Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Имя
Пароль
Регистрация

Ответ
Автор: maxez
Дата: 10.05.2012 20:22
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Летчик запаса >>>
А именно так, как тут говорили: с катапульты с пустыми баками и одной 454кг. бомбой, и присасываться к танкеру.
* С тремя полными ПТБ, одной 908-кг лазерной УАБ, одной 908-кг JDAM, одним AMRAAM'ом, FLIR-контейнером и двумя "сайдуиндерами", плюс полный боекомплект пушки - то есть в варианте максимальной дальности полета - обычный одноместный "хорнет", т.е. А+ или С модель, за время от запуска двигателей до набора высоты 1200 метров (то есть рулежка по палубе, катапультный взлет и набор) сжирает две тонны топлива в типовых условиях, поэтому присоска к танкеру сразу после взлета в Ираке 2003 была правилом, а не исключением. У всех версий Ф-18 основная проблема - малая дальность. В том числе у новых "суперов" - не более 400 миль тактического радиуса. Трудно ожидать иного от самолета, идейным предком которого является МиГ-21.
Автор: Vladimir Novikov
Дата: 10.05.2012 20:28
Re: Суперджет
О катастрофе. В принципе, мысль простая. Почему бы не сделать простое кэширование данных чёрных ящиков в режиме взлёта-посадки на носители в аэропортах? Т.е. вести синхронную с записью передачу данных с самолёта. Тупо. Бит в бит. То, что пишется в регистратор - принимается на земле. Сел\взлетел нормально - данные кольцевого буфера уже не нужны. Затираются автоматом. Зато всегда можно оперативно обработать, ежели чего. Спасателям бы помогло.
Автор: Piligrim
Дата: 10.05.2012 20:28
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от LoneWolf >>>
IMC - instrument meteorological conditions. VМС - visual. Не все английские термины переводятся подстрочно, имеется же и русская устоявшаяся терминология.
(я понимаю, что нормальный ГА-виатор профессионально должен даже и думать по-английски)
Но у нас - русскоязычный сайт (с)
;-PPP
(стреляя на голос) Сейчас уже официальная терминология включает ПВП и ПИП. Правила визуальных и инструментальных полетов.
(удовлетворенно) Тыдыщ!... Попал.
Автор: Юстиц-советник
Дата: 10.05.2012 20:28
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от aviapasha >>>
Если нужны современные данные по метеоусловиям, то есть смысл искать близкорасположенный круглосуточный аэропорт
Ну, ATIS есть, чем слушать :)
Цитата:
Сообщение от Vladimir Novikov >>>
Поправки на время измерений делать будем? На конкретное место?
Чукча не в Москве сидит, наше стойбище поменьше будет :)
Цитата:
Сообщение от Vladimir Novikov >>>
Про дождь и грозу молчу. Эти штуки вероятностные. Могут быть, а могут и не быть. Как масть ляжет.
Несоответствующие действительности данные о ветре, осадках и грозе это не прогноз, а типа текущее метео.

Что-то мы от темы уехали.
Автор: maxez
Дата: 10.05.2012 20:29
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от йп >>>
и зачем он такой нужен? С одной то бомбой?

А так то интересно.. Не надо валить авианосец.. Надо валить воздушный бензовоз.
* Именно. Их и АВАКСы. И по крайней мере палубная авиация США становится бесполезной. Правда, бензовозы там сейчас - все те же "супера", в основном одноместные Е. Вот грозятся что у нового F-35C тактический будет около 1000 миль без дозаправки и с оружием только внутри, но все равно, решив задачу отстрела танкеров и самолетов ДРЛО и РЭБ, решаешь задачу недостижения противником господства в воздухе.
Автор: BigMaximum
Дата: 10.05.2012 20:30
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Юстиц-советник >>>
мне хватает того бреда, который регулярно вижу там в качестве текущего метео в том месте, где нахожусь: например, сейчас там указано +20, дождь, гроза, ветер 7 м/с. В реале: +19, безветрено, без осадков, грозы нет, влажность и давление не скажу. Ы?
ааа, а вот меня он наебал конкретно вчера.. показывал -8, а в реале было +6...
Автор: Piligrim
Дата: 10.05.2012 20:34
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Vladimir Novikov >>>
О катастрофе. В принципе, мысль простая. Почему бы не сделать простое кэширование данных чёрных ящиков в режиме взлёта-посадки на носители в аэропортах? Т.е. вести синхронную с записью передачу данных с самолёта. Тупо. Бит в бит. То, что пишется в регистратор - принимается на земле. Сел\взлетел нормально - данные кольцевого буфера уже не нужны. Затираются автоматом. Зато всегда можно оперативно обработать, ежели чего. Спасателям бы помогло.
Пока что это из области спасательных капсул для пассажиров. Сложно, дорого и нерационально.
Автор: Проходящий
Дата: 10.05.2012 20:34
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от BigMaximum >>>
ааа, а вот меня он наебал конкретно вчера.. показывал -8, а в реале было +6...
14 градусей многовато, но 5-6 разлёта для МСК или СПБ - нормальное явление
Автор: Летчик запаса
Дата: 10.05.2012 20:35
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
Трудно ожидать иного от самолета, идейным предком которого является МиГ-21.
А фактическим предком - F-5, "истребитель для бедных".
ЕМНИП, линия была - Нортроповский F-5, затем ее же YF-17, затем совместно с MD на его базе - прототип F-18. Ну и вышло что вышло. У родоначальника с боевой нагрузкой радиус и был 300-400 км, у F-20 - 700 км, те самые 400 миль. А потому что некуда там пихать топливо. Ставят двигатели помощнее - те жрут больше, приходится добавлять баки - растет вес, и снова заново.
Автор: Юстиц-советник
Дата: 10.05.2012 20:35
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Vladimir Novikov >>>
Почему бы не сделать простое кэширование данных чёрных ящиков в режиме взлёта-посадки на носители в аэропортах? Т.е. вести синхронную с записью передачу данных с самолёта. Тупо. Бит в бит.
Плотность и устойчивость канала передачи, запись приёма и т.д. и т.п.? Обсуждали уже. Даже с моими, на уровне эмбриона, техническими знаниями, это представляется нереальным.
Автор: Vladimir Novikov
Дата: 10.05.2012 20:45
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Юстиц-советник >>>
Ну, ATIS есть, чем слушать :)

Чукча не в Москве сидит, наше стойбище поменьше будет :)

Несоответствующие действительности данные о ветре, осадках и грозе это не прогноз, а типа текущее метео.

Что-то мы от темы уехали.
Нормально всё. Это тоже в теме. Во-первых, основное. Чем и как мерять. Данные о ветре осадках и дожде идут не от чукчи на заваленке. Ветер меряется анемометром. Иными словами, ты меряешь не ветер, а количество оборотов вертушки в данном конкретном месте. А точнее, даже не само количество, а напряжение, ему пропорциональное. Или, в лучшем случае, усреднённые данные тахометра. Осадки и грозы и вовсе вычисляются исходя из динамики изменения температуры\влажности в данном месте и в данное время. Т.е. измеряется только _возможность_ их возникновения с определённой вероятностью. Не более. Точнее не научились. С катастрофой... Тут, в общем, ассоциативные связи. Но как-то всё в одну сторону ведёт.
Автор: BigMaximum
Дата: 10.05.2012 20:47
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
14 градусей многовато
было и фееричнее - 50 градусов :)) в 2005 году, только гисметео или кто другой - не помню :))))
Автор: Vladimir Novikov
Дата: 10.05.2012 20:47
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Юстиц-советник >>>
Плотность и устойчивость канала передачи, запись приёма и т.д. и т.п.? Обсуждали уже. Даже с моими, на уровне эмбриона, техническими знаниями, это представляется нереальным.
Всё реально. Надо только начать делать. Это ничуть не менее реально, чем попиздеть по сотовому во время взлёта.
Автор: BigMaximum
Дата: 10.05.2012 20:48
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
14 градусей многовато,
у нас резко-континентальный климат.. на день 3 раза погода поменять может... так что.. в жёпппу все енти гисметео....
Автор: Проходящий
Дата: 10.05.2012 20:51
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Vladimir Novikov >>>
Всё реально. Надо только начать делать. Это ничуть не менее реально, чем попиздеть по сотовому во время взлёта.
А часто на взлёте что-то эдакое происходит?

Цитата:
Сообщение от BigMaximum
у нас резко-континентальный климат.. на день 3 раза погода поменять может... так что.. в жёпппу все енти гисметео....
Это же дикая стабильность. Вот когда за день пара сезонов сменяецца...
Автор: Vladimir Novikov
Дата: 10.05.2012 20:55
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
А часто на взлёте что-то эдакое происходит?
А как ты думаешь? В аэропорту сотовая связь работает? А почему?
Автор: BigMaximum
Дата: 10.05.2012 21:00
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Вот когда за день пара сезонов сменяецца...
вот о них и речь.. с лета на зиму и обратно на весну поменяться -леххко...
Автор: Юстиц-советник
Дата: 10.05.2012 21:03
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Vladimir Novikov >>>
Осадки и грозы и вовсе вычисляются исходя из динамики изменения температуры\влажности в данном месте и в данное время. Т.е. измеряется только _возможность_ их возникновения с определённой вероятностью.
Если я слушаю аэропортовскую "бормоталку", то передаёт она то что _есть_ в данный момент. А Гисметео в качестве текущего, выходит - то, что _с определённой_вероятностью_возможно_? "Ну и зачем нам такой брехливый пан нужен?" (с)
Автор: mOOrmaN
Дата: 10.05.2012 21:05
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Реактор >>>
Аэрофлот уволил стюардессу, которая посмеялась над катастрофой SSJ

http://goo.gl/QkbYU
Нормально. Я б ещё и пиздюлей на дорожку отвесил.
Автор: Юстиц-советник
Дата: 10.05.2012 21:08
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Vladimir Novikov >>>
Всё реально. Надо только начать делать. Это ничуть не менее реально, чем попиздеть по сотовому во время взлёта.
Безусловно, реально. Для одного борта в данном месте, для двух, десяти. А в зоне крупного аэроузла кого будем делать? На земле этот поток чем писать будем?
Автор: serwik
Дата: 10.05.2012 21:08
Re: Суперджет
А как там с местным населением? Пострелять из чего-то местные туземцы не могли по железной птице, летающей вокруг могилы местного Кара-Тепе?
Ичто там насчет фоток -- те, не те? если фоток нет, то хоть словесное описание -- таки в в лепешку об вертикальную скалу или как-то по другому?
Автор: Vladimir Novikov
Дата: 10.05.2012 21:11
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Юстиц-советник >>>
Если я слушаю аэропортовскую "бормоталку", то передаёт она то что _есть_ в данный момент. А Гисметео в качестве текущего, выходит - то, что _с определённой_вероятностью_возможно_? "Ну и зачем нам такой брехливый пан нужен?" (с)
Не путай прибор и человека. В аэропорту корректировка в разы корректней (бля...). Да и приборов поболе. Там задачи для метео несколько отличные от: "что бы мне сегодня верером надеть?".
Автор: Vladimir Novikov
Дата: 10.05.2012 21:15
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Юстиц-советник >>>
Безусловно, реально. Для одного борта в данном месте, для двух, десяти. А в зоне крупного аэроузла кого будем делать? На земле этот поток чем писать будем?
Говно вопрос. Пару сотен бортов, по десяток минут на каждый. Данных минимум. Даже на кузявый порноролик не потянет.
Автор: Piligrim
Дата: 10.05.2012 21:15
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Vladimir Novikov >>>
Всё реально. Надо только начать делать.
Если понимать масштаб задачи и имеющиеся средства, то можно перестать задавать такие вопросы.
Неблагодарная задача запихивать слона в скворечник.
Автор: Юстиц-советник
Дата: 10.05.2012 21:16
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Vladimir Novikov >>>
Там задачи для метео несколько отличные от: "что бы мне сегодня верером надеть?".
О том и речь! Для серьёзных задач Гисметео как источник непригоден, его задача - помочь отличить зиму от лета. Как можно на него рассчитывать, если для проектирования нужны довольно точные результаты метеонаблюдений?
Автор: Кадет Биглер
Дата: 10.05.2012 21:29
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Они же не хвостом в гору влетели. Параметрический, как минимум, должен был выжить. Если найдут его, конечно.
Да чем бы не влетели. У пассажиров регистратор, вроде, у основания киля? Все равно все в пыль разнесет.
Автор: gin_tonic
Дата: 10.05.2012 21:30
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от serwik >>>
А как там с местным населением? Пострелять из чего-то местные туземцы не могли по железной птице, летающей вокруг могилы местного Кара-Тепе?
Ичто там насчет фоток -- те, не те? если фоток нет, то хоть словесное описание -- таки в в лепешку об вертикальную скалу или как-то по другому?
Фото с вертикальной скалой и проплешиной — те самые. А вот со спасателями на месте — фейк, никто еще на место не добрался
Автор: Vladimir Novikov
Дата: 10.05.2012 21:32
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Если понимать масштаб задачи и имеющиеся средства, то можно перестать задавать такие вопросы.
Неблагодарная задача запихивать слона в скворечник.
Жук летать не может. По телефонной линии принципиально нельзя пропихнуть больше, чем 300 бод. Плавали. Знаем.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 10.05.2012 21:32
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
но все равно, решив задачу отстрела танкеров и самолетов ДРЛО и РЭБ, решаешь задачу недостижения противником господства в воздухе.
Гораздо проще. Достаточно помехами развалить боевую группу F-35, и им писец.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 10.05.2012 21:34
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Vladimir Novikov >>>
Говно вопрос. Пару сотен бортов, по десяток минут на каждый. Данных минимум. Даже на кузявый порноролик не потянет.
Ох, уж эти сказочники...
Автор: Piligrim
Дата: 10.05.2012 21:39
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Vladimir Novikov >>>
Жук летать не может. По телефонной линии принципиально нельзя пропихнуть больше, чем 300 бод. Плавали. Знаем.
А я и сказал, что не в принципе, а именно сегодня.
Послезавтра - может быть.
Автор: Проходящий
Дата: 10.05.2012 21:48
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Да чем бы не влетели. У пассажиров регистратор, вроде, у основания киля? Все равно все в пыль разнесет.
Ну у С-130 норвежского нашли же, ситуация аналогичная была. Вероятность выживания твердотельного несклько выше, чем обычного МСРП, хотя по обломкам восстановить уже не получится.

Цитата:
Сообщение от Vladimir Novikov >>>
По телефонной линии принципиально нельзя пропихнуть больше, чем 300 бод.
Таки 600, и таки да, более не лезет.
Автор: aviapasha
Дата: 10.05.2012 21:55
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Юстиц-советник >>>
Если я слушаю аэропортовскую "бормоталку", то передаёт она то что _есть_ в данный момент. А Гисметео в качестве текущего, выходит - то, что _с определённой_вероятностью_возможно_? "Ну и зачем нам такой брехливый пан нужен?" (с)
Штатно "бормоталка" передаёт то, что было в свежепрошедшие 00 или 30 минут ± 5 мин. Если погода меняется быстро (гроза в близких окрестностях, быстроползущий через аэродром фронт), то данные обновляются и начитываются по мере заметного (ЕМНИП, 2°С, 1 мм рт. столба, 10° направления и 3 или 5 м/с скорости ветра) изменения метеоусловий. На моей памяти году в 2002 за полтора часа по мере прохождения грозы текст менялся 13 раз вместо трёх.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 10.05.2012 21:58
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Ну у С-130 норвежского нашли же, ситуация аналогичная была. Вероятность выживания твердотельного несклько выше, чем обычного МСРП, хотя по обломкам восстановить уже не получится.
Прикинул силу, с который 40-тонный самолет на полном газу врезается в каменную стену... Жуть.
Автор: Vladimir Novikov
Дата: 10.05.2012 22:14
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Ох, уж эти сказочники...
У меня сейчас около 30 датчиков одновременно снимают данные в один канал. Селекция идёт по фазовому сдвигу. Принцип простой. Фронт сигнала первого дёргает на ступеньку сдвиговый регистр. Это открывает ключ для общего канала, но данные считываются только по синхронному сдвигу регистра нумбер два (он щёлкает одновременно с первым). Там нолик либо единичка. Вид данных - преобразователь "напряжение-частота". Фронт второго датчика снова сдвигает регистр. Ключ отрубается. Второй регистр перещёлкивается синхронно. Данные НЕ считываются. Импульс нужен, чтобы переключить канал мультиплексора на входе в положение "1" и далее уже всё переключается по порядку. Дело в том, что даже при одновременной прередаче данных существует некая систематическая задержка длительностью от 50 до 150 наносекунд (грубо). От неё никуда не деться. Но она систематическая. Т.е., существует постоянно. Один раз выстраивается чёткая последовательность для приёма данных. Она, естественно, плывёт с температурой, но ничего не мешает это дело корректировать время от времени. В общем - работает.
(Блин. Прочитал. Хоть у меня в дипломе и написано "преподаватель", наверное, забыли добавить "хреновый"...)
Автор: Vladimir Novikov
Дата: 10.05.2012 22:18
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>

Таки 600, и таки да, более не лезет.
Апертурно-решёточной модуляции таки не существует. Да.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 10.05.2012 22:24
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Vladimir Novikov >>>
У меня сейчас около 30 датчиков одновременно снимают данные в один канал.
Ну и что? На среднем "пассажире" только параметрический регистратор пишет 200-300 параметров с приличной скоростью, причем далеко не все эти параметры логические. А теперь прикиньте, что каждые 20-30 секунд взлетает и садится борт, количество типов самолетов и регистраторов, синхронизацию и массу других проблем, а теперь главный вопрос: нафуа вся эта йоппля с пляской?
Автор: Piligrim
Дата: 10.05.2012 22:27
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Ну и что? На среднем "пассажире" только параметрический регистратор пишет 200-300 параметров с приличной скоростью, причем далеко не все эти параметры логические. А теперь прикиньте, что каждые 20-30 секунд взлетает и садится борт, количество типов самолетов и регистраторов, синхронизацию и массу других проблем, а теперь главный вопрос: нафуа вся эта йоппля с пляской?
Еще и кодирование обязательно, потому что данные должны быть обязательно защищены.
Автор: Vladimir Novikov
Дата: 10.05.2012 22:32
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Ну и что? На среднем "пассажире" только параметрический регистратор пишет 200-300 параметров с приличной скоростью, причем далеко не все эти параметры логические. А теперь прикиньте, что каждые 20-30 секунд взлетает и садится борт, количество типов самолетов и регистраторов, синхронизацию и массу других проблем, а теперь главный вопрос: нафуа вся эта йоппля с пляской?
Сперва главный вопрос. Чтобы знать - кого и где искать. Второй вопрос совсем простой. Данные оцифровать и вывести наружу. Даже не все, что пишутся. Согласитесь, это ведь не неподъёмная задача. Ерунда на общем фоне. Задать стандарт и протокол обмена. Всё.
Автор: nils73
Дата: 10.05.2012 22:37
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Vladimir Novikov >>>
Сперва главный вопрос. Чтобы знать - кого и где искать. Второй вопрос совсем простой. Данные оцифровать и вывести наружу. Даже не все, что пишутся. Согласитесь, это ведь не неподъёмная задача. Ерунда на общем фоне. Задать стандарт и протокол обмена. Всё.
Информацию "кого и где искать" можно получить, например, с ADS-B транспондера, который есть сейчас на большинстве самолетов. Все другие данные нужны будут при расследовании катастрофы только.

Существует даже любительская сеть ADS-B приемников, которые позволяют записывать в реальном времени координаты, скорость, высоту многих самолетов и публиковать эти данные, например, здесь http://www.flightradar24.com



Часовой пояс GMT +2, время: 07:54.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
кровати с мягким изголовьем и подъемным
Где купить пластиковые горшки различных форм
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100