![]() |
|
||||
|
|
Цитата:
Впрочем, кому я рассказываю. ;-)) |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Как можно просто ответить на непростой вопрос? Разве что односложно и уклончиво, но тут не тот повод :) Лопатки охлаждают воздухом по внутреннему контуру охлаждения либо по размкнутому, с выходом воздуха сквозь щели на кромках пера. |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Ну, до 20-22 тыс. об/мин модельные поршневые знал, высокофорсированные мотоциклетные двухтактные до 40 тыс. об/мин дотягивают, но чтобы 140 тысяч... Это за пределами моего понимания! |
|
Цитата:
Цитата:
Дык, мы же от авиационных начинали... Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Чудны дела твои... Цитата:
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
19 октября 2012 самолет SSJ100 (серийный номер 95023) для первого западного заказчика, мексиканской авиакомпании Interjet, был впервые представлен общественности. Ранее самолет, требующий дальнейшей покраски и установки интерьера, вылетел из Комсомольска-на-Амуре со сборочного завода ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" и приземлился в Венеции в аэропорту Марко Поло. В течение следующих нескольких месяцев итальянский партнер ЗАО "ГСС" - компания SuperJet International (SJI) должна получить "Дополнение к сертификату типа" (EASA-STC), что позволит установить интерьер в данном самолете, который, в соответствии с пожеланиями заказчика, будет выполнен итальянской компанией Pininfarina. Установка интерьера, а также покраска самолета будет выполняться в Центре кастомизации SJI, находящегося в районе Тессера (Венеция). Мексиканский авиаперевозчик Interjet подписал контракт на покупку 20 самолетов типа SSJ100 пассажировместимостью 93 кресла. Общая стоимость контракта составляет 700 млн. долл., включая 5 опционов, переведенных в твердый заказ на прошедшем недавно авиашоу в Фарнборо. |
|
В продолжение предыдущего поста, материал из журнала "Взлёт" №10/2012: "В настоящее время на сборке в КнАФ ЗАО "ГСС" находятся два следующих самолета для мексиканского заказчика (№95024, 95028). Одновременно ведутся работы по сборке двух первых машин для индонезийской Sky Aviation (№95022, 95027) и лаосской Lao Central Airlines (№95026). Но поставщиком самолетов для стран Юго-Восточной Азии является само ЗАО "ГСС", и их подготовка к сдаче заказчикам будет осуществляться на территории России." |
| Пинифарина... Боссов наркомафии что ли возить? |
|
Кстати... Почитал я тут на прошлой недельке, как Ту-154 запускали... Так там "сыростей" выявилось куда больше, чем в SSJ. И доработки шли уже в ходе эксплуатации, и новые модели делались, устраняющие недостатки предыдущих... И чем больше читал, тем меньше понимал, а в чем, собственно, суть претензий к суперджету? Обычные доделки... Или я что-то не так про Ту-154 понял? |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Так что по всему создается впечатление, что доделки именно что ОБЫЧНЫЕ... Или даже - в меньшем объеме, чем у "тушки"... |
|
Автор:
serwik б/п
Дата: 23.10.2012 15:25 Re: Суперджет |
|
|
Цитата:
http://www.airliners.net/photo/Qantas/Boeing-747-438/1957557/L Что касается доводки Ту-154 -- у нас так можно было делать с любым типом гражданского ВС по причине отсутствия конкуренции. Выбор типа самолета из предложенных проектов фактически осуществлялся на этапе макета (после которого любую конструкцию еще дорабатывать и дорабатывать) без возможности перевыбора, если аэроплан "не получился". Практически последний пример параллельного существования 2 аппаратов одного поколения в одной нише -- это Ан-10/Ил-18. К чему приводит такой способ создания и доводки ВС в условиях конкуренции, можем наблюдать на примере Ту-204... в советские времена туда, где у заказчика был выбор (авиакомпании СФРЮ, Азии и Африки и тп.) наши лайнеры попадали сильно позже "Аэрофлота" не только по причине "сначала себе наделаем" |
|
Цитата:
Самым приспособленным они считали "эмку" |
|
Цитата:
Сообщенное же в хвалебной, как правило, не искажаются в худшую сторону. |
|
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru |