![]() |
|
||||
|
|
Автор:
Tod
Дата: 06.04.2005 13:04 |
| Хм а самолет точно L-410 или все таки Л-29 ? |
|
Автор:
Stroybat
Дата: 06.04.2005 14:02 |
|
> to Tod > Хм а самолет точно L-410 или все таки Л-29 ? ---------------------------------------------------- Или даже L-39? Сомнительно, чтоб на пассажирских L-410 курсанты летали. |
|
> to Stroybat > > to Tod > > Хм а самолет точно L-410 или все таки Л-29 ? > ---------------------------------------------------- > Или даже L-39? > Сомнительно, чтоб на пассажирских L-410 курсанты летали. ---------------------------------------------------- До 1986 года, курсанты летали на L-29, после на L-410. В Ртищево проходили обучение курсанты Балашовского ВВАУЛ, которое готовило летчиков для ВТА. Да, там было два типа L-410: военно-транспортный и гражданский. |
|
Автор:
Al
Дата: 06.04.2005 14:36 |
| наверно все таки Л-410, у L-29.-39 один двигатель, а он там пишет "двигатели" |
|
Автор:
Tarantoga
Дата: 06.04.2005 18:37 |
|
А в чем соль? Ну, не тот человек взлетал так, как этого не надо делать. Ха-ха... |
|
> До 1986 года, курсанты летали на L-29, после на L-410. > В Ртищево проходили обучение курсанты Балашовского ВВАУЛ, которое готовило летчиков для ВТА. > Да, там было два типа L-410: военно-транспортный и гражданский. ---------------------------------------------------- Почти так, было 2 типа Л-410 УВПЭ2 и УВПЭ3, один "гражданский" с мягкими сиденьями и входной дверью, открывавшейся вверх, второй "военно-транспортный" с увеличенной сдвижной дверью и лавками вдоль бортов. Еще "военный" был ЧЕБУРАШИСТЫЙ с блистерами-лопухами вместо боковых стекол. |
| Ответ |
|
Форум Bigler.ru
>
(от 01-04-05) Про Кривого и наших ротных...
(История)
|
|
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru |