Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Имя
Пароль
Регистрация

Ответ
Автор: Сильвер
Дата: 02.10.2012 14:35
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от lancer >>>
Ну, а что ты хочешь? У нас же 50 Гц в сети. ;-)))
Я!? Я ничего не хочу!

ЗЫ Но с авиационками из положения выходят.. Редукторы ставят и т.д...
Автор: lancer
Дата: 02.10.2012 15:07
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Сильвер >>>
Я!? Я ничего не хочу!

ЗЫ Но с авиационками из положения выходят.. Редукторы ставят и т.д...
Вот именно что "из положения выходят" Когда надо приспособить не предназначенное. А энергетические сразу на 3000 делают. Амеры - на 3600.
Впрочем, кому я рассказываю. ;-))
Автор: йп
Дата: 02.10.2012 15:10
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Научно-производственное предприятие "Завод им.В.Я.Климова"
продолжаешь издеваться над мною?
Автор: йп
Дата: 02.10.2012 15:13
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Попытался представить коробку приводов на такие обороты, чуть сам не сломался.
А движки, моделные правда, с номиналом 140000(сто сорок тысяч) таки да, есть.
нет никаких коробок в турбинах ДВС. там на одной оси обе вертушки закреплены
Автор: Сильвер
Дата: 02.10.2012 15:24
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от lancer >>>
Вот именно что "из положения выходят" Когда надо приспособить не предназначенное. А энергетические сразу на 3000 делают. Амеры - на 3600.
НУ да... Но на малых мощностяж предпочитают приспособить авиационку...
Автор: Piligrim
Дата: 02.10.2012 15:36
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от йп >>>
продолжаешь издеваться над мною?
Это еще кто над кем?
Как можно просто ответить на непростой вопрос? Разве что односложно и уклончиво, но тут не тот повод :)

Лопатки охлаждают воздухом по внутреннему контуру охлаждения либо по размкнутому, с выходом воздуха сквозь щели на кромках пера.
Автор: йп
Дата: 02.10.2012 15:38
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Лопатки охлаждают воздухом по внутреннему контуру охлаждения либо по размкнутому, с выходом воздуха сквозь щели на кромках пера.
это уже давно сказали.. а тонкости мне пока не нать..
Автор: Боец НФ
Дата: 02.10.2012 18:40
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от mat-ed >>>
В смысле - когда экономические параметры откатываются на задний план?
Не только экономические, но и экологические. Экономия топлива, уровень шума, загрязнений... А вот кувалдопригодность, наоборот, должна быть повышенной.
Автор: Юстиц-советник
Дата: 02.10.2012 19:59
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
А движки, моделные правда, с номиналом 140000(сто сорок тысяч) таки да, есть.
Модельные на 140 тыс. об/мин? Поршневые???
Ну, до 20-22 тыс. об/мин модельные поршневые знал, высокофорсированные мотоциклетные двухтактные до 40 тыс. об/мин дотягивают, но чтобы 140 тысяч... Это за пределами моего понимания!
Автор: Проходящий
Дата: 02.10.2012 21:46
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Юстиц-советник >>>
Модельные на 140 тыс. об/мин? Поршневые???
Зачем поршневые? Реактивныя... Игрушка сия стоит что-то около $3K
Цитата:
Сообщение от йп
нет никаких коробок в турбинах ДВС
.
Дык, мы же от авиационных начинали...
Цитата:
Сообщение от Сильвер
Хм... "Дело бы почитать"... Что за турбина-то была?
Попадалось это в каких-то отчетах от НАСЫ, они там те еще затейники. Потому и запомнилось, что уж больно нетрадиционная конструкция, слегка даже на здравый смысл покушающаяся.
Автор: йп
Дата: 02.10.2012 22:03
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Дык, мы же от авиационных начинали...
.
а там есть коробки приводов?
Автор: Проходящий
Дата: 02.10.2012 22:22
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от йп >>>
а там есть коробки приводов?
А как же! Насосы там покрутить, или генераторы, или еще какую механику.
Автор: йп
Дата: 02.10.2012 22:52
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
А как же! Насосы там покрутить, или генераторы, или еще какую механику.
а... ну да.. не подумал
Автор: svh75
Дата: 02.10.2012 23:22
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от mat-ed >>>
Что-то насчёт температуры сомневаюсь. Всё-таки не чистый кислород, а воздух.
Да нет, зря сомневаетесь. В начале горения (примерно когда такт сжатия переходит в рабочий ход) температура в цилиндре на некоторое время переваливает за 2000 градусов, хотя и ненамного.
Автор: Сильвер
Дата: 03.10.2012 09:45
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от svh75 >>>
Да нет, зря сомневаетесь. В начале горения (примерно когда такт сжатия переходит в рабочий ход) температура в цилиндре на некоторое время переваливает за 2000 градусов, хотя и ненамного.
НУ, если верить учебникам, то примерно на 200 градусов.... Хотя... Рядом с 2000 это и правда, "немного".
Автор: Проходящий
Дата: 03.10.2012 11:16
Re: Суперджет
Чудны дела твои...
Цитата:
Новый российский региональный самолет построят в Чехии
Уральская горно-металлургическая компания намерена построить новый самолет для российских региональных линий в течение ближайших двух-трех лет. Об этом пишут "Ведомости" в номере от 2 октября. Лайнер будет строиться в чешском Куновице, на заводе, который контролирует УГМК.
Цитата:
В Ульяновской области построят завод по производству самолетов EV-55 Outback.
02.10.2012, Ульяновск 06:23:27 Ульяновская область может стать местом размещения мощностей для производства чешских инновационных самолетов EV-55 Outback. Об этом сообщает пресс-служба губернатора и правительства региона. Авиастроительный холдинг Evektor объявил о начале практической реализации проекта по созданию в России этих воздушных судов для местных перевозок.
Казалось бы, при чём тут Суперджет?
Автор: mOOrmaN
Дата: 03.10.2012 11:36
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Чудны дела твои...


Казалось бы, при чём тут Суперджет?
Этот EV-55 Outback САВСЕМ другой самолёт. Так что Суперджет тут действительно не при чём.
Автор: Проходящий
Дата: 03.10.2012 11:44
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от mOOrmaN >>>
Этот EV-55 Outback САВСЕМ другой самолёт. Так что Суперджет тут действительно не при чём.
Ну этот действительно другой. Так, до кучи пошел. А вот L-610 уже где-то в той размерности, из которой (типа, за невостребованностью!) RRJ был плавненько выведен. Там же ATR, CRJ и иже с ними. То есть, как региональника своего не было, так и нет. Ни большого, ни маленького.
Автор: Piligrim
Дата: 23.10.2012 09:45
Re: Суперджет
19 октября 2012 самолет SSJ100 (серийный номер 95023) для первого западного заказчика, мексиканской авиакомпании Interjet, был впервые представлен общественности. Ранее самолет, требующий дальнейшей покраски и установки интерьера, вылетел из Комсомольска-на-Амуре со сборочного завода ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" и приземлился в Венеции в аэропорту Марко Поло.

В течение следующих нескольких месяцев итальянский партнер ЗАО "ГСС" - компания SuperJet International (SJI) должна получить "Дополнение к сертификату типа" (EASA-STC), что позволит установить интерьер в данном самолете, который, в соответствии с пожеланиями заказчика, будет выполнен итальянской компанией Pininfarina. Установка интерьера, а также покраска самолета будет выполняться в Центре кастомизации SJI, находящегося в районе Тессера (Венеция).

Мексиканский авиаперевозчик Interjet подписал контракт на покупку 20 самолетов типа SSJ100 пассажировместимостью 93 кресла. Общая стоимость контракта составляет 700 млн. долл., включая 5 опционов, переведенных в твердый заказ на прошедшем недавно авиашоу в Фарнборо.
Автор: aviapasha
Дата: 23.10.2012 09:59
Re: Суперджет
В продолжение предыдущего поста, материал из журнала "Взлёт" №10/2012:
"В настоящее время на сборке в КнАФ ЗАО "ГСС" находятся два следующих самолета для мексиканского заказчика (№95024, 95028). Одновременно ведутся работы по сборке двух первых машин для индонезийской Sky Aviation (№95022, 95027) и лаосской Lao Central Airlines (№95026). Но поставщиком самолетов для стран Юго-Восточной Азии является само ЗАО "ГСС", и их подготовка к сдаче заказчикам будет осуществляться на территории России."
Автор: Кадет Биглер
Дата: 23.10.2012 11:05
Re: Суперджет
Пинифарина... Боссов наркомафии что ли возить?
Автор: Сильвер
Дата: 23.10.2012 11:23
Re: Суперджет
Кстати... Почитал я тут на прошлой недельке, как Ту-154 запускали...

Так там "сыростей" выявилось куда больше, чем в SSJ. И доработки шли уже в ходе эксплуатации, и новые модели делались, устраняющие недостатки предыдущих...

И чем больше читал, тем меньше понимал, а в чем, собственно, суть претензий к суперджету? Обычные доделки...

Или я что-то не так про Ту-154 понял?
Автор: Кадет Биглер
Дата: 23.10.2012 11:25
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Сильвер >>>
Кстати... Почитал я тут на прошлой недельке, как Ту-154 запускали...

Так там "сыростей" выявилось куда больше, чем в SSJ. И доработки шли уже в ходе эксплуатации, и новые модели делались, устраняющие недостатки предыдущих...

И чем больше читал, тем меньше понимал, а в чем, собственно, суть претензий к суперджету? Обычные доделки...

Или я что-то не так про Ту-154 понял?
Ты про Ил-18 почитай. Там ваще... У нас все "пассажиры" так доводили.
Автор: Piligrim
Дата: 23.10.2012 11:34
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Пинифарина... Боссов наркомафии что ли возить?
Не. Просто к доработкам самолета допущено всего пара компаний.
Автор: zigzag
Дата: 23.10.2012 11:35
Re: Суперджет
Не только у нас. Если вспомнить ту же "Комету"...
Автор: Сильвер
Дата: 23.10.2012 11:41
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Ты про Ил-18 почитай. Там ваще...
Там уже готовая статья была, под нос подсунутая. А про Ил-18 искать надо :-))
Автор: aviapasha
Дата: 23.10.2012 11:43
Re: Суперджет
Или анекдоты про "Самые большие трёхмоторные авиалайнеры, летающие через Атлантику", которые ходили сначала про Б377, а четверть века спустя про Б747.
Автор: Сильвер
Дата: 23.10.2012 11:50
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от aviapasha >>>
Или анекдоты про "Самые большие трёхмоторные авиалайнеры, летающие через Атлантику", которые ходили сначала про Б377, а четверть века спустя про Б747
В смысле, что четвертый хронически не работает?
Автор: йп
Дата: 23.10.2012 11:56
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Сильвер >>>
Кстати... Почитал я тут на прошлой недельке, как Ту-154 запускали...
а где читал?
Автор: йп
Дата: 23.10.2012 12:01
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Сильвер >>>
И чем больше читал, тем меньше понимал, а в чем, собственно, суть претензий к суперджету? Обычные доделки...
необычные. в результате их ухудшаются его показатели заявленные .
как минимум - вес растёт
Автор: aviapasha
Дата: 23.10.2012 12:05
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Сильвер >>>
В смысле, что четвертый хронически не работает?
Да. На 747 дошло до того, что на нескольких лайнерах смонтировали крепления для перевозки на внешней подвеске ПЯТОГО мотора. Для доставки в удалённые от моторных заводов аэропорты новых моторов для замены отказавших.
Автор: Piligrim
Дата: 23.10.2012 12:08
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от aviapasha >>>
Да. На 747 дошло до того, что на нескольких лайнерах смонтировали крепления для перевозки на внешней подвеске ПЯТОГО мотора. Для доставки в удалённые от моторных заводов аэропорты новых моторов для замены отказавших.
А с 90-х годов для этого приспособили Русланы :)
Автор: aviapasha
Дата: 23.10.2012 12:23
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
А с 90-х годов для этого приспособили Русланы :)
Ну да, потому как кроме "Руслана", ТАКИЕ моторы помещались только в "Гэлакси", а они все были в ВВС. Вот, кстати, такой запасной движок, подготовленный к подвеске на 747 British Airways, фото 1978 г.:

http://www.airliners.net/photo/Briti...b6ad5c49ae34d7
Автор: Сильвер
Дата: 23.10.2012 12:37
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от йп >>>
необычные. в результате их ухудшаются его показатели заявленные .
как минимум - вес растёт
Вить, та статья про Ту-154 была ХВАЛЕБНАЯ. Т.е. ребята в целом хвалились. как хорошо все сделали. Но у них отмечено, что и они перетяжелили самолет, получили хреновую центровку из-за чего, как я понимаю, и багаж запрещали на полки класть, и посадку в салон вели особым образом), топливная эффективность тоже оказалась ниже, пришлось новый движок ставить...

Так что по всему создается впечатление, что доделки именно что ОБЫЧНЫЕ... Или даже - в меньшем объеме, чем у "тушки"...
Автор: Nix
Дата: 23.10.2012 12:55
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Сильвер >>>
Там уже готовая статья была, под нос подсунутая. А про Ил-18 искать надо :-))
Вот эти две книжки почитай:
http://zeughaus.ru/product/samolet-i...e-avialajnery/
http://zeughaus.ru/product/il-18-sam...-naznachenija/
Мне мама в своё время обе подарила, прочёл за пару дней с огромным интересом
Цитата:
Сообщение от йп >>>
а где читал?
У того же издательства есть книжка:
http://zeughaus.ru/product/avialajner-tu-154/
Автор: йп
Дата: 23.10.2012 13:32
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Сильвер >>>
Вить, та статья про Ту-154 была ХВАЛЕБНАЯ.
Выделение обязательное?
Автор: йп
Дата: 23.10.2012 13:34
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Сильвер >>>
Но у них отмечено, что и они перетяжелили самолет,.
в результате доработок? а до них и центровка была нормальной и и веса не было лишнего. Так?
Автор: serwik б/п
Дата: 23.10.2012 15:25
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от aviapasha >>>
Да. На 747 дошло до того, что на нескольких лайнерах смонтировали крепления для перевозки на внешней подвеске ПЯТОГО мотора. Для доставки в удалённые от моторных заводов аэропорты новых моторов для замены отказавших.
И Qantas, например, пользуется этим по сию пору на обычных регулярных рейсах -- вот фотка 2011г. и далеко не единственная:
http://www.airliners.net/photo/Qantas/Boeing-747-438/1957557/L

Что касается доводки Ту-154 -- у нас так можно было делать с любым типом гражданского ВС по причине отсутствия конкуренции. Выбор типа самолета из предложенных проектов фактически осуществлялся на этапе макета (после которого любую конструкцию еще дорабатывать и дорабатывать) без возможности перевыбора, если аэроплан "не получился". Практически последний пример параллельного существования 2 аппаратов одного поколения в одной нише -- это Ан-10/Ил-18.
К чему приводит такой способ создания и доводки ВС в условиях конкуренции, можем наблюдать на примере Ту-204... в советские времена туда, где у заказчика был выбор (авиакомпании СФРЮ, Азии и Африки и тп.) наши лайнеры попадали сильно позже "Аэрофлота" не только по причине "сначала себе наделаем"
Автор: Сильвер
Дата: 23.10.2012 16:04
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от йп >>>
в результате доработок? а до них и центровка была нормальной и и веса не было лишнего. Так?
К твоему сожалению, не так. По материалам той статьи (а напомню, ее писали сами "туполевцы") именно первая версия была наиболее ублюдочна. И все последующие версии были направлены на устранение недостатков и большее приспособление к нуждам потребителя.
Самым приспособленным они считали "эмку"
Автор: Сильвер
Дата: 23.10.2012 16:07
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от йп >>>
Выделение обязательное?
да. Потому что для ругательной такое было бы неудивительно. И могло вызывать сомнение. Типа ругают, придираются, исказили...
Сообщенное же в хвалебной, как правило, не искажаются в худшую сторону.



Часовой пояс GMT +2, время: 21:21.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Интернет-магазин на сайте www.floraplast.ru зоокашпо с доставкой
мягкие кровати
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100