Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > День 20-06-1939: Первый в мире полет самолета... (Событие)
Имя
Пароль
Регистрация

Ответ
Автор: Колонель
Дата: 20.06.2004 09:57
Первый в мире полет самолета с ЖРД - Хейнкель Не-176, Германия.
----------------------------------------------------
Отлично! Они вообще затейниками большими были, немцы эти. Кто бы что не говорил, но мне кажется, что именно Германия в то время являлась двигателем прогресса. Чего стоят только работы немецкие в авиации, связи, подводном флоте в то время. Хоть ЖРД и не был перспективными, зато надо отдать должное и первые ТРД тоже были Хейнкелевско-Юмовской разработки.
Автор: Unrg
Дата: 20.06.2004 12:58
Есть такакая книга (года так 58-го) - переводной обзор немецких работ по управляемому оружию.Если правильно помню, назвается "радиоуправление", автор - некто Мюллер.

Очень впечатляет...Ну про A-4/Фау-2 знают все, а вот например то, что у немцев были первые противокорабельные ракеты (Hs-293) - уже менее известно.
Автор: dazan
Дата: 20.06.2004 13:19
> to Unrg
> Есть такакая книга (года так 58-го) - переводной обзор немецких работ по управляемому оружию.Если правильно помню, назвается "радиоуправление", автор - некто Мюллер.
>
> Очень впечатляет...Ну про A-4/Фау-2 знают все, а вот например то, что у немцев были первые противокорабельные ракеты (Hs-293) - уже менее известно.
----------------------------------------------------

и что, эти пкр были хоть раз успешно применены?
Автор: borisk
Дата: 20.06.2004 18:21
Цитируя http://encyclopedia.thefreedictionary.com/Hs-293

an Hs 293 was used in the first successful attack by a guided missile, sinking the British sloop HMS Egret HMS Egret was a British sloop, launched on May 31, 1938.

HMS Egret has the dubious distinction of being the first ship to be sunk by a guided missile, when it was attacked by a squadron of Dornier Do 217 aircraft in the Bay of Biscay on August 27, 1943. One of the aircraft launched a Henschel Hs 293 anti-ship missile against the Egret, hitting the ship and exploding.
Автор: Andy
Дата: 20.06.2004 18:46
По Дискавери крутят ролики к 100 полета первого самолета, так там первым полетом самолета с ТРД объявлен 192какой-то год (кааца 8) и изобрел его румын (национальность, в свете сегодняшнего выпуска).
Автор: Uncle Fedor
Дата: 21.06.2004 08:55
> to Andy
> По Дискавери крутят ролики к 100 полета первого самолета, так там первым полетом самолета с ТРД объявлен 192какой-то год (кааца 8) и изобрел его румын (национальность, в свете сегодняшнего выпуска).
----------------------------------------------------
A. Коанд, если мне память не изменяет, но на его самолете был не ТРД в настояшем смысле этого слова. Там, вроде как, для вращения компрессора использовался дополнительный бензиновый движок.
Автор: Палыч
Дата: 21.06.2004 10:52
> to Unrg
> Есть такакая книга (года так 58-го) - переводной обзор немецких работ по управляемому оружию.Если правильно помню, назвается "радиоуправление", автор - некто Мюллер.
>
> Очень впечатляет...Ну про A-4/Фау-2 знают все, а вот например то, что у немцев были первые противокорабельные ракеты (Hs-293) - уже менее известно.
----------------------------------------------------
И первые ПТУР тоже. "Роткепхен" - красная шапочка, в разных вариантах. До боевого применени дело не дошло, но серийно производились, Союзники сборочные цеха захватили. До бевого применения нехватило примерно недели.

> to Колонель
> Первый в мире полет самолета с ЖРД - Хейнкель Не-176, Германия.
> ----------------------------------------------------
> Отлично! Они вообще затейниками большими были, немцы эти. Кто бы что не говорил, но мне кажется, что именно Германия в то время являлась двигателем прогресса. Чего стоят только работы немецкие в авиации, связи, подводном флоте в то время. Хоть ЖРД и не был перспективными, зато надо отдать должное и первые ТРД тоже были Хейнкелевско-Юмовской разработки.
----------------------------------------------------
Таки да. Они были ооочень большими затейниками. Но ход мыслей "сумрачного тевтонского гения" был подчас весьма вычурным. Да и многие придумки не было возможностей воплотить хотябы в виде экспериментальных образцов, не говоря уж о серийных.
Думается, двигателями прогресса немцы были скорее в том смысле, что на них поглядывали, пугались, и начинали придумывать себе "такое же, только лучше".
Автор: Колонель
Дата: 21.06.2004 11:33
> to Палыч

> Думается, двигателями прогресса немцы были скорее в том смысле, что на них поглядывали, пугались, и начинали придумывать себе "такое же, только лучше".
------------------------------------------------
Надеюсь, что Вы не будете отрицать саму суть "движения прогресса" ?.
Относительно военного сайта глупо говорить (тем более о тех временах) о двигателе прогресса в виде рекламы. Хотя, надо отдать должное, кажется сама эта формулировка именно в это время и появилась. Точно не скажу, надеюсь простите. Но, опять же повторюсь, именно первые магнитофоны, пусть и проволочные; двигатели подводных лодок на перекиси водорода; "Энигма" - засранная машинка (50х50 см), на разбитие криптоалгоритма коей стрились двухэтажные аппаратные комплексы (а это ведь деньги); ФАУ - первый и второй... Господи, это ведь всё СЕРИЯ. А где, скажите на милость, у нас что-либо подобное ? Магнитофоны ? Сперли. Перекись водорода ? "Малютка" утонула после второго выхода. "Энигма" - М-120? М-123? М-125м (серия "Машек") - чистая копия, практически отличающаяся только миниатюризацией в связи с разработкой полупроводников ( и то - всего лишь диодов), а вся кинематика один-к одному. Р-1, Р-5, Р-7 - взрывы на старте. Хотя, конечно и у Брауна были неприяности... Правда что-то у фрицев не было случаев типа случаев с Новиковым, царство ему небесное...
Немцы чем всегда и отличались - даже если и копировали, то доводили копию до абсолюта, а если сами делали, то делали на своесть. На то они и немцы.

Палыч. Извини, за столь длинный спич. Тем более, что я к германофилам не принадлежу. Но истина дороже :)
Автор: Палыч
Дата: 22.06.2004 12:05
> to Колонель
> > to Палыч
>
> > Думается, двигателями прогресса немцы были скорее в том смысле, что на них поглядывали, пугались, и начинали придумывать себе "такое же, только лучше".
> ------------------------------------------------
> Надеюсь, что Вы не будете отрицать саму суть "движения прогресса" ?.
Говно вопрос, доргоя редакция:-)
Однозначна движущая сила. И придумали тоже массу всего. Еще бы ресурсов им:-)

> Относительно военного сайта глупо говорить (тем более о тех временах) о двигателе прогресса в виде рекламы. Хотя, надо отдать > Немцы чем всегда и отличались - даже если и копировали, то доводили копию до абсолюта, а если сами делали, то делали на своесть. На то они и немцы.
**** Я не про нас, я про янки. Собственно, как бы так осторожнее сказать... Ну, в том смысле, что "немцы-движущая сила, а осуществляли непосредственно прогресс американцы". Вот, пожалуй так.
А у нас... После войны - тоже путь копирования и заимствований, но выхода не было.
Про янков же как-то забывают, что и хай-тек всякий они внедряли широко, и ученых у них не бомбили и вообще. Но стимул придумывать и развиватся дали им немцы. Мол, дергайтесь, а не то ужо вам будет!...


> Палыч. Извини, за столь длинный спич. Тем более, что я к германофилам не принадлежу. Но истина дороже :)
----------------------------------------------------
Да боже упаси:-) Какие проблемы:-) Я ведь доже не тово, немцев не очень:-)
Обратно, прощенья просим, что ответ так, маленько сумбурно - устал, да и работы много.
Автор: dazan
Дата: 22.06.2004 13:23
> to Палыч

> ----------------------------------------------------
> Да боже упаси:-) Какие проблемы:-) Я ведь доже не тово, немцев не очень:-)
----------------------------------------------------

а чего так? у нас, вон, пиво, и песни, опять же, хорошие...
Автор: yamuga
Дата: 22.06.2004 13:26
> to dazan
> > to Палыч
>
> > ----------------------------------------------------
> > Да боже упаси:-) Какие проблемы:-) Я ведь доже не тово, немцев не очень:-)
> ----------------------------------------------------
>
> а чего так? у нас, вон, пиво, и песни, опять же, хорошие...
----------------------------------------------------
А главное - строевая подготовка ...
Автор: Палыч
Дата: 22.06.2004 13:56
> to dazan
> > to Палыч
>
> > ----------------------------------------------------
> > Да боже упаси:-) Какие проблемы:-) Я ведь доже не тово, немцев не очень:-)
> ----------------------------------------------------
>
> а чего так? у нас, вон, пиво, и песни, опять же, хорошие...
----------------------------------------------------
Это примерно как девочка в анекдоте:"Да я людей-то не очень".:-))))
Ну и потом я ведь сказал, что "не очень", а не что "очень не".:-)))
А пиво я свое родное больше люблю:-)
А песни... Вот песни да, прикольные:-)
Автор: Uncle Fedor
Дата: 22.06.2004 15:27
> to Колонель

> Но, опять же повторюсь, именно первые магнитофоны, пусть и проволочные; двигатели подводных лодок на перекиси водорода; "Энигма" - засранная машинка (50х50 см), на разбитие криптоалгоритма коей стрились двухэтажные аппаратные комплексы (а это ведь деньги);
...
========================================
Тем более вам приятно будет узнать, что идея и первая реализация такой машинки принадлежит не немцам: поищите по поисковикам - будете приятно удивлены...

> ФАУ - первый и второй... Господи, это ведь всё СЕРИЯ. А где, скажите на милость, у нас что-либо подобное ?
...
=============================================
К счастью, у нас такого не было, а то просрали бы войну нахер...

> Магнитофоны ? Сперли. Перекись водорода ? "Малютка" утонула после второго выхода.
...
=======================================
Поверите ли, что немцы получили от лодок на Н2О2 настолько же мало удовольствия, как и мы?

> "Энигма" - М-120? М-123? М-125м (серия "Машек") - чистая копия, практически отличающаяся только миниатюризацией в связи с разработкой полупроводников ( и то - всего лишь диодов), а вся кинематика один-к одному. Р-1, Р-5, Р-7 - взрывы на старте. Хотя, конечно и у Брауна были неприяности... Правда что-то у фрицев не было случаев типа случаев с Новиковым, царство ему небесное...
======================================
А что случилось с Новиковым? Кстати, с каким Новиковым?

> Немцы чем всегда и отличались - даже если и копировали, то доводили копию до абсолюта, а если сами делали, то делали на своесть. На то они и немцы.
...
===================================
Забавно. То есть у немцев не было провалов, неудачных конструкций, негодного оружия и т.д. ?
Вы действительно в этом уверены или это просто полемический прием?
Автор: AlexLoL
Дата: 22.06.2004 16:36
Немец-хитрец, чтоб в работе помочь,
Изобрел за машиной машину.
А русский мужик, коль работать невмочь -
Тот затянет родную "Дубину".

Эх, дубинушка, ухнем...
Автор: Domnitch
Дата: 22.06.2004 17:34
> to AlexLoL
> Немец-хитрец, чтоб в работе помочь,
> Изобрел за машиной машину.
> А русский мужик, коль работать невмочь -
> Тот затянет родную "Дубину".
>
> Эх, дубинушка, ухнем...
----------------------------------------------------

В оригинале "англичанин-мудрец"
Автор: Your Old Sailor
Дата: 22.06.2004 17:58
> to Uncle Fedor
> > to Колонель

>> Правда что-то у фрицев не было случаев типа случаев с Новиковым, царство ему небесное...

> А что случилось с Новиковым? Кстати, с каким Новиковым?

Насколько я, многогрешный, понял, имелся ввиду Неделин, главком РВСН.
Автор: Uncle Fedor
Дата: 22.06.2004 18:02
> to Your Old Sailor
> > to Uncle Fedor
> > > to Колонель
>
> >> Правда что-то у фрицев не было случаев типа случаев с Новиковым, царство ему небесное...
>
> > А что случилось с Новиковым? Кстати, с каким Новиковым?
>
> Насколько я, многогрешный, понял, имелся ввиду Неделин, главком РВСН.
----------------------------------------------------
Дык это я понял, хотелось посмотреть, как Колонель выкрутится...
Автор: Your Old Sailor
Дата: 22.06.2004 20:17
> to Uncle Fedor

>> Насколько я, многогрешный, понял, имелся ввиду Неделин, главком РВСН.

> Дык это я понял, хотелось посмотреть, как Колонель выкрутится...

Насколько я понял, он просто описался, ведь сама мысь его была четко скорелирована. Действительно, такого бардака, как допустил Неделин в тот страшный день, вообразить в Германии просто немыслимо.
Автор: тащторанга
Дата: 22.06.2004 20:27
> to Колонель
> Первый в мире полет самолета с ЖРД - Хейнкель Не-176, Германия.
> ----------------------------------------------------
> Отлично! Они вообще затейниками большими были, немцы эти. Кто бы что не говорил, но мне кажется, что именно Германия в то время являлась двигателем прогресса. Чего стоят только работы немецкие в авиации, связи, подводном флоте в то время. Хоть ЖРД и не был перспективными, зато надо отдать должное и первые ТРД тоже были Хейнкелевско-Юмовской разработки.
----------------------------------------------------
Они и к атомной бомбе вплотную подошли, Гитлер запретил все исследования если не давали гарантию реализации меньше года, а то б ещё не ясно как повернулось бы...
Автор: Мореход
Дата: 20.06.2005 07:46
> to Колонель
> Относительно военного сайта глупо говорить (тем более о тех временах) о двигателе прогресса в виде рекламы.
----------------------------------------------------
Почитайте немецкие журналы времен войны... блин рекламы не меньше чем сейчас... причем марки все известные до сих пор.. не будем называть чтоб не рекламировать
Автор: Ленивый Пилот
Дата: 20.06.2005 09:21
> to тащторанга
> ----------------------------------------------------
> Они и к атомной бомбе вплотную подошли, Гитлер запретил все исследования если не давали гарантию реализации меньше года, а то б ещё не ясно как повернулось бы...
----------------------------------------------------
Все знают, что атомной бонбы у немцев не получилось из-за блестящей работы штандартенфюрера СС Макса фон Штирлица.
Автор: yurrix
Дата: 20.06.2005 21:03
Классики русской литературы писали в 19 веке:
"Немец умный, обезъяну придумал" и "Луна в Гамбурге сделана"
Автор: Stroybat
Дата: 21.06.2005 08:51
> to Ленивый Пилот
> Все знают, что атомной бонбы у немцев не получилось из-за блестящей работы штандартенфюрера СС Макса фон Штирлица.
----------------------------------------------------
А также из-за английских коммандос, при помощи которых уничтожили завод тяжёлой воды в Норвегии. И многого другого.
Автор: grey_rat
Дата: 21.06.2005 11:36
> to Stroybat
> > to Ленивый Пилот
> > Все знают, что атомной бонбы у немцев не получилось из-за блестящей работы штандартенфюрера СС Макса фон Штирлица.
> ----------------------------------------------------
> А также из-за английских коммандос, при помощи которых уничтожили завод тяжёлой воды в Норвегии. И многого другого.
----------------------------------------------------
Например, из-за ошибки немцев в расчетах, отчего они сочли тяжелую воду единственно возможным замедлителем нейтронов...
Автор: grey_rat
Дата: 21.06.2005 11:45
> to Колонель
"Энигма" - засранная машинка (50х50 см), на разбитие криптоалгоритма коей стрились двухэтажные аппаратные комплексы (а это ведь деньги);
--------------------------------------------------------
Вообще-то алгоритм "Энигмы" прост как три рубля и был общеизвестен. Сэр Тьюринг надрывался, пытаясь всего-навсего взломать пароль, с которого начиналась генерация основного ключа.
Автор: LTUdudu
Дата: 21.06.2005 14:18
> to Колонель
> Первый в мире полет самолета с ЖРД - Хейнкель Не-176, Германия.
> ----------------------------------------------------
> Отлично! Они вообще затейниками большими были, немцы эти. Кто бы что не говорил, но мне кажется, что именно Германия в то время являлась двигателем прогресса. ----------------------------------------------------

Пример того, что можеть сильное государство.
А люди, немцы они или негры, везде с головой, независимо от национальности и расы. Как раз в то время в такой неприметной стране Дании как раз жил был челевек с именем Нильс Бор, но никто никогда не назвал дачанов двигателем прогреса, хотя это они вырастили и выучили этого Нильса. Правда, дачанам вряд ли хватило бы денег на реактивную ЖРД, но тут опять возвращаемся к государству, а не мозгам, мозгов то как раз хватило бы, практический для любого европейского государства.
А, еще про двигателей прогреса, которые сумели таки освободить рабочее место от еврея, которого звали Еинштейн. Это и к лучшему, нашел он других спонсоров.
Автор: Gon
Дата: 23.06.2005 20:48
> Пример того, что можеть сильное государство.
> А люди, немцы они или негры, везде с головой, независимо от национальности и расы...

Негров на картинке видел, да? ;)
Если нет - хотелось бы увидеть пример того который с головой, а не с чем обычно..
Автор: Капитан Смоллет
Дата: 19.06.2006 23:25
Оно конечно немцы, но тогда у кого мы первый полёт в космос и Т-34 стянули? :)
Автор: Flyin
Дата: 20.06.2006 11:09
а зато у нас- родина слонов. :)
Автор: Танк-ЕР
Дата: 20.06.2008 08:32
Неделин? У немцев тож не все было гладко - изрядный процент Фау-2 не долетал до лондона по чисто техническим причинам. Встречал и описание аварийных посадок Ме-163 при обучении пилотов. Обучаемый вступал в химческую реакцию с компонентами топлива. Брррр...
Ну их эти ЖРД подальше от живого человека.

нырнул в бункер и высунул перископ :)))
Автор: ПВОшник
Дата: 20.06.2008 08:39
> to grey_rat
> > to Колонель
> "Энигма" - засранная машинка (50х50 см), на разбитие криптоалгоритма коей стрились двухэтажные аппаратные комплексы (а это ведь деньги);
> --------------------------------------------------------
ну ваще то оно завсегда так. криптоалгоритмы завсегда (таперича) строятся на основе условия "известно все, кроме ключа /и сообщения/". иногда известно и сообщение. дешифрование сообщения на очень много порядков превосходит по сложности шифрование/расшифрование...


> Вообще-то алгоритм "Энигмы" прост как три рубля и был общеизвестен. Сэр Тьюринг надрывался, пытаясь всего-навсего взломать пароль, с которого начиналась генерация основного ключа.
----------------------------------------------------
чаво???? какого основного ключа?
уссаться про шпионов
Автор: Шурик
Дата: 20.06.2008 08:48
> to Танк-ЕР
> Неделин? У немцев тож не все было гладко - изрядный процент Фау-2 не долетал до лондона по чисто техническим причинам.
----------------------------------------------------
Ну, это любая новая более-менее сложная техника так глючит.
Автор: Дирижер
Дата: 20.06.2017 19:03
Re: День 20-06-1939: Первый в мире полет самолета...
Прошу прощения за некропост , да не по теме , у Каманина Н.П. в его 1 томе "Секреты Космоса" сказано, что Янгель во многом виноват в гибели Неделина, я что то не понял, в чем вина то Янгеля.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 20.06.2017 19:05
Re: День 20-06-1939: Первый в мире полет самолета...
Цитата:
Сообщение от Дирижер >>>
Прошу прощения за некропост , да не по теме , у Каманина Н.П. в его 1 томе "Секреты Космоса" сказано, что Янгель во многом виноват в гибели Неделина, я что то не понял, в чем вина то Янгеля.
Во-первых, книга называется "Скрытый космос", во-вторых, Каманин был летчиком, а не ракетчиком, и, в-третьих, вряд ли в гибели Неделина виновато что-то, кроме генеральской дури.
Автор: SIA
Дата: 20.06.2017 19:19
Re: День 20-06-1939: Первый в мире полет самолета...
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Во-первых, книга называется "Скрытый космос", во-вторых, Каманин был летчиком, а не ракетчиком, и, в-третьих, вряд ли в гибели Неделина виновато что-то, кроме генеральской дури.
Я так понимаю, что и 78 погибших специалистов на отвественности маршала...
Автор: Кадет Биглер
Дата: 20.06.2017 19:26
Re: День 20-06-1939: Первый в мире полет самолета...
Цитата:
Сообщение от SIA >>>
Я так понимаю, что и 78 погибших специалистов на отвественности маршала...
Ну а как вы думали? Приказал поставить себе стул на старте, сел и сказал: Не встану, пока не устраните. Маршал, главком, не хер собачий. И так обстановка нервная до крайности - "Жидкая" ракета - это же бомба на боевом взводе. По-хорошему, надо было топливо сливать, проводить обмывочно-нейтрализационные работы, но решили: тут подергаем, здесь пошатаем, глядишь, она и взлетит...
Автор: SIA
Дата: 20.06.2017 19:32
Re: День 20-06-1939: Первый в мире полет самолета...
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Ну а как вы думали? Приказал поставить себе стул на старте, сел и сказал: Не встану, пока не устраните. Маршал, главком, не хер собачий. И так обстановка нервная до крайности - "Жидкая" ракета - это же бомба на боевом взводе. По-хорошему, надо было топливо сливать, проводить обмывочно-нейтрализационные работы, но решили: тут подергаем, здесь пошатаем, глядишь, она и взлетит...
Взлетело. Офицеры все на месте и подчиненные.
ПС. Это собственно Дирижеру.
Автор: Дирижер
Дата: 20.06.2017 19:41
Re: День 20-06-1939: Первый в мире полет самолета...
to КБ, точно "Скрытый космос" , так я и спросил, почему Каманин упрекнул Янгеля в гибели Неделина. И прочитал я книгу Каманина именно по рекомендации КБ, для общего развития. Впечатление , если бы не Каманин , то пилотируемой космонавтики и не было бы. А эта красная линия , не побоюсь слова Грызни , Каманина с Мишиным по вопросу кандидатур космонавтов.
Автор: Дирижер
Дата: 20.06.2017 19:56
Re: День 20-06-1939: Первый в мире полет самолета...
Цитата:
Сообщение от SIA >>>
Взлетело. Офицеры все на месте и подчиненные.
ПС. Это собственно Дирижеру.
Не понял Вашего поста. Что взлетело ? Взрыв на старте взлет ? Упрек, даже обвинение Каманина в адрес Янгеля на чем основываются , Неделин главком РВСН, Янегель ГК , пуски от РВСН , ответственность на РВСН , а Янгель то в бункере был, по инструкции , но вроде вышел покурить , но не старте же.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 20.06.2017 20:06
Re: День 20-06-1939: Первый в мире полет самолета...
Цитата:
Сообщение от Дирижер >>>
Не понял Вашего поста. Что взлетело ? Взрыв на старте взлет ? Упрек, даже обвинение Каманина в адрес Янгеля на чем основываются , Неделин главком РВСН, Янегель ГК , пуски от РВСН , ответственность на РВСН , а Янгель то в бункере был, по инструкции , но вроде вышел покурить , но не старте же.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Катаст...айконуре_(1960)
Ответ
Форум Bigler.ru > Обсуждение > День 20-06-1939: Первый в мире полет самолета... (Событие)



Часовой пояс GMT +2, время: 12:49.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
матрасы недорого интернет
Мы рекомендуем пластиковые горшки оптом фото
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100