Bigler.Ru - Армейские истории
VGroup: создание, обслуживание, продвижение корпоративных сайтов
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > Весёлые картинки
Имя
Пароль
Регистрация

Ответ
Автор: Nauta Romanus
Дата: 08.11.2018 08:03
Re: Весёлые картинки
Цитата:
Сообщение от Feldkurat >>>
Чуков трохи ееэ - Омельчук, Бондарчук, а геков вроде нема.
Как говорил один мой знакомый: "Хорошие парни - Чук и Гек, Му и Дак".
Автор: yamuga
Дата: 08.11.2018 08:33
Re: Весёлые картинки
Цитата:
Сообщение от Feldkurat >>>
Чуков трохи ееэ - Омельчук, Бондарчук, а геков вроде нема.
Как это - а Ганнибал Гектор? Или он Лектор... Хотя какая разница - типичный Гек.
Автор: solist
Дата: 09.11.2018 06:55
Re: Весёлые картинки
Цитата:
Сообщение от Сильвер >>>
Хотя нет. И геки есть! ГЕКсахлорбензол (он же - ГЕКсахлоран), ГЕКсанол и т.п. :-)
Это военный форум! Тут первым вспоминают гексоген :)
Автор: Сильвер
Дата: 09.11.2018 15:49
Re: Весёлые картинки
Цитата:
Сообщение от solist >>>
Это военный форум! Тут первым вспоминают гексоген :)
Я его специально стер. Вспомнил, что КБ как-то просил не упоминать это название, типа в результате ненужное внимание к сайту привлекается. Ну и стер. А ты, нехороший человек...
Автор: ввл
Дата: 09.11.2018 16:39
Re: Весёлые картинки
Цитата:
Сообщение от Сильвер >>>
Я его специально стер. Вспомнил, что КБ как-то просил не упоминать это название, типа в результате ненужное внимание к сайту привлекается.
Окто - 2 ген. За восьмерку вроде не шугают?
Автор: Сильвер
Дата: 09.11.2018 16:59
Re: Весёлые картинки
Цитата:
Сообщение от ввл >>>
Окто - 2 ген. За восьмерку вроде не шугают?
Не шугают. Но тогда не ясно, причем тут "гек". :-))
Автор: ввл
Дата: 09.11.2018 18:41
Re: Весёлые картинки
Цитата:
Сообщение от Сильвер >>>
Не шугают. Но тогда не ясно, причем тут "гек". :-))
Извини, неудачная шутка. 8 -2 =6
Автор: Сильвер
Дата: 09.11.2018 18:50
Re: Весёлые картинки
Цитата:
Сообщение от ввл >>>
Извини, неудачная шутка. 8 -2 =6
Ааа.. Это ты извини. Не понял шутки.
Автор: Подпольщик
Дата: 09.11.2018 22:35
Re: Весёлые картинки
МВД гуляет:

https://bugaga.ru/uploads/posts/2018...-rossii-18.jpg
Автор: WeaponMaster
Дата: 10.11.2018 08:20
Re: Весёлые картинки
Цитата:
Сообщение от Сильвер >>>
Ааа.. Это ты извини. Не понял шутки.
Шепотом. А в японии сан Гек...
Автор: Землемер
Дата: 10.11.2018 18:40
Re: Весёлые картинки
Уставная прическа, совмещенная с уставным головным убором.
https://pp.userapi.com/c852028/v8520...uBPreyoDf0.jpg
Автор: Vladimir Novikov
Дата: 10.11.2018 20:40
Re: Весёлые картинки
Цитата:
Сообщение от Землемер >>>
Уставная прическа, совмещенная с уставным головным убором.
https://pp.userapi.com/c852028/v8520...uBPreyoDf0.jpg
Осталось понять, где у этой кепки вытравлен номер военного билета и прячутся иголки с нитками.
Автор: Hit282
Дата: 11.11.2018 00:57
Re: Весёлые картинки
Упсс. Детская вязаная шапочка. Из Финляндии вроде...
Изображения
IMG-35f8327476c9686647718cbc71bf7d71-V.jpg (183.6 Кбайт, 235 просмотров)
Автор: archer
Дата: 11.11.2018 22:47
Re: Весёлые картинки
В Нижнем отреставрировали советскую мозаику. Получилось...

https://pp.userapi.com/c846016/v8460...vWS2yE6LZE.jpg
Автор: solist
Дата: 11.11.2018 22:49
Re: Весёлые картинки
Цитата:
Сообщение от archer >>>
В Нижнем отреставрировали советскую мозаику. Получилось...

https://pp.userapi.com/c846016/v8460...vWS2yE6LZE.jpg
Равшан и Джамшут старались, как могли :)
Автор: BigMaximum
Дата: 11.11.2018 23:07
Re: Весёлые картинки
Цитата:
Сообщение от archer >>>
Получилось..
Таджики делали?
Автор: solist
Дата: 12.11.2018 00:46
Re: Весёлые картинки
https://scontent-arn2-1.xx.fbcdn.net...21&oe=5C7237A8
Автор: Vladimir Novikov
Дата: 18.11.2018 22:10
Re: Весёлые картинки
А вот кому фотомодельку перед сном?
https://images.bazaar.ru/upload/img_..._740x10000.jpg
Спокойной ночи, малыши! :)
Автор: Ветеран СГВ с мобилы
Дата: 18.11.2018 22:19
Re: Весёлые картинки
Цитата:
Сообщение от Vladimir Novikov >>>
А вот кому фотомодельку перед сном?
https://images.bazaar.ru/upload/img_..._740x10000.jpg
Спокойной ночи, малыши! :)
Модель ЧЕГО?
Автор: Питерский банкир
Дата: 18.11.2018 22:23
Re: Весёлые картинки
Цитата:
Сообщение от Vladimir Novikov >>>
А вот кому фотомодельку перед сном?
https://images.bazaar.ru/upload/img_..._740x10000.jpg
Спокойной ночи, малыши! :)
Совесть у тебя есть? Так и кошмары по ночам будут мучить... )))
Автор: Vladimir Novikov
Дата: 18.11.2018 22:29
Re: Весёлые картинки
Цитата:
Сообщение от Питерский банкир >>>
Совесть у тебя есть? Так и кошмары по ночам будут мучить... )))
Совесть у меня есть. Даже не распакованная. :)
Автор: archer
Дата: 18.11.2018 22:30
Re: Весёлые картинки
Цитата:
Сообщение от Ветеран СГВ с мобилы >>>
Модель ЧЕГО?
Сапиенса, вестимо. Но этим меня не проймёшь. Я тут частенько встречаю одну барышню... Анорексия знаешь что такое? Ну так вот, да ещё подчёркивает всю эту лабуду. Летом вообще жутковасто и чем-то бойца армии белых ходоков напоминает.
Автор: BigMaximum
Дата: 18.11.2018 22:30
Re: Весёлые картинки
Товарищ сегодня сфоткал в Новом Порту, СПЗ к нему пришёл, жрать требовал:
Изображения
Новый Порт.jpg (142.1 Кбайт, 198 просмотров)
Автор: Vladimir Novikov
Дата: 18.11.2018 22:30
Re: Весёлые картинки
Цитата:
Сообщение от Ветеран СГВ с мобилы >>>
Модель ЧЕГО?
Идеальной (в некотором смысле) девушки, очевидно.
Автор: BigMaximum
Дата: 18.11.2018 22:32
Re: Весёлые картинки
Цитата:
Сообщение от Vladimir Novikov >>>
А вот кому фотомодельку перед сном?
Это чо за вешалка?
Автор: Сильвер
Дата: 18.11.2018 22:33
Re: Весёлые картинки
Цитата:
Сообщение от BigMaximum >>>
Товарищ сегодня сфоткал в Новом Порту, он к нему пришёл, жрать требовал:
Песец? Какой-то слишком "няшный"...
Автор: Vladimir Novikov
Дата: 18.11.2018 22:33
Re: Весёлые картинки
Цитата:
Сообщение от BigMaximum >>>
Товарищ сегодня сфоткал в Новом Порту, он к нему пришёл, жрать требовал:
С таким проникновенным взглядом он всегда сыт будет.
Автор: Сильвер
Дата: 18.11.2018 22:34
Re: Весёлые картинки
Цитата:
Сообщение от Питерский банкир >>>
Совесть у тебя есть? Так и кошмары по ночам будут мучить... )))
/ехидно/ Эротические? ;-р
Автор: Vladimir Novikov
Дата: 18.11.2018 22:35
Re: Весёлые картинки
Цитата:
Сообщение от BigMaximum >>>
Это чо за вешалка?
У тебя атрофирован механизм совершенствования чувства прекрасного.
Автор: BigMaximum
Дата: 18.11.2018 22:38
Re: Весёлые картинки
Цитата:
Сообщение от Сильвер >>>
Песец? Какой-то слишком "няшный"...
Такие вот они...
Цитата:
Сообщение от Vladimir Novikov >>>
С таким проникновенным взглядом он всегда сыт будет.
Запрет на их прикорм. СБ блюдёт.
Цитата:
Сообщение от Vladimir Novikov >>>
У тебя атрофирован механизм совершенствования чувства прекрасного.
:)))))
Автор: Сильвер
Дата: 18.11.2018 22:46
Re: Весёлые картинки
Цитата:
Сообщение от BigMaximum >>>
Такие вот они...
А вот не надо! Видел я фотки песцов. ЩЪЬ фотки показывал. Там песцы часто к помойкам выходили подкормиться. Облезлые, грязные, тощие...
Автор: Сильвер
Дата: 18.11.2018 22:48
Re: Весёлые картинки
Цитата:
Сообщение от Vladimir Novikov >>>
У тебя атрофирован механизм совершенствования чувства прекрасного.
Зверь ты! Я вот, к примеру. стройных девушек люблю. И даже такие анорексички, если пропорционально сложены, чувства отторжения не вызывают (хотя, конечно, есть в них нечто болезненное и лучше бы подкормить хоть немного). Но! У нее ж еще и с пропорциями "всё не так"!
Автор: Сильвер
Дата: 18.11.2018 22:49
Re: Весёлые картинки
Цитата:
Сообщение от BigMaximum >>>
Запрет на их прикорм. СБ блюдёт.
угу. Мне мужик с "северов" рассказывал. За курение в неположенном месте штраф 150 круб. За прикорм песцов и прочих диких тварей - от 50 круб. При таком тарифе я бы не рискнул...
Автор: Питерский банкир
Дата: 18.11.2018 22:57
Re: Весёлые картинки
Цитата:
Сообщение от Сильвер >>>
/ехидно/ Эротические? ;-р
(важно) эротические не мучают!! )))
Автор: archer
Дата: 18.11.2018 23:26
Re: Весёлые картинки
Цитата:
Сообщение от Сильвер >>>
А вот не надо! Видел я фотки песцов. ЩЪЬ фотки показывал. Там песцы часто к помойкам выходили подкормиться. Облезлые, грязные, тощие...
А ты на голубей внимание обращал? Среди них тоже есть переливающиеся оперением особи и жуткие клочковатые чуханы. Так и с песцами.
Автор: BigMaximum
Дата: 19.11.2018 00:26
Re: Весёлые картинки
Цитата:
Сообщение от Сильвер >>>
Видел я фотки песцов. ЩЪЬ фотки показывал. Там песцы часто к помойкам выходили подкормиться. Облезлые, грязные, тощие...
А я не фотки, а в живую. Нормальные, как на запощенной мною фотке. :)
Автор: Сильвер
Дата: 19.11.2018 00:26
Re: Весёлые картинки
Цитата:
Сообщение от archer >>>
А ты на голубей внимание обращал? Среди них тоже есть переливающиеся оперением особи и жуткие клочковатые чуханы. Так и с песцами.
Как в армии прямо, чес слово! :-))
Автор: Сильвер
Дата: 19.11.2018 00:27
Re: Весёлые картинки
Цитата:
Сообщение от Питерский банкир >>>
(важно) эротические не мучают!! )))
"А это как свет поставить!" © :-)))
Автор: BigMaximum
Дата: 19.11.2018 00:28
Re: Весёлые картинки
Цитата:
Сообщение от Сильвер >>>
Мне мужик с "северов" рассказывал. За курение в неположенном месте штраф 150 круб.
Дядька месяц как с Сабетты. Прораб в фирме строительной. При прилёте в аэропорт 3 месяца назад у их сотрудника остаточные алкоголя выявили. Лям штрафа на фирму. Чувак до сих пор отрабатывает его. За койко-место и жратву.



Часовой пояс GMT +2, время: 15:56.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2018, Jelsoft Enterprises Ltd.
ортопедический матрас цена
окна для деревянного дома
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100