Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > (от 09-09-2015) Уже на коробочке, на четвертом.. (История)
Имя
Пароль
Регистрация

Ответ
Автор: Лыжник
Дата: 11.09.2015 07:26
(от 09-09-2015) Уже на коробочке, на четвертом..
Как же, знакомые места. Истребитель с Тапа поднимали для распознавания Руста.
Автор: Hit282
Дата: 11.09.2015 07:46
Re: (от 09-09-2015) Уже на коробочке, на четвертом..
Тапа, Тапа... Место с длинной историей... За малым пусками Фау-1 по Питеру чуть не отметилось... База НАТЫ нонеча...
Автор: Piligrim
Дата: 11.09.2015 19:19
Re: (от 09-09-2015) Уже на коробочке, на четвертом..
Класс! ))
Автор: BratPoRazumu
Дата: 11.09.2015 22:06
Re: (от 09-09-2015) Уже на коробочке, на четвертом..
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Класс! ))
Спасибо ))
Автор: Летчик запаса
Дата: 12.09.2015 05:47
Re: (от 09-09-2015) Уже на коробочке, на четвертом..
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Класс! ))
+1
Автор: BigMaximum
Дата: 12.09.2015 08:49
Re: (от 09-09-2015) Уже на коробочке, на четвертом..
Мда... "Коробочку" Зарулил!
Автор: технота
Дата: 12.09.2015 09:05
Re: (от 09-09-2015) Уже на коробочке, на четвертом..
Байка конечно. Ну сколько можно лететь на форсажном режиме. Ну и мужики из ТЭЧи, что срок себе будут подымать с пола. В авиации естественно бардак, но не в вопросах безопасности полетов.
Автор: Летчик запаса
Дата: 12.09.2015 12:38
Re: (от 09-09-2015) Уже на коробочке, на четвертом..
Цитата:
Сообщение от технота >>>
Байка конечно. Ну сколько можно лететь на форсажном режиме. Ну и мужики из ТЭЧи, что срок себе будут подымать с пола. В авиации естественно бардак, но не в вопросах безопасности полетов.
Форсаж "на постоянке", конечно, 3.14здёж. Садился он уж всяко не на форсаже и не заглохший. Скорее, при переводе вниз с номинала глох не сразу, а через задержку - на время падения давления в системах. Тоже непорядок, но "аварийный" раз можно, даже без особого риска если режимы аккуратно соблюдать. Хотя... ХЗ как оно было на Су-9/11. "Балалайка" же, посадочная и штатно высокая, разок можно и перед самым касанием газ прибрать, не разуется.
Автор: Piligrim
Дата: 12.09.2015 17:40
Re: (от 09-09-2015) Уже на коробочке, на четвертом..
Цитата:
Сообщение от BratPoRazumu >>>
Спасибо ))
Написано здорово. Именно так, как я люблю :)
Ну и случай сам по себе занимательнчый.
Так что тебе спасибо :)
Автор: BratPoRazumu
Дата: 12.09.2015 23:10
Re: (от 09-09-2015) Уже на коробочке, на четвертом..
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Написано здорово. Именно так, как я люблю :)
Ну и случай сам по себе занимательнчый.
Так что тебе спасибо :)
Да написано, на самом деле, криво. Но первоисточник, тот самый "лейтенант К-ков" (сейчас полковник ВВС в отставке, к.т.н., доцент и выслуги на момент увольнения из рядов больше чем вообще жил) не писатель...
Автор: BratPoRazumu
Дата: 12.09.2015 23:11
Re: (от 09-09-2015) Уже на коробочке, на четвертом..
Цитата:
Сообщение от технота >>>
Байка конечно. Ну сколько можно лететь на форсажном режиме. Ну и мужики из ТЭЧи, что срок себе будут подымать с пола. В авиации естественно бардак, но не в вопросах безопасности полетов.
случай реальный
Автор: BigMaximum
Дата: 13.09.2015 00:07
Re: (от 09-09-2015) Уже на коробочке, на четвертом..
Цитата:
Сообщение от технота >>>
Байка конечно. Ну сколько можно лететь на форсажном режиме.
Почитайте творчество Борттехника. Где вертушка насосалась камней. На взлетном долго шел потом.
Автор: Piligrim
Дата: 13.09.2015 04:08
Re: (от 09-09-2015) Уже на коробочке, на четвертом..
Цитата:
Сообщение от BratPoRazumu >>>
Да написано, на самом деле, криво.
А вот тут уж не спорь!
Мне, как читателю, виднее.
Автор: Проходящий
Дата: 13.09.2015 09:29
Re: (от 09-09-2015) Уже на коробочке, на четвертом..
Цитата:
Сообщение от BigMaximum >>>
Где вертушка насосалась камней.
Но как, Холмс?!(с)
Автор: Lemon Lime
Дата: 13.09.2015 10:04
Re: (от 09-09-2015) Уже на коробочке, на четвертом..
Цитата:
Сообщение от BigMaximum >>>
Почитайте творчество Борттехника. Где вертушка насосалась камней. На взлетном долго шел потом.
Взлетный у вертушки и форсаж у истребителя - совсем разные режимы. Форсаж керосин жрет как не в себя.
Автор: aviapasha
Дата: 13.09.2015 11:29
Re: (от 09-09-2015) Уже на коробочке, на четвертом..
Но тем не менее, есть самолёты, у которых форсаж - штатный длительный режим работы ТРД. Но это специализированные сверхзвуковые самолёты, у которых сверхзвук - основной режим полёта и таковые в серии можно посчитать по пальцам одной руки. А остальные "сверхзвуковые" самолёты кто-то из конструкторов МиГ-25 довольно точно назвал "выпрыгивающими" за звуковой барьер, время пребывания на сверхзвуке у них ограничено временем работы двигателя на форсаже или временем нагрева конструкции до безопасного предела. Хотя у тех же перехватчиков время на сверхзвуке если и ограничивалось, то, скорее всего, как раз запасом топлива. Насколько я знаю, на 20-30 минут (а с парой ПТБ - на 40-60 минут) форсажа топлива Су-9 должно было хватить. А за это время он даже на малых высотах должен был пролететь километров 700-1000. Сколько там от Андреаполя до Тапы? Знакомец, у которого отец или дядька работал в ЛИИ техником МиГ-25/31 рассказывал, что тем вполне штатным было за 45-55 минут смотаться от Жуковского до Владимировки и обратно, правда на больших высотах.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 13.09.2015 11:49
Re: (от 09-09-2015) Уже на коробочке, на четвертом..
Цитата:
Сообщение от aviapasha >>>
Знакомец, у которого отец или дядька работал в ЛИИ техником МиГ-25/31 рассказывал, что тем вполне штатным было за 45-55 минут смотаться от Жуковского до Владимировки и обратно, правда на больших высотах.
Много раз сопровождал Миг-25Р из Мигалово. Взлет - набор высоты, 2-3 засечки - Кубинка, разворот - уход на Мигалово. Но это на высоте тысяч 25.
Автор: surf
Дата: 13.09.2015 12:25
Re: (от 09-09-2015) Уже на коробочке, на четвертом..
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Но как, Холмс?!(с)
НЯП, там командир экипажа был с суицидальными наклонностями. Он пострелял НАРами по озерцу, над которым пролетал "впритирку", ну и один "фонтан" засосал в двигатель.
Автор: zjn
Дата: 13.09.2015 12:42
Re: (от 09-09-2015) Уже на коробочке, на четвертом..
Суть суровых будней авиации ВС СССР, передана хорошо.
Но .... .
а) Тормозной парашют на любом типе расчитан на отцеп при нагрузке больше расчетной.(случаи выпуска ТП на большой скорости не редки)
б)Даже если произошло невероятное и не сработала автоматика отцепа и не порвались стропы, как могли произойти такие катастрофические разрушения - не представляю
в) Как и чем самолеты ПВО умудрились потопить баркас и откуда он взялся на ПВОшном полигоне?
Все , естественно, имхо.
А история мне понравилась.
Автор: Piligrim
Дата: 13.09.2015 13:41
Re: (от 09-09-2015) Уже на коробочке, на четвертом..
Цитата:
Сообщение от zjn >>>
Тормозной парашют на любом типе расчитан на отцеп при нагрузке больше расчетной.(случаи выпуска ТП на большой скорости не редки)
Это не так. По крайней мере не на всех типах, так точно. Есть личный горький опыт.
Автор: zjn
Дата: 13.09.2015 13:56
Re: (от 09-09-2015) Уже на коробочке, на четвертом..
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Это не так. По крайней мере не на всех типах, так точно.
Возможно, нельзя знать все, но
"Имя, сестра имя....".
И если продолжить заклепничество, то на всем с чем я знаком даже в теории, ТП крепится серьгой к крюку замка, который в свою очередь крепится к силовому шпангоуту и максимум, что можно вырвать - это кусок СИЛОВОГО шпангоута (тряпкой!!!).
Автор: Кадет Биглер
Дата: 13.09.2015 14:11
Re: (от 09-09-2015) Уже на коробочке, на четвертом..
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Это не так. По крайней мере не на всех типах, так точно. Есть личный горький опыт.
Вообще говоря, крепление ТП без некой муфты предельного усилия, это грубейший проёб конструктора.
Автор: zjn
Дата: 13.09.2015 14:18
Re: (от 09-09-2015) Уже на коробочке, на четвертом..
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
муфты предельного усилия
Совершенно верно и этой "муфтой" могут быть серьга, сами стропы, пружина на замке крюка... и все это должно срабатывать так, что-бы при нештатном выпуске ТП не нарушилась конструкция ЛА
Автор: Piligrim
Дата: 13.09.2015 14:22
Re: (от 09-09-2015) Уже на коробочке, на четвертом..
Цитата:
Сообщение от zjn >>>
Возможно, нельзя знать все, но
"Имя, сестра имя....".
И если продолжить заклепничество, то на всем с чем я знаком даже в теории, ТП крепится серьгой к крюку замка, который в свою очередь крепится к силовому шпангоуту и максимум, что можно вырвать - это кусок СИЛОВОГО шпангоута (тряпкой!!!).
1987 год. Спарка МиГ-21. Спонтанный выход ТП на глиссаде. Двое погибших.
Была выполнена доработка по дополнительному чекованию ТП. Через год выход ТП в зоне, привёз домой только стропы, парашют сорвало.
Автор: zjn
Дата: 13.09.2015 14:34
Re: (от 09-09-2015) Уже на коробочке, на четвертом..
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
1987 год. Спарка МиГ-21. Спонтанный выход ТП на глиссаде. Двое погибших.
Хм, ничего не могу сказать. В этом случае все довольно сложно, "дело бы почитать" причиной катастрофы может быть не аварийный сброс ТП.

Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Через год выход ТП в зоне, привёз домой только стропы, парашют сорвало.
Вот это правильное срабатывание техники.
Автор: третий
Дата: 13.09.2015 14:41
Re: (от 09-09-2015) Уже на коробочке, на четвертом..
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
1987 год. Спарка МиГ-21. Спонтанный выход ТП на глиссаде. Двое погибших.
Была выполнена доработка по дополнительному чекованию ТП. Через год выход ТП в зоне, привёз домой только стропы, парашют сорвало.
А зачем было дорабатывать самолет, который планировался к снятию с вооружения?
Автор: Piligrim
Дата: 13.09.2015 14:46
Re: (от 09-09-2015) Уже на коробочке, на четвертом..
Цитата:
Сообщение от zjn >>>
Хм, ничего не могу сказать. В этом случае все довольно сложно, "дело бы почитать"
Ничего сложного. 21-й на глиссаде как утюг, а они понять даже не успели, что случилось, только на форсаж успели РУД перекинуть, но приемистость 3сек. ЕМНИП и в итоге хлопнулись в озеро.
Это в моей эскадрилье было.
Автор: Piligrim
Дата: 13.09.2015 14:46
Re: (от 09-09-2015) Уже на коробочке, на четвертом..
Цитата:
Сообщение от третий >>>
А зачем было дорабатывать самолет, который планировался к снятию с вооружения?
Для безопасности полётов.
Автор: zjn
Дата: 13.09.2015 14:46
Re: (от 09-09-2015) Уже на коробочке, на четвертом..
Цитата:
Сообщение от третий >>>
А зачем было дорабатывать самолет, который планировался к снятию с вооружения?
Что бы не убился еще кто - нибудь.
Автор: третий
Дата: 13.09.2015 14:50
Re: (от 09-09-2015) Уже на коробочке, на четвертом..
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Для безопасности полётов.
Так той безопасности три года оставалось. Можно было и потерпеть. Да и летчики с этих самолетов тоже, наверное, или под сокращение или на переучку.
Автор: Piligrim
Дата: 13.09.2015 14:51
Re: (от 09-09-2015) Уже на коробочке, на четвертом..
Цитата:
Сообщение от zjn >>>
Вот это правильное срабатывание техники.
Там скорость была что-то около 550км/ч, а если б на глиссаде выскочил, повторилась бы катастрофа.
Автор: zjn
Дата: 13.09.2015 14:52
Re: (от 09-09-2015) Уже на коробочке, на четвертом..
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Ничего сложного. 21-й на глиссаде как утюг, а они понять даже не успели, что случилось, только на форсаж успели РУД перекинуть, но приемистость 3сек.
А скорость какая на глиссаде, а как быстро РУД сунули, а, что по этой нештатной ситуации РЛЭ говорит, а оторвался или нет ТП, если оторвался то время....., короче у меня вопросов куча, тем более что с "веселыми" близко не знаком.
Автор: Piligrim
Дата: 13.09.2015 14:53
Re: (от 09-09-2015) Уже на коробочке, на четвертом..
Цитата:
Сообщение от третий >>>
Так той безопасности три года оставалось. Можно было и потерпеть. Да и летчики с этих самолетов тоже, наверное, или под сокращение или на переучку.
Сань... Ты это... Ты таааво...
Не нервируй.
Автор: третий
Дата: 13.09.2015 14:54
Re: (от 09-09-2015) Уже на коробочке, на четвертом..
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Сань... Ты это... Ты таааво...
Не нервируй.
Ты мне другое объясни. Термин "самолет на хранении", это на самом деле металлолом, или если заправить -полетит?
Автор: Piligrim
Дата: 13.09.2015 14:55
Re: (от 09-09-2015) Уже на коробочке, на четвертом..
Цитата:
Сообщение от zjn >>>
А скорость какая на глиссаде, а как быстро РУД сунули, а, что по этой нештатной ситуации РЛЭ говорит, а оторвался или нет ТП, если оторвался то время....., короче у меня вопросов куча, тем более что с "веселыми" близко не знаком.
В том то и трагедия, что ТП не оторвался.
Автор: Piligrim
Дата: 13.09.2015 14:59
Re: (от 09-09-2015) Уже на коробочке, на четвертом..
Цитата:
Сообщение от третий >>>
Ты мне другое объясни. Термин "самолет на хранении", это на самом деле металлолом, или если заправить -полетит?
Расконсервировать надо, двигатель, стойки промыть, шланги, резинки, блоки все проверить, отгидровать, отгазовать, пороха в катапультном кресле заменить и т.д.
И - полетит.
Автор: zjn
Дата: 13.09.2015 15:00
Re: (от 09-09-2015) Уже на коробочке, на четвертом..
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
В том то и трагедия, что ТП не оторвался.
А не оторвался почему?
Потому что не должен был оторваться на штатной скорости на глиссаде?
Или потому, что где-то "косяк"?
Автор: zjn
Дата: 13.09.2015 15:02
Re: (от 09-09-2015) Уже на коробочке, на четвертом..
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
И - полетит.
Но лучше - пусть стоит.)))
Автор: Piligrim
Дата: 13.09.2015 15:02
Re: (от 09-09-2015) Уже на коробочке, на четвертом..
Цитата:
Сообщение от zjn >>>
А не оторвался почему?
Потому что не должен был оторваться на штатной скорости на глиссаде?
Или потому, что где-то "косяк"?
С этого мы и начинали несколько постов назад.
Не оторвался потому, что не отрывается на такой скорости.
Автор: третий
Дата: 13.09.2015 15:03
Re: (от 09-09-2015) Уже на коробочке, на четвертом..
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Расконсервировать надо, двигатель, стойки промыть, шланги, резинки, блоки все проверить, отгидровать, отгазовать, пороха в катапультном кресле заменить и т.д.
И - полетит.
Просто, в ПС ЗСУ техники на хранении немерянно числится.
Ответ
Форум Bigler.ru > Обсуждение > (от 09-09-2015) Уже на коробочке, на четвертом.. (История)



Часовой пояс GMT +2, время: 09:34.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
мягкие кровати с подъемным механизмом
Новинка пластиковые горшки для цветов различных форм
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100