Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Имя
Пароль
Регистрация

Тема закрыта
Автор: Летчик запаса
Дата: 24.02.2012 23:51
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Ось называется. Она широкая в диаметре. У
Вот ось:
http://www.yuzhmash.com/ru/images/un.../undrassm1.jpg
Ну и как, сильно толстая? ;)
Автор: TOPMO3
Дата: 24.02.2012 23:53
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
У нас в полку как-то на Ил-76 тележку целиком потеряли на взлете. Сели на одну, благо самолет был пустой.
Автор: lancer
Дата: 24.02.2012 23:54
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Ось называется. Она широкая в диаметре. У нас так было раз, колесо с тормозными барабанами с оси убежало:)
Может быть. Я тут полностью доверяю профи. Конструкции шасси у всех же ж, наверное, разные? Как этот узел конкретно на 148-м выглядит, я просто не знаю.
Автор: lancer
Дата: 24.02.2012 23:55
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Летчик запаса >>>
Вот ось:
http://www.yuzhmash.com/ru/images/un.../undrassm1.jpg
Ну и как, сильно толстая? ;)
А это с какого типа?
Автор: Летчик запаса
Дата: 24.02.2012 23:55
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от lancer >>>
Как этот узел конкретно на 148-м выглядит, я просто не знаю.
Выше - фото именно узла Ан-148.
Автор: Проходящий
Дата: 24.02.2012 23:56
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Успокойтесь, джентльмены! Потеряли только резину, всё остальное на месте и даже не пострадало.
Автор: Летчик запаса
Дата: 24.02.2012 23:59
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Вот, для наглядности соотношений диаметров. В центре торчит - это примерно диаметр _оси_. Серое - собственно тормозное колесо. Черное - резина.
На основной стойке шасси диаметр собственно тормозного колеса относительно диаметра резины - еще меньше (грубо говоря, шина толще)

http://vdonetske.net.ua/serverdata/n...22/imgFull.jpg
Автор: Летчик запаса
Дата: 25.02.2012 00:01
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Успокойтесь, джентльмены! Потеряли только резину, всё остальное на месте и даже не пострадало.
Ну дык а я об чем уже битый час. )))
Автор: Piligrim
Дата: 25.02.2012 00:04
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Летчик запаса >>>
Ну дык а я об чем уже битый час. )))
Да я ж особо и не упирался, просто по привычке, когда все говорят:"Смотри сюда!", мне обязательно хочется заглянуть и с другой стороны :)
Автор: Летчик запаса
Дата: 25.02.2012 00:07
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
по привычке, когда все говорят:"Смотри сюда!", мне обязательно хочется заглянуть и с другой стороны :)
Понимаю, сам такой :)

Просто именно данное конкретное колесо данного типа я на ВАСО своими глазами смотрел и руками шшупал. Вот и взял смелость высказать мнение.
Автор: Piligrim
Дата: 25.02.2012 00:12
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Я видел, как самолет на голую железку садится, искры как из-под точила дождем метров на 20.
На Миг-21 основная стойка убирается в крыло, а колесо в фюзеляж. Для разворота его в вертикальное положение при уборке, на стойке установлен параллелограммный механизм из тяг, который держится на одном болте, каковой болт вынимается при замене резины.
Контрится болт усиками. Почти всегда...
Так вот, если в полете незаконтренный болт выпадает, то колесо при выпуске стойки становится под стойку в горизонтальном положении, вниз барабаном из магниевого сплава.
Тоже феерическое зрелище. Даже днем :)
Автор: Проходящий
Дата: 25.02.2012 00:12
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Летчик запаса >>>
Просто именно данное конкретное колесо я на ВАСО своими глазами смотрел и руками шшупал.
Та-а-а-ак! От кого задание получено? Явки, пароли? Когда и где вы родились?
Автор: lancer
Дата: 25.02.2012 00:14
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Уф-ф-ф... Значит, я всё-таки ещё не совсем ослеп. Говорил же - похоже,что ступица и барабан на месте. :-)
Автор: Летчик запаса
Дата: 25.02.2012 00:14
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Та-а-а-ак! От кого задание получено? Явки, пароли? Когда и где вы родились?
/обдавая коньячным перегаром/
-Ик!... Н-не помню...

/упал мордой в тарелку с блином и пустил слюни/

:-РРР
Автор: Piligrim
Дата: 28.02.2012 18:14
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
В этом году в Пекине начнется стоительство нового международного аэропорта. По сообщениям китайских СМИ, он станет самым большим в мире по пассажиропотоку и обгонит аэропорт Атланты (США), который на протяжении нескольких лет занимал лидирующие позиции. Количество ежегодно обслуживаемых пассажиров превысит 130 млн чел., грузопоток составит 5,5 млн т, пишет АТО.Ру.
Новый аэропорт будет расположен в районе Дасин, в 46 км к югу от центра Пекина - площади Тяньаньмэнь. Площадь всего комплекса составит 2680 тыс. га.
Аэропорт будет располагать девятью ВПП.
Название для нового аэропорта, стоительство которого должно быть завершено к 2017 г., до сих пор не придумано.
Автор: Co-Python
Дата: 28.02.2012 21:42
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
От кетайцы... мало им авианосца;-)
Автор: Проходящий
Дата: 28.02.2012 21:54
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Co-Python >>>
От кетайцы... мало им авианосца;-)
А оне на авианосце будут авиакруизы устраивать. Прям из свежепостроенного еропорта. Только канал пророють.
Автор: Piligrim
Дата: 28.02.2012 23:54
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
А оне на авианосце будут авиакруизы устраивать. Прям из свежепостроенного еропорта. Только канал пророють.
Скажу банальность.
Дело в том, что Китай так ощутимо рвет вперед, как даже не знаю с кем и сравнить. И этот штришок с портом всего только лишний раз яркое тому подтверждение.
Но при этом забота о прорыве у них все еще явно и далеко опережает заботу о благосостоянии каждого. Т.е. интересы страны важнее интересов личности. И конца этому не видно...
Автор: Кадет Биглер
Дата: 29.02.2012 00:16
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Но при этом забота о прорыве у них все еще явно и далеко опережает заботу о благосостоянии каждого. Т.е. интересы страны важнее интересов личности. И конца этому не видно...
Видно. Производители уже в открытую говорят, что работать в Китае становится все менее выгодно, потому что заметно растет стоимость рабочих рук, некоторые уже начинают потихоньку выводить производственные мощности.
А дальше пойдут известные процессы: утолив первоначальный голод, общество потеряет консолидацию, а внутренних проблем у них очень немало.
Это не значит, что Китай развалится, но в обозримом будущем темпы роста ощутимо снизятся.
Автор: Дед Григорий
Дата: 29.02.2012 00:50
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
В этом году в Пекине начнется стоительство нового международного аэропорта. По сообщениям китайских СМИ, он станет самым большим в мире по пассажиропотоку и обгонит аэропорт Атланты (США), который на протяжении нескольких лет занимал лидирующие позиции. Количество ежегодно обслуживаемых пассажиров превысит 130 млн чел., грузопоток составит 5,5 млн т, пишет АТО.Ру.
Новый аэропорт будет расположен в районе Дасин, в 46 км к югу от центра Пекина - площади Тяньаньмэнь. Площадь всего комплекса составит 2680 тыс. га.
Аэропорт будет располагать девятью ВПП.
Название для нового аэропорта, стоительство которого должно быть завершено к 2017 г., до сих пор не придумано.
у нас пишут, что китайцы переманивают американских пилотов (гражданских, ессно) для работы на китайских авиалиниях. Предлагают бОльшую зарплату и т.д.

Интересно, Оверланду предлагали?:-0
Автор: gromozeka
Дата: 29.02.2012 00:53
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Дед Григорий >>>
Интересно, Оверланду предлагали?:-0
А, кстати, давно его не было видно.
Не пробегал?
Автор: Piligrim
Дата: 29.02.2012 01:32
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Дед Григорий >>>
у нас пишут, что китайцы переманивают американских пилотов (гражданских, ессно) для работы на китайских авиалиниях. Предлагают бОльшую зарплату и т.д.

Интересно, Оверланду предлагали?:-0
Российские, точно знаю, многие пошли. Оклады и условия, действительно, неплохие.
Автор: Piligrim
Дата: 29.02.2012 01:34
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Видно. Производители уже в открытую говорят, что работать в Китае становится все менее выгодно, потому что заметно растет стоимость рабочих рук, некоторые уже начинают потихоньку выводить производственные мощности.
А дальше пойдут известные процессы: утолив первоначальный голод, общество потеряет консолидацию, а внутренних проблем у них очень немало.
Это не значит, что Китай развалится, но в обозримом будущем темпы роста ощутимо снизятся.
Ну, я тоже так думаю, просто КМК до наступления этого этапа еще лет двадцать.
Автор: Leiser
Дата: 29.02.2012 10:47
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Ну, я тоже так думаю, просто КМК до наступления этого этапа еще лет двадцать.
ХЕЗ
Я не экономист, а всего лишь бухгалтер. Но КМК такие процессы развиваются по экспоненте. И прогнозировать здесь сложно.
Плюс 2(как минимум) коэффициента- китайский менталитет, который должен понизить крутизну.
А вот дуализм экономики(соц\кап0 может порвать и взрывным процессом.
есть еще третий. Обширность территории и неоднороность населения.
ИМХО
Уй, бля(с)
А ветка то. про авиацию. Но я думаю человеку с ночной и после снотворного простительно.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 29.02.2012 12:33
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Ну, я тоже так думаю, просто КМК до наступления этого этапа еще лет двадцать.
Рабочая сила в Китае дорожает
http://www.optim-consult.com/rus/pre...r/releases/95/

Рост оплаты труда в Китае
http://www.scsgroup-consult.com/ru/a...truda_v_kitae/

Первое что попалось.
Автор: Piligrim
Дата: 29.02.2012 13:50
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Рабочая сила в Китае дорожает
http://www.optim-consult.com/rus/pre...r/releases/95/

Рост оплаты труда в Китае
http://www.scsgroup-consult.com/ru/a...truda_v_kitae/

Первое что попалось.
Дело в том, что я не отрицаю тенденцию, но КМК тут кривая растет, как примерно по значению К1.
http://www.math24.ru/images/diffint13.jpg
Т.е. моё личное наблюдение, что именно по такой кривой идёт очень много процессов в мире, как личные - образования или овладение какими-то спортивными навыками, так и процессы социальные. И вот, исходя из цифровых значений зарплат бывших и нынешних и их покупательной способности, я делаю поверхностный вывод, что китайцы еще не дошли до той точки плавного перелома, которая характеризует те процессы, о которых говорили Вы.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 29.02.2012 13:56
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
И вот, исходя из цифровых значений зарплат бывших и нынешних и их покупательной способности, я делаю поверхностный вывод, что китайцы еще не дошли до той точки плавного перелома, которая характеризует те процессы, о которых говорили Вы.
Сотрудники московских представительств некоторых японских фирм в частном порядке сказали мне, что их фирмы уже начинают поиск площадок в других странах.
Автор: Piligrim
Дата: 29.02.2012 14:03
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Сотрудники московских представительств некоторых японских фирм в частном порядке сказали мне, что их фирмы уже начинают поиск площадок в других странах.
Вот. А я не хотел про Москву говорить, не желая быть неправильно понятым :)
Но Москва - это отдельная маленькая страна.
Так же и в Китае есть места, где приближение к изгибу кривой ближе, чем в остальных регионах. Но это всего лишь местные отклонения, не влияющие на страну в целом.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 29.02.2012 14:12
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Вот. А я не хотел про Москву говорить, не желая быть неправильно понятым :)
Но Москва - это отдельная маленькая страна.
Так же и в Китае есть места, где приближение к изгибу кривой ближе, чем в остальных регионах. Но это всего лишь местные отклонения, не влияющие на страну в целом.
Вы меня неправильно поняли, ну или я криво написал. Японские хайтек-фирмы, у которых основные производственные мощности в Китае, начали искать, куда их вывести. В этом смысл поста. А общался я с сотрудниками московских представительств этих фирм. У них ежегодно в декабре происходит сбор персонала представительств - у кого в Японии, у кого в Европе - где их топы информируют о положении дел в фирме и всё такое. Так что новость относительно свежая.
Автор: Piligrim
Дата: 29.02.2012 14:29
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Вы меня неправильно поняли, ну или я криво написал. Японские хайтек-фирмы, у которых основные производственные мощности в Китае, начали искать, куда их вывести. В этом смысл поста.
Понятно. И куда?
Автор: Кадет Биглер
Дата: 29.02.2012 14:31
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Понятно. И куда?
Вьетнам.
Автор: Piligrim
Дата: 29.02.2012 14:36
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Вьетнам.
ЯТД играет фактор организационной близости и транспортировки.
Потому что западный Китай - довольно дикий и бедный край. Это восточный относительно избалован, особенно южная часть и район Тяньцзинь - Шанхай.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 29.02.2012 14:37
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
ЯТД играет фактор организационной близости и транспортировки.
Потому что западный Китай - довольно дикий и бедный край. Это восточный относительно избалован, особенно южная часть и район Тяньцзинь - Шанхай.
Может быть, я их логистики не знаю, но факт - на лице.
Автор: Co-Python
Дата: 29.02.2012 17:01
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
ЯТД играет фактор организационной близости и транспортировки.
Им некуда уходить из ЮВА. Абсолютно. Разве что Индия пересмотрит свои инвестиционные подходы. Вьетнам, Лаос, Камбоджа какой-то время будут играть роль Филиппин и Малайзии а-ля конец 80-х для японцев и ю-корейцев, но скорее всего недолго. ИМХО
Автор: Кадет Биглер
Дата: 29.02.2012 17:17
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Co-Python >>>
Им некуда уходить из ЮВА. Абсолютно. Разве что Индия пересмотрит свои инвестиционные подходы. Вьетнам, Лаос, Камбоджа какой-то время будут играть роль Филиппин и Малайзии а-ля конец 80-х для японцев и ю-корейцев, но скорее всего недолго. ИМХО
Да, ты прав. И в этом еще одна предпосылка глобального кризиса, о которой как-то не пишут и не говорят. Африка с точки зрения трудовых ресурсов не годится совершенно, а арабов по самой их природе научить общению с техникой практически нереально. У китайцев-то брак запредельный, а в арабских странах производство будет просто нерентабельным.
И вот что случится, когда США и другие страны золотого миллиарда лишатся дешевых китайских товаров, хз. Но ничего хорошего - точно.
Автор: Дубль
Дата: 29.02.2012 17:34
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
И вот что случится, когда США и другие страны золотого миллиарда лишатся дешевых китайских товаров, хз. Но ничего хорошего - точно.
Зато далекие потомки (если таковые останутся) будут писать об этом, как о величайшем благе, из-за которого сохранилась жизнь на Земле.
Автор: Co-Python
Дата: 01.03.2012 10:31
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
И вот что случится, когда США и другие страны золотого миллиарда лишатся дешевых китайских товаров, хз. Но ничего хорошего - точно.
Я полагаю, центральные экономики ЮВА будут искать континентальный выход из ситуации, и прежде всего это действительно Китай. И экспансия этой экономики на север, в Россию, выглядит более чем вероятной, хотя и необязательно кровавой. Азиат, даже уже развращенный деньгами, заброшенный в нехарактерные для него условия, на какое-то время забывает о желании поваляться на диване перед телеком, и начинает въебывать, параллельно воспроизводя свою систему социально-экономических отношений на новой территории. Пример - бразильские японцы. Так что временным возвратом в эти "чудеса промышленного производства по 30 долларов зарплаты в месяц" может стать экономическая колонизация народами ЮВА российской Сибири, ибо там есть для этого промпроизводства всё, и нет особо никакого развитого эндемичного населения, способного с ними конкурировать. А больше, собсна, экономикам ЮВА своим производством двигаться и некуда. Это как бы не угроза, это как бы уже реальность:-(
Автор: Co-Python
Дата: 01.03.2012 10:37
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Прилетел сегодня ночью в Челябинск, на 321-м арбузе уральцев. Я еще тогда хотел написать про инфраструктуру челябинского порта - было бы о чем писать. Зона выдачи багажа похожа на немецкую кирху, через которую в 1945 навылет прошел Т-34 - проломы в стенах сделаны именно "тупым твердым самоходным механизмом". А сегодня эти уроды разбили чемодан, который я из-за водки сдавал в багаж. Водка-то уцелела, а вот чемодан, купленный в амстердамском Скипхоле, не то чтобы жалко, но надо же умудриться проломить ОБЕ крышки и погнуть направляющие выдвижной ручки... А ведь из Челябы есть регулярные рейсы в Вену, в Харбин и куда-то в Тайланд... Правда, таксисты говорят, в Вену летают десять-пятнадцать человек на полноценный 757-й бобик, но ведь летают...
Автор: чокнутая выхухоль
Дата: 01.03.2012 10:45
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Co-Python >>>
Зона выдачи багажа похожа на немецкую кирху, через которую в 1945 навылет прошел Т-34 - проломы в стенах сделаны именно "тупым твердым самоходным механизмом".
очень образно %)
можно, я себе унесу? :)
Автор: Unicorn
Дата: 01.03.2012 10:46
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Co-Python >>>
Зона выдачи багажа похожа на немецкую кирху, через которую в 1945 навылет прошел Т-34 - проломы в стенах сделаны именно "тупым твердым самоходным механизмом".
Челябинский аэропорт настолько суров...
Макс, КЗ! за образность :)



Часовой пояс GMT +2, время: 00:22.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Оптовый склад тут декоративные бордюры фото
матрас купить в москве недорого
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100