![]() |
|
||||
|
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
При таких скоростях его использовали или так списывали ;) |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Кожи было много, потому что в большой стране больше стада, а у поляков был наоборот дефицит? ))) Ну это уже так, праздное любопытство. Ларинги и маски у них я вижу, наши... а вот способ навески ЗШ на шлемофон, ИМХО, хуже. |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Известный анекдот, сорри, что баян. Летят бомбер и свисток. Маленький: - Большой, а я могу такое сделать, что ты не можешь никогда! - Ну? Маленький крутит бочки, кувыркается кандибобером, пристраивается обратно: -Ну, видел? -И чо? Нафига нам такое надо. А я щас тоже такое сделаю, что ты вообще сделать не можешь, хотя очень хотел бы. -??? -А вот смотри. 2 минуты, 5, 10, 15... Бомбер невозмутимо летит как летел. Маленький не выдерживает: -И что? И где? Большой: -А я щас 2 двигателя выключил, а потом сходил в гальюн по-большому с сигареткой и газеткой почитать... |
|
Цитата:
|
|
А мне жена самолет подарила:
|
|
Цитата:
ПыСы. Подсмотрел. Военным вяжет камуфлированные, из коричневой и зеленой пряжи, а ГВФщикам - белые. |
|
Я думаю, это даже в позитивные сгодится: ЗАО "Авиастар-СП" передало Управлению делами Президента РФ современный пассажирский самолет Ту-204-300 (в VIP-варианте). "Самолет выполнен по стандартной серийной технологии в VIP-компоновке. Испытания прошли успешно, к лайнеру претензий нет. На нем будут летать первые лица государства, поэтому требования к качеству изделия предъявлялись соответствующие", - отметил генеральный директор ЗАО "Авиастар-СП" С.Г. Дементьев. Ту-204-300 был построен в ЗАО "Авиастар-СП" согласно установленному контрактом графику. Это среднемагистральный пассажирский лайнер с русскоязычной кабиной и укороченным на 6 метров фюзеляжем. Дальность полета составляет 8500 км. На самолете установлены двигатели ПС-90А. В настоящее время готовится к передаче еще один самолет Ту-204-300, заказчиком которого является также Управление делами Президента. Уже в конце января он отправится к месту своего постоянного базирования. |
|
Можно и в "Позитивные", но эта фразочка крайне неприятно поцарапала взгляд: Цитата:
|
|
ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" запустило второй самолет с услугой "Интернет на борту". Вторым воздушным судном, на котором развернута услуга доступа в интернет, стал среднемагистральный пассажирский лайнер Airbus 321 "Н.Вавилов". Первым воздушным судном, на борту которого пассажиры имеют возможность доступа в Интернет, стал в декабре 2010 года среднемагистральный пассажирский лайнер Airbus А321 "М.Келдыш". |
|
Цитата:
Сегодня проект МТТ и S7 заморожен на неопределенный срок, компания S7 Airlines занимается поиском другого оператора связи. Причиной этого стала смена руководства МТТ, которая привела к тому, что многие проекты этой компании были приостановлены. Важно отметить, что первый опыт компании Мегафон показал, что выгодным бизнес, связанный с предоставлением услуги интернета в воздухе, назвать невозможно. На оснащение самолетов уходят десятки миллионов долларов, а пользуется связью всего 5% пассажиров. Большинство операторов сотовой связи отказываются от участия в подобных проектах. Впрочем, многие перевозчики проявили смекалку и предложили своим клиентам компромиссную услугу. Зачастую на борту установлен сервер с мультимедийным контентом (кино, музыка, клипы, картинки и проч), «раздающий» содержимое через Wi-fi. Конечно, это вовсе не Интернет, но все же лучше, чем ничего. Первым существенным шагом в сторону популяризации интернета на борту была инициатива под названием Connexion by Boeing. Компания Boeing объявила о запуске сервиса еще в 2001-м году. Суть заключалась в установке оборудования, позволяющего оградить системы самолета от помех благодаря вынесению антенны за борт самолета и установки специальных аппаратов, которые глушат сигналы мобильных устройств, находящихся в салоне. Базовая станция, которая обеспечивает связь пассажиров с внешним миром, осуществляет трансляцию через Wi-fi или Ethernet. Скорость соединения при такой технологии может достигать 20 мегабит в секунду. Сервис был тепло встречен авиакомпаниями, контакт с Boeing заключили многие перевозчики, в том числе Lufthansa. Стоимость услуг зависела от конкретного перевозчика, но была сопоставима с современными – в среднем, около 10 долларов за час использования. Тем не менее, в 2006-м году компания объявила о прекращении работы сервиса. Современные системы не имеют принципиальных отличий от тех, что использовались в Boeing. Базовая станция, находящаяся на борту, получает сигнал от наземных вышек. Каждая система имеет собственную сеть вышек. Внутри самолета интернет передается посредством Wi-fi, к которому можно подключиться с любого устройства - с телефона, ноутбука, планшета или плеера. «Аэрофлот» заключил договор с «Мегафоном» на установку соответствующего оборудования в нескольких своих лайнерах Airbus А321 и Airbus А330. В планах авиакомпании – довести число «заряженных» лайнеров до нескольких. Точное их число, к сожалению, неизвестно. Зато известно, что связь осуществляется по GPRS. Скорость доступа закономерно низкая, а трафик тарифицируется по 100 кБ и стоит 44 рубля за тарифную единицу. Удовольствие крайне сомнительное, но на срочный случай сгодится - почему бы и нет? У иностранных авиакомпаний дела обстоят получше. Наибольших успехов добилась компания Aircell, которая в 2008-м году запустила сервис Gogo Inflight Internet. Вскоре им воспользовались American Airlines, Virgin America, AirTran Airways, Alaska Airlines и другие. Стоимость услуги для пассажиров составляет 12 долларов 95 центов при длительности полета свыше трех часов. При этом пассажиры получают полный безлимитный доступ. Lufthansa в данный момент предоставляет нелимитированный доступ в Сеть на дальних рейсах. Сервис называется Lufthansa FlyNet и предоставляется в сотрудничестве с Deutsche Telekom. Пассажиры могут приобрести часовой пакет за €10.95 или за 3500 миль программы Miles & More (либо на 24 часа за €19.95 или 7000 миль). Сервис предоставляется совместно с компанией Panasonic Avionics и доступен только на продолжительных перелетах. Норвежский низкотарифный перевозчик Norwegian буквально пару недель назад сообщил, что более половины пассажиров пользуется интернетом на борту. Singapore Airlines, которая давно занимает первые строчки во всевозможных рейтингах авиакомпаний. Сейчас полным ходом идет оснащение самолетов - в первую очередь дальнемагистральных Airbus A380, Airbus A340-500 и Boeing 777-300ER. К 2013-му году Singapore Airlines планирует довести число самолетов с доступом в Сеть до 43. Стоимость услуг и максимальная скорость доступа пока неизвестны. Главный конкурент Singapore Airlines, компания Emirates, также пока лишь строит планы. В первую очередь доступ получат пассажиры самолетов Airbus A380, а случится это не раньше середины года. Так что на данный момент есть лишь несколько авиакомпаний, предоставляющих доступ в Сеть на борту. Буквально пара перевозчиков, у которых интернет работает быстро и надежно, и попытки «Аэрофлота» подхватить мировой тренд. А прогноз такой: беспроводное интернет-счастье в полетах наступит к концу 2012-го года. |
|
Цитата:
|
| Да, GoGo безлимитка - пока летел ЛА-НЙ накачал море музыки и фотки на Биглер.ру слал |
|
Прошедший год, возможно, является наиболее безопасным для гражданской авиации, пишет газета The Wall Street Journal. Показатель смертности в авиакатастрофах составил 1 человек на 7,1 млн. перевезенных пассажиров. Как посчитали аналитики Ascend, в 2011 году в авиакатастрофах погиб 401 человек. Между тем, абсолютный минимум индикатора за всю послевоенную историю гражданской авиации был зафиксирован в 2004 году. Тогда количество погибших составило 344 человека, исключая потери от террористических актов, при этом объем авиаперевозок был на 30% ниже текущего. Однако показатель смертности был хуже - 1 человек на 6,4 млн. пассажиров. Наиболее безопасными для перелетов являются воздушные суда, которые были произведены в странах Запада - 1 крупная авиакатастрофа на 3 млн. перелетов, что, по данным Международной ассоциации воздушного транспорта, в 2 раза меньше, чем в 2010 году, и почти в 3 раза меньше показателя 2001 года. В то же время, с учетом самолетов производства России и других стран, показатель составляет 2 катастрофы на 1 млн. перелетов. Эксперты Ascend отмечают, что большинство крушений самолетов в 2011 году зафиксировано в России, Иране и некоторых африканских странах, таких, как Ангола и Конго. |
|
Автор:
Трололо
Дата: 28.01.2012 23:47 Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи. |
|
http://lenta.ru/news/2012/01/26/cat/ Рейс канадской авиакомпании Air Canada был задержан примерно на четыре часа из-за того, что кот, принадлежащий одной из пассажирок, вырвался из своей переноски и спрятался в самолете, сообщает CBC Canаda. Инцидент произошел на борту лайнера, следовавшего из Галифакса в Торонто. Фото прилагается. Сам этот пост - неприкрытая попытка подлизаться. Кот + авиация - сами знаете Кто должен порадоваться.... |
| Свободу заклетченным котам! |
|
Цитата:
|
|
Автор:
В
Дата: 29.01.2012 00:15 Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи. |
|
а чего это он без номеров летает? |
|
Цитата:
МЧС-ники из Нежина писали, что с перелетавших к ним из Германии ВК-117 немецкую регистрацию и флажки на килях сразу после приёма-сдачи кто-то из немцев отодрал вручную, они были нанесены на плёнке типа скотча. |
|
Автор:
В
Дата: 29.01.2012 00:31 Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи. |
|
|
Цитата:
|
|
Автор:
В
Дата: 29.01.2012 00:41 Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи. |
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Автор:
В
Дата: 29.01.2012 23:36 Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи. |
|
|
Цитата:
80-й тоже был Аэрофлотовский |
|
Цитата:
Году в 1996 к нам садился Ми-8 украинской погранавиации с кончиками лучей звезды, выглядывающими из-под синежёлтой кокарды. На вопрос:"А чего больше не накрасили, краски не хватило?" - ответили - "Так красили в спешке, какойто генерал из центра дое***лся, что мы до сих пор со звёздами летаем. Пришлось бегом искать краску и красить на глазок. На брюхе, кстати, так звезда и осталась". |
| Тема закрыта |
|
Форум Bigler.ru
>
Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
|
|
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru |