![]() |
|
||||
|
|
Автор:
Iron
Дата: 30.05.2003 07:41 |
| Вроде как всю жизнь с электроникой трахаюсь. Правда срочную оттянул в авиации, а не на флоте, но всегда считал, что ШР это просто Штепсельный Разъем и ни к каким шарам никакого адмирала отношения не имеет |
|
> to Iron Вроде как всю жизнь с электроникой трахаюсь. Правда срочную оттянул в авиации, а не на флоте, но всегда считал, что ШР это просто Штепсельный Разъем и ни к каким шарам никакого адмирала отношения не имеет ---------------------------------------------------- А при чем здесь "шары адмирала"? Рейнхард Шеер командовал Флотом Открытого Моря при Ютланде, командовал грамотно и добился победы. Потом так назывался КРТ, который за шесть лет Второй мировой дважды сходил вокруг шарика, по пройденному расстоянию. А разъем... ну, разъем. Он же съем. Допускаю и даже надеюсь, что в авиации и ракетостроении соединыемые с помощью таких разъемов части аппаратуры потрясают своей безотказностью. Я этому сильно завидую. А на морской технике... данный конкретный случай имеет прямое отношение к УКВ-радиостанции Р-625, которую, говорят, содрали с УКВ-трансивера сбитого во Вьетнаме Б-52. Функционально - кухонный комбайн, по наработке на отказ - церковная свечка. Вот и закручмвай ШРы, как придурок, срывая ногти и матерясь, если идя на границу берешь с собой полный заводской ремкомплект, иначе хана. |
|
Автор:
Удав
Дата: 30.05.2003 09:16 |
|
> to maxez А при чем здесь "шары адмирала"? Рейнхард Шеер командовал Флотом Открытого Моря при Ютланде, командовал грамотно и добился победы. Потом так назывался КРТ, который за шесть лет Второй мировой дважды сходил вокруг шарика, по пройденному расстоянию. А разъем... ну, разъем. Он же съем. Допускаю и даже надеюсь, что в авиации и ракетостроении соединыемые с помощью таких разъемов части аппаратуры потрясают своей безотказностью. Я этому сильно завидую. А на морской технике... данный конкретный случай имеет прямое отношение к УКВ-радиостанции Р-625, которую, говорят, содрали с УКВ-трансивера сбитого во Вьетнаме Б-52. Функционально - кухонный комбайн, по наработке на отказ - церковная свечка. Вот и закручмвай ШРы, как придурок, срывая ногти и матерясь, если идя на границу берешь с собой полный заводской ремкомплект, иначе хана. ---------------------------------------------------- Не сочтите за придирку, но на нашей морской заставе и Р-625 и Р-619 работали безотказно. Если только бойцы не совали в них свои шаловливые ручки с целью послушать Молодежный канал или финов. С уважением. |
|
Автор:
Пришелец
Дата: 30.05.2003 09:16 |
|
Ха! На накидной гайке этих ШРов были еще две щечки под гаечный ключ (чтоб завинчивать насмерть) и еще дырочка. Каковую нужно было соединять проволочкой с дырочкой на "маме", а потом на все это обжималась пломба. С печатью. Чтоб ни одна сволочь без санкции не смела крутить кабелюки. Это на нашей аппаратуре так было. На КИА "изделия". |
|
А меня в свое время Дверцы на шкафах с аппаратурой ( не скажу какой) за#бывали. Чтобы говенный блок питания заменить, приходилось дверцы снимать- 15 минут работы, и потом полчаса их ставить на место. А потом еще "восьмерочника" с пломбиратором лови. Потому как дверцы секретные и должны быть запломбированы. Я когда 19' стойку увидел на халтуре чуть не плакал от умиления. |
|
> to Удав , иначе хана. ---------------------------------------------------- Не сочтите за придирку, но на нашей морской заставе и Р-625 и Р-619 работали безотказно. Если только бойцы не совали в них свои шаловливые ручки с целью послушать Молодежный канал или финов. С уважением. ---------------------------------------------------- 625 бывали с питанием 3ф-380В и 1ф-220. Те, которые на 220, работали нормально, на берегу. А те, что на кораблях - все были 380, за исключением, кажется варианта на 220в-400 Гц бортовой сети, на катерах. Вот с ними возни было много. И потом, у Вас на заставе стояли Р-619, а это совсем другая техника, на элементной базе времен очаковских. Главная же проблема 625 - отсутствие принудительного охлаждения. Там термодатчик включал вентилятор где-то на +50 Цельсия, и это было сигналом - еще 10 минут анода, и все - кранты. И опять-таки, не сочтите за придирку - нагрузка на корабельные УКВ сети не идет ни в какое сравнение с обменом застав. |
|
> to капитан Тушин А меня в свое время Дверцы на шкафах с аппаратурой ( не скажу какой) за#бывали. Чтобы говенный блок питания заменить, приходилось дверцы снимать- 15 минут работы, и потом полчаса их ставить на место. А потом еще "восьмерочника" с пломбиратором лови. Потому как дверцы секретные и должны быть запломбированы. Я когда 19' стойку увидел на халтуре чуть не плакал от умиления. ---------------------------------------------------- Эта хитрая аппаратура частенько имела кнопочки, нажимаемые специальными выступами на закрытых крыках - при открытых или вообще не входила в связь, или рвала синхронизацию после определенного времени работы. Поэтому у нас в большой чести были "глухие" гайки подходящего диаметра, которыми эти кнопочки "глушили". Но техника связи, какой бы она не была, мало влияет на безопасность полетов/переходов. Поэтому штурмана и артиллеристы частенько такому обращению дивились: у них чуть что - ага, агрегатная замена в базе силами спецов промышленности. Наивняк. Если отзыв с границы по технике БЧ-1 и БЧ-5 еще как-то прощался, то БЧ-4/РТС просто обязаны были бороться за живучесть техники до конца, - это ж смех и прилюдная порка, уходить на ремонт средств связи. почему так было, на знаю, но было. |
|
Автор:
Витёк
Дата: 30.05.2003 10:33 |
|
По поводу помощи животом, бедром. коленом... Работая на Москве-Павелецкой, наблюдал потрясающую картину, как машинист маневровый тепловоз (кобылу) самостоятельно заводил (по штату ему помощник положено). Он предварительно брал любимый чайник и набирал в него воды. Потом клал на кнопку запуска гайку, ставил на нее чайник, а сам бегом, пока стартер крутит, бежал на "балкон" и вручную помпой соряру подкачивал. Со стороны процесс выглядит потрясающе. |
|
Автор:
Alliur
Дата: 30.05.2003 18:36 |
|
> to Iron Вроде как всю жизнь с электроникой трахаюсь. Правда срочную оттянул в авиации, а не на флоте, но всегда считал, что ШР это просто Штепсельный Разъем и ни к каким шарам никакого адмирала отношения не имеет ---------------------------------------------------- ШР, возможно шеерный, а не штепсельный? |
|
Автор:
Александр
Дата: 30.05.2003 18:51 |
|
> to капитан Тушин А меня в свое время Дверцы на шкафах с аппаратурой ( не скажу какой) за#бывали. Чтобы говенный блок питания заменить, приходилось дверцы снимать- 15 минут работы, и потом полчаса их ставить на место. А потом еще "восьмерочника" с пломбиратором лови. Потому как дверцы секретные и должны быть запломбированы. Я когда 19' стойку увидел на халтуре чуть не плакал от умиления. ---------------------------------------------------- В одной конторе начальство решило съэкономить и закупила под сервер 19" стойку местного разлива (один завод клепать начал, по лицензии). Конструкция оказалась страшно неустойчивой, с перекошенными отверстиями и несоответствующими пазами. Сразу вспомнилась классика: "при сборке осуществлять подгонку деталей с помощью напильника". |
|
> to maxez И опять-таки, не сочтите за придирку - нагрузка на корабельные УКВ сети не идет ни в какое сравнение с обменом застав. ---------------------------------------------------- Интенсивность оказов судовой РЭА при прочих равных условиях примерно в 8 раз больше, чем стационарной. Но техника связи, какой бы она не была, мало влияет на безопасность полетов/переходов. ================================================== === Извините, насчет переходов не скажу, но отказ средств связи в ВВС - невыполнение полетного задания, означает запрет старта или возвращение на аэродром базирования. Это в принципе не обсуждается. Хуже этого только отказ средств опознавания. |
|
Автор:
Роджер
Дата: 14.01.2008 13:15 |
| вообще-то,тупые механики считают,что ШР-штырьевой разьем.Или в Каспийском училище таких сложностей не рассказывали? |
|
> to Роджер > вообще-то,тупые механики считают,что ШР-штырьевой разьем.Или в Каспийском училище таких сложностей не рассказывали? ---------------------------------------------------- Во-первых, слово "штыревой" пишется без мягкого знака, а во-вторых, разъем - штепсельный. |
|
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru |