![]() |
|
||||
|
|
Цитата:
Цитата:
Что, АК не знали о грядущем дефиците летных экипажей? Знали. Беглое гугление показывает, что курс на иностранцев взяли еще в 2008 г. Если бы тогда крупные АК вложились в подготовку для себя пилотов, сейчас уже проблем бы не было. Но победила, как всегда, жадность и тупость. АК предпочли переманивать пилотов друг у друга, не заботясь о создании своих собственных кадров. То есть тратить огромное бабло на машины - это легко, а на людей - ни за что. И правда, мы его выучим, а он уволится! Вот если бы летчики крепостные были, тогда другое дело! А гастер хорош всем. Он не будет бастовать, ему вообще все пох. Он заработает денег и свалит, ему ни социалка не нужна, ни пенсию платить не надо, в профсоюз он не вступит, полная лепота. Как разваливали училища ГА, можно поспрашивать у ЙП. Так что ждем таджиков-КВС. B виноваты в этом топы АК - жадные, циничные мерзавцы. |
|
Цитата:
Цитата:
|
|
Автор:
Маркитант
Дата: 27.02.2013 12:02 Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи. |
|
|
Цитата:
|
|
Автор:
Маркитант
Дата: 27.02.2013 12:07 Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи. |
|
|
Цитата:
Даже на том же корявом Кипре как минимум правак должен был быть из нацкадров. |
|
Цитата:
Именно с их борта АТР-72 (или 42) я ловил сеть на эшелоне, причём на таких малообитаемых отрезках как Тюмень-Омск, Омск-Новосиб, Новосиб-Красноярск. Смотришь в окошко - тайга да болота, без признаков цивилизации, какие там нафиг вышки? Но связь была, вполне уверенная. Цитата:
Цитата:
Не так давно летел из Питера в ДМД, при взлёте телефон был настроен на радио Бизнес-ФМ, это 107 МГц. Минут через 10 после отрыва включил, поднёс антенну к иллюминатору - работает. И работало ещё 25 минут, т.е., примерно половину расстояния до Москвы. Получается, это с нашей телевышки сигнал настолько бьёт (примерно 350 км)? Поскольку вдоль трассы СПб-МСК эта станция перестаёт ловиться буквально при выезде из города и далее не ретранслируется. Цитата:
|
|
Цитата:
Лады? ;) И пусть а/к потом не жалуются. Не хотят по-хорошему, жмотятся на обучение л/с и обеспечение безопасности - будет по-плохому. Как с отечественными предприятиями ВПК поступили, заставив конкурировать с иностранцами. |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Жадность ведь ограничивают снаружи. Капиталист, по Марксу, будет стремиться к максимальной прибыли любыми средствами. Государство для того и нужно, чтобы его ограничивать. Где-то это удаётся, где-то нет |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Уволить не уволили, но извиняться представителю перед ней пришлось... Лично видел как КВС дал в зубы охраннику, который выбежал сказать, что на этом месте парковать машину нельзя... и т.п... типичное поведение рабов, которые боятся любой тени..... |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Цитата:
|
|
Цитата:
Да и не только авиакомпании. Вон, 787 приземлили что, людишек пожалели? Да просто дешевле выйдет компенсации за убытки авиакомпаниям заплатить и разобраться в косяках, чем попасть на аннулирование заказов и пролететь всерьез на радость Эрбасу. |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
И что? Аэрофлотовский А-310, разбившийся под Междуреченском работал на линии в Гонконг. Его же Ил-86 разложил в Дубае (чудом никто не погиб, но машина восстановлению не подлежала). Ту-шка внуковская возвращалась из Чехии (повезло, что пассажиров не было), Ту-204, разбишийся в ДМД - тоже из Хургады шел. Ту-154 БАЛ-овский - тоже на международном рейсе разбился, иркутский А-310 погиб на линии Москва-Иркутск, но активно использовался и на международных линиях |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Лайнеры же иностранного производства практически во всех российских компаниях имеют ирландскую или бермудскую регистрацию. Соотвественно за ними надзирают европейские или американские власти. |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|
Цитата:
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
10мин. уже повод для разговора. |
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
ЧСХ никто из авиакомпаний больших не чесался когда разруха была в УЗ и у государства денег не было на обновление парка учебного. Да и сейчас. не очень то рвутся АК отправлять за свой счёт учиться будущих пилотов. Или как ещё поддерживать учебные заведения Вон Ютэйр только помогает вопросом брони от армии для пилотов закончивших среднее учебное заведение |
| Тема закрыта |
|
Форум Bigler.ru
>
Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
|
|
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru |