![]() |
|
|
Цитата:
Хотя я с удовольствием в свое время слушал рассказ Совка про конкурс в какой-то африканской стране... :-)) Где участвовали наши атомщики, Сименс и EDF. :-)) Да и сам участвовал в конкурсах, организованных "по лучшим западным стандартам" (в Молдове). Специально западных спецов приглашали... :-)) "Чтобы местные все не испортили своей коррупцией!" © PS И только по окончании конкурса стало ясно, что ключевое слово вовсе не "коррупцией", а "своей". :-))) |
Цитата:
Или под словом "возрождение" мы понимаем что-то разное, или одно из двух... |
Рогозин заявил что первый двигатель РД-171МВ собран и идет подготовка к огневым испытаниям. Обещают больше 800 тонн тяги. Если отбросить твердотопливные - должен стать самым мощным в мире. |
Цитата:
Цитата:
Увы, чем больше я узнавал про Кошкина и Туполева, тем больше понимал, что и тогда, в 930-е, все получилось муторно, с кучей проблем, которые приходилось решать на ходу. Годами, а иногда и десятилетиями... PPS А сегодня, в силу "глобальности экономики" и возросшей сложности проектов, это тем более "Не светит". :-))) Нет, коллега, мне тоже "хочется". Много чего. Но зачем этого требовать, если оно НЕРЕАЛЬНО? PPS2 Я у своего соавтора один очень полезный методологический вопрос подцепил: "Чего можно хотеть?" Так вот, хотеть нереального - вредно. Деструктивно. Для себя, окружающих и социума. По-детски, в конце концов. :-)) |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Не, под каждые задачи свои решения. Я как раз про те случаи, когда решение должно быть простым, надёжным, дешёвым без всяких лишних вытребенек. Просто мОлодежь в массе своей даже и не представляет другого подхода, кроме как взять камень со встроенной периферией и тупо его прошить прогой на Це++ Цитата:
Депутатику-то твоему ничего этого не грозит, у него пенсия будет вполне достойная. Цитата:
Это как танковому заводу поручить сделать трактор для с/х. Вроде и то и другое -- гусеничное, и предназначено для езды по говнам, но на этом сходство и заканчивается. |
Цитата:
|
Цитата:
Поскольку знаю, что наши с тобой позиции по части отечественного авиапрома совпадают как бы не полностью. |
Цитата:
Летали же наши еропланы и в соцлагере, и в Иране, и в ЛатАмерике, и на земле по полгода не простаивали от тупой нехватки комплектухи и спецов. |
Цитата:
Вот для меня "Возрождение" для авиапрома - это когда начали производить и продавать свои самолеты, свои двигатели и т.п. Причем состояние "возродили окончательно" - это когда продается не только внутри и продается столько, что хотя бы текущая деятельность безубыточна. До этого еще "Ползти и ползти". А вот что такое для вас тогда "возрождение отрасли"? Такое, чтобы "не оба-на"? Прошу заметить, я спрашиваю не "как", а "что". Т.е. какая ЦЕЛЬ возрождения. :-) |
Цитата:
1) в чем именно ты видишь возрождение, как не в выпуске и продаже новых самолетов? 2) Просто скажи (уверенно), еще раз, не "докажи, а просто скажи, что ты знаешь, что ты вот сделал бы выпуск самолетов без проблем. А я послушаю. И потом при встрече попрошу повторить то же самое, глядя мне в глаза. :-)) |
Цитата:
При этом КБ Туполева, Ильюшина и Яковлева имели опыт и в проектировании, и в эксплуатации гражданских лайнеров подобного типа. А опыт -- штука такая, её за деньги не купишь. Причём КБ Туполя на момент начала ССЖ ещё было вполне дееспособным, хотя и изувеченным 90-ми.... Цитата:
|
Цитата:
Может "душевную атмосферу в коллективе"? Или "уважение к зубрам"? Я вот с ОПК сейчас дело имею, так и там основные критерии - не "количество" и не "качество" даже, а "обеспечение приемлемого количества с нужным качеством за оговоренную цену". Да еще и с подсчетом "столько поимеем с Экспорта, столько - с гражданской продукции (чтобы рабочие места сохранять, когда ГОЗ усохнет), и лишь вот столько - с "внутреннего" продукта... И это,прошу заметить единственно приемлемый подход. Дже для них. Потому что если подход "мы дадим нужное качество и количество, но деньги - не наша проблема", то можно и не затеваться. :-)) Повторюсь, даже у "оборонки". :-)) |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Коля, а ты совсем никогда не допускаешь, что это ты в чем-то не разобрался? PS Тем более, что КБ уже лет десять, как объяснял, что ДВА КБ нынче "стране не потянуть". И тогда да, твои же слова выворачиваются против тебя. Военные самолеты стране НУЖНЕЕ. А эта компетенция, как ты сам только что признал, у "Сухого" была отлажена лучше. Увы, мир меняется. И нам надо учиться "делать так, как получается", а не "как привыкли". Даже если это возмущает "зубров" (уважаемых всеми). Потмоу что так, как они ПРИВЫКЛИ, страна тупо разорится... "Вот такая вот загогулина". |
Цитата:
PS Тут другое учитывать надо. Развивающийся Китай. И то, что конкуренция скоро будет еще и с ним. И потому да, "специалисты по военным самолетам должны выпускать гражданские". Просто для того, чтобы "иметь резерв мощности под военное время и "угрожаемый период", но содержать этот резерв не за счет государства. Точка. Всё остальное - "хотелки спецов". Понятные. Но - принципиально не исполнимые. :-)) |
При этом да. SSJ ведет себя нагло. Да. они вовсю "доят" государство. ГОни так ПРИВЫКЛИ. И они вовсе не стремятся "честно конкурировать". Но бороться надо за "их правильное воспитание" и "устранение огрехов". А не за "если бы все было как раньше, и мы могли содержать десяток авиационных КБ одной страной, то..." PS Хотя И ТОГДА все было не так благостно. Того же Мясищева "слопали". И Ту-144 ухитрились "просрать". Уже выпустив. А уж сегодня-то, в условиях суперконкуренции на гражданском рынке и дикого давления "по военной части" сидеть и кривить губы "не тому отдали, а потому с возрождением отрасли незачёт".... "Ваша Галю дуже балована!" © Самолет разработали? Выпускают? Продают? Следующий в линии выпускается? Еще один (больше) планируется? Ну и все, значитЮ отрасль ВОЗРОЖДАЕТСЯ. Да.с огрехами. Но. повторюсь, без огрехов не бывает. И не бывало. Нигде, ни у кого, и никогда. А потому "определитесь - трусы или крестик". :-)) |
Цитата:
|
Цитата:
Это грустно, но увы. Самолеты дорожают. И потому количество концернов, их выпускающих, сокращается. Во всем мире так. И у нас был выбор "кого одного сохранить?" Выиграл "Сухой". |
Цитата:
С другой стороны, те же физтеховцы говорят, что если раньше там москвичей было больше половины, то сейчас меньше трети - провинция подтянулась и потеснила Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Да еще и в банк заехать придется, а это вообще - "чёрная дыра"! :-))) |
Все просто. "Пропал на пару часов" - значит не договорился. И остался "пока без денег". "Пропал на день-другой" - значит договорился, но только на одну конкретную работу, которая почти и сделана. А "пропал на пару недель" - "нашлась следующая, срочная и денег будет больше". Где-то так. |
Цитата:
|
Цитата:
До сих пор успехов у программы SSJ было 3 (по моему мнению, ессессно): 1. Продажа солидной партии мексам (более 20 ЕМНИП) 2. Продажа заметной партии (около десятка) ирландцам, что можно заявить как "SSJ продали в Европу и потеснили Эрбас" 3. Перевооружение матчасти некоторых наших авиазаводов (ЕМНИП Иркутск и КнА) По первому пункту сейчас: "Решение Интерджета избавиться от части Суперджетов последовало после череды механических проблем с самолетом после начала эксплуатации судов в 2013 году. В начале 2017 года компния была вынуждена держать на земле половину своего флота из-за поломок в узлах стабилизатора. Ранее в этом году Блюмберг сообщал, что авиакомпания была вынуждена вывести из эксплуатации 4 своих SSJ100, канибализируя их части ради поддержания летной готовности остальных самолетов. Источники, знакомые с ситуацией, утверждают что Interjet готов сократить число используемых Суперджетов до 7 бортов – т.е. в 3 раза." По второму: "В Январе CityJet приостановил полеты своих SSJ Суперджет в интересах Brussel Airlines из-за проблем с техническим обслуживанием, которые приводили к частым задержкам и отменам рейсов. Однако CityJet сохранил контракт с брюссельской авиакомпанией, заменив на ее рейсах Суперджеты на более популярные Bombardier CRJ. Мы задались вопросом: что случилось с Суперджетами и где сейчас находятся эти самолеты? CityJet использует 7 подобных воздушных судов, чаще всего для чартерных рейсов. 4 машины окрашены в ливрею Brussels Airlines и базировались в аэропорту Брюсселя." Короче, сейчас, все "на хранении" Т.е. можно было просто за 1\10 сумм затраченных на кукушонка перевооружить станочным парком авиазаводы и получить тот же самый успех, что и сейчас. Есть еще аргумент, что SSJ типа дал неоценимый опыт, позволил определить слабые места, подготовить плеяду кого-то (инженеров, манагеров, вставлять по потребности). Переводя с пиаровского на русский "мы стали немного опытней в результате целенаправленного хождения по граблям". Опять таки набить шишки можно было за гораздо меньшие деньги и без ущерба для карманов чисто коммерческих компаний (нацпер, Якутия, Ямал) которым "а не будете брать - отключим газ", и репутации отрасли (список "бывших эксплуатантов" примерно сравнялся с "действующими" т.е. 6 против 8 при этом мексы и ирландцы пока в действующих(!), катастрофа в Индонезии, непонятки с поставками в Иран, зависящими от хотения левой пятки амеров). А в целом в мире складывается впечатление, что "русские уже разучились делать приличные самолеты", что косвенно влияет и на поставки военной техники. Т.е. потери (финансовые, технологические, репутационные) заметно превышают единственный оставшийся плюс. Да, а МС-21 это продолжение ходьбы по граблям, хоть и в меньшей степени, причем зачастую по тем же. Я про "уровень локализации" и связанные с ним потенциальные проблемы, уже полезшие наружу. Т.е. "уникальный опыт", полученный за бешеные бабки с CCЖ тоже успешно просран. И да, движки на ССЖ не отечественные, а лицензионные. Ставить их куда-то кроме ССЖ и продавать с ними мы правов, НЯЗ не имеем. Про ССЖ я больше дискутировать не буду. Я сейчас просто свою позицию изложил. Мы расходимся принципиально. Переубедить тебя я не смогу, розовых очков ты не снимешь, а тратить время на поиски пруфов и собственные нервные клетки на заведомо бесперспективное дело - увольте. Только не обижайся, лан? Я как раз пытаюсь "сохранить мир на сайте" и при написании этого поста постоянно "за язык себя хватал", чтобы не написать гораздо более резких формулировок. Да и тебя, смотрю, эта тема нервирует. |
Цитата:
|
Цитата:
Это все а) бездоказательно б) "исторический онанизм". Погосян ДАЛ РЕЗУЛЬТАТ. А остальные только "мамой клянутся, что дали бы лучше". Знаешь, сколько таких, "клянущихся" я наблюдал? Не смог получить финансирование,не убедил,проиграл - ВИНОВАТ. Так было и во времена Империи, и в Советские, почему сейчас должно быть иначе? в) Да и доводы про "два не потянули бы, а один, причем более нужный, военный, уже был, отбрасывать не стоит. Даже если "конкретно тебе это не нравится". Потому что они тоже "роляют". А может, и в первую очередь "роляют". |
Цитата:
Ну Игорь, ну пожалей старика. Меню ж Кондрат обнимет. Выиграл "Сухой", нет, ну надо же... |
Цитата:
Я-то думал, как бы тебя не обидеть. Потому что "розовые очки", по моему глубочайшему убеждению - у тебя. Ты отчего-то думаешь, что МОЖНО было "и "сухой" кормить и Ильюшина поднять. И все, что рассказано за полтора десятка лет людьми, куда более меня разбирающимися в отрасли, тебя не убеждало... куда уж мне? Цитата:
|
Цитата:
|
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru |