с > гос. газовыми конторами? С пожарными, с стройинспекцией? С энерго-деятелями? > А так и работают - придет дядя, и скажет что делать, а до того - всем стоять! А когда придёт? > А вот когда надо, тогда и придёт. И ничего. Почти по всему миру так. Извини, ошибаешься. Во всем мире так: хочешь пользоваться услугами какого-либо сервиса - заплати за сервис. А вот рулить по ЖД "куда душа пожелает" не получается... Если она, разумеется, частная... > Эти ракетчики, если надо, будут кататься как и раньше, ж.д. им не тормоз. Видать дело там в другом. Не будут, все ДМ62 уже проданы МО различным ЖД... |
> to Таманский > Никто почему то не обратил, что изделия, изготовлены были под руководством Уткина на Южмаше. При СССРе это было, типа "Ну и что?", а сейчас пардон муа, заграница, причем "затачивающая" себя на НАТО, а это совсем другой расклад. Отчего же, обратили. "Автор: Your Old Sailor Дата: 28-11-05 20:19" Последняя фраза как про это самое... |
> to velobos > Этот комплекс способен был производить пуски только с подготовленных позиций. > Так что мобильность его весьма условная. Неверно. Он мог производить пуск с любой точки сети ЖД. В том числе и с электрифицированных путей без повреждения контактного провода. Читайте по ссылке. > А представьте себе, какой бардак творился с содержанием путей в смутное время. > Я так понимаю, что даже просто масса этих сцепок сильно превышала массу обычных вагонов... Нет, не сильно. На этих вагонах стояли четырехосные тележки. > Не говоря уже о нагрузках при запуске. И что же по Вашему запуск без домкратов производился? > Таким образом, эти ракеты становятся идеальной целью для нанесения превентивного удара. > Шахтные пу защищены на 10 порядков лучше. Извните, но это абсолютно неверно. Точнее прямо противоположно. По сети ЖД СССР гонялось множество подобных вагонов так называемых "для легковесных грузов", только на нормальных двухосных тележках. Сверху (с орбиты) тележки не видны, рабирайтесь в составах на здоровье... > А про вопросы на станциях - эт точно. Тот же товарисч пересказывал отчет курсантов, > которые практику на нем проходили. Куча курьезов, вплоть до того, что для прикрытия возили холодильник > овощей, для обмена так сказать, с братьями по разуму из настоящих холодильников. Что там прикрывать то? Идет такой состав "легковесных грузов", а внем три вагонв на четырехосных телегах - все!!! Ставь рефвагон, не ставь - железнодорожники все поняли... |
Автор:
velobos
Дата: 30.11.2005 08:12 |
Сходил, почитал. Особенно впечатлил последний абзац. Да все не про то. Комплекс был отличный, честно прослужил положенный срок, выработал ресурс, продление невозможно технически и нецелесообразно экономически. В нем была применена, как обычно в России, масса передовых решений, которые обзательно используют вдальнейшем. Все, не нужно кричать что всепорезалиуроды. |
> to AntonTs > > to velobos > вплоть до того, что для прикрытия возили холодильник овощей, > > Ха. "какой же ты гарный украиньский хлопец если ты негр!". Если поезд из чудовищных "рефрижераторов" едет на тепловозе системы м62 (а то и трех сразу! но тем не менее - не 2м62 а именно что единичные!) по магистральному пути (то есть скорее всего под электрификацией) то и без холодильника брюквы всем все ясно. А с холодильником ясен еще и уровень идиотизма. ---------------------------------------------------- У этих "рефрижераторов", ЕМНИП, было по 4 колесных пары на вагон. В отличии от обычных вагонов с 2-мя. Так что не нужно было быть крутым вражеским шпиёном, чтобы узнать этот "товарняк" с одного взгляда... |
> to Denter > У этих "рефрижераторов", ЕМНИП, было по 4 колесных пары на вагон. В отличии от обычных вагонов с 2-мя. Пардонте май френч, но "обычных вагонов с 2-я колпарами НА ВАГОН" на сети практически уже днем с огнем не сыщешь. Еле еле по ПМСам для музеев отрывают. Уже несколько десятков лет в основном пользуют с 2-я ДВУХосными ТЕЛЕЖКАМИ. ТО бышь, 4 колпары на вагон. В основном, потому, что есть еще и трехосные и четырехосные телеги. Что дает 6 или 8 осей (колпар) на вагон. Вот, тут данные из последнего издания МПСовского справочника по грузовым вагонам. http://www.1520mm.com/r/w/ > Так что не нужно было быть крутым вражеским шпиёном, чтобы узнать этот "товарняк" с одного взгляда... Что, собственно я и написал, чуть чуть ниже. См. последнюю фразу. |
В свое время была занятная книжка про БЖРК "Атомный поезд", Д. Корецкого. Детектив, чистая беллетристика - но написано вкусно и концепцию подобного вида оружия доносит вполне. Особенно понравилвсь изюминка о маскировке состава от спутников на техногенном фоне. А вот до реально существовавшей системы расстыковки контактной сети - Корецкий не додумался. |
Автор:
Руслан
Дата: 28.11.2006 09:13 |
Желающих посмотреть этот комплекс прошу в Питер. В железнодорожном музее за бывшим Варшавским вокзалом стоит он в развернутом виде. Состоит из тепловоза и 3-х "рефрижераторов"(командный, обслуживания и пусковая). Пусковая установка поднята, можно увитеть саму пусковую, полуразвернутое устройство отвода конактной сети, домкраты, заглянуть в кабину тепловоза. Забавно выглядит здоровенная труба с торчащей из нее ракетой на фоне казино или старинных паровозов. Вообще музей интересный, рекомендую зайти. Есть фотографии, могу прислать или выложить в ваше место. |
Автор:
AntonTs
Дата: 02.12.2006 23:14 |
> to ALOKS > В свое время была занятная книжка про БЖРК "Атомный поезд", Д. Корецкого. самый лучший "русский ракетный поезд" был в "Золотом глазе". Ну впрочем там много рашн приколов, от запорожца до погони на танке... |
Автор:
Ден
Дата: 26.03.2007 10:51 |
> to Unrg > ракета - 30, вот и получается масса всей ПУ тонн под сто (тополь - 105 тонн). Это еще хорошее достижение когда масса полезной нагрузки 30% от полной массы трака, даже для вполне коммерческого грузовика оно редко превышает 50%. > > Сам "миджитмен" - 14 тонн.А вот весь комплекс - тягач+прицеп(неплохо защищенный) у них получился за 80. Но, боюсь, защищенность с "тополем" не сравнить (www.fas.org/nuke/guide/usa/icbm/sicbm.htm). Так что, можно и легче ---------------------------------------------------- маса всей ПУ 125 тонн, не больше и не не меньше,2 года бок о бок как ни как. |
Автор:
desp2006
Дата: 28.11.2007 15:44 |
> to Denter > У этих "рефрижераторов", ЕМНИП, было по 4 колесных пары на вагон. В отличии от обычных вагонов с 2-мя. > Так что не нужно было быть крутым вражеским шпиёном, чтобы узнать этот "товарняк" с одного взгляда... ---------------------------------------------------- угу, только вы его от спутников защищаете или от ДРГ? разные вещи... что-то никто про тополь не орет, что он отличается визуально от бензовоза, полки оных стругают помаленьку скрытность Скальпеля обспечивала неуязвимость для ЯО и удара КР, то что морозильники с двойными парами под наши МБР (как для переовзки, так и для пуска) - секрет полишинеля, следить за перемещением ЖД группировки РВСН можно было только квитанциями типа ст. Саратов - состав проследовал, это давало констатанцию факта, но не возможность уничтожения начальники станций про маршрут НЕ ЗНАЛИ, пути были заранее усилены (может спасибо скажете качественным насыпям и жб шпалам), для пуска подготовленных мест не нужно было (исключения очень слабые участки типа около Кирова, в которых были специально усилены некоторые участки жд) |
Ответ |
Форум Bigler.ru
>
День 28-11-1989: Принят на вооружение...
(Событие)
|
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru |