Bigler.Ru - Армейские истории, Армейских анекдотов и приколов нет
Rambler's Top100
 

Авиация

Тиха украинская ночь...

...Двери бахнули нежданным громом...
- Степан? Степан, шось трапилось?..
...роняя комья грязи с сапог, протопало, осмотрелось, рухнуло...
- Степан! А картопля?..
... на колени перед иконой, пылившейся в углу...
- Отче наш... иже еси...
- Ой, лышенько! Ой, Степан!..
... перекрестилось истово, хоть и криво:
- ... иже еси... еси... еси... иже...
- С глузду зъихав, Степан!
- Цыть, баба! Иже... блядь... Горилки достань... Еси... о... О! Отче наш...
- Степан...
- Отче, грешен... Аз есьм... Грешен! Грешен, блядь! Звини, будь ласка, Отче наш, иже еси... на небеси...
- Ох, лышенько... ось тоби горилка... Шож трапилось, Степан, кажи, шоб ты сказывся?..
- Бога бачив...
- Бога?!
- Бога, чи ангела - то не разумию. Свит бачив, в ночи, з неба... як свитло, ярко... На лан, на нас, на картоплю... И глас... Глас... Злякався я...
- Оххх...
- О тож...
- И шо вин казав?..

Самолёты - они как люди.

Даже болезни делятся на две всего лишь категории: «ерунда» и «амба», одна пройдёт сама, а с другой и суетится нечего. И категории эти смениться могут очень быстро... для самолётов - вообще мгновенно.

Вот только что ты сидел в кресле, пусть далеко не самом уютном, возвращаясь на родную «точку», дремал даже, пока не случился вдруг толчок, бросок, и «РИТА» уже чеканит в уши «внимание, пожар левого двигателя!..» и, кажется, пукнуть даже не успел, как отказ уже везде и всего, и по «фонарю» кабины мелькают недобрые красноватые сполохи с задней полусферы...

далее уж «от первого лица», как оно было... точнее, как мне рассказал ... ну или примерно так.

- Отработали на полигоне, едем домой, невысоко, три тысячи, удаление уже сто сорок, тишь да гладь, звёзды светят и спать хочется. Тут как бабахнет сзади, приборная доска красная от сигнализаторов, речевой информатор забубнил, пожаротушение сработало, но не помогло, отказ лавиной пошёл... жопа, в общем, генераторов нет, гидросистем почти нет - на остатках управления направили самоль в сторону открытого моря, хорошо хоть что оно под боком было, ну и катапультировались.

Даже РП не успели доложиться с суматохой этой, скороговоркой типа пожар - амба - выходим.

«За борт» вышел, удар, рывок, плевок... вниз полетел, ну, нормально значит всё.
Машину нашу видел, снижается, горит вовсю, с кренчиком небольшим ...
А темно, не видно ни хрена, одно зрелище на весь небосвод было, да и то быстро кончилось; тут-то и дошло, что самолёт-то булькнул уже, а я ещё между небом и землёй болтаюсь, к ней стремительно приближаясь, и есть изрядные шансы всё-таки убиться при приземлении, возможно, даже насмерть; взбодрился, конечно.

Где прыгали, куда потом стащило, сколько высоты осталось, уже не знаю как лечу, где верх, где низ, в черноте полной, с одной стороны чернота посветлее, там небо и верх, наверное, с другой чернота темнее, там, предположительно, низ и земля. Снова стало тревожно.

Сигнальные патроны и фальшфейеры есть, конечно, в НАЗе, но добраться до них до приземления, мягко говоря, нереально.

Фонарик был, он и выручил. Чудовищная машина, умельцы из ТЭЧ для себя делали, как говорили, из обрезков МиГ-15 с добавлением смекалки, элементов от Ту-16 и мелочей от Су-24; что они брали и откуда именно было страшной технарской тайной, но светил этот монстр от обычных батарей типа «корунд» метров на сто, а во втором режиме, от каких-то хитрых конденсаторов с резисторами и прочими диодами-триодами запитываясь, работал буквально секунд пять, но светил ярче чем все фары того же Ту-16 вместе за одно место взятые; а корпус был из китайского термоса.

А снизу, в тёмной темноте - ну, там где ноги - уже и шорохи слышны, и лязг тихий, и стук, и вообще шебуршение непонятное, аж морлоки вспомнились; не, ну если б плеск волн, или скрип деревьев какой, то понятнее бы было, конечно - или тонуть, или об лес размазываться, а тут действительно как в колодец имени товарища Герберта Уэллса; вот на этом месте страшно стало.

Хорошо фонарик уже нашёл, врубил - я-то думал, метров с трёхсот, а там и ста не было - а вынесло меня на колхозное поле: внизу, как тараканы на кухне, когда свет включишь, аграрии в третью, личную, смену, вовсю урожай собирают; и ладно б просто собирали, но несёт меня на какой-то частокол из лопат, вил и, периодически, между шанцевым инструментом, жоп.

Лучше б на лес, помню, подумалось.

Хорошо хоть что у лётчика пока мозг еще думает - рефлекс уже действует:

- СУКИ!!! СУКИБЛЯДЬ!!! ХОРОШКАРТОШКУПИЗДИТЬ!!! НАХУЙСПОЛЯ!!! УБЬЮУРОДЫБЛЯДЬБЫСТРО!!!..

Ну вот секунд несколько всего, уже об землю брякнулся, потащило, конечно, купол, парашют скинул, стою, охреневаю, «комара» по инструкции включить, а мне же в какую-никакую цивилизацию выбираться, докладываться и прочее - а я один в этом поле... нет никого, и ни лопат, ни вил... суки...
--
Максим Кабаков

Размещено с согласия автора.
Оценка: 1.6053 Историю рассказал(а) тов. lancer : 15-03-2019 23:38:15
Обсудить (9)
27-03-2019 08:07:08, ss581
Посмеялся от души... Спасибо!!!...
Версия для печати
Читать лучшие истории: по среднему баллу или под Красным знаменем.
Тоже есть что рассказать? Добавить свою историю
Архив выпусков
Предыдущий месяцСентябрь 2025 
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
       
Предыдущий выпуск Текущий выпуск 

Категории:
Армия
Флот
Авиация
Учебка
Остальные
Военная мудрость
Вероятный противник
Свободная тема
Щит Родины
Дежурная часть
 
Реклама:
Спецназ.орг - сообщество ветеранов спецназа России!
Интернет-магазин детских товаров «Малипуся»




 
2002 - 2025 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
купить пружинный матрас
Уникальное предложение Floraplast.ru зоокашпо спецпредложения