Bigler.Ru - Армейские истории, Армейских анекдотов и приколов нет
Rambler's Top100
 
Сортировка:
 

Страницы: Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 Следующая

Флот

«Мудрый, как змей....»

В разгар борьбы с пьянством на флот прислали борца с употреблением алкоголя среди офицеров и мичманов. Целого полковника - психолога от медицины....
Взялся за дело он весьма рьяно. Несмотря на лето Севстопольское с его солнцем, пляжами и морем - все предложения по этому поводу отверг с негодованием, затребовал из комендатуры данные о задержанных в нетрезвом состоянии офицерах и мичманах, и стал вызывать их.
Разговор происходил всегда по одной схеме:
- Вас задержали в нетрезвом состоянии?
- Так точно!
- Вы много пьете?
- КАК ВСЕ!
- Как это как все? На Новый год пьете?
- Да!!
- А на день рождения?
- Да!!..
- А на 23 февраля?
- Да!
- На восьмое марта?
- Да...
- На первое мая?
- Да..
- На девятое?
- ...
- На день ВМФ ?
- ...
- День рождения жены ?
- .....
- Детей?
- ......
................
.............
И так далее, и так далее....
И в заключение:
- Значит КАК ВСЕ ? Вы пьете круглый год ! Вы - законченный алкоголик !
...........
Выявлял он алкоголические массы флота всю неделю, а тут и командировка к концу подходит.... С водичкой в Севастополе всегда неважно было, уговорили его в общем на баньку.
Но! Борьба с алкоголизмом - и главный борец !
Так что ни - ни !
Однако на всякий случай запаслись....
И вот, когда московский борец очередной раз с видимым отвращением принял, после парилки, стакан минералки, самый решительный из флотских осмелился:
Юрий Васильевич, а Вы сами - то как к выпивке относитесь ?
Тот помолчал, минералки глотнул......
- Как, как, КАК ВСЕ !,,,,,
Оценка: 1.4815 Историю рассказал(а) тов. Kor. : 22-12-2003 16:05:27
Обсудить (2)
, 27-12-2003 11:35:02, Паливец
Работа есть работа. Иначе никак. (булькает)...
Версия для печати

Флот

Босфор. Февраль 85го.
(Внутренний монолог с командами и докладами)


.... Светает. Команда позавтракала. Пора. Где старпом?.. Ага... Доброе...
- Добро!
- Учебная тревога. Корабль к проходу узкости приготовить!
Сейчас доложат... Устал... Вчера - Дарданеллы, ночь - Мраморное, остается Босфор... холодновато. Смотри-ка, на берегах снег лежит! Хм... Испортилось что - то в небесной канцелярии.... Хорошо, солнце. Хотя вон там, на севере - тучки клубятся...
- Товарищ командир, корабль к бою готов!
- Есть. Действуй по плану.
- Расписанным по проходу узкости - по местам! Арсенальщику - наверх!
...Это заму гранату и пистолет выдать. По юту будет ходить. Якобы если кто прыгнет - его гранатой.....Бредятина...
...Тряхнуло пароход - боцман якоря к отдаче готовит.... Как там у его команды внешний вид - шинели - норма, спасательные жилеты - норма. Америкосы снимать будут. Пусть снимают. Говорят, в ЦРУ есть фотографии всех, кто светился на палубе во время прохода Босфора. Бог с ними. Хотят на наши рожи любоваться - флаг им в руки...
Штабные приперлись. Пассажиры. Был бы хоть штурман штабной - толк, моему помог .... А эти...
А вот и командир лодки. Отпускник. Вроде мужик неплохой.
Пусть стоят, смотрят....
- Сверка приборов курсоуказания. Курс по гирокомпасу -....градусов. Товсь - ноль! Курс - ....градусов!
- Сверка корабельных, встроенных в приборы и наручных часов. Московское время - ....часов...минут Товсь - ноль. Московское время....
- Товарищ командир ! Сверка приборов курсоуказания и часов произведена. Замечаний нет. Погода ветер - 350градусов - 15 метров в секунду.
- Есть.
Ну да, ну да.. Сверка - это чтоб потом если что у всех одно время было...Так. Локация в строю, на крыльях моста, на пеленгаторах - офицеры, связь проверена. Что - то хмарь пошла.... Да ладно, холодно, тумана не будет...
- Международная станция «Рейд» включена !
Так, шестнадцатый канал...тишина....обычно тут болтовни много...
- Рашн во шип! Рашн во шип!......... Денджер!.....
Что они там про опасность. Только и понял - советский военный корабль и опасность. Плохо без языка...
- Штурман ! Извещения по проливной зоне срочные были?
Нет ничего. Наши обычно предупреждают. И эскадра молчит... Пошли они на хер, эти турки со своей опасностью....
Станция радиолокационная у меня одна. Кретины, думали не знаю каким местом, вторую не поставили. Но не подводил старичок «Дон». Хотя.... Были вроде пару раз сбросы высокого. Тьфу, тьфу, по дереву постучать...
- «Дон», шкала ?
- Полторы мили!
- Включить пятимильную!
Посмотрю сам. Хм. Странно. Никого не видно. Что-то пустовато сегодня. А, утро раннее...Может, не проснулись еще...
- Шкала полторы мили !
- Есть!
- ПЭЖ - ГКП !
- Есть ПЭЖ !
- Петр Николаевич, как дела?
- Нормально !
- Внимательно на реверсах, входим!
- Есть!
С богом как говорится. Все проверили - да вроде все. Что там старпом копается?
- Товарищ командир! Корабль к проходу узкости готов!
Поехали.
- Вестовой! Чаю!
Вестовой у меня хороший парнишка. Молдаванин, Чекран. Готовит хорошо.. Дед говорил, что предки наши - из Молдавии, то ли Чекран - то ли Чекрану... Черт его знает, чушь какая в голову лезет....
......вот и Кызкулеси показалась. Леандрова башня. Островок на входе...или на выходе... Или встречает в Босфоре, или провожает. Как Херсонесский маяк в Севастополе...
Паромов что - то нет. Обычно они здесь на Золотой Рог бегают, лезут наперерез..
Турки на берегу синие - отсюда видно, замерзли. Их бы в наши морозы. Снег в Босфоре....Бред какой - то. Не увидел бы сам - не поверил.
О, первый мост...
- Штурман ! Определяй место!
Все время под мостом штурману это командую. Сначала обижался.... Теперь вроде понимает, что подшучиваю.
Чай. Хорошо.
- ГКП - машина! Прошу правой машиной самый малый. Падает давление масла!
- Правая вперед самый малый ! Руль - лево пять! Рулевой - удерживать курс! Доложить новое нейтральное положение руля!
Черта не зовешь, так он сам придет. Туда их всех маслопупов в растак. Где механик!
Опять правая. Мало, что газоход оторвался, выхлоп в машину частично идет, теперь...
- Нейтральное положение руля - лево три градуса !
- Есть.
Что там мех... Блядь!
- Штурман, место якорной стоянки!
Чего я его дергаю? Бухту Золотой рог прошли, значит напротив банки Умурьери.... А до нее - как до Луны раком, весь Босфор...и решение. Идти или встать на якорь... Встать можно. Ну нарушу правила плавания в проливной зоне, ну вздрючат...Не в этом дело.... Под палубой моста - экипаж. Сплаванный за эти семь месяцев. И доверяющий .... Решай...
- ГКП - машина ! Прошу правую - стоп! Давление масла - ноль!
- Причина?
- Разбираемся!
- Правая - стоп!
- Рулевой! Нейтральное положение руля?
- Лево пять!
- Есть.
Т-а-а-ак...Какая там у нас реакция парохода на перекладку руля при одной машине...ага, тридцать пять секунд в сторону стоящей, и минута двадцать - на работающую. Ёбт...А здесь левые, на работающую.. И парусность! Она сожрет время при таком ветре в левый борт - у меня почти две тысячи квадратов... «Крузенштерн», блин...
Так, левых поворотов... эти пройдем. А вот Галатасарай....там вправо - и влево. Вправо - не пережать - машина и ветер помогут - а влево раньше надо, раньше, а ход?
-Штурман ! Путевая скорость!
Пока прямо идем - прикинет...Надо посчитать...
Ничего себе! Снег! Заряд. Наверное на севере так...Б...! Гюйсшток не видно! Вот это да...
Где эти штабные... Слиняли. Ладно, на мосту посвободней будет.
Прошел снег. Хорошо, что заряд короткий,... локация работает.
- Машина - ГКП!
- Есть!
- Петр Николаевич, что там?
- Давление масла - ноль. Разбираюсь....
Сука!.........проходили мы Дарданеллы без гирокомпаса...но тогда я старпомом...командир тогда молодцом...спокойный как мамонт, на глаз. А машины две были. И погода была - лето...
Опять чушь в голове...советоваться не с кем, решать надо....
Левая надежна...Не подводила...
Идем!
Все. Спокойно, без нервов и воплей.
Опять заряд....Чтоб ему пусто... А уж вот он, Галатасарай....
Хорошо ни встречных, ни поперечных... Недаром турки орали денджер, денджер. Опасность, мать их...
- Чекран, чаю!
Чай, горячий. И идем себе потихоньку...
- Товарищ командир, путевая скорость - три узла !
Нихера себе!...На одной машине - минимум пять должно быть. Течение - полтора - два узла...да еще северный ветер - да, все Эгейское трепало как тряпочку. Хорошо в островной зоне волне разгуляться негде. Вот тебе и три узла....Хоть течение в морду, пароход управляется... А по лагу шесть....нет, почти семь....Лихо.
- Товарищ командир ! Прошу три градуса вправо по компасу. Выкатываемся на встречную полосу!
Совсем штурман обалдел....Где он там?
- Штурман! На правое крыло!
Выскочил. Ну - ну. Пусть посмотрит. Какие еще градусы вправо, и так почти по берегу идем.
- Товарищ командир! Прощу пять градусов влево по компасу!
От урод. Наопределялся там в штурманской рубке.
Все правильно. Ветер - слева и еще левая молотит - снос. Да в общем пусть докладывает. Ага... Стал на ГКП выглядывать, посматривать глазом на обстановку. Хоть не все время кверху задницей в карте торчит...Вот Борода - это был штурман.... А этот.... да ладно, что бог дал. Да и на боевой проблем не было....А тут растерялся мал - мала....А вот рекомендации его сейчас не торопясь, не торопясь принимать.
Опять заряд......Ну, сука!..........Прошел....
Как там офицеры на пеленгаторах, на крыльях моста?.......Н да-а-а....
- Чекран! Офицерам на пеленгаторы - чаю горячего!
Сигареты кончились... Вроде две пачки было...
- Чекран - в каюту ко мне, со стола две пачки сигарет!
Слава богу - рулевой толковый. Грек. На счастье отбил его у особистов - не хотели пускать на боевую, мол к родственникам в Грецию сбежит. Не сбежал... А друга его не смог отбить. Так и не ходит в море. А с этим за семь месяцев с полуслова понимаем друг друга....За семь с половиной...Твою мать! Семь с половиной.... Жена писала, сын совсем от рук отбился. Трудно ей, растет пацан...
- Товарищ командир, время поворота вправо на курс......
Приплыли, Галатасарай.
- Руль право десять!
Не мало?...Нет, не мало...покатились..... Заряд ! !
- На «Доне» сброс высокого !
- Штурман, секундомер, время!
Свой на «Океане» - тоже...
- Блядь ! Локацию в строй ! Убью !
Сколько идти...так...три узла...две с половиной минуты - при восьми....полторы минуты - на реакцию парохода....снег проклятый!!...снос вправо...
- Руль лево десять !
- Товарищ командир, рано!
- Выполнять!
Так...три минуты прошло...при трех узлах надо пять...встречных не было....
- Руль лево пятнадцать!
- Рано!
- Лево пятнадцать!
...четыре минуты....Зашевелился пароход...
- Лево двадцать!
Покатились...На правое крыло....Там вешка на трехметровой изобате....Прошел заряд....Нормально....почти....вот она, вешка, в десяти метрах от борта.....УХ......
- «Дон» в строю!
- Уроды!
Ладно.... Теперь легче.....теперь все в порядке....почти.....что там в машине?
- Машина - ГКП! Что там у вас?
- Лопнул приводной вал масляного насоса!
- Ну, б....! Заменяйте!
- Нет в ЗИПе!
- Варите!
Та-а-а-ак...кто у нас хорошо варит?....Да...
- Мичману Гашеву прибыть в мехмастерскую!
- Машина!
- Есть!
- Сварите - меня позовете. Сам проверю!
Вот, теперь почти все время прямо...Умурьери...Вздохнуть можно...
- Товарищ командир ! Подходим к разрешенному месту якорной стоянки!
- Есть! Идем дальше. Время до поворота?
- .....минут!
- Есть!
Гляди, небо светлеть стало... Что меня в этот раз так мордой возит по асфальту.... Устал....
Встречные пошли....Значит кончились безобразия...
Тоже мне, денджер, денджер...прошли, твою мать...не говори гоп....на выходе сейчас наверное.....Ух, нихера себе.....что это за чудо?
- Бугель, это платформа, исполни семьдесят один.
- Пошел.
Это он меня на семьдесят первый канал по международной радиостанции зовет. Что - то голос знакомый....Кто бы это мог быть?... Бугель - общий позывной военных в Босфоре....вот, семьдесят первый..
- Бугель, это платформа, как у вас?
- В норме.
- Это твой Курган - два, как понял?
Замкомбриг. Что его на эту штуку занесло?... Катамаран, два корпуса, вышка буровая...
- Понял, узнал...
- Чего ты полез, турки же пролив закрыли. Ты один и шел!
- Извещения не было, вот и пошел.
- Ну ладно, не лихачь там!
- Есть!
Лихачь!...Тут ползешь как вошь беременная...
- Товарищ командир, время поворота!
- Есть!
.......выползаем...Нда-а-а-а...Маланьина свадьба...А мы полегонечку, правее, и пойдем, пойдем. Даже если в турецкий полигон влезем - да пошли они на хер. Им сейчас не до контроля, кто там в полигон лезет....они сейчас всю эту толпу в Босфор с двух концов загоняют, по порядку номеров....
- Боевая готовность номер два!
- Товарищ командир, боевая готовность номер два установлена!
- Старпом, рули. Я - в машину.
............
Потом он спустился в машину и долго смотрел на черный кусок металла, длиной сантиметров пятнадцать, сломанный почти посередине....
И ждал, когда его сварят.
И сам, вспомнив, как работал на заводе контролером ОТК, проверял биение,, зажав вал в токарный станок, и заставлял переваривать, пока биение стало почти незаметным...
А потом поднялся в свою каюту, и увидел там накрытый стол, две бутылки югославского бренди - и командира ремонтирующейся в Югославии лодки, которого вез в отпуск...
А потом они пили бренди, болтали, и командир лодки сказал:
- Да...Еще один такой проход - и яйца можно сдавать в утиль за ненадобностью...
Они посмеялись, и выпили еще...
А потом доложили, что машина введена в строй...
А потом, всю ночь до Севастополя, пока старпом был на мостике, он не мог уснуть, он все считал время, поворачивал, вспоминал, что командовал и говорил... и прокручивал, прокручивал этот проход в голове бессчетное количество раз....
.....................
А потом, в Севастополе, жена - вдруг погладила его по виску и сказала:
- Ты поседел.....


Оценка: 1.8117 Историю рассказал(а) тов. Kor. : 05-12-2003 16:01:52
Обсудить (45)
, 22-12-2003 11:17:46, Kor.
Большое спасибо всем, кто откликнулся. Сам к сожалению не мо...
Версия для печати

Флот

«А мы служили на крейсерах» -12
(Совершенно не придуманные истории)
Похожее есть у Покровского, но из песни слово...


Про политработников сказано уже немало .
И в основном плохо...
Но надо сказать, что были среди них разные люди - как и везде. Вопрос в том, что «Глупость каждого видна» (Петр 1) особенно , когда начинает человек говорить. А уж «политбойцу» без разговоров, речений, и т.д. - никак. Строевой еще может спрятаться за командными словами, разбавляя их иногда матом для связки, и не демонстрировать свой интеллект.
А у политработника главное оружие - язык. И тут уж имеющий уши да слышит....
Но, в общем - то я не об этом, не хочу осуждать или петь панегирики замам - они были кровь от крови и плоть от плоти народной.
Но вот если звание «политбойца» накладывалось на какие - то личные качества.....
Пришло нас - лейтенантов на крейсер аж двенадцать душ - в том числе два политработника. Один из них - Турин - был уникален своим ростом. Как говорит Верка - сердючка - метр с кепкой в прыжке. Как и все малорослые люди имел он «комплекс Наполеона», то есть ходил не спеша, говорил (как ему казалось) внушительно и емко, в общем, компенсировал свой малый рост важностью (за порученное дело, надо думать) и серьезностью. В наших лейтенантских шутках, междусобойчиках, и - что говорить - пьянках участия не принимал, с серьезным видом отметая все предложения, как не соответствующие его высокому статусу пламенного трибуна и воспитателя личного состава.
А стояли мы в «вялотекущем» ремонте. То есть крушили не торопясь работяги наш «корабиль» - ну и что - то конечно восстанавливали.
Вот и восстановили , то есть отремонтировали гальюн в верхнем офицерском коридоре. Все бы ничего, работает все исправно, но вот беда, писсуар установили на недосягаемой высоте.
Ну ладно, поставили и поставили, акт приемки на выполненные работы подписали - и бог бы с ним.
Только гальюн этот был в аккурат у каюты старпома. А старпом (16 лет на крейсере, с лейтенанта) учился заочно в академии. В командиры готовился.
Нуте - с. приезжает старпом из академии, приступает к исполнению.....
Через день, в кают - компании, на предобеденном собрании офицеров, старпом изрек:
- Мех (механик), а чего в моем гальюне писсуар так поставили?... Я прыгал, прыгал...
Турину голову мыть, что - ли?
Салон кают - компании полег...
Турин с красной физиономией, как - извиняюсь - обоссаный выскочил вон.
Уж не знаю, опустили писсуар, нет, - меня на другой крейсер перевели.
Но, встречаясь с Туриным потом иногда на Минке, я все время представлял его голову в писсуаре - и не мог говорить с ним серьезно....
Хоть может он был и неплохой человек...









«А мы служили на крейсерах»

Постскриптум.

Крейсера, крейсера....
Впервые увидев вас одиннадцатилетним мальчишкой -
С центральной городской горы -
Спустившись по матросскому бульвару на площадь Нахимова -
Я кажется с первого вздоха влюбился в ваши хищные темно - серые корпуса, приплюснуто сидевшие в зеленой воде Севастопольской бухты.
Довоенные еще «Слава» и «Ворошилов» - и новые - тогда «Кутузов», «Ушаков», «Жданов», «Дзержинский».
А потом, первый раз оказавшись на сигнальном мостике во время ночного выхода в море, - моя душа замерла от счастья этого беззвучно - стремительного полета по лунной дорожке, в той магической тишине крейсерского хода, когда, приглушенный удаленностью палуб и надстроек, шум нагнетающей вентиляции котельных отделений воспринимается как шум тока крови могучего организма, а отдаленные команды и доклады ГКП - как мысли, стремительно пробегающие в голове этого организма, всего лишь фоном, который не слышит сам организм, и остается лишь восторг своей силой, своей способностью заглянуть за горизонт....
Счастье и восторг полета ....
Крейсера, крейсера...
Навсегда останутся в моем сердце стремительный всплеск ваших надстроек, сюрреалистическими ладьями выраставших из чисто отдраенных палуб...
Останется грозная мощь башен главного калибра, с маслянисто - шипящим шорохом броневых дверей.
Останется блестящая отточенность службы, с ее казалось бы ненужными - для постороннего человека - формальностями, вызывающими у непосвященных только недоумение....
И в этом - правда и суть ваша, крейсера....
Нет мелочей...
Ведь и у птицы свободный полет возможен, если есть все перья....
Ах, как вы летели над морем, мои крейсера....
И вас нет....
И нет флота....
Хотя может быть многие думают по - другому...
А я иногда - очень редко - еще лечу вместе с вами над застывшей полосой лунного света, туда, за горизонт, за пределы возможного, со сжимающимся от восторга сердцем, и чувством, что все еще впереди, и счастье, и жизнь, и дорога...
Крейсера, крейсера...

+++++++++++++++++++++++++++++++

Оценка: 1.7171 Историю рассказал(а) тов. Kor. : 18-11-2003 09:31:01
Обсудить (28)
21-11-2004 21:32:48, Sovok
Рассказ замечательный! Но (претензия не к автору), по моему,...
Версия для печати

Флот

«А мы служили на крейсерах» -11
(Совершенно не придуманные истории)

Главкомовская стрельба -2

«Адмиральский эффект» - явление хорошо известное. Сколько аварий произошло, когда на борту находится начальник - не сосчитать.
А тут - учение. Флот в море, плавает, лодки ищет, задачи отрабатывает...все путем.
А мы, стало быть, противопожарный крейсер «Юрьев» - флагман. На борту - Главком, со всем его походным штабом, чтоб их всех сплющило и размазало, соответственно комфлота со своими, штаб дивизии...
Офицеров из кают по выселяли в кубрики, о мичманах говорить нечего, матросы на боевых постах медленно звереют и зарастают грязью.
И апофигеем всей этой карнавальной ночи должна стать ракетная стрельба по схеме «шашлык»
Это когда вся банда выстраивается поперек предполагаемого курса пролета воздушной мишени, и палят. Ну не все, а кого назначат. Ну, там, основным стреляющим, страхующим, и так далее.
Да и комплексы разные, мы на тридцать километров лупить можем, «поющие» -на пятнадцать, СКРы - на восемь...
А воздушную мишень - ракету «пятерку» - с лодки братья - подводники запускают, тоже упражняются в выполнении стрельб. Но им - то легче, они отсюда, от Главкома километрах в ста, а мы туточки. Ходим, бортами свежепокрашенными сверкаем.
Лето, солнышко, лепота....
Ну, время «Ч» на подходе, построились мы в «шашлык», стреляющие - мы и «поющий», добивающие - СКР и МПКашка ОВРовский.
Стреляли зачетные стрельбы мы всегда первым комплексом. Не любило начальство второй - антенна на крыше, пусковая - прямо перед иллюминаторами ГКП, шум, грохот. А у нас - антенна - четырьмя площадками выше, пусковая -подальше, в носу . В общем мы в основном стреляли.
....Дальше - прямо по руководящим документам. Зарядили пусковые обе, приняли целеуказание обеими комплексами - цель тем временем в зону поражения входит. Пусковую согласовали, цель ведется устойчиво, еще бы, вместо моряков - операторов - мичмана, мастера военного дела сидят, помех нет....
Первому комплексу (нам то есть) - цель уничтожить, стрельба залповая.
Это значит тумблер на пульте комдива - в положении «Залп», одна ракета, а следом за ней, автоматом - вторая.
Комдив жмет «Пуск» - первая сходит, и вдруг спокойный такой доклад комбата - «Сброс боевого на балке».
То есть, ракета, которая стартовать должна сейчас - обесточена. Полено быстрее долетит. Снова на боевой выводить - минута пятнадцать секунд - улетит цель.
Комдив не растерялся, орет второму комдиву «Отдать пусковую!»
Есть у нас такой вариант - пусковые друг другу передавать....
А вторая пусковая - на углах заряжания, не согласована, пока согласовалась - цель уже в зону «поющего» зашла. Те успешно пару своих «Волн» пальнули и доложили...
А у нас в это время - первая ракета со второй пусковой в реве и копоти пошла, прямо перед иллюминаторами ГКП.
Главком на это дело посмотрел - ему конечно преподносят, что мол выполнили стрельбу в усложненных условиях, с передачей пусковых установок.
Тот головой покивал - и решил на крыло мостика прогуляться, - выпуклым военно - морским глазом лично посмотреть на окружающую действительность....
Спрыгнул с кресла, вышел на крыло.
..........Разбирались потом долго, и решили, что мол вследствие длительности переходных процессов в следящей системе переданной пусковой....В общем всякая наукообразная херня...
А визуально - после пуска первой, пусковая вдруг «жалом» как принюхивающаяся кошка поводила..... И в тот самый момент, когда Главком выкатился на крыло.... ка-а-ак ахнет вторую - тумблер - то у комдива на «залпе» стоит...
Главком от этого явления обомлел слегка....Дедушка старенький...Да и иному немудрено не только обомлеть, а белье испачкать, когда дура почти двухтонная перед носом в режиме змей-горыныча стартует.... Не все богатыри. Однакож схоронился за ограждением мостика, потом фуражку свою аэродромную поправил, и на ГКП...
А там - полный праздник!...
Мы стало быть три штуки за борт выгрузили - а мишень летит - хоть на экранах полный бенц и поражение...
«Поющий» парочку в полет отправил - летит, гадина, - а у них - поражение по всем параметрам !....
Тут очередь СКРа дошла - и тот парочку «Ос» запулил -... - поражение...а она летит ! !...
МПКашка ОВРовский - своих пару «Ос» добавил.....
Летит зараза! ! ! ....
Ну тут уж скомандовали истребителю сопровождения - и тот в конце концов таки завалил....
И всего было отправлено за борт в синее черноморское небо девять корабельных зенитных ракет и еще пара авиационных...
Ну доложили эту радость Главкому. Тот подумал - подумал и командует:
- Начальник УРАВ (управление ракетно-артиллерийского вооружения) ! Черноморскому флоту в этом году на боевую подготовку ракет больше не давать. Они по расходованию боезапаса план выполнили. И еще. С этим пароходом (ножкой потопал) - разобраться лично. Что там у них за проблема...
Старенький Главком был.....Да обмануть его трудно было. Так просто на мякине не проведешь.....
.............
Эх и настрелялись мы потом.....
Пока разобрались, что и где - еще шестнадцать пусков выполнили.
Зато опыта набрали - надолго хватило.
Вот такой «Адмиральский эффект»
Оценка: 1.5000 Историю рассказал(а) тов. Kor. : 14-11-2003 17:41:24
Обсудить (16)
18-11-2003 11:14:44, Trout
> to Александр > > to Trout > > > ни фига не натурально! а ...
Версия для печати

Флот

"А мы служили на крейсерах" -10
(Совершенно непридуманные истории)

И еще...
В советское время уволиться из кадров офицеру было трудно.
Почти невозможно.
Но для советского человека ничего невозможного нет. Всей своей жизнью советский человек раздвигал границы возможного под мудрым руководством той партии, которая звала к расширению и углублению...
А мы служили на крейсерах. На тех самых крейсерах, которых уже нет в составе сегодняшнего флота, и которые последними олицетворяли высшую красоту корабельной архитектуры своими летящими над море надстройками, тяжелыми блинами башен главного калибра и стремительно - беззвучным движением над морскими волнами.
И уйти с них на гражданку....
На долгожданную, манящую гражданку....
Но два случая на моей памяти были. Хотя может быть это всего лишь байки...

Грустный.

Служил на крейсере лейтенант - механик. Командир котельной группы. И очень не хотел служить. Ни в какую. А его не отпускали.
И рапорта возвращались с уничтожающими резолюциями.
И просвета не было на этом крейсере, полном людской и крысиной злобы...
Тогда он решил, что чем так жить - лучше не жить.
Одел форму раз (все - белое), кортик, закатал рукава кителя - и вскрыл себе вены....
И не умер.
Кровь свернулась и перестала течь...
Тогда он спустился в машину, набрал обрез теплой воды, чтоб повторить попытку - и поднялся на верхний марс... Там его - в окровавленной форме раз, при кортике, с обрезом теплой воды в руках и обнаружил дозорный...
Его спасли.
И уволили.

Не грустный

Еще с училища запомнился старшекурсник - со странным тиком правой стороны лица.
Когда он молчал - все было нормально
Но стоило ему заговорить - как всю правую щеку, угол глаза, правую часть шеи - искажала страшная, болезненная судорога. При этом голова его слегка дергалась вправо - вверх , как у капитана Овечкина из ?Неуловимых?. По первому взгляду - зрелище не для слабонервных. А причина проста - неудачно вырвали зуб. Повредили там что - то. Эскулапы флотские....их мать.
В ?Расписании болезней? такой заразы не оказалось - значит годен без ограничений.
Хоть застрелись.
И попал он на корабль. Служит как все. Но очень не хочет....
И вот.... Стали примечать - каждый раз со схода приносит на корабль небольшой прямоугольный газетный сверток.
Ну раз принес, два, три....потом кто - то спрашивает:
- А что носишь - то?
- Кирпичи (с гримасами).
- Зачем?
- А вот наберу побольше (гримаса) и убью зама (гримаса).
Посмеялись.... Про просачивание информации на кораблях я уже упоминал.
Дошло до ?бычка? (командира БЧ).
Приходит тот к нему в каюту:
- Ты, говорят, кирпичи на службу носишь?
- Да (и шея, и щека, и голова.....Б-р-р-р).
- Покажи...
Открывает шкапчик, а там - штук 20 - 30 кирпичей.
- Зачем ?! ! !
- А..(гримаса) вот....(гримаса) наберу побольше...(гримаса) и убью зама.....(гримаса! ! !).
Ну, конечно, по команде.... Командир БЧ доложил - кому разбираться.... Приходит в ту же каюту особист.
- Ну, что, мол, кирпичи носишь?
- Да . (и.....Б-р-р-р)
- А зачем ?
- А...(....) вот....(...) наберу побольше.... (....) и убью зама....(.....) (...) (б-р-р).
И уволили его.
То есть здоров, да, проблем нет, рефлексы есть, и реагирует адекватно....но...
А вдруг....
Оценка: 1.4021 Историю рассказал(а) тов. Kor. : 11-11-2003 10:09:02
Обсудить (6)
, 25-10-2004 15:59:32, Боб
Году так в 84 в Горьковской бригаде служил начхимом молодой ...
Версия для печати
Тоже есть что рассказать? Добавить свою историю

Страницы: Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 Следующая

Архив выпусков
Предыдущий месяцСентябрь 2025 
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
       
Предыдущий выпуск Текущий выпуск 

Категории:
Армия
Флот
Авиация
Учебка
Остальные
Военная мудрость
Вероятный противник
Свободная тема
Щит Родины
Дежурная часть
 
Реклама:
Спецназ.орг - сообщество ветеранов спецназа России!
Интернет-магазин детских товаров «Малипуся»




 
2002 - 2025 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
купить ортопедический матрас в москве
Интернет-магазин тут подвесные горшки по оптимальным ценам