Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > День 10-09-1857: Во время шторма в Балтийском... (Событие)
Имя
Пароль
Регистрация

Ответ
Автор: maxez
Дата: 10.09.2003 00:07
День 10-09-1857: Во время шторма в Балтийском...
С "Микасой" в Сасебо произошло то, чего русские снаряды сделать не смогли - пожар и взрыв боезапаса главного калибра кормовой башни. Корабль был поднят 7.8.1906, отремонтирован и перевоору
Автор: mathematicus
Дата: 10.09.2003 00:30
Re: День 10-09-1857: Во время шторма в Балтийском...
[C транслита]
Судят ли за удаль в бою?
Автор: Otto Katz, polni kurat
Дата: 10.09.2003 02:10
Re: День 10-09-1857: Во время шторма в Балтийском...
Автор: mathematicus
Судят ли за удаль в бою?
==================
.. И мрачной бездны на краю.
Автор: maxez
Дата: 10.09.2003 12:11
Re: День 10-09-1857: Во время шторма в Балтийском...
"Микаса", кстати, английской постройки - при Цусиме у джапов не было ни одного крупного корабля национальной постройки - они этого еще попросту не умели, мощностей не хватало и кадров... До 1867 японцы почти не имели даже мощеных автодорог...
Автор: MAXiS
Дата: 10.09.2003 14:25
Re: День 10-09-1857: Во время шторма в Балтийском...
> to maxez
> "Микаса", кстати, английской постройки - при Цусиме у джапов не было ни одного крупного корабля национальной постройки - они этого еще попросту не умели, мощностей не хватало и кадров... До 1867 японцы почти не имели даже мощеных автодорог...
----------------------------------------------------
... поэтому автомобили служили в основном для созерцания и любования.

(1867 год?).
Автор: maxez
Дата: 10.09.2003 14:34
Re: День 10-09-1857: Во время шторма в Балтийском...
> to MAXiS
> > to maxez
> > "Микаса", кстати, английской постройки - при Цусиме у джапов не было ни одного крупного корабля национальной постройки - они этого еще попросту не умели, мощностей не хватало и кадров... До 1867 японцы почти не имели даже мощеных автодорог...
> ----------------------------------------------------
> ... поэтому автомобили служили в основном для созерцания и любования.
>
> (1867 год?).
----------------------------------------------------

Колесного транспорта не было - фаэтонов на дутых шинах, с впряженным цугом табуном;-))
Автор: MAXiS
Дата: 10.09.2003 14:41
Re: День 10-09-1857: Во время шторма в Балтийском...
> to maxez
> > to MAXiS
> > > to maxez
> > > "Микаса", кстати, английской постройки - при Цусиме у джапов не было ни одного крупного корабля национальной постройки - они этого еще попросту не умели, мощностей не хватало и кадров... До 1867 японцы почти не имели даже мощеных автодорог...
> > ----------------------------------------------------
> > ... поэтому автомобили служили в основном для созерцания и любования.
> >
> > (1867 год?).
> ----------------------------------------------------
>
> Колесного транспорта не было - фаэтонов на дутых шинах, с впряженным цугом табуном;-))
----------------------------------------------------
Вах, хорошо...
Где-то была краткая история славян (ну, про бога работы Халява и про бога отдыха Поехали; про то, что славян часто угоняли в рабство, но они и там не работали) - так вот, может быть, совместными силами тут у нас на сайте написать что-нибудь подобное несерьезное про японцев?
Автор: maxez
Дата: 10.09.2003 16:06
Re: День 10-09-1857: Во время шторма в Балтийском...
> to MAXiS
> Вах, хорошо...
> Где-то была краткая история славян (ну, про бога работы Халява и про бога отдыха Поехали; про то, что славян часто угоняли в рабство, но они и там не работали) - так вот, может быть, совместными силами тут у нас на сайте написать что-нибудь подобное несерьезное про японцев?
----------------------------------------------------

Посмотри у Смоленского на Сусях - ссылка ниже. Там очень много несерьезного про японцев и их жизнь, оказывается, они тоже умеют и тонко издеваться над Мисимой, и подкалывать Мураками;-)))
Автор: MAXiS
Дата: 10.09.2003 18:19
Re: День 10-09-1857: Во время шторма в Балтийском...
> to maxez
> > to MAXiS
> > Вах, хорошо...
> > Где-то была краткая история славян (ну, про бога работы Халява и про бога отдыха Поехали; про то, что славян часто угоняли в рабство, но они и там не работали) - так вот, может быть, совместными силами тут у нас на сайте написать что-нибудь подобное несерьезное про японцев?
> ----------------------------------------------------
>
> Посмотри у Смоленского на Сусях - ссылка ниже. Там очень много несерьезного про японцев и их жизнь, оказывается, они тоже умеют и тонко издеваться над Мисимой, и подкалывать Мураками;-)))
----------------------------------------------------
Ссылка ниже? :)
Да и Суси я вроде облазил вдоль и поперек, такого не припомню (может, давно уже читал?).
И потом, мало ли что что-то уже есть...
Автор: Muzzler
Дата: 10.09.2004 14:45
Re: День 10-09-1857: Во время шторма в Балтийском...
Хм... Флагман, говорите? Взрыв, говорите? 600 человек, говорите?

Уж очень как-то кстати. А Российский Императорский флот часом диверсантов не тренировал тайно, а? :)
Автор: Борис
Дата: 10.09.2004 17:34
Re: День 10-09-1857: Во время шторма в Балтийском...
Диверсанты... какие нафиг диверсанты. Японцы использовали в снарядах пикриновую кислоту, более известную как шимоза. Пикриновая кислота + железо = пикрат железа. Реакция медленно, но идёт. А пикрат железа - инициирующее взрывчатое вещество. В качестве боеприпаса военного времени - нормально, всё равно используют до того как что нибудь случится, и не такую гадость в снаряды пихают. А вот в мирное время...
Автор: dimdim
Дата: 10.09.2005 10:27
Re: День 10-09-1857: Во время шторма в Балтийском...
Эх на год раньше бы :(
Автор: DAV
Дата: 10.09.2006 02:08
Re: День 10-09-1857: Во время шторма в Балтийском...
> to Борис
> Диверсанты... какие нафиг диверсанты. Японцы использовали в снарядах пикриновую кислоту, более известную как шимоза. Пикриновая кислота + железо = пикрат железа. Реакция медленно, но идёт. А пикрат железа - инициирующее взрывчатое вещество. В качестве боеприпаса военного времени - нормально, всё равно используют до того как что нибудь случится, и не такую гадость в снаряды пихают. А вот в мирное время...
----------------------------------------------------

ИМХО пикринка ни при чем... если бы взрыв был инициирован пикратами, то никакого пожара бы перед взрывом не было. Мгновенная детонация снарядного погреба. А произошло само- или еще по какой-то причине возгорание и взрыв британского кордита. То же самое случилось через 11 лет в Ютланде с британскими линейными крейсерами.
Автор: maxez
Дата: 10.09.2007 15:10
Re: День 10-09-1857: Во время шторма в Балтийском...
* Напоминаю, что пожар и взрыв погребов на "Микасе" был спровоцирован попыткой матросов дивизиона 152-мм артиллерии изготовить пригодное к употреблению пойло путём выжигания метанола из жидкого топлива тогдашних сигнальных ракет. Дабы скрыться от офицеров и старшин, бойцы делали это в корме на батарейной палубе, как раз рядом с дверью в зарядный погреб - закрытом, но не задраеном. Кювета с горящей бурдой и была по неосторожности перевёрнута на эту дверь.
Автор: shan
Дата: 10.09.2007 15:48
Re: День 10-09-1857: Во время шторма в Балтийском...
* Напоминаю, что пожар и взрыв погребов на "Микасе" был спровоцирован попыткой матросов дивизиона 152-мм артиллерии изготовить пригодное к употреблению пойло путём выжигания метанола из жидкого топлива тогдашних сигнальных ракет. Дабы скрыться от офицеров и старшин, бойцы делали это в корме на батарейной палубе, как раз рядом с дверью в зарядный погреб - закрытом, но не задраеном. Кювета с горящей бурдой и была по неосторожности перевёрнута на эту дверь.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
И вы говорите, что там обошлось без русских диверсантов?:-) Этож нижнекрыжопольский рецепт, а причина пожара - вообще Всея Руси! :-))))))))))
Автор: maxez
Дата: 10.09.2007 15:56
Re: День 10-09-1857: Во время шторма в Балтийском...
> to shan
> * Напоминаю, что пожар и взрыв погребов на "Микасе" был спровоцирован попыткой матросов дивизиона 152-мм артиллерии изготовить пригодное к употреблению пойло путём выжигания метанола из жидкого топлива тогдашних сигнальных ракет. Дабы скрыться от офицеров и старшин, бойцы делали это в корме на батарейной палубе, как раз рядом с дверью в зарядный погреб - закрытом, но не задраеном. Кювета с горящей бурдой и была по неосторожности перевёрнута на эту дверь.
> -----------------------------------------------------------------------------------------------
> И вы говорите, что там обошлось без русских диверсантов?:-) Этож нижнекрыжопольский рецепт, а причина пожара - вообще Всея Руси! :-))))))))))
----------------------------------------------------

* Ну дык эта... попытки чего-то слить из (компаса, торпеды, ракеты, нужное подчеркнуть) - явление интернациональное.
Автор: Kest
Дата: 10.09.2007 16:07
Re: День 10-09-1857: Во время шторма в Балтийском...
> to maxez
> * Напоминаю, что пожар и взрыв погребов на "Микасе" был спровоцирован попыткой матросов дивизиона 152-мм артиллерии изготовить пригодное к употреблению пойло путём выжигания метанола из жидкого топлива тогдашних сигнальных ракет. Дабы скрыться от офицеров и старшин, бойцы делали это в корме на батарейной палубе, как раз рядом с дверью в зарядный погреб - закрытом, но не задраеном. Кювета с горящей бурдой и была по неосторожности перевёрнута на эту дверь.
----------------------------------------------------
а что случилось с этими замечательными людьми - несомненно, лауреатами премии Дарвина, если бы она тогда существовала?
Судя по всему, кто-то из них таки попал в цепкие лапы японского правосудия?
Автор: maxez
Дата: 10.09.2007 16:17
Re: День 10-09-1857: Во время шторма в Балтийском...
> to Kest
> ----------------------------------------------------
> а что случилось с этими замечательными людьми - несомненно, лауреатами премии Дарвина, если бы она тогда существовала?
> Судя по всему, кто-то из них таки попал в цепкие лапы японского правосудия?
----------------------------------------------------

* Из участников уцелел только один матрос первого класса, который через неделю умер в госпитале, фамилию просто не помню. Но за время нахождения в госпитале его успели допросить. Инфу, разумеется, от абчественности зажали - слишком уж глупой выглядела причина фактической гибели корабля, который вот только, как флагман Х.Того, что принёс Империи оглущительную победу над Россией.
Более или менее широко даже в пределах самого флота стали обсуждать только в 1943 в ходе расследования гибели ЛК "Муцу", когда одной из причин подазревалась аналогичная "добыча спиртных напитков".
Автор: Kest
Дата: 10.09.2007 16:21
Re: День 10-09-1857: Во время шторма в Балтийском...
> to maxez
>только в 1943 в ходе расследования гибели ЛК "Муцу", когда одной из причин подазревалась аналогичная "добыча спиртных напитков".
----------------------------------------------------
что, и на этот раз???
мое мнение о японцах начинает трансформироваться
=)))
Автор: maxez
Дата: 10.09.2007 16:24
Re: День 10-09-1857: Во время шторма в Балтийском...
> to Kest
> > to maxez
> >только в 1943 в ходе расследования гибели ЛК "Муцу", когда одной из причин подазревалась аналогичная "добыча спиртных напитков".
> ----------------------------------------------------
> что, и на этот раз???
> мое мнение о японцах начинает трансформироваться
> =)))
----------------------------------------------------

* Это цветочки. Вот пьяные в хлам команды самолётов-разведчиков...
Автор: Kest
Дата: 10.09.2007 16:28
Re: День 10-09-1857: Во время шторма в Балтийском...
> to maxez

> * Это цветочки. Вот пьяные в хлам команды самолётов-разведчиков...
----------------------------------------------------
Из зала начинают кричать "Подробностей!"
=)))
если не трудно, пожалуйста!
=)))
Автор: maxez
Дата: 10.09.2007 16:41
Re: День 10-09-1857: Во время шторма в Балтийском...
> to Kest
> > to maxez
>
> > * Это цветочки. Вот пьяные в хлам команды самолётов-разведчиков...
> ----------------------------------------------------
> Из зала начинают кричать "Подробностей!"
> =)))
> если не трудно, пожалуйста!
> =)))
----------------------------------------------------

* Была на Соломонах в свое время забазирована (Тулаги, позже Шортленд) такая авиачасть, Ёкохама Кокутай (говорят, правильно именно так, вместо привычного "Йокогама"), вооруженная Н6К5. Однажды Ямада и Цукахара сильно заинтересовались, почему это патрульные лодки не видят того, что видят самолёты берегового базирования, посылаемые на разведку, и о чём говорит радиоразведка? Оказалось, что в данной авиачасти производство первачика из тростника была налажено лучше, чем техобслуживание самолётов. Причем комиссия по разборкам, в общем-то, развела руками - командиры двух эскадрилий авиагруппы, заправлявшие делом, прямо заявили, что количество больных малярией и дезинтерией в составе экипажей сократилось на треть, и это без привлечения сил и средств медслужбы. В выводах, весьма мягких, было пожелание использовать кислородные баллоны для приведения в чувство перед вылетом хотя бы пилотов.
Автор: Kest
Дата: 10.09.2007 16:50
Re: День 10-09-1857: Во время шторма в Балтийском...
> to maxez
Спасибо!

> ----------------------------------------------------
> * Была на Соломонах в свое время забазирована (Тулаги, позже Шортленд) такая авиачасть, Ёкохама Кокутай

>- командиры двух эскадрилий авиагруппы, заправлявшие делом, прямо
>заявили, что количество больных малярией и дезинтерией в составе
>экипажей сократилось на треть, и это без привлечения сил и средств
Замкнутый круг получается
Если не пить - будешь болеть, и ничего не разведаешь, а если болеть - все равно разведка по боку идет...
Так и проигрываются мировые войны
=)))
Автор: Замполит
Дата: 10.09.2007 17:05
Re: День 10-09-1857: Во время шторма в Балтийском...
> to Kest

> Если не пить - будешь болеть, ... а если болеть -
----------------------------------------------------
Сложная какая-то дилемма...
Автор: Griha-tankist
Дата: 19.09.2007 07:41
Re: День 10-09-1857: Во время шторма в Балтийском...
Мемориала победы японского флота над русским. Кстати, Вадим Смоленский на www.susi.ru отмечал, что день победы при Цусиме отмечается японскими школьниками как неписаный, но вполне официальный национальный праздник.
------------------------------------------------------------------------
Не будь тогда у наших комсостава из старперов-марсофлотов вы бы японцев сделали в РЯВ. У наших было и количественное и качественное превосходство в линейных кораблях. Увы, увы...
Автор: OberMott
Дата: 10.09.2010 19:56
Re: День 10-09-1857: Во время шторма в Балтийском...
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
С "Микасой" в Сасебо произошло то, чего русские снаряды сделать не смогли - пожар и взрыв боезапаса главного калибра кормовой башни. Корабль был поднят 7.8.1906, отремонтирован и перевоору
чего-то я недопонял...
линкор. на капитальном ремонте. с заполненными пороховыми погребами и боезапасом. с матросами, варящими бормотуху в доке во время ремонта.
такое возможно ?
Автор: OberMott
Дата: 10.09.2010 20:20
Re: День 10-09-1857: Во время шторма в Балтийском...
сорри, броненосец конечно же
Автор: Lt Scheissekoppff
Дата: 10.09.2014 00:45
Re: День 10-09-1857: Во время шторма в Балтийском...
Айвазовский. Гибель "Лефорта". Очень сильная картина. ИМХО.
Изображения
shipwreck-of-lefort-1858.jpg (77.8 Кбайт, 421 просмотров)
Автор: Рихтер
Дата: 10.09.2014 08:55
Re: День 10-09-1857: Во время шторма в Балтийском...
Насчет пьянства летчиков в Японии: читал я одну историю, как во время войны японский ас (ЕМНИП, не Сабуро Сакаи ли?) по тревоге приехал на аэродром прямо из публичного дома пьяный и в сопровождении "девочек", влез в самолет и на взлете свалил вражескую машину, а потом во время боя и еще пару...
Да и вообще японцы пить любят и умеют... Будучи в Японии, своими ушами слышал от гида, что эта проблема у них сейчас стоит очень остро. Если верить их статистике, каждый второй взрослый японец - алкоголик. У них, конечно, это понятие значит не совсем то же, что и у нас (по-японски алкоголик - это больше трех-четырех кружек пива каждый день), но тем не менее...
Автор: чокнутая выхухоль
Дата: 10.09.2014 09:01
Re: День 10-09-1857: Во время шторма в Балтийском...
Цитата:
Сообщение от Рихтер >>>
по-японски алкоголик - это больше трех-четырех кружек пива каждый день
а по-российски это - не, не алкоголик?
Автор: maxez
Дата: 10.09.2014 09:16
Re: День 10-09-1857: Во время шторма в Балтийском...
Цитата:
Сообщение от Рихтер >>>
как во время войны японский ас (ЕМНИП, не Сабуро Сакаи ли?) по тревоге приехал на аэродром прямо из публичного дома пьяный и в сопровождении "девочек", влез в самолет и на взлете свалил вражескую машину, а потом во время боя и еще пару...
* Садааки Акамацу.
Автор: maxez
Дата: 10.09.2014 09:16
Re: День 10-09-1857: Во время шторма в Балтийском...
Цитата:
Сообщение от Рихтер >>>
(по-японски алкоголик - это больше трех-четырех кружек пива каждый день)
* Я - японский алкоголик, однозначно!;-)
Автор: sluhatch
Дата: 10.09.2014 09:26
Re: День 10-09-1857: Во время шторма в Балтийском...
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
* Я - японский алкоголик, однозначно!;-)
Алкоголик, ты сегодня - завтра в каком городе мира пить намерен, нескромный вопрос?
А то я какие-то пустые обещанья по 10 - 11 слышал...
Автор: чокнутая выхухоль
Дата: 10.09.2014 09:37
Re: День 10-09-1857: Во время шторма в Балтийском...
Цитата:
Сообщение от sluhatch >>>
Алкоголик, ты сегодня - завтра в каком городе мира пить намерен, нескромный вопрос?
А то я какие-то пустые обещанья по 10 - 11 слышал...
это было 11-12, и заметь - он благоразумно не уточнял, какого месяца Ж8)
Автор: Рихтер
Дата: 10.09.2014 09:44
Re: День 10-09-1857: Во время шторма в Балтийском...
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
* Садааки Акамацу.
Точно! Позор на мою седую голову! Просто я читал книгу о Сабуро Сакаи, а там приводился его рассказ об этом случае, вот и перепутал...
Автор: Рихтер
Дата: 10.09.2014 09:46
Re: День 10-09-1857: Во время шторма в Балтийском...
Цитата:
Сообщение от чокнутая выхухоль >>>
а по-российски это - не, не алкоголик?
"Как-то я за одну ночь побывал в 28-и местах, но, к чести моей будь сказано, нигде больше трёх кружек пива не пил" (первоисточник)
Автор: maxez
Дата: 10.09.2014 09:52
Re: День 10-09-1857: Во время шторма в Балтийском...
Цитата:
Сообщение от sluhatch >>>
Алкоголик, ты сегодня - завтра в каком городе мира пить намерен, нескромный вопрос?
* Сегодня - в столице. Завтра - тоже, но в другой;-)
Автор: sluhatch
Дата: 10.09.2014 09:53
Re: День 10-09-1857: Во время шторма в Балтийском...
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
* Сегодня - в столице. Завтра - тоже, но в другой;-)
Ну, и?
Автор: maxez
Дата: 10.09.2014 09:55
Re: День 10-09-1857: Во время шторма в Балтийском...
Цитата:
Сообщение от Рихтер >>>
Просто я читал книгу о Сабуро Сакаи, а там приводился его рассказ об этом случае, вот и перепутал...
* Летая на "Райдэне", иначе было нельзя - вероятность пожара двигателя 63%. Это несколько роднило данную машину Мицубиси с нашим Ла-5ФН, только вот с публичными домами у нас было похуже;-)
Автор: maxez
Дата: 10.09.2014 09:56
Re: День 10-09-1857: Во время шторма в Балтийском...
Цитата:
Сообщение от sluhatch >>>
Ну, и?
* Неправильно. Правильно - "Ну что?"
Завтра где-то после 19.00. Там же, иф ю донт майнд.
Ответ
Форум Bigler.ru > Обсуждение > День 10-09-1857: Во время шторма в Балтийском... (Событие)



Часовой пояс GMT +2, время: 07:28.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
купить мягкую кровать
Только у нас Флорапласт цветочные горшки акции
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100