![]() |
|
||||
|
|
Цитата:
Мне надо квадратно-гнездовым, чтоб не додумывать. |
|
Цитата:
Цитата:
|
|
"Поездка по стройке века." |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Если колонна идет в сопровождении ВАИ, то ее машины идут перед колонной и за колонной. Судя по ролику, водятел вылетел на встречку и угодил в БТР, шедший в середине колонны. Как ВАИ могла предотвратить эту аварию? Ну как? |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Психология однако... |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
| Ну, ниже Хантер все объяснил. Мне добавить нечего. |
|
Цитата:
и неготовых людей от этого надо держать как можно дальше. Не бывает, конечно, но избавить гражданских от контакта с военной техникой на дороге гражданского назначения - просто надо. |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Поломки бывают. Тогда колонна останавливается и техпомощь берет сломанную машину на галстук. Чтобы не было разрывов, на марше назначают специальные пункты, где растянувшиеся машины подтягиваются. Кроме того, между головной и замыкающей машиной существует радиосвязь и они следят, чтобы никто не потерялся. |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
И самара бы не пережила. Для погрузки техники из военного городка в Черноречье на жд. Пришломь бы перекрывать две федеральных трассы по которым фуры идут сплошным потоком. Пробки на этих трассах возникгие, например, по погодным условиям рассасываются потом несколько дней. |
|
Ну, товарищ Командир, дороги разные бывают, когда я служил на Сахалине, там вполне по "общим" дорогам и танки ездили, но там этой самой "общей" дорогой был Онорский тракт, которые ещё каторжане при Чехове мостили. Щебёночное шоссе, там наоборот, легковушки были редкостью. А вот на "соседней" Камчатке для гусеничной техники рядом с бетонированными "колёсными" дорогами были выделены грунтовые, причём разбитые настолько, что без каски внутри тягачей ездить было травмоопасно. И почти полное перекрытие боковых дорог я наблюдал, причём в Крыму же, но в июне 1988 г., когда мы из Советского ехали "партизанской" колонной мимо Феодосии на полигон под Марьевку в окрестностях г. Опук на Керченском полуострове. Но там больше старались не допустить "попутчиков" внутрь колонны, ибо водилы-партизаны в большинстве своём до того с пушками на прицепе не ездили, да и на гражданке большинство пилотировали отнюдь не ЗиЛ-131, а на незнакомой машине, да с непривычным прицепом, да в колонне... Интервалы держали побольше, скорость была довольно приличная (по личным ощущениям - средняя 45-50 км/ч, а когда "подтягивались", могли и до 70 км/ч разогнаться, а догнав переднего, подтормаживали. Вот влез бы в "меха" этой "гармошки" гражданский ГАЗон, "наделся" бы радиатором или лобовухой на дульный тормоз Д-44/48, останавливай всю колонну для разборок... Так что ВАИ-шников с нами ехало машин 6-8, по одной останавливались на ответвлениях шоссе Джанкой-Феодосия, не пускали гражданских до полного проезда колонны, а потом догоняли/обгоняли колонну. Танки, кстати, повезли на ж/д платформах до какого-то ближнего полустанка под Керчью. Но даже с учётом всех этих обстоятельств, ЮрийД несколько перебарщивает с категоричностью высказываний. |
|
Цитата:
Ибо война без фуражирства не бывает, или тылового обеспечения, Ы ? |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
"Предотвратить трагедию пытался водитель БТР, уводя машину на обочину, но сделать этого не успел." РИА Новости |
|
Цитата:
|
| Тема закрыта |
|
Форум Bigler.ru
>
Крым. Новости
|
|
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru |