![]() |
|
||||
|
|
+2 Хороший знакомый рассказывал, как где-то на стыке 80-х с 90-ми он пытался молодую супругу учить вождению, дабы в гостях хозяев не обижать полным отрицанием алкоголя. Машина что-то ВАЗ-овское, не совсем новое. Деревенская полевая дорога. План на первое занятие простой: трогание с места - чуть проехать - остановка. Ни машин, ни людей, ни животных - давить некого, просторы чисты. Беды ждать неоткуда, хотя для нее это, конечно, не проблема. Пару раз дернулись, заглохли, завелись, тронулись кое-как, едем, скорость нарастает. - Ну, что милая, может на вторую попробуем переключиться? - спрашивает молодой муж. А милая не отвечает, глаза ее становятся чрезмерно выпуклыми, руки и ноги деревенеют и их заклинивает в положении "обе руки жестко на руле, нога до упора на педали газа". Машина ревет и сколько может набирает скорость на первой передаче. Но едет ровно. А вот дорога поворачивает, машинка с нее съезжает и как трактор фигачит по свежеубранному полю. Конец простой - все живы, остановились в канавке, завязли, да и машинка не сильно пострадала... Когда он мне это рассказывал, я поинтересовался, а почему было зажигание по ходу не выключить, он же ж рядом сидел? - Ты знаешь, - говорит, - сам в ступор вошел, одной рукой пытался рулить, а второй ее ногу с педали газа убрать. Так с тех пор и ездит сам за рулем, одна польза - жена в машине советов по вождению не дает. Правда, и двух сыновей вырастили, есть кому теперь отвезти слегка выпившее тело. |
|
Цитата:
Ни жена, ни машина не были моими)) |
|
Пересилил, сталбыть, тов.Серегин свою скромность в угоду гордыне ;)) А не хотел публиковать, нивкакую! ;))) Про авто. ГОворят, когда появились первые "восьмёрки", было много случаев странных аварий: в хлам разбитый зад автомобиля и часто - еще и вдребезги гараж. Причина проста: на этом автомобиле ВПЕРВЫЕ в СССР была применена фольксвагеновская "раскладка" ручки коробки передач, где первая и задняя передачи были рядом. А наш водятел был приучен к тому, что задняя - это до упора вправо и вниз. А передняя - до упора влево и вверх.... |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Коробки на ВСЕХ были РАЗНЫЕ. Самый ппц был на Жуке, где было всего три передачи (три вперед и одна назад), и первая включалась НАЗАД! А у меня тогда стаж был всего ГОД... |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
А хотел бы! И МТЛБ еще. И Т-72. И хотя бы ЛУаз! |
|
Цитата:
Цитата:
|
|
Цитата:
У АЗЛыка с 5-ступенчатой коробкой задняя включалась до упора вправо и назад, у волги и пятерки - до упора вправо и вперед, у каблука - еще какая-то доп.шняга была, не помню, а у Жука - вправо и вперед. Но все это почти под мышкой. |
|
Цитата:
- Тормози... Тормози! (Дальше следует "непереводимая игра слов из местных идиоматических выражений") БУМ!!! Потом, уже дошло, что надо было просто ручник дернуть. А меня только на словах заклинило )) Правда потом несколько лет не садилась за руль. Страшно, и память о "непереводимых выражениях". Сейчас более или менее освоилась. Пока осваивалась - я руку на ручнике держал )) |
|
Цитата:
А еще на первых девятках (восьмерках, наверное, тоже) можно было раздельно включать габариты правого и левого борта. С эти тоже приколы были. |
|
Блин... Как вы тут все в тему... Прям к моему "празднику" - я в прошлый понедельник, впервые за 25лет, поучаствовал в инциденте на дороге. Спровоцировавший виновник смылся. А я слегка поцарапал крылом и дверью новенький Суперб. (( Все живы, все хорошо, ни один вегитарианец не пострадал. НО! Абыдна, дААА? |
|
Цитата:
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
у меня на АУДИ-80 (эх..двухкарбюраторная, не скажу у какого фидошника купил) задняя передача включалась подъемом кольца на рукоятке. Кольцо я сломал, еще не отдав деньги за машину, но был прощен, т.к. достав микрофон из бардачка заорал на всю Широкую улицу голосом из-под капота "С дороги ушли все!! Бегом!!!!!!" 91 год...как молоды мы были))) |
|
Цитата:
|
| Ответ |
|
Форум Bigler.ru
>
(от 29-01-2018) Ганс Генрихович Штальмайер , в..
(История)
|
|
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru |