Bigler.Ru - Армейские истории, Армейских анекдотов и приколов нет
Rambler's Top100
 
Сортировка:
 

Страницы: Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая

Авиация

Взято с форума www.avia.ru
Был у нас техник по РЭО лейтенант Володя Са-ев. Неглупый и добросовестный офицер, через год службы решил поступить заочно на радиофакультет политеха и пришел к командиру полка за разрешением. Сказал что хочет получить высшее образование, на службе это никак не отразится поскольку Львовский политех рядом и все экзамены он будет сдавать в свободное время. Командир выгнал его наорав что ему сильно умные не нужны. Володя поехал во Львов, но декан сказал что без разрешения с места работы/службы, ну никак нельзя. Как Володя подделал справку до сих пор остается загадкой, но она прошла. Договорившись в деканате о досрочной сдаче экзаменов (офицеру пошли на встречу), он их сдал и поехал в отпуск домой, на Урал. Там он сдал экзамены еще и в местный политех, кажется в Челябинский.
Поступил в оба, но выбрал Львовский под боком. Никто в полку об этом не знал. Володя успешно сдал две сессии, но забыл (или не знал) об одной детали. Каждый год деканат рассылает стандартную форму на место работы с просьбой подтвердить что такой-то еще трудится там-то. Иначе попросил бы не посылать и сам бы сварганил и принес, благо опыт был. Или договорился бы с начстроем. Получив такую бумажку в которой заодно выражалась благодарность командованию за успехи подчиненного, начстрой пришел к командиру: А что Са-ев в институте учится? Володю вызвали к командиру и тот не стал отпираться считая что уж за тягу к знаниям без вреда для службы и учитывая 2 сессии на хорошо и отлично, много не дадут. Оказалось ошибался. Командир полка орал так что слышала вся округа, вспомнив всех его родственников до 10-го колена, а на следуюший день был созван суд чести где ему было предъявлено два обвинения: подделка справки (что справедливо) и то что он поступил в гражданский ВУЗ, где мог нахвататься черт знает чего (полный бред). На последнее упирал замполит. Решение - понизить в звании, и Володя стал 'микромайором' и вылетел из института.
Совершенная несоразмерность наказания с проступком произвела впечатление, но хуже всего то что у Володи 'поехала крыша'. Взгляд стал отсутствующим, стал сторониться всех, развился пофигизм и какое-то паталогическое скупердяйство. Это было очевидно для всех, но военная медицина после многочисленных обследований к нему претензий не имела.
Каждый месяц он приносил в строевой отдел рапорт на увольнение и его попросту выбрасывали. На каждом инспектроском опросе он просил уволить его - безрезультатно. Советы типа нажраться и обрыгать командирскую шинель были для него неприемлимыми, тем более что он почти совсем бросил пить.
Лейтенантом он снова стал года через четыре, и продолжая писать 12 рапортов в год, в 1989-90 году в разгар 'плюрализма' был наконец-то уволен получив под дембель старшего лейтенанта.

ВЫВОДЫ
1. Цель, даже самая благородная, не всегда оправдывает средства.
2. Если уж рискуешь, просчитай все, даже мельчайшие подводные камни которые могут случиться и постарайся их избежать. И будь морально готов отвечать за последствия, даже явно несимметричные содеянному.
3.САМОЕ ГЛАВНОЕ! Сломать человека бывает очень легко. И то что для одного пустяк, для другого трагедия. А посему не стоит без разбора 'махать шашкой'.
Авиатор
Оценка: 1.1085 Историю рассказал(а) тов. : 23-04-2005 21:48:47
Обсудить (3)
, 14-11-2008 12:29:01, tvorec
Тролль....
Версия для печати

Авиация

Взято с форума www.avia..ru
Продолжение:
КАК Я СТАЛ ЛУЧШИМ ЛЕТЧИКОМ ВОЗДУШНОЙ АРМИИ

Так мы и жили два года. Я получил 3 класс, начал летать на второй, осваивать повышенный минимум. Тем, кто полетал на МиГ-17 с использованием ДГМК и АРК-5 (компас и АРК раздельно, причем, при выполнении разворотов в районе посадочного курса, стрелки идут друг-другу навстречу), освоить полеты с использованием НПП и КПП- делать нечего. Мстительность командира не ослабевала, но я все-таки постепенно влетался, так что давление стало поменьше, но само напряжение не снизилось. Каково чувствовать себя, когда ты знаешь, что в любой момент на тебе отыграются.
Но тут судьба полка сделала резкий поворот- нас решили переучить на СУ-7бм. Опыт полетов на данном типе, пусть даже и маленький, был только у нас, выпускников и у пару пилотов из разного вида руководства. Тех. состав эту технику не знал совсем. Вот тут и пригодились все те знания, которые получил в училище. Скажу без лишней скромности, что этот самолет с его нюансами по двигателю я знал более чем хорошо. Первыми признали это инженеры, которым начали сдавать всевозможные зачеты. После некоторых попыток поймать меня на чем-либо (одно из народных развлечений в ВВС- летчики делают вид, что все знают, а инженера после неких экзекуций в виде тыканья мордой пилотов в зависимости от места в полковой иерархии, в конспекты и инструкцию, с этим соглашаются) я был признан авторитетом и переведен в клан 'неприкасаемых' (им все зачеты подписывают не глядя), в который входили от командира аэ и выше. Я даже лекции читал по технике и ВЕЛИКИЙ КОМАНДИР внимал и не делал попыток поставить под сомнение. Короче, как сказал в свое время 'реформатор экономики' Гайдар-неблагодарный внук идущего всегда впереди, 'замечена тенденция к началу поворота на улучшение'. Начались полеты, после которых вообще ВЕЛИКИЙ И УЖАСНЫЙ как-то сказал : 'В полку только двое хорошо сажают- я и этот, Петров, мда:' И вот как-то выпускают самостоятельно командира аэ м-ра Л. Я эту посадку наблюдал воочию, так стоял перед полосой. Л. выскочил на начало полосы на высоте метров 10, 'усадил' в районе РСП, соответственно оторвал парашют и выскочил за полосу, где и поломал переднюю стойку. Полетам конец, всякие разборы, в ходе которых выяснилось, что майору недодали несколько контрольных полетов, потому что он некогда немного летал на этом самолете. Стало ясно, что просто так с рук не сойдет, тем более, что полк на переучивании. На первой же после некого перерыва смене я отлетывал своих три полета, и после третьего, заруливая на стоянку, увидел стоящего рядом с техником командира полка. В голове зашевелились нехорошие предчувствия типа :'Мало ему разбора полетов, решил отодрать прямо на стоянке'. Но я еще более удивился, когда он первым залез на стремянку и начал мне помогать снимать привязную систему. 'Перебор', мелькнуло в башке, хотя никак не мог понять причину. Вроде сел и взлетел как всегда (выполнял полет по кругу). А командир, поддерживая рукой стремянку, мне заявляет. 'Вон там, возле 'Т' стоит командующий, он вызывает тебя к себе. Подойди и доложись, только не называй его генерал-полковником, а только командующим'. Этим командующим был многим известный Горелов С.Д., который в этих случаях выговаривал провинившемуся в правилах обращения : 'Генералов в армии много, а командующий я один'. Вот тут вообще все в голове закрутилось, подбегаю на негнущихся, как в тумане проблеял, что мол, прибыл и вдруг слышу 'За отличное качество посадки объявляю благодарность'. И даже пожал руку заботливо поправил воротник на куртке. Отвечая положенное 'Служу:.', мельком увидел выражение лица командира, стоящего рядом. Тоже бегом бежал вместе со мной. Удивленно-кислое, как будто съел лимон и одновременно увидел нечто такое, что привело его в шок. Окрыленный, побежал на стоянку, на вопросы техсостава вроде 'Сколько суток объявил' (А что можно было предположить другое от общения с самим СД?) мычал что-то нечленораздельное, пока не услышал команду по громкой с КПИ :'Бегом в класс, там все летчики собрались'.
А в классе готовилась вторая часть марлезонского балета- разбор поломки. Забежав и слыша за спиной шаги комиссии, плюхнулся на единственное свободное место впереди (все умные давно заняли места сзади, пока я давал интервью техсоставу).
Разбор начался с того, что командующий вызвал несчастного майора и потребовал рассказать полет по кругу. Выслушав молча, прокомментировав 'Я насчитал 38 ошибок в докладе' Рядом стоящий начальник службы безопасности полетов п-к Безматерных добавил 'Я насчитал 43). Затем СД потребовал более детально доложить действия от дальнего до посадки. Майор докладывал примерно так (без деталей): 'Прохожу дальний привод, открываю 4 ленту, прохожу ближний- открываю 5 ленту, выравниваю, убираю обороты и сажусь' Все так, как нас учили заезжие инструктора из дивизии. Для непосвященных объясняю. Двигатель самалета СУ-7 (по-моему АЛ-21) имел сложную систему регулирования топливо- воздушного тракта в зависимости от режима полета. Регулирование осуществлялось с помощью поворота направляющих аппаратов компрессора и выпуска 'излишнего' воздуха с помощью так называемых лент, которые закрывали и открывали соответствующие окна. При открывании лент происходило скачкообразное падение тяги, особенно при открытии 5 ленты.
Выступление майора было прокомментировано примерно так 'Садись, дурак, теперь понятно, почему ты так сел'. Затем он поднимал по очереди вывозившего его инструктора, потом командира полка ('Ты самый главный методист в полку). Все отвечали примерно одинаково (Дальний-4 лента, ближний-5 лента'. СД пришел в неописуемую ярость, 'Здесь собрались одни полуумки, как вы только летаете' и т.д. А публика недоумевает, что от нее требуется. Всех учили именно так и все так летают. С обреченным криком ' Ну есть тут кто-нибудь, кто может правильно доложить?', он вперся в меня взглядом (Вот оно, преимущество тех, кто вовремя садится сзади, попробуй вылови его там). 'Ну, вот , ты, пацан, доложи' Первая мысль: 'Хана', вторая 'Чего ему надо'. Начинаю издалека, с 4 разворота, затем перевожу доклад к ближнему и хочу, как все, открыть злочастную 5 ленту : 'Подхожу к б:л..и..ж..н..е..м..у' и Тут он меня перекрикивает 'И::?????' Следующая мысль: 'Наверное что-то со скоростью' и почти не думая, ляпаю : ' И по скорости:' И тут началось: 'Вот она, моя гордость! Вот он самый лучший летчик в армии!!!! Снимай майора с должности и ставь на его место этого лейтенанта' и т.д.еще минут пять. С трудом начал понимать, что попал в 'десятку'. Оказывается, он хотел услышать от нас, что пятую ленту мы не просто дергаем как обезьяны, а с учетом параметров глиссады. В логике ему, конечно, не откажешь. Но почему-то именно на этот момент наши инструкторилы не затачивали внимание. Вот так, в один момент я стал надеждой и гордостью, на что командир иногда реагировал примерно так: 'Мне выговор, а ему благодарность, сниму ее нафиг'. На что я только внутренне злорадно ухмылялся.

ВЫВОДЫ: -молодой летчик ОБЯЗАН отлично знать технику. Это один из шансов пережить цыплячий возраст;
-лейтенант всегда должен быть готов к действиям в экстремальной обстановке, где действует главное правило 'Первое решение самое верное'.
Оценка: 1.2238 Историю рассказал(а) тов. : 23-04-2005 21:42:56
Обсудить (1)
, 05-05-2005 10:54:55, V.V-rom
Порадовался за лейтенанта... +2...
Версия для печати

Флот

ПУХ

Капитан 3 ранга Бубнов топал на службу.
Жара была вокруг, и еще лето.
Чего-то доцветало.
А капитан 3 ранга Бубнов был большой и бородатый. Нормальный такой командир корабля третьего ранга, отдельной роты - в переводе на русский устный.
Два метра по широте и полтора - по долготе.
Он еще курить бросил. Совсем.
И дышал теперь во всю мощь легких - а воздух был, разумеется, свежий, утренний такой.
Вы вообще понимаете, что это в принципе идиллия? Уверенный в себе бородатый офицер идет на службу - это идиллия. Примерно такая же, как, например, ворчливо уступивший антибиотикам триппер или настроение, вливающиеся в открывающиеся глаза военнослужащего утром 23-го февраля. Лес, море, горный водопад в Перу. Девушка, которая по городу шагает босиком. Пикирующий дельтаплан, если видишь его из окна. Разбитый вдрызг "бумер" начальника. Ну и всякое такое прочее - идиллия. То есть - когда хорошо.
Это все равно, что первое утро нового мира. Мечты легки и радужны - улыбка натуральной блондинки с собственного плеча, например, или досрочное звание. Домашние проблемы уже умерли позади, служебные еще дрыхнут где-то там, в туманной перспективе. И когда меня спрашивают, а что же такое счастье, я всегда отвечаю - это когда офицер в рассвете сил с аккуратно подстриженной бородой идет летним утром на службу.
И природа вокруг это, в общем, хорошо понимала. Солнце, пробиваясь длинными лучами через ветви деревьев, сверкало на золотых "дубах" козырька и на больших звездочках погон, ветер приятно холодил лицо и выдувал из головы ненужные мысли, то есть, в принципе, все, имеемые в наличии. Пели птицы. Где-то слева, в лесу, стучал дятел. Пахло хвоей и летом. Со стороны порта летел тополиный пух...
Капитан 3 ранга Бубнов на здоровье не жаловался никогда. Не было у него стенокардии, плеврита, язвы желудка, варикозного расширения вен, простатита и раннего выпадения волос. Ни геморроя не было, ни аллергии. И даже морщин на лбу не было. И курить он бросил не потому, что кашель доконал, а чтобы чувствовать мир полной грудью.
И вот он шел и чувствовал.
Я почему так подробно рассказываю - идиллии обычно так радуют потому, что смотрятся очень контрастно на фоне остальной жизни.
Остальную жизнь тем утром в той точке пространства представлял бригадный начфин.
Начфин был стар. Начфин был немощен. Начфин был болен всей медицинской энциклопедией. Начфин практически добил печень водкой, а легкие - "беломором". Форма на начфине сидела мешком, а шаркающая походка обозначала его издалека.
Лицо начфина отражало все тысячелетние муки интендантской совести - если бы его фотографию прикладывали к заявкам на гуманитарную помощь, можно было бы безвозмездно получить все содержимое Форт-Нокса.
Естественно, никакой бороды у начфина не было.
И главное - с первыми полетевшими тополиными пушинками из всех лицевых отверстий начфина начинался водопад.
Аллергия.
Поэтому данным летним утром начфин, никогда не претендовавший на внешнюю неотразимость, был закутан по мешки под глазами в белое кашне. И тащился он на службу, едва переставляя ноги, заходясь кашлем, и было его окружающей природе откровенно жалко.
Так и шли они - Бубнов, счастливо вдыхая пространство широкой грудной клеткой, впереди, практически уже у КПП, и начфин, загибаемый этим пространством в позу мудрой черепахи Тортиллы, несколько отстав.
У человека есть такая особенность: когда он счастлив и наполнен, то растопыриваются не только органы чувств, но и как минимум - пасть. Это можно считать улыбкой, можно - театральной маской, можно саморекламой, но в любом случае, это - разинутый от наслаждения рот.
В который, на очередном счастливом вдохе, и влетел плотненький ворох тополиных пушинок.
Бубнов по инерции, не закрывая рот, сделал "кхм". Однако пух, испуганно раскрепившись в горле, не обратил на этот "кхм" никакого внимания, зато полностью перекрыл счастливому капитану 3 ранга весь кислород, азот и все остальное, что еще есть в воздухе, вместе с запахом еловых веток.
Бубнов остановился и с неприязнью к окружающей среде заметил, что глаза зачем-то полезли из орбит - вдох не получался, равно как и выдох. Стало страшно, потом руки вцепились в горло, а затем подогнулись колени, и буквально пару секунд назад блистательный офицер и довольный собой джентльмен, хрипя, распростерся на асфальте, дрыгая ногами.
Начфин последний раз бегал... наверное, этого не было никогда. Не говоря уж о тяжестях, которых он тоже никогда не носил. Голос у него был негромкий, но на редкость противный. И склонившись над Бубновым, рвущим пуговицы на кремовой рубашке и скребущим свою грудь, начфин автоматически спросил:
- Николай... что с тобой?
- Аххххх... хррррррр!!!
- Где... болит?
- Оххххххх... ыыыыыыы!!!!
Начфин огляделся - больше никого не было.
Делать искусственное дыхание? Рот в рот? Звать на помощь?
Думать было поздно, да и потом - разве можно требовать продуктивности этого процесса у старого, больного начфина?
Крякая и собирая в кучу разъезжающиеся в разные стороны руки и ноги хрипящего Бубнова, начфин попытался неумело взгромоздить его себе на спину, с третьей попытки это удалось, перед глазами плыли круги, шелковое кашне мягко спланировало в пыль.
Неимоверно напрягаясь под бубновской тушей, начфин разогнул ноги и сделал шаг по направлению к КПП.
И тут его схватило сердце. Несильно, но ощутимо. И уже автоматически обмякая, он грохнулся вместе с Бубновым на придорожную траву.
Земная поверхность приняла Бубнова грудью и практически плашмя, а сверху на него рухнул начфин - и от удара пропитанный слюной комок пуха вылетел со своего штатного места в глотке и, сопровождаемый громким "хххряк!", канул в лету.
Из дверей КПП вышел начальник штаба.
На траве у КПП, тяжело дыша и синхронно держась за грудь, сидели в пыли два офицера - капитан 3 ранга Бубнов, с окладистой бородой и глазами размером с блюдца, и старый сморщенный начфин, звание и фамилия которого никакого значения не имеют, так как они все равно не в состоянии исправить недостатки его внешности.
И, в каком-то смысле, его судьбы.

Оценка: 1.5844 Историю рассказал(а) тов. : 06-04-2005 22:34:42
Обсудить (31)
16-09-2013 23:04:50, Североморец
Начфин болел всей медицинской энциклопедией (с). На что спор...
Версия для печати

Военная мудрость

Во время учений командир полка спросил начальника инженерной службы (НИС)
как проходит переправа подразделений на другой берег реки.
- Если моя оценка толщины льда на реке была правильной, то они сейчас подходят по льду к противоположному берегу, если нет, то подплывают.
Оценка: 0.9901 Мудростью поделился тов. : 11-03-2005 14:50:26
Обсудить (0)
Версия для печати

Армия

Из жизни дальних гарнизонов, вроде Сковородино, Амурской области...

Картина маслом:
... нужно водки, а до ближайшего ларька километров так с тысячу.
Что делать? Да какие проблемы? Выгнали БМП на Транссиб, поставили
поперек, остановили паровоз типа "Москва-Хабаровск", зашли
в вагон-ресторан, купили ящик. БМП убрали. Занавес.
Оценка: 0.1005 Историю рассказал(а) тов. : 03-03-2005 03:24:48
Обсудить (31)
05-07-2009 17:07:16, желдорбек
Уж не на БЖРК ли служили? ;)...
Версия для печати
Тоже есть что рассказать? Добавить свою историю

Страницы: Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая

Архив выпусков
Предыдущий месяцОктябрь 2025 
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
       
Предыдущий выпуск Текущий выпуск 

Категории:
Армия
Флот
Авиация
Учебка
Остальные
Военная мудрость
Вероятный противник
Свободная тема
Щит Родины
Дежурная часть
 
Реклама:
Спецназ.орг - сообщество ветеранов спецназа России!
Интернет-магазин детских товаров «Малипуся»




 
2002 - 2025 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
ортопедические матрасы
Уникальное предложение тут искусственные цветы со склада