![]() |
|
||||
|
|
Цитата:
Цитата:
Но в пределах европейской части маршрутная сеть более-менее схожа и потенциальный налёт будет определяться из других соображений |
|
Цитата:
Цитата:
Ну и в итоге сравнивать их, в общем случае, нельзя. Цитата:
|
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|
Цитата:
Цитата:
|
|
Цитата:
Отдельные эксплуатанты имеют очень специальный сервис, но даже он не всегда спасает. Запчасти могут месяцами везти. Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
За 16-й год средний суточный налет примерно 30-ти бортов - 4 часа 41 минута. В 15-м было 5.17 |
|
Цитата:
Ждать не надо. |
|
=== "Российская авиакомпания Аэрофлот подала в Апелляционный суд Москвы иск против компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) на сумму 576 млн рублей (более $11 млн), пытаясь через суд взыскать с производителя лайнеров потери из-за сбоев и отказов находящихся в эксплуатации SSJ-100. Дело в том, что степень исправности SSJ-100 с 2012 года составляет 60%, в то время как производитель авиалайнера обещал, что этот показатель достигнет 75% к началу 2016 года." |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Вот такой Трёхсотсильная механика белого цвета. |
|
И снова МС-21. Ролик понравился, такой позитивный, добрый... |
|
Цитата:
Кстати, у 737 и 320 чем дальше в серии тем все больше законцовки на крыльях. А у МС-21 их нет вообще. Это такой новый противотренд? |
|
Цитата:
А чем эти англо-термины лучше русского технического термина "законцовка"? |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
| Вроде винглет- верхняя законцовки, шарглет - нижняя. А может и наоборот, давно читал про них. |
|
Цитата:
да и предмет иска совсем тухлый ихмо наблюдаем типичный образчик информвойны э:-( |
|
Цитата:
Почему их нет у МС-21 есть разная информация. Кто-то говорит, что заданных показателей и без них достигли (расчетно), кто-то -- что на первые полеты решили подстраховаться и не наворачивать полную конфигурацию. |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Любая законцовка у самолёта - аэродинамическая. А какая она ещё может быть? Поэтому "аэродинамическая законцовка" э́то как гидродинамический винт у корабля. Тавтология. А винглеты это отдельная просчитанная и запатентованная Боингом конструкция, из-за чего, собственно Эйрбасам и пришлось выдумывать шарклеты, чтоб обойти патент. |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Поэтому могу доложить следующее. "Обыкновенные" законцовки не портят аэродинамику крыла и могут служить для дополнительных целей, обтекатели антен, баки, БАНО...., а аэродинамическая законцовка имеет одну и пламенную цель - улучшение аэродинамических качеств крыла (в основном на крейсерских режимах). |
| Тема закрыта |
|
Форум Bigler.ru
>
Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
|
|
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru |