Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Имя
Пароль
Регистрация

Тема закрыта
Автор: Проходящий
Дата: 28.05.2017 21:18
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Lemon Lime >>>
А почему? Самолеты разные? Или ломаются по-разному?
Обслуживаются по-разному. Хотя и у мексов пара длинных простоев была.

Цитата:
Если один самолет летит три-четыре часа, а второй - полтора-два, а на земле стоят что один, что другой, скажем, по часу, то очевидно, что у первого налет будет меньше, даже если их гонять и в хвост и в гриву без перерыва.
(прилаживая заклёпку) Наоборот ;)
Но в пределах европейской части маршрутная сеть более-менее схожа и потенциальный налёт будет определяться из других соображений
Автор: Lemon Lime
Дата: 28.05.2017 21:28
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Обслуживаются по-разному. Хотя и у мексов пара длинных простоев была.
То есть, проблема не в самолете и даже не в сервисе как таковом (его умеют), а в сервисе для конкретного Аэрофлота.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
(прилаживая заклёпку) Наоборот ;)
А, ну да. Наоборот. Первый со вторым попутал.
Ну и в итоге сравнивать их, в общем случае, нельзя.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Но в пределах европейской части маршрутная сеть более-менее схожа и потенциальный налёт будет определяться из других соображений
Только А и Б еще за за бугор летают, а не только по европейской части России.
Автор: Проходящий
Дата: 28.05.2017 21:47
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Lemon Lime >>>
и даже не в сервисе как таковом
Именно в нем. Точнее, в его отсутствии. Лучшие традиции остались в неприкосновенности.

Цитата:
Ну и в итоге сравнивать их, в общем случае, нельзя.
"Дальние" с "ближними" да, трудновато. Но мы-то имеем вполне сопоставимые.

Цитата:
Только А и Б еще за за бугор летают, а не только по европейской части России.
Так и С тоже не только по России рассекает.
Автор: Lemon Lime
Дата: 28.05.2017 21:56
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Именно в нем. Точнее, в его отсутствии. Лучшие традиции остались в неприкосновенности.
Тогда возвращаемся на исходную. Почему при плохом сервисе мексы больше летают? "Вы коммунист! - и пулемет застрочил вновь", в смысле, мексиканские технари умеют делать так, чтобы оно не ломалось и не нужно было покупать запчасти?
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Так и С тоже не только по России рассекает.
Дальше Восточной Европы?
Автор: Проходящий
Дата: 28.05.2017 22:25
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Lemon Lime >>>
Тогда возвращаемся на исходную. Почему при плохом сервисе мексы больше летают?
А-а-а, немного неточно выразился. Тут как с колбасой "Советской" и "Отдельной".
Отдельные эксплуатанты имеют очень специальный сервис, но даже он не всегда спасает. Запчасти могут месяцами везти.

Цитата:
Дальше Восточной Европы?
Не сильно, но таки да. Гамбург, Брюссель, Тиват. Стекольну с Гельсингфорсом в расчет брать не будем.
Автор: Боец НФ
Дата: 28.05.2017 22:25
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от archer >>>
Это я сказал?
Переходящее знамя, чо.
Автор: Lemon Lime
Дата: 28.05.2017 22:41
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Отдельные эксплуатанты имеют очень специальный сервис, но даже он не всегда спасает. Запчасти могут месяцами везти.
То есть, в принципе, в сервис более или менее умеют? И вопрос - в масштабировании уже известного процесса на всех, а не в разработке еще неизвестного?
Автор: Piligrim
Дата: 28.05.2017 23:02
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от archer >>>
Это я сказал?
Ну ладно, не сказал, подумал.
Автор: Недолетчик
Дата: 29.05.2017 01:04
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
(очень аккуратно и пытаясь ничего не поломать в шаблонах)
http://ssj-aeroflot.blogspot.com.es/...52017.html?m=1.
http://ssj-aeroflot.blogspot.com.es/?m=1
Лучше вот так - http://ssj-aeroflot.blogspot.ru/2011/06/all.html
За 16-й год средний суточный налет примерно 30-ти бортов - 4 часа 41 минута.
В 15-м было 5.17
Автор: Недолетчик
Дата: 29.05.2017 01:07
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Lemon Lime >>>
Тогда возвращаемся на исходную. Почему при плохом сервисе мексы больше летают?
Может у них там локальный склад запчастей есть?
Ждать не надо.
Автор: archer
Дата: 29.05.2017 06:42
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Боец НФ >>>
Переходящее знамя, чо.
Да.
Автор: archer
Дата: 29.05.2017 06:55
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Ну ладно, не сказал, подумал.
Прямо противоположное.
Автор: Шевелюрыч
Дата: 29.05.2017 08:15
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
===просто хочу немного напомнить, ибо сказать есть чего, но не могу...

"Российская авиакомпания Аэрофлот подала в Апелляционный суд Москвы иск против компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) на сумму 576 млн рублей (более $11 млн), пытаясь через суд взыскать с производителя лайнеров потери из-за сбоев и отказов находящихся в эксплуатации SSJ-100.

Дело в том, что степень исправности SSJ-100 с 2012 года составляет 60%, в то время как производитель авиалайнера обещал, что этот показатель достигнет 75% к началу 2016 года."
Автор: TOPMO3
Дата: 29.05.2017 08:52
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от archer >>>
Вы в начале 90-х не покупали по сходной цене машину-мечту детства? У меня была Шевроле-комарро. Хорошая машина? О, да! И что омрачало мою радость? Ну да, будь это БМВ или Мерседес, не говоря уже о ФВ - все было бы проще. Проблема была в сервисе. Эти ездили уже тысячами и десятками тысяч. А таких десятки.
Вобще то Камаро :-) Какая модель, Z-28, IROC-Z или Berlinetta? Только не говори что у тебя была Camaro SS, не разбивай мне сердце :-))
Автор: archer
Дата: 29.05.2017 11:22
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от TOPMO3 >>>
Вобще то Камаро :-) Какая модель, Z-28, IROC-Z или Berlinetta? Только не говори что у тебя была Camaro SS, не разбивай мне сердце :-))
Я знаю, но я так называл его - Комарро!

Вот такой https://auto.ru/catalog/cars/chevrol...6892/20656932/

Трёхсотсильная механика белого цвета.
Автор: BigMaximum
Дата: 29.05.2017 12:02
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
https://youtu.be/iwS0BWgNDa0
И снова МС-21. Ролик понравился, такой позитивный, добрый...
Автор: archer
Дата: 29.05.2017 14:52
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от BigMaximum >>>
И снова МС-21. Ролик понравился, такой позитивный, добрый...
Мне всегда "большие Ту-шки" нравились, а к 737-образным душа не лежала. А МС-21 понравился. Красавеца.
Автор: Маркитант из Германии
Дата: 29.05.2017 15:56
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от archer >>>
Мне всегда "большие Ту-шки" нравились, а к 737-образным душа не лежала. А МС-21 понравился. Красавеца.
Крайние версии 737-х напоминают сардельку с крылышками.

Кстати, у 737 и 320 чем дальше в серии тем все больше законцовки на крыльях.

А у МС-21 их нет вообще. Это такой новый противотренд?
Автор: Piligrim
Дата: 29.05.2017 16:00
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Маркитант из Германии >>>
Кстати, у 737 и 320 чем дальше в серии тем все больше законцовки на крыльях.
Винглеты и шарклеты.
Автор: Маркитант из Германии
Дата: 29.05.2017 16:12
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Винглеты и шарклеты.

А чем эти англо-термины лучше русского технического термина "законцовка"?
Автор: archer
Дата: 29.05.2017 16:14
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Маркитант из Германии >>>
А чем эти англо-термины лучше русского технического термина "законцовка"?
НЯП винглет и шарклет - типы законцовки.
Автор: Piligrim
Дата: 29.05.2017 16:19
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Маркитант из Германии >>>
А чем эти англо-термины лучше русского технического термина "законцовка"?
Тем, что они - не законцовка.
Подшипник можно назвать колесом?
Автор: zjn
Дата: 29.05.2017 16:23
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Тем, что они - не законцовка.
Не законцовка, а аэродинамическая законцовка.)))
Автор: Piligrim
Дата: 29.05.2017 16:29
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от zjn >>>
Не законцовка, а аэродинамическая законцовка.)))
Примерно, как летчик - аэродинамический шофер.
Автор: zjn
Дата: 29.05.2017 16:39
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
аэродинамический шофер.
Водитель летательного аппарата. А аэродинамическая законцовка вполне себе используемый и вменяемый термин, я вот все эти шарклеты не запомнил, а аэродинамическая законцовка четко отражает смысл.
Автор: Са-Ша
Дата: 29.05.2017 16:44
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Примерно, как летчик - аэродинамический шофер.
Есть же пилот автомобиля.
Автор: Hund_1
Дата: 29.05.2017 16:53
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Примерно, как летчик - аэродинамический шофер.
аэронавт
Автор: Piligrim
Дата: 29.05.2017 17:06
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от zjn >>>
Водитель летательного аппарата. А аэродинамическая законцовка вполне себе используемый и вменяемый термин, я вот все эти шарклеты не запомнил, а аэродинамическая законцовка четко отражает смысл.
А у суперджета - антиаэродинамическая?
Автор: Piligrim
Дата: 29.05.2017 17:07
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Hund_1 >>>
аэронавт
Это - на воздушном шаре.
Автор: Морской пиджак
Дата: 29.05.2017 17:10
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Вроде винглет- верхняя законцовки, шарглет - нижняя. А может и наоборот, давно читал про них.
Автор: zjn
Дата: 29.05.2017 17:21
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
А у суперджета - антиаэродинамическая?
Поясни.
Автор: Hundert
Дата: 29.05.2017 17:30
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Шевелюрыч >>>
"Российская авиакомпания Аэрофлот подала в Апелляционный суд Москвы иск против компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) на сумму 576 млн рублей (более $11 млн), пытаясь через суд взыскать с производителя лайнеров потери из-за сбоев и отказов находящихся в эксплуатации SSJ-100
ну как бы в апеляцонную инстанцию с исками не обращаются
да и предмет иска совсем тухлый
ихмо наблюдаем типичный образчик информвойны э:-(
Автор: serwik
Дата: 29.05.2017 20:15
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от archer >>>
НЯП винглет и шарклет - типы законцовки
Угу. При этом названия запатентованы Б и А (или наоборот), так что аналогичные конструкции у других производителей должны называться как-то иначе.

Почему их нет у МС-21 есть разная информация. Кто-то говорит, что заданных показателей и без них достигли (расчетно), кто-то -- что на первые полеты решили подстраховаться и не наворачивать полную конфигурацию.
Автор: Проходящий
Дата: 29.05.2017 20:19
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Морской пиджак >>>
Вроде винглет- верхняя законцовки, шарглет - нижняя. А может и наоборот, давно читал про них.
Шарклет - это в большой степени маркетинг и "антипатентинг". В девичестве - шайба Уиткомба.
Автор: Piligrim
Дата: 29.05.2017 21:32
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от zjn >>>
Поясни.
Вопрос из конструктивного переползает в филологический :)
Любая законцовка у самолёта - аэродинамическая. А какая она ещё может быть?
Поэтому "аэродинамическая законцовка" э́то как гидродинамический винт у корабля. Тавтология.
А винглеты это отдельная просчитанная и запатентованная Боингом конструкция, из-за чего, собственно Эйрбасам и пришлось выдумывать шарклеты, чтоб обойти патент.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 29.05.2017 22:31
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Вопрос из конструктивного переползает в филологический :)
Любая законцовка у самолёта - аэродинамическая. А какая она ещё может быть?
Поэтому "аэродинамическая законцовка" э́то как гидродинамический винт у корабля. Тавтология.
А винглеты это отдельная просчитанная и запатентованная Боингом конструкция, из-за чего, собственно Эйрбасам и пришлось выдумывать шарклеты, чтоб обойти патент.
Членушки. На Су-27 законцовка крыла - помеховая станция Сорбция, установленная вместо противофлаттерного груза.
Автор: serwik
Дата: 29.05.2017 23:23
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Членушки. На Су-27 законцовка крыла - помеховая станция Сорбция, установленная вместо противофлаттерного груза.
Т.е. вы обладаете достоверной информацией, что влияние формы контейнера этой станции на аэродинамику никак не оценивалось -- как получилось, так получилось? Или таки определенную роль в аэродинамике она тоже играет?
Автор: aviapasha
Дата: 29.05.2017 23:27
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Членушки. На Су-27 законцовка крыла - помеховая станция Сорбция, установленная вместо противофлаттерного груза.
А противофлаттерным грузом ПУ Р-73 работает? Или он в неё встроен?
Автор: Piligrim
Дата: 29.05.2017 23:58
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Членушки...
Возражение не принимается ввиду его неопределенности.
Предлагается перепрофилировать его в дополнение.
Автор: zjn
Дата: 30.05.2017 00:37
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Вопрос из конструктивного переползает в филологический :)
В филологии я не силен, а вот с законцовками пересекался.)))
Поэтому могу доложить следующее. "Обыкновенные" законцовки не портят аэродинамику крыла и могут служить для дополнительных целей, обтекатели антен, баки, БАНО...., а аэродинамическая законцовка имеет одну и пламенную цель - улучшение аэродинамических качеств крыла (в основном на крейсерских режимах).



Часовой пояс GMT +2, время: 12:45.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Оптовый склад тут садовые коллекции для дома
купить ортопедический матрас в москве
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100