![]() |
|
||||
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Вебасто аккумы сжирает на раз-два, в сильный мороз не помогает, да и расход с ней возрастает сильно. Тюменский котел меня привлекает тем, что он с помпой. То есть будет гонять тосол по системе. А система большая, по салону там только батарей метров 20. Поставил на ночь - и горя не знаешь. В Лапландии актуально более чем. |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
===к вопросу о надежности. У коллеги ауди А4. Пробег меньше 50 тыс. Возраст - 6 лет - он один хозяин. Накрылся маховик. Ремонт 115 тысяч со скидками почти в 40%. |
|
Цитата:
По ихней инструкции: вкл. при Т до 50гр.С, откл. при 80 гр.С( не более), аварийное откл. при 140. ( для Серверс+) |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
В любом случае, польза будет, даже едва теплый двигатель лучше запускать, чем замороженный. |
|
Цитата:
Знамо дело, польза будет. Тут кипятильники в блок втыкают, но от них эффекту немного. Да, греет конечно, но именно, что еле теплый движок. Чисто для того, чтобы запустить. А вот ежели 3 квт, да еще и с помпой, которая всю ночь тосол гонять по системе будет - тут эффект несравнимый. У меня ведь не столько двигло запустить, сколько салон нагреть проблема. Нагреть с вебастой при работающем движке, зимой в Лапландии - это 45-50 мин. Считай час. На холостых движок в час литров 7 съедает, плюс вебасто 6 (по ТХ). итого 13 литров за час - жабаква, однако. |
|
Цитата:
13 литров солярки в час, плотность арктической 0,83 , теплота сгорания 43,6Х10^6 Дж\кг, в систему охлаждения двигателя уходит 25%, для вебасто пусть столько же. Мощность подогрева получается ~32 кВт. И почти час прогревает. Это же сколько тепла из салона выдувает и через стекла уходит? |
|
Цитата:
Ну это. так, просто как предположение, на месте виднее будет |
|
Цитата:
Стал звенеть четвертый цилиндр, решил, что пора менять. Хотя кузов не ржавый, багажник воровской, по трассе 140 без напряга. А если ментов нет и трасса нормальная то и 160 можно. В общем продал товарищу. Он сказал, у него есть движок на замену, подожду, мол пока этот стуканет. Там один хер по цене что капиталить, что контрактный ставить. Он уже 5000 проехал, никак не стуканет:)) |
|
Цитата:
Я продал на 520, тот же расклад. Расходники, ШРУСы, втулки стабилизаторов. В двигло вообще не лазал. Год на стоянке под окном куковала, не заводили ни разу. Перед продажей аккум вытащил, зарядил, поставил - с полоборота завелась! |
|
Цитата:
Сутки при -30 постоял, вебастой погреть не помогло - аккумы высасывает, толку никакого. Не хватает мощи. Второй бус подъехал, прикурили, завели. Вебасту включил, ушел завтракать. Через час пришел - в салоне +20. Еще через минут 20 нагрело до 25 |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Как бывалоча в старые добрые времена - запихиваешься зимой в ЛиАЗ, а там тепло, надышали.... Самое теплое место было вдоль одиночных сидений по левой стороне автобуса, там обогрев шёл от выхлопной трубы... Ну а еще - рядом с водителей, тройное сиденье вдоль автобуса. |
| и обогрев на Лиаз-ах никогда не шел от выхлопной системы |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Цитата:
|
|
Цитата:
Ехали однажды на заказном микроавтобусе и обсуждали с его водителем высокую надежность старых иномарок в отличие от новых. Подытоживая обсуждаемую тему водитель сказал хорошую фразу возможно она не его но в интернете найти не удалось, может все же его: « … Это раньше автомобили делали для людей, а теперь их делают для маркетологов и дистрибьюторов.» |
|
Цитата:
Но имею вопрос: кто делал электронное ОСАГО? Меня часовая битва с сайтом Росгосстраха привела к уголовно наказуемому состоянию по отношению к страховщикам, их айтишникам и ещё кое-кому. Есть ли у кого опыт оформления е-ОСАГО в серьёзной страховой компании (ВСК и иже с ней не предлагать)? |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Зимой в Лапландии те, кто в теме, мне по хорошему завидовали. Ибо почти четвертьвековой Бегемобус со 123м вольвовским движком, даже не евро 2, не говоря уж о большем. (122й еще более неубиваемый, там вообще управление ТНВД механическое). |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
| Тема закрыта |
|
Форум Bigler.ru
>
Автопарк
|
|
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru |