Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Имя
Пароль
Регистрация

Ответ
Автор: йп
Дата: 17.08.2012 10:32
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
А ты уверен, что именно усиленно впихивали?
судя по статье в коммерсанте так и было. Всем же видно было, что у армян денег нет.

Цитата:
Изначально, как рассказал зампред ВЭБа Александр Иванов, именно госкорпорация должна была кредитовать сделку ($40 млн на восемь лет). Сделку осложняло тяжелое финансовое положение перевозчика: убытки "Армавиа" составляли $8 млн, кредиторская задолженность — $100 млн. По словам Александра Иванова, в конечном счете была найдена "кредитно-лизинговая схема", которая позволяла участникам сделки минимизировать риски. Владельцем самолета становилась зарегистрированная в Нидерландах лизинговая компания. Но сделка не состоялась, и "Армавиа" взяла кредиты в армянских банках и осуществила первые платежи за самолет.
Автор: Hund_1
Дата: 03.09.2012 13:30
Re: Суперджет
3 сентября 2012 г., Aviation Explorer – Новая стратегия развития российской авиационной промышленности не исключает сворачивания проектов Ту-204/214 и Ан-148, пишет Газета.ru.

Программы семейства региональных SSJ-100, магистральных МС-21 и, возможно, нового лайнера NG (промежуточный между SSJ-100 и МС-21) должны стать приоритетами гражданского сегмента российского самолетостроения до 2025 года. Это следует из проекта программы «Развитие авиапрома 2013–2025», опубликованного Министерством промышленности и торговли.
Автор: йп
Дата: 19.09.2012 10:42
Re: Суперджет
Причиной катастрофы SSJ-100 признан человеческий фактор
http://ria.ru/inquest/20120919/753922042-print.html
Автор: Кадет Биглер
Дата: 19.09.2012 11:02
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от йп >>>
Причиной катастрофы SSJ-100 признан человеческий фактор
http://ria.ru/inquest/20120919/753922042-print.html
Ну что ж, формально закреплено то, что было понятно давно...
Автор: йп
Дата: 01.10.2012 14:50
Re: Суперджет
Темпы производства двигателей SaM146 для Sukhoi Superjet 100 не отстают от темпов сборки самолетов в Комсомольске-на-Амуре, сообщил журналистам в понедельник директор программы SaM146 НПО "Сатурн" Михаил Берденников.

"Мы в полном объеме обеспечили потребности компании Гражданские самолеты Сухого (ГСС). Сегодня в Комсомольске-на-Амуре нет самолетов, которые ждали бы двигатель", - заявил М.Берденников на встрече с журналистами в Рыбинске в преддверии открытия французской общественной организации "Альянс Франсез".

По его словам, ситуация с производством самолетов постоянно мониторится, что исключает задержки с поставками двигателей. "Мы будем стремиться к тому, чтобы идти на два двигателя впереди и таким образом обеспечивать постоянную работу конвейера в Комсомольске-на-Амуре", - сказал директор программы SaM146.

Он отметил, что объемы производства двигателей увеличиваются ежемесячно. "В этом году мы вышли на такт четыре стабильных двигателя в месяц, в августе у нас было отгружено пять двигателей, шестой встал на испытания, и мы довольно оптимистично смотрим на целевую задачу - добиться шести двигателей в месяц", - подчеркнул М.Берденников.

По его данным, именно такими будут потребности ГСС в 2013 году.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 01.10.2012 14:55
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от йп >>>
Он отметил, что объемы производства двигателей увеличиваются ежемесячно. "В этом году мы вышли на такт четыре стабильных двигателя в месяц, в августе у нас было отгружено пять двигателей, шестой встал на испытания, и мы довольно оптимистично смотрим на целевую задачу - добиться шести двигателей в месяц", - подчеркнул М.Берденников.

По его данным, именно такими будут потребности ГСС в 2013 году.
6 движков в месяц - совсем неплохо. Вот только ресурс какой...
Автор: йп
Дата: 01.10.2012 15:29
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
6 движков в месяц - совсем неплохо. Вот только ресурс какой...
72 мотора в год
Смею напомнить - на 2013 год запланировано строительство 42 (84 движка) машин и дальше строить по 5 машин в месяц. А это -120 движков в год.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 01.10.2012 15:49
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от йп >>>
72 мотора в год
Смею напомнить - на 2013 год запланировано строительство 42 (84 движка) машин и дальше строить по 5 машин в месяц. А это -120 движков в год.
Мне и раньше эти цифры представлялись завышенными.
Автор: йп
Дата: 01.10.2012 15:51
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Мне и раньше эти цифры представлялись завышенными.
Может ещё производство моторов построят?
Автор: archer
Дата: 01.10.2012 15:55
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от йп >>>
Может ещё производство моторов построят?
Там же написано, что объемы производства моторов сопряжены с объемами производства самолетов.
Автор: йп
Дата: 01.10.2012 16:00
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от archer >>>
Там же написано, что объемы производства моторов сопряжены с объемами производства самолетов.

Цитата:
По его данным, именно такими будут потребности ГСС в 2013 году.
понятно.. значит опять планы не сбылись
Автор: archer
Дата: 01.10.2012 16:05
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от йп >>>
понятно.. значит опять планы не сбылись
Получается так. У меня лишь один вопрос. Такая миллиметровая увязка. Разве не должно быть резерва готовых движков у эксплуатантов или сервисной компании? Или он уже есть? Как-то мимо меня это мимо прошло меня.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 01.10.2012 16:17
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от йп >>>
Может ещё производство моторов построят?
Это лет 5-7 при образцовой организации. Сам понимаешь...

Цитата:
Сообщение от archer >>>
Получается так. У меня лишь один вопрос. Такая миллиметровая увязка. Разве не должно быть резерва готовых движков у эксплуатантов или сервисной компании? Или он уже есть? Как-то мимо меня это мимо прошло меня.
Должно обязательно. Плюс еще движки буду выводиться из эксплуатации для ремонтов различной сложности. На их место надо ставить другие из подменного фонда.
Автор: Flyin
Дата: 01.10.2012 16:17
Re: Суперджет
кстати, мой однокашник- зам генерального по этому драндулету, много чего интересного рассказал. проблем много, начиная от качества изготовления, и заканчивая неумышленным вредительством. а про армян- одни приколы.
Автор: archer
Дата: 01.10.2012 16:20
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Должно обязательно. Плюс еще движки буду выводиться из эксплуатации для ремонтов различной сложности. На их место надо ставить другие из подменного фонда.
Таким образом получится, что реальное производство самолетов будет меньшим чем 36?
Автор: Кадет Биглер
Дата: 01.10.2012 16:34
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от archer >>>
Таким образом получится, что реальное производство самолетов будет меньшим чем 36?
Вероятно, да. Правда, у движков еще небольшой налет, и в течение следующего года их могут не выводить на ремонт.
Автор: Проходящий
Дата: 01.10.2012 21:18
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от archer >>>
Таким образом получится, что реальное производство самолетов будет меньшим чем 36?
Там отнюдь не нехватка двигателей тормозит.

Цитата:
значит опять планы не сбылись
Это было ясно еще на момент оглашения планов.

Цитата:
Он отметил, что объемы производства двигателей увеличиваются ежемесячно. "В этом году мы вышли на такт четыре стабильных двигателя в месяц, в августе у нас было отгружено пять двигателей, ..."
Фраза сия навевает шизофреническую мысель, что двигателей-то делают больше, но живых только пять получается. Как у той машинистки...
Автор: archer
Дата: 01.10.2012 21:34
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Фраза сия навевает шизофреническую мысель, что двигателей-то делают больше, но живых только пять получается. Как у той машинистки...
О-у. Вот что мне глаз царапнуло. А ведь точно странно звучит "четыре стабильных двигателя". Если есть стабильные, то есть и нестабильные...

Хотя я все же думаю, что здесь косноязыкость да еще в переложении журналюг, да еще без контекста. Может быть имелось в виду, что раньше у них то четыре, то три, то пять - но это как попу рвать, а теперь цепочка утряслась и стабильно заработала?
Автор: mat-ed
Дата: 01.10.2012 21:48
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от archer >>>
Если есть стабильные, то есть и нестабильные...
Может, кстати, и так быть. Которые требуют некоторой дополнительной регулировки, чтобы все параметры в нормы загнать.
Производство-то ещё по сути опытное.
Автор: archer
Дата: 01.10.2012 21:59
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от mat-ed >>>
Может, кстати, и так быть. Которые требуют некоторой дополнительной регулировки, чтобы все параметры в нормы загнать.
Производство-то ещё по сути опытное.
Да, так или иначе, но будем опираться на факты. Четыре движка в месяц они выдают стабильно, на них хватает комплектухи и успевают провести все необходимые операции по регулировке, испытания и т.п. Теперь планируют увеличивать выпуск.
Автор: Боец НФ
Дата: 01.10.2012 22:00
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от mat-ed >>>
Может, кстати, и так быть. Которые требуют некоторой дополнительной регулировки, чтобы все параметры в нормы загнать.
... а потом их включают в цифру выпуска следующего месяца
Автор: mat-ed
Дата: 01.10.2012 22:07
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Боец НФ >>>
... а потом их включают в цифру выпуска следующего месяца
Ну да. А кто сказал, что цикл изготовления одного двигателя должен быть 1 месяц?
На приличном автозаводе машины с конвейера каждую минуту-две сходят, а от сварки кузова до конца сборки может пройти день, а то и больше.
Автор: Боец НФ
Дата: 01.10.2012 22:11
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от mat-ed >>>
Ну да. А кто сказал, что цикл изготовления одного двигателя должен быть 1 месяц?
На приличном автозаводе машины с конвейера каждую минуту-две сходят, а от сварки кузова до конца сборки может пройти день, а то и больше.
Я вот что скажу. Хорошие двигатели в СССР-России традиционно удаются только ракетные. А автомобильные, авиационные и судовые - только для военных.
Автор: mat-ed
Дата: 01.10.2012 22:29
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Боец НФ >>>
А автомобильные, авиационные и судовые - только для военных.
В смысле - когда экономические параметры откатываются на задний план? Ну так они и для военных при этом становятся не очень хорошими, когда прожорливы или ресурс ниже по сравнению с "ихними" аналогами.
Автор: archer
Дата: 01.10.2012 22:30
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Боец НФ >>>
Я вот что скажу. Хорошие двигатели в СССР-России традиционно удаются только ракетные. А автомобильные, авиационные и судовые - только для военных.
Так там международная кооперация. Движок ЕМНИП на более чем половину французский.
Автор: Flyin
Дата: 01.10.2012 22:39
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от mat-ed >>>
Ну да. А кто сказал, что цикл изготовления одного двигателя должен быть 1 месяц?
На приличном автозаводе машины с конвейера каждую минуту-две сходят, а от сварки кузова до конца сборки может пройти день, а то и больше.
а потому-что турбореактивный двигатель, как-никак, не фаллос Гете. Много автомобильных движков, в которых вал вращается на тридцати тысячах оборотов, а температура рабочего тела больше тысячи градусов?
Автор: Сильвер
Дата: 01.10.2012 22:40
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Flyin >>>
Много автомобильных движков, в которых вал вращается на тридцати тысячах оборотов, а температура рабочего тела больше тысячи градусов?
Нас учили, что в картерныз движках в момент вспышки температура более 2 тысяч градусов... Врали? :-))
Автор: йп
Дата: 01.10.2012 22:47
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Flyin >>>
а потому-что турбореактивный двигатель, как-никак, не фаллос Гете.
Дык и ракетный движок давно уже не паяльная лампа
Автор: йп
Дата: 01.10.2012 22:47
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Сильвер >>>
.. Врали? :-))
завышали показатели
Автор: Кадет Биглер
Дата: 01.10.2012 22:48
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от йп >>>
Дык и ракетный движок давно уже не паяльная лампа
ЖРД как раз проще. И по конструкции и по тому, что это обычно одноразовая вещь, работающая считанные минуты.
Автор: archer
Дата: 01.10.2012 22:48
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Сильвер >>>
Нас учили, что в картерныз движках в момент вспышки температура более 2 тысяч градусов... Врали? :-))
Так это же не постоянно, а в поршневом двигле два такта из четырех температура растет, а максимум температуры в одном. ЕМНИП.
Автор: йп
Дата: 01.10.2012 22:49
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
ЖРД как раз проще. И по конструкции и по тому, что это обычно одноразовая вещь, работающая считанные минуты.
проще.. но не у всех получаются
Автор: Проходящий
Дата: 01.10.2012 22:49
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Flyin >>>
вал вращается на тридцати тысячах оборотов,
Осетра бы урезать маненько
Автор: йп
Дата: 01.10.2012 22:56
Re: Суперджет
кстати..

Прочитал про охлаждаемые лопатки турбины в самолётных движках..

Вопрос - как и чем их охлаждают?
Автор: Проходящий
Дата: 01.10.2012 23:05
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от йп >>>
кстати..

Прочитал про охлаждаемые лопатки турбины в самолётных движках..

Вопрос - как и чем их охлаждают?
Могут воздухом, а могут и карасином. В лопатках для охладителя специальные каналы предусмотрены
Автор: Piligrim
Дата: 01.10.2012 23:07
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от йп >>>
кстати..

Прочитал про охлаждаемые лопатки турбины в самолётных движках..

Вопрос - как и чем их охлаждают?
Если б ты еще видел, как их делают!
Автор: йп
Дата: 01.10.2012 23:12
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Если б ты еще видел, как их делают!
началось...
Автор: йп
Дата: 01.10.2012 23:12
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Могут воздухом, а могут и карасином. В лопатках для охладителя специальные каналы предусмотрены
ага.. через внутрь.. понятно
Автор: Кадет Биглер
Дата: 01.10.2012 23:13
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от йп >>>
проще.. но не у всех получаются
Посмотри на это с другой стороны: а многие ли страны имеют свои космические программы? А остальным зачем ЖРД? Ракеты боевые делать? ну так делают, Ираны всякие, Израили.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 01.10.2012 23:14
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от йп >>>
ага.. через внутрь.. понятно
Это очень хитрая штука. Лопатка не должна терять прочность и через тонкие отверстия пропускать керосин, а форма лопатки вовсе не прямая...



Часовой пояс GMT +2, время: 10:16.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
матрасы недорого магазин
Все для дачи Floraplast.ru подвесные горшки скидки
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100