Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Имя
Пароль
Регистрация

Ответ
Автор: Сильвер
Дата: 08.02.2019 11:15
Re: Про космос
Цитата:
Сообщение от Полицейский >>>
Чтобы четко понимать в них лучше поучаствовать :))
"Ну, сынок, это фантастика!" ©

Хотя я с удовольствием в свое время слушал рассказ Совка про конкурс в какой-то африканской стране... :-))

Где участвовали наши атомщики, Сименс и EDF. :-))

Да и сам участвовал в конкурсах, организованных "по лучшим западным стандартам" (в Молдове). Специально западных спецов приглашали... :-))

"Чтобы местные все не испортили своей коррупцией!" ©

PS И только по окончании конкурса стало ясно, что ключевое слово вовсе не "коррупцией", а "своей". :-)))
Автор: Проходящий
Дата: 08.02.2019 11:15
Re: Про космос
Цитата:
Сообщение от Сильвер >>>
То есть... получается, вы за "нехер и пытаться возрождать!"?
???!!! Оба-на!
Или под словом "возрождение" мы понимаем что-то разное, или одно из двух...
Автор: Недолетчик
Дата: 08.02.2019 11:20
Re: Про космос
Рогозин заявил что первый двигатель РД-171МВ собран и идет подготовка к огневым испытаниям.
Обещают больше 800 тонн тяги.
Если отбросить твердотопливные - должен стать самым мощным в мире.
Автор: Сильвер
Дата: 08.02.2019 11:23
Re: Про космос
Цитата:
Сообщение от Вовка >>>
За возрождение без проблем. :-)
Нет, хотеть, конечно, можно. :-))

Цитата:
Сообщение от Вовка >>>
Грешен, сам так хочу. Но не получается. И понимаю, что вряд ли получится.
Да и самому хочется. то - рраз - и откуда-то "из глубин" вышел новый Ломоносов... Или Кошкин... Или Туполев... - и всех победил. Одной силой своего интеллекта и организаторского таланта. Чтобы и дешево, и "прорывно", и "продаваемо"...

Увы, чем больше я узнавал про Кошкина и Туполева, тем больше понимал, что и тогда, в 930-е, все получилось муторно, с кучей проблем, которые приходилось решать на ходу. Годами, а иногда и десятилетиями...

PPS А сегодня, в силу "глобальности экономики" и возросшей сложности проектов, это тем более "Не светит". :-)))

Нет, коллега, мне тоже "хочется". Много чего. Но зачем этого требовать, если оно НЕРЕАЛЬНО?

PPS2 Я у своего соавтора один очень полезный методологический вопрос подцепил: "Чего можно хотеть?"
Так вот, хотеть нереального - вредно. Деструктивно. Для себя, окружающих и социума. По-детски, в конце концов. :-))
Автор: Nix
Дата: 08.02.2019 11:26
Re: Про космос
Цитата:
Сообщение от Lemon Lime >>>
Вот уж в минимизацию массы и габаритов на дискретных элементах никогда не поверю.
А и не надо. Я ж отдельно написал про дискретные элементы и специально это оговорил. И соображения для выбора именно такие --
Цитата:
Сообщение от Lemon Lime >>>
В простоту, в надежность (следующую из простоты) могу поверить, в радиационную стойкость поверю
Цитата:
Сообщение от Lemon Lime >>>
А потом оказывается, что на другом изделии этим же вентилем/клапаном/приводом надо управлять слегка иначе. Тупой микроконтрольщик правит код, заливает новую прошивку, а серийную железку гонит дальше,
И у микроконтрольщика проц зависает в самый ненужный момент и требует перезапуска. Для МРЗ-плеера ничего страшного, для какого-нить регулятора на торпеде или луноходе -- фатально.
Не, под каждые задачи свои решения. Я как раз про те случаи, когда решение должно быть простым, надёжным, дешёвым без всяких лишних вытребенек.
Просто мОлодежь в массе своей даже и не представляет другого подхода, кроме как взять камень со встроенной периферией и тупо его прошить прогой на Це++
Цитата:
Сообщение от КомДив >>>
ты в силу лучшего образования, бОльшей эрудиции и свободного доступа к более широкому кругу информации знаешь, как лучше?
Нет. Просто сотрудников предпенсионного возраста и так-то плющат повсеместно, а теперь этот чудесный период растянется ещё на пять лет.
Депутатику-то твоему ничего этого не грозит, у него пенсия будет вполне достойная.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Хватает даже отсутствия ППО
Причём опыт именно вот этого, причём и в международном масштабе, был и у Туполя, и у Ильюшина, но никак не у Сухого.
Это как танковому заводу поручить сделать трактор для с/х. Вроде и то и другое -- гусеничное, и предназначено для езды по говнам, но на этом сходство и заканчивается.
Автор: Проходящий
Дата: 08.02.2019 11:32
Re: Про космос
Цитата:
Сообщение от Nix >>>
Причём опыт именно вот этого, причём и в международном масштабе, был и у Туполя, и у Ильюшина,
Справедливости для, они тоже были "страшно далеки от народа", но масштаб этого "страшно" был несколько другой.
Автор: Nix
Дата: 08.02.2019 11:35
Re: Про космос
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
???!!! Оба-на!
Или под словом "возрождение" мы понимаем что-то разное, или одно из двух...
Вот меня тоже удивила сильверовская трактовка твоих реплик:-)
Поскольку знаю, что наши с тобой позиции по части отечественного авиапрома совпадают как бы не полностью.
Автор: Nix
Дата: 08.02.2019 11:47
Re: Про космос
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Справедливости для, они тоже были "страшно далеки от народа", но масштаб этого "страшно" был несколько другой.
Я бы слово "несколько" всё же заменил на "охYенно":-)
Летали же наши еропланы и в соцлагере, и в Иране, и в ЛатАмерике, и на земле по полгода не простаивали от тупой нехватки комплектухи и спецов.
Автор: Сильвер
Дата: 08.02.2019 11:52
Re: Про космос
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
???!!! Оба-на!
Или под словом "возрождение" мы понимаем что-то разное, или одно из двух...
Да вот мне тоже странно...

Вот для меня "Возрождение" для авиапрома - это когда начали производить и продавать свои самолеты, свои двигатели и т.п.
Причем состояние "возродили окончательно" - это когда продается не только внутри и продается столько, что хотя бы текущая деятельность безубыточна. До этого еще "Ползти и ползти".

А вот что такое для вас тогда "возрождение отрасли"? Такое, чтобы "не оба-на"? Прошу заметить, я спрашиваю не "как", а "что". Т.е. какая ЦЕЛЬ возрождения. :-)
Автор: Сильвер
Дата: 08.02.2019 11:55
Re: Про космос
Цитата:
Сообщение от Nix >>>
Вот меня тоже удивила сильверовская трактовка твоих реплик:-)
Поскольку знаю, что наши с тобой позиции по части отечественного авиапрома совпадают как бы не полностью.
Хорошо, попробуй ответить ты,
1) в чем именно ты видишь возрождение, как не в выпуске и продаже новых самолетов?
2) Просто скажи (уверенно), еще раз, не "докажи, а просто скажи, что ты знаешь, что ты вот сделал бы выпуск самолетов без проблем. А я послушаю. И потом при встрече попрошу повторить то же самое, глядя мне в глаза. :-))
Автор: Hund_1
Дата: 08.02.2019 12:14
Re: Про космос
Цитата:
Сообщение от Сильвер >>>
И потом при встрече попрошу повторить то же самое, глядя мне в глаза. :-))
если "в глаза", достаточно фото выслать :-)
Автор: Nix
Дата: 08.02.2019 12:22
Re: Про космос
Цитата:
Сообщение от Сильвер >>>
1) в чем именно ты видишь возрождение, как не в выпуске и продаже новых самолетов?
Именно в этом, но поручать это Сухому, который безусловный лидер совсем в другой области авиации...... Абсурд. Потому и имеем на выходе то, что имеем -- условно летающий, но хромой по всем статьям ероплан. Тебе уже не раз тут говорили, что мало самолёт построить, его нужно обслуживать, причём очень оперативно. Иначе он тупо убыточен. И если сам ероплан у Сухого сделать как-то получилось, то опыта эксплуатации гражданских бортов у него полный ноль. Потому и бегут все от этого "щастья":-((( А вот Шевелюрыча тупо нагибают юзать ССЖ:-(((
При этом КБ Туполева, Ильюшина и Яковлева имели опыт и в проектировании, и в эксплуатации гражданских лайнеров подобного типа. А опыт -- штука такая, её за деньги не купишь. Причём КБ Туполя на момент начала ССЖ ещё было вполне дееспособным, хотя и изувеченным 90-ми....
Цитата:
Сообщение от Сильвер >>>
что ты вот сделал бы выпуск самолетов без проблем
Нет. Я бы поручил компетентному исполнителю.
Автор: Сильвер
Дата: 08.02.2019 12:25
Re: Про космос
Цитата:
Сообщение от Hund_1 >>>
если "в глаза", достаточно фото выслать :-)
Да не в этом дело. Мне реально интересно, а что же такое тогда считают критерием "восстановления отрасли" Проходящий с Никсом, если не выход на конкурентоспособность по масштабу "цена/качество".

Может "душевную атмосферу в коллективе"? Или "уважение к зубрам"? Я вот с ОПК сейчас дело имею, так и там основные критерии - не "количество" и не "качество" даже, а "обеспечение приемлемого количества с нужным качеством за оговоренную цену".

Да еще и с подсчетом "столько поимеем с Экспорта, столько - с гражданской продукции (чтобы рабочие места сохранять, когда ГОЗ усохнет), и лишь вот столько - с "внутреннего" продукта...

И это,прошу заметить единственно приемлемый подход. Дже для них. Потому что если подход "мы дадим нужное качество и количество, но деньги - не наша проблема", то можно и не затеваться. :-))

Повторюсь, даже у "оборонки". :-))
Автор: Hund_1
Дата: 08.02.2019 12:32
Re: Про космос
Цитата:
Сообщение от Сильвер >>>
Да не в этом дело. Мне реально интересно, а что же такое тогда считают критерием "восстановления отрасли" Проходящий с Никсом, если не выход на конкурентоспособность по масштабу "цена/качество".
чтобы боинги с айрбасами поползли на кладбище могилу себе копать :-)
Автор: Сильвер
Дата: 08.02.2019 12:34
Re: Про космос
Цитата:
Сообщение от Nix >>>
Я бы поручил компетентному исполнителю.
1) И ты думаешь, он бы сделал это "без проблем"? Ну тогда "у меня для тебя плохие новости"... © :-))

Цитата:
Сообщение от Nix >>>
Именно в этом, но поручать это Сухому, который безусловный лидер совсем в другой области авиации...... Абсурд.
То есть в Штатах "Сикорский" выпускает и военные и гражданские самолеты - не абсурд, а "единственно подходящая логика развития (а это именно оценка тамошних ВПКшников. Они ОЧЕНЬ гордятся тем, как удачно решили "врожденную проблему оборонки", отдав военным производство "гражданской" продукции, и более того, НАВЯЗАВ её. Аналогичный подход у канадцев и французов (пусть и не в авиастроении) - тоже передовая идея. А вот у русских - это "абсурд". Причем вот так вот, бескомпромиссно! :-))

Коля, а ты совсем никогда не допускаешь, что это ты в чем-то не разобрался?

PS Тем более, что КБ уже лет десять, как объяснял, что ДВА КБ нынче "стране не потянуть". И тогда да, твои же слова выворачиваются против тебя. Военные самолеты стране НУЖНЕЕ. А эта компетенция, как ты сам только что признал, у "Сухого" была отлажена лучше.

Увы, мир меняется. И нам надо учиться "делать так, как получается", а не "как привыкли". Даже если это возмущает "зубров" (уважаемых всеми). Потмоу что так, как они ПРИВЫКЛИ, страна тупо разорится... "Вот такая вот загогулина".
Автор: Сильвер
Дата: 08.02.2019 12:38
Re: Про космос
Цитата:
Сообщение от Hund_1 >>>
чтобы боинги с айрбасами поползли на кладбище могилу себе копать :-)
См ниже, что я писал про "Чего можно хотеть". Это желание так же относится к разряду "принципиально не исполнимых на горизонте доступного планирования". А потому - вредно и деструктивно. :-))

PS Тут другое учитывать надо. Развивающийся Китай. И то, что конкуренция скоро будет еще и с ним.

И потому да, "специалисты по военным самолетам должны выпускать гражданские". Просто для того, чтобы "иметь резерв мощности под военное время и "угрожаемый период", но содержать этот резерв не за счет государства. Точка.

Всё остальное - "хотелки спецов". Понятные. Но - принципиально не исполнимые. :-))
Автор: Сильвер
Дата: 08.02.2019 12:45
Re: Про космос
При этом да. SSJ ведет себя нагло. Да. они вовсю "доят" государство. ГОни так ПРИВЫКЛИ. И они вовсе не стремятся "честно конкурировать".

Но бороться надо за "их правильное воспитание" и "устранение огрехов". А не за "если бы все было как раньше, и мы могли содержать десяток авиационных КБ одной страной, то..."

PS Хотя И ТОГДА все было не так благостно. Того же Мясищева "слопали". И Ту-144 ухитрились "просрать". Уже выпустив.

А уж сегодня-то, в условиях суперконкуренции на гражданском рынке и дикого давления "по военной части" сидеть и кривить губы "не тому отдали, а потому с возрождением отрасли незачёт"....

"Ваша Галю дуже балована!" ©

Самолет разработали? Выпускают? Продают? Следующий в линии выпускается? Еще один (больше) планируется? Ну и все, значитЮ отрасль ВОЗРОЖДАЕТСЯ. Да.с огрехами. Но. повторюсь, без огрехов не бывает. И не бывало. Нигде, ни у кого, и никогда.

А потому "определитесь - трусы или крестик". :-))
Автор: Hund_1
Дата: 08.02.2019 12:45
Re: Про космос
Цитата:
Сообщение от Сильвер >>>
См ниже, что я писал
ниже у меня

Страница 133 из 133 « Первая < 33 83 113 123 129 130 131 132 133

:-)
Автор: Сильвер
Дата: 08.02.2019 12:51
Re: Про космос
Цитата:
Сообщение от Hund_1 >>>
ниже у меня

Страница 133 из 133 « Первая < 33 83 113 123 129 130 131 132 133

:-)
/мрачно/ веселимся, значит? ;-))
Автор: Hund_1
Дата: 08.02.2019 13:00
Re: Про космос
Цитата:
Сообщение от Сильвер >>>
/мрачно/ веселимся, значит? ;-))
мрачно веселимся
Автор: Сильвер
Дата: 08.02.2019 13:04
Re: Про космос
Цитата:
Сообщение от Hund_1 >>>
мрачно веселимся
Не расстраивайся. У меня через четверть часа суп доварится... Как его съем, так и пропаду. На неопределенный период (от пары часов и до пары недель). Сможешь развлечься. :-)))
Автор: Вовка
Дата: 08.02.2019 13:21
Re: Про космос
Цитата:
Сообщение от Сильвер >>>
При этом да. SSJ ведет себя нагло. Да. они вовсю "доят" государство. ГОни так ПРИВЫКЛИ. И они вовсе не стремятся "честно конкурировать".

Но бороться надо за "их правильное воспитание" и "устранение огрехов". А не за "если бы все было как раньше, и мы могли содержать десяток авиационных КБ одной страной, то..."

PS Хотя И ТОГДА все было не так благостно. Того же Мясищева "слопали". И Ту-144 ухитрились "просрать". Уже выпустив.

А уж сегодня-то, в условиях суперконкуренции на гражданском рынке и дикого давления "по военной части" сидеть и кривить губы "не тому отдали, а потому с возрождением отрасли незачёт"....

"Ваша Галю дуже балована!" ©

Самолет разработали? Выпускают? Продают? Следующий в линии выпускается? Еще один (больше) планируется? Ну и все, значитЮ отрасль ВОЗРОЖДАЕТСЯ. Да.с огрехами. Но. повторюсь, без огрехов не бывает. И не бывало. Нигде, ни у кого, и никогда.

А потому "определитесь - трусы или крестик". :-))
Т.е., если я правильно тебя понял, ты считаешь, что Яковлеву, Туполеву и Ильюшину надо не ждать, пока деньги с ЧМ и Олимпиад будут переданы им забесплатно, а создавать востребованные на унутреннем рынке самолеты и продвигать их (пусть и за счет лоббирования) даже если потребуется создание альянса между разными фирмами и/или даже слияние/поглощение (какой-нибудь мегаконцерн Туиляк)
Автор: Hund_1
Дата: 08.02.2019 13:32
Re: Про космос
Цитата:
Сообщение от Сильвер >>>
Не расстраивайся. У меня через четверть часа суп доварится... Как его съем, так и пропаду. На неопределенный период (от пары часов и до пары недель). Сможешь развлечься. :-)))
может лучше каклетку? :-)
Автор: Сильвер
Дата: 08.02.2019 13:33
Re: Про космос
Цитата:
Сообщение от Вовка >>>
Т.е., если я правильно тебя понял, ты считаешь, что Яковлеву, Туполеву и Ильюшину надо не ждать, пока деньги с ЧМ и Олимпиад будут переданы им забесплатно, а создавать востребованные на унутреннем рынке самолеты и продвигать их (пусть и за счет лоббирования) даже если потребуется создание альянса между разными фирмами и/или даже слияние/поглощение (какой-нибудь мегаконцерн Туиляк)
Увы, но нет. Я не думаю, что у нас в России сейчас найдутся резервы для продвижения нового "мегаконцерна Туиляк". Так что их вариант - разве что "создать что-то прорывное и продаться китайцам/индусам". Внутренний рынок они, КМК, уже проиграли. Еще полтора десятка лет назад.

Это грустно, но увы. Самолеты дорожают. И потому количество концернов, их выпускающих, сокращается. Во всем мире так.

И у нас был выбор "кого одного сохранить?" Выиграл "Сухой".
Автор: Сильвер
Дата: 08.02.2019 13:33
Re: Про космос
Цитата:
Сообщение от Hund_1 >>>
может лучше каклетку? :-)
/мрачно/ Нету. А суп вот-вот доварится. И пойду я "на переговоры". Там и определится, на сколько я пропаду.
Автор: mat-ed
Дата: 08.02.2019 13:42
Re: Про космос
Цитата:
Сообщение от Сильвер >>>
суп доварится... Как его съем, так и пропаду.
Интересный супчик варишь... Что-то я похожее у Кэррола читал.
На всякий случай держись подальше от кроличьих нор и зеркал.
Автор: КомДив
Дата: 08.02.2019 13:42
Re: Про космос
Цитата:
Сообщение от Ветеран СГВ с мобилы >>>
Извини, перегнул. Тут просто Ольгу этими придирками сверху очередной раз достали, а ей вообще нервничать нельзя.
Можно конечно выиграть олимпиады, и я таких ребят знаю много, очень достойные и умные.
Но беда в том, что олимпиады превратили в поток, участие в них школьников теперь чуть ли не главный критерий оценки школы И ее руководства. И никого не волнует, где эта школа и кто в нее ходит - дети Арбата или дети Капотни. Вынь да положь. Почти как с дойкой динозавров - откуда хочешь, оттуда и дои, но результат дай.
Вот и....
Всё по Уставу - равняются по правофланговому :-)
С другой стороны, те же физтеховцы говорят, что если раньше там москвичей было больше половины, то сейчас меньше трети - провинция подтянулась и потеснила

Цитата:
Сообщение от Nix >>>
Нет. Просто сотрудников предпенсионного возраста и так-то плющат повсеместно, а теперь этот чудесный период растянется ещё на пять лет.
Не пошли в августе 91-го защищать завоевания социализма - закономерно огребли
Автор: Вовка
Дата: 08.02.2019 13:45
Re: Про космос
Цитата:
Сообщение от mat-ed >>>
На всякий случай держись подальше от кроличьих нор и зеркал.
(Задумчиво) А метро может быть рассмотрено как частный случай кроличьей норы?
Автор: Сильвер
Дата: 08.02.2019 13:47
Re: Про космос
Цитата:
Сообщение от mat-ed >>>
Интересный супчик варишь...
Индийский. "Мансур дан" называется. :-))

Цитата:
Сообщение от mat-ed >>>
Что-то я похожее у Кэррола читал.
На всякий случай держись подальше от кроличьих нор и зеркал.
Не получится. Я на переговоры поеду. как его доем. А путь туда - через метро ("кроличья нора") и лифт ("зеркала").

Да еще и в банк заехать придется, а это вообще - "чёрная дыра"! :-)))
Автор: Сильвер
Дата: 08.02.2019 13:51
Re: Про космос
Все просто. "Пропал на пару часов" - значит не договорился. И остался "пока без денег". "Пропал на день-другой" - значит договорился, но только на одну конкретную работу, которая почти и сделана.

А "пропал на пару недель" - "нашлась следующая, срочная и денег будет больше".

Где-то так.
Автор: WeaponMaster
Дата: 08.02.2019 13:52
Re: Про космос
Цитата:
Сообщение от Nix >>>
.
Просто мОлодежь в массе своей даже и не представляет другого подхода, кроме как взять камень со встроенной периферией и тупо его прошить прогой на Це++
заканчивается.
А уж что камень можно запулить из рогатки и сбить утку на ужин - вообще с голоду сдохнут.
Автор: Steel_major
Дата: 08.02.2019 13:54
Re: Про космос
Цитата:
Сообщение от Сильвер >>>
Самолет разработали? Выпускают? Продают? Следующий в линии выпускается? Еще один (больше) планируется? Ну и все, значитЮ отрасль ВОЗРОЖДАЕТСЯ. Да.с огрехами. Но. повторюсь, без огрехов не бывает. И не бывало. Нигде, ни у кого, и никогда.
Угу. Если деньги и усилия, потраченные на кукушонка пустить в настоящие самолеты, отрасль возродилась бы в два раза быстрее, может быть, уже к сегодняшнему дню. Бездарно профуканные миллиарды на плохой и никому не нужный самолет невозможно считать успехом. Победные реляции Погосяна и Ко о некоем "возрождении отрасли" - это более-менее удачная (раз уж даже ты поддался) попытка пустить пыль в глаза.
До сих пор успехов у программы SSJ было 3 (по моему мнению, ессессно):
1. Продажа солидной партии мексам (более 20 ЕМНИП)
2. Продажа заметной партии (около десятка) ирландцам, что можно заявить как "SSJ продали в Европу и потеснили Эрбас"
3. Перевооружение матчасти некоторых наших авиазаводов (ЕМНИП Иркутск и КнА)

По первому пункту сейчас:
"Решение Интерджета избавиться от части Суперджетов последовало после череды механических проблем с самолетом после начала эксплуатации судов в 2013 году. В начале 2017 года компния была вынуждена держать на земле половину своего флота из-за поломок в узлах стабилизатора. Ранее в этом году Блюмберг сообщал, что авиакомпания была вынуждена вывести из эксплуатации 4 своих SSJ100, канибализируя их части ради поддержания летной готовности остальных самолетов.

Источники, знакомые с ситуацией, утверждают что Interjet готов сократить число используемых Суперджетов до 7 бортов – т.е. в 3 раза."

По второму:
"В Январе CityJet приостановил полеты своих SSJ Суперджет в интересах Brussel Airlines из-за проблем с техническим обслуживанием, которые приводили к частым задержкам и отменам рейсов. Однако CityJet сохранил контракт с брюссельской авиакомпанией, заменив на ее рейсах Суперджеты на более популярные Bombardier CRJ. Мы задались вопросом: что случилось с Суперджетами и где сейчас находятся эти самолеты? CityJet использует 7 подобных воздушных судов, чаще всего для чартерных рейсов. 4 машины окрашены в ливрею Brussels Airlines и базировались в аэропорту Брюсселя." Короче, сейчас, все "на хранении"

Т.е. можно было просто за 1\10 сумм затраченных на кукушонка перевооружить станочным парком авиазаводы и получить тот же самый успех, что и сейчас.

Есть еще аргумент, что SSJ типа дал неоценимый опыт, позволил определить слабые места, подготовить плеяду кого-то (инженеров, манагеров, вставлять по потребности). Переводя с пиаровского на русский "мы стали немного опытней в результате целенаправленного хождения по граблям". Опять таки набить шишки можно было за гораздо меньшие деньги и без ущерба для карманов чисто коммерческих компаний (нацпер, Якутия, Ямал) которым "а не будете брать - отключим газ", и репутации отрасли (список "бывших эксплуатантов" примерно сравнялся с "действующими" т.е. 6 против 8 при этом мексы и ирландцы пока в действующих(!), катастрофа в Индонезии, непонятки с поставками в Иран, зависящими от хотения левой пятки амеров). А в целом в мире складывается впечатление, что "русские уже разучились делать приличные самолеты", что косвенно влияет и на поставки военной техники. Т.е. потери (финансовые, технологические, репутационные) заметно превышают единственный оставшийся плюс.

Да, а МС-21 это продолжение ходьбы по граблям, хоть и в меньшей степени, причем зачастую по тем же. Я про "уровень локализации" и связанные с ним потенциальные проблемы, уже полезшие наружу. Т.е. "уникальный опыт", полученный за бешеные бабки с CCЖ тоже успешно просран.
И да, движки на ССЖ не отечественные, а лицензионные. Ставить их куда-то кроме ССЖ и продавать с ними мы правов, НЯЗ не имеем.
Про ССЖ я больше дискутировать не буду. Я сейчас просто свою позицию изложил. Мы расходимся принципиально. Переубедить тебя я не смогу, розовых очков ты не снимешь, а тратить время на поиски пруфов и собственные нервные клетки на заведомо бесперспективное дело - увольте. Только не обижайся, лан? Я как раз пытаюсь "сохранить мир на сайте" и при написании этого поста постоянно "за язык себя хватал", чтобы не написать гораздо более резких формулировок. Да и тебя, смотрю, эта тема нервирует.
Автор: Вовка
Дата: 08.02.2019 13:57
Re: Про космос
Цитата:
Сообщение от Steel_major >>>
Т.е. можно было просто за 1\10 сумм затраченных на кукушонка перевооружить станочным парком авиазаводы и получить тот же самый успех, что и сейчас.
Неужели мексы и ирландцы купили бы Ту-334 без международного сертификата? Или достаточно перевооружить станочный парк и всё сразу станет на мази?
Автор: Сильвер
Дата: 08.02.2019 14:01
Re: Про космос
Цитата:
Сообщение от Steel_major >>>
Угу. Если деньги и усилия, потраченные на кукушонка пустить в настоящие самолеты, отрасль возродилась бы в два раза быстрее, может быть, уже к сегодняшнему дню. Бездарно профуканные миллиарды на плохой и никому не нужный самолет невозможно считать успехом.
Угу. "если бык носу Ивана Кирилловича добавить брови Матвея Степановича..."

Это все
а) бездоказательно
б) "исторический онанизм". Погосян ДАЛ РЕЗУЛЬТАТ. А остальные только "мамой клянутся, что дали бы лучше". Знаешь, сколько таких, "клянущихся" я наблюдал? Не смог получить финансирование,не убедил,проиграл - ВИНОВАТ. Так было и во времена Империи, и в Советские, почему сейчас должно быть иначе?

в) Да и доводы про "два не потянули бы, а один, причем более нужный, военный, уже был, отбрасывать не стоит. Даже если "конкретно тебе это не нравится". Потому что они тоже "роляют". А может, и в первую очередь "роляют".
Автор: Steel_major
Дата: 08.02.2019 14:02
Re: Про космос
Цитата:
Сообщение от Сильвер >>>
И у нас был выбор "кого одного сохранить?" Выиграл "Сухой".
Гы-гы. Гы-гы-гы: "Ил-276", "Ил-476", "Ил-112", "Ил-114", "Ан-148" и даже местами "Ту-214". А главное ТА-ДАММ! "МС-21" (яковлевский, между прочим, бывш. Як-242)
Ну Игорь, ну пожалей старика. Меню ж Кондрат обнимет. Выиграл "Сухой", нет, ну надо же...
Автор: Сильвер
Дата: 08.02.2019 14:06
Re: Про космос
Цитата:
Сообщение от Steel_major >>>
Только не обижайся, лан?
Я?! Ж8-0

Я-то думал, как бы тебя не обидеть. Потому что "розовые очки", по моему глубочайшему убеждению - у тебя. Ты отчего-то думаешь, что МОЖНО было "и "сухой" кормить и Ильюшина поднять. И все, что рассказано за полтора десятка лет людьми, куда более меня разбирающимися в отрасли, тебя не убеждало... куда уж мне?


Цитата:
Сообщение от Steel_major >>>
Да, а МС-21 это продолжение ходьбы по граблям, хоть и в меньшей степени, причем зачастую по тем же. Я про "уровень локализации" и связанные с ним потенциальные проблемы, уже полезшие наружу. Т.е. "уникальный опыт", полученный за бешеные бабки с CCЖ тоже успешно просран.
У меня для тебя страшная новость. "Ходьба по тем же граблям граблям" - нормальная ситуация у любой компании. И если она "в меньшей степени" (и даже ты это признаешь), то он не "просран", а ПОЛНОСТЬЮ ИСПОЛЬЗОВАН. :-))
Автор: Сильвер
Дата: 08.02.2019 14:06
Re: Про космос
Цитата:
Сообщение от Steel_major >>>
Выиграл "Сухой", нет, ну надо же...
/терпеливо/ Господдержку выиграл.
Автор: Вовка
Дата: 08.02.2019 14:07
Re: Про космос
Цитата:
Сообщение от Steel_major >>>
Гы-гы. Гы-гы-гы: "Ил-276", "Ил-476", "Ил-112", "Ил-114", "Ан-148" и даже местами "Ту-214". А главное ТА-ДАММ! "МС-21" (яковлевский, между прочим, бывш. Як-242)
Ну Игорь, ну пожалей старика. Меню ж Кондрат обнимет. Выиграл "Сухой", нет, ну надо же...
Странно. А почему не упомянуты Ми-8, Ми-24, Ка-50, Ка-52?
Автор: Сильвер
Дата: 08.02.2019 14:07
Re: Про космос
Ладно, сорри, я побежал.

PS Кулаки за меня держать не надо, вопрос не того уровня. :-))
Автор: Сильвер
Дата: 08.02.2019 14:08
Re: Про космос
Цитата:
Сообщение от Вовка >>>
Странно. А почему не упомянуты Ми-8, Ми-24, Ка-50, Ка-52?
"Тополь", "Искандер" и "кинжал" с "калибром"? :-)



Часовой пояс GMT +2, время: 15:35.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Оптовый склад тут садовые коллекции для дома
купить ортопедический матрас в москве
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100