Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Имя
Пароль
Регистрация

Ответ
Автор: Додик
Дата: 22.07.2010 10:34
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Сильвер >>>
А именно - загрузить работой НПО "Сатурн" и заводы, кооперированные в проект SSJ. Именно "загрузить работой". Т.е. сборкой и изготовлением движков и планеров.
Идем дальше. Про "загрузить работой заводы".
=========
Самолет Ан*-38 был сертифицирован по АП*-25 во второй половине 90*-х годов. Первые четыре серийных самолета были поставлены АК «Восток» в Хабаровск, еще два – Мирнинскому авиационному предприятию в Якутию. Самолет провел серию демонстрационных полетов в Малайзии, Сингапуре, Индии, Вьетнаме. По результатам полетов имелись неплохие перспективы как внутри страны, так и в ЮВА. НАПО полностью освоило серийное производство, и было готово к наращиванию объемов выпуска. После ухода гендиректора Бобрышева и прихода Калиновского, последний, в рамках «оптимизации производственных затрат», принял решение о сворачивании производства Ан*-38, как «не имеющего перспектив и непрофильного» в производственной линейке НАПО. Это решение, по-видимому, было предопределено Погосяном, т.к. для разворачивания производства составных частей SSJ 100 НАПО не имело резервов ни по финансам, ни по людям. С 2007 года производство Ан*-38 в НАПО прекращено.
==========
С учетом очевидных рыночных перспектив (просчитанных и обоснованных) на КнААПО (гендиректором предприятия тогда был Меркулов) была создана производственная линия по сборке до 24 Бе*-103 в год, с возможностью увеличения выпуска до 36 самолетов в год. Всего затраты КнААПО по программе Бе*103 на конец 2009 года превысили 1 млрд. рублей (включая стоимость 15 построенных, но не проданных самолетов). Самолет не имеет в мире прямых конкурентов и мог бы занять большую долю рынка гидроавиации, особенно в странах ЮВА, Африки и Латинской Америки. С конца 2005 года все работы по программе остановлены по прямому указанию М.А. Погосяна. Сборочная линия демонтирована, а площади и персонал переориентированы на программу SSJ 100.
==========
По требованию М.А. Погосяна КнААПО в 2006 году были разработаны и представлены в Совет директоров КнААПО и компанию «Сухой» детальные бизнес-*планы программ Бе*103 и Су*80. Бизнес-планы были согласованы с соответствующими структурами холдинга и утверждены. Тем не менее, все работы были остановлены по прямому указанию М.А. Погосяна. Это привело к фактическому закрытию программ, имеющих большое социальное значение, способных оказать серьезное положительное влияние на формирование облика и законодательной базы бизнес-*авиации в России, приносить серьезную прибыль.
=========
Пытавшиеся отстаивать эти программы директора заводов, крупнейшие специалисты в отрасли – Бобрышев и Меркулов – перестали быть руководителями НАПО и КнААПО, скорее всего, по инициативе Погосяна. Вместо них были назначены более сговорчивые люди.
=========
Однако уже в следующем году (2006) лоббистам «суперджета» удалось не только действенно поучаствовать в планомерном удушении РСК «МиГ» (занимавшегося подготовкой серийного производства Ту*-334), но и в исключении этой машины из ФЦП «Развитие гражданской авиатехники до 2010 года», предусматривавшей госфинансирование начала серийной постройки Ту*-334. Предпочтение летавшему и сертифицированному самолету «бумажного тигра» (SSJ 100 существовал тогда лишь на бумаге да в 3D*-моделях) вызвало бурю негодования нашей авиационной общественности. Но буря эта так и осталась бы бушевать в стакане воды, если бы на сцену не выступили правительство и президента Татарстана.

ВОт и весь хрен до копейки. До чего только смогли дотянуться - все передушили. Ради чего? 5 корпусов (3 лётных) для кукушонка?
Автор: Додик
Дата: 22.07.2010 10:37
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Сильвер >>>
"Ты не выделывайся, ты пальцем покажи!" (с)

Тебя же русским языком спросили: ЕСТЬ основания сомневаться в том, что "Сатурн" загрузят? Если есть, то это - очередной (третий на моей памяти) провальный проект, связанный с "Сатурном". Если же нет, то и...
Вроде, я русским языком все объяснил: на заводе сокращения, заказа на САМ-146 НЕТ. Но на всякий случай объясняю: есть основания сомневаться в самом существовании Сатурна. Долгов дохера.
Автор: Проходящий
Дата: 22.07.2010 10:42
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Сильвер >>>
ЕСТЬ основания сомневаться в том, что "Сатурн" загрузят?
Судя по идее подвесить СаМ на Ан148, таки да - есть.
Автор: datr
Дата: 22.07.2010 22:24
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Додик >>>
(осторожно) ... а как была посчитана стоимость паксоперевозки? Сравнили таблицы опытной эксплуатации антоновцев с рекламными бреднями Погосяна? Или сравнили стоимость перевозки реального пакса за реальный год эксплуатации со стоимостью виртуального пакса на опытном самолете? А с каким именно экземпляром сравнивали? первым? пятым? в какой компоновке? с каким двигателем? А то тут неувязочка - расход САМ-146 еще не известен, да и судьба его, а стоимость перевозки - уже таки да.
А очень приблизительно. Удельный расход по движкам и весовая отдача обоих. И SSJ сильно выигрывает, однако.
Ан, кстати, за реальный год "эксплуатации" может похвастаться чуть не убитой почти сотней паксов из-за спятившей ЭДСУ, дважды(?) что-то всосавшим на земле движком (вот они, преимущества компоновки!), и наработкой на отказ что-то около 4-х часов, ЕМНИП.
Автор: Додик
Дата: 22.07.2010 22:30
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от datr >>>
А очень приблизительно. Удельный расход по движкам и весовая отдача обоих. И SSJ сильно выигрывает, однако.
Ан, кстати, за реальный год "эксплуатации" может похвастаться чуть не убитой почти сотней паксов из-за спятившей ЭДСУ, дважды(?) что-то всосавшим на земле движком (вот они, преимущества компоновки!), и наработкой на отказ что-то около 4-х часов, ЕМНИП.
Я не являюсь апологетом Ана, но, компоновка ЫЫО в сто раз хуже, удельный расход неизвестен вообще, ибо движки сырые шопиздец, а о наработке на отказ можно только догадываЦЦа с вероятностью 0,25. В том то Ана и преимущество, что с ним все уже ясно.
Автор: datr
Дата: 22.07.2010 22:34
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Додик >>>
Ага, только одна из них лизинговая компания второго эшелона из США, а остальное - Папуасии и Черножопии сомнительной платежеспособности. Пальмовым маслом богатые, ага.
А надо сразу в Дельту с Люфтганзой, иначе не катит? АК из Папуасии, ЕМНИП, юзает под десяток MD и несколько 747-х, а второсортная лизинговая компашка чуть ли не в ту же Дельту самолеты сдает.
Цитата:
Сообщение от Додик >>>
Это вообще о том, что все предыдущие деньги спижжены, а ни двигателя, ни самолета как не было так и нет.
Сильно. А подтвердить чем-то можно?
Цитата:
Сообщение от Додик >>>
ВОт и приходится выдумывать новые модификации кукушонка (который уже 10 лет жрет в три горла, да родных детей отечественного авиапрома из гнезда выпихивает), чтобы у двух гениальных питерских юристов деньги выколотить.
Нахрен таких детишек. Вместе с родителями типа туполей.
Цитата:
Сообщение от Додик >>>
ВОт именно, о том и речь! как ни старались, так ни одного факта и не нашли. Ей-ей, с ПАК ФА попроще будет. А Василий Прутковский (напомню - вице-президент ОАК) только руками разводит с видом потерпевшего.
Точно старались? Проблема выяснить решение суда?
Цитата:
Сообщение от Додик >>>
Какие могут быть вопросы-то, в самом деле, движок рассыпается в воздухе и выключается когда захочет (хорошо, что не горит, а то помпаж - дело тонкое), но бумажка есть. Нет вопросов.
Испытания пройдены. Что там, из-за чего и на каких режимах рассыпалось - цыцыруемая бумажка умалчивает.
Цитата:
Сообщение от Додик >>>
Еще раз медленно: есть производственная программа ГСС. по ней надо в 11 году сделать 70 самолетов по два движка на каждом. Сколько всего надо сделать движков?
У вас эта программа под рукой, или вы журналистам на слово верите? А то тут немного другое написано:
"Производственная программа предполагает обеспечить к 2014 году ритмичность производства с темпом 50 самолетов в год. В дальнейшем планируется увеличить до 70 самолетов год", - сказал президент ГСС."
http://www.interfax-russia.ru/main.asp?id=160546


Цитата:
Сообщение от Додик >>>
А то, что кукушонок должен был полететь НА РЕГУЛЯРНЫХ РЕЙСАХ в прошлом году уже ему простили, да? Так вот и в этом году он не полетит.
Невелика проблема. Задержки - нормальная вещь. У всех бывает.
Автор: datr
Дата: 22.07.2010 22:36
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Додик >>>
Я не являюсь апологетом Ана, но, компоновка ЫЫО в сто раз хуже,
Чем? Про пылесос уже сто раз обмусолили. А весовая у него по определению лучше, ибо низкоплан.
Цитата:
Сообщение от Додик >>>
удельный расход неизвестен вообще, ибо движки сырые шопиздец, а о наработке на отказ можно только догадываЦЦа с вероятностью 0,25. В том то Ана и преимущество, что с ним все уже ясно.
Да неужели? Вот как раз про Ан цифры хрен где найдешь, кроме рекламных объяв антоновцев.
Автор: Проходящий
Дата: 22.07.2010 22:43
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от datr >>>
Чем? Про пылесос уже сто раз обмусолили. А весовая у него по определению лучше, ибо низкоплан.
А шо ж его на исполнителный тягач вывозит?
Цитата:
Да неужели? Вот как раз про Ан цифры хрен где найдешь, кроме рекламных объяв антоновцев.
Вот как раз про Ан без проблем, вот он, на стоянке. Фсё можно узнать из первых рук.

Нет ЫЫОов на регулярке, и не будет.
Автор: datr
Дата: 22.07.2010 22:43
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Тока маленькая деталь, ЫЫО с паксами летать не могёт. Либо топливо, либо загрузка. Как-то так
Это как?
Цитата:
Сообщение от Додик >>>
Так что "оба хороши", и оба втюхивают росавиаперевозчикам в добровольно-принудительном порядке ("а не будут брать - отключим газ"). Но Антон хотя бы госбюджет РФ при этом не жрёт и с нашими аэропортами совместим. А кукушонок же сожрал 3,5 лимарда баксов (по самым-самым-самым оптимистичным оценкам) и еще требует.
Про 3,5 лимарда ссылочку можно?
Автор: datr
Дата: 22.07.2010 22:45
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
А шо ж его на исполнителный тягач вывозит?
На испытаниях? А хочется им так. Обратно, кстати, рулит сам. Была же ссылка от испытателей, описывали они как он "сосет". Ничего особенного.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Нет ЫЫОов на регулярке, и не будет.
Ага. Поспорим? ;))
Автор: Проходящий
Дата: 22.07.2010 22:50
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от datr >>>
Это как?
С паксами у него дальность вёрст 1000 только получаецца. Промеж двух столиц болтацца.

Цитата:
Ага. Поспорим? ;))
А смысл?
Автор: Кадет Биглер
Дата: 22.07.2010 23:01
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
А смысл?
Ну, может быть, чтобы как-то отвечать за свои слова. Меня удивляет Ваша злоба по отношению SSJ и я Ваших прогнозов постараюсь не забыть.
Автор: Проходящий
Дата: 22.07.2010 23:24
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Меня удивляет Ваша злоба по отношению SSJ
Зоологическая(с).
Нет никакой злобы. Вот неприязнь глубокая, от части иррациональная - это да, есть. И пока что нет причин что-то менять в своем отношении к этому изделию.
Супер-проект едва ли не проигрывает замшелому ероплану 20-летней давности.

Что же до "внедрения" его в АК... В нашей стране, к большому сожалению, его внедрить можно при любом раскладе :(
Автор: Сильвер
Дата: 22.07.2010 23:45
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от datr >>>
Цитата:
Сообщение от Додик >>>
Это вообще о том, что все предыдущие деньги спижжены, а ни двигателя, ни самолета как не было так и нет.

Сильно. А подтвердить чем-то можно?
Цитата:
Сообщение от datr >>>
Невелика проблема. Задержки - нормальная вещь. У всех бывает.
Вопрос: а мне правильно помнится, что "бюджет "Арбуза" оказался почти вдвое выше изначально предполагаемого? И что сроки вышли тоже лет на пять длиннее? Или память мне изменяет?
Автор: lmn
Дата: 22.07.2010 23:52
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Сильвер >>>
Вопрос: а мне правильно помнится, что "бюджет "Арбуза" оказался почти вдвое выше изначально предполагаемого? И что сроки вышли тоже лет на пять длиннее? Или память мне изменяет?
ДА и дрим лайнер тоже не в срок полетел
Автор: Сильвер
Дата: 22.07.2010 23:52
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Ну, может быть, чтобы как-то отвечать за свои слова. Меня удивляет Ваша злоба по отношению SSJ и я Ваших прогнозов постараюсь не забыть.
я тоже. На такие вещи у меня память дооолгая...

ЗЫ Да и захотелось сравнить с остальными мега-проектами современности. Тольколи у нас разработка самолета вывалилась из бюджета и из сроков, только ли у нас оказалось, что движки сыроваты и т.п.
Да и насчет предполагаемого банкротства НПО "Сатурн" тоже проясню. Пока что странно слышать... Нет, что у ребят производственные программы по ГТЭ-110 и ГТУ-6 сокращаются, я в курсе... Может быть, с этим их трудности и связаны?
Но то, ЧТО САМО ПРЕДПРИЯТИЕ спасут, я отчего-то не сомневаюсь. Юр.лицо могут и обанкротить. А вот предприятие сохранят.
Автор: datr
Дата: 23.07.2010 00:06
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
С паксами у него дальность вёрст 1000 только получаецца. Промеж двух столиц болтацца.
Это случайно не из творчества г-на Гусарова, на которого тут уже постили ссылки?
Цитата:
Сообщение от Сильвер >>>
Вопрос: а мне правильно помнится, что "бюджет "Арбуза" оказался почти вдвое выше изначально предполагаемого? И что сроки вышли тоже лет на пять длиннее? Или память мне изменяет?
Ну, наш аппарат попроще будет.;) Хотя, как я понимаю, для таких проектов задержка в два года - это вообще ни о чем. Да еще и с учетом кризиса.
Автор: datr
Дата: 23.07.2010 00:07
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Что же до "внедрения" его в АК... В нашей стране, к большому сожалению, его внедрить можно при любом раскладе :(
Готовите запасные позиции? ;))
Автор: gin_tonic
Дата: 23.07.2010 00:08
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Додик >>>
А если к этому добавить проблему «скребущих» по бетонке моторов, которые неизбежно будут «пылесосить и ловить» вся и все, что поднимет в воздух на рулежке, пробеге или разбеге передняя стойка шасси
Мягко говоря - неправда, грубо говоря - п...ж.
Во-первых, движки и Сухого расположены выше чем у ... самого распространённого пассажирского самолета в мире - Boeing 737.
Во-вторых, на авиафоруме лежит видео испытаний Сухого где проверялось попадание воды и снега поднятого с полосы передней стойкой. Можно увидеть самому что ничто и никуда не попадает.
Автор: datr
Дата: 23.07.2010 00:09
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Сильвер >>>
Вопрос: а мне правильно помнится, что "бюджет "Арбуза" оказался почти вдвое выше изначально предполагаемого? И что сроки вышли тоже лет на пять длиннее? Или память мне изменяет?
С SSJ все вообще интересно: по нему финансы открыты, все в отчетах есть. Не знаю, как на сейчас, а еще год назад большая часть расходов была негосударственная. Да и гос расходы были, ЕМНИП, в виде кредитов.
Но народ упорно таскает бредни разных журналамеров.
Автор: gin_tonic
Дата: 23.07.2010 00:09
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Додик >>>
Я не являюсь апологетом Ана, но, компоновка ЫЫО в сто раз хуже, удельный расход неизвестен вообще, ибо движки сырые шопиздец, а о наработке на отказ можно только догадываЦЦа с вероятностью 0,25. В том то Ана и преимущество, что с ним все уже ясно.
Компоновка Сухого доказана на практике десятками тысяч пассажирских самолетов аналогичной компоновки.
Автор: Сильвер
Дата: 23.07.2010 00:19
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от datr >>>
как я понимаю, для таких проектов задержка в два года - это вообще ни о чем. Да еще и с учетом кризиса
Ну, я примерно на то "намеки и намекиваю"...

ЗЫ Повторюсь, чуда от SSJ не ждал с самого начала. И вообще не очень осознал для чего нам так нужен "региональный самолет". Он имел бы смысл, если бы россияне стали жить раза в полтора побогаче, а дотирование дальних ж.д перевозок наоборот снизилось. Тогда, возможно, появился бы и достаточный спрос. Но это по самым оптимистическим планам будет только лет через шесть. Зачем такой самолет нужен уже сегодня?

Ну и второе: даже когда SSJ доведут (а в этом я почти уверен) и внедрят в АК... Вряд ли он будет слишкм уж хорош. Смысл его, как мне видится, был не в том, чтобы сделать что-то "заиппательское и коммерческое", а просто, чтобы загрузить отрасли двигателистроения и самолетостроения.
И пофиг чем, лишь бы это продавалось. И не важно, отбьются ли вложенные бабки, важно чтобы последующая продажа имела место. Чтобы рабочие и иженеры получали зарплату, набирались опыта и т.п.

ЗЗЫ ИЧСХ, если мотивировка была такая, то я ВВП и ДАМ тут поддерживам и обобрямс. Потому как отрасли гнили на корню. И им нужно хоть какое-то реальное и новое дело.

ЗЗЫ2 А у страны ДОЛЖНО БЫТЬ что-то свое... Нельзя быть "космической и ядерной державой" и не делать хотя бы ГТУшек и самолетов... Не стыкуется... Инаеч не на что будет всякие там "инновации" лепить, если доживем до них, разумеется...
Автор: datr
Дата: 23.07.2010 00:33
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Сильвер >>>
...Смысл его, как мне видится, был не в том, чтобы сделать что-то "заиппательское и коммерческое", а просто, чтобы загрузить отрасли двигателистроения и самолетостроения.
И пофиг чем, лишь бы это продавалось...
Это вряд ли. Загрузить можно было и чем-нибудь попроще, типа 334-го. Тут же фактически сделали новый завод, разработали новый движок, да еще и самолет по большей части сделан из иностранных компонентов (все как у больших, типа Боинга ;)).
Тут именно была цель сделать конкурентноспособный аппарат, на мировом уровне. И аппарат, и двигатель, и производство. Т.е. не загрузить отрасль, а подтянуть ее до мировых стандартов. Пусть хотя бы пока на одном проекте.
Автор: datr
Дата: 23.07.2010 00:36
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Сильвер >>>
Повторюсь, чуда от SSJ не ждал с самого начала. И вообще не очень осознал для чего нам так нужен "региональный самолет". Он имел бы смысл, если бы россияне стали жить раза в полтора побогаче, а дотирование дальних ж.д перевозок наоборот снизилось. Тогда, возможно, появился бы и достаточный спрос. Но это по самым оптимистическим планам будет только лет через шесть. Зачем такой самолет нужен уже сегодня?
Как я понимаю, потому, что скоро все 134-е тушки умрут от старости. Т.е. он не для новых маршрутов и не для новых объемов первозок - он нужен даже просто для поддержания нынешнего уровня.
Автор: gin_tonic
Дата: 23.07.2010 00:49
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Сильвер >>>
Ну и второе: даже когда SSJ доведут (а в этом я почти уверен) и внедрят в АК... Вряд ли он будет слишкм уж хорош. Смысл его, как мне видится, был не в том, чтобы сделать что-то "заиппательское и коммерческое", а просто, чтобы загрузить отрасли двигателистроения и самолетостроения.
И пофиг чем, лишь бы это продавалось. И не важно, отбьются ли вложенные бабки, важно чтобы последующая продажа имела место. Чтобы рабочие и иженеры получали зарплату, набирались опыта и т.п.
Добавь к этому еще один плюс - КнАПО сейчас самый современный авиационный завод в России, который обновился именно для выпуска SSJ. И к тому же единственный где производится бесстапельная сборка самолетов.
Автор: Проходящий
Дата: 23.07.2010 00:50
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от datr >>>
Это случайно не из творчества г-на Гусарова, на которого тут уже постили ссылки?
Нет, это из рекламы самих же ыыошников и некоторых просочившихся результатов полетов.

Цитата:
Готовите запасные позиции? ;))
Нет. Просто есть пара компаний, которым, ежли что, скажут "надо, Федя!". Одна из них будет отбрыкиваться до последней возможности. Другая может и не дожить до такого "щястя", но отказаться точно не сможет.

Цитата:
Как я понимаю, потому, что скоро все 134-е тушки умрут от старости.
Умрут они не от старости, а от глупости. Но это не важно. Не может этот уродец заменить 134-е! Вот 148 может, а этот - нет.

Цитата:
Сообщение от gin_tonic
Компоновка Сухого доказана на практике десятками тысяч пассажирских самолетов аналогичной компоновки.
Урежте рыбку-то.
Кстати, в недрах Эрбаса есть проект, сильно напоминающий Ту-334. К чему бы?
Автор: gin_tonic
Дата: 23.07.2010 00:50
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от gin_tonic >>>
самый современный авиационный завод
Наверное неправильно выразился - единственный современный авиазавод в России. Так будет точнее
Автор: gin_tonic
Дата: 23.07.2010 00:54
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Урежте рыбку-то.
Кстати, в недрах Эрбаса есть проект, сильно напоминающий Ту-334. К чему бы?
Не буду урезать. Одних Boeing 737 на апрель сего года построено 6,348. Если сложить все пассажирские самолеты-низкопланы с мотогондолами под крылом, то думаю что 20.000 наберется
Автор: Сильвер
Дата: 23.07.2010 01:02
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от gin_tonic >>>
Добавь к этому еще один плюс - КнАПО сейчас самый современный авиационный завод в России, который обновился именно для выпуска SSJ. И к тому же единственный где производится бесстапельная сборка самолетов.
Поясни, плиз. А то я отдельные слова понял (кроме КнАПО), но вот части предложения уже нет :-(
Автор: Сильвер
Дата: 23.07.2010 01:04
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от datr >>>
Тут именно была цель сделать конкурентноспособный аппарат, на мировом уровне. И аппарат, и двигатель, и производство. Т.е. не загрузить отрасль, а подтянуть ее до мировых стандартов. Пусть хотя бы пока на одном проекте
Дааа? Ну что ж... Мэй би... я ж ить только с одного краю на проблему смотрел, из своего окопчика... Тогда Бог им в помощь.
Автор: datr
Дата: 23.07.2010 01:06
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Нет, это из рекламы самих же ыыошников...
А что они таким образом рекламировали? 8-0
ИМХО, чушь.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Нет. Просто есть пара компаний, которым, ежли что, скажут "надо, Федя!". Одна из них будет отбрыкиваться до последней возможности. Другая может и не дожить до такого "щястя", но отказаться точно не сможет.
Холмс, но как? Судя по тому, что вы пишите, этот самолет летать на линиях просто не сможет!
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Умрут они не от старости, а от глупости. Но это не важно. Не может этот уродец заменить 134-е! Вот 148 может, а этот - нет.
Это вы про старые аэродромы?
Автор: Проходящий
Дата: 23.07.2010 01:12
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от gin_tonic >>>
Если сложить все пассажирские самолеты-низкопланы с мотогондолами под крылом, то думаю что 20.000 наберется
Возможно и наберется, тыщ 17 точно. Но у скольких из них двигатели в 19" от земли висят?
Автор: gin_tonic
Дата: 23.07.2010 01:18
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Сильвер >>>
Поясни, плиз. А то я отдельные слова понял (кроме КнАПО), но вот части предложения уже нет :-(
КнАПО - Комсомольское-на-Амуре Авиационное Производственное Обьединение. Это основное производство КБ Сухого. Выпускает как военную, так и гражданскую технику. Производство SSJ организовано именно на этом заводе. Под эту программу завод обновил оборудование - поставил, например, клепальные автоматы. Все остальные в России до сих пор клепают самолеты вручную. Внедрили бесстапельную сборку - то есть дополнительно не надо делать кучу стапелей на которых собирается самолет. Безшаблонная резка и т.п. Подобного нет ни у одного другого российского авиазавода
Автор: Проходящий
Дата: 23.07.2010 01:20
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от datr >>>
А что они таким образом рекламировали? 8-0
Немного не так выразился. Не из рекламы, а из информационного листка.

Цитата:
Судя по тому, что вы пишите, этот самолет летать на линиях просто не сможет!
Не сможет - заставим! Мышки же грызут кактус.

Цитата:
Это вы про старые аэродромы?
И про аэродромы тоже.
Автор: gin_tonic
Дата: 23.07.2010 01:28
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Возможно и наберется, тыщ 17 точно. Но у скольких из них двигатели в 19" от земли висят?
Мне кажется что я уже ответил на подобные измышлизмы чуть ранее? У Боинга 373 двигатели находятся на расстоянии 46-51 см от земли. 46 см у Боинга это меньше чем 19" у SSJ
Автор: gin_tonic
Дата: 23.07.2010 01:33
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от gin_tonic >>>
Мне кажется что я уже ответил на подобные измышлизмы чуть ранее? У Боинга 373 двигатели находятся на расстоянии 46-51 см от земли. 46 см у Боинга это меньше чем 19" у SSJ
Очепятался. Боинг 737
Автор: Сильвер
Дата: 23.07.2010 01:42
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от gin_tonic >>>
двигатели находятся на расстоянии 46-51 см от земли. 46 см у Боинга это меньше чем 19" у SSJ
судорожно начал клацать каркулятором. Получилось, что 46-51 см - это 18-20 дюймов. Т.е. практически те же 19" +/- 1"
Автор: gin_tonic
Дата: 23.07.2010 01:46
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Сильвер >>>
судорожно начал клацать каркулятором. Получилось, что 46-51 см - это 18-20 дюймов. Т.е. практически те же 19" +/- 1"
Boeing 737-100 - 51 см
Boeing 737-300/400/500/600/700/800 - 18"/46 см
Boeing 737-900 - 19"/48 см
Автор: datr
Дата: 23.07.2010 01:56
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Немного не так выразился. Не из рекламы, а из информационного листка.
Не это ли?
http://www.aex.ru/docs/3/2009/8/25/791/
Неужели вы серьезно, на основании вот этого, делаете такие выводы?
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Не сможет - заставим! Мышки же грызут кактус.
На каких маршрутах? Ну если вы серьезно про 1000 км с пассажирами... Куда его ставить-то?
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
И про аэродромы тоже.
Надо поискать, где-то про это уже было. в смысле, аргумент древний.
Автор: Сильвер
Дата: 23.07.2010 01:59
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от gin_tonic >>>
Boeing 737-100 - 51 см
Boeing 737-300/400/500/600/700/800 - 18"/46 см
Boeing 737-900 - 19"/48 см
Ыыыыы! Так они ишшо и разные бывают?!



Часовой пояс GMT +2, время: 12:22.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
купить пружинный матрас
Предлагаем купить стойки для цветов со склада
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100