Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Имя
Пароль
Регистрация

Ответ
Автор: Iron
Дата: 30.05.2003 07:41
Вроде как всю жизнь с электроникой трахаюсь. Правда срочную оттянул в авиации, а не на флоте, но всегда считал, что ШР это просто Штепсельный Разъем и ни к каким шарам никакого адмирала отношения не имеет
Автор: maxez
Дата: 30.05.2003 08:35
> to Iron
Вроде как всю жизнь с электроникой трахаюсь. Правда срочную оттянул в авиации, а не на флоте, но всегда считал, что ШР это просто Штепсельный Разъем и ни к каким шарам никакого адмирала отношения не имеет
----------------------------------------------------

А при чем здесь "шары адмирала"? Рейнхард Шеер командовал Флотом Открытого Моря при Ютланде, командовал грамотно и добился победы. Потом так назывался КРТ, который за шесть лет Второй мировой дважды сходил вокруг шарика, по пройденному расстоянию.
А разъем... ну, разъем. Он же съем. Допускаю и даже надеюсь, что в авиации и ракетостроении соединыемые с помощью таких разъемов части аппаратуры потрясают своей безотказностью. Я этому сильно завидую. А на морской технике... данный конкретный случай имеет прямое отношение к УКВ-радиостанции Р-625, которую, говорят, содрали с УКВ-трансивера сбитого во Вьетнаме Б-52. Функционально - кухонный комбайн, по наработке на отказ - церковная свечка. Вот и закручмвай ШРы, как придурок, срывая ногти и матерясь, если идя на границу берешь с собой полный заводской ремкомплект, иначе хана.
Автор: Удав
Дата: 30.05.2003 09:16
> to maxez


А при чем здесь "шары адмирала"? Рейнхард Шеер командовал Флотом Открытого Моря при Ютланде, командовал грамотно и добился победы. Потом так назывался КРТ, который за шесть лет Второй мировой дважды сходил вокруг шарика, по пройденному расстоянию.
А разъем... ну, разъем. Он же съем. Допускаю и даже надеюсь, что в авиации и ракетостроении соединыемые с помощью таких разъемов части аппаратуры потрясают своей безотказностью. Я этому сильно завидую. А на морской технике... данный конкретный случай имеет прямое отношение к УКВ-радиостанции Р-625, которую, говорят, содрали с УКВ-трансивера сбитого во Вьетнаме Б-52. Функционально - кухонный комбайн, по наработке на отказ - церковная свечка. Вот и закручмвай ШРы, как придурок, срывая ногти и матерясь, если идя на границу берешь с собой полный заводской ремкомплект, иначе хана.
----------------------------------------------------

Не сочтите за придирку, но на нашей морской заставе и Р-625 и Р-619 работали безотказно. Если только бойцы не совали в них свои шаловливые ручки с целью послушать Молодежный канал или финов.
С уважением.
Автор: Пришелец
Дата: 30.05.2003 09:16
Ха! На накидной гайке этих ШРов были еще две щечки под гаечный ключ (чтоб завинчивать насмерть) и еще дырочка. Каковую нужно было соединять проволочкой с дырочкой на "маме", а потом на все это обжималась пломба. С печатью. Чтоб ни одна сволочь без санкции не смела крутить кабелюки.
Это на нашей аппаратуре так было. На КИА "изделия".
Автор: капитан Тушин
Дата: 30.05.2003 09:46
А меня в свое время Дверцы на шкафах с аппаратурой ( не скажу какой) за#бывали. Чтобы говенный блок питания заменить, приходилось дверцы снимать- 15 минут работы, и потом полчаса их ставить на место. А потом еще "восьмерочника" с пломбиратором лови. Потому как дверцы секретные и должны быть запломбированы.
Я когда 19' стойку увидел на халтуре чуть не плакал от умиления.
Автор: Старшина
Дата: 30.05.2003 09:58
Максиз, какую животрепещущую тему ты затронул! Видимо эти разъемы всех так доставали, что о литературных достоинствах рассказа уже никто и не вспоминает, настолько жизненная тема. :-)))
Автор: maxez
Дата: 30.05.2003 10:00
> to Удав
, иначе хана.
----------------------------------------------------

Не сочтите за придирку, но на нашей морской заставе и Р-625 и Р-619 работали безотказно. Если только бойцы не совали в них свои шаловливые ручки с целью послушать Молодежный канал или финов.
С уважением.
----------------------------------------------------

625 бывали с питанием 3ф-380В и 1ф-220. Те, которые на 220, работали нормально, на берегу. А те, что на кораблях - все были 380, за исключением, кажется варианта на 220в-400 Гц бортовой сети, на катерах. Вот с ними возни было много. И потом, у Вас на заставе стояли Р-619, а это совсем другая техника, на элементной базе времен очаковских. Главная же проблема 625 - отсутствие принудительного охлаждения. Там термодатчик включал вентилятор где-то на +50 Цельсия, и это было сигналом - еще 10 минут анода, и все - кранты.
И опять-таки, не сочтите за придирку - нагрузка на корабельные УКВ сети не идет ни в какое сравнение с обменом застав.
Автор: maxez
Дата: 30.05.2003 10:07
> to капитан Тушин
А меня в свое время Дверцы на шкафах с аппаратурой ( не скажу какой) за#бывали. Чтобы говенный блок питания заменить, приходилось дверцы снимать- 15 минут работы, и потом полчаса их ставить на место. А потом еще "восьмерочника" с пломбиратором лови. Потому как дверцы секретные и должны быть запломбированы.
Я когда 19' стойку увидел на халтуре чуть не плакал от умиления.
----------------------------------------------------
Эта хитрая аппаратура частенько имела кнопочки, нажимаемые специальными выступами на закрытых крыках - при открытых или вообще не входила в связь, или рвала синхронизацию после определенного времени работы. Поэтому у нас в большой чести были "глухие" гайки подходящего диаметра, которыми эти кнопочки "глушили". Но техника связи, какой бы она не была, мало влияет на безопасность полетов/переходов. Поэтому штурмана и артиллеристы частенько такому обращению дивились: у них чуть что - ага, агрегатная замена в базе силами спецов промышленности. Наивняк. Если отзыв с границы по технике БЧ-1 и БЧ-5 еще как-то прощался, то БЧ-4/РТС просто обязаны были бороться за живучесть техники до конца, - это ж смех и прилюдная порка, уходить на ремонт средств связи. почему так было, на знаю, но было.
Автор: Витёк
Дата: 30.05.2003 10:33
По поводу помощи животом, бедром. коленом...
Работая на Москве-Павелецкой, наблюдал потрясающую картину, как машинист маневровый тепловоз (кобылу) самостоятельно заводил (по штату ему помощник положено). Он предварительно брал любимый чайник и набирал в него воды. Потом клал на кнопку запуска гайку, ставил на нее чайник, а сам бегом, пока стартер крутит, бежал на "балкон" и вручную помпой соряру подкачивал. Со стороны процесс выглядит потрясающе.
Автор: Beaver
Дата: 30.05.2003 11:30
Максез!
Объясни мне, пожалуйста, что ты хотел сказать этой фразой:
"Левая рука должна знать, какие ощущения вызывает стандартное исполнение правой."
Я уже десять минут безуспешно пытаюсь понять самостоятельно!!!
Автор: Alliur
Дата: 30.05.2003 18:36
> to Iron
Вроде как всю жизнь с электроникой трахаюсь. Правда срочную оттянул в авиации, а не на флоте, но всегда считал, что ШР это просто Штепсельный Разъем и ни к каким шарам никакого адмирала отношения не имеет
----------------------------------------------------
ШР, возможно шеерный, а не штепсельный?
Автор: Александр
Дата: 30.05.2003 18:51
> to капитан Тушин
А меня в свое время Дверцы на шкафах с аппаратурой ( не скажу какой) за#бывали. Чтобы говенный блок питания заменить, приходилось дверцы снимать- 15 минут работы, и потом полчаса их ставить на место. А потом еще "восьмерочника" с пломбиратором лови. Потому как дверцы секретные и должны быть запломбированы.
Я когда 19' стойку увидел на халтуре чуть не плакал от умиления.
----------------------------------------------------
В одной конторе начальство решило съэкономить и закупила под сервер 19" стойку местного разлива (один завод клепать начал, по лицензии). Конструкция оказалась страшно неустойчивой, с перекошенными отверстиями и несоответствующими пазами. Сразу вспомнилась классика: "при сборке осуществлять подгонку деталей с помощью напильника".
Автор: Кадет Биглер
Дата: 30.05.2003 19:18
> to maxez

И опять-таки, не сочтите за придирку - нагрузка на корабельные УКВ сети не идет ни в какое сравнение с обменом застав.
----------------------------------------------------
Интенсивность оказов судовой РЭА при прочих равных условиях примерно в 8 раз больше, чем стационарной.

Но техника связи, какой бы она не была, мало влияет на безопасность полетов/переходов.
================================================== ===
Извините, насчет переходов не скажу, но отказ средств связи в ВВС - невыполнение полетного задания, означает запрет старта или возвращение на аэродром базирования. Это в принципе не обсуждается. Хуже этого только отказ средств опознавания.
Автор: Роджер
Дата: 14.01.2008 13:15
вообще-то,тупые механики считают,что ШР-штырьевой разьем.Или в Каспийском училище таких сложностей не рассказывали?
Автор: Кадет Биглер
Дата: 14.01.2008 17:23
> to Роджер
> вообще-то,тупые механики считают,что ШР-штырьевой разьем.Или в Каспийском училище таких сложностей не рассказывали?
----------------------------------------------------
Во-первых, слово "штыревой" пишется без мягкого знака, а во-вторых, разъем - штепсельный.



Часовой пояс GMT +2, время: 01:26.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
купить матрас недорого
Можно приобрести напольные стойки для цветов акции
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100