![]() |
|
|
Автор:
Vadim A. Umanski
Дата: 05.06.2003 10:03 |
Хе-хе... Ладно, на правах пиджака в запасе, трудящегося ныне сисадмином в CallCenter ЗАО "МТУ-Интел" поделюсь кое-чем из коллекции наших отделов техподдержки Это шутка, "Шутки в стиле юзеров и грамотные ответы на них!" Здравствуйте, уважаемый господин провайдер! Пишет Вам Ваш пользователь. Помогите мне, пожалуйста. У меня сегодня сломался Интернет. Еще вчера он работал, а сегодня я попытался открыть Яндекс, а мне монитор написал, что не может отобразить страницу. Мой приятель компьютерщик сказал, что это может быть из-за того, что сломался Интернет. Почините его, пожалуйста, или дайте мне пока другой Интернет, потому что мне очень надо открыть Яндекс, там вчера была написана ссылка на важную для меня информацию, а сегодня даже пинги на Яндекс не идут, а про трасерту видно, что промежуточный сервак в дауне, но делайте что хотите: меняйте таблицу маршрутизации, DNS-серваки, меня не волнует, как вы будете это обходить, но то, что весь ваш трафик идет через мертвый сервак меня не колышет, я вам не за то бабки плачу в натуре. ************************************************** Здравствуйте, уважаемый наш пользователь! Пишет Вам Ваш провайдер. Мы приносим Вам извинения за временные нарушения работы Интернета и хотим Вас заверить, что они произошли не по нашей вине, а по вине вышестоящей организации. Однако мы заботимся о наших пользователях и, если подобная ситуация повторится, просим Вас воспользоваться программой, разработанной специалистами нашей компании, которую Вы найдете в приложении к этому письму. Вам необходимо лишь запустить эту программу, и она сама создаст Вам новое подключение к Интернет и внесет все необходимые изменения для его использования на Вашем компьютере, хотя Вы и сами могли бы догадатся заюзать живой анонимный прокси, потому что я не собираюсь из-за каждого дауна чужих серваков менять таблицу маршутизации, поучи меня еще серваки админить, ламер недоделанный. |
Автор:
Vadim A. Umanski
Дата: 05.06.2003 10:06 |
Продолжение из коллекции наших отделов техподдержки, если Вы не против. Это уже цитаты. Письмо от от юзверя, штиль и орфография сохранены. Цитата : Чё за фигня со связью !!! ЧЁ за ТОРМАЗА такие !!! Зайти в инет прос невозможно , а подключится по номеру 105-5555 прос нереально !!! Над три чеса сидеть и ждать когда наконецто вы соизволити ответить !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! НУ РАЗВЕ НЕ ЧЮШ !!!!!!!!!!!!!! ЧЕВО СО СВЯЗЬЮ !!!!!!!! И можноли подсоединится к инету на премую без модема ??? Вы предостовляети оддельную линию для чясных лиц ??????? |
Автор:
Vadim A. Umanski
Дата: 05.06.2003 10:09 |
И, наконец, завершение покуда. Из серии "Никогда не разговаривайте ТАК с техподдержкой" - А какие еще вопросы у меня могут возникнуть? (new) - А можно вам пообещать платеж? (new) - У меня такая проблема: я карточку у вас купил... - Какой у Вас модем? - Сейчас... Посмотрю... Не видно... О, видно!.. made in America. - Чем Вы стираете защитный слой карточки? - Ключом... Написано "ключом". - Я - неопытный подключатель к интернету... - ... компьютер у меня стоит в режиме экрана. - В графе "адрес" вводите следующее - 195.34.32.19. - Русскими буквами? - Как подключиться к Интернету помощнику депутата? - Как через почту Вам деньги послать? - У Вас запор в сети? - Я зарегистрировал модем второго уровня. Что мне делать дальше? - В чем может быть ошибка неправильности? - Четвертый день сервер не пускает. Прошу проверить Ваш конец. - Извините, через Вас можно подключиться к интернету навсегда? - Я три раза соединялся, и оба раза меня машина не пускала... - А "s" - это "си" или "кей" ? - Сколько стоит Ваша пятидолларовая карточка? - Я тут кредитную карточку у Вас вставлял... - Мой компьютер не может найти путь к файлу script1. Меня обокрали, да? ...или может возьмете больше телофонисток-операторов? - Ввели мы логотип и паспорт, а ничего не получается... Юзер диктует пароль: - Маленькими буквами - джи большая... - Можно ли просмотреть свою почту, не входя в Интернет? - Скажите, я у Вас зарегистрировался как ночной посетитель или как кто? - Ребята, как посмотреть сколько времени мне осталось? - А у Вас есть безвременный доступ в Интернет? - Подключаюсь я к Интернету, а изображения нет! Юзер, о звуках модема: - Шуршания , писки-переписки. Статистика личных пользователей... - Алло , это Ситилайн? - Здравствуйте, а почему у меня в гостевом доступе на X2 соединялось, а в нормальном не соединяется? - А Вы модем не перенастраивали? - Нет! Только инициализационную строку убрал... - Пишите на webdesign@mtu.ru ! - А это почтовый адрес или номер телефона? - Здравствуйте, я не могу войти в сеть! - А на каком этапе ошибка возникает? - Хм... Знаете, я тут не оплатил счет... Как Вы думаете, это не может быть с этим связано? :-0 - Мне нужно приобрести Ваш провайдер! Как справедливо было замечено, "не все четко представляют себе, в Службу поддержки чего именно они звонят"... Тем не менее, даже самые странные проблемы находят добрый отклик у наших сотрудников: - МТУ-Интел. Добрый вечер! - Извините, а Вы не подскажете, как мне график сделать, я кнопку никак не найду... - Какой график??? - Ну, я в Ворде сделал таблицу, а где мне график сделать? [Секундная заминка] - ...... А запустите Excel, вставте таблицу, сделайте график там. - Спасибо. В беседе с клиентом частенько бывает нужно выяснить, с какого номера телефона человек подключается к сети... Некоторые реагируют неадекватно: - Какой у Вас телефон? [До-о-о-о-о-олгая пауза] - Ну, зна-аете... такой обы-ычный, иностранный, с кнопочками... Касса ночных платежей... - Для решения Вашего вопроса надо зайти на dialup.mtu.ru... - Это на Смоленской площади, да? Звонит клиент и спрашивает: - Что нужно платить? Последовал очевидный ответ: - Деньги... :-/ - Какие? - Рубли =:-| - Вы, что? Издеваетесь? - Нет... Клиент положил трубку. - Я хотела бы взять у Вас в кредит... - Скажите , пожалуйста, сколько вы раньше давали времени в одном тестовом часе? - Как можно стать Вашим провайдером? - Алло! Это MTV Информ? - У меня не входит в Интернет... - Я тут вешаюсь на вашу фирму... - У меня выскакивает "Общая ошибка Интернет"... - Удовлетворен, спасибо! В конце разговора - А вы даете в кредит? - Алло! Это Интернет? - Вы справочная? А почему я немогу войти в чат к Федору? - Скажите пожалуйста - Как из трехсотого пентиума сделать шестисотый? - Это строительная компания? У вас есть бадья? :-( - Я слышал, Вы оказываете услуги по подключению к сети dialup? - У меня модем поддерживает протокол Х2. Я скачал у вас со странички файл х2.gif. Как мне его встроить в модем? - У меня выскакивает дощечка... - Я пытаюсь у Вас установить оплату, не повременную, а в кредит... - Добрый день! (обычный звонок в 3 часа ночи) - Здравствуйте, я хотел бы к Вам приобанироваться. :-\ - Я был на Вашем провайдере в опции гость - Мы записались у Вас на Интернет по предоплате Не знаю, стоит ли подобные перлы публиковать в качестве историй, пусть старожилы скажут свое веское слово. Всем кланяюсь. |
Автор:
Ржавый Каркас
Дата: 05.06.2003 13:03 |
Между прочи, некоторые приведённые здесь фразы ничего хорошего про MTU-net не говорят. Например, невозможность предоставления доступа из-за поломки вышестоящего узла недопустима (если роутинг "в обход" возможен). И рекомендация использования анонимной прокси - это просто безобразие. Хотя я и понимаю, что это шуточные письма, но слово "грамотные" в заголовке следует заменить на "недопустимые". А некоторые вопросы юзеров вполне закономерны. Например, "пятидолларовая карточка" - это вовсе не однозначный показатель _цены_ данной карточки. Впрочем, я всё равно никогда не испытывал потребности с ними работать. |
Самое горькоеое было услышать от IT менеджера Валерия: А потом мы поняли, что каждый выход в интернет имеет следствием срабатывание сигнализации и вызов ГНР. Я чуть не зарыдал, представив как человек открывает почту или заходит на сайт, и тут дверь в офисе взламывается . Врывается ГНР с автоматами, а почта так и остается непрочитанной. |
Автор:
Stroybat
Дата: 05.06.2003 14:01 |
<Не знаю, стоит ли подобные перлы публиковать в качестве историй, пусть старожилы скажут свое веское слово.> Пг'енепг'еменно, батенька! Обязательно публиковать. Это мобилизует наг'одные массы на г'еволюционную бог'ьбу |
Автор:
Vadim A. Umanski
Дата: 05.06.2003 14:58 |
2 Ржавый Каркас Было специально отмечено, что первый постинг - _Ш_ _У_ _Т_ _К_ _А_ !!! Для прихода понимания повторю по-английски. It was specially denoted that the first posting was a _J_ _O_ _K_ _E_ !!! Со всем приличествующим уважением предлагается не разбавлять чай жидкостью для тормозов (тормозной жидкостью). А вот следующие два постинга, похоже, горькая правда... ;-) |
Автор:
Vadim A. Umanski
Дата: 05.06.2003 15:03 |
2 Старшина Я не админю сеть MTU-Intel равно как и прочие типа опорной сети ATM, сети СПДОП и т.д., а только ЦТО (Центр Телефонного Обслуживания aka CallCenter). Так что весь этот садомазохизм ложится больше на операторов-суппортов Dial-Up и ADSL... И я очень добрый, просто иногда - еще и справедливый... ;-))) |
Автор:
Vadim A. Umanski
Дата: 05.06.2003 15:13 |
2 Ржавый Каркас Про пятидолларовые карточки. Это весьма больное место, во-первых, потому, что ответ есть на сайте и не есть тайна - по соответствующему курсу и (если не путаю) с бесплатной доставкой. Вопрос, конечно, имеет смысл - тот же однобаксий в Москве в разных местах может стоить разное количество рублей... - но уж больно звучит хорошо!.. ;-) А больное место - потому, что существует такая категория народа как "Короли пятидолларовых карточек". Среди них немало любителей купить оных пачку и начинать рассылать спам и хачить народ, регистрируя по аккаунту на каждую новую карту и фокусничая всяко-разно... С такими боремся... |
Автор:
-Ars-
Дата: 07.06.2003 03:27 |
Не смог удержаться, чтобы не вставить свои 5 копеек... Специфика местонахождения провайдера (Израиль) обеспечивает нам массу приколов. Для тех, кто не в курсе: в иврите нет (практически) написания гласных, поэтому если слово незнакомо - читается оно, как Б-г на душу положит. Эту привычку ивритоговорящие переносят и на другие языки. Поэтому, когда с юзером залазишь в msconfig поглядеть, чего там есть, то слышишь вместо Scheduling Agent, например, невнятные бормотания. VPN adapter был прочитан как УАПЫН дыптыр... И из раза в раз меня радует прочтения строки Microsoft Office - Микроскоп Офис!!! Сегодня в очередной раз позвонила какая-то красавица: " я получаю 680-ю ошибку, нет гудка в линии... Почему у вас всё время что-то ломается?!?!?" :( Поэтому если сообшество подвинет г-на Уманского на написание историй - я к нему присоединюсь, чесслово, будет чем вас порадовать :) |
> to -Ars- > Поэтому если сообшество подвинет г-на Уманского на написание историй - я к нему > присоединюсь, чесслово, будет чем вас порадовать :) При условии, что я буду излагать маразмы, которые help desk'и несут, да? |
Автор:
Jumper
Дата: 31.07.2004 04:28 |
Га!!!! :))) " Скажите пожалуйста - Как из трехсотого пентиума сделать шестисотый? " |
Ответ |
Форум Bigler.ru
>
(от 02-06-03) Письмо начальнику группы...
(История)
|
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru |