Письмо начальнику группы инсталляций по поводу подачи сервиса
(занятный клиент сам отставной полковник-ракетчик я отставной подпол-ПВОшник. Крови мне попортил немерянно, все сам знает и ничего слушать не хочет.)
Уважаемый Павел Николаевич, случилась беда.
Клиент ******* тел ******* IT manager Валерий оказался неадектватным и несмотря на то, что интернет ему подан с нашего рутера Vanguard, решил получать его через dial-up.
Тк офис находится под сигнализацией вневедемственной охраны, каждый раз когда завязываются модемы, из отделения милиции прибывает группа немедленного реагирования.
И хотя на данный момент все ограничивается только оплатой ложного вызова ГНР, клиент все равно недоволен и обещает выставить счета за все вызовы и ввосстановление выломанных дверей.
На предложение подключиться к порту router Vanguard, с испугом отвечает, что боится ошибиться портом и разъемом, что разъемы нестандартные, а аппаратура дорогая, и просит прислать ему специалиста по инсталляции.
Паша, сил уже нет объяснять этому идиоту, что куда втыкать, где у него лановский порт, а где что.
Я бился не смог, Влад бился не смог. Очень прошу прислать ему инсталлятора, дабы тот воткнул кабель куда следует.
С надеждой на понимание Леня.
|