Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Имя
Пароль
Регистрация

Тема закрыта
Автор: Боец НФ
Дата: 29.05.2016 11:04
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Производство, читай - отвёточная сборка, приносит деньги в основном производителям комплектующих. За примером далеко ходить не надо
Сейчас с инвесторами в обязательном порядке заключается соглашение о локализации по СИК.
Автор: Uncle Fedor
Дата: 29.05.2016 11:06
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от BratPoRazumu >>>
139-й.
и не в ОКБ Камова, а в рамках столь популярных в 90-е годы "совместных проектов". в итоге разработка вертолёта велась в основном силами "камовцев", а когда пришла пора разбирать кому вершки, кому корешки, оказалось что машина целиком и полностью их, а вот денег за работу заплачено неадекватно меньше.
если есть интерес к вопросу могу поискать, даже в "АиК" на эту тему кто-то из "камовцев" пару-тройку лет назад статью писал... у меня после переезда подборки журналов не распакованы пока, но, повторюсь, если вопрос животрепещет, могу поискать ))
Хорошая трава была у камовца, который эту статью писал.
АW139 - это основательно перепиленный небезызвестный AB212, так что они там, конечно, принимали участие, но львиную часть работы сделала старая добрая Bell Helicopter лет за 20 до них.
Хотя адаптация машины под Заполярье - это целиком и полностью их заслуга.
Автор: Проходящий
Дата: 29.05.2016 11:10
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Боец НФ >>>
Сейчас с инвесторами в обязательном порядке заключается соглашение о локализации по СИК.
Пратт с Уиттни и Хани с Веллом стоять в очереди на локализацию. Алюминиум, силициум, масло БП. 6х9
Автор: igor
Дата: 29.05.2016 11:29
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
?!! Вот как раз таки гос[м]ударство, если не хочет однажды на/в жопе оказаться, и должно бы в такой ситуации подрулить слегка. Или ситуация с самолетами еще ничему не научила?
Таки к кому вопросы, к госмударству или к Вертолетам России?

Холдинг это коммерческое предприятие, государству в лице Ростеха там принадлежит всего 17 процентов акций и они вольны сами формировать свою производственную программу. "Капитализм!" (с)

Если государство увидит в этом угрозу национальной безопасности - пускай финансируют отечественные разработки.
Автор: Проходящий
Дата: 29.05.2016 11:59
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от igor >>>
Таки к кому вопросы, к госмударству или к Вертолетам России?

Холдинг это коммерческое предприятие, государству в лице Ростеха там принадлежит всего 17 процентов акций и они вольны сами формировать свою производственную программу. "Капитализм!" (с)
Кто на ком там стоит вообще хрен разберёшь.

Цитата:
В 2012 году холдинг «Вертолёты России» начал партнёрские отношения с британской компанией Caterham Group, которая владеет автомобильной маркой Caterham Cars и командой «Формулы-1» Caterham F1.
Начиная с 2013 года холдинг спонсирует титульную команду по шоссейному велоспорту Russian Helicopters, куда входят многие молодые велогонщики России
В апреле 2014 года холдинг «Вертолёты России» стал официальным спонсором Профессионального футбольного клуба ЦСКА.
На вертолёты-то средства и время остается?
Автор: igor
Дата: 29.05.2016 12:10
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Кто на ком там стоит вообще хрен разберёшь.


На вертолёты-то средства и время остается?
Смотрите выше: коммерческое предприятие вольно зарабатывать и тратить деньги как оно хочет. Если Вертолеты России работают на мировых рынках, почему они не могут там продвигать свою марку?

А потом, сдаётся мне, что весь бюджет целой велокоманды сравним с зарплатой любого негра футболиста, нанятого на деньги налогоплательщиков госкорпораций РЖД или Газпром.
Автор: Lemon Lime
Дата: 29.05.2016 12:41
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от igor >>>
Холдинг это коммерческое предприятие, государству в лице Ростеха там принадлежит всего 17 процентов акций и они вольны сами формировать свою производственную программу. "Капитализм!" (с)
Вообще-то нет. ВР на 90 с чем-то процентов принадлежит Оборонпрому, а тот на ~80% - Ростеху и еще на какие-то проценты напрямую России.

Но с другой стороны, акционерным обществом и коммерческим предприятием оно от этого быть не перестает. Гсударство не заказывает разработку вертолета такого класса? Проблемы государства. Посчитали, что совместное производсво принесет больше денег, чем своя разработка - сделали совместное производство.
Автор: igor
Дата: 29.05.2016 13:31
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Lemon Lime >>>
Вообще-то нет. ВР на 90 с чем-то процентов принадлежит Оборонпрому, а тот на ~80% - Ростеху и еще на какие-то проценты напрямую России.
Да, действительно, это я Вики зря доверился. Прошу прощения.

С другой стороны, брешут, что государство разрешило продать 49 процентов акций.

www.gudok.ru/mechengineering/?ID=1329739

"Кошка бросила котят, пусть ебутся как хотят"

С другой стороны, тому же АвтоВАЗу приватизация пошла ведь на пользу.
Да, начали с локализации иномарок, которые принесли деньги, на которые стало возможно разработать новые модели.

Почему ВР не может пойти по этому пути?
Автор: BigMadFat
Дата: 29.05.2016 13:50
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от igor >>>
С другой стороны, тому же АвтоВАЗу приватизация пошла ведь на пользу.

Почему ВР не может пойти по этому пути?
Потому что продукция АвтоВАЗа не является предметом гособоронзаказа. В отличии от ВР.
Автор: Lemon Lime
Дата: 29.05.2016 13:52
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Кроме того, Ми-8 - это не Жигули. Он и сегодня очень даже вертолет.
Автор: igor
Дата: 29.05.2016 14:11
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от BigMadFat >>>
Потому что продукция АвтоВАЗа не является предметом гособоронзаказа. В отличии от ВР.
Во-первых, хозяин у них все равно один - Ростех.

Во-вторых, стратегически важный завод не обязательно оборонный завод.
Вы не будете отрицать стратегическую важность АвтоВАЗа в государственном масштабе?

Вот что меня пугает, так это назначение Сервантеса в совет директоров ВР на пороге приватизации. Готовятся к растаскиванию активов?
Автор: Боец НФ
Дата: 29.05.2016 15:32
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Пратт с Уиттни и Хани с Веллом стоять в очереди на локализацию.
Двигатель - это не вертолет, это компонент.
Автор: BigMadFat
Дата: 29.05.2016 16:17
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от igor >>>
Во-первых, хозяин у них все равно один - Ростех.
А кто хозяин Ростеха? ;))

Цитата:
Сообщение от igor >>>
Во-вторых, стратегически важный завод не обязательно оборонный завод.
Верно. Причем верно и обратное.

Цитата:
Сообщение от igor >>>
Вы не будете отрицать стратегическую важность АвтоВАЗа в государственном масштабе?
Ознакомтесь с перечнем стратегических предприятий (доступен свободно); найдете там АвтоВАЗ - дайте знать :))
Автор: igor
Дата: 29.05.2016 16:34
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от BigMadFat >>>
А кто хозяин Ростеха? ;))
Вот поленился же я написать "государство в лице..."
А вы с какой, собственно, целью поинтересовались? Это что то меняет?

Цитата:
Сообщение от BigMadFat >>>

Ознакомтесь с перечнем стратегических предприятий (доступен свободно); найдете там АвтоВАЗ - дайте знать :))
Не буду. То, что в этом списке нет АвтоВАЗа (насколько можно догадаться по вашим словам), не означает, что это предприятие не имеет стратегического значения для страны. Стратегия вовсе не только военный термин.

Ну хорошо, ВР есть в этом списке, и что это поменяло? Мешает это госмударству выставить на продажу блокирующий пакет акций?
Автор: Проходящий
Дата: 29.05.2016 17:00
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Боец НФ >>>
Двигатель - это не вертолет, это компонент.
Компонент. Без которого вертолёт превращается в груду бесполезного металла.
И Ханивэл - это тоже всего лишь компонент, как и вся остальная начинка.
А голый хвюзеляж, каким бы он красивым в очертаниях ни был, он таки совсем на вертолёт не похож.


Цитата:
Сообщение от Lemon Lime
Посчитали, что совместное производсво принесет больше денег, чем своя разработка - сделали совместное производство.
Особенность нынешних ЭМ - отсутствие способности даже в вечер текущего утра заглянуть.
Автор: Стройбат2
Дата: 29.05.2016 19:11
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Lemon Lime >>>
ВР на 90 с чем-то процентов принадлежит Оборонпрому,
Хорошая аббревиатура. На 100% совпадающая с общепринятым сокращением British Petroleum.
Автор: BigMaximum
Дата: 29.05.2016 19:16
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Августы-шмагусты:
"Газета "Коммерсантъ" 27 мая 2016 года опубликовала статью Елизаветы Кузнецовой и Ольги Мордюшенко "Итальянские вертолеты не долетают до "Роснефти". Начало сборки AW189 в России откладывается", в которой сообщается, что российско-итальянское СП "Хеливерт", в рамках которого планируется собирать вертолеты AW189 под заказ "Роснефти", столкнулось с проблемами: стороны не могут договориться об условиях локализации производства. "Вертолеты России" предлагают взаимообмен технологиями, объясняя, что покупка лицензий приведет к удорожанию вертолетов, но такая схема, по данным "Ъ", не устраивает итальянских партнеров из Leonardo-Finmeccanica. Партнеры по СП "Хеливерт" (по 50% у "Вертолетов России" "Ростеха" и итальянской Leonardo-Finmeccanica Helicopters) пока так и не согласовали параметры локализации производства многоцелевого вертолета AW189 на мощностях в подмосковном Томилино. Здесь сейчас размещено производство модели AW139 [пока что фактически собрано лишь четыре вертолета AW139. - bmpd]. По словам источников "Ъ", знакомых с ситуацией, в рамках СП "российская сторона заинтересована в получении наиболее востребованных разработок в области вертолетостроения", в частности, речь идет о технологиях трансмиссии и систем управления. Но итальянцы пока не готовы передавать технологии "на условиях, предлагаемых Москвой", уточняет один из собеседников "Ъ". А покупка лицензии может повлечь за собой рост себестоимости производства в РФ.

В "Вертолетах России" "Ъ" подтвердили, что стороны ведут переговоры и у каждой "есть определенные интересы", рассматриваются различные подходы к локализации. Холдинг заинтересован в получении технологий производства некоторых систем, которые итальянская сторона считает своим ноу-хау, "Вертолеты России" предлагают взаимообмен технологиями. Производство будет запущено по достижении договоренностей и подписании контракта о локализации производства, уточнили в холдинге. В Leonardo-Finmeccanica Helicopters на запрос "Ъ" не ответили. В "Роснефти" отказались от комментариев.

Многоцелевой вертолет AW189 производится Leonardo-Finmeccanica Helicopters (бывшая Agustawestland) с 2011 года. Максимальная взлетная масса — 8,5 тонны, стандартный салон на 20 человек. Оснащен двумя двигателями американской General Electric. Разработан в том числе для работы на шельфовых проектах (добыча нефти на российском шельфе подпадает под санкции Запада), поисково-спасательных операций, также выполняет транспортные и пассажирские перевозки. Максимальная крейсерская скорость — 287 км/ч, дальность полета — до 1111 км.

В России якорным заказчиком AW189 является "Роснефть", которая планирует закупить к 2025 году до 150 вертолетов, произведенных в РФ, и еще десять машин итальянского производства. Это условие было закреплено в конце 2014 года в трехстороннем соглашении между "Ростехом", Finmeccanica и "Роснефтью", тогда же были определены доли в СП — 40% у итальянцев, по 30% — у российских участников (если стороны договорятся и разместят заказ на AW189 на "Хеливерте"). После согласования условий производства мощности в Томилино будут готовы в сжатые сроки подготовиться к началу работ, говорит источник "Ъ". В конце декабря 2015 года СП "Хеливерт" уже получило сертификат соответствия на техобслуживание вертолетов AW189 после 800 часов налета или двух лет эксплуатации. Собеседник "Ъ" говорит, что "сейчас важно принять взаимовыгодное решение" и предложить итальянской стороне "более гибкие условия сотрудничества, например, преференции не только в вертолетостроении, но и в других секторах промышленности".

Эксперт портала Aviation Explorer Владимир Карнозов считает производство AW189 проектом "высокой политической значимости", который необходимо развивать с целью сохранения отношений со странами Запада на промышленном уровне. Вертолеты AW189 могут оказаться полезными при осуществлении арктических проектов и VIP-перевозок, добавляет он. Но для практической реализации рамочных контрактов сторонам придется действовать гибко и идти на компромисс, говорит господин Карнозов, возможно, гибкость должна проявиться в отношении основного заказчика — "Роснефти", которая находится под санкциями ЕС."
http://bmpd.livejournal.com/1924885.html
Автор: третий
Дата: 29.05.2016 19:17
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от igor >>>
Вы не будете отрицать стратегическую важность АвтоВАЗа в государственном масштабе?
Он делает машины для армии?
Автор: Стройбат2
Дата: 29.05.2016 19:23
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от третий >>>
Он делает машины для армии?
Попытка была. https://drw.sh/pwexxu
Автор: lmn
Дата: 29.05.2016 19:41
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от третий >>>
Он делает машины для армии?
Он обеспечивает работой больше миллиона человек, и развивает смежные отрасли
Автор: igor
Дата: 29.05.2016 19:54
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от lmn >>>
Он обеспечивает работой больше миллиона человек, и развивает смежные отрасли
Именно так. Кроме того (не на сайте армейских историй это будет сказано), завоевать мир можно не только с помощью военной техники.
Автор: Проходящий
Дата: 29.05.2016 19:55
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от igor >>>
Именно так. Кроме того (не на сайте армейских историй это будет сказано), завоевать мир можно не только с помощью военной техники.
Ага, супостат лопнет со смеху
Автор: третий
Дата: 29.05.2016 19:55
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от lmn >>>
Он обеспечивает работой больше миллиона человек, и развивает смежные отрасли
Стратегия тут причем?
Автор: igor
Дата: 29.05.2016 20:00
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от BigMaximum >>>
Здесь сейчас размещено производство модели AW139 [пока что фактически собрано лишь четыре вертолета AW139. - bmpd].
]
Что-то число произведённых август подозрительно совпадает с числом таковых, находящихся в эксплуатации у СЛО Россия. Есть подозрение, что все "производство" было затеяно, чтобы собрать флот вертолетов для Лунтика, чтобы потом гордо рапортовать, что все наши членолеты - отечественного производства.
Автор: Боец НФ
Дата: 29.05.2016 20:11
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Компонент. Без которого вертолёт превращается в груду бесполезного металла.
И Ханивэл - это тоже всего лишь компонент, как и вся остальная начинка.
Так а о чем я? Локализация производства всего вертолета, а не всех его компонентов. Скажем, в вертолете 1000 деталей, локализация выражается в постепенно нарастающем количестве процентов деталей местного производства. При этом некоторые компоненты могут быть так и не локализованы - и это нормально, международное разделение труда называется.

Что же касается российской постоянной беды - авиадвигателей, то для Ансата разрабатывают ВК-800В вместо Пратта и Уитни.
Автор: igor
Дата: 29.05.2016 20:12
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Ага, супостат лопнет со смеху
"С таким настроением ты слона не продашь" (с)

Замечу, что пока ваз был национальным достоянием и на этом основании клянчил денег у государства, напирая на то, что иначе оставит без работы миллион людей - он так и плодил фиатовские изобретения образца 1966 года. Как только продали его часть "супостату" - и новые модели появились и собственные разработки пошли. Да, на деньги от производства локализованных иномарок на свободных площадях. Ну так не получается сделать все и сразу.
Автор: Боец НФ
Дата: 29.05.2016 20:13
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от третий >>>
Он делает машины для армии?
Для спецслужб делал, кстати. С роторными двигателями.
Автор: lmn
Дата: 29.05.2016 20:46
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от igor >>>
"С таким настроением ты слона не продашь" (с)

Замечу, что пока ваз был национальным достоянием и на этом основании клянчил денег у государства, напирая на то, что иначе оставит без работы миллион людей - он так и плодил фиатовские изобретения образца 1966 года. Как только продали его часть "супостату" - и новые модели появились и собственные разработки пошли. Да, на деньги от производства локализованных иномарок на свободных площадях. Ну так не получается сделать все и сразу.
Нет, ну я понимаю праведный гнев, однако напомню, что после превращения Автоваза в АО, в 1993 году доля государства была около 20% - остальное попало в частные руки.
Цитата:
Сообщение от третий >>>
Стратегия тут причем?
С моей точки зрения сделать миллион рабочих мест - стратегия
Автор: третий
Дата: 29.05.2016 20:58
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от lmn >>>
Нет, ну я понимаю праведный гнев, однако напомню, что после превращения Автоваза в АО, в 1993 году доля государства была около 20% - остальное попало в частные руки.


С моей точки зрения сделать миллион рабочих мест - стратегия
Стратегия это такой раздел военного искусства. Уровнем от армии и выше. АвтоВАЗ военные машины не выпускает.
Автор: lmn
Дата: 29.05.2016 21:02
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от третий >>>
Стратегия это такой раздел военного искусства. Уровнем от армии и выше. АвтоВАЗ военные машины не выпускает.
А Стратегическое планирование ?
Автор: третий
Дата: 29.05.2016 21:09
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от lmn >>>
А Стратегическое планирование ?
Консалтерский термин.
Автор: BigMaximum
Дата: 29.05.2016 21:11
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Боец НФ >>>
Для спецслужб делал, кстати. С роторными двигателями.
Да, "догонялки".
Дружбан из ГИБДД ХМАО рассказывал, что патрули, получившие эти тачки, сразу начинали "зарабатывать" на дороге на их замену обычными ДВС, ибо роторники быстро горели. А восстановление ДВС - за счет экипажа было. Начало 2000-х.
Автор: BigMaximum
Дата: 29.05.2016 21:16
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Боец НФ >>>
Для спецслужб делал, кстати. С роторными двигателями.
Кстати, "семёру" с таким ДВС сам видел на Украине. А про то, как встрял такой "семерке" знакомец на 525 БМВ, я здесь писал.
Автор: igor
Дата: 29.05.2016 21:39
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от lmn >>>
Нет, ну я понимаю праведный гнев, однако напомню, что после превращения Автоваза в АО, в 1993 году доля государства была около 20% - остальное попало в частные руки.
Заметьте, что я ни слова не сказал про то, чьи там были руки. Про частные руки, обсасывающие приватизированные заводы до косточки можно привести тысячи примеров по всей стране. А про АвтоВАЗ факт остаётся фактом.
Автор: Проходящий
Дата: 29.05.2016 21:52
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Боец НФ >>>
Так а о чем я? Локализация производства всего вертолета, а не всех его компонентов.
Локализованное производство по сути-то не своим остается.

Цитата:
Что же касается российской постоянной беды - авиадвигателей, то для Ансата разрабатывают ВК-800В вместо Пратта и Уитни.
Беда бОльшая в том, что в процесс постоянно юристы с журналистами лезут, всё им поруководить свербит.
Автор: lmn
Дата: 29.05.2016 22:05
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от igor >>>
Заметьте, что я ни слова не сказал про то, чьи там были руки. Про частные руки, обсасывающие приватизированные заводы до косточки можно привести тысячи примеров по всей стране. А про АвтоВАЗ факт остаётся фактом.
А к чему тогда фраза про национальное достояние ?
Автор: Боец НФ
Дата: 29.05.2016 22:32
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Локализованное производство по сути-то не своим остается.
А чьим? рабочие места и налоги просто так с неба не падают.
Автор: Проходящий
Дата: 29.05.2016 22:42
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Боец НФ >>>
А чьим? рабочие места и налоги просто так с неба не падают.
В смысле продукта - "ихним", как и в нелокализованном варианте. Крантик завинтил, и - финита, карапузики.
Автор: lancer
Дата: 30.05.2016 00:49
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
МиГ-27
Ролик чуть больше 9 минут.
Автор: Эль Капитано
Дата: 30.05.2016 01:38
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Uncle Fedor >>>
Пардон, а что у нас в этой "весовой категории" свое есть "прям ща" готовое к выпуску?
По итогам своего нахождения в Арсеньеве могу сказать, что Ка-62 должен был пойти с австрийскими редукторами, но как только начались санкции и пр., с этой мыслью пришлось попрощаться. Кое-как редукторы решили делать в Перми, но запуск производства и сертификация занимают достаточно много времени. Так что в обозримом будущем Ка-62 тупо не был бы готов. А летать однако нада.



Часовой пояс GMT +2, время: 05:11.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Предлагаем купить стойки для цветов со склада
кровать из экокожи
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100