![]() |
|
||||
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Блин, забыл совсем. Изменил полному приводу, после 13 лет внедорожников в ноябре купил ФВ Поло седан. Расход средний с городом и пробками 5,7. И да, после 12-15 мне теперь все равно почем бензин. :))) |
|
Цитата:
Шкода 1,4, бензин, турбо, передний, ручка |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Учитывай трафик после нового года. Шкода 1,4 16-ти клапанная + Турбо тоже уменьшает расход. Калина 1,4 16 в 5,7-6,2 смешанный расход город/трасса тоже укладывалась. Чисто по трассе получалось и 4,7-5. |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Глубокое обследование пациента ВАЗ 2115 показало: Пробег оригинальный: 82 тысячи Заменил: Масло, фильтры, ремень генератора, датчик скорости, катушку зажигания, провода свечные. Не работают: не открываются снаружи задние двери Требуется: замена втулки заднего аммортизатора. Подушки двигателя задней. Ремня грм и сальника распредвала. Затрачено на ремонт вместе с расходниками 5 500. Из опций заказано сигналка с автозапуском и установкой 7000. Зеркало заднего вида с камерой 1800 и 1500 установка. 3 мастера сказали, что так не бывает, но факт. Машине 12 лет. Вся целая |
| интересные монстры |
|
Если когда-нибудь на улицы города выйдут полчища голодных зомби, люди будут обречены. Но не все: некоторые смогут спрятаться в этом автобусе и пережить атаку оживших мертвецов. Ну или ядерную войну. Судите сами: десять тонн сухого веса, 12-литровый дизель, который ставили на небольшие речные корабли, и металл, от толщины которого начинает волноваться и краснеть даже штангенциркуль. И всё это ездит. Да, медленно. Но верно, неудержимо и с таким напором, что поребрики вдоль дорог потеют и сжимаются от ужаса. --------------------------------------------------- А у нас на работе такой был вахтовым автобусом еще в середине 90-х! :) |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Но , черт меня побери, если явижу чем ЗиС в фото на сайте отличается от других фото. Кстати на ленинградском трамвайном заводе ЗиС 5 и полуторки ГАЗ АА. использовались в качестве внутризаводского транспорта еще в 80-х. |
|
Цитата:
Плюс самодельные дверь, кронштейн фар, лобовое остекление и защита радиатора. Можно сравнить на той же странице с фото АМО-3, который тоже назван ЗиС-5. Если абстрагироваться от бампера и облицовки радиатора - по внешности это и есть чистый ЗиС-5. |
|
Цитата:
|
|
В сопливом детстве мне довелось читать тех-, научно-популярную книжку, где был рисунок ГАЗ-21 без вырезов задних колесных арок. Никто не видел? |
|
Цитата:
|
| Ну, что… Наша с тестем безумная идея вылилась в приобретение ВАЗ 2115. Подпольная кличка «пятнарик». Почему не «пятнашка»? Потому что на заднем стекле этого экземпляра был нацеплен огромный дракон, который при помощи нехитрых манипуляций и был удален. Два дня в «пятнарик» я просто не заглядывал, а потом поехали на диагностику и заодно ремонт. Тщательный анализ показал, что автомобиль больше живой, нежели чем легче пристрелить. Диагностика показала, что нужно поменять катушку зажигания, сальник распредвала, ремни ГРМ, и генератора, свечные провода, стеклоподъемник, и по кругу обеспечить контакт в фонарях. По ходовой части, требуется заменить три-четыре резинки, в остальном все в порядке. Дополнительно туда воткнули туда кнопку багажника, теперь из салона открывается и сигнализацию с автозапуском поставили. Пришло время испытать в городских условиях. Первое что бросилось в глаза, вернее ударило в уши, отчаянно тарабанящая задняя полка. Причину стука пока не выявил. В местах предполагаемого стука положил поролон, но не помогло. Грешу еще на плохо зафиксированную спинку заднего сиденья, на скорость не влияет, но однако тарабанит. Надо решать. До ужаса «слепые зеркала». Замена зеркал, на те, которые регулируются, к улучшению не привели. С моим ростом мне не хватает регулировок. Волшебный чопик, который я воткнул в боковое зеркало и силком его привел определенное положение, и панорамное зеркало слегка исправили ситуацию. Но вполне приличная слепая зона есть. Руль, несмотря на отсутствие хоть какого-то усилителя, крутится достаточно легко. На трассе автомобиль движется вполне уверенно. Скорость набирает, в потоке никуда не выпадаю. На заснеженных дорогах двигался аккуратно, поэтому в заносах пока не побывал и склонность к заносу не оценил. Несмотря на вполне работающую подвеску, ощущение того, что профиль дороги прямо передается на задницу все же присутствует. Машина откровенно тесная. Покупать такую в качестве единственного автомобиля в семью, наверное, легкое преступление. Благодаря моим габаритам, машина превратилась в двухместную. За мной может расположиться только лист бумаги. Багажник порадовал размерами, но огорчил отуствием дополнительных ниш, поэтому инструмент и прочие принадлежности просто положил в багажник. Первая поездка на работу была не самой комфортной, Благодаря все тем же зеркалам. Сегодня уже получше, но никак не могу приспособиться оценить расстояние до сзади идущих авто. Рулится машина в принципе вполне приемлемо. Незначительные рысканья присутствуют, нивелируются рулем. Руль стоит какой-то спортивный, до жути маленький. Не могу оценить, удобно или нет. Еще одно ноу-хау, оказалось, что заслона обдува ветрового стекла, выведена отдельно. Был поражен. Тормоза, надо следить за тормозами… Машина гораздо лучше тормозит нежели чем ИЖ-Ода, но до Весты ей далеко. В салоне прохладно. Вернее, в области ног. Вентилятор гонит теплый воздух исправно, но вот как-то в область ног он не попадает. Попадает, но не сильно. До работы добрался. В определенный момент, я даже включил музыку. Она таки там тоже присутствует. Но напрягают зеркала. Общая шумоизоляция хороша. Вернее ее нет. Сиденья для меня коротковаты. Но тоже не особо напрягает. Двигатель работает достаточно ровно, но мне кажется, что какие-то звуки навесного оборудвания присутствуют. И не слышно какой-то мягкости. Такое ощущение, что на сухую кашляет. Простояв пару дней на морозе "пятнарик" не захотел заводиться. Схватывает, но не работает. Сдури нажал на газ. Это было фатальной ошибкой. Вспомнив молодость, поменял свечи. Движок запустился с пол-оборота. Дочка прокатившись в авто, решила не комментировать папины и дедушкины умственные способности. Короче тест пройден. Авто признан годным для дальнейшей эксплуатации. В качестве добраться до работы и обратно, вполне терпимый вариант. Осталось теперь только выбить у супруги обратно весту. Потому как по сравнению с Одой, это прорыв, а веста по сравнению с пятнариком, это крейсер супротив катера… |
|
Буханка Патриот была уже? Художнику руки оторвать и в зад вставить не тем концом. |
| а я сегодня решил эксперимент произвести- замерить разницу в расходе между 92м и 95м бензом. так вот, завелась машинка раза с 8, с длительным кручением стартером. холостые не держались. на газ реагировала плохо. при первой заводке выпукнула огромное облако белого дыма. в итоге завелся и удерживая газ на 3.5-4 тысячах оборотах поехал. но вроде прочихалась и далее без нареканий. это вот интересно, что это было? "угол опережения зажигания"? |
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
| Тема закрыта |
|
Форум Bigler.ru
>
Автопарк
|
|
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru |