Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Имя
Пароль
Регистрация

Тема закрыта
Автор: третий
Дата: 09.08.2015 19:35
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Гвардии младший сержант >>>
Он же не за один рейс 85 человек перевез.
Автор: третий
Дата: 09.08.2015 19:36
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Гвардии младший сержант >>>
А почему нет? ФАП-128 эту мечту вполне себе регламентирует.
А разрешают ли ФАП полеты с неполным экипажем?
Автор: Дубль
Дата: 09.08.2015 19:56
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от третий >>>
Посчитал. 68 человек загнать можно. Если без багажа. Плюс, экипаж можно подсократить.
Вроде в авиации один человек (гражданский) "весит" 80 кг.
Автор: Проходящий
Дата: 09.08.2015 19:59
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Дубль >>>
Вроде в авиации один человек (гражданский) "весит" 80 кг.
Вот и выйдет 68. Оставшиеся 0.75 как-то неудобно грузить ;)
Автор: Гвардии младший сержант
Дата: 09.08.2015 20:25
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от третий >>>
А разрешают ли ФАП полеты с неполным экипажем?
На мотодельтапланах?
Даже без метео можно. АОН, судя по этому замечательному документу - адъ и угаръ.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 09.08.2015 21:08
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от третий >>>
Вот такой авиационный вопрос возник. Если из Ан-24(26) из салона выкинуть все кресла, срезать все межотсечные переборки (отсек бортпроводников, сортир, гардероб) протянуть под потолком трубчатые поручни, забить под завязку стоячими пассажирами, он, АН-24, полетит? Чисто по массе?
Легко посчитать.

Площадь пола Ан-26 14,15 х 2,7 м. (это если учесть подъем в хвостовой части), если не учитывать - 11 х 2,7 м = 29,7 кв. м. Для простоты возьмем 30.

Стоящий в зимней одежде человек занимает 0,125 кв.м. (Так считают при расчете транспортных потоков в метро).

Делим: 30/0,125 = 240.

Пусть человек весит 90 кг, тогда 240 х 90 = 21,6 т.
Полезная нагрузка Ан-26 - 5,5 т., что в 4 раза меньше.

То есть, Ан-26 сможет взять около 60 человек, что близко к фирменным данным, поскольку нормируется грузоподъемность в 40 десантников.
Автор: третий
Дата: 09.08.2015 21:16
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Легко посчитать.

Площадь пола Ан-26 14,15 х 2,7 м. (это если учесть подъем в хвостовой части), если не учитывать - 11 х 2,7 м = 29,7 кв. м. Для простоты возьмем 30.

Стоящий в зимней одежде человек занимает 0,125 кв.м. (Так считают при расчете транспортных потоков в метро).

Делим: 30/0,125 = 240.

Пусть человек весит 90 кг, тогда 240 х 90 = 21,6 т.
Полезная нагрузка Ан-26 - 5,5 т., что в 4 раза меньше.

То есть, Ан-26 сможет взять около 60 человек, что близко к фирменным данным, поскольку нормируется грузоподъемность в 40 десантников.
Посчитали. 68 без багажа. Это ж какие экономные авиалинии можно замутить, если еще и на экипаже сэкономить, сократив его до двух человек.
Автор: Проходящий
Дата: 09.08.2015 21:20
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от третий >>>
если еще и на экипаже сэкономить, сократив его до двух человек.
Не взлетит
Автор: третий
Дата: 09.08.2015 21:21
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Не взлетит
Почему?
Автор: aviapasha
Дата: 09.08.2015 21:27
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от третий >>>
Посчитали. 68 без багажа. Это ж какие экономные авиалинии можно замутить, если еще и на экипаже сэкономить, сократив его до двух человек.
А на внутренних линиях Ан-24/26 и так втроём летали ещё с СССР-овских времён. И не обязательно стоячие места лепить, просто плотно забить пассажирскими сиденьями так, чтобы, как в старом анекдоте про "Запорожець", пассажиры себе коленями уши зажимали, и вполне влезут в Ан-26 68, а то и 72 пассажира. Кстати, какие-то лоукостеры в Европе пытались получить разрешение на переоборудование своих лайнеров на стоячие места, но ИКАО (или его европейское отделение) не разрешило. А вьетнамцы в А321 по 230 сидений и с сохранением багажных отсеков впиховывают.
Автор: Проходящий
Дата: 09.08.2015 21:49
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от третий >>>
Почему?
Ну, штурмАн - хрен с ним, по пачке беломора и карманному жэпээсу долетим, назначив правого навигатором. А вот без бортача как-то стрёмно.
Автор: Гвардии младший сержант
Дата: 09.08.2015 21:50
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Ну, штурмАн - хрен с ним, по пачке беломора и карманному жэпээсу долетим, назначив правого навигатором. А вот без бортача как-то стрёмно.
А что бортач?
Автор: Проходящий
Дата: 09.08.2015 21:52
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Гвардии младший сержант >>>
А что бортач?
Во-первых, он знает как сию колесницу заправлять, ежели что не так пойдёт ;) И оборудование всё через его панели работает, с пилотских мест ни глядеть туда не сподручно, ни ручками дотягиваться. Даже запуститься нелзя.
Автор: третий
Дата: 09.08.2015 22:07
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Ну, штурмАн - хрен с ним, по пачке беломора и карманному жэпээсу долетим, назначив правого навигатором. А вот без бортача как-то стрёмно.
А зачем он нужен в полете? А на земле -одного на пять машин закрепить снова экономия выйдет
Автор: третий
Дата: 09.08.2015 22:08
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Во-первых, он знает как сию колесницу заправлять, ежели что не так пойдёт ;) И оборудование всё через его панели работает, с пилотских мест ни глядеть туда не сподручно, ни ручками дотягиваться. Даже запуститься нелзя.
Значит-правого нафиг.
Автор: Гвардии младший сержант
Дата: 09.08.2015 22:30
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от третий >>>
Значит-правого нафиг.
Не. Научить правака мазутным делам проще, чем бортача рулить.
Автор: третий
Дата: 09.08.2015 22:38
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Гвардии младший сержант >>>
Не. Научить правака мазутным делам проще, чем бортача рулить.
А зачем ему рулить? Пусть левый рулит все время, не перетрудится.
Автор: Проходящий
Дата: 09.08.2015 22:39
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Гвардии младший сержант >>>
Не. Научить правака мазутным делам проще, чем бортача рулить.
Ну-у, если Чубакку пристроить праваком, то даже дотягиваться сможет не вставая. Только дополнительно дырку в крыше блистер для головы придется делать
Автор: Гвардии младший сержант
Дата: 09.08.2015 22:42
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от третий >>>
А зачем ему рулить? Пусть левый рулит все время, не перетрудится.
Не пойдет. Гарь может и правак залить и к запуску машину подготовить по совместительству, дело нехитрое. А ежли КВС неожиданно сознание потеряет - на блестящем знании матчасти и тонким навыкам технической эксплуатации далеко не улетишь.
Автор: третий
Дата: 09.08.2015 22:45
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Гвардии младший сержант >>>
Не пойдет. Гарь может и правак залить и к запуску машину подготовить по совместительству, дело нехитрое. А ежли КВС неожиданно сознание потеряет - на блестящем знании матчасти и тонким навыкам технической эксплуатации далеко не улетишь.
А зачем ему терять сознание? Это из области перестраховки. Почему у водителя автобуса правака нет?
Автор: третий
Дата: 09.08.2015 22:46
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Гвардии младший сержант >>>
Не пойдет. Гарь может и правак залить и к запуску машину подготовить по совместительству, дело нехитрое. А ежли КВС неожиданно сознание потеряет - на блестящем знании матчасти и тонким навыкам технической эксплуатации далеко не улетишь.
Или так. Все равно у них всех дипломы летчиков-инженеров.
Автор: Гвардии младший сержант
Дата: 09.08.2015 22:50
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от третий >>>
А зачем ему терять сознание? Это из области перестраховки. Почему у водителя автобуса правака нет?
Некорректное сравнение. Кстати, на западных междугородных сообщениях в экипаже автобуса два водителя. Раньше и у нас были.
Автор: Проходящий
Дата: 09.08.2015 23:00
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от третий >>>
Почему у водителя автобуса правака нет?
У него есть гидроусилитель, а на Ан-е - нет. Запаришься ручками-то рога тягать и педальками шуровать ;)
Автор: третий
Дата: 09.08.2015 23:06
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
У него есть гидроусилитель, а на Ан-е - нет. Запаришься ручками-то рога тягать и педальками шуровать ;)
На БТР-152 тоже нет. И народу внутре полно.
Автор: Дубль
Дата: 09.08.2015 23:12
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Гвардии младший сержант >>>
Некорректное сравнение. Кстати, на западных междугородных сообщениях в экипаже автобуса два водителя. Раньше и у нас были.
В Казахстане по два-три.
Автор: Гвардии младший сержант
Дата: 09.08.2015 23:19
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Дубль >>>
В Казахстане по два-три.
Другие расстояния, однообразный пейзаж. Немудрено.
Автор: Юстиц-советник
Дата: 10.08.2015 08:21
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Nix >>>
И, кстати, навеяло. Прошлой осенью в Туве пропал Ми-8 с пассажирами. Его нашли в итоге или нет?
Обнаружен при воздушном патрулировании лесов 07.08.2015. Вертолёт разрушен, останки 10 человек. На борту было 12.
Автор: Замполит
Дата: 10.08.2015 20:15
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от BratPoRazumu >>>
если с гидропланом всё так, как уже пишут сми, то у меня возникает вопрос - почему этот камикадзе не был остановлен раньше, до того как довые... врубил в вертолет? где была московская зона управления воздушным движением? когда УВД нужно приземляют на раз-два, и в гораздо более дальнем Подмосковье.
Докладываю.
Происшествие случилось буквально на "одном рукопожатии" от нас, т.к. ранее гидросамолет базировался на аэродром Черноголовка, где сейчас "Передовая".
Пилот оного гидроплана показал себя воздушным хулиганом (с ним, кстати, доводилось летать моему шефу - Проблеск и Реактор Мишку знают), был отстранен на Черноголовке от полетов. После чего наехал на местного сторожа-инвалида, угрожал набить морду и т.п. Хозяин аэродрома, Мишкин однокласник, ему вообще запретил появляться на аэродроме. Хозяин гидросамолета, у которого не было другого пилота, расторг договор и перебазировал самолет к Истре (кажется, в Широкино, но могу ошибаться), при этом оставил пилота на пилотской должности, несмотря на то, что ему было прямо сказано - пилот у тебя неадекват, он тебя рано или поздно подставит.
Случилось это буквально неделю-другую назад.
После перебазирования хозяин гидросамолета убыл по своим делам, а пилот начал искать, как бы подзаработать - например, предлагал катать людей с пляжа. И докатался, сука. Ессно, никакого разрешения на вылет у него не было - чистая самодеятельность, 9 трупов в итоге.
Автор: Эль Капитано
Дата: 10.08.2015 20:20
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Замполит >>>
После перебазирования хозяин гидросамолета убыл по своим делам, а пилот начал искать, как бы подзаработать - например, предлагал катать людей с пляжа. И докатался, сука. Ессно, никакого разрешения на вылет у него не было - чистая самодеятельность, 9 трупов в итоге.
Ё-моё... Как же он до самолета добрался ? Замок в ангаре шпилькой открыл ?
Автор: Замполит
Дата: 10.08.2015 20:24
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Дык в том и горе - после перебазирования он остался пилотом того самого самолета, т.е. имел полный доступ, невзирая на предупреждения.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 10.08.2015 20:27
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Замполит >>>
После перебазирования хозяин гидросамолета убыл по своим делам, а пилот начал искать, как бы подзаработать - например, предлагал катать людей с пляжа. И докатался, сука. Ессно, никакого разрешения на вылет у него не было - чистая самодеятельность, 9 трупов в итоге.
Пишут, что пилот - выпускник Борисоглебского ВВАУЛ, то есть ему как минимум лет 40?
Автор: Эль Капитано
Дата: 10.08.2015 20:32
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Замполит >>>
Дык в том и горе - после перебазирования он остался пилотом того самого самолета, т.е. имел полный доступ, невзирая на предупреждения.
Тьфу ты ! С другой стороны, я где-то понимаю и владельца самолета, поскольку ТАКОГО уровня неадеквата трудно было бы ожидать. Но, боюсь, именно его теперь постараются вздрючить...
Автор: Feldkurat
Дата: 10.08.2015 20:51
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Дубль >>>
Вроде в авиации один человек (гражданский) "весит" 80 кг.
99.8 кг (с рухзаком и водовкой) на ближних/средних перевозках
Автор: Проходящий
Дата: 10.08.2015 20:51
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Замполит >>>
Ессно, никакого разрешения на вылет у него не было - чистая самодеятельность,
Какое разрешение? Даже план полёта в том пространстве не является обязательным. Другое дело, что нормальные пилоты не только план подают, но и информируют о вылете, чтобы другим проблем не содавать.
Кстати, по слухам в тот день по утру этому ухарю парапланщики заводились рыло начисть за его художества.

Цитата:
9 трупов в итоге.
ЧСХ, на восемь мест

Ну и как же без...
Рогозин поручил создать оборудование для системы зависимого наблюдения для малой авиации
Автор: Проходящий
Дата: 10.08.2015 21:03
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
За мгновения до
Автор: lancer
Дата: 10.08.2015 21:08
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Ошибка: Запрашиваемое Вами изображение не существует или удалено.
:-(
Автор: Проходящий
Дата: 10.08.2015 21:08
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от lancer >>>
Ошибка: Запрашиваемое Вами изображение не существует или удалено.
:-(
Подправил
Автор: aviapasha
Дата: 10.08.2015 21:13
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Ну и как же без...
Рогозин поручил создать оборудование для системы зависимого наблюдения для малой авиации
Кстати, нечто подобное планировали поставить на свои самолёты (причём не только легкомоторные, а на все) американцы ещё году в 2004-2007, после чего ликвидировать гражданские РЛС на своей территории как класс. Но что-то не срослось (вероятно, объём GPS-траффика зашкалил) и это начинание тихо "скисло". А вот при относительно небольшом количестве лёгких самолётов у нас может и получиться...
Автор: lancer
Дата: 10.08.2015 21:29
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Подправил
Пасиб.
Автор: третий
Дата: 10.08.2015 21:48
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от aviapasha >>>
Кстати, нечто подобное планировали поставить на свои самолёты (причём не только легкомоторные, а на все) американцы ещё году в 2004-2007, после чего ликвидировать гражданские РЛС на своей территории как класс. Но что-то не срослось (вероятно, объём GPS-траффика зашкалил) и это начинание тихо "скисло". А вот при относительно небольшом количестве лёгких самолётов у нас может и получиться...
Ну будут его, это оборудование, на земле оставлять, при стремных полетах. Как рыбаки свое глушат, когда на левое дело идут. Делов-то.



Часовой пояс GMT +2, время: 15:50.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Интернет-магазин Floraplast.ru опрыскиватели в Москве
купить кровать с матрасом недорого
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100