Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > (от 12-09-2015) Глава 16. Бой в аэропорту г. Н.. (История)
Имя
Пароль
Регистрация

Ответ
Автор: lancer
Дата: 16.09.2015 00:13
Re: (от 12-09-2015) Глава 16. Бой в аэропорту г. Н..
Цитата:
Сообщение от Шкапчик >>>
Да это ж работу бросать надо. :))))))))))))
"Если пьянка мешает работе - брось её!"©. ;0))
Автор: Маркус Норман
Дата: 16.09.2015 00:17
Re: (от 12-09-2015) Глава 16. Бой в аэропорту г. Н..
Цитата:
Сообщение от lancer >>>
Да не зА что... :-))

Ууууу... тут, кроме форума, столько всякого... вкусного... ;-)
Набрал в поиске, как говорят на блогах, "достопочтенного Пилигрима".
Надеялся прочесть в том числе о его африканской эпопее, тех точках, далях и весях, где он побывал.
Появилось восемь рассказов. Прочитал.
Авиационная специфика, про службу-работу в Африке только эта фраза - "Гостиница поражала воображение своим контрастом. Гранитные колонны в ресепшене и неработающий кондиционер. Бронзовый монументальный лифт и тяжелый влажный запах в коридорах. Изысканный ресторан, шеф-повар в белоснежном колпаке и орды ящериц на полу.

В общем, типичная африканская гостиница.".

Наверное, кому-то понравится.
Соответственно, не очень корректно, указывать, кому и о чем писать (не писать), если сам не пытался раскрыть тему дальних стран, службы и странствий у черта на куличках.
Конечно, воспринимая критику авиаторов, для себя делаю пометку - ПРЕЖДЕ ЧЕМ ВЫВЕСИТЬ СВОЙ ОПУС, ДАЙ ПРОЧЕСТЬ ЕГО "ЛЕТАЮЩЕМУ" ЧЕЛОВЕКУ.
Тогда будет меньше претензий со стороны...
Автор: Маркус Норман
Дата: 16.09.2015 00:19
Re: (от 12-09-2015) Глава 16. Бой в аэропорту г. Н..
Цитата:
Сообщение от Шкапчик >>>
Прочесть то, что выкладывалось 13 лет? А если учесть, что первые годы выпуски историй были фактически каждый день? Да это ж работу бросать надо. :))))))))))))
На самом деле, не так уж и много, если читать по рубрикам (а не форум).
Прочел все в дежурной части, "свободная тема".
В командировке время было для подобных развлечений...
Автор: Рыська
Дата: 16.09.2015 00:21
Re: (от 12-09-2015) Глава 16. Бой в аэропорту г. Н..
Цитата:
Сообщение от Маркус Норман >>>
Кстати, а в чем отличие графомана от писателя?
И тот и другой не могут не писать, но писатель знает, где надо остановиться ;)
Автор: lancer
Дата: 16.09.2015 00:25
Re: (от 12-09-2015) Глава 16. Бой в аэропорту г. Н..
Цитата:
Сообщение от Маркус Норман >>>
Конечно, воспринимая критику авиаторов, для себя делаю пометку - ПРЕЖДЕ ЧЕМ ВЫВЕСИТЬ СВОЙ ОПУС, ДАЙ ПРОЧЕСТЬ ЕГО "ЛЕТАЮЩЕМУ" ЧЕЛОВЕКУ.
Тогда будет меньше претензий со стороны...
"Гм... К этой мысли я плавно и подводил..."©ан-т. :))
Автор: BratPoRazumu
Дата: 16.09.2015 00:25
Re: (от 12-09-2015) Глава 16. Бой в аэропорту г. Н..
Цитата:
Сообщение от Маркус Норман >>>
Спасибо. Обязательно почитаю на досуге.
Я на ресурсе всего-то два с половиной месяца...
Ох, влезу и я...
1. по авиационной тематике ляпов немеряно. и радист идущий к КВС-у в нынешнем рассказе (обычно вообще свободный пилот радиообмен ведет, ну да Африка, края дикие;знакомцы, правда, в тех краях летавшие, обходились в составе КВС/ПП/Ш/БИ/ПДО (вот карго значил много, и дубина у него была стальная, распределяя это дикое "карго"). в любом случае - все они сидят в одной кабине, размером с советскую кухню - если СПУ не задействовать по плечу похлопать). ну и "восьмерка" в одном из рассказов "мишкой" (Ми-6, изредка его преемник 26) стала. дьявол - он в мелочах
2. пафос. его есть, и он должен быть - иначе смысл? шершавый язык плаката не стыкуется с грубой прозой жизни, но незадолго до был на сайте персонаж, "лорд сварог" - пафосом хлестало из каждой буквы - оказался при проверке гондоном (извиняюсь за употребление слов "лорд сварог" на сайте)
3. а пафос я бы - с нахальной рожей - порекомендовал бы заменить на ... Гордость. СССР. Все мы родом из СССР, и многие еще это помнят
Автор: BratPoRazumu
Дата: 16.09.2015 00:31
Re: (от 12-09-2015) Глава 16. Бой в аэропорту г. Н..
Цитата:
Сообщение от Маркус Норман >>>
Набрал в поиске, как говорят на блогах, "достопочтенного Пилигрима".
...
про самолёты "Ан" слышали? тупо? Ан-12? Ан-22? Ан-124? ... про "фирму"? и то, что у "фирмы" есть свои пилоты? летающие по всем континентам? Пилигрим один из них... так что, товарищ Маркус, ИМХО, делайте выводы
Автор: Piligrim
Дата: 16.09.2015 02:42
Re: (от 12-09-2015) Глава 16. Бой в аэропорту г. Н..
Цитата:
Сообщение от Маркус Норман >>>
Кстати, какие есть варианты свободного времяпровождения в Африке?
Правильно. Или пишешь, или пьешь, или тихо сходишь с ума где-то в "маленькой тюрьме" - "золотой клетке", где из развлечений инет, бутылка, электронная книжка. А бывает, и ничего из перечисленного нет.
Верно. Потому и писать особо не о чем.
А писать о перегрузах и о специфике возимого как то не тянет.
Кстати КБ прав - работают в Африке за деньги. Иногда за хорошие деньги. Привезти за полгода полтинник зелени это вообще не разговор. И потому "Африка затягивает".
Причем работа по ООНвским контрактам ещё самая непыльная.

А ещё этот путь усеян могильными холмиками. Малярия, цирроз или рваное горело-вонючее железо на земле.
Автор: Piligrim
Дата: 16.09.2015 02:53
Re: (от 12-09-2015) Глава 16. Бой в аэропорту г. Н..
Цитата:
Сообщение от Маркус Норман >>>
Наверное, кому-то понравится.
Соответственно, не очень корректно, указывать, кому и о чем писать (не писать), если сам не пытался раскрыть тему дальних стран, службы и странствий у черта на куличках.
В общем то моё замечание касалось не того, о чем писать, а о том - как. Чейз вон вообще в Америке не был, а как писал! Но вы - не Чейз. Как и я :)
Потому я и сказал - пишите, что видели, а не пересказ. Я ж не против читать интересные рассказы :)
Цитата:
Сообщение от Маркус Норман >>>
Конечно, воспринимая критику авиаторов, для себя делаю пометку - ПРЕЖДЕ ЧЕМ ВЫВЕСИТЬ СВОЙ ОПУС, ДАЙ ПРОЧЕСТЬ ЕГО "ЛЕТАЮЩЕМУ" ЧЕЛОВЕКУ.
Тогда будет меньше претензий со стороны...
Ja-ja.
Но именно этот Ваш опус даже разбирать тяжело, до того много в нём "падающих домкратов" и "стрелок осциллографа".
Автор: BigMaximum
Дата: 16.09.2015 04:25
Re: (от 12-09-2015) Глава 16. Бой в аэропорту г. Н..
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
А ещё этот путь усеян могильными холмиками. Малярия, цирроз или рваное горело-вонючее железо на земле.
И горелое мясо. Почитал форум мелитопольских авиаторов... Африка бамбата, млин...
Автор: Piligrim
Дата: 16.09.2015 09:51
Re: (от 12-09-2015) Глава 16. Бой в аэропорту г. Н..
Цитата:
Сообщение от Маркус Норман >>>
Пафос? Да, наверное, он есть. Разве это плохо? Скорее пафос равен уважению и восхищению в работе тех, кто сегодня летает в трудных африканских условиях дикого континента.
Еще, к слову. Я знаю только два случая преднамеренного вывода из строя самолетов в Африке.
Сбили Ан-12 в Анголе и взорвался Ан-12 после запуска на стоянке.
Все остальные происшествия - это последствия не героизма, а того, что рифмуется с этим словом, только корень другой.
Так что с пафосом в Африке трудновато.
ИМХО конечно.
Автор: Шевелюрыч
Дата: 16.09.2015 10:20
Re: (от 12-09-2015) Глава 16. Бой в аэропорту г. Н..
Цитата:
Сообщение от Маркус Норман >>>
Спасибо и за "ноль".
Хотя...
===Вы совершенно зря обижаетесь. Причем сразу на всех. Было бы нам похрен мне безразлично Ваше творчество - поставил бы ноль и промолчал.
Просто на фоне предыдущих историй эта выглядит примерно так: "Бах, трах, а тут он - супер! Вау! хуяк!А этот ему! А он этому! А тот вааще мудак - каааак даст! А эти молодцы! Круто! Ураааааа!!!!!!!".
Понимаете?
Выглядит это примерно так
Да и в дальнейшем обсуждении скатываться до "а ты кто такой?" как-то по-детски уж совсем.
Давайте исправляйтесь и выкладывайте остальные хорошие истории)))


PS off В ролике кинотеатр "Литва". Символично)))
Автор: A V I
Дата: 16.09.2015 10:23
Re: (от 12-09-2015) Глава 16. Бой в аэропорту г. Н..
Цитата:
Сообщение от Маркус Норман >>>
не очень корректно, указывать, кому и о чем писать (не писать),
о как
Автор: Кадет Биглер
Дата: 16.09.2015 10:37
Re: (от 12-09-2015) Глава 16. Бой в аэропорту г. Н..
Цитата:
Сообщение от Маркус Норман >>>
И? Какие-то проблемы с авторами - выпускниками военно-политических училищ? Они недостойны внести свою лепту в темы сайта? Удивление по поводу моей альма-матер не очень понятно. На вашем ресурсе нет авторов-замполитов? Или просто к ним личная неприязнь? Встречал такое...
Пардон, что пишу не о службе в стройбате, а об иных, далеких вещах.
Кстати, а в чем отличие графомана от писателя?
Опубликованный вами на сайте фрагмент текста - это типичная замполитовщина, когда человек не владеет материалом, но смело за него берется. Четвертая страница окружной военной газеты, печатались там иногда такие очерки и рассказы.
Замполитов я не люблю давно и стойко. Считаю, что в Советской Армии они были не нужны совершенно.
Автор: Piligrim
Дата: 16.09.2015 11:27
Re: (от 12-09-2015) Глава 16. Бой в аэропорту г. Н..
Прочел повесть по ссылке на проза.ру.
Напомнил, кстати, действительно позабытый мною случай расстрела двух Илов в Могадишо.
Но чаще бывает примерно так
Цитата:
4 октября 2007 года в пригороде Киншасы, столицы Демократической Республики Конго, упал при взлёте самолёт Ан-26, который пилотировал российский экипаж.
Самолёт, осуществлявший смешанный грузо-пассажирский рейс по маршруту Киншаса — Чикапа — Кананда, вылетел из Международного аэропорта Нджили города Киншаса. Он принадлежал авиакомпании Africa One и арендован компанией Malift Air. Во время взлёта у самолёта внезапно отделился воздушный винт правого двигателя, что привело к потере подъемной силы и высоты. Пилоты пытались сманеврировать, однако самолёт из-за нарушения центровки накренился и задел деревья. От удара лайнер потерял правое крыло, перешёл в пикирование и упал на жилой район Киншасы, разрушив этом несколько домов.
Причиной катастрофы стали конструктивные недостатки, вызванные износом деталей двигателя и обшивки самолёта, который долгое время эксплуатировался в условиях тропического климата. Имела место перегрузка лайнера.
А эвакуация ООНовцев из Нджамены, случай достойный описания, но еще раз повторю, консультируйтесь с летающими. Ибо.
Есть довольно хороший фильм "Экипаж", где хватает героического пафоса, но над пришиванием хвоста на лету люди посмеиваются до сих пор :)
Автор: Абзац
Дата: 16.09.2015 11:34
Re: (от 12-09-2015) Глава 16. Бой в аэропорту г. Н..
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Замполитов я не люблю давно и стойко
А кто ж их любит... кроме жён и мам?
Вот, ей-богу, ни разу не слышал доброго отзыва о замполитах в частных беседах (торжественные собрания и построения не считаются).
Даже про попов - слышал. А вот про замполитов, поповских коллег по ремеслу, - не приходилось. Ни разу.
Автор: Piligrim
Дата: 16.09.2015 11:40
Re: (от 12-09-2015) Глава 16. Бой в аэропорту г. Н..
Цитата:
Сообщение от Абзац >>>
А кто ж их любит... кроме жён и мам?
Вот, ей-богу, ни разу не слышал доброго отзыва о замполитах в частных беседах (торжественные собрания и построения не считаются).
Даже про попов - слышал. А вот про замполитов, поповских коллег по ремеслу, - не приходилось. Ни разу.
В авиационных полках замполит - летающая должность. Так что бывали и эти люди человеками :)
Автор: Абзац
Дата: 16.09.2015 11:44
Re: (от 12-09-2015) Глава 16. Бой в аэропорту г. Н..
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
В авиационных полках замполит - летающая должность
Т.е., это нормальный военспец с доп. общественной нагрузкой? Ну какой же это замполит? Настоящий замполит это: "не пашем, не сеем, не строим, а гордимся общественным строем".
Автор: Проходящий
Дата: 16.09.2015 11:46
Re: (от 12-09-2015) Глава 16. Бой в аэропорту г. Н..
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Есть довольно хороший фильм "Экипаж", где хватает героического пафоса, но над пришиванием хвоста на лету люди посмеиваются до сих пор :)
Справедливости ради, "пришитие" шасси на лету "на улице" - история вполне реальная.
Автор: Piligrim
Дата: 16.09.2015 11:52
Re: (от 12-09-2015) Глава 16. Бой в аэропорту г. Н..
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Справедливости ради, "пришитие" шасси на лету "на улице" - история вполне реальная.
Нуу, то ж совсем другое дело :)
Автор: Кадет Биглер
Дата: 16.09.2015 11:55
Re: (от 12-09-2015) Глава 16. Бой в аэропорту г. Н..
Цитата:
Сообщение от Абзац >>>
Т.е., это нормальный военспец с доп. общественной нагрузкой? Ну какой же это замполит? Настоящий замполит это: "не пашем, не сеем, не строим, а гордимся общественным строем".
Разные бывали. Я уже не раз писал, что в ВВС замполиты бывали двух видов - пришедшие с летной или инженерной работы (абсолютно нормальные и вменяемые люди) и после политических училищ. Последние, как правило, были конченными мудаками.
Автор: чокнутая выхухоль
Дата: 16.09.2015 11:59
Re: (от 12-09-2015) Глава 16. Бой в аэропорту г. Н..
Цитата:
Сообщение от Шкапчик >>>
Прочесть то, что выкладывалось 13 лет? А если учесть, что первые годы выпуски историй были фактически каждый день? Да это ж работу бросать надо. :))))))))))))
Ха!
Тем не менее, есть такие герои В-)
Пусть не все, но хотя бы по "своей" теме штудировали раздел прилежней золотого медалиста
Автор: чокнутая выхухоль
Дата: 16.09.2015 12:01
Re: (от 12-09-2015) Глава 16. Бой в аэропорту г. Н..
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Разные бывали. Я уже не раз писал, что в ВВС замполиты бывали двух видов - пришедшие с летной или инженерной работы (абсолютно нормальные и вменяемые люди) и после политических училищ. Последние, как правило, были конченными мудаками.
гхм...
помнится, после похожей констатации с сайта на несколько лет исчез Стройбат-2
Автор: Piligrim
Дата: 16.09.2015 12:02
Re: (от 12-09-2015) Глава 16. Бой в аэропорту г. Н..
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
после политических училищ.
Курганское высшее военно-политическое авиационное училище.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 16.09.2015 12:05
Re: (от 12-09-2015) Глава 16. Бой в аэропорту г. Н..
Цитата:
Сообщение от чокнутая выхухоль >>>
гхм...
помнится, после похожей констатации с сайта на несколько лет исчез Стройбат-2
Я помню.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 16.09.2015 12:05
Re: (от 12-09-2015) Глава 16. Бой в аэропорту г. Н..
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Я помню.
Замполитов из вида в вид перебрасывали более-менее свободно.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 16.09.2015 12:08
Re: (от 12-09-2015) Глава 16. Бой в аэропорту г. Н..
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Курганское высшее военно-политическое авиационное училище.
Львовские еще попадались.
Автор: Piligrim
Дата: 16.09.2015 12:17
Re: (от 12-09-2015) Глава 16. Бой в аэропорту г. Н..
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Львовские еще попадались.
Все-таки оно было СА и ВМФ. Поэтому, как случаи, а не система КМК.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 16.09.2015 12:19
Re: (от 12-09-2015) Глава 16. Бой в аэропорту г. Н..
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Все-таки оно было СА и ВМФ. Поэтому, как случаи, а не система КМК.
Ну, там всяких военных журналистов готовили, зав. клубом и прочих подобных, это уровень роты, ну, батальона максимум. А на полк и выше приходили, как правило, замполиты уже после ВПА.
Автор: панцер
Дата: 16.09.2015 12:54
Re: (от 12-09-2015) Глава 16. Бой в аэропорту г. Н..
Вставлю свои 5 копеек. Конечно, замполиты вряд ли нужны в офицерских коллективах, а в летных частях в основном офицерский состав, солдат маловато. А вот в мотострелково-танковых войсках хороший замполит роты -- подмога командиру. Вот учебная рота, 180 человек, 6 взводов. Половина взводных перманентно отсутствует -- наряды, командировки, отпуска. А замполит роты более свободный человек, он, например, в караулы не ходит, а взводный только в караул 7-10 раз в месяц заступает. И здесь замполит берет на себя часть работы с л/с.
Ну и писал уже -- за время службы мне попадались как замполиты-мудаки, так и прекрасные люди и хорошие офицеры. И число плохих людей среди них не превышало число дураков среди зампотехов, зампотылов и командиров. Но если мудак замполит или зампотех -- то это еще пол-беды. А вот если командир части самодур -- то это беда большая, он и себя за@бет, и весь личный состав.Встречались мне такие командиры --как вспомню, так вздрогну.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 16.09.2015 13:14
Re: (от 12-09-2015) Глава 16. Бой в аэропорту г. Н..
Цитата:
Сообщение от панцер >>>
Вставлю свои 5 копеек. Конечно, замполиты вряд ли нужны в офицерских коллективах, а в летных частях в основном офицерский состав, солдат маловато. А вот в мотострелково-танковых войсках хороший замполит роты -- подмога командиру. Вот учебная рота, 180 человек, 6 взводов. Половина взводных перманентно отсутствует -- наряды, командировки, отпуска. А замполит роты более свободный человек, он, например, в караулы не ходит, а взводный только в караул 7-10 раз в месяц заступает. И здесь замполит берет на себя часть работы с л/с.
Может, попробовать внутреннюю службу организовать как-то по-другому?
Автор: панцер
Дата: 16.09.2015 14:43
Re: (от 12-09-2015) Глава 16. Бой в аэропорту г. Н..
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Может, попробовать внутреннюю службу организовать как-то по-другому?
В масштабах части ее, службу, по другому не организуешь. А вот на более высоком уровне сделать изменения -- легко. Для того, что бы офицера освободить от непрерывных нарядов и дежурств, нужно всего-то в каждой части иметь охранное подразделение -- роту или батальон ( зависит от масштабов части) охраны. Которое только и занимается охраной, ходит в караулы и т.д. Тем более, что ничего нового в таких подразделениях нет -- они существуют, в ракетных войсках, например. И даже когда я служил на большой базе хранения, то ее охраняла рота охраны ( извините, " масло масляное" получилось), которая даже формально была отдельной частью, с номером и печатью и не подчинялась начальнику базы.
Но наверху это не нужно никому...да и вообще, это тема для отдельной дискуссии.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 16.09.2015 14:58
Re: (от 12-09-2015) Глава 16. Бой в аэропорту г. Н..
Цитата:
Сообщение от панцер >>>
В масштабах части ее, службу, по другому не организуешь. А вот на более высоком уровне сделать изменения -- легко. Для того, что бы офицера освободить от непрерывных нарядов и дежурств, нужно всего-то в каждой части иметь охранное подразделение -- роту или батальон ( зависит от масштабов части) охраны. Которое только и занимается охраной, ходит в караулы и т.д.
В ВВС тоже существует рота охраны в составе обато, гарнизонная служба, в общем-то, на ней, хотя гарнизонный наряд несут офицеры полка и обс РТО. Теперь вот военная полиция появляется, кухонный наряд, как я понимаю, тоже уже не нужен, ну и пр. Почему-то в ВВС считается нормальным иметь в полку 3 летчика на 2 самолета. Кто мешает в сухопутье изменить оргштатную структуру?
Автор: панцер
Дата: 16.09.2015 15:02
Re: (от 12-09-2015) Глава 16. Бой в аэропорту г. Н..
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
В ВВС тоже существует рота охраны в составе обато, гарнизонная служба, в общем-то, на ней, хотя гарнизонный наряд несут офицеры полка и обс РТО. Теперь вот военная полиция появляется, кухонный наряд, как я понимаю, тоже уже не нужен, ну и пр. Почему-то в ВВС считается нормальным иметь в полку 3 летчика на 2 самолета. Кто мешает в сухопутье изменить оргштатную структуру?
Ну да, есть изменения к лучшему. Надеюсь, что и до сухопутчиков эти новшества тоже дойдут когда-нибудь. ( " Только вот жить в эту пору прекрасную..".))
Автор: Маркус Норман
Дата: 16.09.2015 21:03
Re: (от 12-09-2015) Глава 16. Бой в аэропорту г. Н..
Цитата:
Сообщение от Рыська >>>
И тот и другой не могут не писать, но писатель знает, где надо остановиться ;)
Интересная мысль.
Лично я останавливаюсь, когда заканчивается очередная командировка.
Дома не пишется, наваливаются другие заботы.
Но субъективно, ГРАФОМАН - ЗВУЧИТ ГОРДО...
Автор: Маркус Норман
Дата: 16.09.2015 21:08
Re: (от 12-09-2015) Глава 16. Бой в аэропорту г. Н..
Цитата:
Сообщение от lancer >>>
"Гм... К этой мысли я плавно и подводил..."©ан-т. :))
У меня не всегда это получалось.
Оставлял черновики своих виршей тем, кто продолжал командировку.
Пилоты говорят, что читали их.
Но предметный разговор с критикой переносился на неопределенный срок.
Вот с авиаторами с ИЛов уже встречаюсь шапочно и редко.
Сейчас все чаще вертолетчики выполняют свои задачи рядом.
С их слов делаю некоторые наброски.
Например, тут вот по работе наших в Афгане с 2001 года ...
http://www.proza.ru/2015/05/10/1010
Кто еще пишет по данной теме?
Интересно бы глянуть аналогичные материалы, если есть на Биглере.
Автор: Маркус Норман
Дата: 16.09.2015 21:14
Re: (от 12-09-2015) Глава 16. Бой в аэропорту г. Н..
Цитата:
Сообщение от BratPoRazumu >>>
Ох, влезу и я...
1. по авиационной тематике ляпов немеряно. и радист идущий к КВС-у в нынешнем рассказе (обычно вообще свободный пилот радиообмен ведет, ну да Африка, края дикие;знакомцы, правда, в тех краях летавшие, обходились в составе КВС/ПП/Ш/БИ/ПДО (вот карго значил много, и дубина у него была стальная, распределяя это дикое "карго"). в любом случае - все они сидят в одной кабине, размером с советскую кухню - если СПУ не задействовать по плечу похлопать). ну и "восьмерка" в одном из рассказов "мишкой" (Ми-6, изредка его преемник 26) стала. дьявол - он в мелочах
2. пафос. его есть, и он должен быть - иначе смысл? шершавый язык плаката не стыкуется с грубой прозой жизни, но незадолго до был на сайте персонаж, "лорд сварог" - пафосом хлестало из каждой буквы - оказался при проверке гондоном (извиняюсь за употребление слов "лорд сварог" на сайте)
3. а пафос я бы - с нахальной рожей - порекомендовал бы заменить на ... Гордость. СССР. Все мы родом из СССР, и многие еще это помнят
Ваш третий пункт поддерживаю обеими руками.
Те же амеры сделают поступок на копейку, а распишут на доллар. И все им аплодируют.
Предложил со своей колоколенки такой же подход в отношении российских пилотов (они ведь заслуживают его??), но с темы гордости за СВОИХ моментально начинаем сбиваться на технические неточности.
НУ, НЕ ПИЛОТ Я!
Что мне, на каждом шагу бить себя пяткой в грудь и посыпать волосы пеплом?
Обещаю впредь быть аккуратнее и чаще консультироваться со знающими людьми.
Иначе, новое поколение в России будет воспринимать авиацию через призму фильма "Кандагар", не самого плохого, но ведь есть еще другие достойные сюжеты?
Автор: Маркус Норман
Дата: 16.09.2015 21:20
Re: (от 12-09-2015) Глава 16. Бой в аэропорту г. Н..
Цитата:
Сообщение от BratPoRazumu >>>
про самолёты "Ан" слышали? тупо? Ан-12? Ан-22? Ан-124? ... про "фирму"? и то, что у "фирмы" есть свои пилоты? летающие по всем континентам? Пилигрим один из них... так что, товарищ Маркус, ИМХО, делайте выводы
Делаю, конечно.
Летают эти старички и в Африке.
Подхожу, периодически, знакомлюсь с экипажами.
Говорим за африканскую жизнь в курилке в период загрузки и заправки.
В крайней командировке АН-22 (если не ошибаюсь) съехал одним колесом с полосы. Это в местечке Бор произошло, Южный Судан.
Было занятно наблюдать, как негры его вытаскивали всеми хилыми техническими возможностями.
Подогнали грузовик карьерный, подцепили за водило, вытянули "репку".
Конечно, ошибка экипажа была.
Узкие там места для рулежки.
Но со стороны интересно посмотреть, как спасают пострадавших...
Автор: Маркус Норман
Дата: 16.09.2015 21:25
Re: (от 12-09-2015) Глава 16. Бой в аэропорту г. Н..
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Верно. Потому и писать особо не о чем.
А писать о перегрузах и о специфике возимого как то не тянет.
Кстати КБ прав - работают в Африке за деньги. Иногда за хорошие деньги. Привезти за полгода полтинник зелени это вообще не разговор. И потому "Африка затягивает".
Причем работа по ООНвским контрактам ещё самая непыльная.

А ещё этот путь усеян могильными холмиками. Малярия, цирроз или рваное горело-вонючее железо на земле.
Забыл упомянуть еще одно увлечение, модное у ЮТРов и в некоторых других компаниях. СВОЕ ВИДЕО, красиво смонтированное из африканских сюжетов.
Мне особенно нравятся вещи господина Подоляна. Он уже легенда русской авиации в Африке. Его клипы "Каскадеры", "Непогода" и прочие уже стали классикой летно-африканского жанра. Надеюсь, вы что-то из них тоже видели и удивлялись знакомым местам....
Автор: lancer
Дата: 16.09.2015 21:25
Re: (от 12-09-2015) Глава 16. Бой в аэропорту г. Н..
Цитата:
Сообщение от Маркус Норман >>>
Интересно бы глянуть аналогичные материалы, если есть на Биглере.
НМИ, об Афгане писали о временах войны. Игорь Фролов. О послевоненном... не помню, если честно.
Ответ
Форум Bigler.ru > Обсуждение > (от 12-09-2015) Глава 16. Бой в аэропорту г. Н.. (История)



Часовой пояс GMT +2, время: 05:35.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
купить ортопедический матрас
Уникальное предложение Флорапласт подставки под цветы на заказ
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100