Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > (от 02-06-03) Письмо начальнику группы... (История)
Имя
Пароль
Регистрация

Ответ
Автор: Vadim A. Umanski
Дата: 05.06.2003 10:03
Хе-хе... Ладно, на правах пиджака в запасе, трудящегося ныне сисадмином в CallCenter ЗАО "МТУ-Интел" поделюсь кое-чем из коллекции наших отделов техподдержки

Это шутка, "Шутки в стиле юзеров и грамотные ответы на них!"

Здравствуйте, уважаемый господин провайдер!
Пишет Вам Ваш пользователь.
Помогите мне, пожалуйста. У меня сегодня сломался Интернет.
Еще вчера он работал, а сегодня я попытался открыть Яндекс, а мне
монитор написал, что не может отобразить страницу. Мой приятель
компьютерщик сказал, что это может быть из-за того, что сломался
Интернет. Почините его, пожалуйста, или дайте мне пока другой Интернет, потому что мне очень надо открыть Яндекс, там вчера была написана ссылка на важную для меня информацию, а сегодня даже пинги на Яндекс не идут, а про трасерту видно, что промежуточный сервак в дауне, но делайте что хотите: меняйте таблицу маршрутизации, DNS-серваки, меня не волнует, как
вы будете это обходить, но то, что весь ваш трафик идет через мертвый сервак меня не колышет, я вам не за то бабки плачу в натуре.
**************************************************

Здравствуйте, уважаемый наш пользователь!
Пишет Вам Ваш провайдер.
Мы приносим Вам извинения за временные нарушения работы Интернета и хотим Вас заверить, что они произошли не по нашей вине, а по вине вышестоящей организации. Однако мы заботимся о наших пользователях и, если подобная ситуация повторится, просим Вас воспользоваться программой, разработанной специалистами нашей компании, которую Вы найдете в приложении к этому письму.
Вам необходимо лишь запустить эту программу, и она сама создаст Вам
новое подключение к Интернет и внесет все необходимые изменения для его использования на Вашем компьютере, хотя Вы и сами могли бы догадатся заюзать живой анонимный прокси, потому что я не собираюсь из-за каждого дауна чужих серваков менять таблицу маршутизации, поучи меня еще серваки админить, ламер недоделанный.
Автор: Vadim A. Umanski
Дата: 05.06.2003 10:06
Продолжение из коллекции наших отделов техподдержки, если Вы не против.

Это уже цитаты.

Письмо от от юзверя, штиль и орфография сохранены.

Цитата :

Чё за фигня со связью !!! ЧЁ за ТОРМАЗА такие !!! Зайти в инет прос невозможно , а подключится по номеру 105-5555 прос нереально !!! Над три чеса сидеть и ждать когда наконецто вы соизволити ответить !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
НУ РАЗВЕ НЕ ЧЮШ !!!!!!!!!!!!!!
ЧЕВО СО СВЯЗЬЮ !!!!!!!!
И можноли подсоединится к инету на премую без модема ??? Вы предостовляети оддельную линию для чясных лиц ???????
Автор: Vadim A. Umanski
Дата: 05.06.2003 10:09
И, наконец, завершение покуда.

Из серии "Никогда не разговаривайте ТАК с техподдержкой"

- А какие еще вопросы у меня могут возникнуть? (new)
- А можно вам пообещать платеж? (new)
- У меня такая проблема: я карточку у вас купил...
- Какой у Вас модем?
- Сейчас... Посмотрю... Не видно... О, видно!.. made in America.
- Чем Вы стираете защитный слой карточки?
- Ключом... Написано "ключом".
- Я - неопытный подключатель к интернету...
- ... компьютер у меня стоит в режиме экрана.
- В графе "адрес" вводите следующее - 195.34.32.19.
- Русскими буквами?
- Как подключиться к Интернету помощнику депутата?
- Как через почту Вам деньги послать?
- У Вас запор в сети?
- Я зарегистрировал модем второго уровня. Что мне делать дальше?
- В чем может быть ошибка неправильности?
- Четвертый день сервер не пускает. Прошу проверить Ваш конец.
- Извините, через Вас можно подключиться к интернету навсегда?
- Я три раза соединялся, и оба раза меня машина не пускала...
- А "s" - это "си" или "кей" ?
- Сколько стоит Ваша пятидолларовая карточка?
- Я тут кредитную карточку у Вас вставлял...
- Мой компьютер не может найти путь к файлу script1. Меня обокрали, да?
...или может возьмете больше телофонисток-операторов?
- Ввели мы логотип и паспорт, а ничего не получается...
Юзер диктует пароль:
- Маленькими буквами - джи большая...
- Можно ли просмотреть свою почту, не входя в Интернет?
- Скажите, я у Вас зарегистрировался как ночной посетитель или как кто?
- Ребята, как посмотреть сколько времени мне осталось?
- А у Вас есть безвременный доступ в Интернет?
- Подключаюсь я к Интернету, а изображения нет!
Юзер, о звуках модема:
- Шуршания , писки-переписки.
Статистика личных пользователей...
- Алло , это Ситилайн?
- Здравствуйте, а почему у меня в гостевом доступе на X2 соединялось, а в нормальном не соединяется?
- А Вы модем не перенастраивали?
- Нет! Только инициализационную строку убрал...
- Пишите на webdesign@mtu.ru !
- А это почтовый адрес или номер телефона?
- Здравствуйте, я не могу войти в сеть!
- А на каком этапе ошибка возникает?
- Хм... Знаете, я тут не оплатил счет... Как Вы думаете, это не может быть с этим связано? :-0
- Мне нужно приобрести Ваш провайдер!
Как справедливо было замечено, "не все четко представляют себе, в Службу поддержки чего именно они звонят"... Тем не менее, даже самые странные проблемы находят добрый отклик у наших сотрудников:
- МТУ-Интел. Добрый вечер!
- Извините, а Вы не подскажете, как мне график сделать, я кнопку никак не найду...
- Какой график???
- Ну, я в Ворде сделал таблицу, а где мне график сделать?
[Секундная заминка]
- ...... А запустите Excel, вставте таблицу, сделайте график там.
- Спасибо.
В беседе с клиентом частенько бывает нужно выяснить, с какого номера телефона человек подключается к сети... Некоторые реагируют неадекватно:
- Какой у Вас телефон?
[До-о-о-о-о-олгая пауза]
- Ну, зна-аете... такой обы-ычный, иностранный, с кнопочками...
Касса ночных платежей...
- Для решения Вашего вопроса надо зайти на dialup.mtu.ru...
- Это на Смоленской площади, да?
Звонит клиент и спрашивает:
- Что нужно платить?
Последовал очевидный ответ:
- Деньги... :-/
- Какие?
- Рубли =:-|
- Вы, что? Издеваетесь?
- Нет...
Клиент положил трубку.
- Я хотела бы взять у Вас в кредит...
- Скажите , пожалуйста, сколько вы раньше давали времени в одном тестовом часе?
- Как можно стать Вашим провайдером?
- Алло! Это MTV Информ?
- У меня не входит в Интернет...
- Я тут вешаюсь на вашу фирму...
- У меня выскакивает "Общая ошибка Интернет"...
- Удовлетворен, спасибо! В конце разговора
- А вы даете в кредит?
- Алло! Это Интернет?
- Вы справочная? А почему я немогу войти в чат к Федору?
- Скажите пожалуйста - Как из трехсотого пентиума сделать шестисотый?
- Это строительная компания? У вас есть бадья? :-(
- Я слышал, Вы оказываете услуги по подключению к сети dialup?
- У меня модем поддерживает протокол Х2. Я скачал у вас со странички файл х2.gif. Как мне его встроить в модем?
- У меня выскакивает дощечка...
- Я пытаюсь у Вас установить оплату, не повременную, а в кредит...
- Добрый день! (обычный звонок в 3 часа ночи)
- Здравствуйте, я хотел бы к Вам приобанироваться. :-\
- Я был на Вашем провайдере в опции гость
- Мы записались у Вас на Интернет по предоплате

Не знаю, стоит ли подобные перлы публиковать в качестве историй, пусть старожилы скажут свое веское слово. Всем кланяюсь.
Автор: Старшина
Дата: 05.06.2003 10:36
Крик вопиющего в пустыне.... :-) А Уманский садист-админ, вот! Гы-ыы!
Автор: solist
Дата: 05.06.2003 10:55
Вот из-за таких вопросов я и ушел от клавы к трансформаторам-генераторам!
Автор: Ржавый Каркас
Дата: 05.06.2003 13:03
Между прочи, некоторые приведённые здесь фразы ничего хорошего про MTU-net не говорят. Например, невозможность предоставления доступа из-за поломки вышестоящего узла недопустима (если роутинг "в обход" возможен). И рекомендация использования анонимной прокси - это просто безобразие. Хотя я и понимаю, что это шуточные письма, но слово "грамотные" в заголовке следует заменить на "недопустимые".

А некоторые вопросы юзеров вполне закономерны. Например, "пятидолларовая карточка" - это вовсе не однозначный показатель _цены_ данной карточки. Впрочем, я всё равно никогда не испытывал потребности с ними работать.
Автор: капитан Тушин
Дата: 05.06.2003 13:51
Самое горькоеое было услышать от IT менеджера Валерия:
А потом мы поняли, что каждый выход в интернет имеет следствием срабатывание сигнализации и вызов ГНР.
Я чуть не зарыдал, представив как человек открывает почту или заходит на сайт, и тут дверь в офисе взламывается . Врывается ГНР с автоматами, а почта так и остается непрочитанной.
Автор: Stroybat
Дата: 05.06.2003 14:01
<Не знаю, стоит ли подобные перлы публиковать в качестве историй, пусть старожилы скажут свое веское слово.>
Пг'енепг'еменно, батенька! Обязательно публиковать. Это мобилизует наг'одные массы на г'еволюционную бог'ьбу
Автор: Vadim A. Umanski
Дата: 05.06.2003 14:58
2 Ржавый Каркас
Было специально отмечено, что первый постинг -
_Ш_ _У_ _Т_ _К_ _А_ !!! Для прихода понимания повторю по-английски.
It was specially denoted that the first posting was a _J_ _O_ _K_ _E_ !!!
Со всем приличествующим уважением предлагается не разбавлять чай жидкостью для тормозов (тормозной жидкостью).

А вот следующие два постинга, похоже, горькая правда... ;-)
Автор: Vadim A. Umanski
Дата: 05.06.2003 15:03
2 Старшина
Я не админю сеть MTU-Intel равно как и прочие типа опорной сети ATM, сети СПДОП и т.д., а только ЦТО (Центр Телефонного Обслуживания aka CallCenter). Так что весь этот садомазохизм ложится больше на операторов-суппортов Dial-Up и ADSL... И я очень добрый, просто иногда - еще и справедливый... ;-)))
Автор: Vadim A. Umanski
Дата: 05.06.2003 15:13
2 Ржавый Каркас
Про пятидолларовые карточки.
Это весьма больное место, во-первых, потому, что ответ есть на сайте и не есть тайна - по соответствующему курсу и (если не путаю) с бесплатной доставкой. Вопрос, конечно, имеет смысл - тот же однобаксий в Москве в разных местах может стоить разное количество рублей... - но уж больно звучит хорошо!.. ;-)

А больное место - потому, что существует такая категория народа как "Короли пятидолларовых карточек". Среди них немало любителей купить оных пачку и начинать рассылать спам и хачить народ, регистрируя по аккаунту на каждую новую карту и фокусничая всяко-разно... С такими боремся...
Автор: -Ars-
Дата: 07.06.2003 03:27
Не смог удержаться, чтобы не вставить свои 5 копеек...
Специфика местонахождения провайдера (Израиль) обеспечивает нам массу приколов. Для тех, кто не в курсе: в иврите нет (практически) написания гласных, поэтому если слово незнакомо - читается оно, как Б-г на душу положит. Эту привычку ивритоговорящие переносят и на другие языки. Поэтому, когда с юзером залазишь в msconfig поглядеть, чего там есть, то слышишь вместо Scheduling Agent, например, невнятные бормотания. VPN adapter был прочитан как УАПЫН дыптыр... И из раза в раз меня радует прочтения строки Microsoft Office - Микроскоп Офис!!!
Сегодня в очередной раз позвонила какая-то красавица: " я получаю 680-ю ошибку, нет гудка в линии... Почему у вас всё время что-то ломается?!?!?" :(
Поэтому если сообшество подвинет г-на Уманского на написание историй - я к нему присоединюсь, чесслово, будет чем вас порадовать :)
Автор: Борода
Дата: 07.06.2003 11:10
<- Как подключиться к Интернету помощнику депутата? >

Величественно! Же не манж па сис жур...
Автор: Your Old Sailor
Дата: 08.06.2003 07:47
> to -Ars-

> Поэтому если сообшество подвинет г-на Уманского на написание историй - я к нему
> присоединюсь, чесслово, будет чем вас порадовать :)

При условии, что я буду излагать маразмы, которые help desk'и несут, да?
Автор: Jumper
Дата: 31.07.2004 04:28
Га!!!!

:)))

" Скажите пожалуйста - Как из трехсотого пентиума сделать шестисотый? "
Ответ
Форум Bigler.ru > Обсуждение > (от 02-06-03) Письмо начальнику группы... (История)



Часовой пояс GMT +2, время: 18:02.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Интернет-магазин тут подвесные горшки по оптимальным ценам
кожаные кровати
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100