![]() |
|
||||
|
|
у нас во дворе два года назад теплобудку расписали развеселыми фиолетовыми акулами два года стояла нетронутая, так нет же, нашлись паскудники - каким-то дегтем замазали скоты криворукие вот кем бы по той стене повозить :( или лучше разложить жопой кверху, и выпороть на глазах честного народа, а потом уже и повозить |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
ЗЫ Вот только со временем все выцвело, а подновлять не стали, гады... :-( |
|
ПЬЯНЫЙ ЖИТЕЛЬ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ УПАЛ С 8-ГО ЭТАЖА НА ПРИПАРКОВАННУЮ МАШИНУ, ПОСЛЕ ЧЕГО ВСКОЧИЛ И УБЕЖАЛ 11 октября 2013 | 10:32 Об этом сообщает «Интерфакс», ссылаясь на пресс-службу МВД России. Всё произошло в городе Киселёвске. Подробные обстоятельства инцидента не известны, уточняется, что перед происшествие 23-летний мужчина поссорился с возлюбленной. Сейчас состояние пострадавшего оценивается. Как удовлетворительное. Он находится в больнице. Транспортное средство, на которое упал пьяный киселёвчанин, получило повреждение бампера, капота и световых приборов. ============= |
|
Цитата:
|
| Только что слышал в выпуске новостей, что Гаррисону Форду предлагают присвоить звание народного артиста РФ за роль командира подлодки К-19 в одноименном фильме. Не, я понимаю, что это звание в последнее время пораздавали всем кому не попадя, но... |
|
Цитата:
|
|
В России зарегистрировано 36 миллионов автомобилей. Округляем в меньшую сторону (стоят в гаражах, катаются только по выходным, большую часть времени проводят в сервисах): 20М Пусть каждая проводит на дорогах в светлое время суток 0.5-1 час в будни и не ездит в выходные (снова в меньшую сторону): например в среднем 0.5 часа каждый день. На каждой включены фары лампы ближнего света: например 50Вт*2 (у кого-то мощнее, у кого-то слабее)= 100Вт Электричество производится генератором. КПД генератора около 80%. Генератор крутится двигателем. КПД ДВС около 20% (условно, округлил в бОльшую сторону). Двигатель ест бензин. Энергоемкость бензина 34.5МДж/л. Итого: Лампы ближнего света на одном автомобиле потребляют в час 100Втч или 360кДж (1Вт=1Дж/с, 1Втч=3600Дж). Это 80% энергии сообщенной генератору(КПД генератора 80%). То есть генератору сообщается 360*1.25=450кДж. А это лишь 20% от энергии переданной движку. То есть ДВС прожевал 450*5=2250кДж или 2.25МДж. Все это «вытекло» из бензина с удельной энергетической емкостью 34.5МДж/л. Или, другими словами, на две включенные в течение одного часа лампы ближнего света мощностью по 50Вт израсходовано 2.25/34.5=0.065 литра бензина (округлил в меньшую сторону). 20 миллионов автомобилей за полчаса расходуют (внимание) 650 тысяч литров бензина!!! Или 237 миллионов 250 тысяч литров бензина в год (реальная цифра выше) Итак, введение обязанности передвигаться на автомобиле даже в светлое время суток с включенным ближним светом, мгновенно и навсегда создало дополнительный спрос на рынке бензина в размере 5.9 миллиардов рублей в год (если считать среднюю цену на бензин равную 25р/л). |
|
Неправильный подсчет. Генератор крутится независимо от расхода ЭЭ. И тратит мощность движка тоже независимо от потребной электрической мощности. Производителем обычно закладывается избыточная мощность генератора для компенсации неоптимальных режимов работы двигателя типа стояния в пробках и эксплуатационного снижения емкости АКБ из-за низкой температуры и износа. Т.е. если генератор генерирует мощность, избыточную для питания бортовых потребителей, то лишняя энергия уходит в тепло. Включение фар позволяет часть лишней энергии перевести в свет. Увеличения расхода топлива не будет. |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Поэтому в пробке генерируемая мощность падает. Приходится увеличивать номинальную мощность, чтобы не допускать длительного недозаряда АКБ. Если ехать на нормальной скорости, то генерируемая мощность увеличивается. АКБ лишнюю энергию принять не может и просто греется. |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Избытка мощности никакого нет. Есть неисправное электроборудование и скисший аккумулятор. |
|
Цитата:
Цитата:
Куда в машине лишняя энергия девается? |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Да, пардон, не генератор в цепь включает реле, а управляет обмоткой возбуждения, т.е. включает\выключает собственно генератор. |
|
Почитал немного про это дело. Все правильно. Генерируемая мощность прямо пропорциональна частоте. А дальше с помощью реле напряжения лишняя энергия на балластное сопротивление идет. Напряжение снижается до номинального. Т.е. увеличения расхода топлива не будет. |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Есть ли в схеме работы системы генератор-АКБ зависимость потребления и генерации? Насколько я понимаю - зависимости нет, обратная связь не предусмотрена. Значит и увеличения расхода топлива не будет. Может возникнуть ситуация, что АКБ будет жить в режиме разряда, если напряжение на обмотке генератора недостаточно для включения реле. Или потребителей больше, чем может отдать АКБ (АКБ сдохший, утечки в системе, оконный кондиционер воткнут...). |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
| Ответ |
|
Форум Bigler.ru
>
Удивительные новости
|
|
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru |