Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > (от 29-03-04) Кляйне Макс... (История)
Имя
Пароль
Регистрация

Ответ
Автор: Попсикл
Дата: 31.03.2004 18:39
Поставил я однако КЗ!!!:-))

С уважением
Автор: Rulon Oboev
Дата: 31.03.2004 18:50
Бляяяяя... Кляйне Макс!!! Супер!
Автор: Grigorij
Дата: 31.03.2004 20:51
[C транслита]
Very Good!

вспомнилось, однако, из "Детей Капитана Гранта", когда Паганель учил испанский, а вуычил португальский...
Автор: Vova, the Doc
Дата: 31.03.2004 23:09
> to Grigorij
> [C транслита]
> Very Good!
>
> вспомнилось, однако, из "Детей Капитана Гранта", когда Паганель учил испанский, а вуычил португальский...
----------------------------------------------------
У нас в группе Ахмед Алхазуров отличился: "Meine Family sind big..."
Автор: Фредди Эрбатнот
Дата: 01.04.2004 00:09
+ BoR, а у амеров вообще нет порядка в назначении позывных? Чё-то я вместо безудержного веселья затянут отрыжкой безвременно отбросившего лапти профессионализма в некоторое замешательство. Я совсем не знаком с правилами адресования и паролирования в НАТОвских флотах, но проводимые при мне "Балтопсы" отличались как раз очень четким соблюдением согласованных позывных всех наций - причем именно радиотелефонных, так как, подозреваю, слуховых телеграфных позывных у них уже давно нет. Особенно запомнился момент, когда в три бобра нейтральные шведы великолепно проучили соседей- натовцев, датчан: крохотный корвет УРО типа "Стокгольм", который должен был лидировать датский ФР "Тетис" в Карлскрону, застопорил ход прямо перед носом дака только за то, что тот его пару раз, раслабившись, покликал просто "Стокгольмом", а не тактическим позывным. У амеров, как я понимаю из Ваших воспоминаний, все гораздо проще?
Такой вот вопрос. Но перед тем, как он спонтанно сформировался, я успел по инерции воткнуть стрелку во флажок, за образ школьного "учителя". А радистов своих К-4 что, зажал?
Автор: Алена
Дата: 01.04.2004 00:15
> to Grigorij
> вспомнилось, однако, из "Детей Капитана Гранта", когда Паганель учил испанский, а вуычил португальский...
=====================================
А помните старый анекдот о китайском официанте в еврейском ресторане в Бруклине. "Где ты взял китайца, говорящего на идиш?" "Т-с-с-с-с, он уверен, что это английский"
Автор: dazan
Дата: 01.04.2004 00:23
Ферфлюхтэ шайсэ! Их хабэ плакаль! :)))

Ротэ Фанэ, адназначна!
Автор: Zampolit
Дата: 01.04.2004 00:25
> to Алена
> А помните старый анекдот о китайском официанте в еврейском ресторане в Бруклине. "Где ты взял китайца, говорящего на идиш?" "Т-с-с-с-с, он уверен, что это английский"
----------------------------------------------------

Вам-то смешно, а я его видел...
Автор: Your Old Sailor
Дата: 01.04.2004 01:43
> to Zampolit

> > А помните старый анекдот о китайском официанте в еврейском есторане в Бруклине.
>> "Где ты взял китайца, говорящего на идиш?" "Т-с-с-с-с, он уверен, что это английский"

> Вам-то смешно, а я его видел...

Ну это еще не повод для печали, вот если бы ты с ним поговорил...
Автор: Проблесковый
Дата: 01.04.2004 07:52
Ох летающий водоплавающий - умеешь же, спасибо Олег. КЗ
Автор: Navalbro
Дата: 01.04.2004 08:33
Всем большое спасибо!
Автор: Полицейский
Дата: 01.04.2004 08:44
Да КЗ однозначно.
Автор: Navalbro
Дата: 01.04.2004 09:01
> to Фредди Эрбатнот
> + BoR, а у амеров вообще нет порядка в назначении позывных? Чё-то я вместо безудержного веселья затянут отрыжкой безвременно отбросившего лапти профессионализма в некоторое замешательство. Я совсем не знаком с правилами адресования и паролирования в НАТОвских флотах, но проводимые при мне "Балтопсы" отличались как раз очень четким соблюдением согласованных позывных всех наций - причем именно радиотелефонных, так как, подозреваю, слуховых телеграфных позывных у них уже давно нет. Особенно запомнился момент, когда в три бобра нейтральные шведы великолепно проучили соседей- натовцев, датчан: крохотный корвет УРО типа "Стокгольм", который должен был лидировать датский ФР "Тетис" в Карлскрону, застопорил ход прямо перед носом дака только за то, что тот его пару раз, раслабившись, покликал просто "Стокгольмом", а не тактическим позывным. У амеров, как я понимаю из Ваших воспоминаний, все гораздо проще?
> Такой вот вопрос. Но перед тем, как он спонтанно сформировался, я успел по инерции воткнуть стрелку во флажок, за образ школьного "учителя". А радистов своих К-4 что, зажал?
----------------------------------------------------
Бэчечетвертые были "священными коровами" - им самим дел было по горло.
По поводу позывных. Да, в тактическом звене ship to ship, ship to shore ам. корабли использовали "букву-цифру-букву" (на ТО). Задержался со сменой на сутки - "загляни в окно для отпущения грехов", чтобы получить индульгенцию под номером 1 - 6.
Для сетей NORATS, NORAD, MARS и некоторых других все НК ВМС США имеют словарные позывные, которые активно используют. Они же де факто являются вторыми, "народными", именами кораблей, которые помещаются на их гербы-эмблемы. На вскидку: Mustang - USS Coral Sea, Eagle Cliff - USS JFK, Panther (иногда - Pink Panther) - USS Kitty Hawk, Alcoa - USS Long Beach. Это упрощает работу со своей авиацией, у которой мало времени, чтобы успеть взглянуть в кодовую книгу, и сухопутными чуваками, которые флотские книжки не читают. )
Кстати, прошу прощение за то, что ввел в заблуждение - Нимитц все таки получил себе имя - Old Salt - Годок.
Автор: Старшина
Дата: 01.04.2004 09:09
Кляйне говоришь! Ну-ну. Нахтигаль водоплавающий! Я вот сейчас всем флотским тебя заложу, что флот ты пропил и ушел в "бакланы". Товарищи! Он перешел в авиацию, отсюда у него всякие "гашения скорости" и прочие словечки вместо благородных бурунов, траверзов и килевой качки. Так выскажем ему свое товарищеское порицание и вернем обратно во флотскую альму-мать-его. Начался весенний призыв, направим товарища Навальбро на 2 года в трижды краснознаменную, ордена Сутулова-Подпайолова школу мотористов-маринистов ТОФа! Ура, товарищи! :))))
Автор: Navalbro
Дата: 01.04.2004 10:16
> to Старшина
> Кляйне говоришь! Ну-ну. Нахтигаль водоплавающий! Я вот сейчас всем флотским тебя заложу, что флот ты пропил и ушел в "бакланы". Товарищи! Он перешел в авиацию, отсюда у него всякие "гашения скорости" и прочие словечки вместо благородных бурунов, траверзов и килевой качки. Так выскажем ему свое товарищеское порицание и вернем обратно во флотскую альму-мать-его. Начался весенний призыв, направим товарища Навальбро на 2 года в трижды краснознаменную, ордена Сутулова-Подпайолова школу мотористов-маринистов ТОФа! Ура, товарищи! :))))
----------------------------------------------------
На этом свете когда-то жили абсолютно счастливые флотские офицеры. Они летали над океаном на дирижаблях, но служба на борту правилась по-флотски. Это счастье летать и парить над морем.
Автор: Старшина
Дата: 01.04.2004 10:25
> to Navalbro

> На этом свете когда-то жили абсолютно счастливые флотские офицеры. Они летали над океаном на дирижаблях, но служба на борту правилась по-флотски. Это счастье летать и парить над морем.
----------------------------------------------------
Ты это ПВОшнику расскажи! :)))
Автор: Фредди Эрбатнот
Дата: 01.04.2004 10:31
> to Navalbro
> ----------------------------------------------------
> На этом свете когда-то жили абсолютно счастливые флотские офицеры. Они летали над океаном на дирижаблях, но служба на борту правилась по-флотски. Это счастье летать и парить над морем.
----------------------------------------------------

+ В ХХ веке количество "полетевших" морских офицеров, от лейтенантов до адмиралов, на порядок выше количества офицеров летных, "поплывших". Потому как это обретение крыльев - третьей свободной координаты - совершенно закономерно для натур, склонных рвать условности и нарушать предписания - а только такие и заслуживают фиксации в истории. Не случайно на 1апрельском гербе сайта не просто крыло, а крыло морской птицы - длинное и узкое.
Это счастье - летать и парить над морем. Повторите про себя и достаньте с полки "Джонатана" Р.Баха. Так было всегда - посмотрите на репродукцию "Катти Сарк", вид с мыса Игольный - клипер пытается взлететь и это ему почти удается.
Так что не режьте крылья истинным морякам - корми-не корми, а они улетят. Это закономерно.
Автор: vaenga
Дата: 01.04.2004 10:35
2 Отвинтов
Рассказ замечательный, рад, что положение выправляется. Что ж поделать, если для этого пришлось прибегнуть к шантажу. +2 все равно.

2 Страшина

Рихард, как дела? А то без обратной связи как-то некузяво.
Автор: Navalbro
Дата: 01.04.2004 10:38
> to Фредди Эрбатнот

> Так что не режьте крылья истинным морякам - корми-не корми, а они улетят. Это закономерно.
----------------------------------------------------
Очень скоро закончу рассказ об airships. Кстати, Фред, где-то в Украине существует ассоциация дирижаблистов, летающих на маленьких airships. Если они гелиевые - стоит поробовать. Да и водородные, говорят, нет так опасны, как о них ходит молва.
Автор: Navalbro
Дата: 01.04.2004 10:40
> to vaenga
> 2 Отвинтов
> Рассказ замечательный, рад, что положение выправляется. Что ж поделать, если для этого пришлось прибегнуть к шантажу. +2 все равно.
----------------------------------------------------
Спасибо, Андрей.
Автор: Старшина
Дата: 01.04.2004 10:46
> to vaenga
>
> Рихард, как дела? А то без обратной связи как-то некузяво.
----------------------------------------------------
Андрюха, так я ж... Эта... Как его? Вроде отмылился. Мелкую только в понедельник привез, думаю, что на следующей неделе займемся.

Народ, сорри за офф-топ. Здоровье детей, понимаешь.
Автор: Фредди Эрбатнот
Дата: 01.04.2004 10:49
> to Navalbro
> > to Фредди Эрбатнот
>
> > Так что не режьте крылья истинным морякам - корми-не корми, а они улетят. Это закономерно.
> ----------------------------------------------------
> Очень скоро закончу рассказ об airships. Кстати, Фред, где-то в Украине существует ассоциация дирижаблистов, летающих на маленьких airships. Если они гелиевые - стоит поробовать. Да и водородные, говорят, нет так опасны, как о них ходит молва.
----------------------------------------------------

+ Благодарю. Я имел ввиду более общую тему, но неважно. Мне ближе нечто скоростное, начинающееся с Як-18. Но и это детали. Полет над морем - это классический символ свободы. Тем и ценен, тем и притягателен.
Автор: Stroybat
Дата: 01.04.2004 11:25
Отличный рассказ. КЗ, однозначно.
Автор: ПВОшник
Дата: 02.04.2004 10:38
> to Старшина
> > to Navalbro
>
> > На этом свете когда-то жили абсолютно счастливые флотские офицеры. Они летали над океаном на дирижаблях, но служба на борту правилась по-флотски. Это счастье летать и парить над морем.
> ----------------------------------------------------
> Ты это ПВОшнику расскажи! :)))
----------------------------------------------------
ага. поподробнее!
приятель мой рисовал:
http://www.androsov.h1.ru/grafika/pic/army/army03.htm



Часовой пояс GMT +2, время: 02:43.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Интернет-магазин Флорапласт арки для дачи
ортопедический матрас цена
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100