Bigler.Ru - Армейские истории, Армейских анекдотов и приколов нет
Rambler's Top100
 

Выпуск N 1668

30.11.1668-23.07.2007

Военно-исторический календарь

20-07-0067

Эпизод Первой Иудейской войны - в этот день после 47-дневной осады римляне под командованием Веспасиана взяли крепость Йотапата. Оставшиеся 40 воинов по главе с Иосифом бен Матитьяху укрылись в пещере, вход в которую был из глубокой цистерны. Убежище было обнаружено, и Веспасиан увещевал Иосифа сдаться, обещая иудеям безопасность. Иосиф было согласился, но его товарищи отказались сдаваться и чуть было не убили своего начальника за измену. Тогда Иосиф пошел на хитрость: он отказался сдаваться и предложил своим воинам по жребию убивать друг друга, чтобы не достаться живыми врагу. Иосиф успел рассчитать порядок жеребьевки и в конце концов в живых остались только он с еще одним воином, которого он убедил сдаться. Приведенный в римский лагерь, Иосиф предсказал Веспасиану императорскую власть, что и сбылось 2 года спустя. Иосиф бен Матитьяху известен нам как Иосиф Флавий, автор книг "Иудейские войны" и "Иудейские древности". В 80-е годы XX века в Йотапате были произведены раскопки, в результате которых нашли остатки крепостных укреплений, а также глубокую цистерну, которая соединена с пещерой ходом. Возможно, именно в ней происходили трагические события, описанные впоследствии самим Иосифом. В математике же известна т.н. "задача Флавия": "n воинов становятся в круг и убивают каждого m-го. Требуется определить номер k начальной позиции воина, который останется последним".

  Питерский банкир
20-07-1402
В битве при Ангоре (ныне Анкара), войско среднеазиатского властителя Тимура сокрушило армию турков-османов под командованием султана Баязета. Сам Баязет был захвачен и посажен Тимуром в клетку, возившуюся вместе с войском Тимура.
  алхимик
20-07-1724
Создан Апшеронский полк - один из самых прославленных полков Российской армии. В 1918 г. был упразднён. В честь Апшеронского полка была названа кубанская станица Апшеронская, современный город Апшеронск.
  Кадет Биглер
20-07-1812

(1 августа н.ст.) В ходе Отечественной войны 1812 г. произошло сражение под Клястицами - 3-дневный бой между армиями французского маршала Удино и российского генерал-лейтенанта Витгенштейна. Битва закончилась поражением французов (10 тыс. убитых, около 3 тыс. пленных), позволившим приостановить наступление армии Наполеона на Петербург. Считается первой крупной победой русских в войне 1812 г. При Клястицах отличился и был смертельно ранен командовавший авангардом легендарный гусар, генерал-майор Яков Петрович Кульнев.

  Кадет Биглер
20-07-1866

Австро-итальянская война: у о. Лисса на Адриатике произошёл первый бой между эскадрами броненосцев. Итальянцы (адмирал Персано, 11 броненосцев, 5 канонерок, 5 фрегатов, 3 корвета) без предварительной разведки и плана боя пытались атаковать австрийцев (контр-адмирал фон Тегетхоф, 7 броненосцев, 7 канонерок, 5 фрегатов, 1 корвет), но австрийцы артиллерийским огнем и таранами потопили 2 итальянских броненосца. Т.к. тогдашние артсистемы оказались неэффективны против брони, на вооружение был принят таран, которым до конца 19 в. оснащались все броненосные корабли.

  Замполит
20-07-1900

(2 августа н.ст.) Родился Илья Григорьевич Старинов, полковник, диверсант всех времен и народов, как его называли друзья. Свой боевой путь начал в гражданскую войну, в Испании он уже был признанным асом подрывного дела. В начале Великой Отечественной войны созданной им радиоуправляемой миной в Харькове был уничтожен штаб 68-й пехотной немецкой дивизии во главе с генералом Брауном. Прошедший всю войну, не раз забрасывавшийся в тыл противника, воспитавший не одно поколение специалистов, он до конца жизни оставался полковником. Легенду советского спецназа трижды представляли к званию Героя Советского Союза, еще дважды к званию Героя России, но он так и не был удостоен его. Написал повесть "Мины ждут своего часа".

 
20-07-1902

(2 августа н.ст.) Родился Георгий Никитич Холостяков, вице-адмирал (1945 г.), Герой Советского Союза (1965 г.). В Великую Отечественную командовал Новороссийской ВМБ, с 1944 г. - Дунайской флотилией. После войны командовал Каспийской флотилией, с 1951 г. - 7-м Военно-морским флотом. Службу завершил в Главном штабе ВМФ. В числе прочих наград был награжден двумя орденами Ушакова 1 степени (за всю историю ордена таких награжений было 11). Орден Ушакова I степени стал вторым по редкости (после ордена "Победа") советским орденом. Уникальность ордена Ушакова привела к трагедии: в 1983 г. Холостяков был убит в своей квартире грабителями, которые пришли специально за двумя его орденами Ушакова I степени... Убийц удалось вычислить, ими оказалась молодая супружеская пара, входившая в состав банды "охотников за орденами". Его расстреляли, ей дали 15 лет. Имен мрази не называю.

  Кадет Биглер
20-07-1918

Родился Григорий Васильевич Кисунько (ск. 11.10.1998 г.), выдающийся конструктор систем ПРО, один из великих Генеральных. 4 марта 1961 г. впервые в мире в нашей стране был осуществлен перехват и поражение головной части баллистической ракеты дальнего действия в реальных условиях ее полета специальным перехватчиком - противоракетой экспериментального комплекса противоракетной обороны. Инициатором, разработчиком и организатором строительства противоракетной обороны нашей страны стал Кисунько. Успешные испытания первой экспериментальной системы ПРО (системы "А") послужили основой для принятия решения о создании и строительство ряда боевых систем ПРО, которые стали фундаментом достижения ракетно-ядерного паритета.

  Кадет Биглер
20-07-1926
После выступления на Пленуме ЦК ВКП(б) скоропостижно скончался Феликс Эдмундович Дзержинский.
  алхимик
20-07-1931

Родилась Марина Лаврентьевна Попович (Васильева), ск. 30 ноября 2017 г. советский военный лётчик-испытатель 1-го класса, заслуженный мастер спорта СССР, 102-кратный рекордсмен мира. Полковник-инженер, доктор технических наук, профессор, уфолог. Член Союза писателей России. Единственная в стране военная лётчица-испытатель 1 класса. Стала командиром корабля Ан-12 в ГНИКИ ВВС. Первой из советских женщин-лётчиков-испытателей МиГ-21 преодолела звуковой барьер (за что в западной прессе получила прозвище «мадам МиГ». Летала на Як-25РВ, была командиром Ан-22. Налетала 5600 часов, освоила более 40 типов самолётов и вертолётов, испытывала авиационную технику в ГК НИИ ВВС имени В. П. Чкалова и КБ О. К. Антонова (в том числе по 5 видам самолётов в качестве ведущего лётчика-испытателя). М. Л. Попович была активисткой КПРФ. "Сейчас быть в КПРФ - это как в партизанском отряде. Моя цель - отстоять отечественную авиацию. Эти же цели у коммунистов. Нынешнее время бесплодно, его символ - уничтоженный "Буран", - заявила она в интервью "Советской России".

  Кадет Биглер
20-07-1936
Начало перелета Москва - о. Удд на самолете АНТ-25, В.П. Чкалов, Г.Ф. Байдуков, А.В. Беляков (20-22 июля). Полет над морем на одномоторном самолете был весьма рискованным, тем более, что надежность систем самолета была невысокой.
  Кадет Биглер
20-07-1939
Первый в мире таран на встречных курсах, В.Ф. Скобарихин на И-16 сбил японский истребитель на Халкин-Голе.
  Кадет Биглер
20-07-1941
"Я погибаю, но не сдаюсь! Прощай Родина. 20/VII-41" Эта надпись выцарапана на стене Брестской крепости ее неизвестным защитником.
  Ioann The Angry
20-07-1944
Группа заговорщиков из числа высших офицеров армии и абвера попыталась убить Гитлера на собрании штаба (портфель принес граф Штауффенберг). Задачей мятежников было спасение армии и Восточного фронта от развала путем устранения контроля СС и НСДАП над армией и налаживания эффективного руководства войсками.
  Логопед
20-07-1969
Космический корабль "Аполлон-11" (США) стартовал 16 июля 1969 г. в 13 часов 32 минуты по среднеевропейскому времени. Экипаж корабля, который возглавил Нейл Армстронг, включал еще двух космонавтов - Эдвина Олдрина и Майкла Коллинза. Спустя трое суток, 19 июля, "Аполлон-11" вышел на орбиту Луны и превратился в ее искусственный спутник. На следующий день, 20 июля, лунный модуль, пилотируемый Армстронгом и Олдрином, отделился от корабля, на борту которого остался Коллинз, и совершил посадку близ кратера в юго-западной части лунного Моря Спокойствия. В момент посадки Армстронг передал: "Хьюстон, говорит База Спокойствия. "Орёл" сел". 21 июля в 3 часа 56 минут командир корабля Нил Армстронг первым из землян ступил на поверхность Луны. Миллионы людей наблюдали за высадкой космонавтов с экранов телевизоров. Из космического центра им. Кеннеди и Центра управления в Хьюстоне велась прямая трансляция. (В СССР высадку не показывали). Коснувшись поверхности Луны, Армстронг, произнес вошедшие в историю слова: "Этот маленький шаг человека - гигантский скачок для всего человечества".
  Кадет Биглер
20-07-1969
Спустя четыре месяца после боёв на Даманском острове китайцы решили "освоить" другой остров на Уссури - Киркинский, к северу от Даманского. Около двух рот солдат НОАК переправились на Киркинский остров на плотах и лодках. Достигнув его, стали рыть там окопы. Китайцы надеялись на обычную советскую практику: наши командиры будут бесконечно согласовывать друг с другом и запрашивать вышестоящее начальство, боясь взять на себя ответственность. Однако китайцы просчитались: у наших пограничников был категорический приказ открывать огонь при нарушении границы. По китайцам с советского берега открыли огонь тяжёлые миномёты и станковые пулемёты. Переправочные средства были разбиты, а от тяжёлых миномётов окопы не спасали. Китайцы потеряли несколько десятков человек и убрались на свою сторону. Больше захватить острова на Уссури они не пытались. Однако 10 сентября, в связи с советско-китайскими переговорами А. Н. Косыгина и Чжоу Энь-Лая, пограничники получили приказ: "огонь не открывать". После чего китайцы спокойно переправились через Уссури и явочным порядком, не дожидаясь конца переговоров, без боя заняли острова: Киркинский и Даманский, защите которого погибли 58 советских солдат и пограничников.
 

Свободная тема

Ветеран
УРОК ПАРКОВКИ

(Шоферские истории)

Вот ведь, блин, название!. Применительно к немецкому, еще допустимо менять Н на G, и Hamburg становится Гамбургом. Но, по отношению к финскому языку, обычно такого не делается. Тут же, видимо, просто некуда деться, ибо наименование населенного пункта где расположено место нашей дислокации, звучит для русского уха, ну крайне неприлично! Городок находится примерно в девяноста километрах к юго-западу от Тампере, и носит название Huittinen. А если учитывать еще и то, что летом здесь, в зданиях учебного центра, размещен детский лагерь для школьников из России, которых я сюда и привез, то с самого начала было принято и писать и называть Гуйттинен. Ну, пионеры, конечно же, поначалу хихикали над неприличным названием, но через пару дней успокаивались. Нuittinen - даже на дорожных указателях написано. Да и детишки нынешние - не чета прежним . Этих уже трудно чем то удивить... Возраст разный - от младшего школьного до выпускников. А сюда они едут, чтобы отдохнуть и попрактиковаться в английском. Педагоги из туманного Альбиона дело свое знают отлично, да и дети довольны - некоторые постоянно сюда ездят уже не один год. Вообще- то неплохая альтернатива ушедшим в прошлое пионерским лагерям. И отдохнуть и язык подучить с англичанами... Плюс, соответственно, разные поездки и экскурсии, которые мне и приходится обеспечивать.

Машина не слишком новая - «Мерс» с приличным пробегом, но довольно бодрый и не слишком потрепанный жизнью. Неделю назад я добросовестно облазал его, что называется, «от киля до клотика», и через день вручил хозяину длиннющий список всего потребного для ремонта и нормального обслуживания машины. К чести шефа, он не удивился, и, отправившись вместе со мной в магазин, беспрекословно оплатил все приобретения. И вообще - русский хозяин - это не прижимистый финн! Понимает, что без надлежащего ухода машина ходить не будет. Жаль, конечно, что он приобрел «мерса». И обслуживание, и ремонт достаточно дороги, и сервисных центров не так уж много. Расположены обычно в крупных городах. Да капризные они - «мерсы». Слишком много всякой электроники, которая постоянно входит из строя, а вместе с ней, соответственно, жизненно важные системы автобуса начинают сбоить и работать не так как нужно или вообще не работать. Но тут выбирать не приходится. Чем богаты - тем и рады. Шеф и сам понимает, что «Скания» гораздо предпочтительней и в плане ремонта и в плане обслуживания. Сервисные центры чуть ли не в каждой деревне, да и проще она в эксплуатации. Максимально функциональный аппарат. Ничего лишнего, и вместе с тем все то без чего нельзя обойтись. Но «Скании» пока нет. Поэтому будем эксплуатировать «мерса».
Три дня ушло на ликвидацию неизбежных мелких неисправностей. После пробной поездки накрылся тахограф. Придется ехать в ремонтную контору в Тампере. Созвонился, договорился о времени. Прибыл. После снятия оного вынесли неутешительный вердикт - реанимации не подлежит, нужна замена. Новый обойдется в восемьсот евро. Звоню шефу. Тот совершенно спокойно интересуется возможностью оплаты по счету. Потому как такого количества налички у меня с собой нет. Ремонтники мужики отличные: - Никаких проблем! Хоть налом, хоть безналом!
Тахограф поставлен, теперь его нужно сертифицировать. Просят отогнать автобус на контрольный участок. Забираюсь в кабину, втыкаю заднюю. Новый номер! Рычаг передач подозрительно свободно болтается в гнезде. Отпускаю сцепление. Писец, приплыли! Пепелац как стоял, так и стоит. Глушу двигатель, откручиваю болты кожуха. Так и есть! Ручка КПП. Уже когда-то была отломана и приварена и, причем, похоже, не единожды. Сволота бывший хозяин - мог бы и предупредить... Хорошо еще, что нигде по трассе это не случилось, а то куковал бы до прибытия эвакуатора, да и содрали бы за доставку немало. Мужики сочувственно качают головами - в такое время, да еще и в пятницу, найти сварного абсолютно нереально - все давно уже по домам и дачам разбежались. Звоню шефу. Тот дает команду действовать по обстоятельствам. ОК. Обежав близлежащие еще работающие конторы, прихожу к неутешительному выводу, что хрен кто поможет. Конец рабочего дня - все уже мыслями на дачах, дома или на худой конец с бокалом пива в пабе. Звоню в сервисную службу МВ, объясняю ситуацию и прошу прислать техничку со сваркой. Оттуда отвечают, что технички, дескать, у них нет - могут прислать эвакуатор, который оттащит в центр, где поменяют рычаг полностью... Обещаю перезвонить после того как посоветуюсь с начальством.... Начальство, конечно, заплатит, но стоит ли сейчас вызывать эвак? Тем более - знаю их расценки! Мерсовский центр самый дорогой - доставка эваком обойдется, как минимум, в две с половиной сотни. Попробуем другие варианты. Звоню в «Скан-Сервис», ибо там, точно знаю, есть техничка со сваркой и автогеном. Откликаются. Долго выясняют, что за фирма, номер счета и прочие дела. Наконец, обещают прислать сварного. Сидим, ждем. Прибывает микрик «Фиат- дукато» со сваркой. Договариваемся о цене, мужик подключает сварочный аппарат и через десять минут рычаг надежно приварен. Счет выписан, «Фиат», шустро развернувшись, скрывается за поворотом... Можно ехать! Сэкономил я порядочно, ибо все удовольствие обошлось в три сотни. Мерсовский центр вряд ли стал бы заваривать ручку - просто поменяют на новую. Посчитал, прикинул... Короче, сэкономил штуку, как минимум. Еще один плюс в пользу «Скании»! Нравится мне их подход! Надо - приехали и сделали. Хоть в выходной, хоть ночью. Но, теперь будем иметь в виду, что этот узел у нас уязвим. При возможности надо на разборку заехать и найти запасную. Пусть лежит в багажнике. Не торопясь, еду назад. Надо бы еще резину сменить на переднем мосту. Звоню шефу, тот обещает договориться на шиномонтаже. Перезванивает через полчаса - в понедельник к девяти утра меня ждут на переобувание. Отлично! В принципе - и эта резина еще походит. Поставлю назад, а то там внутренняя пара совсем уже никакая. Ну, это, как и везде - продавая автобус, хорошую резину поснимали, обули старую, а совсем уж левые баллоны сзади внутрь поставили. Жаль, не я машину принимал! Ее приобрели еще зимой, а потом стали искать водилу. Лучше б наоборот, глядишь обошелся бы на пару тыщ дешевле... Потому как, я думаю, там не только колеса - наверняка еще немало отыщется...

Суббота... Кому выходной, а кто и работает... Вооружившись щеткой и наждачкой, ликвидирую ржавчину на порогах багажных отсеков. Вечером везти детей в аквапарк. Это километрах в сорока. Город Forssa. Ну, хоть тут то название приличное...
Солнце печет, как в Африке, прохожусь по порогам мастикой из баллончика. Черная блестящая поверхность на глазах становится матовой - при такой жаре все сохнет прямо на глазах. Убираю инструменты, скидываю комбез. В салоне вообще не продохнуть - за день на солнцепеке автобус раскалился и напоминает сауну на колесах. Запускаю двигатель, врубаю кондиционер. Пусть охладится, а то уже скоро и ехать...

16.30 местного времени, два автобуса полностью загружены, сто человек детей жаждут аквапарка, горок, бассейна и прочих развлечений. В салоне оживленный гвалт и смех, воспитатели с трудом добиваются относительного спокойствия. Ну, вроде как расселись, угомонились. Вторая машина - « Volvo В10», водителя звать Тимо. Он - ведущий, я - ведомый... Поехали!

Forssa. Подъезжаем к аквапарку. Большое здание с надписью «Vesihelmi» на крыше. Переводится как «водная жемчужина». Обширная стоянка заполнена едва на четверть - желающих поплавать в бассейне маловато. Выходной, погода хорошая, все на природе отдыхают. Стоянка для автобусов расположена практически у входа, рассчитана на три машины в колонну, но прямо посредине ее, вызывающе и нагло расположился новенький приземистый черный BMW-кабриолет в спойлерах, на спортивных дисках и низкопрофильной резине шириной с автобусное колесо. Блестящая труба - прямоток, калибра ротного миномета - не меньше. Поставить на стоянку, видимо, пальцовка не позволила. От нее же идти до входа аж целых пятьдесят метров! Да еще и солнце там печет, а тут в тенечке, прямо у входа - милое дело! И плевать, что остальные машины дисциплинированно стоят на парковке! Выше нас - только горы! Круче нас - только яйца!
Тимо объезжает его и встает спереди, я причаливаю сзади. Открываем двери, дети с радостными криками устремляются к входу. Ну что ж, два часа у нас есть, можно сходить попить кофе. На другой стороне улицы открытая кафешка, в тени под тентом легкий ветерок лениво шевелит листву....
Мысль, видимо, родилась одновременно в обеих головах. Автобус Тимо начинает медленно пятиться... Ближе... еще ближе...Расстояние между бампером блестящей игрушки и выхлопной трубой автобуса неумолимо сокращается. Стоп! Вспыхнули стоп-сигналы, зашипела пневматика. Впритык! Он что, такой крутой профи что ли?! С уважением смотрю на широкую корму «Вольво». Ах, вот оно что! У него камера сзади висит! То-то он так уверенно подпер!.. Втыкаю первую, отпускаю ручник, и медленно отжимаю сцепление. Тимо уже вышел и наблюдает сбоку за моими маневрами. Ну, у меня камер ни сзади, ни спереди нет, будем расчитывать на глазомер. Тимо рукой махнет, если уж совсем критично будет.... Пожалуй, хватит! Ставлю на ручник и глушу двигатель.. Тимо, ухмыляясь, показывает большой палец. Закрываю дверь, заглядываю под бампер. Нормально! Сантиметров пять я ему оставил. Примерно столько же у Тимо .
- Ну, что, пойдем, ударим по кофе? - он кивает на веранду кафе - там вкусные пирожные, я всегда сюда хожу.
- Пойдем - соглашаюсь я - Обзор хороший с веранды, интересно через сколько он вылезет.
- А может она, а не он - улыбается Тимо
- Скорее всего, они, - подытоживаю я.
Кофе тут неплохой, надо признать. Заказываю себе эспрессо и стакан минералки, Тимо - любитель сладкого, заказывает пирожное и капуччино, шутит с хозяйкой. Он тут живет, его все знают. Постоянный клиент. Этакий Винни -Пух! Даже чем то похож на него, такой же упитанный...
Примерно через час из дверей аквапарка с видом хозяев жизни выходят два субъекта лет восемнадцати- двадцати и направляются к стоянке. .Распальцованные детишки богатеньких родителей, не иначе. В этом возрасте самому на такую машину явно не заработать Тимо закуривает и устраивается поудобнее, чтобы не пропустить ни секунды начинающегося представления.
- Гомики, что ли? - смотрю я на остановившихся у машины и тупо пялящихся на нее сопляков
- Не-е-е... - тянет Тимо - Вон их подружки идут еще...
Подбегают две раскрашенные девицы с прическами фасона «я упала с самосвала - тормозила головой» Волосы блещут буйством колеров - такое впечатление на головы вылили несколько банок краски. Слышатся возмущенные крики, дескать, гребаные автобусники, понаставили тут своих сараев, и прочее... Минут через десять обстановка становится пожароопасной - один из юнцов смачно плюет на борт автобуса и начинает в бешенстве пинать его ногой.
- Может пойдем , а то еще эти засранцы автобус поломают - привстаю я с кресла.
Тимо с улыбкой удерживает меня за локоть и кивком показывает на стоянку, по которой медленно двигается полицейский микроавтобус. Стражи порядка прекрасно видят всю картину, «фолькс» останавливается за спиной продолжающего футболить борт автобуса, сопляка. На плечо юноши ложится тяжелая рука констебля, вопрошающего, судя по всему, чем это он тут занимается. Девицы наперебой начинают возмущаться автобусниками, запершими их красивую машину. Полицейский - мужик примерно нашего возраста, невозмутимо просит владельца машины предъявить документы. Второй юноша лезет в бардачок и протягивает техпаспорт, затем вынимает из бумажника права. Констебль, забрав документы, приглашает его пройти для составления протокола на предмет нарушения правил. Показывает на знак «стоянка запрещена». Тот понуро следует за полицейским. Весь лоск и все понты волшебным образом куда то улетучились. Пропал золотой мальчик - хозяин жизни! Мгновенно трансформировался в нашкодившего мальчишку... Через пять минут он вылезает из полицейской машины, держа в одной руке документы, в другой квитанцию штрафа. «Фолькс» отъехал от стоянки, через пару минут у Тимо в кармане запиликал телефон.

- Привет, Юха! Да... Да, я конечно, детей в бассейн привезли... Видел я все - в кафе напротив сижу ... Вот кофе допью и минут через десять- пятнадцать подойду... Ничего, пусть посидят подумают. На сколько ты их штрафанул то?.. Да я понимаю, что им эти деньги- тьфу и растереть- папаша заплатит, однако в реестре нарушений уже засвечен... Как?.. И тоже за парковку?! Ах, за скорость... Теперь еще раз попадется на чем нибудь - и права на полку положит. Ну, давай, удачного вечера!
- Юха, - поясняет он мне - Мы с ним в школе в одном классе учились. А сейчас на дороге часто встречаемся - он в полиции работает, я на автобусе... - Тимо встает и благодарит хозяйку за кофе, та улыбается и приглашает заходить почаще.
- Ладно, пойду, автобус подвину, а то скоро уже и дети выйдут, ни к чему им на этих попугаев любоваться. - Тимо неторопливо подходит к автобусу. Юнцы стоят, цедя сквозь зубы ругательства, и злобно глядят исподлобья, однако активных действий больше не предпринимают. Тимо, наклонив голову, смотрит на грязные следы кроссовок на борту автобуса, затем переводит взгляд на их хозяина. Тот стоит в вызывающей позе и нагло ухмыляется, затем плюхается за руль и выжидающе смотрит на Тимо, который неторопливо отпирает автобус и забирается внутрь. Через недолгое время широкая вольвовская корма начала медленно отползать от блестящего авто. BMW взревел мотором, выскочив из за автобуса, с визгом шин пролетел вдоль стоянки, вошел боком в поворот, вывернул и понесся по пустынной улице....

Сине-белый полицейский «Фольксваген», радостно завывая сиреной и вспыхивая мигалками, вырулил из за угла, и устремился следом...
Оценка: 1.8493 Историю рассказал(а) тов. Бегемот : 16-07-2007 20:27:42
Обсудить (143)
, 13-09-2007 18:43:34, Ржев.
http://www.webpark.ru/comments.php?id=27614 В тему? ;)...
Версия для печати

Армия

прочёл на баш.орге про велосипедиста, посмеялся и вспомнил свою ситуацию год назад, на День Десантника )

Дело было так.
Как-то вечером мирно иду по свеженакрытому асфальту, справа-слева новые заборчики - ляпота, а навстречу - парень с девчонкой, поравнялись со мною и посторонились. Ну, думаю, какая молодёжь вежливая, и иду себе дальше.
Дальше - два толстых азера, при виде меня - спиной к забору и животы втянули. Пропускают то есть.
Думаю, что-то здесь не так, и бреду, не спеша, дальше.
И тут навстречу четверо поддавших десантников с пивом, в беретах...
Не успел подумать, куда посторониться - а они тоже спиной к оградке встали в шеренгу и даже что-то вроде равнения изобразили.
Тут я понял, что в мире что-то повернулось не туда.
Оборачиваюсь, а сзади бесшумно катит накатом здоровенный МАЗ, гружёный старыми оградами, весь тротуар занял и водила мне лапой машет - мол, не ссы, мужик, иди себе вперёд...

(ц) Yan Smit
Оценка: 1.2179 Историю рассказал(а) тов. Yan Smit : 19-07-2007 15:16:22
Обсудить (3)
, 23-07-2007 13:10:13, Yan
> to Полсотни первый > То бишь - борода! Оценка - 0. -------...
Версия для печати
Читать лучшие истории: по среднему баллу или под Красным знаменем.
Тоже есть что рассказать? Добавить свою историю
Архив выпусков
Предыдущий месяцИюль 2007Следующий месяц
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Предыдущий выпуск Выпуск N1668Следующий выпуск

Категории:
Армия
Флот
Авиация
Учебка
Остальные
Военная мудрость
Вероятный противник
Свободная тема
Щит Родины
Дежурная часть
 
Реклама:
Спецназ.орг - сообщество ветеранов спецназа России!
Интернет-магазин детских товаров «Малипуся»




 
2002 - 2025 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
Магазин Флорапласт декоративные бордюры скидки
ортопедические матрасы в москве