![]() |
|
||||
|
|
Цитата:
Беззубая политика приводит к беззубой СВО. |
|
Если бы косвенных... На спутниковом фото за пару дней до случившегося обтекатель антенн РЛС чистый, без следов чего-либо. Как и обтекатель оборудования спутниковой связи и навигации. На спутниковом фото "после", уже на передвинутом к ангарам ТЭЧ борту ясно заметные следы и на "тарелке" и на обтекателе между "горбом" и кокпитом. |
|
Цитата:
Или что то похожее было в ТвЛнеСС? |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
И неслось над стадионом: Паааартииия Лееееенина! Силаааа наароднаяя нас к торжеству коммунииииизма ведееееетт!!!! |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
хотя... запишитесь к музыкантам. но есть проблема - они бают, что там 10М анкет на очереди :) |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Цитата:
|
|
Цитата:
Нет такой секунды? И кадров таких нет? Вот незадача-то... Может тогда писать надо: "...Было видео, где СКАЗАЛИ, что 43-й борт, встречает Лукашенко..". Это принципиально разные вещи и вы это знаете. Можно, конечно, настаивать, что если СКАЗАЛИ в видео, то точно встречал. ))) Однако тут еще одна проблемка появляется. Днем ранее в 12:35 по минскому времени по белорусскому ТВ показали кадры взлета 43-го борта с аэродрома Мачулищи. Покинул он воздушное пространство Беларуси менее чем через 40 минут после взлета. А борт Лукашенко приземлился в 17:19. То есть через 6 часов после взлета А-50У с Мачулищ и через 5 часов после покидания неба Беларуси. При том, что время патрулирования А-50У по его ТТХ составляет не более 4-х часов. В реалиях 2,5-3. Вы всерьез пытаетесь утверждать, что российский самолет, после малопонятного происшествия и работы с ним ремонтных бригад в ненужном ожидании Лукашенко патрулировал вдвое больше, чем обусловлено его ТТХ? Получаеся, источник с "...видео, где СКАЗАЛИ", трудно отнести к достоверным (не скомпрометированным). С точки зрения критериев, оценивающих достоверность источников информации. Может, для столь "серьёзных" утверждений вам будут интереснее сайты, где народ менее грамотен, чем здесь? |
|
Цитата:
а для разогрева - шикарный канал об оружии и методам зашиты |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
С учетом того, что крейсерская скорость 800км/ч материал, думаю очень прочный. Спрошу у своих. Два моих однокашника начинали на самых первых А-50. У них АСУ была на базе "Рубеж-2" с вычислительным комплексом 5Э86. Вроде один, максимум два борта. Потом ... ладно, не буду, про "потом", хотя в Сети это есть ) |
|
Цитата:
А-50 не мог совершить посадку за пределами Белоруссии и потом вернуться для сопровождения первого борта? Флайтрадар что по его маршруту в тот день показывает? |
|
Цитата:
43-й вылетал из Мачулищ с отключенным респондером. Вроде включал при пересечении ГГ, потом снова выключил. При подлете Лукашенко к Беларуси А-50 уже сидел в Таганроге. И это не фейк. |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Вам однозначно пишут: фамилия отца плюшек не дает. Плюшки, если у него будет фамилия матери. "взял фамилию отца. Имеет право. Преференций от этого никаких он не имеет." "Ему эти плюшки не нужны. Если понадобятся - перепишется на мамину фамилию обратно и получит все плюшки." Это два непротиворечивых утверждения. И вообще - научитесь уже доё...ться настоящим образом, а не так мелко и беззубо. Как гнус, ей богу. |
|
Цитата:
Про дрон /дроны была инфа, что это DJI. Якобы было 200г ВВ +ПЭ. Комментировать не могу, т.к. не в теме. Если не считать радиоканалы Есть информация, что "..системы управления, планер, авионика и двигатели не пострадали, было принято решение перелета к месту ремонта. По флайт плану было запрошено специальное разрешение и заявлена высота полета 2500 м (т. к. на высоте более 3000м экипажу требуется кислород)...." |
|
Цитата:
1. На той стороне всё прекрасно понимали сразу. 2. Россия и Китай встали преградой на пути глобализации. И поэтому драка будет страшной и долгой. До победы одной из сторон. 3. Мы очень неплохо держимся. |
|
Цитата:
"Нарушена герметичность салона... ...Системы управления, планер, авионика и двигатели не пострадали, было принято решение перелета к месту ремонта. По флайт плану было запрошено специальное разрешение и заявлена высота полета 2500 м (т. к. на высоте более 3000м экипажу требуется кислород)." |
|
Цитата:
Низкий темп СВО, приводящий к сожалению к тому, что т.н. ВСУ успевает уничтоженить инфраструктуру, есть мера вынужденная. Именно при таком темпе уничтожения т.н. ВСУ меньше потерь со стороны русских. Вместо того чтобы быть уничтоженным, т.н. украинец должен, ещё раз именно должен сесть за стол переговоров. Результатом которых может быть только выдача всех военных преступников. Именно всех, иначе - хер, и операция будет продолжаться. Не надо тешить себя также и надеждой, что СВО будет прекращена на время переговоров. Переговоры могут состоятся в независимом государстве, скажем, Израиль. Но только с теми прогрессивными силами т.н. Украины, которые смогут предоставить трибуналу всех военных преступников. А если таковых сил на т.н. Украине не найдется, то грош им цена, и пнх. Есть ещё замечание нашим европейским партнёрам. Пусть готовятся играть в открытую, а не пиздить по- тихому нашу пшеницу. Пусть установят реальную цену за нашу пшеницу, чтобы не только наши чиновники могли ездить на Мерседесах, но и работники производства хотя бы, не говоря про учёных, врачей и учителей. Ну, ладно, учителя могут и на Фольксвагенах. Только надо сменить эмблему. Мы все знаем. А иначе, пнх. |
|
Цитата:
Так что ответ такой: возможно. Возможно, что именно так. |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Ну или не мнение, а просто надежда. С другой стороны "... а шо не зьим, то панадкусаю". |
| Тема закрыта |
|
Форум Bigler.ru
>
15-й Украинский топик
|
|
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru |