![]() |
|
|
Автор:
Попсикл
Дата: 31.03.2004 18:39 |
Поставил я однако КЗ!!!:-)) С уважением |
Бляяяяя... Кляйне Макс!!! Супер! |
Автор:
Grigorij
Дата: 31.03.2004 20:51 |
[C транслита] Very Good! вспомнилось, однако, из "Детей Капитана Гранта", когда Паганель учил испанский, а вуычил португальский... |
Автор:
Vova, the Doc
Дата: 31.03.2004 23:09 |
> to Grigorij > [C транслита] > Very Good! > > вспомнилось, однако, из "Детей Капитана Гранта", когда Паганель учил испанский, а вуычил португальский... ---------------------------------------------------- У нас в группе Ахмед Алхазуров отличился: "Meine Family sind big..." |
Автор:
Фредди Эрбатнот
Дата: 01.04.2004 00:09 |
+ BoR, а у амеров вообще нет порядка в назначении позывных? Чё-то я вместо безудержного веселья затянут отрыжкой безвременно отбросившего лапти профессионализма в некоторое замешательство. Я совсем не знаком с правилами адресования и паролирования в НАТОвских флотах, но проводимые при мне "Балтопсы" отличались как раз очень четким соблюдением согласованных позывных всех наций - причем именно радиотелефонных, так как, подозреваю, слуховых телеграфных позывных у них уже давно нет. Особенно запомнился момент, когда в три бобра нейтральные шведы великолепно проучили соседей- натовцев, датчан: крохотный корвет УРО типа "Стокгольм", который должен был лидировать датский ФР "Тетис" в Карлскрону, застопорил ход прямо перед носом дака только за то, что тот его пару раз, раслабившись, покликал просто "Стокгольмом", а не тактическим позывным. У амеров, как я понимаю из Ваших воспоминаний, все гораздо проще? Такой вот вопрос. Но перед тем, как он спонтанно сформировался, я успел по инерции воткнуть стрелку во флажок, за образ школьного "учителя". А радистов своих К-4 что, зажал? |
> to Grigorij > вспомнилось, однако, из "Детей Капитана Гранта", когда Паганель учил испанский, а вуычил португальский... ===================================== А помните старый анекдот о китайском официанте в еврейском ресторане в Бруклине. "Где ты взял китайца, говорящего на идиш?" "Т-с-с-с-с, он уверен, что это английский" |
Автор:
Zampolit
Дата: 01.04.2004 00:25 |
> to Алена > А помните старый анекдот о китайском официанте в еврейском ресторане в Бруклине. "Где ты взял китайца, говорящего на идиш?" "Т-с-с-с-с, он уверен, что это английский" ---------------------------------------------------- Вам-то смешно, а я его видел... |
> to Zampolit > > А помните старый анекдот о китайском официанте в еврейском есторане в Бруклине. >> "Где ты взял китайца, говорящего на идиш?" "Т-с-с-с-с, он уверен, что это английский" > Вам-то смешно, а я его видел... Ну это еще не повод для печали, вот если бы ты с ним поговорил... |
Ох летающий водоплавающий - умеешь же, спасибо Олег. КЗ |
Да КЗ однозначно. |
> to Фредди Эрбатнот > + BoR, а у амеров вообще нет порядка в назначении позывных? Чё-то я вместо безудержного веселья затянут отрыжкой безвременно отбросившего лапти профессионализма в некоторое замешательство. Я совсем не знаком с правилами адресования и паролирования в НАТОвских флотах, но проводимые при мне "Балтопсы" отличались как раз очень четким соблюдением согласованных позывных всех наций - причем именно радиотелефонных, так как, подозреваю, слуховых телеграфных позывных у них уже давно нет. Особенно запомнился момент, когда в три бобра нейтральные шведы великолепно проучили соседей- натовцев, датчан: крохотный корвет УРО типа "Стокгольм", который должен был лидировать датский ФР "Тетис" в Карлскрону, застопорил ход прямо перед носом дака только за то, что тот его пару раз, раслабившись, покликал просто "Стокгольмом", а не тактическим позывным. У амеров, как я понимаю из Ваших воспоминаний, все гораздо проще? > Такой вот вопрос. Но перед тем, как он спонтанно сформировался, я успел по инерции воткнуть стрелку во флажок, за образ школьного "учителя". А радистов своих К-4 что, зажал? ---------------------------------------------------- Бэчечетвертые были "священными коровами" - им самим дел было по горло. По поводу позывных. Да, в тактическом звене ship to ship, ship to shore ам. корабли использовали "букву-цифру-букву" (на ТО). Задержался со сменой на сутки - "загляни в окно для отпущения грехов", чтобы получить индульгенцию под номером 1 - 6. Для сетей NORATS, NORAD, MARS и некоторых других все НК ВМС США имеют словарные позывные, которые активно используют. Они же де факто являются вторыми, "народными", именами кораблей, которые помещаются на их гербы-эмблемы. На вскидку: Mustang - USS Coral Sea, Eagle Cliff - USS JFK, Panther (иногда - Pink Panther) - USS Kitty Hawk, Alcoa - USS Long Beach. Это упрощает работу со своей авиацией, у которой мало времени, чтобы успеть взглянуть в кодовую книгу, и сухопутными чуваками, которые флотские книжки не читают. ) Кстати, прошу прощение за то, что ввел в заблуждение - Нимитц все таки получил себе имя - Old Salt - Годок. |
Кляйне говоришь! Ну-ну. Нахтигаль водоплавающий! Я вот сейчас всем флотским тебя заложу, что флот ты пропил и ушел в "бакланы". Товарищи! Он перешел в авиацию, отсюда у него всякие "гашения скорости" и прочие словечки вместо благородных бурунов, траверзов и килевой качки. Так выскажем ему свое товарищеское порицание и вернем обратно во флотскую альму-мать-его. Начался весенний призыв, направим товарища Навальбро на 2 года в трижды краснознаменную, ордена Сутулова-Подпайолова школу мотористов-маринистов ТОФа! Ура, товарищи! :)))) |
> to Старшина > Кляйне говоришь! Ну-ну. Нахтигаль водоплавающий! Я вот сейчас всем флотским тебя заложу, что флот ты пропил и ушел в "бакланы". Товарищи! Он перешел в авиацию, отсюда у него всякие "гашения скорости" и прочие словечки вместо благородных бурунов, траверзов и килевой качки. Так выскажем ему свое товарищеское порицание и вернем обратно во флотскую альму-мать-его. Начался весенний призыв, направим товарища Навальбро на 2 года в трижды краснознаменную, ордена Сутулова-Подпайолова школу мотористов-маринистов ТОФа! Ура, товарищи! :)))) ---------------------------------------------------- На этом свете когда-то жили абсолютно счастливые флотские офицеры. Они летали над океаном на дирижаблях, но служба на борту правилась по-флотски. Это счастье летать и парить над морем. |
> to Navalbro > На этом свете когда-то жили абсолютно счастливые флотские офицеры. Они летали над океаном на дирижаблях, но служба на борту правилась по-флотски. Это счастье летать и парить над морем. ---------------------------------------------------- Ты это ПВОшнику расскажи! :))) |
Автор:
Фредди Эрбатнот
Дата: 01.04.2004 10:31 |
> to Navalbro > ---------------------------------------------------- > На этом свете когда-то жили абсолютно счастливые флотские офицеры. Они летали над океаном на дирижаблях, но служба на борту правилась по-флотски. Это счастье летать и парить над морем. ---------------------------------------------------- + В ХХ веке количество "полетевших" морских офицеров, от лейтенантов до адмиралов, на порядок выше количества офицеров летных, "поплывших". Потому как это обретение крыльев - третьей свободной координаты - совершенно закономерно для натур, склонных рвать условности и нарушать предписания - а только такие и заслуживают фиксации в истории. Не случайно на 1апрельском гербе сайта не просто крыло, а крыло морской птицы - длинное и узкое. Это счастье - летать и парить над морем. Повторите про себя и достаньте с полки "Джонатана" Р.Баха. Так было всегда - посмотрите на репродукцию "Катти Сарк", вид с мыса Игольный - клипер пытается взлететь и это ему почти удается. Так что не режьте крылья истинным морякам - корми-не корми, а они улетят. Это закономерно. |
Автор:
vaenga
Дата: 01.04.2004 10:35 |
2 Отвинтов Рассказ замечательный, рад, что положение выправляется. Что ж поделать, если для этого пришлось прибегнуть к шантажу. +2 все равно. 2 Страшина Рихард, как дела? А то без обратной связи как-то некузяво. |
> to Фредди Эрбатнот > Так что не режьте крылья истинным морякам - корми-не корми, а они улетят. Это закономерно. ---------------------------------------------------- Очень скоро закончу рассказ об airships. Кстати, Фред, где-то в Украине существует ассоциация дирижаблистов, летающих на маленьких airships. Если они гелиевые - стоит поробовать. Да и водородные, говорят, нет так опасны, как о них ходит молва. |
> to vaenga > > Рихард, как дела? А то без обратной связи как-то некузяво. ---------------------------------------------------- Андрюха, так я ж... Эта... Как его? Вроде отмылился. Мелкую только в понедельник привез, думаю, что на следующей неделе займемся. Народ, сорри за офф-топ. Здоровье детей, понимаешь. |
Автор:
Фредди Эрбатнот
Дата: 01.04.2004 10:49 |
> to Navalbro > > to Фредди Эрбатнот > > > Так что не режьте крылья истинным морякам - корми-не корми, а они улетят. Это закономерно. > ---------------------------------------------------- > Очень скоро закончу рассказ об airships. Кстати, Фред, где-то в Украине существует ассоциация дирижаблистов, летающих на маленьких airships. Если они гелиевые - стоит поробовать. Да и водородные, говорят, нет так опасны, как о них ходит молва. ---------------------------------------------------- + Благодарю. Я имел ввиду более общую тему, но неважно. Мне ближе нечто скоростное, начинающееся с Як-18. Но и это детали. Полет над морем - это классический символ свободы. Тем и ценен, тем и притягателен. |
Автор:
Stroybat
Дата: 01.04.2004 11:25 |
Отличный рассказ. КЗ, однозначно. |
> to Старшина > > to Navalbro > > > На этом свете когда-то жили абсолютно счастливые флотские офицеры. Они летали над океаном на дирижаблях, но служба на борту правилась по-флотски. Это счастье летать и парить над морем. > ---------------------------------------------------- > Ты это ПВОшнику расскажи! :))) ---------------------------------------------------- ага. поподробнее! приятель мой рисовал: http://www.androsov.h1.ru/grafika/pic/army/army03.htm |
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru |