Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Имя
Пароль
Регистрация

Ответ
Автор: Проходящий
Дата: 26.07.2010 01:18
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от datr >>>
А про канадцев скажете что-нибудь?
А что сказать? Обсуждать сейчас C-Series еще смешнее, чем SSJ, на который данные по пятнам на Солнце вычислять приходится. Но по выходу его поплохеть может не только ЫЫО-95, но и замысленному -130. Ну и бразильцам на хвост наступят слегка.
Автор: datr
Дата: 26.07.2010 01:30
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
А что сказать? Обсуждать сейчас C-Series еще смешнее, чем SSJ, на который данные по пятнам на Солнце вычислять приходится. Но по выходу его поплохеть может не только ЫЫО-95, но и замысленному -130. Ну и бразильцам на хвост наступят слегка.
Да я больше про стоимость программы. Вот считается, что программа SSJ очень дорогая, но что тогда говорить о С-серии, затраты на которую предполагаются в размере 3,5 млрд долларов - минимум в два раза больше затрат на ЫЫО? А ведь такие предварительные цифры в итоге всегда оказываются меньше того, что выходит в реальности... Да и стартовые условия у них получше.
Ну и про готовность правительств Англии и Канады вложить в проект под 700 млн. долларов тоже.
Автор: Tintin
Дата: 26.07.2010 06:42
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от datr >>>
Ну и про готовность правительств Англии и Канады вложить в проект под 700 млн. долларов тоже.
Тут пора вмешацца АнтонуТц и сказать про жёппу и нудизм...
Автор: Боец НФ
Дата: 26.07.2010 08:12
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Пищи питсот, кто их считает.(с)
Ты осетра живого видел?
Ты читаешь, о чем я пишу? На сертификацию того самого Ту-334 пошло около 100 млн татарских и 103 млн бюджетных денег.
Автор: Боец НФ
Дата: 26.07.2010 08:13
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Загубить готовую машину, что бы сделать почти такую же, но хуже?
Нет, построить авиастроительный комплекс по буржуйским стандартам.
Автор: Andrex
Дата: 26.07.2010 09:05
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Загубить готовую машину, что бы сделать почти такую же, но хуже?
В принципе, я не в теме, но беглый поиск в интернетах никак не даёт такой плоской картины с прорывным готовым самолётом, задушенным зловещим конкурентом в подковёрной борьбе.

И деньги бюджетные на его создание упоминаются немалые, и двукратные попытки запустить в серию, в т.ч. при личном участии ВВП, и проблемы с сертификацией для евролиний, и рассказы клиентов "Туполева" по 204-му, которые очень своеобразно характеризуют эту контору.

В общем, никак не выходит красивой сказки про невинных младенцев и их пожирателей.
Автор: Додик
Дата: 26.07.2010 09:06
Re: Суперджет
Итак, про стоимость кукушонка для госкошелька:
==================
Проправительственный, лояльный Погосяну источник:
И все равно финансовая поддержка нашего авиапрома по мировым меркам остается довольно скромной. Например, на проекты гражданских самолетов нового поколения “Суперджет-100” и МС-21 из бюджета выделены от одного до трех миллиардов долларов. http://www.cast.ru/comments/?id=367
==================
Либерасты из Новой газеты:
Итого, только по официальной информации, стоимость проекта Sukhoi SuperJet — $1,4 млрд. http://www.novayagazeta.ru/data/2008/color45/03.html
==================
АНтипогосяновский источник:
Но, с учетом затрат по двигателю Sam*-146 и сопутствующим проблемам рыбинского завода, прямые государственные вложения в SSJ 100 (по мнению независимых экспертов) на данный момент составили около 3,5 миллиардов долларов США. И это – по минимуму. http://www.aex.ru/docs/3/2010/5/25/1035/
==================
Теперь о ссылке Датра: http://ir.superjet100.com/index.php?id=21
Там простому юзеру делать нечего, ибо разобраться в терминах:РСБУ, МФСО, операционная прибыль, EBITDA, валовая прибыль и пр. мне, например, не под силу.
Автор: Додик
Дата: 26.07.2010 09:09
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Andrex >>>
В принципе, я не в теме, но беглый поиск в интернетах никак не даёт такой плоской картины с прорывным готовым самолётом, задушенным зловещим конкурентом в подковёрной борьбе.
"1. Крупносерийный проект состоит не только и не столько из конструкции собственно летательного аппарата, но и в обязательном порядке включает все аспекты, относящиеся к инфраструктуре, использующей данный тип.
Даже в рамках проекта истребителя создаются все технические средства, необходимые для его полноценной эксплуатации - от лесенок-стремянок и специальных гаечных ключей, до аэродромных агрегатов на автомобильном шасси и ремонтных комплектов для ремонтных баз.
В отношении гражданского самолёта эти опции определяются прежде всего предписаниями и рекомендациями головного исследовательского заведения (в СССР - НИИ ГА).

2. Участие РСК в проекте Ту-334 обусловлено было тем, что РСК МиГ, прекрасно понимая, что и как меняется в окружающем мире, очень дальновидно - намного раньше всех остальных игроков на поляне отечественного авиапрома - переориентировалось на гражданский рынок и вложило свои основные ресурсы именно в это направление. Но не имея своего практического опыта проведения гражданских проектов, вполне обоснованно решило не рисковать и минимизируя риск воспользовалось существующим проектом, пригласив туполевцев в качестве со-партнёра.
При этом, именно РСК брало на себя строительство инфраструктуры полного профиля - начиная от строительства специализированного завода, оптимизированного на выпуск конкурентоспособной гражданской продукции. То есть, не включённого в сложившуюся инфраструктуру ВПК - и потому не отягощённого скелетами в шкафу в виде "красного директорства".
Именно этими далеко идущими соображениями и было обусловлено решение в пользу строительства совершенно нового предприятия - хотя модернизация существующих авиапроизводств, простаивающих без дела, могла обойтись и существенно дешевле.
Глядя на столь глубоко проработанный бизнес-план, немыслимо представить, что любые другие вопросы маркетинга - включая создание сервисной инфраструктуры для поддержки проекта у потребителя - были упущены. Просто эти аспекты в причинно-следственной цепочке стояли несколько дальше и не требовали на первом этапе сколько-нибудь пристального внимания.
Тем не менее, все нужные шаги были сделаны - и соответствующие коммерческие структуры были созданы и начали функционировать в рамках корпорации РСК МиГ.

2. РСК взяло на себя финансирование сертификации 334-го. Естественно, что самой сертификацией занимались туполевцы, хотя и при участии соответствующих структур РСК. Что и было успешно сделано - сертификаты Ту-334 получил ещё в первой половине десятилетия.

3. Предельно важно отметить, что просуховское лобби во властных структурах препятствовало всеми доступными способами продвижению проекта - он осуществлялся без государственной помощи, на средства самих участников альянса.
Наиболее жёсткой атаке подверглись коммерческие структуры проекта - на них была натравлена кампания чёрного пиара в СМИ, а так же, многочисленные атаки со стороны судебных органов. То есть, именно скелет коммерческой инфраструктуры убивался тщательно и тотально - вплоть до блокировки строительства завода в финальной стадии. Административный ресурс использован по полной - на кресло гендиректора РСК последовательно была усажена череда засланных казачков - выходцев из сухих. В конце концов, на этом посту воцарился сам Погосян - что и означало окончательное поражение бывшего лидера русского авиапрома..."
http://community.livejournal.com/ru_aviation/1565223.html (в комментах)
Автор: datr
Дата: 26.07.2010 09:09
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Tintin >>>
Кстати, вот: <http://www.youtube.com/watch?v=Aen9s0hyLec>
Скайнет всё ближе...

П.С. Дикторша тоже ничего
О, Вождь, ты как-то спрашивал где это я видел эту дикторшу (ну, которая для подполковников). Так ты ж сам ссылку и давал!
Бе-бе-бе!
Автор: datr
Дата: 26.07.2010 09:21
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Додик >>>
Теперь о ссылке Датра: http://ir.superjet100.com/index.php?id=21
Там простому юзеру делать нечего, ибо разобраться в терминах:РСБУ, МФСО, операционная прибыль, EBITDA, валовая прибыль и пр. мне, например, не под силу.
Ну, ту ссылку я дал больше для подтверждения того, что отчетность по SSJ открыта.
А по цифрам... Вот в том же посте пример того, как один юзер покопался и нашел, сколько/когда/кому гос-во переводило по программе SSJ. Вот это еще можно принять. А ссылки на анонимных "независимых экспертов", или цифры с разбросом в 2 млрд. (млрд туда, млрд сюда...) - извините.
Автор: Боец НФ
Дата: 26.07.2010 09:31
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Додик >>>
Глядя на столь глубоко проработанный бизнес-план, немыслимо представить, что любые другие вопросы маркетинга - включая создание сервисной инфраструктуры для поддержки проекта у потребителя - были упущены.
Иронично то, что такого рода вопросам вы как раз и представляете себе это немыслимое.
Автор: Andrex
Дата: 26.07.2010 09:37
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Додик >>>
- сертификаты Ту-334 получил ещё в первой половине десятилетия.
То, что мне попадалось про сертификаты, касалось норм, введённых в ЕС с 2007-го, кажется, года. В том-то и фишка была, что сертифицировался для прежних норм, а новым уже не соответствовал (по шуму, ЕМНИП).

Как аргумент, цитата из ЖЖ-шных комментов как-то не впечатляет.

А вообще не вижу уже смысла в продолжении темы. Антипогосяновцы стоят насмерть и "ни пяди родной земли" уступать не желают.

Что характерно - "болея за страну", радуются любым проблемам проекта и, боюсь, если вдруг случись какая катастрофа с SSJ, будут просто праздновать. Хотя, казалось бы, если уже "болеть", так желать стране успеха, даже если с её выбором не согласен.

При этом, проект уже идёт и выбор УЖЕ сделан. Как помои ни лей, как ни рубись в форумах бескомпромиссно - именно SSJ продвигается государством, а 334 - больше нет. Насколько он будет успешен - увидим очень скоро.
К слову, 334-й тоже строится, на него есть заказы местных компаний. Немного, но есть, никто ничего "на иголки" не порезал.

О чём горло рвать?
Автор: Проходящий
Дата: 26.07.2010 09:57
Re: Суперджет
http://superjet100.com
Цитата:
Использование полностью электродистанционной системы управления полетом, уборкой/выпуском шасси и тормозной системы говорит о высокой эксплуатационной технологичности и весовом совершенстве Sukhoi Superjet 100.

Отказобезопасная архитектура системы дистанционного управления позволила полностью отказаться от механического резервирования. Управление горизонтальным стабилизатором также осуществляется электродистанционно.
Я, кажется, начинаю любить Эрбас...

Цитата:
Сообщение от Andrex
При этом, проект уже идёт и выбор УЖЕ сделан. Как помои ни лей, как ни рубись в форумах бескомпромиссно - именно SSJ продвигается государством, а 334 - больше нет.
В этой истории выбор и есть самое интересное.
Только Бог и дядя Баклюнда знают, как он стал помошником инспектора(с)
Автор: Andrex
Дата: 26.07.2010 10:11
Re: Суперджет
Нашёл заметку пятилетней давности, "Коммерсант-Казань":

Цитата:
Напомним, что по окончании конструкторской разработки Ту-334 в 1999 году правительство РФ назначило его головным производителем ФГУП "Российская самолетостроительная корпорация "МиГ" (специализируется на выпуске боевых истребителей с одноименным названием).

Корпорация предложила строить самолет в кооперации с авиазаводами в Таганроге, Ульяновске и Казани, а окончательную сборку проводить в цехах производственного комплекса в Луховицах (Подмосковье).

Как сообщал ранее "Ъ" директор программы по производству Ту-334 РСК "МиГ" Владимир Кравчук, за это время корпорация освоила $43 млн, однако значительная часть этих денег была направлена на организацию серийного производства Ту-334 на киевском авиазаводе "Авиант" (на котором выпущено 5 самолетов — "Ъ"). В то же время российские производители не имели размещенных заказов на изготовление комплектующих (в частности, КАПО в свое время рассматривалось как производитель крыла).

Источник "Ъ" в "МиГ" объяснял сложившуюся ситуацию тем, что продвижению кооперационной программы в России препятствует ОАО "Туполев". По словам источника, "туполевцы не передали в полном объеме конструкторскую документацию, зато активно ведут кулуарные игры".

В самом же ОАО "Туполев" утверждали, что в последние годы РСК "МиГ" почти не участвовала в программе по сертификации и подготовке к серийному производству Ту-334 в России.
Тут ситуация выглядит немного не так, как в ЖЖ-шном комменте...
Автор: Кадет Биглер
Дата: 26.07.2010 10:42
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
http://superjet100.com

Я, кажется, начинаю любить Эрбас...
Я не помню на Су-27 катастроф из-за отказов ЭДСУ.
Автор: vvv
Дата: 26.07.2010 11:03
Re: Суперджет
Чисто из интереса: здесь есть противники и сторонники проекта. С противниками понятно. А сторонники: вы готовы лететь на этом самолете? При каких условиях? (не первые н лет выпуска, после х лет налета)
Лично за себя: я не полечу на нем в течении первых пяти лет. Страшо.
Автор: Проходящий
Дата: 26.07.2010 11:05
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Я не помню на Су-27 катастроф из-за отказов ЭДСУ.
Зато на "гражданах" все эти флай-бай начудили выше гловы. А из них, как из Су-27, не выйдешь.
Автор: Додик
Дата: 26.07.2010 11:09
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Andrex >>>
А вообще не вижу уже смысла в продолжении темы. Антипогосяновцы стоят насмерть и "ни пяди родной земли" уступать не желают.

Что характерно - "болея за страну", радуются любым проблемам проекта и, боюсь, если вдруг случись какая катастрофа с SSJ, будут просто праздновать. Хотя, казалось бы, если уже "болеть", так желать стране успеха, даже если с её выбором не согласен.

... Как помои ни лей, ...

О чём горло рвать?
Понятно, все, кто не орут хором "россия - вперед!" заранее объявлены врагами народа и их мнение уже никого, собственно, не интересует.
На сём участие в дискуссии сворачиваю. Чао.
Автор: _datr_
Дата: 26.07.2010 11:15
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от vvv >>>
...А сторонники: вы готовы лететь на этом самолете? При каких условиях? (не первые н лет выпуска, после х лет налета)...
Да хоть на первом же рейсе.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 26.07.2010 11:23
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от vvv >>>
Чисто из интереса: здесь есть противники и сторонники проекта. С противниками понятно. А сторонники: вы готовы лететь на этом самолете? При каких условиях? (не первые н лет выпуска, после х лет налета)
Лично за себя: я не полечу на нем в течении первых пяти лет. Страшо.
Посмотрите статистику катастроф туполей - от 104 до 154.
Например, Ту-104 выпустили около 200 машин, разбито было 22, более половины - с человеческими жертвами.
А вот "Комета" буржуйская. Выпущено около 100 машин, разбились 20.

Вот еще:
http://www.newsru.com/russia/02jul2002/katastvofi.html
http://news.cosmoport.com/2001/07/04/8.htm
http://www.utro.ru/articles/2006/08/22/576823.shtml
http://www.vokrugnovostei.ru/news/news555.html
Автор: Боец НФ
Дата: 26.07.2010 11:30
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Додик >>>
и их мнение уже никого, собственно, не интересует.
... потому что заранее известно, что произойдет в дальнейшем. Прямые аналогии - ПАКФА и ГЛОНАСС.
Автор: Andrex
Дата: 26.07.2010 11:44
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Додик >>>
Понятно, все, кто не орут хором "россия - вперед!" заранее объявлены врагами народа и их мнение уже никого, собственно, не интересует.
Сорри, но пока что это Вы "орёте хором" насчёт монстра-Погосяна, схарчившего в одиночку весь авиапром, его злодейских планов и кураторов из ЦРУ... тьфу, Боинга.

Если чем задел - прошу извинить, но в речёвках критиков SSJ мне видится гораздо больше бездумных эмоций, чем аргументов.

С самого начала этого проекта "все" были уверены в том, что этот самолёт "не полетит никогда", просто "деньги поделят и всё".

Когда полетел - стали говорить, что он никому нахрен не нужен, сделают штуки две для проформы, а остальные деньги поделят.

Когда набралось 150 твёрдых заказов стали говорить, что говно-вопрос в черножопии самолёты продавать, так каждый сумеет. Вот, мол, если бы сразу в люфтганзу какую-нить, и сразу - весь парк заменить, ну это ещё туда-сюда, а так - чем гордиться-то? Тоже мне, бином ньютона.

И на протяжении всего проекта его противники сладострастно смакуют каждую подробность, которую можно считать негативной.
Вон, последнее, с сертификацией двигателей. То, что недостатки были устранены, что они не носили критического характера, что двигатель, в итоге, сертификацию прошёл - всё это как-то меркнет перед САМИМ ФАКТОМ недостатков! И про него уже на форумах иначе как про нежизнеспособный и не говорят. А что сертифицировался - ну так известно, у Погосяна руки длинные и волосатые, купил сертификат, делов-то!

Это не аргументы, это истерия.
Пока что ничего из всех ужасных пророчеств не сбылось. Может, пророки какие-то некачественные, а?
Автор: Andrex
Дата: 26.07.2010 11:50
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Боец НФ >>>
Прямые аналогии - ПАКФА и ГЛОНАСС.
А что - известно ведь, ПАКФА нежизнеспособный, просто летающий корпус у которого ни двигателей, ни оружия, его выпустили, чисто чтобы отмазаться, что, мол, работаем. И в серию он никогда не пойдёт, так и останется летающим макетом.

И ГЛОНАСС - да етот ГЛОНАСС фуфло собачье, которое просто пеар галимый и всё. А каждому уважающему себя эксперту известно, что спутников мало, они старые и ещё год-два - и все осыпятся с неба, как рябина зимой.

Короче, тут ежу всё понятно, нечем гордиться, не на что радоваться.
Автор: vvv
Дата: 26.07.2010 12:22
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Посмотрите статистику катастроф туполей - от 104 до 154.
Например, Ту-104 выпустили около 200 машин, разбито было 22, более половины - с человеческими жертвами.
Я на Ту 154 летал достаточно много. Последний раз был менее 5 лет назад, и вот тогда мне стало оченЬ стремно. Лететь я не отказался, но думал об этом. Если смотреть статистику на вики, и не рассматривать страны повышенного риска, то Ту154 активно бился в начале эксплуатации (в т.ч. треноровочные полеты) и в конце (недавно). Я не могу проанализироватЬ причины (вики и ваши линки не вполне единодушны), но я бы етого и ожидал от нового/переработавшего самолета.
После того, как ВМФ начали снова плаватЬ, количество проишествий силЬно выросло, и это понятно. При наличии денег и времени можно восстановить все. Но сначала кто-то должен стать подопытным кроликом. В авиасегменте с этим может бытЬ тяжело.

Кстати - раз сюда в кучу валят и ГЛОНАСС: грубо говоря, он нужен, чтобы не могли отключитЬ ГПС. При этом в военных целях ГПС можно глушитЬ. А глупый вопрос - можно при помощи ГПС глушитЬ/портитЬ ГЛОНАСС и наоборот?
Автор: Кадет Биглер
Дата: 26.07.2010 12:28
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от vvv >>>
Если смотреть статистику на вики, и не рассматривать страны повышенного риска, то Ту154 активно бился в начале эксплуатации (в т.ч. треноровочные полеты) и в конце (недавно). Я не могу проанализироватЬ причины (вики и ваши линки не вполне единодушны), но я бы етого и ожидал от нового/переработавшего самолета.
А чего тут анализировать? Лямбда-характеристика надежности в классическом виде.

Цитата:
Сообщение от vvv >>>
Кстати - раз сюда в кучу валят и ГЛОНАСС: грубо говоря, он нужен, чтобы не могли отключитЬ ГПС. При этом в военных целях ГПС можно глушитЬ. А глупый вопрос - можно при помощи ГПС глушитЬ/портитЬ ГЛОНАСС и наоборот?
Отвечу как РЭБовец. Есть такой неофициальный закон РЭБ: Всё, что имеет работающий приемник, может быть подавлено.
Автор: Starik
Дата: 26.07.2010 12:33
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от vvv >>>
После того, как ВМФ начали снова плаватЬ
ходить

Цитата:
Сообщение от vvv >>>
можно при помощи ГПС глушитЬ/портитЬ ГЛОНАСС и наоборот?
можно с помощью чайника испортить другой чайник?
Автор: vvv
Дата: 26.07.2010 12:41
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Starik >>>
можно с помощью чайника испортить другой чайник?
Можно. Два мощных чайника в одну розетку, и в том месте некоторое время не будет чая.
Более того, именно второй чайник в этих целях оптимален - аналогичных по потреблению бытовых приборов мало и они не компактны.
Вопросов как при помощи напилЬника можно испортитЬ другой напилЬник не возникает?
Автор: Andrex
Дата: 26.07.2010 12:41
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Starik >>>
можно с помощью чайника испортить другой чайник?
В чём вопрос-то? Берём один чайник в руку, размахиваемся... :)
Автор: TOPMO3
Дата: 26.07.2010 13:34
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Посмотрите статистику катастроф туполей - от 104 до 154.
Например, Ту-104 выпустили около 200 машин, разбито было 22, более половины - с человеческими жертвами.
А вот "Комета" буржуйская. Выпущено около 100 машин, разбились 20.
Из той информации, которую я увидел в инете, следует что их построили 114 штук, разбились - 13. Из которых 5 - по конструктивному дефекту, который был позднее исправлен, но репутация самолета была серьезно подорвана, и с появлением Б-707 он быстро сошел со сцены.

Так что, получаются вполне сравнимые цифры. Кроме того, Ту-104 делался на базе уже отработаного Ту-16, а Комет делали с ноля.
Автор: TOPMO3
Дата: 26.07.2010 13:41
Re: Суперджет
И да, полез смотреть аварийность по Ту-104, и в нескольких источниках нашел одну и ту же цифру - 37 потеряных самолетов. Вот списокhttp://aviation-safety.net/database/...datekey&page=1
Автор: TOPMO3
Дата: 26.07.2010 13:52
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от TOPMO3 >>>
Из той информации, которую я увидел в инете, следует что их построили 114 штук, разбились - 13. Из которых 5 - по конструктивному дефекту, который был позднее исправлен, но репутация самолета была серьезно подорвана, и с появлением Б-707 он быстро сошел со сцены.

Так что, получаются вполне сравнимые цифры. Кроме того, Ту-104 делался на базе уже отработаного Ту-16, а Комет делали с ноля.
Поправка. Всего Комет было потеряно 26, 13 - это катастрофы с гибелью людей.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 26.07.2010 14:23
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от TOPMO3 >>>
Так что, получаются вполне сравнимые цифры. Кроме того, Ту-104 делался на базе уже отработаного Ту-16, а Комет делали с ноля.
Я не об этом, а о том, что аварийность любого нового самолета, в т.ч. и пассажирского, всегда выше, чем у самолета, имеющего значительной срок летной эксплуатации.
Сейчас, конечно, с развитием компьютерного и вообще наземного модерирования машины вылизывают чище, чем 30 лет назад, но тем не менее, законы надежности не объехать. Можно и нужно снижать высоту первого максимума кривой, но полностью снивелировать ее в разумные сроки и за разумные деньги, очевидно, невозможно.
Автор: Piligrim
Дата: 26.07.2010 14:25
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от datr >>>
Ан? Он не аналогичный. Это обычные "жигули", а ЫЫО - это что-то вроде фордовского Фокуса.
А вот тут можно поподробнее?
Что такого необыкновенно-отличного от Ан-148? Технология сборки фюзеляжа, авионика, двигатели?
Автор: Piligrim
Дата: 26.07.2010 14:28
Re: Настоящие Шизофренические новости.
Цитата:
Сообщение от datr >>>
Некоторые граждане грязно инсинуируют на тему того, что выделенные Россией деньги на Ан-70 антоновцы пустили на Ан-148. Врут поди...
Ан-70 продолжает программу испытаний, а
Цитата:
Финансирование программы серийного производства Ан-70 из госбюджета так и не началось. Об этом tbu.com.ua сообщил информированный источник в Минпромполитики.

По его данным, из обещанных в начале марта текущего года 333,7 млн. грн. на проект Ан-70 пока не выделено ничего. «Работы ведутся силами госконцерна «Антонов», однако этого недостаточно для полноценного производства самолета», - отметил источник.

Он также признал, что финансирование проекта российской стороной также не ведется. «Долг в $ 48,8 млн. по ранее выполненным украинской стороной работам по программе Ан-70 россиянами признается, но вот уже несколько месяцев ведутся переговоры по механизму погашения долга, стороны не могут выработать единую позицию по данному вопросу», - отметил представитель министерства.

Также на этапе переговоров находится проект создания и продвижения гражданской версии Ан-70Т совместно с авиакомпанией «Волга-Днепр». По данному вопросу на МАКСе-2009 было подписано соответствующее соглашение, но оно не реализуется в связи с отсутствием достаточного объема финансирования.
Автор: Piligrim
Дата: 26.07.2010 14:33
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
А проектирование "пассажиров" не является какой-то качественно более сложной проблемой, чем проектирование истребителей.
Я думаю, КБ, вы погорячились. Это просто совершенно разные подходы.
Совершенно.
Хотя и тот и другой летают, опираясь на силу человеческого разума:)
Автор: Pingvin
Дата: 26.07.2010 14:35
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Хотя и тот и другой летают, опираясь на силу человеческого разума:)
А я то думал,что они об воздух опираются...
Автор: Anton_
Дата: 26.07.2010 14:37
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
А вот тут можно поподробнее?
Что такого необыкновенно-отличного от Ан-148? Технология сборки фюзеляжа, авионика, двигатели?
Ничего ты не понимаешь! Ан-148 - это просто Jet, а Sukhoi - SuperJet.
А то начал слова какие-то непонятные - фюзеляж, авионика...
Автор: Flyin
Дата: 26.07.2010 14:37
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от TOPMO3 >>>
Поправка. Всего Комет было потеряно 26, 13 - это катастрофы с гибелью людей.
а остальные без экипажа бились?
Автор: Starik
Дата: 26.07.2010 14:47
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Andrex >>>
В чём вопрос-то? Берём один чайник в руку, размахиваемся... :)
ну в чистом виде и Глонас vs ЖПС также - одним спутником по другому стукаем, и в дамках
Автор: aviapasha
Дата: 26.07.2010 14:47
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Flyin >>>
а остальные без экипажа бились?
Насколько я понимаю, это всякие внеаэродромные посадки, выкатывания, повреждения при столкновениях на перронах/рулёжках, после которых аппараты списывались, а погибших не было. По ссылке про Ту-104 тоже из 37 потерянных катастроф с гибелью людей то ли 22, как писал КБ, то ли 23, на остальных либо пустое поле в графе "fat.", либо 0.



Часовой пояс GMT +2, время: 20:20.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Магазин Floraplast.ru цветочные горшки на заказ
купить матрас дешево
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100