![]() |
|
||||
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Размах крылев Глобал Хоука - почти 40 метров. К тому же возникает интересный вопрос по поводу радиолокационной заметности - крылья у него из композитов, а движек находится сверху, то есть лопатки движка прикрыты фюзеляжем. Да и сам Хоук не так уж беззащитен - система оповещения об облучении, станция постановки помех, буксируемые ложные цели |
|
Автор:
В
Дата: 26.03.2012 21:27 Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи. |
|
|
Цитата:
А автомносно делать поиск БПЛА доооолгоооо ещё не научится |
|
Цитата:
С другой стороны и применять ограниченно можно пытаться в малых войнах. |
|
Автор:
В
Дата: 26.03.2012 21:28 Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи. |
|
|
Цитата:
|
|
Автор:
В
Дата: 26.03.2012 21:29 Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи. |
|
|
Цитата:
|
|
Автор:
В
Дата: 26.03.2012 21:31 Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи. |
|
|
Цитата:
И война только по ночам не происходит |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Автор:
В
Дата: 26.03.2012 21:36 Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи. |
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Цитата:
В общем, мое мнение - БПЛА - высокотехнологичная дорогостоящая игрушка, радость ВПК, практическая польза от применения которой на данном этапе развития науки и техники весьма ограничена и вряд ли оправдывает потраченные на нее деньги. Как тема НИОКР - хорошо, как дополнительное средство разведки, корректировки огня - неплохо, как ударное диверсионное средство, наверное, тоже. И все. |
|
Автор:
В
Дата: 26.03.2012 21:37 Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи. |
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Автор:
В
Дата: 26.03.2012 21:42 Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи. |
|
|
Цитата:
Но точно не для полётов на сверхнизких высотах ;) |
|
Цитата:
Ясно же, что в кузнице опять выкуют пшик. |
|
Автор:
В
Дата: 26.03.2012 21:50 Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи. |
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Цитата:
|
|
Автор:
В
Дата: 26.03.2012 22:16 Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи. |
|
|
Цитата:
Хотя мне кажется им там больше удаляют чем вживляют |
|
Автор:
В
Дата: 26.03.2012 22:18 Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи. |
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
| И кстати, почему возник данный вопрос - один из действующих РЭБовцев высказывался о довольно хорошей защищенности АФАР в качестве антенн GPS приемников |
|
Цитата:
Цитата:
|
|
Автор:
В
Дата: 27.03.2012 00:15 Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи. |
|
|
Цитата:
Можно ведь тупо вынести спутник. а то и два. Правда? И всё... ку-ку связи с беспилотником. |
|
Автор:
Из-за бани
Дата: 27.03.2012 00:23 Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи. |
|
|
Цитата:
|
|
вот неуемный... Фигню какую-нить покажешь - сразу верит. Тупо вынести спутник -это как РЯУ по аб Эдварс нанести - проблем больше, чем пользы... |
|
Автор:
В
Дата: 27.03.2012 00:39 Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи. |
|
|
Цитата:
Вроде космонавт а руки так и тянутся к ядрёной кнопке |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Глава Lufthansa критикует регулирующие органы за то, что те не обращают должного внимания на дисбалансы рынка и не создают соответствующую нормативно-правовую базу, которая способствовала бы успеху и росту европейских авиакомпаний. Напомним, по итогам 2011 года группа Lufthansa получила убыток в размере 13 млн евро. По прогнозам Международной ассоциация воздушного транспорта (IATA), нынешний год также будет сложным для европейских авиаперевозчиков - многие из них зафиксируют убытки. |
| А я сегодня на ATR72 летал. Страшно. Через такое молоко снижались, что я даже фотик из рук в рюкзак убрал. |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
| Тема закрыта |
|
Форум Bigler.ru
>
Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
|
|
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru |