![]() |
|
|
Хорошо так обгорела. |
Цитата:
|
А тем временем запущенный с нового космодрома Восточный космический аппарат «Ломоносов» начал передавать научную информацию. 14 мая получены первые изображения с камер сверхширокого поля зрения ШОК. Эти камеры предназначены для синхронных наблюдений самых мощных взрывов во Вселенной — гамма-всплесков, которые являются результатом столкновения нейтронных звезд и черных дыр. В то же время камеры являются прообразом будущей космической системы оповещения астероидной опасности и предупреждения столкновения со спутниками. Уже на первых кадрах зафиксированы десятки пролетающих мимо спутника «Ломоносова» искусственных спутников Земли и их обломков (космического мусора). Эти приборы на борту «Ломоносова» войдут в состав единой, объединенной с наземной инфраструктурой сети роботов-телескопов МАСТЕР и составят ее космический сегмент. |
Цитата:
И делать вид, что допиливают многоразовую. Через пару лет, когда эта эпопея подзабудется, тихо свернуть проект "возвращаемых ступеней" :))) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Как говорили в своё время знающие люди, в программе "Звёздных войн" несколько таких фигулек пряталось. |
Цитата:
|
Цитата:
Да и Н-1 около того. |
Подобный разбор от профессионала был бы очень интересен. А этот - посмеяться только. Автор вообще смотрел на тот движок с лунного модуля, прежде чем писать, что он на Фалконе стоит?.. |
Цитата:
|
Цитата:
Длина 110,6 м; Диаметр 10,1 м; 10,95:1 Н-1 Длина 105,3 м; Диаметр 17,0 и 15,6 м; 6,19:1 и 6,75:1 Falcon 9 Длина 70 м; Диаметр 3,7 м; 18,9:1 |
Цитата:
ЕМНИП блоки первой ступени Энергии изначально проектировались как многоразовые. Просто попробовать не успели. Поэтому у них такая странная форма. Все уже было... |
Цитата:
|
а у вмериканцев на МКС опять толчок сломался... Опять к нашим писять будут ходить |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Фалькон же пытаются вертикально опустить на торец? Вот и прикинь, как такой "карандаш" поставить вертикально на плавучую платформу. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
зы Про статическое пропустил, но это и не самая большая проблема. В динамике задача в любом случае сложнее Цитата:
|
Цитата:
Поэтому и предложил прикинуть устойчивость Фалькона, Сатурна и Н-1. При этом последние не планировали ставить вертикально "своим ходом". |
Цитата:
Видимо, это не так тривиально выполнить. |
И да, я полностью согласен с Бобром по поводу принципа возврата ступени, точнее его бессмысленности. Если уж так припекло возвращать, то я бы возвращал только наиболее ценную часть, которой здоровая сигара из тонкостенных баков не является точно. Т.е. сам пакет двигателей и где-то рядом с ним расположенный блок управления и контроля. Ну раз уж так припекло. |
Цитата:
Он там ясно изложил что: а) на тот момент не было никакой уверенности в возможности стыковки в космосе б) луна была промежуточной целью. Конечной был марс. Под него и задумывыли Н-1 Это уже потом все сто раз переиграли... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
:)) |
Цитата:
Именно через момент инерции прощади сечения, если вкратце. То есть, устойчивость из двух стержней равной длины будет выше у того, у которого сечение больше. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru |