Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > (от 02-02-07) Хоть история и не из жизни... (История)
Имя
Пароль
Регистрация

Ответ
Автор: Karter30
Дата: 07.02.2007 13:33
Re: (от 02-02-07) Хоть история и не из жизни...
> to BratPoRazumu

> видел как-то фотографии, сделанные на одной из БХАТов (база хранения авиатехники, где самолеты по идее именно консервируются); больше похоже на полигон после БШУ... обломки... :(
----------------------------------------------------
Нет, базы хранения не видел, не доводилось.
Но кладбища техники - видел.
Кошмарная картина... Я как-то спокойно смотрю на мертвые автомобили, хотя это и неприятная картина, но вот остовы судов и самолетов - режут по живому.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 07.02.2007 13:34
Re: (от 02-02-07) Хоть история и не из жизни...
> to aviapasha

> Так это по идее... У нас должна быть не просто база, а аэродром, с какой-то перспективой, должны быть персонально ответственные и лично заинтересованные люди с терпимой зарплатой...
----------------------------------------------------
В ВВС есть 2 способа хранения АТ - кратковременное - в в/ч и длительное - на базах хранения. В в/ч отдельного должностного лица, отвечающего за хранение, нет, обычно отлавливают и назначают какого-нибудь несчастного, который получает почетное звание "начальник плесени".
Автор: aviapasha
Дата: 07.02.2007 14:01
Re: (от 02-02-07) Хоть история и не из жизни...
> to Кадет Биглер
> ----------------------------------------------------
> В ВВС есть 2 способа хранения АТ - кратковременное - в в/ч и длительное - на базах хранения. В в/ч отдельного должностного лица, отвечающего за хранение, нет, обычно отлавливают и назначают какого-нибудь несчастного, который получает почетное звание "начальник плесени".
----------------------------------------------------
В ГА обычно технику стоящую на консервации в ожидании доработки или начала эксплуатации (зимой даже в советские времена обычно консервировали 3-5 машин - не было столько работы) называли "Железный ряд", а отдельный ответственный (если таковой назначался) получал почетное наименование "Железного дровосека".
Автор: BratPoRazumu
Дата: 07.02.2007 14:18
Re: (от 02-02-07) Хоть история и не из жизни...
> to aviapasha
> > to Кадет Биглер
> > ----------------------------------------------------
В ВВС ...который получает почетное звание "начальник плесени".
> ----------------------------------------------------
> В ГА ...получал почетное наименование "Железного дровосека".
----------------------------------------------------
гм... нет-нет, ничего не хочу сказать о разном отношении к матчасти... :)))
Автор: A_A_A
Дата: 08.02.2007 17:05
Re: (от 02-02-07) Хоть история и не из жизни...
2 aviapasha

Здравиежелаю. Разрешите обратить внимание на обсуждение Вашей истории. Если не затруднит, чиркните пару строк по моим вопросам.
http://www.bigler.ru/forum/read.php?f=2&i=926529&t=926529&page=1&last_date=02-02-07+16%3A20
Автор: Философ
Дата: 12.02.2007 12:36
Re: (от 02-02-07) Хоть история и не из жизни...
> to BratPoRazumu:
Душевненько...! Спасибо, BratPoRazumu!
> > > to Кадет Биглер:
Уважаемый Михаил: на сайте уже есть несколько подобных прекрасных историй об отношениях Людей и Машин "на пенсии" и "в строю" - кораблей, самолетов и даже легковых авто.
Может, отдельный раздел на эту тему открыть? Ей-Богу, тема самобытная! Как Вы считаете?
Автор: Кадет Биглер
Дата: 12.02.2007 13:11
Re: (от 02-02-07) Хоть история и не из жизни...
> to Философ
> > to BratPoRazumu:
> Душевненько...! Спасибо, BratPoRazumu!
> > > > to Кадет Биглер:
> Уважаемый Михаил: на сайте уже есть несколько подобных прекрасных историй об отношениях Людей и Машин "на пенсии" и "в строю" - кораблей, самолетов и даже легковых авто.
> Может, отдельный раздел на эту тему открыть? Ей-Богу, тема самобытная! Как Вы считаете?
----------------------------------------------------
Не думаю, что стоит изобретать лишние сущности.
Автор: Cocel
Дата: 04.12.2007 16:18
Re: (от 02-02-07) Хоть история и не из жизни...
Видел его.
Стоит, по прежнему ждет.
Все так же дает обороты на движки.
Вот только на РУДы повесили позорную табличку "Руками не трогать!".
Автор: aviapasha
Дата: 05.10.2010 09:40
Re: (от 02-02-07) Хоть история и не из жизни...
Заходил в гости месяц назад, будучи в Киеве в командировке, постоял на трапе, хотел посидеть в кабине, но у мадамы, взимающей по 5 грн за вход не было сдачи с 50 (мы с коллегой оказались первыми посетителями), так что постоял у входной двери, сделал несколько фоток с высокой точки, в том числе и упомянутого ранее в этой же ветке UR-CAV, ныне составляющего компанию главному герою в качестве соседнего музейного экспоната, передал привет от BPR, и пошёл дальше осматривать экспозицию.
Фотки выложить?
Автор: BPR
Дата: 05.10.2010 09:49
Re: (от 02-02-07) Хоть история и не из жизни...
Цитата:
Сообщение от aviapasha >>>
Заходил в гости месяц назад, ...
эх, я уж не знаю когда сам в следующий раз в Киев выберусь...

Цитата:
Сообщение от aviapasha >>>
передал привет от BPR,
спасибо! :)

Цитата:
Сообщение от aviapasha >>>
Фотки выложить?
а то :)))
Автор: aviapasha
Дата: 05.10.2010 10:54
Re: (от 02-02-07) Хоть история и не из жизни...
Цитата:
Сообщение от BPR >>>
а то :)))
Щас схожу на вышку, перепишу пролетавшие мимо борты, потом нарисую ведущему инженеру акт лётной проверки радиостанций с этими бортами, по дороге прихвачу аппарат, подцеплю к данной машине и выложу.
Автор: lancer
Дата: 05.10.2010 10:57
Re: (от 02-02-07) Хоть история и не из жизни...
Цитата:
Сообщение от aviapasha >>>
Щас схожу на вышку, перепишу пролетавшие мимо борты, потом нарисую ведущему инженеру акт лётной проверки радиостанций с этими бортами, по дороге прихвачу аппарат, подцеплю к данной машине и выложу.
Прям квест целый... ;-))
Автор: aviapasha
Дата: 05.10.2010 11:41
Re: (от 02-02-07) Хоть история и не из жизни...
Цитата:
Сообщение от lancer >>>
Прям квест целый... ;-))
так раздатчиков квестов - целое здание... шестиэтажное.
Автор: aviapasha
Дата: 05.10.2010 14:57
Re: (от 02-02-07) Хоть история и не из жизни...
Это главгерой байки - Ил-62 (на его фоне - коллеги по курсам повышения квалификации).
Изображения
P9040664a.jpg (145.1 Кбайт, 346 просмотров)
Автор: Кадет Биглер
Дата: 05.10.2010 15:05
Re: (от 02-02-07) Хоть история и не из жизни...
Цитата:
Сообщение от aviapasha >>>
Это главгерой байки - Ил-62 (на его фоне - коллеги по курсам повышения квалификации).
Эх, самолетище был...
Автор: lancer
Дата: 05.10.2010 15:08
Re: (от 02-02-07) Хоть история и не из жизни...
Цитата:
Сообщение от aviapasha >>>
Это главгерой байки - Ил-62 (на его фоне - коллеги по курсам повышения квалификации).
Чистый... В смысле, не "М". Ещё один,вроде как, в АП Анадыря есть:
http://www.il-62.ru/album/anadyr
Кстати, вообще сайт по самолёту:
http://www.il-62.ru/
Автор: I1
Дата: 05.10.2010 15:12
Re: (от 02-02-07) Хоть история и не из жизни...
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Эх, самолетище был...
Почему был?
у ВВП до сих пор в качестве резервного борта летает.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 05.10.2010 15:13
Re: (от 02-02-07) Хоть история и не из жизни...
Цитата:
Сообщение от I1 >>>
Почему был?
у ВВП досих пор в качестве резервного борта летает.
Ну, массовая эксплуатация 62-го завершена, а когда-то это был флагман Аэрофлота.
Автор: aviapasha
Дата: 05.10.2010 15:16
Re: (от 02-02-07) Хоть история и не из жизни...
А это - сфотографированный с верхней площадки трапа коллега-экспонат, Ка-26, изготовленный в 1969 и пролетавший почти 40 лет (говорили, что в Жуляны своим ходом прилетел, а первая фотка в тамошней экспозиции датируется июнем 2009 г.).
Изображения
P9040687a.jpg (291.2 Кбайт, 321 просмотров)
Автор: Кадет Биглер
Дата: 05.10.2010 15:20
Re: (от 02-02-07) Хоть история и не из жизни...
Цитата:
Сообщение от aviapasha >>>
А это - сфотографированный с верхней площадки трапа коллега-экспонат, Ка-26, изготовленный в 1969 и пролетавший почти 40 лет (говорили, что в Жуляны своим ходом прилетел, а первая фотка в тамошней экспозиции датируется июнем 2009 г.).
Как-то бессистемно машины расставлены... Ил-62, МиГ-23 и Ка-26.
Автор: BPR
Дата: 05.10.2010 15:41
Re: (от 02-02-07) Хоть история и не из жизни...
Цитата:
Сообщение от aviapasha >>>
Это главгерой байки - Ил-62 (на его фоне - коллеги по курсам повышения квалификации).
спасибо за фото :) смотрю, технику опять подвигали на заднем плане

Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Как-то бессистемно машины расставлены... Ил-62, МиГ-23 и Ка-26.
там периодически технику двигают, но в той или иной степени хаос пристутствовал с самого начала. в принципе, небольшая территория - учебный аэродром КИИГА плюс учебный аэродром КВВАИУ - а экспонатов много, число их увеличивается, вот и "играют в тетрис". большие - Туполевы, Ильюшины - более-менее стабильны (самый стабильный Ту-104, он вообще на бетонных блоках))), а машины поменьше кочуют
Автор: aviapasha
Дата: 05.10.2010 16:12
Re: (от 02-02-07) Хоть история и не из жизни...
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Как-то бессистемно машины расставлены... Ил-62, МиГ-23 и Ка-26.
Не совсем бессистемно, эта фотка - как бы поперечный срез экспозиции, а если взять продольный то система проявится:
- вдоль одной из пары длинных бетонных дорожек стоят с одной стороны МиГи (15УТИ, 17, пара 21-х, 23, пара 27-х, 29 и, за углом, 25РБ), а с другой - пара макетов, пара спортивных Яков, пара пассажирских Тушек и пара здоровенных Ми (6 и 26);
- вдоль параллельной дорожки с одной стороны стоят Илы (76, 86, 62, 18, 14), за которыми Аны (2, 24, 26) и Як-40, а с другой стороны - Сушки (15, 7, 17, 25, 24) и Як-28У;
- вдоль одной из поперечных дорожек стоят пара учебных элок, напротив которых тот самый Ту-104;
- вдоль второй поперечной напротив МиГ-25РБ и МиГ-29 стоят военные Ми (8 и пара 24-х), а хвостами к ним и носами к очередной поперечной дорожке - гражданские Ми (1, 2, 4).
Вот в свободное место между ещё одним МиГ-29 (позади элок) и парой МиГов у противоположной дорожки и расставили три Ка-26.
Автор: BPR
Дата: 05.10.2010 16:22
Re: (от 02-02-07) Хоть история и не из жизни...
Цитата:
Сообщение от aviapasha >>>
Не совсем бессистемно, ..., пара 27-х,
раньше был один МиГ-27 и один МиГ-23БН, хотя аборигены и сами обозвали БН двадцать седьмым; пришлось указать на отличия :)

Цитата:
Сообщение от aviapasha >>>
...
не раскрыта тема беспилотников, Ту-134УБЛ, 142М, имеющихся 22М (включая единственный, емнип, сохранившийся Ту-22М, он же Ту-22М0), "бешек" (если их восстановили) и интересностей в "дохлой части" музея )))
а МиГ-29-й, который с гепардом на борту, насколько помню, в Мары-2 успел послужить прежде чем в Киев попал
Автор: aviapasha
Дата: 05.10.2010 21:12
Re: (от 02-02-07) Хоть история и не из жизни...
Цитата:
Сообщение от BPR >>>
раньше был один МиГ-27 и один МиГ-23БН, хотя аборигены и сами обозвали БН двадцать седьмым; пришлось указать на отличия :)
не раскрыта тема беспилотников, Ту-134УБЛ, 142М, имеющихся 22М (включая единственный, емнип, сохранившийся Ту-22М, он же Ту-22М0), "бешек" (если их восстановили) и интересностей в "дохлой части" музея )))
а МиГ-29-й, который с гепардом на борту, насколько помню, в Мары-2 успел послужить прежде чем в Киев попал
1. Сначала, рассматривая фото тоже подумал про 23БН и 27, но, присмотревшись, понял, что там таки два МиГ-27, ближний ко входу из ранних серий, а дальний - МиГ-27К("Кайра").
2. Тема второй площадки не раскрыта, потому, что доклад Командиру вёлся про систему расстановки экспонатов на первой площадке.
3. Там этот борт для музея ремонтировала/перекрашивала какая-то частная фирма, что-то напутала, или с матовостью или с цветом, был целый скандал (подробности на Споттерс).
Для иллюстрации первого пункта: обратите внимание на воздухозаборники 27-х, они уменьшенные и без подвижного клина, что есть основным отличием 23 от 27.
Изображения
P9040733a.jpg (179.0 Кбайт, 399 просмотров)
Автор: aviapasha
Дата: 05.10.2010 21:16
Re: (от 02-02-07) Хоть история и не из жизни...
Для иллюстрации второго пункта: часть второй площадки с Тушками (кстати, экземпляр Ту-22М0 естьи в Монино, он ловится по раздвинутым колёсам средней оси на основных тележках).
Изображения
P9040554a.jpg (191.3 Кбайт, 250 просмотров)
Автор: aviapasha
Дата: 05.10.2010 21:22
Re: (от 02-02-07) Хоть история и не из жизни...
Ещё для иллюстрации второго пункта: часть линейки морской авиации, Ка-27 и 25, пара Ми-14 и Бе-12. С левого края гражданский Ми-8, справа из-за Бе-12 чуть-чуть проглядывает фюзеляж Бе-6.
Если интересно, могу выложить его фото отдельно.
Автор: BPR
Дата: 06.10.2010 10:16
Re: (от 02-02-07) Хоть история и не из жизни...
Цитата:
Сообщение от aviapasha >>>
...Для иллюстрации первого пункта: обратите внимание на воздухозаборники 27-х, они уменьшенные и без подвижного клина, что есть основным отличием 23 от 27.
это сразу в глаза бросается, т.к. 27-й на сверхзвук не рассчитан. из внешних отличий еще шасси - емнип, колеса и аморт.стойка передней ноги усилена
БН в музее точно видел, попробую вечером фотографии отыскать
Автор: aviapasha
Дата: 06.10.2010 11:10
Re: (от 02-02-07) Хоть история и не из жизни...
Цитата:
Сообщение от BPR >>>
это сразу в глаза бросается, т.к. 27-й на сверхзвук не рассчитан. из внешних отличий еще шасси - емнип, колеса и аморт.стойка передней ноги усилена
БН в музее точно видел, попробую вечером фотографии отыскать
Возможно он сейчас где-нибудь в "дохлой части" находится, там же, где разобранные Ил-28 и МиГ-25 (фюзеляж последнего тоже сфоткал с трапа Ил-62).
Автор: BPR
Дата: 06.10.2010 11:30
Re: (от 02-02-07) Хоть история и не из жизни...
Цитата:
Сообщение от aviapasha >>>
Возможно он сейчас где-нибудь в "дохлой части" находится, там же, где разобранные Ил-28 и МиГ-25 (фюзеляж последнего тоже сфоткал с трапа Ил-62).
28-й уже давно лежит, рядом с Ан-2, после Чернобыля подписанными "радиоактивен", в том же районе был фюзеляж Су-25, поражавший экстрмальной распятновкой (камуфляжем это назвать сложно))), а вот 25-го МиГа в крайний мой визит не было
жаль не сохранились Ту-16, а ведь были, причем не у КВВАИУ, а у КИИГА
Ответ
Форум Bigler.ru > Обсуждение > (от 02-02-07) Хоть история и не из жизни... (История)



Часовой пояс GMT +2, время: 21:06.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Оптовый склад Floraplast.ru кустодержатели в Москве
купить ортопедический матрас
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100