Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Имя
Пароль
Регистрация

Тема закрыта
Автор: nils73
Дата: 26.03.2012 21:19
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
В пилотируемой авиации риск есть всегда. И увлечение БПЛА будет ровно то тех пор, пока не будут освоены дешевые и эффективные устройства для подавления каналов связи БПЛА с центром управления, а возможно и для перехвата управления, а также устройства, основным поражающим фактором которых будет могучий ЭМ-импульс. Работа над такими девайсами идет уже о-о-чень давно.
БПЛА может работать автономно, взаимодействие внутри группы, например, оптический канал, но здесь еще много работы.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 26.03.2012 21:21
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от nils73 >>>
БПЛА может работать автономно, взаимодействие внутри группы, например, оптический канал, но здесь еще много работы.
Работайте, работайте, солнце еще высоко :-) Автономный БПЛА - это тупая железина, ибо вменяемого ИИ еще никто не создал и в обозримом будущем не создаст, а если у девайса есть приемник, он может быть подавлен!
Автор: gin_tonic
Дата: 26.03.2012 21:25
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Висеть на высоте 20 тыс. м.? Это фантастика, причем ненаучная. Не на чем там висеть, воздух жиденький, плотность никакая. Это во-первых. А во-вторых, нафуа он на такой высоте нужен? Разве что как ретранслятор. Величайшее достижение мегалоплазмы. Ну и в-третьих, для ПВО большие высоты уже давно не проблема, проблема как раз малые. Древний С-75 без проблем снимал цели на 27 км.
Ок, не висит - барражирует. Никого же удивляет сбитый Пауэрсовский U-2, который шел выше 20 км?

Размах крылев Глобал Хоука - почти 40 метров. К тому же возникает интересный вопрос по поводу радиолокационной заметности - крылья у него из композитов, а движек находится сверху, то есть лопатки движка прикрыты фюзеляжем. Да и сам Хоук не так уж беззащитен - система оповещения об облучении, станция постановки помех, буксируемые ложные цели
Автор: В
Дата: 26.03.2012 21:27
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от nils73 >>>
БПЛА может работать автономно, взаимодействие внутри группы, например, оптический канал, но здесь еще много работы.
Т.е. полюбасу над районом должен висеть ещё один БПЛА...

А автомносно делать поиск БПЛА доооолгоооо ещё не научится
Автор: nils73
Дата: 26.03.2012 21:28
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Работайте, работайте, солнце еще высоко :-) Автономный БПЛА - это тупая железина, ибо вменяемого ИИ еще никто не создал и в обозримом будущем не создаст, а если у девайса есть приемник, он может быть подавлен!
Но ведь работать надо или нет? Над танками, самолетами и т.п. тоже смеялись, когда они рождались, но если ничего не делать, то ничего и не будет в наличии. Сейчас никто не собирается заниматься выпуском больших серий, но любые тесты в этом направлении будут полезны.
С другой стороны и применять ограниченно можно пытаться в малых войнах.
Автор: В
Дата: 26.03.2012 21:28
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
И увлечение БПЛА будет ровно то тех пор, пока не будут освоены дешевые и эффективные устройства для подавления каналов связи БПЛА с центром управления, а возможно и для перехвата управления, а также устройства, основным поражающим фактором которых будет могучий ЭМ-импульс. Работа над такими девайсами идет уже о-о-чень давно.
тут согласен
Автор: В
Дата: 26.03.2012 21:29
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от nils73 >>>
С другой стороны и применять ограниченно можно пытаться в малых войнах.
что я и говорил. Диверсионные операции в Зажопиях
Автор: В
Дата: 26.03.2012 21:31
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от nils73 >>>
У нас лес, невысокие горы. Летать действительно предполагается взаимодействующей группой, этим в нашей организации и занимаются ))). Ночью БПЛА увидеть будет не просто, чтобы по нему пострелять, точнее почти невозможно.
Так ночью и цель труднее найти и идентифицировать. Особенно подвижную.
И война только по ночам не происходит
Автор: gin_tonic
Дата: 26.03.2012 21:31
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
В пилотируемой авиации риск есть всегда. И увлечение БПЛА будет ровно то тех пор, пока не будут освоены дешевые и эффективные устройства для подавления каналов связи БПЛА с центром управления, а возможно и для перехвата управления, а также устройства, основным поражающим фактором которых будет могучий ЭМ-импульс. Работа над такими девайсами идет уже о-о-чень давно.
Вопрос по существу - как можно подавить спутниковую связь осуществяемую с помощью остронаправленой параболической антенны? И есть ли возможность дальнейшего уменьшения боковых лепестков ДН таких антенн?
Автор: nils73
Дата: 26.03.2012 21:33
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от В >>>
Т.е. полюбасу над районом должен висеть ещё один БПЛА...

А автомносно делать поиск БПЛА доооолгоооо ещё не научится
Если они идут на прорыв системы ПВО, то их цель РЛС. Здесь должна использоваться пассивная радиолокация и обмен информацией внутри группы. Здесь все может работать автономно.
Автор: В
Дата: 26.03.2012 21:36
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от nils73 >>>
Если они идут на прорыв системы ПВО, то их цель РЛС. Здесь должна использоваться пассивная радиолокация и обмен информацией внутри группы. Здесь все может работать автономно.
КР эти задачи вполне себе выполняют уже давно
Автор: Кадет Биглер
Дата: 26.03.2012 21:36
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от gin_tonic >>>
Ок, не висит - барражирует. Никого же удивляет сбитый Пауэрсовский U-2, который шел выше 20 км?
На 20 тыс. м. невозможно барражировать.

Цитата:
Сообщение от gin_tonic >>>
Размах крылев Глобал Хоука - почти 40 метров. К тому же возникает интересный вопрос по поводу радиолокационной заметности - крылья у него из композитов, а движек находится сверху, то есть лопатки движка прикрыты фюзеляжем. Да и сам Хоук не так уж беззащитен - система оповещения об облучении, станция постановки помех, буксируемые ложные цели
Чем они прикрыты? Пластмассовым радиопрозрачным фюзеляжем? Данунах. Советская П-37 разработки 50-х годов ХХ века видела голубя, в котором нет ни грамма железа, на удалении 50 км. Это я видел лично - с вертолета сбрасывали голубей, облетывали станцию. Современные станции ПВО куда эффективнее.
В общем, мое мнение - БПЛА - высокотехнологичная дорогостоящая игрушка, радость ВПК, практическая польза от применения которой на данном этапе развития науки и техники весьма ограничена и вряд ли оправдывает потраченные на нее деньги.
Как тема НИОКР - хорошо, как дополнительное средство разведки, корректировки огня - неплохо, как ударное диверсионное средство, наверное, тоже. И все.
Автор: В
Дата: 26.03.2012 21:37
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от gin_tonic >>>
Вопрос по существу - как можно подавить спутниковую связь осуществяемую с помощью остронаправленой параболической антенны?
Есть такие приборы
Автор: Кадет Биглер
Дата: 26.03.2012 21:38
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от gin_tonic >>>
Вопрос по существу - как можно подавить спутниковую связь осуществяемую с помощью остронаправленой параболической антенны? И есть ли возможность дальнейшего уменьшения боковых лепестков ДН таких антенн?
Ответ по существу можете получить у офицера батальона РЭБ-К, буде он читает эту ветку и может сказать, что на данный момент из их техники рассекречено.
Автор: В
Дата: 26.03.2012 21:42
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>

Как тема НИОКР - хорошо, как дополнительное средство разведки, корректировки огня - неплохо, как ударное диверсионное средство, наверное, тоже. И все.
ну вот. А если учесть, что оно работает дольше чем с пилотом, то для этих целей самый раз оно и сделано

Но точно не для полётов на сверхнизких высотах ;)
Автор: Кадет Биглер
Дата: 26.03.2012 21:48
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от В >>>
ну вот. А если учесть, что оно работает дольше чем с пилотом, то для этих целей самый раз оно и сделано

Но точно не для полётов на сверхнизких высотах ;)
Ну то есть вещь займет свою достаточно узкую нишу, и все. А у нас опять мода: даешь БПЛА, без них жизни нет! Ну почему у людей с большими звездами такие проблемы с умственными способностями?
Ясно же, что в кузнице опять выкуют пшик.
Автор: В
Дата: 26.03.2012 21:50
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Ну почему у людей с большими звездами такие проблемы с умственными способностями?
наверное им туда что-то вживляют во время учёбы в академии генштаба
Автор: archer
Дата: 26.03.2012 21:52
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от В >>>
наверное им туда что-то вживляют во время учёбы в академии генштаба
Угу, вживляют нечто подобное!

http://www.heinlein.ru/poveliteli-marionetok/

:-))
Автор: nils73
Дата: 26.03.2012 21:56
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Ну то есть вещь займет свою достаточно узкую нишу, и все. А у нас опять мода: даешь БПЛА, без них жизни нет! Ну почему у людей с большими звездами такие проблемы с умственными способностями?
Ясно же, что в кузнице опять выкуют пшик.
Мода это будет идея заменить все от самолетов до рядовых солдат на БПЛА (у нас таких планов нет). Разработка БПЛА в ограниченном количестве, я думаю, только полезна. Сомневаюсь, что кто-либо может сейчас предсказать с уверенностью, что получится в результате, но работать надо.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 26.03.2012 22:00
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от nils73 >>>
Мода это будет идея заменить все от самолетов до рядовых солдат на БПЛА (у нас таких планов нет).
А наши аники-енералы уже лапки потирают, уродцы, мня.
Цитата:
Сообщение от nils73 >>>
Разработка БПЛА в ограниченном количестве, я думаю, только полезна. Сомневаюсь, что кто-либо может сейчас предсказать с уверенностью, что получится в результате, но работать надо.
Считаю именно такой подход разумным и рациональным. Спорить с ним бессмысленно, да и не нужно.
Автор: В
Дата: 26.03.2012 22:16
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от archer >>>
Угу, вживляют нечто подобное!

http://www.heinlein.ru/poveliteli-marionetok/

:-))
)))

Хотя мне кажется им там больше удаляют чем вживляют
Автор: В
Дата: 26.03.2012 22:18
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от nils73 >>>
Сомневаюсь, что кто-либо может сейчас предсказать с уверенностью, что получится в результате, но работать надо.
Это да..
Автор: gin_tonic
Дата: 26.03.2012 23:13
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от В >>>
Есть такие приборы
Хорошо, а если речь идет о АФАР антенне спутниковой связи?
Автор: Кадет Биглер
Дата: 26.03.2012 23:47
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от gin_tonic >>>
Хорошо, а если речь идет о АФАР антенне спутниковой связи?
Вы плохо понимаете по-русски? Вам уже объяснили, что средства РЭП данного назначения могут быть секретны, в том числе, и по принципу действия. Прошу больше подобных вопросов не задавать.
Автор: gin_tonic
Дата: 26.03.2012 23:57
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Вы плохо понимаете по-русски? Вам уже объяснили, что средства РЭП данного назначения могут быть секретны, в том числе, и по принципу действия. Прошу больше подобных вопросов не задавать.
Я не спрашиваю про подробности, а всего лишь про принципиальную возможность. Меня вполне устроил ответ В по поводу параболических антенн.
Автор: gin_tonic
Дата: 27.03.2012 00:07
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
И кстати, почему возник данный вопрос - один из действующих РЭБовцев высказывался о довольно хорошей защищенности АФАР в качестве антенн GPS приемников
Автор: Кадет Биглер
Дата: 27.03.2012 00:08
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от gin_tonic >>>
И кстати, почему возник данный вопрос - один из действующих РЭБовцев высказывался о довольно хорошей защищенности АФАР в качестве антенн GPS приемников
Цитата:
Сообщение от gin_tonic >>>
Я не спрашиваю про подробности, а всего лишь про принципиальную возможность. Меня вполне устроил ответ В по поводу параболических антенн.
Бан на неделю. За неуёмное любопытство.
Автор: В
Дата: 27.03.2012 00:15
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от gin_tonic >>>
Хорошо, а если речь идет о АФАР антенне спутниковой связи?
есть приборы и есть методика. Конечно борьба снаряда и брони всегда присутствует. Но то что сделано одним человеком, всега сломается другим.


Можно ведь тупо вынести спутник. а то и два. Правда? И всё... ку-ку связи с беспилотником.
Автор: Из-за бани
Дата: 27.03.2012 00:23
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от В >>>
есть приборы и есть методика. Конечно борьба снаряда и брони всегда присутствует. Но то что сделано одним человеком, всега сломается другим.


Можно ведь тупо вынести спутник. а то и два. Правда? И всё... ку-ку связи с беспилотником.
Спасибо! Данного ответа мне вполне хватило :)
Автор: gromozeka
Дата: 27.03.2012 00:37
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
вот неуемный...
Фигню какую-нить покажешь - сразу верит.
Тупо вынести спутник -это как РЯУ по аб Эдварс нанести - проблем больше, чем пользы...
Автор: В
Дата: 27.03.2012 00:39
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от gromozeka >>>
.
Тупо вынести спутник
яж не сказал как его вынести...

Вроде космонавт а руки так и тянутся к ядрёной кнопке
Автор: Кадет Биглер
Дата: 27.03.2012 01:02
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Из-за бани >>>
Спасибо! Данного ответа мне вполне хватило :)
Бан на месяц.
Автор: Piligrim
Дата: 27.03.2012 18:12
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
А вот теперь даже интересно стало - победят китайцы или нет?
Противодействие Китая включению авиации в Европейскую систему торговли квотами на выбросы парниковых газов в атмосферу (EU ETS) привело к тому, что авиакомпания Lufthansa не может получить разрешение на выполнение полетов в Шанхай на самолете сверхбольшой вместимости Airbus 380, пишет ATO.ru.
Глава Lufthansa критикует регулирующие органы за то, что те не обращают должного внимания на дисбалансы рынка и не создают соответствующую нормативно-правовую базу, которая способствовала бы успеху и росту европейских авиакомпаний.
Напомним, по итогам 2011 года группа Lufthansa получила убыток в размере 13 млн евро. По прогнозам Международной ассоциация воздушного транспорта (IATA), нынешний год также будет сложным для европейских авиаперевозчиков - многие из них зафиксируют убытки.
Автор: Flyin
Дата: 27.03.2012 19:01
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
А я сегодня на ATR72 летал. Страшно. Через такое молоко снижались, что я даже фотик из рук в рюкзак убрал.
Автор: Хорёк из дома
Дата: 27.03.2012 20:22
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Противодействие Китая включению авиации в Европейскую систему торговли квотами на выбросы парниковых газов в атмосферу (EU ETS) привело к тому, что авиакомпания Lufthansa не может получить разрешение на выполнение полетов в Шанхай на самолете сверхбольшой вместимости Airbus 380, пишет ATO.ru.
Глава Lufthansa критикует регулирующие органы за то, что те не обращают должного внимания на дисбалансы рынка и не создают соответствующую нормативно-правовую базу, которая способствовала бы успеху и росту европейских авиакомпаний.
Напомним, по итогам 2011 года группа Lufthansa получила убыток в размере 13 млн евро. По прогнозам Международной ассоциация воздушного транспорта (IATA), нынешний год также будет сложным для европейских авиаперевозчиков - многие из них зафиксируют убытки.
Европейцам пора понять, что сейчас - не 19-й век, когда они были самыми главными.
Автор: Рядовой
Дата: 27.03.2012 21:08
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Flyin >>>
А я сегодня на ATR72 летал. Страшно. Через такое молоко снижались, что я даже фотик из рук в рюкзак убрал.
господи... как же я нелюблю тех, кто в полете снимает.. ты что, японец? :)
Автор: Flyin
Дата: 27.03.2012 21:14
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Рядовой >>>
господи... как же я нелюблю тех, кто в полете снимает.. ты что, японец? :)
я во первых втихаря, во вторых с некоей игровой целью, в третьих-до взлета нельзя, а в полете можно.
Автор: Проходящий
Дата: 27.03.2012 21:22
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Рядовой >>>
господи... как же я нелюблю тех, кто в полете снимает..
Оспыдя! Да чем же они так мешають?
Автор: archer
Дата: 27.03.2012 21:29
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Оспыдя! Да чем же они так мешають?
Прымета нехорошая.
Автор: Рядовой
Дата: 27.03.2012 21:32
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Оспыдя! Да чем же они так мешають?
примета. да и просто бесят. норовят везде пролезть и все заснять. а раз баба одна со страху (я и сам боюсь, но молчу же) начала голосить на посадке при боковом ветре: а, мы падаем, а мы разобьемся. её чуть не линчевали, чартер домой летел... :)



Часовой пояс GMT +2, время: 01:13.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Оптовый склад тут заборы на заказ
ортопедические матрасы
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100