Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Имя
Пароль
Регистрация

Тема закрыта
Автор: Рядовой
Дата: 25.01.2011 20:40
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от Uncle Fedor >>>
В ваших местах мыши в свое время и танкам-то провода пожрали, что уж там о машинах говорить. :-)
А неча на нас с мечом то хаживать, неча! :))

Будешь смеяться, снова зима и снова от клиента есть заявка на погрыз мышками оптических патчей и пиг-тейлов. :)
Автор: 30ХГСА
Дата: 25.01.2011 20:41
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от Флайин >>>
мне как то фокус показывали с чисткой головки двигателя от нагара и залегания колец. сняли фильтр и прям в жерло карбюратора начали лить воду струйкой примерно с иглу толщиной. двигатель работал на холостых. ну он пердел, булькал, но не глох. из трубы- белый пар. литра два так пролили, движок ещё поработал чуток, а потом замерили компрессию- пришла в норму. поменяли маслице- и всё- извольте ездить.
...ага, мне когда-то шахид-таксист "по доброте душевной" искренне советовал второй и третий провода местами поменять с целью прочистки карба...
Автор: WWWictor
Дата: 25.01.2011 20:46
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от TOPMO3 >>>
А мужики то и не знают.(с) Тупые буржуины масло+маслофильтр настоятельно рекомендуют менять каждые 3000 миль = 4800 км. Воздушный фильтр - 12 месяцев или 12 000 миль, топливный фильтр - 2 года или 24 000 миль. Цифры усредненые, зависят от марки машины и условий вождения.
Настоятельно в инструкции прописывают?

а как меняют масло в америце наслышаны в РФ почти все. Похоже там и раз в 30 тыщ миль не меняют ))))
С учётом того что на минералке у вас там в основном все катаются
Про фильтры... 24 мили как раз гдето под 40 км.
12 миль почти 20 км. Вполне себе коррелирует о чём я писал. Воздухан летом, после цветения тополей, топливный фильтр раз в два года ( + не ездить на подозрительные АЗС). Свечи раз в год. Перед зимой.
Масло каждые 10 тыщ. синтетика.
Машину через 5 лет продавать
Автор: WWWictor
Дата: 25.01.2011 20:47
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от Рядовой >>>
Будешь смеяться, снова зима и снова от клиента есть заявка на погрыз мышками оптических
надо монтажников заставить руки мыть перед работой. А то пожрут бутеров с салом а потом за провода хватаются. Вот у мышей крышу и сносит..
Автор: WWWictor
Дата: 25.01.2011 20:48
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от 30ХГСА >>>
...ага, мне когда-то шахид-таксист "по доброте душевной" искренне советовал второй и третий провода местами поменять с целью прочистки карба...
гы
Автор: Рядовой
Дата: 25.01.2011 20:52
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от WWWictor >>>
надо монтажников заставить руки мыть перед работой. А то пожрут бутеров с салом а потом за провода хватаются. Вот у мышей крышу и сносит..
Вить, ну каких монтажников? Которые там четыре года назад варили оптику штоле? :) Мыши жрут оболочку, заодно коцают и саму оптику. При чем тут руки? Это цех, который почти что в поле стоит. Там ящик висит на стене, закрытый. Куда никто не лазит годами. :)
Автор: WWWictor
Дата: 25.01.2011 20:55
Re: Автопарк
Позвонил королю бензоколонки. Ёмкость 38 кубов. Слив топлива из бензовоза через открытую горловину. завоз топлива раз в неделю.
не снижаемый остаток топлива в ёмкости 600 литров, нижний край забора топлива выше дна на 12 см + колодец в 50 литров для сбора осадка.
Выкачка осадка раз в полгода. Весной и осенью. Примерно по полтора ведра грязной жижи (вода и прочее) за выкачку.
Автор: Рядовой
Дата: 25.01.2011 20:58
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от WWWictor >>>
Позвонил королю бензоколонки. Ёмкость 38 кубов. Слив топлива из бензовоза через открытую горловину. завоз топлива раз в неделю.
не снижаемый остаток топлива в ёмкости 600 литров, нижний край забора топлива выше дна на 12 см + колодец в 50 литров для сбора осадка.
Выкачка осадка раз в полгода. Весной и осенью. Примерно по полтора ведра грязной жижи (вода и прочее) за выкачку.
Тяжко мне воспринимать, скажу так: когда я после слива бензовоза, еще ДЭУ у меня была, заправился на большой ЛУКОйловской заправке, то попал на свечи и чистку форсунок. Причем пока мне чистили и меняли, я разговаривал с еще одним таким же как я везунчиком. Ровно после меня он на той же заправке в тот же день хапнул полным ртом амброзии.
Автор: WWWictor
Дата: 25.01.2011 21:04
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от Рядовой >>>
Вить, ну каких монтажников? Которые там четыре года назад варили оптику штоле? :) Мыши жрут оболочку, заодно коцают и саму оптику. При чем тут руки? Это цех, который почти что в поле стоит. Там ящик висит на стене, закрытый. Куда никто не лазит годами. :)
А что, четрые года назад никто сало не трескал?
Закрытый ящик...мыши то залезли... четыре года пробивались. Как до Берлина.
Автор: Рядовой
Дата: 25.01.2011 21:08
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от WWWictor >>>
А что, четрые года назад никто сало не трескал?
Закрытый ящик...мыши то залезли... четыре года пробивались. Как до Берлина.
Я те, если сам туда поеду, фотки пришлю. :) А мыши волнами ходят с полей. Не каждый год. Так то.
Автор: WWWictor
Дата: 25.01.2011 21:08
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от Рядовой >>>
Тяжко мне воспринимать, скажу так: когда я после слива бензовоза, еще ДЭУ у меня была, заправился на большой ЛУКОйловской заправке, то попал на свечи и чистку форсунок. Причем пока мне чистили и меняли, я разговаривал с еще одним таким же как я везунчиком. Ровно после меня он на той же заправке в тот же день хапнул полным ртом амброзии.
дык.. После одного раза, когда к королю этому, народ с монтировками съезжаться начал, тот и купил себе пару бензовозов.
Ибо помимо того, что нороту залили, ещё полтора куба жидкости пахнущей спиртом выкачал он из ёмкости..
Бензовоз был нанятый. Кто и где подменил бензин на воду со спиртом - никто не признался.
Автор: WWWictor
Дата: 25.01.2011 21:09
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от Рядовой >>>
Я те, если сам туда поеду, фотки пришлю. :) А мыши волнами ходят с полей. Не каждый год. Так то.
ну да. у вас там чума свиней была. Хрюшек повыбили всех. Не на кого зимой мышам охотиться. Вот и приходится им за монтажниками подъедать
Автор: Рядовой
Дата: 25.01.2011 21:11
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от WWWictor >>>
дык.. После одного раза, когда к королю этому, народ с монтировками съезжаться начал, тот и купил себе пару бензовозов.
Ибо помимо того, что нороту залили, ещё полтора куба жидкости пахнущей спиртом выкачал он из ёмкости..
Бензовоз был нанятый. Кто и где подменил бензин на воду со спиртом - никто не признался.
Уй, бля! (с)... На таких заправках я бы даже зажигалку побоялся бы заправлять! А то без пальца мона остаться... :)))
Автор: Рядовой
Дата: 25.01.2011 21:12
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от WWWictor >>>
ну да. у вас там чума свиней была. Хрюшек повыбили всех. Не на кого зимой мышам охотиться. Вот и приходится им за монтажниками подъедать
Эта не наша чума. А завезенная. Наговариваешь ты на нашу семью... :)
Автор: WWWictor
Дата: 25.01.2011 21:28
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от Рядовой >>>
Уй, бля! (с)... На таких заправках я бы даже зажигалку побоялся бы заправлять! А то без пальца мона остаться... :)))
как будто на Лукойле лучше...
И ты попадал.. И помнишь случай в Мособласти, когда народ заправлялся соляркой и джипы прям тут же, с пистолетом в баке, глохли...

Тырить ведь могут где угодно. На пути от базы до бака автовладельца.
Поэтому король бензоколонки исключительно сам завоз контролирует.
Автор: р135
Дата: 25.01.2011 23:25
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от Рядовой >>>
На холостом или в движении?

У меня все ровно наоборот. На холодную работает замечательно (кстати диагност с репутацией мне сказал ровно наоборот: на холодную клапана не влияют, а вот при рабочей температуре - да. Странно, выходит тут нет одного мнения?), а как прогреется, то при снижении оборотов, например подъезжаю к светофору и переключившись на третью снижаю скорость движения, затем не переключаясь пытаюсь вытянуть с низких, начинает моргать чек. Как мне сказал тот гуру, моргает он потому что копит статистику по пропускам, накопив - загорается. И еще по идее когда чек уже горит, то цилиндр, где отмечено наибольшее кол-во пропусков отрубается, во-избежании попадания несгоревшей смеси в катализатор. Так вот - нефига у меня такого нет. Работает практически как обычно. На холостых держит обороты нормально, набирает вполне прилично. :( Катализатор выше положенного не греется.
ХЗ, короче. Буду копить статистику.

Примерно какова цена вопроса? К чему мне в худшем случае готовиться то? Спасибо заранее.

Движок я кручу. Крутил с самого начала. Смесь же может и в результате съезда крыш у датчиков мудить. Но была бы ошибка. :(
На холостом.

Он не копит статистику, когда начинает моргать- это значит, что присутствует неисправность, угрожающая катализатору.
На Опелях ,действительно, при определенном количестве пропусков прекращается подача топлива в цилиндрах, на Лачетти такого может и не быть. Точно сказать не могу.
Про цену вопроса тоже особо не скажу, мы меняем это по гарантии, по нормативу это ЕМНИП, около 4.5 нормочасов. Комплект клапанов тоже незапредельно дорог. В 10 тыс должны уложиться с запасом.
Съехавших крыш у датчиков тоже не наблюдал, иногда кончается первый кислородник, но он сразу выдает ошибку.
Клапана можно покупать в екзисте, только надо знать номер, их было три вида. Если интересно, через три дня могу спросить на складе.
Менять лучше у дилера, там на этом уже собаку сьели.
Автор: Рядовой
Дата: 26.01.2011 07:11
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от WWWictor >>>
Тырить ведь могут где угодно. На пути от базы до бака автовладельца.
Поэтому король бензоколонки исключительно сам завоз контролирует.
У Лукойла, я имею ввиду ОАО "Лукойлнефтепродукт" который у нас и делает и торгует, служба безопасности приличная. Там с этим строго, не разгуляешься. А вот на заправках, которые под них красятся...
Я то попал на не отстоявшийся. :(
Автор: Рядовой
Дата: 26.01.2011 07:18
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от р135 >>>
На холостом.

Он не копит статистику, когда начинает моргать- это значит, что присутствует неисправность, угрожающая катализатору.
О как.. и тут нет одного мнения. Ничего не понимаю.

Докладываю результат: сегодня опять замигал и загорелся. Через где то 3-4 км я выключил зажигание и снова завелся - пропал.
Приехал на работу, поставил на ручник и сделал так, как Вы говорили. То есть обороты до 3000 и 30 сек держим, затем резко бросаем газ. Делал два раза. В салоне сидел еще один человек, наш водитель. Слушали и смотрели на тахометр оба. В обоих случаях все прошло ровно. Не было сбоев в работе двигателя и не было рывков стрелки. Она плавно опустилась до 0.8-0.9. Двигун же плавно сбросил до холостых. Так что ищем дальше. :((



Цитата:
Сообщение от р135 >>>
На Опелях ,действительно, при определенном количестве пропусков прекращается подача топлива в цилиндрах, на Лачетти такого может и не быть. Точно сказать не могу.

Судя по форумам, то же мужик ссылку на которого я давал, таки да. Он там четко об этом пишет. Поморгал и выключил у него 2-ой цилиндр. Диагност к которому я ездил сказал мне тоже самое, а у него такой же блок управления как и у меня.


Цитата:
Сообщение от р135 >>>
Если интересно, через три дня могу спросить на складе.
Менять лучше у дилера, там на этом уже собаку сьели.
Очень интересно, буду зело благодарен.

По цене думал что дороже. Ну хоть так. 10-ка еще вполне терпима...

по диллеру у нас наверное уже нет. Хотя поговорю. У нас они почему то разбегаются все от туда. :(
Автор: Рядовой
Дата: 26.01.2011 08:02
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от р135 >>>
...
Вопрос есть. Если сможете, спросите пожалуйста.

не может ли это быть отсутствием контакта в датчике положения дросельной заслонки... ? Заранее благодарю.
Автор: ПВОшник
Дата: 26.01.2011 08:34
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от Рядовой >>>
По цене думал что дороже. Ну хоть так. 10-ка еще вполне терпима...
уже говрил. нонче в предзимье менял клапана. сперва, правда, пытался промыть... в общем "на круг" что то около того и получилось. салон автоматом вписывает еще прокладку на голову блока. сами клапана то ли 6.5 встали, то ли чуть больше.
Автор: TOPMO3
Дата: 26.01.2011 08:40
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от Рядовой >>>
О как.. и тут нет одного мнения. Ничего не понимаю.

Докладываю результат: сегодня опять замигал и загорелся. Через где то 3-4 км я выключил зажигание и снова завелся - пропал.
Приехал на работу, поставил на ручник и сделал так, как Вы говорили. То есть обороты до 3000 и 30 сек держим, затем резко бросаем газ. Делал два раза. В салоне сидел еще один человек, наш водитель. Слушали и смотрели на тахометр оба. В обоих случаях все прошло ровно. Не было сбоев в работе двигателя и не было рывков стрелки. Она плавно опустилась до 0.8-0.9. Двигун же плавно сбросил до холостых. Так что ищем дальше. :((
У меня на Фольсвагене Джета была такая фигня, загоралась лампочка нерегулярно, а пробег был всего 80 000 миль. При этом сканер нифига не показывал. Потом повезло встретиться с действительно грамотным механиком, который обьяснил, что топливная система находится под пониженым давлением, и нарушение оного приводит к загоранию лампочки. Поэтому:

1. С работающим двигателем не заправляться.
2. Проверить уплотнение пробки бензобака, при повреждении - заменить.

Сделал как он сказал, и лампочка потухла.
Автор: ПВОшник
Дата: 26.01.2011 08:55
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от Рядовой >>>
Докладываю результат: сегодня опять замигал и загорелся. Через где то 3-4 км я выключил зажигание и снова завелся - пропал.
Приехал на работу, поставил на ручник и сделал так, как Вы говорили. То есть обороты до 3000 и 30 сек держим, затем резко бросаем газ. Делал два раза. В салоне сидел еще один человек, наш водитель. Слушали и смотрели на тахометр оба. В обоих случаях все прошло ровно. Не было сбоев в работе двигателя и не было рывков стрелки. Она плавно опустилась до 0.8-0.9. Двигун же плавно сбросил до холостых. Так что ищем дальше. :((
Дима, симптомы точно такие же как у меня были по осени - помигает, погаснет. иногда выключил движок - звел снова никто никуда не горит. потом в одночасье загорелся и все. гоу ту на замену. там еще клапана, блин, трех разных видов. по VIN надо смотреть. у меня какие то новые оказались "с проточкой"...
Автор: WWWictor
Дата: 26.01.2011 09:07
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от TOPMO3 >>>
1. С работающим двигателем не заправляться.
2. Проверить уплотнение пробки бензобака, при повреждении - заменить.
Всё правильно. Иначе в бак воздух попадает и вода из него с бензином смешивается.

А если серьёзно... Давление в баке не должно быть выше атмосфэрного. Для этого в пробке дырочку делают. Или в адсорбере. И обычно народ страдает когда дырочка эта засоряется или клапан перепускной клинит
Автор: WWWictor
Дата: 26.01.2011 09:19
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от Рядовой >>>
У Лукойла, я имею ввиду ОАО "Лукойлнефтепродукт" который у нас и делает и торгует, служба безопасности приличная. Там с этим строго, не разгуляешься. А вот на заправках, которые под них красятся...
Я то попал на не отстоявшийся. :(
Приличная. Кто спорит...

Рассказываю. Как известно регионы поделены между нефтяниками. Базы топлива принадлежат им, соответственно независимым АЗС бензин продают по цене выше чем своим ( У ЛУКа уже много есть договорных заправок с лицензией. т.е. они не красятся но и ЛНФП не принадлежат).
Жить хочется всем. АЗС с базы другого региона может конечно бензин возить, но недолго... Менеджеру компании хочется зарабатывать больше чем ему платит фирма...
Поэтому манагер создаёт виртуальную АЗС и выписывает бензин как бы на эту заправку но бензин уезжает на независимую АЗС. Все довольны. Манагер получает барашка в бумажке а король бензоколонки скидку на бензин.
Автор: WWWictor
Дата: 26.01.2011 09:24
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от TOPMO3 >>>
о топливная система находится под пониженым давлением, и нарушение оного приводит к загоранию лампочки. Поэтому:
.
недочитал..

В смысле под пониженным? Насос инжекторного движка должен создавать давление на входе в рампу с форсунками где то в районе 3,5 атмосфер.
Автор: Flyin
Дата: 26.01.2011 09:39
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от WWWictor >>>
недочитал..

В смысле под пониженным? Насос инжекторного движка должен создавать давление на входе в рампу с форсунками где то в районе 3,5 атмосфер.
действительно странно. в баке до входа в бензонасос (который в баке) давление- действительно незначительно ниже или равно атмосферному, а далее, до выхода (сопел) из форсунок везде выше атмосферного.
Автор: Рядовой
Дата: 26.01.2011 09:55
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от ПВОшник >>>
уже говрил. нонче в предзимье менял клапана. сперва, правда, пытался промыть... в общем "на круг" что то около того и получилось. салон автоматом вписывает еще прокладку на голову блока. сами клапана то ли 6.5 встали, то ли чуть больше.
ага... терпимо. не не хочется. :) Ибо пока я считаю что дело таки не в них. :) Завтра еду еще к одному спецу диагносту.
А прокладку они тебе правильно заменили. Положено так.
Автор: Рядовой
Дата: 26.01.2011 09:57
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от TOPMO3 >>>

1. С работающим двигателем не заправляться.
2. Проверить уплотнение пробки бензобака, при повреждении - заменить.

Сделал как он сказал, и лампочка потухла.
О! Вот мне только что диагност к которому я завтра поеду тоже на тему подсоса воздуха в топливоную систему говорил.

Я движком работающим я никогда не заправляюсь. Бум искать. Спасибо за идею.
Автор: Рядовой
Дата: 26.01.2011 09:59
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от ПВОшник >>>
Дима, симптомы точно такие же как у меня были по осени - помигает, погаснет. иногда выключил движок - звел снова никто никуда не горит. потом в одночасье загорелся и все. гоу ту на замену. там еще клапана, блин, трех разных видов. по VIN надо смотреть. у меня какие то новые оказались "с проточкой"...
Ну вот сделал я как мне сказали для точного определения нужно ли менять клапана. И выходит что не нужно. О как. Зато весело. Узнаю все больше и больше интересного. :)
Автор: WWWictor
Дата: 26.01.2011 10:00
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от Рядовой >>>

Я движком работающим я никогда не заправляюсь.
КМК это даже запрещено по причине безопасности.
Автор: Рядовой
Дата: 26.01.2011 10:01
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от WWWictor >>>
А если серьёзно... Давление в баке не должно быть выше атмосфэрного. Для этого в пробке дырочку делают. Или в адсорбере. И обычно народ страдает когда дырочка эта засоряется или клапан перепускной клинит
Эта дырочка имеет систему нипель обычно. То есть туда - йух, оттуда - дует. И она вообще то не для подсоса воздуха, а для стравливания избыточного давления паров топлива. :)
Автор: WWWictor
Дата: 26.01.2011 10:01
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от Рядовой >>>
О! Вот мне только что диагност к которому я завтра поеду тоже на тему подсоса воздуха в топливоную систему говорил.
.
так пусть давление в рампе проверит
Автор: Рядовой
Дата: 26.01.2011 10:02
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от WWWictor >>>
КМК это даже запрещено по причине безопасности.
У нас на серьезных заправках даже я видел как гоняют за это. И капот кстати тоже не дают открывать. За территорию и там что хочешь делай.
Автор: Рядовой
Дата: 26.01.2011 10:02
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от WWWictor >>>
так пусть давление в рампе проверит
Вот он завтра все и будет проверять. А как же.
Автор: Рядовой
Дата: 26.01.2011 10:03
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от WWWictor >>>
Приличная. Кто спорит...

Рассказываю.
По разному. Схем много. Я заправляюсь только на тех заправках, которые напрямую Лукойла.
Автор: WWWictor
Дата: 26.01.2011 10:07
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от Рядовой >>>
Эта дырочка имеет систему нипель обычно. То есть туда - йух, оттуда - дует. И она вообще то не для подсоса воздуха, а для стравливания избыточного давления паров топлива. :)
и туда и оттуда. Вот если ты едешь от Волгограда до Тамбова без дозаправки и вырабатываешь 50 литров бензина, то без клапана в баке будет вакуум.
Автор: WWWictor
Дата: 26.01.2011 10:11
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от Рядовой >>>
По разному. Схем много. Я заправляюсь только на тех заправках, которые напрямую Лукойла.
И правильно делаешь. У вас завод там лукойловский.
А у нас НПЗ не лукойловский. И сильно сомневаюсь что бензин на заправки ЛУКа везут из Нижнего а на заправки ТНК из Рязани...

Тем более что бензовозы ЛУУКа видел возле нефтебазы в Солнечногорске. До которой от МосНПЗ проложены продуктопроводы
Автор: WWWictor
Дата: 26.01.2011 10:13
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от Рядовой >>>
Вот он завтра все и будет проверять. А как же.
Пусть заодно и форсунки поотключает. Если в лачике это можно делать
Автор: Рядовой
Дата: 26.01.2011 10:44
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от WWWictor >>>
и туда и оттуда. Вот если ты едешь от Волгограда до Тамбова без дозаправки и вырабатываешь 50 литров бензина, то без клапана в баке будет вакуум.
Ну или так. Но система все равно нипель. :) То есть самотеком не работает.
Автор: Рядовой
Дата: 26.01.2011 10:45
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от WWWictor >>>
Пусть заодно и форсунки поотключает. Если в лачике это можно делать
Еще того проще: у него стенд именно форсуночный. Я поэтому к нему и поехал. Так что форсунки будут проверены на стенде и если что то ультрозвуковая чистка.



Часовой пояс GMT +2, время: 13:29.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Оптовый склад Floraplast.ru кустодержатели в Москве
купить ортопедический матрас
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100