![]() |
|
||||
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
У МДхи вообще при включенном (как правило) автомате тяги есть разнокалиберные режимы (включаются кнопками) 1. взлетный (take off), 2. еще круче - уход на второй круг (go around) 3. до упора (farewall) после которого самолет останавливают на осмотры двигателей вплоть до снятия. |
|
Цитата:
|
|
Автор:
Трололо
Дата: 16.12.2011 14:02 Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи. |
|
|
Цитата:
|
|
Автор:
Трололо
Дата: 16.12.2011 14:08 Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи. |
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Автор:
Трололо
Дата: 16.12.2011 14:46 Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи. |
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Тогда на авианосцах использовались гидравлические катапульты, которые имели очень короткий ход и всего 0,7 секунды пробега челнока - то есть самолет выбрасывало в воздух гораздо резче, чем это происходит сейчас. И на такой энерговооруженной машине, как "биркэт", это приводило к тому, что пилот иногда терял сознание или временно слеп после отрыва от палубы, а рычаг дросселя вместе с ручкой в момент катапультного старта съезжали назад под воздействием инерции. Соответственно мотор тух, а самоль задирался на большой угол атаки, и если пелод не успевал выйти из микрокомы и двинуть то и другое вперед, далее следовало сваливание под нос авианосца и всякие разные оргвыводы. Поэтому на данной машине сделали фиксатор положения РУДа и даже снимаемый движением пальца фиксатор положения ручки. |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Вертолет Ми-26 совершил жесткую посадку в ХМАО Вертолет Ми-26 совершил жесткую посадку в Сургутском районе Ханты-Мансийского автономного округа, сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в правоохранительных органах региона. По словам собеседника агентства, об инциденте стало известно в 9:03 по московскому времени. О причинах происшествия пока не сообщается. На борту воздушного судна находились семь человек. По данным "Интерфакса", один из них погиб, еще пятеро получили ранения. РИА Новости отмечает, что два человека находятся в тяжелом состоянии. По информации "Интерфакса", вертолет эксплуатируется авиакомпанией "ЮТэйр". Он перевозил 15 тонн дизельного топлива на Усть-Ягудское месторождение. |
| А что это за Усть-Ягудское месторождение? Я вот знаю Южно-ЯгуНское в Сургутском районе и Усть-ЯгуНское , но оно в Уватском районе... |
| ? |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
| кстати сегодня проходила новость о увольнении диспетчера, который по пьяни покидал свое раб.место. там тоже вертолет фигурировал. |
|
Дальняя авиация Военно-воздушных сил РФ планирует принять на вооружение в 2025г. новый самолет, который будет создавать конструкторское бюро "Туполев", сообщил журналистам командующий дальней авиацией ВВС России Анатолий Жихарев. По его словам, проект самолета планируется утвердить в 2013г., а в 2020г. планируется получить первый образец. |
|
Цитата:
Она (со слезой в голосе): "Ты обещал на мне жениться!" Он (со стальными нотками): "Мало ли чего я на тебе обещал?" |
|
Цитата:
мне интересна точка зрения профессионалов: оно надо? |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Ваще да, почитаешь американских палубных амеров на "хорнетах" в 2003 над Ираком - семь часов в неудобной кабине (кресло "Мартин-Бейкер", стоящее на F-18, жутко неудобное, через 45 минут полета по их словам ощущения, как будто сидишь на унитазе), с затекшими ногами, четырьмя-пятью заправками (A-D-Хорнеты как основной недостаток имеют крайне малую дальность - никто никогда не видел в полете американский F-18 без хотя бы одного подвесного бака, в бой - минимум с двумя; финские и швейцарские - да, без баков, но што там той Швейцарии? 300 км в любую сторону...) плюс ночная посадка на корабль после всего этого великолепия - и грациозно плывущий высоко в небе "бафф", которому вообще не нужны танкера, чтобы доплыть от Диего-Гарсии до любой точки Ирака и вернуться обратно. Зависть палубников к американской ДА была безграничной. И к танкерам - но там скорее вынужденность. После взлета с авианосца у турецкого берега F-18C был вынужден тут же добрать тонну (2000 фунтов)топлива с летающего спецом для этого "Викинга", иначе он не долетит до встречи с танкером над сухопутной границей Турции и Ирака. И там, над границей, высоко в небе величественно плывет КС-135 из солнечного Бургаса (привет Бороде;-)), у которого надо набрать 6 тыщ фунтов, потом лететь по наводке АВАКСа бомбить Ирак первый раз, затем опять возвращаться к бургасскому танкеру, бомбить второй раз - и только тогда домой, где еще надо сесть на третий трос... И что озадачило - груженый старый "хорнет" с 404-ми движками на взлет с катапульты и набор высоты до танкера хавает тонну топлива... |
|
Цитата:
Мемфис Бель (Memphis Belle). Еще я там узнал "Битва за Британию" и наши "Торпедоносцы" и "Хроника пикирующего бомбардировщика". "Темно-синий мир" не видел (Dark Blue World), нужно будет посмотреть если найду. Ну и документальные сьемки там есть. |
|
Цитата:
Цитата:
Так что под задачи дальников ФБА перезатачивать обойдётся как бы не дороже, чем спроектировать замену 22М3. |
|
Цитата:
У нас нет авиационного ВТО J-уровня, и нет быстро реагирующей на угрозы ударной палубной авиации. И лишь номенклатура УР, применяемых Су-34 - по опыту 888 - позволяет выносить точечные цели на относительно больших расстояниях от аэродромов вылета, в то время как оружие Ту-22М3, отвлекаясь от чисто противоавианосных задач (которые сейчас очень слабоактуальны), в качестве ВТО включает только Х-555, по сути (или нет?). В остальном это фриволлы, которые в условиях сколько-нить значимой ПВО применять особо не будешь (тот же 888). |
|
Цитата:
Брать здесь: Качество не ахти, (640х288) но лучше пока не встречал к сожалению. Также очень рекомендую клип с видеорядом из фильма на музыку группы "Catharsis" "A trip into elisium". Очень достойная вещь получилась, ИМХО. |
|
Цитата:
В итоге скачал из Инета. Ничего так, нормальный фильм, посмотреть однозначно стОит. Ну и клип мне очень понравился. А вот кадр со съемок: |
| Тема закрыта |
|
Форум Bigler.ru
>
Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
|
|
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru |