![]() |
|
|
Министерству обороны США не удастся начать использовать для своих задач американские ракетные двигатели вместо российских в заявленные ранее сроки. Об этом сообщает The Wall Street Journal. Отмечается, что это связано с техническими и финансовыми проблемами. «Несмотря на требования конгресса по быстрому и поэтапному отказу от двигателей РД-180 по соображениям национальной безопасности, в реальности всё оказалось значительно дольше и сложнее», — пишет издание. Пентагону придётся использовать российские РД-180 по крайней мере до середины следующего десятилетия. В декабре 2016 года стало известно, что российское НПО «Энергомаш» в 2017 году намерено поставить в Соединённые Штаты 19 ракетных двигателей. |
Цитата:
Чего бы ему не смастерить новые ракетные двигатели? |
Новость в общем-то, из разряда "маленький шаг для человека, огромный шаг для человечества" «Вояджеру 1», который первым улетел за пределы Солнечной системы, исполнилось 40 лет. И он все еще летит! По ссылке много интересных фото. А по сути - не обошлось без журналамерства. "И он еще летит". Нет, блин, он должен был упасть... Куда только? Ему импульс дали - и будет лететь еще миллион лет. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
А потом сдохнет и будет просто лететь куском металла. |
Цитата:
в обход санкций? |
Цитата:
как же это они недоглядели? ещё одни гибридные воины на нашу голову |
Цитата:
Немецкий концерн |
Американское космическое агентство NASA договорилось с "Роскосмосом" о создании станции на орбите Луны. Первые модули планируется ввести в эксплуатацию в 2024–2026 годах. Ученые из США приветствовали международный интерес к изучению космоса. Космическая база будет использоваться не только для освоения спутника Земли. В NASA рассчитывают, что на новой станции будут останавливаться космонавты перед полетами на дальние расстояния. Проект называется Deep Space Gateway – в переводе "Ворота в дальний космос". Первые запуски для вывода космических модулей на орбиту Луны намечены на 2019 год. Кроме России участие в проекте также могут принять Китай, Индия, Бразилия и ЮАР. Технологии, разработанные в рамках этой программы, позднее используют и в освоении Марса. ============ Вавилон-1?? Радует состав будущих участников программы. Или это в "Новости БРИКС"? |
Цитата:
|
1:14Маск представил Big Fucking Rocket Лента. Это просто прелестно. |
"Никогда такого не было! И вот, опять..." Только-только отгремели фанфары юбилейного празднования первого полета в космическое пространство на ракете Р-7, как эта 60-летняя старушка взбрыкнула. Не удалось запустить к МКС очередной грузовик. Как и год назад (12 марта 2016-го; запуск "Ресурс-П" №3) произошло АВД, которого до этого не было почти двадцать лет! Очень печально... Не только престиж страдает. Не работает техника, которая эксплуатируется более полувека. Как такое может быть?! Все регламенты и процедуры вылизаны. Сама ракета проста и прочна как танк Т-34 (в сравнении с другими, конечно). Специалисты, конечно, скажут, что это новая ракета - Союз-2, генерация А. Угу... Вон, китайцы одновременно с нами открыли новый космодром (космодром Восточный, РФ, первый пуск 28 апреля 2016; космодром Вэньчан, Китай, первый пуск 25 июня 2016). Так у нас с грехом пополам всего один пуск был со старушкой Р-7, а китайцы уже четыре пуска сделали с двумя принципиально новыми ракетами CZ-5 и CZ-7. Грустно мне... |
А товарищ Маск опять жжёт: |
Цитата:
Идеология затачивалась людьми и под людей, которые (как говорил один эстонский писатель) цену платили любую, а меру за невыполнение приказа получали высшую. Надо менять идеологию. К сожалению, у нас нет ни денег ни времени ни кадров. Прежде всего - кадров педагогических. Особенно педагогических. |
Цитата:
Если бы была команда АВД, ракету надо было бы снимать со стола и заменять двигатели, поскольку сработавшие электропневмоклапаны выводят их из строя. Либо Интерфакс врет, либо у вас информация неточная. |
Цитата:
|
Цитата:
На Р-7 при наборе готовности сначала открываются электроклапаны, и топливо самотёком в камеры поступает (давление наддува плюс столб жидкости). После этого происходит зажигание поступивших компонентов в камерах "зажигалками" и только затем запускается реакторы на перекиси водорода в боковых блоках; запускаются ТНА боковых блоков и топливо под большим давлением поступает в камеры. При этом двигатели боковых блоков выходят на режим. Если всё в порядке, то запускается реактор перекиси центрального блока; запускается ТНА центрального блока; двигатель центрального блока выходит на режим. Тяга всех пяти двигателей превышает вес ракеты и она выходит из стартового сооружения. В прошлом году, на "Ресурсе", одна из "зажигалок" не сработала. Электроклапаны закрылись. Еще до начала работы реакторов ТНА. В этом году даже до "зажигалок" дойти не успели. Но отбой произошёл уже после команды "Пуск!" - это АВД. |
Цитата:
А ведь это в принципе рекорд. Работает старушка |
Цитата:
Китайцы нас в космосе уже давно обогнали! Своя навигационная система, своя спутниковая связь, свои четыре (!) работающих космодрома с нехилым темпом пусков, своя орбитальная станция, нефритовый заяц на Луне... Мы делим почётное третье место с индусами. Скоро и индусам начнём проигрывать. |
Цитата:
С другой стороны, было бы хуже, если бы носитель взорвался в воздухе или упал за бугор. Значит, средства диагностики спроектированы и работают правильно. |
Цитата:
А программу пилотируемой космонавтики я бы вообще закрыл. Считаю, что она себя исчерпала. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Если тезисно, то нужно в первую очередь "подтянуть" спутниковое "железо", чтобы выйти на гарантированный ресурс связных и навигационных аппаратов - до, хотя бы, 15 лет, ДЗЗ и СПРН - до 7...10 лет. Нужна тяжелая ракета на нашем космодроме, типа "Протона", чтобы спокойно стрелять на геостационар и в дальний космос. Сам "Протон" старый, "вонючий", с Казахстана пускаемый. Науку фундаментальную космическую двигать надо. А пилотируемая - почему бы не возить "туристов", если деньги платят? Чем мы и занимаемся крайние двадцать лет в пилотируемой космонавтике. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru |