![]() |
|
||||
|
|
Цитата:
Цитата:
|
|
3 сентября 2012 г., Aviation Explorer – стратегия развития российской авиационной промышленности не исключает сворачивания проектов Ту-204/214 и Ан-148, пишет Газета.ru. Программы семейства региональных SSJ-100, магистральных МС-21 и, возможно, нового лайнера NG (промежуточный между SSJ-100 и МС-21) должны стать приоритетами гражданского сегмента российского самолетостроения до 2025 года. Это следует из проекта программы «Развитие авиапрома 2013–2025», опубликованного Министерством промышленности и торговли. |
|
Цитата:
|
|
Темпы производства двигателей SaM146 для Sukhoi Superjet 100 не отстают от темпов сборки самолетов в Комсомольске-на-Амуре, сообщил журналистам в понедельник директор программы SaM146 НПО "Сатурн" Михаил Берденников. "Мы в полном объеме обеспечили потребности компании Гражданские самолеты Сухого (ГСС). Сегодня в Комсомольске-на-Амуре нет самолетов, которые ждали бы двигатель", - заявил М.Берденников на встрече с журналистами в Рыбинске в преддверии открытия французской общественной организации "Альянс Франсез". По его словам, ситуация с производством самолетов постоянно мониторится, что исключает задержки с поставками двигателей. "Мы будем стремиться к тому, чтобы идти на два двигателя впереди и таким образом обеспечивать постоянную работу конвейера в Комсомольске-на-Амуре", - сказал директор программы SaM146. Он отметил, что объемы производства двигателей увеличиваются ежемесячно. "В этом году мы вышли на такт четыре стабильных двигателя в месяц, в августе у нас было отгружено пять двигателей, шестой встал на испытания, и мы довольно оптимистично смотрим на целевую задачу - добиться шести двигателей в месяц", - подчеркнул М.Берденников. По его данным, именно такими будут потребности ГСС в 2013 году. |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Смею напомнить - на 2013 год запланировано строительство 42 (84 движка) машин и дальше строить по 5 машин в месяц. А это -120 движков в год. |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|
Цитата:
Хотя я все же думаю, что здесь косноязыкость да еще в переложении журналюг, да еще без контекста. Может быть имелось в виду, что раньше у них то четыре, то три, то пять - но это как попу рвать, а теперь цепочка утряслась и стабильно заработала? |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
На приличном автозаводе машины с конвейера каждую минуту-две сходят, а от сварки кузова до конца сборки может пройти день, а то и больше. |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru |