![]() |
|
|
Цитата:
Баян, конечно. |
Как украинский авианосец будет сбивать наши самолеты торпедами было? |
Цитата:
|
Цитата:
Ну, не получилось с первого раза... Видимо, рельсы тоже надо было использовать не от российской желдорколеи. Но ведь создали же! И испытали. Кстати, судя по указанному кол-ву жертв при взрыве - численность расчета примерно соответствовала таковому у германской "Доры". Размеры, наверное, тоже. :) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
песенка не впечатляет, но видеоряд доставляет, надеюсь не баян: |
Цитата:
Кроме того стоит учесть, что существуют ещё так называемые "кодограммы" в которых обозначения ключевых событий и военных терминов заменяется условными обозначениями ( это все так называемые эпические "карандаши", " коробочки" и " маслята"). Поэтому груз 200 остался исключительно на бытовом уровне. На уровне солдат и сержантов отслуживших в армии лет 20 назад или людей насмотревшихся современных фильмов про Чечню и прочая. То есть все в принципе понимают про что речь. Но в документе, справке или отчёте так не напишут Груз 200- в устах военного - это крайняя степень непрофессионализма. Это как артиллеристу сказать " дуло" или инженеру - "дырка". Поэтому все эти якобы добытые документы нашего Ген Штаба, , где якобы наши командиры, пишут " наверх" - имеем "...2 200-х и 11 300-х ( из которых 5 тяжёлых)..."- это полнейший бред не заслуживающий внимания. |
Цитата:
|
Цитата:
Два судовых двигателя "катерпиллер", по 2000 л/с, со всем обвесом и системами эксплуатации на судне - они одни обойдутся в районе 1.2 миллионов долларов. А судовая двигательная установка, на плав единицах такого класса, составляет не более 20- 25 процентов от общей стоимости. ЯТП после ввода в состав флота и достижения боевой готовности, катер будет стоить в районе 5 - 5.5 миллионов долларов. Если, в этой связи, говорить о создании корабельной группировки, способной провести более или менее вменяемую десантную операцию по типу "рейд" ( силами одного экспедиционного батальона морской пехоты) то будет необходимо создать около 20 подобных десантных единиц и ещё 10 единиц обеспечивающих поддержку десанта. То есть 30 единиц стоимостью по 5 миллионов долларов ( итого 150 миллионов долларов). С учётом того, что на закупку новых образцов военной техники и вооружения ВМС Украины планируют в 2016 году потратить 9.2 миллиона долларов, то строить подобную группировку катеров Украина будет примерно 17 лет. Это при условии, что ВМС ничего нового, эти 17 лет, больше покупать не будет. |
Цитата:
Не, а чего ты дальше ждешь? Всё. Потом всегда найдется зрадник, который деньги спер. |
Меня другой теоретический вопрос заинтересовал. А смогут ли два дизеля по 1200 л.с. разогнать катер водоизмещением 54 тонны до заявленных 45 узлов? Даже Катерпиллеры. |
3-летняя Рита, живущая в посёлке Зайцево под Донецком. Собирает во дворе пули, оставшиеся после украинских обстрелов - |
Цитата:
В презентации стоит скорость - и цифра 45. Скорее всего это километры, а не узлы. Причём это демонстрационные километры. На спокойной воде и без груза. Ибо прародитель" кентавра" - артиллерийский катер "Гюрза "( едиснтвенный , который сейчас плавает и прошёл испытания) гораздо меньшим весом в 30 тонн и двумя движками по 1100 л/с даёт скорость в 27 узлов. А тут увеличивают вес почти в два раза, а двигло ставят всего на 200 лошадей больше и ожидают прирост скорости в 18 узлов. ЕМНИП после 15 узлов, каждая тонна веса ( или каждый узел скорости) , требует увеличения мощи двигателя в некоей геометрической прогрессии. Для сравнения. Широко поставляемый на экспорт катер Супер Двора. Он имеет схожие с заявленными характеристики. Вес - 52- 60 тонн и скорость в 45 узлов. Так двигатели там стоят по 2200 л/с. И если оценивать их стоимость на контрактах, при их поставках в Мьянму, Шри Ланку и Анголу. то обходятся они в 6- 6.5 миллионов долларов. |
Цитата:
|
Цитата:
С другой стороны, в наш век высоких технологий, совершенно не важно, с какой скоростью движется надводная цель. Что 20 узлов, что 70 узлов. high-speed target - это примерно со 150 узлов начинается. То есть с этого момента потребуются специальные средства поражения. А этого - береговому комплексу поражения - всё едино, что топить. |
Цитата:
У них то "гуманитарные конвои вывозят тела российских военных", то "гуманитарные конвои привезли мобильные крематории для сожжения тел российских военных", то " в Донбассе шахты, забитые телами российских военных", то находят под Донецком "кладбище российских военных"... Теперь вот опять про "вывозят" завели шарманку. |
Цитата:
|
Цитата:
Также верен ваш подход "давайте оценим скорость по прототипу". Это наиболее рациональный ход, чтоб не мудохаться с гидродинамикой и т.п. Доберусь до работы - посчитаю адмиралтейский к-т.для "гюрзы" Но замечу, что у дизелей низкое значение "удельной мощности", относительно большинства других типов ГЭУ: то есть, прирост мощности дизельной ГЭУ влечет значительный рост массы ГЭУ |
Цитата:
|
Цитата:
Интересно будет полюбопытствовать на официальный документ. |
Цитата:
Потому что! |
Цитата:
Там на пример проекта Д Эстьен Д. Орв. разбирали мощность двигателя и скорость судна. Корабль в 1100 т полного водоизмещения с двигателем в 11 тысяч лошадиных сил показывал максимальную скорость в 24 узла. Что бы его разогнать до 28 узлов ( + 4 узла или + 17%) нужна была силовая установка в 30 тысяч лошадиных сил ( + 19 тысяч л.с. или + 200%) . Порядок цифр мне тогда стал понятен. |
Цитата:
(пожимая плечами) В заявке для получения разрешения на пролет (посадку) с трупом на борту в заявке указывается именно "груз 200". Заявка - это официальный документ? Я понимаю, что в сопроводительных документах на перевозку это обозначение не фигурирует, но вот как-то по жизни так оно получается. Говоришь "груз 200" и всем все понятно. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
А нынешние укрские игры- это бред полный. Ну, если только они не собираются границу по Днепру иметь, в недалеком будущем. |
Цитата:
|
Цитата:
Исключения лишь подтверждали это. Так можно только ДРГ высадить. И то только против дикарей в черножопии. |
Тема закрыта |
Форум Bigler.ru
>
7-й Украинский топик
|
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru |