Bigler.Ru - Армейские истории, Армейских анекдотов и приколов нет
VGroup: создание, обслуживание, продвижение корпоративных сайтов
Rambler's Top100
 

Флот

«Как у вас, у моряков - всё сложно!» (КФ «72 метра»).

Да, действительно, говорят, что в сухопутных частях всё гораздо проще - чего себе жизнь усложнять? Есть провинившееся «тело» - не откладывая, его «намыливают» и используют. А у моряков не так - положение и статус понимаешь, обязывают!
Пример раз: Из-за частых выходов в полигоны боевой подготовки и сильных ветров на осенней Балтике у рулевых-сигнальщиков закончился запас военно-морских флагов. Он представляет собой уменьшенную копию кормового и с более крепким материалом, но и он долго не выдерживает напора штормового ветра. Флаг с невысоким флагштоком устанавливается на ограждении рубки подлодки.
На Балтике бушуют осенние шторма, но боевую подготовку никто не отменял. В полигон выходить с утра, а новых флагов по каким-то причинам не удалось получить, и рулевой с одобрения боцмана изготовил флаг из листа металла, нанеся всё что положено красками...
Теперь само событие: идём в надводном положении, на верхней вахте на ходовом мостике старпом с рулевым. По поводу «собачей погоды» из тёплых отсеков наверх нет желающих подниматься. Заядлые курильщики идут в пятый дизельный отсек и там дымят «с комфортом», под рёв и грохот дизелей. С мостика по корабельной трансляции раздаётся злой голос старпома: "Боцмана на мостик!" Боцман поднимается, старпом ему приказывает: сядь на моё место! Боцман садится... сидит, всё вроде нормально, закуривает папиросу и начинает вопросительно смотреть на старпома. Боцман по натуре виртуоз - матерщинник, но сейчас он понимает, что старпом на него злится, и не понимает почему. Поэтому «сама кротость» и весь во внимании, «ест» старпома глазами.
Старпом, ругнувшись, даёт команду рулевому: вправо 30 градусов! Лодка поворачивает, ветер меняется, флаг как флюгер резко разворачивается и с металлическим «бааммм!» бьёт боцмана по голове, сбивая пилотку в бушующие волны.
Старпом довольно: воот! а мне вот так при каждом повороте! И тут же отдаёт команду рулевому: ложимся на прежний курс! Флюгер повторно делая "бздынь" - выбивает папиросу и набор приготовленных солёных матерков изо рта боцмана...

Можно ведь было просто выматерить боцмана? Да, но это ведь было бы не по-флотски как-то : ))
Оценка: 1.8950 Историю рассказал(а) тов. Dis : 02-08-2011 19:57:41
Обсудить (24)
04-08-2011 11:49:06, серегин
ох-охо, ведь действительно злоупотребляете. А спирт, он на...
Версия для печати

Армия

Лейтенантские истории 4

Сапёрная удочка.

Прежде чем начать рассказ, я хотел бы коротко рассказать о героях этой истории. Они того заслуживают.

Начальник бронетанковой службы майор Трофимов Алексей Геннадьевич к моменту моего прибытия в часть был уже аборигеном полка. Он закончил среднее техническое училище, стал начальником службы полка, получил «майора» и считал, что достиг вершины своей военной карьеры. По нашим лейтенантским понятиям он был «замшелый динозавр». Хотя лет ему было около сорока. Службу свою он знал и любил. Помогал, чем мог, командирам и зампотехам танкового батальона обеспечения учебного процесса. Толковых солдат и сержантов уважал и всегда старался облегчить их работу. Прапорщики и солдаты его тоже уважали, и однажды вручили ему подарок. Нашли в залежах старого инструмента кованный, довоенных времён гаечный ключ 32х34 с отлитым клеймом «Красный пахарь», отполировали его и вставили в плексигласовую подставку. Алексей Геннадьевич очень гордился этим подарком.
Как офицер, не очень обременённый служебными обязанностями, майор Трофимов на добровольной основе вёл «Полковой список офицеров и прапорщиков, кого служба заебала». Каюсь. Я сам попал в этот список под номером тридцать два. Это когда после ночного вождения на следующий день был отправлен со взводом на разгрузку вагона с цементом, а в шестнадцать часов узнал, что срочно поставлен в наряд в гарнизонный патруль, я не сдержался и пробурчал: «да заебала эта служба». Через день Алексей Геннадьевич тихонько отозвал меня в сторону и вручил памятное уведомление.
Ещё один запомнившийся мне случай. Как-то надо было пропечатать гербовой печатью несколько десятков путевых листов для танков. Начальник штаба печать дал, но без мастичной подушечки. Писарь техчасти мучался, мучался, но ничего поделать не мог. Тогда майор Трофимов взял печать, дохнул на неё и приложил к путёвке. Получился четкий, ясный оттиск. Что за «выхлоп» был у него, не знаю, но оттиск был какого-то удивительного лилового, как тога римских императоров, цвета. И так двадцать семь раз. Печать не расплавилась.
Подчиненным и одновременно хорошим приятелем был начальник склада бронетанкового имущества прапорщик Онищук Андрей Евдокимович. О-о-о-о. Склад БТИ. Для нас, командиров танковых взводов, это было что-то сродни пещеры Аладдина или копей царя Соломона. Сколько там было прекрасных и нужных вещей. Естественно, что при каждом посещении этого склада мы пытались что-нибудь оттуда спереть. Только Андрей Евдокимович был хохол. Причём западэнский хохол. И носил кличку «Андрей хитрый». Он всегда говорил: «Я даже сам себе не доверяю. Я, когда выхожу со склада, проверяю свои карманы». Вот какие люди были в наше время.
Служили Алексей Геннадьевич и Андрей Евдокимович вместе давно. И приятельствовали они на почве рыбалки. Об этом и рассказ.

Пригласил как-то Андрей Евдокимович Алексея Геннадьевича на рыбалку. Рыбалку не простую, а с сапёрной удочкой. «Сапёрная удочка» это двухсотграммовые толовые шашки.
Чтобы расставить все точки над «Ё», разъясняю. Боеприпасы и взрывчатые вещества у нас в полку на дороге, конечно, не валялись. Использованные гильзы от патронов, чеки от гранат учитывались и сдавались на склад. Акты о списании составлялись, подписывались и проверялись. Но относились к этим вещам мы совершенно без пиетета. Так, расходный материал. Как дизтопливо или солдатская каша.
А тут подвалил случай. В МО ввели новый «Курс вождения боевых машин». И согласно этого «Курса» необходимо было переоборудовать танкодром. Там добавился участок заграждений и разрушений, где было полтора десятка воронок диаметром три метра. Вот умный командир поставил бы на каждую воронку десяток бойцов с лопатами, и выкопали бы они всё за один день. Так нет. Решили всё сделать по-боевому. Взрывным способом. Вырыли шурфы (по пять человек на шурф), заложили заряды. И взорвали. Вылетели все стёкла на танкодромной вышке. Но всё это ерунда, так, издержки производства. Зато воронки получились - лучше натуральных.
За подготовку механиков-водителей в полку отвечает зампотех. Танкодром - это его вотчина. Один из помощников зампотеха полка - начальник БТС. Непосредственный подчинённый начальника БТС - нач.склада БТИ. Цепочку улавливаете. Нет? Объясняю. Зампотех полка - человек важный и очень занятый. Нет у него времени на танкодроме торчать. Он поручил это своему помощнику. Начальник БТС тоже занят. Так кому наблюдать? Правильно. Прапорщику. А какой прапорщик, хохол, западэнец не прикарманит пару тройку толовых шашек? Так, на «всякий случай».

Итак, пригласил как-то Андрей Евдокимович Алексея Геннадьевича на рыбалку. Взяли мотоцикл МВ-750. (Были у нас такие, как транспорт для комбатов и начальников служб). Загрузили в коляску самодельную резиновую лодку. Самодельная резиновая лодка - это камера от большого колеса трактора «Беларусь», обтянутая сверху чехлом из ткани «ТТ». (Ткань «ТТ» - прорезиненная материя, применяемая при постановке танков на длительное хранение. Авт.). Чехол шьётся как берет, только по форме калоши. Итак. Загрузили лодку, танковый баллон сжатого воздуха (как раз на две надувки хватает), еду, припасы, сапоги и поехали.
Ехать всего ничего. Пять километров вдоль тактического поля. Потом на Черлакский тракт, налево. Потом километров девяносто по тракту. А там вправо, километров пятнадцать по полю, в лесок и вот оно озеро. Далековато? Нет. (В Сибири, как известно, сто километров не расстояние, сто рублей не деньги, сто лет не жизнь. Сорок градусов не мороз, сорок градусов не водка). Как раз к обеду приехали.
Пообедали. Надули лодку. Столкнули в воду. Выгребли на середину озерка. Приготовили заряды.
Тут Алексей Геннадьевич и говорит Андрею Евдокимовичу:
При взрыве, говорит, волна пойдёт. Лодку перекинуть может. Ты, говорит, садись на дно поплотнее, и ноги пошире раздвинь. И я так же сяду. Сказано - сделано. Уселись они на дно, подожгли шнуры и бросили эти снасти в воду... Ка-ак ё.. (ох, простите) сработало. Сверху их залило вонючей донной грязью. Но это ерунда. Волна и вправду пошла. Только ударная, по воде. Да. Та самая ударная волна, от которой рыба всплывает кверху брюхом, ударила в защищённые только тонким слоем прорезиненной ткани седалищные части наших рыбаков.
Как они собрали свои вещи, как они доехали на мотоцикле (!!!) до дому, никто не знает.(Русский характер не чета нордическому). Только врач полка, двугодичник, забулдыга и баламут, рассказал как-то мне по секрету, что таких удивительных, сине-жёлто-зелёных по расцветке, величиной от копчика до пяток синяков ему никогда не приходилось видеть.
Оценка: 1.7784 Историю рассказал(а) тов. Старший Офицер : 02-08-2011 15:36:40
Обсудить (41)
05-04-2013 13:01:09, telekoki
Няша по нашему. Пол метра воды и метра два донные отложения ...
Версия для печати

Флот

В продолжение: "О своеобразном флотском юморе"

Был у нас один моторист. При отстое подлодки в базе он всё время дрых в ЦП на вахте - никакие наказания и увещевания командиров не помогали... Вахте, естественно, такой «дерьмантин» тоже не нравился - зная такую проблему, проверяли и снимали с дежурства нашу вахту чаще.
Решили - пора проучить. Пошла ночная вахта моториста, через полчаса он был уже "готов" - хоть в задницу стреляй! Была проведена хирургически-извращённо тонкая работа. Откручена верхняя крышка узкого диванчика в ЦП. Тело на ней как на носилках перенесено из третьего отсека через второй в первый, затем - через торпедопогрузочный люк выгружено на пирс и примерно на два километра перенесено на судорезку и аккуратно помещено внутрь разрезаемой подлодки в остатки корпуса третьего отсека...
Результаты превзошли самые смелые ожидания: НИКОГДА на вахте он больше не засыпал! Как он сам рассказывал: проснулся, потому что выспался, и тут же его ужас пробрал: получается, пока он дрых, в лодке украли ВСЁ! даже часть прочного корпуса спиз... кхкм вырезали! Сидеть за такое - не пересидеть! Теперь, говорит, только стоит глазам закрыться, вспоминается ТАКОЕ, и сна фьють! - нету! Некоторые штатские говорили, что проще было «насовать» мотористу тумаков. Фи! Это скучно, без выдумки, да как-то и не по-морскому совсем : )))
Оценка: 1.7020 Историю рассказал(а) тов. Dis : 03-08-2011 00:25:02
Обсудить (11)
06-08-2011 17:24:05, Dis
: )) С цитированием, точно - "промазал". А Ваш расказ напомн...
Версия для печати

Остальные

Офисные забавы
В принципе очень гут иметь своего человечка в управлении корпорации. Пуркуа?
А вот почему - на днях значится, звонит такой «свой человечек» мне и шепчет:
-Серый, жди завтра-послезавтра проверяющих, будут внезапную инвентаризацию делать, а направление - «персоналки» с комплектацией...
Ххы, предупреждён - значит вооружён! Тут нужно сделать несколько шагов по сторонам - вы же не в курсе нашего «корпор гемора»: дело в том, что у нас есть определённые заморочки со списанием офисной техники. Часть её была получена на условиях субаренды (вообще древние ИйБэМэшки) и списать их было также легко и приятно, как протащить верблюда через его же задницу. Хоть стоимость у данного барахла уже нулевая (у некоторых, самых «древних» - даже с «минусом»)- но выбросить никак, потому что в нашей ревизионной комиссии работали мужички с дзержинскими замашками - которые за отсутствие копеешного калькулятора шили наикрепчайшим драпом коленкоровые обложки для «дела». Брррррррррр........
Ну ладно - будем думаю, готовить встречу. Первым делом под такой балет выпросил у шефа для «группы захвата» Ромашу и Сашу - это наши корпоративные «двое из ларца». У любого, кто видел их впервые - сразу возникали мутные мысли о клонировании. Разные фамилии, возраста и имена у Ромаши с Сашей - никак не могли спасти впечатления - что они произошли от той самой овечки, Долли! Краткая характеристика Саши и Ромаши (одна опять-же на двоих): «Нихрена абсолютно не умеют делать, но делают это очень быстро!».
Мне же интеллект для операции не требовался, а даже может и мешал. Нужны были только здоровые и выносливые тела, все действия посекундно я клонам расписал и их всячески заинструктировал. Наступило утро, из тумана злобно сверкая глазами и литыми пиджачными пуговицами материализовалась, корпоративная группа контроля. Началась работа... Я был видимо уже не первый в проверке. Почему я так решил? Да потому - что с каждым новым показанным изделием - хитрые щёлки глаз проверяющих, превращались в блюдца...
Почему то они не верили (даже щупая бока «персоналок») - что машины у нас таки есть.
Секрет простой - мы естественно тоже не держали этих мумий на рабочих местах, просто у нас завалялись две «персоналки» - одна у охранников (они так и не могли ещё освоить первый уровень легендарного «Принца Персии»), а вторая у уборщицы бабМани (она использовала ПК как подогреваемую подставочку для ног, во время «адмиральского часа»). Рабочие места были разбросаны по разным этажам. И пока мы с комиссией продвигались не спеша по лестницам, Ромаша с Сашей на лифте успевали перетащить «персоналки» на новое место, попутно переклеив инвентарные номера.
Чиркнув в ведомости о наличии последних машин, «старшой» расцвёл:
- У вас, только вижу есть порядок и полное наличие инвентарной аппаратуры! А везде такой бардак! Я в отчёте отмечу - что вы выручили корпорацию! «Наверху» зачем-то понадобилось двадцать штук этих монстров, мы уже сколько мест исколесили - везде от них под шумок избавились, а вы - молодцы! Сейчас придет «газель» - там двадцать новых самых навороченных «Пней» - вам взамен этого барахла. Только помогите нам - собрать по этажам и вынести ваши старые «персоналки» к машине...
Ромаша и Саша, изображающие «операторов IBM» - с грохотом валятся со стульев (я после этого их даже зауважал - оказывается у них где-то местами присутствовало чувство юмора).
Сам, тихо сползаю по стене, в голове лишь включаются красные титры: «ЗАСАДА!», потом шуршит и падает занавес...
Оценка: 1.6968 Историю рассказал(а) тов. Dis : 30-08-2011 13:11:50
Обсудить (11)
04-09-2011 20:21:01, Physic
Извини, привычка - читаю выпуски разом за неделю. Хорошо на...
Версия для печати

Флот

В продолжение "О своеобразном флотском юморе"

Пример три

На подводном дизель-электроходе 613 проекта из всех «санитарных удобств» - три гальюна и два умывальника на 60 эээ - членов экипажа. Вроде бы в самый раз... Но начинаем мысленно загибать пальцы:
Один из трёх гальюнов - надводный. Находится в ограждении надстройки боевой рубки. «Сходить» нормально в нём можно только на спокойной воде у пирса, что категорически запрещено. Ну, сами понимаете, что получится, если нагадить в железной бочке, где нету (ручной насос хронически неисправен) - слива. А в море при даже небольшом волнении этот же гальюн представляет собой уже коварное и неконтролируемое супербидэ. Если повезёт, и рассчитаешь точно паузы между волнами, будешь сухим и счастливым. Обычно не везёт, поэтому один гальюн вычёркиваем.
Второй находится в «святая святых» подлодки - в центральном посту, как раз под носом (в самом натуральном смысле) командира. Поэтому, естественно, не работает и служит чаще небольшим складиком для ЗИПа радиометристов и штурмана. До 80-х, правда, в ЦП гальюны использовались по своему прямому назначению, но потом пошла полоса ошибок при продувке резервуаров. Если под высоким давлением «стрельнуть» не за борт, а в отсек, тут даже лишённые образного воображения вздрогнут. В общем, и о втором гальюне забываем.
Остаётся, значит, только пятый отсек. Привыкших медитировать в санузлах евростандарта, приглашаю сходить «по-большому» вместе со мной:
Переминаясь с ноги на ногу, торопимся в корму подлодки. Но в пятый отсек ещё нужно попасть: дизеля работают «на просос» аккумуляторных, создавая сильное разряжение воздуха, поэтому переборку неопытному засранцу никогда не открыть. Но мы же не такие, и вот мы тянем изо всех сил на себя переборочную дверь. Потоком обрадованного ветра нас вносит к дизелистам. Тут же получив по спине опять присосавшейся на место переборочной дверью, оказываемся в ужасающем грохоте, шуме, солярных и масляных парах пятого отсека. Ещё нужно выпросить разрешения у мотористов, которые стоят на вахте, и желающие «облегчиться» им, можно сказать, гадят прямо в душу. Так как нас в грохоте никто не слышит, используем мимику и всевозможные недвусмысленные жесты для получения разрешения прямого доступа к «пьедесталу». Видя, что даже если запретить, то всё равно просящий обделается тут же, дизелисты дают милостивое «Добро», бежим дальше меж раскалённых дизелей к заветному месту...
Этот вожделенный гальюн 5 отсека находится за правым дизелем. По принципу своей конструкции напоминает уменьшенный торпедный аппарат. Есть ёмкость для сбора, есть куча задвижек, маховиков и захлопок, служащих для «выстрела» за борт накопленным содержимым. Ввиду ограниченности места вокруг пьедестала нет никакого ограждения, сидишь как орёл на виду у пробегающих мимо подводников, ну что тут может быть смешного? Ан нет - дизелисты, стянув на разбираемой подлодке воздушный кран с торпедного аппарата, прилимонили его рядом с горшком и любовно подписали: "7-ой торпедный аппарат". Польза «стопроцентная» - можно не только держаться за него при качке, но читая надпись, уже становится веселее - начинаешь осознавать, что даже на горшке ты на боевом посту и приносишь пользу Родине : )))
Оценка: 1.6393 Историю рассказал(а) тов. Dis : 04-08-2011 20:49:14
Обсудить (41)
18-08-2011 22:16:06, Dis
Большое спасибо : ))) (мне по прежнему - во Флоте как-то у...
Версия для печати
Читать лучшие истории: по среднему баллу или под Красным знаменем.
Тоже есть что рассказать? Добавить свою историю
    1 2 3 4 5 6 7  
Архив выпусков
Предыдущий месяцСентябрь 2017 
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
       
Предыдущий выпуск Текущий выпуск 

Категории:
Армия
Флот
Авиация
Учебка
Остальные
Военная мудрость
Вероятный противник
Свободная тема
Щит Родины
Дежурная часть
 
Реклама:
Спецназ.орг - сообщество ветеранов спецназа России!
Интернет-магазин детских товаров «Малипуся»




 
2002 - 2017 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru