![]() |
|
|
Цитата:
|
Цитата:
Ну и про готовность правительств Англии и Канады вложить в проект под 700 млн. долларов тоже. |
Цитата:
И деньги бюджетные на его создание упоминаются немалые, и двукратные попытки запустить в серию, в т.ч. при личном участии ВВП, и проблемы с сертификацией для евролиний, и рассказы клиентов "Туполева" по 204-му, которые очень своеобразно характеризуют эту контору. В общем, никак не выходит красивой сказки про невинных младенцев и их пожирателей. |
Автор:
Додик
Дата: 26.07.2010 09:06 Re: Суперджет |
Итак, про стоимость кукушонка для госкошелька: ================== Проправительственный, лояльный Погосяну источник: И все равно финансовая поддержка нашего авиапрома по мировым меркам остается довольно скромной. Например, на проекты гражданских самолетов нового поколения “Суперджет-100” и МС-21 из бюджета выделены от одного до трех миллиардов долларов. http://www.cast.ru/comments/?id=367 ================== Либерасты из Новой газеты: Итого, только по официальной информации, стоимость проекта Sukhoi SuperJet — $1,4 млрд. http://www.novayagazeta.ru/data/2008/color45/03.html ================== АНтипогосяновский источник: Но, с учетом затрат по двигателю Sam*-146 и сопутствующим проблемам рыбинского завода, прямые государственные вложения в SSJ 100 (по мнению независимых экспертов) на данный момент составили около 3,5 миллиардов долларов США. И это – по минимуму. http://www.aex.ru/docs/3/2010/5/25/1035/ ================== Теперь о ссылке Датра: http://ir.superjet100.com/index.php?id=21 Там простому юзеру делать нечего, ибо разобраться в терминах:РСБУ, МФСО, операционная прибыль, EBITDA, валовая прибыль и пр. мне, например, не под силу. |
Автор:
Додик
Дата: 26.07.2010 09:09 Re: Суперджет |
|
Цитата:
Даже в рамках проекта истребителя создаются все технические средства, необходимые для его полноценной эксплуатации - от лесенок-стремянок и специальных гаечных ключей, до аэродромных агрегатов на автомобильном шасси и ремонтных комплектов для ремонтных баз. В отношении гражданского самолёта эти опции определяются прежде всего предписаниями и рекомендациями головного исследовательского заведения (в СССР - НИИ ГА). 2. Участие РСК в проекте Ту-334 обусловлено было тем, что РСК МиГ, прекрасно понимая, что и как меняется в окружающем мире, очень дальновидно - намного раньше всех остальных игроков на поляне отечественного авиапрома - переориентировалось на гражданский рынок и вложило свои основные ресурсы именно в это направление. Но не имея своего практического опыта проведения гражданских проектов, вполне обоснованно решило не рисковать и минимизируя риск воспользовалось существующим проектом, пригласив туполевцев в качестве со-партнёра. При этом, именно РСК брало на себя строительство инфраструктуры полного профиля - начиная от строительства специализированного завода, оптимизированного на выпуск конкурентоспособной гражданской продукции. То есть, не включённого в сложившуюся инфраструктуру ВПК - и потому не отягощённого скелетами в шкафу в виде "красного директорства". Именно этими далеко идущими соображениями и было обусловлено решение в пользу строительства совершенно нового предприятия - хотя модернизация существующих авиапроизводств, простаивающих без дела, могла обойтись и существенно дешевле. Глядя на столь глубоко проработанный бизнес-план, немыслимо представить, что любые другие вопросы маркетинга - включая создание сервисной инфраструктуры для поддержки проекта у потребителя - были упущены. Просто эти аспекты в причинно-следственной цепочке стояли несколько дальше и не требовали на первом этапе сколько-нибудь пристального внимания. Тем не менее, все нужные шаги были сделаны - и соответствующие коммерческие структуры были созданы и начали функционировать в рамках корпорации РСК МиГ. 2. РСК взяло на себя финансирование сертификации 334-го. Естественно, что самой сертификацией занимались туполевцы, хотя и при участии соответствующих структур РСК. Что и было успешно сделано - сертификаты Ту-334 получил ещё в первой половине десятилетия. 3. Предельно важно отметить, что просуховское лобби во властных структурах препятствовало всеми доступными способами продвижению проекта - он осуществлялся без государственной помощи, на средства самих участников альянса. Наиболее жёсткой атаке подверглись коммерческие структуры проекта - на них была натравлена кампания чёрного пиара в СМИ, а так же, многочисленные атаки со стороны судебных органов. То есть, именно скелет коммерческой инфраструктуры убивался тщательно и тотально - вплоть до блокировки строительства завода в финальной стадии. Административный ресурс использован по полной - на кресло гендиректора РСК последовательно была усажена череда засланных казачков - выходцев из сухих. В конце концов, на этом посту воцарился сам Погосян - что и означало окончательное поражение бывшего лидера русского авиапрома..." http://community.livejournal.com/ru_aviation/1565223.html (в комментах) |
Цитата:
Бе-бе-бе! |
Цитата:
А по цифрам... Вот в том же посте пример того, как один юзер покопался и нашел, сколько/когда/кому гос-во переводило по программе SSJ. Вот это еще можно принять. А ссылки на анонимных "независимых экспертов", или цифры с разбросом в 2 млрд. (млрд туда, млрд сюда...) - извините. |
Цитата:
|
Цитата:
Как аргумент, цитата из ЖЖ-шных комментов как-то не впечатляет. А вообще не вижу уже смысла в продолжении темы. Антипогосяновцы стоят насмерть и "ни пяди родной земли" уступать не желают. Что характерно - "болея за страну", радуются любым проблемам проекта и, боюсь, если вдруг случись какая катастрофа с SSJ, будут просто праздновать. Хотя, казалось бы, если уже "болеть", так желать стране успеха, даже если с её выбором не согласен. При этом, проект уже идёт и выбор УЖЕ сделан. Как помои ни лей, как ни рубись в форумах бескомпромиссно - именно SSJ продвигается государством, а 334 - больше нет. Насколько он будет успешен - увидим очень скоро. К слову, 334-й тоже строится, на него есть заказы местных компаний. Немного, но есть, никто ничего "на иголки" не порезал. О чём горло рвать? |
http://superjet100.com Цитата:
Цитата:
Только Бог и дядя Баклюнда знают, как он стал помошником инспектора(с) |
Нашёл заметку пятилетней давности, "Коммерсант-Казань": Цитата:
|
Цитата:
|
Автор:
vvv
Дата: 26.07.2010 11:03 Re: Суперджет |
Чисто из интереса: здесь есть противники и сторонники проекта. С противниками понятно. А сторонники: вы готовы лететь на этом самолете? При каких условиях? (не первые н лет выпуска, после х лет налета) Лично за себя: я не полечу на нем в течении первых пяти лет. Страшо. |
Цитата:
|
Автор:
Додик
Дата: 26.07.2010 11:09 Re: Суперджет |
|
Цитата:
На сём участие в дискуссии сворачиваю. Чао. |
Цитата:
Например, Ту-104 выпустили около 200 машин, разбито было 22, более половины - с человеческими жертвами. А вот "Комета" буржуйская. Выпущено около 100 машин, разбились 20. Вот еще: |
Цитата:
Если чем задел - прошу извинить, но в речёвках критиков SSJ мне видится гораздо больше бездумных эмоций, чем аргументов. С самого начала этого проекта "все" были уверены в том, что этот самолёт "не полетит никогда", просто "деньги поделят и всё". Когда полетел - стали говорить, что он никому нахрен не нужен, сделают штуки две для проформы, а остальные деньги поделят. Когда набралось 150 твёрдых заказов стали говорить, что говно-вопрос в черножопии самолёты продавать, так каждый сумеет. Вот, мол, если бы сразу в люфтганзу какую-нить, и сразу - весь парк заменить, ну это ещё туда-сюда, а так - чем гордиться-то? Тоже мне, бином ньютона. И на протяжении всего проекта его противники сладострастно смакуют каждую подробность, которую можно считать негативной. Вон, последнее, с сертификацией двигателей. То, что недостатки были устранены, что они не носили критического характера, что двигатель, в итоге, сертификацию прошёл - всё это как-то меркнет перед САМИМ ФАКТОМ недостатков! И про него уже на форумах иначе как про нежизнеспособный и не говорят. А что сертифицировался - ну так известно, у Погосяна руки длинные и волосатые, купил сертификат, делов-то! Это не аргументы, это истерия. Пока что ничего из всех ужасных пророчеств не сбылось. Может, пророки какие-то некачественные, а? |
Цитата:
И ГЛОНАСС - да етот ГЛОНАСС фуфло собачье, которое просто пеар галимый и всё. А каждому уважающему себя эксперту известно, что спутников мало, они старые и ещё год-два - и все осыпятся с неба, как рябина зимой. Короче, тут ежу всё понятно, нечем гордиться, не на что радоваться. |
Автор:
vvv
Дата: 26.07.2010 12:22 Re: Суперджет |
|
Цитата:
После того, как ВМФ начали снова плаватЬ, количество проишествий силЬно выросло, и это понятно. При наличии денег и времени можно восстановить все. Но сначала кто-то должен стать подопытным кроликом. В авиасегменте с этим может бытЬ тяжело. Кстати - раз сюда в кучу валят и ГЛОНАСС: грубо говоря, он нужен, чтобы не могли отключитЬ ГПС. При этом в военных целях ГПС можно глушитЬ. А глупый вопрос - можно при помощи ГПС глушитЬ/портитЬ ГЛОНАСС и наоборот? |
Цитата:
Цитата:
|
Автор:
vvv
Дата: 26.07.2010 12:41 Re: Суперджет |
|
Цитата:
Более того, именно второй чайник в этих целях оптимален - аналогичных по потреблению бытовых приборов мало и они не компактны. Вопросов как при помощи напилЬника можно испортитЬ другой напилЬник не возникает? |
Цитата:
Так что, получаются вполне сравнимые цифры. Кроме того, Ту-104 делался на базе уже отработаного Ту-16, а Комет делали с ноля. |
И да, полез смотреть аварийность по Ту-104, и в нескольких источниках нашел одну и ту же цифру - 37 потеряных самолетов. Вот список |
Цитата:
|
Цитата:
Сейчас, конечно, с развитием компьютерного и вообще наземного модерирования машины вылизывают чище, чем 30 лет назад, но тем не менее, законы надежности не объехать. Можно и нужно снижать высоту первого максимума кривой, но полностью снивелировать ее в разумные сроки и за разумные деньги, очевидно, невозможно. |
Цитата:
Что такого необыкновенно-отличного от Ан-148? Технология сборки фюзеляжа, авионика, двигатели? |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Совершенно. Хотя и тот и другой летают, опираясь на силу человеческого разума:) |
Автор:
Anton_
Дата: 26.07.2010 14:37 Re: Суперджет |
|
Цитата:
А то начал слова какие-то непонятные - фюзеляж, авионика... |
Цитата:
|
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru |