![]() |
|
||||
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Человек уж который год постоянно живёт за границей, дома бывает от случая к случаю, живёт и работает в довольно богатых странах и на контрасте Россию видит именно вот так. А если жить в прекрасных условиях, иметь десятку баксов в месяц и видеть Россию только на контрасте и учитывать, что Путин и его окружение, скажем прямо, совсем не агнцы, то что ты от него хочешь? Он так видит. Они все так видят из прекрасного далека. |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Цитата:
/патетически/ Если решусь, то, как настоящий ученый, опыты буду проводить на себе! :-))) Эххх... Так и мутагену не напасёссии! :-)) |
|
Про подорожание продуктов от сельского производителя. МОГУЧАЯ СИЛА АРИФМЕТИКИ November 21st, 19:27 Буча до небес: планируется ввести плату за проезд по дорогам большегрузных фур. Прогрессивно-креативное «Эхо Москвы» скорбит: как же теперь производитель лука довезёт свой товар до Москвы? Всё рухнет, цены подскочат, бедные старушки – уж теперь и луковицу в суп себе положить не смогут. (Бедная старушка – это вообще лучший друг демагога; я бы памятник ей соорудила работы Церетели). В общем, обобрали народ в очередной раз. Сообщается, что где-то уж выступили дальнобойщики против такой страшной несправедливости. И не мудрено, что выступили. У всякого есть причина недовольства своей жизнью, а тут указали, кто виноват. Это же всегда приятно знать, что в моей неказистой жизни виноват кто-то другой, а не я. Мои знакомые уже выразили мне, как сельскому товаропроизводителю, соболезнование по поводу близкого разорения: теперь всё, конец, кирдык тебе, в Москву уж лук-то не привезёшь! По правде сказать, мы их почти и не возим, сбываем на месте, но принцип, принцип! Ведь поддерживают же свободу слова те, кто не только ничего не пишет, но и даже не читает. Из принципа. Или ещё какие-нибудь права и свободы, которыми сами не пользуются. Так и тут: возить не вози, а возмущаться изволь. Но я - как торговка - привыкла мыслить не нравственно-философскими, а арифметическими категориями. Мысли я возвышенно и гумнитарно, я бы и копейки не заработала. Потому что денежки счёт любят, а не интеллигентские всхлипы. |
|
Цитата:
Правда, в сортире своего института я последний раз был в 2000 году, может, с тех пор что-то изменилось. |
|
Бастующие в Дагестане дальнобойщики готовят марш на Москву, утверждает "Новая газета": так участники крупной акции надеются прорвать информационную блокаду в федеральных СМИ. К ним присоединяются коллеги из Чечни, где любые акции протеста строго пресекаются властями. Забастовки дальнобойщиков против введения нового дорожного налога прокатились по всей России. В Дагестане сотни фур выстроились на десятки километров вдоль трасс. При этом чиновники не хотят идти на контакт, а телевидение отказывается освещать происходящее. По данным НГ, начало поездки "на Москву" запланировано на 30 ноября. То есть самыми недовольными оказались водители дагестанских фур камикадзе, натужно пердящих в двойном перегрузе, техническое состояние которых вызывает ужас, где процветает спекуляция, левая бухгалтерия и левые рейсы. И вот эта гопота собирается идти маршем на Москву с целью протеста? Ну-ну. По-моему, в Дагестане о чем-то стали забывать. |
|
Цитата:
Вот этих самых арбузников и следует в первую очередь разъяснить. Пусть едут. |
| Москва-Челябинск. 2000 км. По 1.85 с км. И груз 20 тонн. Охренеть подорожание на 1 кг. Чего людей смешить |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Если не стоит GPS-трекер, то система сама строит маршрут поездки по введенным владельцем грузовика начальный и конечной точкам и изменить его невозможно даже если ты считаешь, что другим маршрутом ехать удобнее. Нельзя отменить уже заявленный и оплаченный маршрут и, соответственно, нельзя вернуть за него деньги, нельзя изменить уже оплаченный маршрут в процессе его прохождения. Система регулярно грешит двойным списанием, периодически ложится и не выдает документов об оплате маршрута с которыми можно было бы пойти в суд если возникает какой-то конфликт. Легко заметить, что все эти проблемы чисто технические и вполне решаемые. Почему их не решили ДО запуска системы - совершенно непонятно и вот на что надо было сейчас обращать внимание, а не на дагестанских арбузовозов. |
|
Цитата:
И мне лично непонятно, почему всем этим должна заниматься частная контора? Типа, что б эффективность была выше? Ну так давайте тогда и министерства в приватизируем. |
|
Цитата:
ПыСы Кстати, а эта Рысь откуда? ;) |
|
Цитата:
Маршрутная карта действует в течение месяца с даты начала пути, указанной самим перевозчиком. До даты окончания действия, т.е. в течение месяца, пользователь системы может отменить оформленную маршрутную карту без каких-либо штрафных санкций. |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Первые дни работы системы показали ее неготовность. .....обеспеченность специальными бортовыми устройствами на сегодняшний день составляет не более 11-12%, интернет-портал, который является альтернативным способом оплаты проезда при отсутствии счетчика, функционирует со значительными перебоями - в половине случаев он недоступен (в том числе для осуществления оплаты), средства списываются произвольно, некорректно отображается пробег (до 2,7 тыс. км в сутки для одного транспортного средства). Участники рынка также рассказывали “Ъ”, что «Платон» взимает плату даже за проезд по дорогам других государств, например, Белоруссии, причем по двойному тарифу. Причем по утверждениям некоторых перевозчиков - если ранее в личном кабинете можно было увидеть не только списание но и причину списания (например машина проехала 100 километров) - то теперь причину списания просто убрали. |
|
в личном кабинете пользователя невозможно построить маршрут (для приобретения маршрутной карты и ее оплаты). Некорректно списываются средства со счета: уже зафиксирован случай, когда было списано 12 тыс. руб. при стоимости маршрута 600 руб., «Несколько бортовых устройств вышли из строя, не проработав и 24 часов с момента установки»,— рассказал он.— Система не дает возможности скорректировать маршрут с целью оптимизации количества километров пройденных по платной дороге». «Сайт системы постоянно ''висит'' и выдает ошибку, автомобили при этом уже в пути, то есть имеется риск ошибочного выставления штрафов. Получается, что транспортные компании зажаты между молотом и наковальней: с одной стороны не работающий ''Платон'', с другой — обязательство перед клиентом. Поедешь на загрузку без оформления карты — штраф, не поедешь на загрузку — штрафные санкции от клиента». Подробнее: |
|
Цитата:
Цитата:
|
|
Цитата:
Причина такого распоряжения по-прежнему неясна, если не учитывать Цитата:
Почему государство от неё отказывается, стеная о дефицитном бюджете? |
|
Блаттер-2. Демократия, чо..Хьюман, с..а, райтс. |
|
Господи. Люди, ну вы как дети, прямо слово. Вы про опупею с бухлом 2007-го(? Емнип) и несчастным "Атласом"", которого превратили в козла отпущения, уже позабыли, что ли? И про "эффективного менеджера"-замминистра МЭРТ( или как там оно звалось?) , который всю эту гркбаную кашу тогда заварил чисто из карьерных побуждений (отвечать за фейл один хрен не придется)? Ну вы даете. Тут та же фигня, имхо: средних размеров фейл власти, который белогандонники раздувают в фейл якобы прям-таки галактических масштабов. Ну с белогандонами понятно - работа у них такая. А вы-то, сосайтники, чего перевозбудились? |
|
Цитата:
А не орать про "ПЖИВ" и "кормушки". И да, " отдать на частный откуп то или иное " - это, к вашему сведению, по-европейски и по-американски, "аутсорсинг" называется. Рукопожатно, эффективно, некоррупционно по определению и неполживо (ну по крайней мере, амеры нас в этом уверяли всю дорогу: типа, как все на аутсорс скинете - тут-то у вас и коррупция пропадет, и цены упадут и фишка ну уаще попрет... Неужто врали нам? А тут им так верили, так верили....) |
|
Новость: Цитата:
|
| Вчера с братцем разговаривал. Немного связан с перевозками. Говорит, что вот если это плечо стоит 8 тысяч, то так оно стоить и будет. А все эти платоны лягут лишним грузом. |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
ААА!!! Найдена, найдена причина белоленточничества!!! А виноват не Путин, а Медведев -- он перевод часов отменил! Влияет ли перевод часов на здоровье? Это вопрос, по которому дискуссия ещё продолжается. При постоянном зимнем (поясном) времени летом светает в пять утра, а в десять вечера уже вовсю сияют звезды. Это удобно для аграриев и заводчан. Человеку другой профессии, например, офисному работнику, предпринимателю, дизайнеру, лучше, когда день начинается и кончается позже, то есть когда стрелки часов на лето переводят. Выходить с работы в восьмом часу вечера в глубокой тьме, очевидно, вредно для психики, вызывает депрессии и мысли о суициде и эмиграции. |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Правительство России поддержало идею перенести Астраханскую область и Забайкальский край в соседние часовые зоны, с переводом стрелок на один час вперед. |
| Тема закрыта |
|
Форум Bigler.ru
>
Милые, милые либералы-правозащитники
|
|
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru |