![]() |
|
||||
|
| да уж, бутылка точно не о чем, с ведра только все начинается))) |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
"Серьезное летное происшествие случилось с самолетом Boeing 737-500 с регистрационным номером VQ-BJP, который выполнял рейс авиакомпании «ЮТэйр» UT588 из Краснодара в московский аэропорт Внуково. Инцидент произошел еще 13 октября, однако, о нем стало известно лишь на этой неделе. Вначале неофициальная информация появилась на одном из авиационных форумов. Авиакомпания «ЮТэйр» не делала официальных заявлений по поводу произошедшего, в пресс-службе запрос «Фонтанки» оставили без ответа. Несмотря на это, источник нашего издания в авиационных кругах, знающий о наличии инцидента, рассказал, что по данному факту уже проводится расследование. Он также подтвердил подлинность информации, опубликованной в открытом доступе." Далее: |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Ролик ВВС Сирии. Я думал что так только индусы могут) |
|
Цитата:
Футы - эшелонированием. +1000 футов = +1 эшелон. В метрах тоже можно, но труднее подобрать расстояние между эшелонами. 500 метров - слишком много. 100 - мало. 300, как сейчас, неудобно запоминать. 200 неудобно распределять по направлениям. 250 требует четвертой цифры в номере эшелона. |
|
Цитата:
Цитата:
Весь мир пользуется метрической системой и не жужжит, в ВВС вообще про футы и мили не слышали, и как они, бедные, обходятся? Это все результат дебильной англо-саксонской политики и распальцовки их ГА, которая продавила привычную систему. Последними упирались китайцы, но и тех сломали. |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Цитата:
А вот мили в авиации и нафиг не нужны, не моряки они. Цитата:
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Читал как-то дискуссию на американском форуме, что лучше, kts, mph или km/h (узлы, мили в час или километры в час). Да, даже там некоторые летают в километрах. Кстати, интересно. Мы вот ругаем буржуев за кривые мили с футами, но сами при этом используем внесистемные миллиметры ртутного столба вместо "правильных" СИшных паскалей. |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Эти самые малые деления, кстати, называются ещё тысячными, т.к. составляют 1/1000 от военного радиана, который отличается от гражданского тем, что у военных число "пи" равно 3!!! |
|
Цитата:
Наш преподаватель антиллерии за попытку отождествить тысячную и МДУ бил такого курсанта антиллерийской линейкой по голове. Легонько. Он гуманист был. |
|
Цитата:
А какой линейкой был, ? |
|
Цитата:
Тысячная, она НЕ РАВНА МДУ. |
|
Цитата:
Цитата:
|
|
Цитата:
А при пересечении МВТ в океане, нам ст.штурман на предполётных указаниях выдавал высоты в стык этих футовых эшелонов - типа 10 650,... 12 150 метров... Пересекали-то без запроса иностранных органов УВД. И ниЧо - не сталкивались. Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Цитата:
|
|
Цитата:
З.Ы. Ну вот, Лимон уже сказал :) |
|
Цитата:
ИМХО. Глядя "старую" на Европу, да мир тоже там похоже цирк был ещё тот с переводом местных единиц измерений длины, объема, расстояний, температур, времени, курсов денежных единиц между собой. Собственно он и остался. Одно не пойму откуда взялась и закрепилась единица измерения дюжина и всё с ней связанное. Ну и раз переводить единые единицы - давайте и время и измерение углов переведём на десятичную систему.... |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Цитата:
Конечно эшелоны выдавались "советские" - 7200, ...7500. А насчёт "Я понимаю, летчику на проблемы диспетчера наплевать.." вы сильно промахнулись. Ибо после списания с лётной работы я десять лет работал руководителем полётов полка. Тем же диспетчером на гражданские деньги. Причём на аэродроме совместного базирования. На КДП сидел бок о бок с авиадиспетчером от МГА. Слыхали небось о "локтевом взаимодействии"? Так что свой праведный гнев в адрес "дураков-лётчиков", не понимающих нежную и тонкую душевную организацию диспетчеров, можете смело поумерить. |
|
Цитата:
|
|
Обязанности гражданского РП сильно отличаются от военного. Например, в Елизово РП от гражданской ГРП никогда не сидел на КДП - а шастал по всему аэродрому. И на ПДСП заглядывал, и на ВСДП, ну и на КДП. Иногда мог подменить ДПК или ДПС на время обеда.Короче - осуществлял общий контроль за деятельностью диспетчеров всех мастей. Я даже не могу подобрать военного аналога этой должности. |
|
Цитата:
Когда они будут переводиться в метры (а чисто теоретически, будут, ибо "ИКАО поддерживает связь с ИСО в области стандартизации применения единиц СИ в авиации", и есть у них в приложении к конвенции об МГА табличка "Сроки изъятия альтернативных единиц, не входящих в систему СИ", где имеются футы и мили. Срок изъятия, правда, не установлен, но и вычеркивать их из таблицы никто не собирается), так вот, когда они будут переводиться в метры, их стоит переогранизовать как-то поудобнее, чем через тройки. Цитата:
|
| Тема закрыта |
|
Форум Bigler.ru
>
Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
|
|
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru |