Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Имя
Пароль
Регистрация

Тема закрыта
Автор: Кадет Биглер
Дата: 27.02.2013 11:56
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Почему?
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
А где в таком количестве праваков лишних взять? Не балласт, а именно праваков, с опытом.
А профит-то им в чём? Дешевле не выйдет
Сначала спрошу я.
Что, АК не знали о грядущем дефиците летных экипажей? Знали. Беглое гугление показывает, что курс на иностранцев взяли еще в 2008 г.
Если бы тогда крупные АК вложились в подготовку для себя пилотов, сейчас уже проблем бы не было. Но победила, как всегда, жадность и тупость.
АК предпочли переманивать пилотов друг у друга, не заботясь о создании своих собственных кадров. То есть тратить огромное бабло на машины - это легко, а на людей - ни за что. И правда, мы его выучим, а он уволится! Вот если бы летчики крепостные были, тогда другое дело!
А гастер хорош всем. Он не будет бастовать, ему вообще все пох. Он заработает денег и свалит, ему ни социалка не нужна, ни пенсию платить не надо, в профсоюз он не вступит, полная лепота.
Как разваливали училища ГА, можно поспрашивать у ЙП.
Так что ждем таджиков-КВС.
B виноваты в этом топы АК - жадные, циничные мерзавцы.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 27.02.2013 12:00
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от ALOKS >>>
Не надо валить все на авиакомпании. Для того, чтобы делать так, как Вы пишете, нужно чтобы просматривалась ясная, стабильная и ДОЛГОСРОЧНАЯ перспектива роста перевозок. У нас кто-нибудь может сказать, каков рынок перевозок (коррелирующий, кстати, с экономической ситуацией в стране и мире) будет через 5...10 лет? Вот именно... КВС-а то надо не только отучить, а еще хочется и поюзать в данном качестве лет 10...15 хотя бы. И желательно в своей конторе.
А почему в Европе не приглашают гастарбайтеров из России? Как-то своими силами обходятся. А у них тоже кризис.

Цитата:
Сообщение от ALOKS >>>
Выходом было бы обучение ЛС силами государства
Вот! Сладкая мечта АК. Не тратя ничего, получить готовых специалистов и заниматься любимым делом - качать бабло. Не выйдет. И если топы АК этого не понимают, тем хуже для топов. Или АК сдохнет, или топов сменят.
Автор: Маркитант
Дата: 27.02.2013 12:02
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Почему?
Если по договору уотсорсинга от компани на каком-нибудь Кипре, то ЕСН платить не надо.
Автор: Маркитант
Дата: 27.02.2013 12:07
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
А почему в Европе не приглашают гастарбайтеров из России? Как-то своими силами обходятся. А у них тоже кризис.


Вот! Сладкая мечта АК. Не тратя ничего, получить готовых специалистов и заниматься любимым делом - качать бабло. Не выйдет. И если топы АК этого не понимают, тем хуже для топов. Или АК сдохнет, или топов сменят.
Национализация затрат, приватизация прибыли - мечта любой фирмы.

Даже на том же корявом Кипре как минимум правак должен был быть из нацкадров.
Автор: Nix
Дата: 27.02.2013 12:30
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
Ну так вот, с изумлением обнаружил, что елефон поймал в роуминге Пчелайн на эшелоне!
Макс, это ЮТэйровский жидосибирский заговор, точно тебе говорю!:-)
Именно с их борта АТР-72 (или 42) я ловил сеть на эшелоне, причём на таких малообитаемых отрезках как Тюмень-Омск, Омск-Новосиб, Новосиб-Красноярск. Смотришь в окошко - тайга да болота, без признаков цивилизации, какие там нафиг вышки? Но связь была, вполне уверенная.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Это вы просто летели нызэнько-нызенько.
Ну сколько у него эшелон? Тыщ пять, ЕМНИП.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Или блуждающие волны.
Ага:-)
Не так давно летел из Питера в ДМД, при взлёте телефон был настроен на радио Бизнес-ФМ, это 107 МГц. Минут через 10 после отрыва включил, поднёс антенну к иллюминатору - работает. И работало ещё 25 минут, т.е., примерно половину расстояния до Москвы. Получается, это с нашей телевышки сигнал настолько бьёт (примерно 350 км)? Поскольку вдоль трассы СПб-МСК эта станция перестаёт ловиться буквально при выезде из города и далее не ретранслируется.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
ну и лепесток какой-то паразитный удачно попал.
А в моих случаях шо было?
Автор: Летчик запаса
Дата: 27.02.2013 13:05
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от ALOKS >>>
Выходом было бы обучение ЛС силами государства (это к тому же было бы нормальным фактором безопасности полетов)
Да не вопрос. Только потом обученные летчики будут госслужащими, подчиняться строго руководству МГА (о возрождении которого уже вовсю ходят мысли), а не "топам" авиакомпаний (например, если а/к настаивает на экономии топлива - летчик херит и летает строго по инструкциям МГА, обеспечивающим прежде всего безопасность перевозок, а по прилете - строчит в МГА телегу на а/к), а а/компании этих летчиков берут у МГА в нехилооплачиваемую аренду, причем под угрозой отлучения от аренды пилотов за любой косяк в обеспечении безопасности перевозок. Зарплату летчик получает от МГА, так что а/к прижать его рублем - хренушки.

Лады? ;) И пусть а/к потом не жалуются. Не хотят по-хорошему, жмотятся на обучение л/с и обеспечение безопасности - будет по-плохому. Как с отечественными предприятиями ВПК поступили, заставив конкурировать с иностранцами.
Автор: Hund_1
Дата: 27.02.2013 13:30
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
B виноваты в этом топы АК - жадные, циничные мерзавцы.
Что удивительного? Обычный капитализм. Извлечение максимальной прибыли.
Везде так.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 27.02.2013 13:33
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Hund_1 >>>
Что удивительного? Обычный капитализм. Извлечение максимальной прибыли.
Везде так.
Ну, положим не везде. Во многих странах давно научились ограничивать жадность АК, идущую в ущерб безопасности полетов и экономике страны.
Автор: Hund_1
Дата: 27.02.2013 14:05
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Ну, положим не везде. Во многих странах давно научились ограничивать жадность АК, идущую в ущерб безопасности полетов и экономике страны.
Я другое имею ввиду.
Жадность ведь ограничивают снаружи.
Капиталист, по Марксу, будет стремиться к максимальной прибыли любыми средствами.
Государство для того и нужно, чтобы его ограничивать.
Где-то это удаётся, где-то нет
Автор: Са-Ша
Дата: 27.02.2013 14:30
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Летчик запаса >>>
Да не вопрос. Только потом обученные летчики будут госслужащими, подчиняться строго руководству МГА (о возрождении которого уже вовсю ходят мысли), а не "топам" авиакомпаний а а/компании этих летчиков берут у МГА в нехилооплачиваемую аренду, причем под угрозой отлучения от аренды пилотов за любой косяк в обеспечении безопасности перевозок.
А если обучение летчиков сделать платным?
Автор: Кадет Биглер
Дата: 27.02.2013 14:34
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Са-Ша >>>
А если обучение летчиков сделать платным?
И что это изменит? Вот если платить будет АК, и после окончания училища пилот обязан будет отлетать в ней, скажем, 5-10 лет, тогда другое дело.
Автор: Летчик запаса
Дата: 27.02.2013 14:40
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
платить будет АК, и после окончания училища пилот обязан будет отлетать в ней, скажем, 5-10 лет, тогда другое дело.
ИМХО, такой пилот будет рабом а/к, со всеми вытекающими. Будет дрожать от страха, что выгонят и заставят гасить стоимость обучения, что накажут рублем и т.д. И поэтому будет выполнять все, что взбредет в голову руководству: летать сквозь грозу, гонять двигатели на самых экономичных режимах, рискуя свалиться от недотяга, и прочие прелести, способные сэкономить а/компании хоть литр керосина.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 27.02.2013 14:41
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Летчик запаса >>>
ИМХО, такой пилот будет рабом а/к, со всеми вытекающими.
Да, тоже плохо, не подумал.
Автор: ALOKS
Дата: 27.02.2013 15:22
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
ИМХО, такой пилот будет рабом а/к, со всеми вытекающими.
Есть знакомые пилоты, трудившиеся в иностранных конторах. Например, во Вьетнамских авиалиниях, причем на Б-777. Рабами себя не ощущали.

Цитата:
Сообщение от Летчик запаса >>>
Будет дрожать от страха, что выгонят и заставят гасить стоимость обучения, что накажут рублем и т.д. И поэтому будет выполнять все, что взбредет в голову руководству: летать сквозь грозу, гонять двигатели на самых экономичных режимах, рискуя свалиться от недотяга, и прочие прелести, способные сэкономить а/компании хоть литр керосина.
Не надо работать в мудацких компаниях. Нормальный пилот всегда знает, что бабло на том свете никому не нужно. А насчет отработки стоимости обучения - извините, такое существует давно. И у летчиков, и у ИТС. И сие, ИМХО, справедливо. Обучение не пятачок стоит - отучился за счет конторы - изволь отработать указанное в допсоглашении к трудовому договору время. Ну или, если приспичило свалить раньше, верни компании непогашенную стажем сумму.
Автор: archer
Дата: 27.02.2013 15:25
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
А почему в Европе не приглашают гастарбайтеров из России? Как-то своими силами обходятся. А у них тоже кризис.
Когда наши буржуины подвывали, что мол наши граждане не желают дворниками/каменщиками работать, то многие верили, да не хотят за гроши вдарять. А какой аргумент в этом случае? е хотят наши пилотами работать? Ах кадров нет, не готовят их. Ага. Здесь все аналогично, сколько сейчас КВСу и праваку платят? более 100 тыров и плюс социалка. Ага, а сколько джамшутам будут платить? Наверно, косарь-полтора зелени, за которые, действительно, поискать местных надо на такую работу. Жадные ублюдки. И ведь очень уверены в своей несменяемости и непотопляемости. Не боятся расписываться в своей тупости и жадности. А ведь гнать надо за профессиональную несостоятельность этих самых топов! Ну вот кто, как не всякие члены советов директоров, управляющие, президенты и вицепрезиденты должен смотреть вперед, хотя бы на несколько лет? Нет.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 27.02.2013 15:29
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от ALOKS >>>
Не надо работать в мудацких компаниях. Нормальный пилот всегда знает, что бабло на том свете никому не нужно.
Не надо. Но немудацкие есть только на Марсе. А пилот много чего знает, но летит при отсутствии метеоусловий, отказывается от обработки машины антиобледенительной жидкостью с известным результатом. У нас что, в летных училищах учат на камикадзе? Нет, АК заставляют рисковать. Им - выгодно.
Автор: ALOKS
Дата: 27.02.2013 15:31
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от archer >>>
все аналогично, сколько сейчас КВСу и праваку платят? более 100 тыров и плюс социалка.
КВС-у гораздо больше, чем Вы предположили. Пятизначные суммы, в зеленом измерении. Плюс куча допништяков. Это существенно больше не только, чем в "Джамшут Эрлайнз"-ах, но и во вполне приличных европейских и американских конторах. Причем не надо проводить параллели с маршрутками. Инспекторы FAA, EASA и прочих проверятельных контор имеют летный состав самолетов своего регистра гораздо круче, чем ИТС.
Автор: ALOKS
Дата: 27.02.2013 15:35
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
А пилот много чего знает, но летит при отсутствии метеоусловий, отказывается от обработки машины антиобледенительной жидкостью с известным результатом.
Вот как раз и касается сие, чаще всего контор, за которыми не приглядывают как следуют. Наши, слава те господи, не угробили еще никого. И в случае какой-либо херни в полете, предпочитают сесть на вынужденную, а не переть над грозой, как земляки наших президентов. И туполя на прикол поставить, от греха подальше, пока полностью нет ясности, что за хрень такая во Внуково вышла.
Автор: ALOKS
Дата: 27.02.2013 15:36
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от archer >>>
Ну вот кто, как не всякие члены советов директоров, управляющие, президенты и вицепрезиденты должен смотреть вперед, хотя бы на несколько лет?
Этого и те, кто в Кремле, Арбате, да на Краснопресненской набережной нихуа не умеют, как жизнь показывает. Хотя им это еще больше положено, чем топам.
Автор: ALOKS
Дата: 27.02.2013 15:46
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
А пилот много чего знает, но летит при отсутствии метеоусловий
Да щаЗ! У нас пилоты - это аристократия в прямом смысле этого слова. Полетит он, как же, не то, что без полного комплекта всего, что положено, но даже если из-за задержки у него хоть час переработки возникнет!
Автор: Шевелюрыч
Дата: 27.02.2013 15:54
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от ALOKS >>>
Да щаЗ! У нас пилоты - это аристократия в прямом смысле этого слова. Полетит он, как же, не то, что без полного комплекта всего, что положено, но даже если из-за задержки у него хоть час переработки возникнет!
===тут надысь дочка КВС, имеющая право на бесплатный билет как член семьи , наорала на представителя в одном буржуйском городе за то, что он не посадил ее первой, раньше всех паксов.
Уволить не уволили, но извиняться представителю перед ней пришлось...
Лично видел как КВС дал в зубы охраннику, который выбежал сказать, что на этом месте парковать машину нельзя...
и т.п...
типичное поведение рабов, которые боятся любой тени.....
Автор: Кадет Биглер
Дата: 27.02.2013 16:05
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от ALOKS >>>
Вот как раз и касается сие, чаще всего контор, за которыми не приглядывают как следуют. Наши, слава те господи, не угробили еще никого. И в случае какой-либо херни в полете, предпочитают сесть на вынужденную, а не переть над грозой, как земляки наших президентов. И туполя на прикол поставить, от греха подальше, пока полностью нет ясности, что за хрень такая во Внуково вышла.
А это не потому, что они такие гуманные. Им статистику аварийности нельзя повышать, иначе за границу не пустят.
Автор: ALOKS
Дата: 27.02.2013 16:06
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Шевелюрыч >>>
тут надысь дочка КВС, имеющая право на бесплатный билет как член семьи , наорала на представителя в одном буржуйском городе за то, что он не посадил ее первой, раньше всех паксов.
Уволить не уволили, но извиняться представителю перед ней пришлось...
Это, как правило, уже оборзевше-охреневшая публика, которая есть везде. Во многих компаниях своих принято обслуживать лучше, чем обычных пассажиров. Например, зарегистрировать на стойке бизнес-класса (где очереди нет), закрыть глаза на перевес (в разумных пределах) багажа, пустить (если есть места) в бизнес-зал ожидания... Но требовать сие (если официальный статус сотрудника не предусматривает таких льгот) НИКТО НЕ ВПРАВЕ. Можно только попросить, будучи готовым принять отказ...

Цитата:
Сообщение от Шевелюрыч >>>
Лично видел как КВС дал в зубы охраннику, который выбежал сказать, что на этом месте парковать машину нельзя...
Просто откровенный урод, подлежащий увольнению. Хотя странно, парковщики, как правило, компании не подчиняются (если это не парковка авиакомпании) и охранник ничем не рисковал бы, отоварив летуна в ответку.
Автор: ALOKS
Дата: 27.02.2013 16:12
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
А это не потому, что они такие гуманные. Им статистику аварийности нельзя повышать, иначе за границу не пустят.
А никто про гуманизЬм и не говорил. И у нас, и у буржуев все держится на строгости и контроле. Будет хреново по части всяких безобразий - враз компанию приземлят, приостановив сертификат. Буржуйская - на бешеные компенсации и штрафы налетит, у нашей - рейтинги на ТО поотбирать (что равносильно остановке флота) или реально закрыть небо в заграницу. Так что, все конторы серьезные так или иначе на угрозе люлей разного вида стоят , ничего нового

Да и не только авиакомпании. Вон, 787 приземлили что, людишек пожалели? Да просто дешевле выйдет компенсации за убытки авиакомпаниям заплатить и разобраться в косяках, чем попасть на аннулирование заказов и пролететь всерьез на радость Эрбасу.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 27.02.2013 16:19
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от ALOKS >>>
А никто про гуманизЬм и не говорил. И у нас, и у буржуев все держится на строгости и контроле. Будет хреново по части всяких безобразий - враз компанию приземлят, приостановив сертификат. Буржуйская - на бешеные компенсации и штрафы налетит, у нашей - рейтинги на ТО поотбирать (что равносильно остановке флота) или реально закрыть небо в заграницу. Так что, все конторы серьезные так или иначе на угрозе люлей разного вида стоят , ничего нового
Только вот у нас почему-то аварийность на международных и на внутренних рейсах ну очень разная.
Автор: ALOKS
Дата: 27.02.2013 16:36
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Только вот у нас почему-то аварийность на международных и на внутренних рейсах ну очень разная.
Наверное, корректно говорить о конторах, у которых одни и те же самолеты летают и за границу, и внутри страны. Т.е. не стоит считать компании, у которых полтора кукурузника на крыле.

И что? Аэрофлотовский А-310, разбившийся под Междуреченском работал на линии в Гонконг. Его же Ил-86 разложил в Дубае (чудом никто не погиб, но машина восстановлению не подлежала). Ту-шка внуковская возвращалась из Чехии (повезло, что пассажиров не было), Ту-204, разбишийся в ДМД - тоже из Хургады шел. Ту-154 БАЛ-овский - тоже на международном рейсе разбился, иркутский А-310 погиб на линии Москва-Иркутск, но активно использовался и на международных линиях
Автор: Кадет Биглер
Дата: 27.02.2013 16:38
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от ALOKS >>>
Наверное, корректно говорить о конторах, у которых одни и те же самолеты летают и за границу, и внутри страны. Т.е. не стоит считать компании, у которых полтора кукурузника на крыле.
Почему же не стоит? Как раз стоит. Посчитайте средний налет на катастрофу на внутренних рейсах и на международных.
Автор: ALOKS
Дата: 27.02.2013 16:40
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Почему же не стоит? Как раз стоит. Посчитайте средний налет на катастрофу на внутренних рейсах и на международных.
Потому что за мухосранскими авиалиниями нет независимого надзора. Пасет их только агенство воздужного транспорта России (т.к. они русского регистра- RA). Результат- налицо.

Лайнеры же иностранного производства практически во всех российских компаниях имеют ирландскую или бермудскую регистрацию. Соотвественно за ними надзирают европейские или американские власти.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 27.02.2013 16:42
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от ALOKS >>>
Потому что за мухосранскими авиалиниями нет независимого надзора. Пасет их только агенство воздужного транспорта России (т.к. они русского регистра). Результат- налицо.
А он не особенно и нужен. Если АК заинтересована в безаварийной эксплуатации своих ВС, ибо иначе ее просто за бугор не пустят, она и сама управится. Не надо кивать на надзор. Значит, безаварийно работать могут все, кто захочет. Но хотят далеко не все, ибо не всем это выгодно и нужно.
Автор: ALOKS
Дата: 27.02.2013 16:45
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Если АК заинтересована в безаварийной эксплуатации своих ВС, ибо иначе ее просто за бугор не пустят, она и сама управится. Не надо кивать на надзор.
Надо. В реальной российской ситуации надо, т.к. это единственный реальный способ заставить нормально следить за состоянием своих бортов. Извините, но социализм, к сожалению, закончился и лишнее бабло тратить, если его можно не потратить никто не станет. Только под угрозой реальных люлей от заграничного дяди.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 27.02.2013 16:47
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от ALOKS >>>
Надо. В реальной российской ситуации надо, т.к. это единственный реальный способ заставить нормально следить за состоянием своих бортов. Извините, но социализм, к сожалению, закончился и лишнее бабло тратить, если его можно не потратить никто не станет. Только под угрозой реальных люлей от заграничного дяди.
Я имел в виду российский надзор...
Автор: Проходящий
Дата: 27.02.2013 16:59
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
B виноваты в этом топы АК - жадные, циничные мерзавцы.
Парадокс, но самые жадные наши АК таки имеют учебные центры.

Цитата:
Так что ждем таджиков-КВС.
КВСы совсем не похожи на водителей маршруток. И жадность АК тут, как ни странно, играет весьма заметную положительную роль

Цитата:
Сообщение от Са-Ша >>>
А если обучение летчиков сделать платным?
А что, оно ныне совсем бесплатное?

Цитата:
Сообщение от ALOKS >>>
а не переть над грозой, как земляки наших президентов.
Ищщо раз, там было не столь однозначно, как хотелось бы представить. И часть заслуженных авторов так и не получила причитающуюся награду.
Автор: akg
Дата: 27.02.2013 17:05
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
А почему в Европе не приглашают гастарбайтеров из России? Как-то своими силами обходятся. А у них тоже кризис.


[...]
Попадаются. Знал двух наших из CrossAir, теперь Swiss.
Автор: Проходящий
Дата: 27.02.2013 17:13
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Nix >>>
Получается, это с нашей телевышки сигнал настолько бьёт (примерно 350 км)? Поскольку вдоль трассы СПб-МСК эта станция перестаёт ловиться буквально при выезде из города и далее не ретранслируется.
Просто в воздухе условия приема сильно лучше, чем на земле. Препятствий-то нет ;)

Цитата:
А в моих случаях шо было?
Сибирия, знамо - не Лапландия, но и там могла какая-нить вышка вовремя попасться
Автор: Nix
Дата: 27.02.2013 17:38
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Сибирия, знамо - не Лапландия, но и там могла какая-нить вышка вовремя попасться
Да я даже фотку с того рейса нашёл. Ихде там вышка может быть?
Изображения
atr42_1.jpg (192.5 Кбайт, 141 просмотров)
Автор: Проходящий
Дата: 27.02.2013 17:46
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Nix >>>
Да я даже фотку с того рейса нашёл. Ихде там вышка может быть?
Ну-у, видны же доро направления. Оть вдоль и стоять ;) Надо конкретное место смотреть, может не так уж всё и загадочно.
Автор: Piligrim
Дата: 27.02.2013 18:04
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от ALOKS >>>
Да щаЗ! У нас пилоты - это аристократия в прямом смысле этого слова. Полетит он, как же, не то, что без полного комплекта всего, что положено, но даже если из-за задержки у него хоть час переработки возникнет!
Ча-ас??
10мин. уже повод для разговора.
Автор: ALOKS
Дата: 27.02.2013 20:04
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Я имел в виду российский надзор...
Это пресловутый "сферический конь в вакууме" :) - российский надзор

Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
И часть заслуженных авторов так и не получила причитающуюся награду.
Ясное дело. Но пилоты отвечают своей жизнью. Лучше быть живым, но пониженным в зарплате, чем с полным ртом земли.

Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Просто в воздухе условия приема сильно лучше, чем на земле. Препятствий-то нет ;)
Да, но и скорость смещения относительно вышек огромна, что не способствует устойчивости связи.

Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Ча-ас??
10мин. уже повод для разговора.
До такой степени у нас не говнятся, но в общем-то процесс идет в указанном Вами направлении.
Автор: йп
Дата: 27.02.2013 20:15
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от ALOKS >>>
Да щаЗ! У нас пилоты - это аристократия в прямом смысле этого слова. Полетит он, как же, не то, что без полного комплекта всего, что положено, но даже если из-за задержки у него хоть час переработки возникнет!
расследования МАК иной раз говорят об обратном. о том что в рейс пилоты отправились без отдыха положенного
Автор: йп
Дата: 27.02.2013 20:19
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Вот! Сладкая мечта АК. Не тратя ничего, получить готовых специалистов и заниматься любимым делом - качать бабло. Не выйдет. И если топы АК этого не понимают, тем хуже для топов. Или АК сдохнет, или топов сменят.
если бы.. Тот же аэрофлот ещё и козни авиаучебным заведениям строит..

ЧСХ никто из авиакомпаний больших не чесался когда разруха была в УЗ и у государства денег не было на обновление парка учебного.
Да и сейчас. не очень то рвутся АК отправлять за свой счёт учиться будущих пилотов. Или как ещё поддерживать учебные заведения
Вон Ютэйр только помогает вопросом брони от армии для пилотов закончивших среднее учебное заведение



Часовой пояс GMT +2, время: 18:52.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
купить пружинный матрас
Предлагаем купить стойки для цветов со склада
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100