Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Имя
Пароль
Регистрация

Тема закрыта
Автор: Co-Python
Дата: 16.12.2011 12:12
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Сурьёзная такая шелесяка
В-314 все отлетали свое вроде как, безаварийно или близко к этому. "Гонолулу Клипер" едва унес крылья с Уэйка, когда его захватывали японцы - унес оттуда 80 человек женщин с детьми и 97 пулевых дырок. А вот М-130 все побились, один из них угробил командующего подводными силами Тихоокеанского флота США адмирала Роберта Инглиша с его штабом - КВС посчитал море в бухте Сан-Франциско слишком бурным для посадки и решил полетать над городом до лучшей погоды, и в результате врезался в тумане в горный склон. С 1941 года все летающие лодки Пан Ам работали на ВМС США со своими штатными командами - в основном возили людей штабного звена с Гаваев в Сан-Франциско и обратно.
Автор: Piligrim
Дата: 16.12.2011 12:15
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Co-Python >>>
Кстати, знаешь как назывался официально КВС "Пан-Америкен" на "клиперах" в 1939? Master of Ocean Flying Boat. Неофициально - кэптен, но сертификат вот этого MOFBа ему подписывали и в FAA, и в Maritime Commission (Министерство торгового флота США).
Более четкого признака родства гражданской авиации и гражданского морского флота я еще не встречал.
В те годы была совсем другая авиация :)
Автор: Piligrim
Дата: 16.12.2011 12:17
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от ALOKS >>>
Странно. А экономичный режим как называется?
Круизинг спид.
Автор: Piligrim
Дата: 16.12.2011 12:43
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Co-Python >>>
Ага, понятно. Спасибо. Просто я где с турбинами и хоть какой-то аэродинамикой сталкивался - это на десантных подушках, "джейранах", в Балтийске. Там "номинал" - это предельные обороты.
У наших "номинал" это от 90 до 100% УПРТ. Дальше идет "максимал" или "взлетный". 110-115%. Полет на эшелоне на разных типах проходит на 0,7 - 0,8 номинала.
У МДхи вообще при включенном (как правило) автомате тяги есть разнокалиберные режимы (включаются кнопками) 1. взлетный (take off), 2. еще круче - уход на второй круг (go around) 3. до упора (farewall) после которого самолет останавливают на осмотры двигателей вплоть до снятия.
Автор: ALOKS
Дата: 16.12.2011 13:03
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Co-Python >>>
Там на М-130 структура команды была прикольной:.
Познавательно, благодарствую.
Автор: Co-Python
Дата: 16.12.2011 13:11
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
У МДхи вообще при включенном (как правило) автомате тяги есть разнокалиберные режимы (включаются кнопками) 1. взлетный (take off), 2. еще круче - уход на второй круг (go around) 3. до упора (farewall) после которого самолет останавливают на осмотры двигателей вплоть до снятия.
О, вопрос - троттлы на гражданских самолетах фиксируются или нет? Ну, в смысле, есть ли приспособа, жестко стопорящая положение РУДа от произвольного передвижения ручки под воздействием силы инерции или случайного толчка рукой/коленом?
Автор: Трололо
Дата: 16.12.2011 14:02
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Боец НФ >>>
Я-то уже давно усвоил для себя, что подобные словеса «аэродинамическое сопротивление», «подъемная сила набегающего потока», которые простой народ часто принимает за матерщину, а то и за хитроумно насылаемое проклятье, так вот, эти «технические» словца очень любит употреблять всякая псевдомагическая интилихенция, которая принципиально не может объяснить все двумя-тремя простейшими магическими терминами. (с)
О майн Дог! И тут ты...
Автор: Трололо
Дата: 16.12.2011 14:08
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
У наших "номинал" это от 90 до 100% УПРТ. ...
но-но... какое еще УПРТ? Основным прибором для отсчета режима может служить с полдесятка приборов: обороты турбины, указатель М кр, обороты винта и пр. Все зависит от фантазии разработчика.
Автор: Piligrim
Дата: 16.12.2011 14:36
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Трололо >>>
но-но... какое еще УПРТ? . Все зависит от фантазии разработчика.
Отож.
Автор: Piligrim
Дата: 16.12.2011 14:42
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Co-Python >>>
О, вопрос - троттлы на гражданских самолетах фиксируются или нет? Ну, в смысле, есть ли приспособа, жестко стопорящая положение РУДа от произвольного передвижения ручки под воздействием силы инерции или случайного толчка рукой/коленом?
От полетного малого газа до номинала - защелок нет. Но можно поджать тугость хода.
Автор: Трололо
Дата: 16.12.2011 14:46
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Co-Python >>>
О, вопрос - троттлы на гражданских самолетах фиксируются или нет? Ну, в смысле, есть ли приспособа, жестко стопорящая положение РУДа от произвольного передвижения ручки под воздействием силы инерции или случайного толчка рукой/коленом?
Скажем так - встречаются. пример - Л-410. там если затянуть рычажок возле РУДов, то их с места не сдвинешь. На очень многих отечественных самолетах есть специальные "пазы для РУДов", фиксирующих определенные режимы. И РУД из паза фиг сдвинешь, если защелки не приподнять. Пример - тот же Ан-26.
Автор: Co-Python
Дата: 16.12.2011 14:58
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Трололо >>>
И РУД из паза фиг сдвинешь, если защелки не приподнять. Пример - тот же Ан-26.
Я че спросил - читал тут про испытания F8F "Биркэт". Эта машина была создана Грумманом после посещения Англии в 1943, где два его шеф-пилота полетали на трофейном FW-190 и натурально обкончались от энерговооруженности и легкости управления машиной. Грумман решил сбацать что-то похожее для ВМС США.
Тогда на авианосцах использовались гидравлические катапульты, которые имели очень короткий ход и всего 0,7 секунды пробега челнока - то есть самолет выбрасывало в воздух гораздо резче, чем это происходит сейчас. И на такой энерговооруженной машине, как "биркэт", это приводило к тому, что пилот иногда терял сознание или временно слеп после отрыва от палубы, а рычаг дросселя вместе с ручкой в момент катапультного старта съезжали назад под воздействием инерции. Соответственно мотор тух, а самоль задирался на большой угол атаки, и если пелод не успевал выйти из микрокомы и двинуть то и другое вперед, далее следовало сваливание под нос авианосца и всякие разные оргвыводы. Поэтому на данной машине сделали фиксатор положения РУДа и даже снимаемый движением пальца фиксатор положения ручки.
Автор: gin_tonic
Дата: 16.12.2011 20:36
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Co-Python >>>
В-314 все отлетали свое вроде как, безаварийно или близко к этому. "Гонолулу Клипер" едва унес крылья с Уэйка, когда его захватывали японцы - унес оттуда 80 человек женщин с детьми и 97 пулевых дырок. А вот М-130 все побились, один из них угробил командующего подводными силами Тихоокеанского флота США адмирала Роберта Инглиша с его штабом - КВС посчитал море в бухте Сан-Франциско слишком бурным для посадки и решил полетать над городом до лучшей погоды, и в результате врезался в тумане в горный склон. С 1941 года все летающие лодки Пан Ам работали на ВМС США со своими штатными командами - в основном возили людей штабного звена с Гаваев в Сан-Франциско и обратно.
Почитал про катастрофу с Инглишем, неплохо так пилота блуканули, примерно на 160 км отклонились
Автор: aviapasha
Дата: 17.12.2011 01:21
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Co-Python >>>
В-314 все отлетали свое вроде как, безаварийно или близко к этому. "Гонолулу Клипер" едва унес крылья с Уэйка, когда его захватывали японцы - унес оттуда 80 человек женщин с детьми и 97 пулевых дырок. А вот М-130 все побились, один из них угробил командующего подводными силами Тихоокеанского флота США адмирала Роберта Инглиша с его штабом - КВС посчитал море в бухте Сан-Франциско слишком бурным для посадки и решил полетать над городом до лучшей погоды, и в результате врезался в тумане в горный склон. С 1941 года все летающие лодки Пан Ам работали на ВМС США со своими штатными командами - в основном возили людей штабного звена с Гаваев в Сан-Франциско и обратно.
А Рузвельта в Касабланку и Черчилля через Атлантику не на 314 возили?
Автор: BigMaximum
Дата: 20.12.2011 08:52
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Вертолет Ми-26 совершил жесткую посадку в ХМАО
http://lenta.ru/news/2011/12/20/mi26/
Вертолет Ми-26 совершил жесткую посадку в Сургутском районе Ханты-Мансийского автономного округа, сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в правоохранительных органах региона. По словам собеседника агентства, об инциденте стало известно в 9:03 по московскому времени.
О причинах происшествия пока не сообщается.
На борту воздушного судна находились семь человек. По данным "Интерфакса", один из них погиб, еще пятеро получили ранения. РИА Новости отмечает, что два человека находятся в тяжелом состоянии.
По информации "Интерфакса", вертолет эксплуатируется авиакомпанией "ЮТэйр". Он перевозил 15 тонн дизельного топлива на Усть-Ягудское месторождение.
Автор: Сохатый
Дата: 20.12.2011 10:02
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
А что это за Усть-Ягудское месторождение? Я вот знаю Южно-ЯгуНское в Сургутском районе и Усть-ЯгуНское , но оно в Уватском районе...
Автор: Сохатый
Дата: 20.12.2011 10:03
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
?
Автор: Co-Python
Дата: 20.12.2011 10:11
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от BigMaximum >>>
По данным "Интерфакса", один из них погиб, еще пятеро получили ранения.
Разбили, значит, "корову"... Все им "жесткая посадка" для смягчения административного восприятия.
Автор: Piligrim
Дата: 20.12.2011 10:22
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Co-Python >>>
Разбили, значит, "корову"... Все им "жесткая посадка" для смягчения административного восприятия.
Макс, из какого фильма видеоряд про летающую крепость?

http://www.youtube.com/watch?v=fNYSq...eature=related
Автор: BigMaximum
Дата: 20.12.2011 10:24
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Сохатый >>>
?
КМК, журналамерство, с местной топоминикой не знакомы
Автор: BigMaximum
Дата: 20.12.2011 10:25
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Co-Python >>>
Разбили, значит, "корову"
угу, похоже на то.. а только что к нам такая же "божия коровка" в аэропорт присела...
Автор: Рядовой
Дата: 20.12.2011 10:26
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
кстати сегодня проходила новость о увольнении диспетчера, который по пьяни покидал свое раб.место. там тоже вертолет фигурировал.
Автор: Piligrim
Дата: 20.12.2011 10:29
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Трололо >>>
И РУД из паза фиг сдвинешь, если защелки не приподнять. Пример - тот же Ан-26.
http://f01.cdn.avsim.su/forum/upload...8795_thumb.jpg

:)
Автор: Co-Python
Дата: 20.12.2011 10:32
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
видеоряд про летающую крепость?
Memphis Belle. Любимый фильм Навальбро;-))
Автор: Рядовой
Дата: 20.12.2011 11:53
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Дальняя авиация Военно-воздушных сил РФ планирует принять на вооружение в 2025г. новый самолет, который будет создавать конструкторское бюро "Туполев", сообщил журналистам командующий дальней авиацией ВВС России Анатолий Жихарев. По его словам, проект самолета планируется утвердить в 2013г., а в 2020г. планируется получить первый образец.
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20111220121019.shtml
Автор: archer
Дата: 20.12.2011 12:00
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Рядовой >>>
сообщил журналистам командующий дальней авиацией ВВС России Анатолий Жихарев
Только вот в 2025 году этот командующий будет скорее всего глубоко на пенсии. А самолет... то ли будет то ли нет, но время такое, что надо "гнать позитив".

Она (со слезой в голосе): "Ты обещал на мне жениться!" Он (со стальными нотками): "Мало ли чего я на тебе обещал?"
Автор: Рядовой
Дата: 20.12.2011 12:03
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от archer >>>
Только вот в 2025 году этот командующий будет скорее всего глубоко на пенсии. А самолет... то ли будет то ли нет, но время такое, что надо "гнать позитив".

Она (со слезой в голосе): "Ты обещал на мне жениться!" Он (со стальными нотками): "Мало ли чего я на тебе обещал?"
не могу ничего говорить. просто не знаю.
мне интересна точка зрения профессионалов: оно надо?
Автор: Кадет Биглер
Дата: 20.12.2011 12:58
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Рядовой >>>
не могу ничего говорить. просто не знаю.
мне интересна точка зрения профессионалов: оно надо?
Надо. К этому времени истечет ресурс Ту-22М3, и страна останется без ДА.
Автор: Co-Python
Дата: 20.12.2011 13:42
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Надо. К этому времени истечет ресурс Ту-22М3, и страна останется без ДА.
Вопрос: а надо? Ну, в смысле, не проще ли отработать применение Су-34 по задачам ДА с массированными заправками в воздухе? Это просто вопрос.
Автор: Рядовой
Дата: 20.12.2011 13:53
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Надо. К этому времени истечет ресурс Ту-22М3, и страна останется без ДА.
Ясно. Значит надо делать.
Автор: Co-Python
Дата: 20.12.2011 15:17
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Ваще да, почитаешь американских палубных амеров на "хорнетах" в 2003 над Ираком - семь часов в неудобной кабине (кресло "Мартин-Бейкер", стоящее на F-18, жутко неудобное, через 45 минут полета по их словам ощущения, как будто сидишь на унитазе), с затекшими ногами, четырьмя-пятью заправками (A-D-Хорнеты как основной недостаток имеют крайне малую дальность - никто никогда не видел в полете американский F-18 без хотя бы одного подвесного бака, в бой - минимум с двумя; финские и швейцарские - да, без баков, но што там той Швейцарии? 300 км в любую сторону...) плюс ночная посадка на корабль после всего этого великолепия - и грациозно плывущий высоко в небе "бафф", которому вообще не нужны танкера, чтобы доплыть от Диего-Гарсии до любой точки Ирака и вернуться обратно. Зависть палубников к американской ДА была безграничной. И к танкерам - но там скорее вынужденность. После взлета с авианосца у турецкого берега F-18C был вынужден тут же добрать тонну (2000 фунтов)топлива с летающего спецом для этого "Викинга", иначе он не долетит до встречи с танкером над сухопутной границей Турции и Ирака. И там, над границей, высоко в небе величественно плывет КС-135 из солнечного Бургаса (привет Бороде;-)), у которого надо набрать 6 тыщ фунтов, потом лететь по наводке АВАКСа бомбить Ирак первый раз, затем опять возвращаться к бургасскому танкеру, бомбить второй раз - и только тогда домой, где еще надо сесть на третий трос...
И что озадачило - груженый старый "хорнет" с 404-ми движками на взлет с катапульты и набор высоты до танкера хавает тонну топлива...
Автор: sluhatch
Дата: 20.12.2011 15:38
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Надо. К этому времени истечет ресурс Ту-22М3, .
Ресурс модернизации и продления срока службы у них исчерпан?
Автор: TOPMO3
Дата: 20.12.2011 16:23
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Макс, из какого фильма видеоряд про летающую крепость?

http://www.youtube.com/watch?v=fNYSq...eature=related

Мемфис Бель (Memphis Belle). Еще я там узнал "Битва за Британию" и наши "Торпедоносцы" и "Хроника пикирующего бомбардировщика". "Темно-синий мир" не видел (Dark Blue World), нужно будет посмотреть если найду. Ну и документальные сьемки там есть.
Автор: LoneWolf
Дата: 20.12.2011 16:31
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от TOPMO3 >>>
"Темно-синий мир" не видел (Dark Blue World),
стОит глянуть. Не шедевр, но весьма неплохо, рекомендую.
(кстати, для облегчения поиска - в русской версии он называется "Зияющая синева")
Автор: aviapasha
Дата: 20.12.2011 16:34
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Co-Python >>>
Вопрос: а надо? Ну, в смысле, не проще ли отработать применение Су-34 по задачам ДА с массированными заправками в воздухе? Это просто вопрос.
Цитата:
Сообщение от Co-Python >>>
Зависть палубников к американской ДА была безграничной. И к танкерам - но там скорее вынужденность.
Максим, Вы практически сами себе ответили. Тройка Ту-22М3 свезёт две дюжины "полуторок" откуда-нибудь из Моздока хоть на Крит, хоть в Кандагар, хоть в Берлин, а для выполнения той же задачи Су-34-ми понадобится уже 8 машин и минимум 8 Ил-78. А с учётом резерва на случай всяких отказов... А если доставлять боньбы понадобится ещё подальше, то понадобится как минимум модернизировать те же Илюхи под возможность дозаправки дозаправщиков, да и танкеров понадобится много больше, чем бомбёров. Сколько "Викторов" поднимали англичане, чтобы один "Вулкан" отбомбился по Фолклендам? ЕМНИП, 11(!!!).
Так что под задачи дальников ФБА перезатачивать обойдётся как бы не дороже, чем спроектировать замену 22М3.
Автор: Co-Python
Дата: 20.12.2011 16:46
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от aviapasha >>>
Так что под задачи дальников ФБА перезатачивать обойдётся как бы не дороже, чем спроектировать замену 22М3.
Все так, но амеры юзают все виды авиации - и тактическую, и стратегическую - с одним и тем же оружием, а точнее, в основном с J-бонбами разного рода. Им все равно, с чего сбрасывать JSOW - или с "баффа", или со "спирита", или с "хорнета" - и тут уже играет роль состояние ПВО местности, которую нужно бомбить. Там где есть хоть какие-то weasel-задачи, применение ДА с ходу весьма проблематично, даже если это расфуфыренный стелс-"спирит", и поэтому одной палубной волной можно и давить очаги ПВО, и разносить стационарные цели прочей обороны и/или инфраструктуры, а потом уже вводить ДА.
У нас нет авиационного ВТО J-уровня, и нет быстро реагирующей на угрозы ударной палубной авиации. И лишь номенклатура УР, применяемых Су-34 - по опыту 888 - позволяет выносить точечные цели на относительно больших расстояниях от аэродромов вылета, в то время как оружие Ту-22М3, отвлекаясь от чисто противоавианосных задач (которые сейчас очень слабоактуальны), в качестве ВТО включает только Х-555, по сути (или нет?). В остальном это фриволлы, которые в условиях сколько-нить значимой ПВО применять особо не будешь (тот же 888).
Автор: Unicorn
Дата: 20.12.2011 16:52
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от TOPMO3 >>>
"Темно-синий мир" не видел (Dark Blue World), нужно будет посмотреть если найду.
"Темно-синий мир"/"Tmavomodrý svet"/"Dark Blue World"
Брать здесь: http://www.ex.ua/view/4014823
Качество не ахти, (640х288) но лучше пока не встречал к сожалению.
Также очень рекомендую клип с видеорядом из фильма на музыку группы "Catharsis" "A trip into elisium". Очень достойная вещь получилась, ИМХО. http://www.ex.ua/view/45319
Автор: LoneWolf
Дата: 20.12.2011 16:58
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Unicorn >>>
Качество не ахти, (640х288) но лучше пока не встречал к сожалению.
у меня dvd есть, если что.
Автор: Unicorn
Дата: 20.12.2011 17:04
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от LoneWolf >>>
у меня dvd есть, если что.
С переводом? интересно... я так и не смог найти (года три назад искал).
В итоге скачал из Инета. Ничего так, нормальный фильм, посмотреть однозначно стОит. Ну и клип мне очень понравился.

А вот кадр со съемок:
Изображения
081.jpg (230.8 Кбайт, 207 просмотров)
Автор: LoneWolf
Дата: 20.12.2011 17:08
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Unicorn >>>
С переводом? интересно...
да, даже с вполне пристойным, по нынешним временам, и с оригинальной дорожкой, и с субтитрами аглицкими.
Цитата:
Сообщение от Unicorn >>>
А вот кадр со съемок:
класс...



Часовой пояс GMT +2, время: 05:29.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Новинка пластиковые горшки для цветов со склада
купить мягкую кровать
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100