![]() |
|
||||
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
АW139 - это основательно перепиленный небезызвестный AB212, так что они там, конечно, принимали участие, но львиную часть работы сделала старая добрая Bell Helicopter лет за 20 до них. Хотя адаптация машины под Заполярье - это целиком и полностью их заслуга. |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Холдинг это коммерческое предприятие, государству в лице Ростеха там принадлежит всего 17 процентов акций и они вольны сами формировать свою производственную программу. "Капитализм!" (с) Если государство увидит в этом угрозу национальной безопасности - пускай финансируют отечественные разработки. |
|
Цитата:
Цитата:
|
|
Цитата:
А потом, сдаётся мне, что весь бюджет целой велокоманды сравним с зарплатой любого негра футболиста, нанятого на деньги налогоплательщиков госкорпораций РЖД или Газпром. |
|
Цитата:
Но с другой стороны, акционерным обществом и коммерческим предприятием оно от этого быть не перестает. Гсударство не заказывает разработку вертолета такого класса? Проблемы государства. Посчитали, что совместное производсво принесет больше денег, чем своя разработка - сделали совместное производство. |
|
Цитата:
С другой стороны, брешут, что государство разрешило продать 49 процентов акций. www.gudok.ru/mechengineering/?ID=1329739 "Кошка бросила котят, пусть ебутся как хотят" С другой стороны, тому же АвтоВАЗу приватизация пошла ведь на пользу. Да, начали с локализации иномарок, которые принесли деньги, на которые стало возможно разработать новые модели. Почему ВР не может пойти по этому пути? |
|
Цитата:
|
| Кроме того, Ми-8 - это не Жигули. Он и сегодня очень даже вертолет. |
|
Цитата:
Во-вторых, стратегически важный завод не обязательно оборонный завод. Вы не будете отрицать стратегическую важность АвтоВАЗа в государственном масштабе? Вот что меня пугает, так это назначение Сервантеса в совет директоров ВР на пороге приватизации. Готовятся к растаскиванию активов? |
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|
Цитата:
А вы с какой, собственно, целью поинтересовались? Это что то меняет? Цитата:
Ну хорошо, ВР есть в этом списке, и что это поменяло? Мешает это госмударству выставить на продажу блокирующий пакет акций? |
|
Цитата:
И Ханивэл - это тоже всего лишь компонент, как и вся остальная начинка. А голый хвюзеляж, каким бы он красивым в очертаниях ни был, он таки совсем на вертолёт не похож. Цитата:
|
|
Августы-шмагусты: "Газета "Коммерсантъ" 27 мая 2016 года опубликовала статью Елизаветы Кузнецовой и Ольги Мордюшенко "Итальянские вертолеты не долетают до "Роснефти". Начало сборки AW189 в России откладывается", в которой сообщается, что российско-итальянское СП "Хеливерт", в рамках которого планируется собирать вертолеты AW189 под заказ "Роснефти", столкнулось с проблемами: стороны не могут договориться об условиях локализации производства. "Вертолеты России" предлагают взаимообмен технологиями, объясняя, что покупка лицензий приведет к удорожанию вертолетов, но такая схема, по данным "Ъ", не устраивает итальянских партнеров из Leonardo-Finmeccanica. Партнеры по СП "Хеливерт" (по 50% у "Вертолетов России" "Ростеха" и итальянской Leonardo-Finmeccanica Helicopters) пока так и не согласовали параметры локализации производства многоцелевого вертолета AW189 на мощностях в подмосковном Томилино. Здесь сейчас размещено производство модели AW139 [пока что фактически собрано лишь четыре вертолета AW139. - bmpd]. По словам источников "Ъ", знакомых с ситуацией, в рамках СП "российская сторона заинтересована в получении наиболее востребованных разработок в области вертолетостроения", в частности, речь идет о технологиях трансмиссии и систем управления. Но итальянцы пока не готовы передавать технологии "на условиях, предлагаемых Москвой", уточняет один из собеседников "Ъ". А покупка лицензии может повлечь за собой рост себестоимости производства в РФ. В "Вертолетах России" "Ъ" подтвердили, что стороны ведут переговоры и у каждой "есть определенные интересы", рассматриваются различные подходы к локализации. Холдинг заинтересован в получении технологий производства некоторых систем, которые итальянская сторона считает своим ноу-хау, "Вертолеты России" предлагают взаимообмен технологиями. Производство будет запущено по достижении договоренностей и подписании контракта о локализации производства, уточнили в холдинге. В Leonardo-Finmeccanica Helicopters на запрос "Ъ" не ответили. В "Роснефти" отказались от комментариев. Многоцелевой вертолет AW189 производится Leonardo-Finmeccanica Helicopters (бывшая Agustawestland) с 2011 года. Максимальная взлетная масса — 8,5 тонны, стандартный салон на 20 человек. Оснащен двумя двигателями американской General Electric. Разработан в том числе для работы на шельфовых проектах (добыча нефти на российском шельфе подпадает под санкции Запада), поисково-спасательных операций, также выполняет транспортные и пассажирские перевозки. Максимальная крейсерская скорость — 287 км/ч, дальность полета — до 1111 км. В России якорным заказчиком AW189 является "Роснефть", которая планирует закупить к 2025 году до 150 вертолетов, произведенных в РФ, и еще десять машин итальянского производства. Это условие было закреплено в конце 2014 года в трехстороннем соглашении между "Ростехом", Finmeccanica и "Роснефтью", тогда же были определены доли в СП — 40% у итальянцев, по 30% — у российских участников (если стороны договорятся и разместят заказ на AW189 на "Хеливерте"). После согласования условий производства мощности в Томилино будут готовы в сжатые сроки подготовиться к началу работ, говорит источник "Ъ". В конце декабря 2015 года СП "Хеливерт" уже получило сертификат соответствия на техобслуживание вертолетов AW189 после 800 часов налета или двух лет эксплуатации. Собеседник "Ъ" говорит, что "сейчас важно принять взаимовыгодное решение" и предложить итальянской стороне "более гибкие условия сотрудничества, например, преференции не только в вертолетостроении, но и в других секторах промышленности". Эксперт портала Aviation Explorer Владимир Карнозов считает производство AW189 проектом "высокой политической значимости", который необходимо развивать с целью сохранения отношений со странами Запада на промышленном уровне. Вертолеты AW189 могут оказаться полезными при осуществлении арктических проектов и VIP-перевозок, добавляет он. Но для практической реализации рамочных контрактов сторонам придется действовать гибко и идти на компромисс, говорит господин Карнозов, возможно, гибкость должна проявиться в отношении основного заказчика — "Роснефти", которая находится под санкциями ЕС." |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Что же касается российской постоянной беды - авиадвигателей, то для Ансата разрабатывают ВК-800В вместо Пратта и Уитни. |
|
Цитата:
Замечу, что пока ваз был национальным достоянием и на этом основании клянчил денег у государства, напирая на то, что иначе оставит без работы миллион людей - он так и плодил фиатовские изобретения образца 1966 года. Как только продали его часть "супостату" - и новые модели появились и собственные разработки пошли. Да, на деньги от производства локализованных иномарок на свободных площадях. Ну так не получается сделать все и сразу. |
|
Цитата:
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Дружбан из ГИБДД ХМАО рассказывал, что патрули, получившие эти тачки, сразу начинали "зарабатывать" на дороге на их замену обычными ДВС, ибо роторники быстро горели. А восстановление ДВС - за счет экипажа было. Начало 2000-х. |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Ролик чуть больше 9 минут. |
|
Цитата:
|
| Тема закрыта |
|
Форум Bigler.ru
>
Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
|
|
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru |