Выпуск N 169830.11.1698-07.09.2007
Военно-исторический календарь |
06-09-1502
|
Защитники Пскова совершили вылазку и атаковали войска Ливонского Ордена, осадившие город. В бою с русской стороны участвовали, как пишется в летописи, "жолныри с пищалями". Это первое упоминание об отечественной пехоте с огнестрельным оружием.
|
Поделиться:
|
|
Мыкола
|
06-09-1566
|
Умер Сулейман I Кануни (Законодатель) (род. 6.11.1494 г.), турецкий султан в 1520-66 гг. В европейской литературе и в турецком телесериале именуется Сулейман Великолепный. При нем Османская империя достигла своего наивысшего могущества, завоевав Белград, часть Венгрии, Закавказье, Месопотамию, Аравию, Алжир. Период его правления был также ознаменован расцветом культуры.
Наложницей, а потом женой Сулеймана была Хассеки Хюррем Султан (Роксолана). После смерти Сулеймана султаном стал её сын Селим II Пьяница. |
Поделиться:
|
|
Кадет Биглер
|
06-09-1666
|
(27 августа ст.ст.) Родился Иван V Алексеевич (ск. [29.01] 8.2.1696 г.), формальный русский царь в 1682-96 гг. Младший сын Алексея Михайловича от первого брака с Марией Милославской был слаб умом и здоровьем. После смерти в 1682 г. старшего брата царя Фёдора III царем был назван сын Алексея Михайловича и его второй жены Натальи Нарышкиной Пётр, но сестра Ивана Софья, стремясь сохранить у власти Милославских, подбила к бунту стрельцов, и Боярская дума назвала царями обоих сводных братьев, а "первым" был провозглашен Иван при регентше Софье. Софью свергли в 1689 г., но Иван продолжал сохранять свой официальный титул до самой смерти, не принимая никакого участия в государственных делах. |
Поделиться:
|
|
Кадет Биглер
|
06-09-1854
|
(по старому стилю) завершилась начатая 2 сентября десантная операция англо-франко-турецких интервентов в Евпатории. На крымскую землю высадились примерно 64 тысячи вражеских солдат и офицеров: 28 тысяч англичан, столько же французов и порядка восьми тысяч турок.
Впервые с 1812 года на российскую территорию вступили иностранные оккупанты, которые без единого выстрела заняли Евпаторию и обширный плацдарм на берегу вокруг нее, поскольку русских войск в городе не было и никакого сопротивления высадке они не оказали. |
Поделиться:
|
|
Solist
|
06-09-1895
|
Родился Вальтер Роберт Дорнбергер (ск. 27.6.1980 г.), руководитель программы создания ракет "Фау-2" в годы Второй мировой войны. В Первую мировую войну оказался в плену у французов. После освобождения в 1919 г. и продолжения армейской службы был откомандирован в Технологическую школу в Шарлоттенберге, где занимался изучением баллистики. После получения степени магистра в 1930 г. занялся разработкой ракетного оружия, затем вместе с Вернером фон Брауном совершенствовал ракетный двигатель. После перевода исследовательского центра в Пенемюнде в мае 1937 г. началось создание первых ракет, завершившееся созданием ракет "Фау-2". По окончании войны Дорнбергер, дослужившийся до чина генерал-лейтенанта, провел 2 года в заключении в Англии, откуда эмигрировал в США, где работал консультантом, был участником проекта, итогом которого стала космическая программа создания кораблей-челноков. |
Поделиться:
|
|
Кадет Биглер
|
06-09-1901
|
Во время Панамериканской выставки в Буффало анархист Леон Чолгош смертельно ранил президента США Уильяма Мак-Кинли, который скончался спустя 8 дней. После этого инцидента в обязанности Секретной службы США была вменена охрана президента страны. |
Поделиться:
|
|
Кадет Биглер
|
06-09-1916
|
В Самару прибыл плавучий музей военных трофеев, захваченных в ходе Первой мировой войны Российской армией
По этому случаю в учебных заведениях города отменили занятия. Музей пробыл в городе три дня.
|
Поделиться:
|
|
Нивелировщик-геодезист
|
06-09-1920
|
Принято решение Политбюро ЦК РКП(б) о кардинальной реорганизации внешней разведки. В нем говорилось: "Слабейшим местом нашего военного аппарата является, безусловно, постановка агентурной работы, что особенно ясно обнаружилось во время польской кампании... Только серьезная, правильно поставленная разведка спасет нас от случайных ходов вслепую". Для разработки мер по улучшению деятельности разведки была создана специальная комиссия. На основе разработанных ею предложений Ф.Э. Дзержинский издал приказ об организации Иностранного отдела ВЧК. www.mil.ru |
Поделиться:
|
|
Кадет Биглер
|
06-09-1945
|
Впервые в истории вертолет перелетел пролив Ла-Манш. Трофейный немецкий геликоптер Focke-Achgelis Fa 223E-0 V.14 Drache под управлением немецкого пилота Гельмута Герстенгауэра вылетел из Шербура и приземлился на базе Королевских ВВС в Бьюли. Помимо пилота на борту также были 2 английских наблюдателя. Полет прошел точно по тому же маршруту, по которому в 1909 году Луи Блерио впервые перелетел Ла-Манш на самолете (моноплан Bleriot). |
Поделиться:
|
|
Питерский банкир
|
06-09-1949
|
Маршал Советского Союза К.К. Рокоссовский назначен министром обороны Польши. В 1950 г. на него дважды было совершено покушение польскими националистами. Проделал большую работу по перевооружению, структурной реорганизации польской армии, сохранив её национальное своеобразие. После смерти президента Болеслава Берута и Познанских выступлений, первым секретарём ПОРП был избран "антисталинист" Владислав Гомулка. Конфликт между поддерживавшими Рокоссовского "сталинистами" ("натолинская группа") и "антисталинистами" в ПОРП привёл к смещению Рокоссовского как "символа сталинизма". 22 октября в письме в ЦК ПОРП, подписанном Н.С. Хрущёвым, советская сторона выразила согласие с таким решением. Рокоссовский уехал в СССР и больше не приезжал, а всё своё имущество в Польше раздал обслуживавшим его людям. |
Поделиться:
|
|
Кадет Биглер
|
06-09-1976
|
Советский летчик старший лейтенант Виктор Беленко угнал истребитель МиГ-25 в Японию. Получил политическое убежище в В 1980 г. в сотрудничестве с писателем Джоном Барроном издал книгу "Пилот МиГа". Умер 24 сентября 2023 г в американском доме престарелых.
Угон МиГ-25 потребовал срочного проведения засекреченной и масштабной операции по замене аппаратуры "свой-чужой" "Кремний-2" на "Пароль". |
Поделиться:
|
|
Кадет Биглер
|
06-09-1980
|
Станислав Каня избран первым секретарём ЦК ПОРП после отставки Э. Герека, произошедшей после забастовок в Гданьске в августе 1980 года. Его кандидатура была компромиссной ввиду угрозы ввода советских войск по «чехословацкому» сценарию. Поляки в те годы говорили: «Лучше в Польше Стасик Каня, чем на танке русский Ваня». За «нерешительность и оппортунизм» в борьбе с Солидарностью подвергался резкой критике «партийного бетона», типа Катовицкого партийного форума.
Каня не сумел справиться с растущими протестами населения, в связи с чем его сменил сторонник более жёсткой линии генерал брони Войцех Ярузельский. После этого С. Каня утратил ключевые посты в партии. |
Поделиться:
|
|
Кадет Биглер
|
06-09-1991
|
На заседании Госсовета СССР под председательством М.С. Горбачева признана независимость трех прибалтийских республик - Латвии, Литвы и Эстонии.
В тот же день Ленинград переименован в Санкт-Петербург, а Чечня провозгласила себя независимой. |
Поделиться:
|
|
Кадет Биглер
|
|
|
 |
Флот |
 |
Мимоходом. Характер, однако!
Прикомандированный подводник - существо обособленное. Тебя взяли и оторвали от родного коллектива. Засунули в другой экипаж. Приказали: месяца на четыре - ты их. Служишь в своем экипаже, а в этом в командировке. На соседнем пирсе, к примеру. Или в автономке. Заболел у них кто-то, или должность вакантна. А в море надо. Вот тебя и рекрутируют.
Меня воткнули в этот экипаж за несколько суток до выхода. Личный состав уже укомплектовали, но в последний момент один из управленцев изобразил язву и слег в госпиталь. Вместо него выцепили меня. Я, как положено, прибыл, доложился и получил место в каюте. Вопреки правилам, меня поселили в пятом ракетном отсеке, в четырехместной каюте. Наше жилище было воистину интернационально. Жило нас четверо, ракетчик - командир отсека, два управленца и офицер из РТС. На вахте стояли в разных сменах. Я и ракетчик в первой, с двенадцати до четырех, другой управленец в третью, а каплей Мастеров по прозвищу Мастер из РТС во вторую. Вахту Мастер нес в ЦП на БИУСе, возвращался с неё всегда измочаленный и изнеможденный. Мало того, что вторая смена всегда считалась собачьей, спать-то всегда под утро больше всего хочется. Так она стояла вместе с командиром. А тот служить заставлял по полной форме, и все четыре часа доставал всех присутствующих в ЦП всевозможными каверзными вопросами. Дремал в кресле редко и держал народ в постоянном напряжении.
Сутки на третьи после выхода, когда чехарда поулеглась и жизнь вошла в спокойное русло, случилось занятное событие. Ночью в четыре утра моя смена сменилась с вахты и завтракала в кают-компании. Командир завтракал вместе с нами, перекуривал, и потом шел в ЦП менять старпома и оставался стоять до обеда. Надо сказать, командир вырос на Кавказе и очень любил в свободную минутку перекинуться с кем-нибудь партию-другую в нарды. Шеш-беш, кошу, кому как угодно. Игру эту он обожал, и даже купив красивый подарочный экземпляр, презентовал его кают-компании. Так вот, в тот день командир прожевав "квадратные" яйца, оглядел дожевывающих завтрак офицеров и спросил:
- У нас в этой смене в кошу кто-нибудь играет?
За прошедшие дни я уже успел убедиться, что никто. Сам я тоже очень любил нарды. На заводе, где я работал после школы, нарды почитались до небес. На перерыве к столам в бытовке пробиться было просто невозможно. Играл весь цех. Каждый токарь и фрезеровщик считал своим долгом иметь личную кошу, которые вытачивались с учетом вкусов и пристрастий каждого. Была и у меня. К моему огорчению в моей смене любителей покидать камни не нашлось. Поэтому когда командир задал вопрос, я не раздумывая ответил:
- Я, товарищ командир.
Командир посмотрел, и хмыкнув в усы, бросил:
- Ну, садись, Белов, перебросимся пару партий.
Разместились мы за журнальным столиком. Командир исподлобья поглядел на меня и спросил:
- Белов, ты в "короткую", с выбиванием играешь?
Не зная мои давние игровые навыки, командир очевидно думал, что играть я умею только в самые примитивные варианты, вроде простой или "бешеной". Но, получив к своему удивлению утвердительный ответ, даже позволил себе улыбнуться:
- Тогда начали.
Первую партию я продул подчистую. Сказалось долгое отсутствие практики, да и манеры игры противника я еще не знал. Командир что-то приговаривал под нос, кидая кости, посматривал на меня и довольно улыбался. Я же в процессе игры понял, что командир игрок выше среднего, но чересчур прямолинеен, как будто думает, что проиграть при всем желании просто не сможет. Вот она командирская натура-то! Вторую игру я довольно легко взял. Командир удивился. Третью игру я закончил победоносно, не дав выбросить командиру ни одной фишки, что считается особо позорным проигрышем. Горечи поражения командир ничем не высказал, разве только ожесточеннее бросал камни и стал реже улыбаться. В четвертый сеанс я снова наголову разгромил противника, не оставив шансов на реванш. С минуту командир сидел молча, встал и направляясь к выходу, бросил:
- На сегодня хватит. Завтра продолжим. Отдыхай, Белов.
После ухода начальника народ вытащил видеомагнитофон и расселся смотреть кино. После кино особенно не спалось, я лежал, читал книгу, ходил курить. Бодрствовал, одним словом. Таким манером я докантовался до восьми утра. Вторая смена сменилась с вахты, и в каюту влетел взвинченный до верхнего упора Мастер.
- Твою мать! Не вахта, а смерть! Шеф как с цепи сорвался, перетрахал весь центральный вусмерть! Все хреновые, все вахту нести не умеют, все ни черта не знают. Короче, все козлы, а он д`Артаньян! Побудил всех командиров подразделений нотации читать. Мне приказал новые зачетные листы выдать! Глупый я, ничего не знаю! Ё моё, его как будто в нарды обули словно щенка...
Мне показалось, что я ослышался. Перебив монолог Мастера, я сознался:
- Я с ним играл. Три один в мою пользу. Это что, смертельно?
Мастера вздыбило.
- Блин!!! Тебя что, не предупредили? Не вздумай у него выигрывать! У нашего шефа самолюбия больше, чем здравого смысла. Он же себя Джомолунгмой считает, а всех остальных эмбрионами! Для него проигрыш как коровье дерьмо на голову при всем народе. Запомни: одну партию выиграл - три проиграй! Просек?
Я просек. В течении дня меня еще трое из вахты ЦП второй смены убедительно просили унять гордыню и сдаться командиру как можно более корректно.
Ночью после смены я позавтракал. Командира еще не было. Я пошел перекурить, а затем снова отправился в кают-компанию. Командир уже доедал.
- Белов! Где пропадаешь? А ну, садись.
Мы сели. Первую игру согласно плана я выиграл. Хотя сегодня командир играл несравненно сильнее, чем вчера. Шеф только сжал губы и прищурил глаза. Вторую я бессовестно сдал. Третью и четвертую тоже. Потом мне стало стыдно за столь явное подмахивание, и я решил последнюю сражаться до конца. Но командир вдруг посмотрел на часы:
- Ладно, Белов! Завтра продолжим. Старпом ждет.
Потом неожиданно подмигнул и засмеялся.
- А ты, лейтенант, неплохо играешь. Вчера меня так отделал. Но сам видишь, опыт - штука великая! Учись!
И ушел в центральный.
В эту ночь я с нетерпением ожидал Мастера. В восемь Мастер, блаженно улыбаясь, ввалился в каюту.
- Ну, как? Что командир?
- Слушай старик! Проигрывай ему почаще. Я так давно на вахте не балдел. Прикинь, шеф пришел, рот до ушей, упал в кресло и пошел анекдоты травить. Никогда с ним такого не было! Потом попросил какой-нибудь детектив!!! Он же ничего кроме инструкций не читает!!! А потом уснул!!! Я под такое дело даже покемарить умудрился. Проигрывай ему. Болезненное самолюбие. Всю дорогу лучше всех хочет быть, а тут ты со своей кошой. Характер, однако! Понимать надо!
До конца автономки я играл с командиром по правилу: одну себе, три ему. По приходу получил благодарность за поход от командира дивизии по ходатайству командира корабля и приглашение остаться у них в экипаже навсегда. От второго я отказался.
Автор Павел Ефремов. Размещено с разрешения автора.
|
Поделиться:
|
Оценка: 1.9037 Историю рассказал(а) тов.
тащторанга
:
28-08-2007 17:26:08 |
Обсудить
(42)
|
,
07-03-2009 13:51:03, егор
|
> to Dimon
> > to Dimon
> > Гы! Неверно! Я это слово угадал.... |
Версия для печати |
 |
Флот |
 |
Потоп.
"Когда военная мысль заходит в тупик,
объявляется большая приборка!"
(Военно-морской афоризм)
- Товарищи подводники! Через две недели наш экипаж принимает корабль! Время берегового безделья и распиз...ва кончилось! Хватит, два года на берегу! Садимся на борт Кочина. Но перед этим его экипаж еще раз выйдет в море на КШУ. Десять суток. Командование приказало доукомплектовать их нашими силами. Экипаж опытный, постоянно плавающий, поэтому приказываю всем откомандированным к ним провести этот выход с максимальной пользой. Набирайтесь опыта! А то совсем плесенью поросли на заводе!!! Пашков, огласи список...
Командир замолчал. Перед строем встал старпом и начал читать. К Кочину уходило человек тридцать. Среди них и я, лейтенант Белов, командир десятого отсека. К этому времени в море я был всего два раза по трое суток...
Кочинская команда была отработана до безобразия. Своё железо они держали почти два года без отпуска. Сходили в две автономки. Между ними, правда, отдохнули месячишко в доме отдыха - и снова на пароход. Серьезно в море они больше не собирались, и командир потихоньку стравливал народ в отпуск небольшими группами. А тут на тебе, еще один выход! Так нас и загребли.
Кочин мужик был ответственный. Всех прикомандированных собрал в кают-компании, узнал имя каждого, кто и где служил. Результатами остался вполне доволен. Большинство пришлых вылезли не из пеленок, море знали не понаслышке. Ко мне же, как к неоперившемуся, приставили ветеранского возраста каплея Николаева, бывшего в далекой молодости командиром десятого отсека. Для поддержания штанов.
Десятый отсек - отсек живучести. Кормовой тупик корабля. Самый маленький. Добрую треть отсека занимает ВСУ. Всплывающее спасательное устройство. Огромный бесполезный монстр, чудо-спасатель для первых двух человек. Кроме того - микровыгородка ВХЛ, водо-химической лаборатории. Маленькое, тесное помещение, куда с трудом может вжаться два человека. Сидит там моряк-водоподготовщик и делает анализы питательной воды, поступающей от испарителей. Чтоб, не дай бог, не засолить конденсатно-питательную систему. Еще на верхней палубе огромный, вечно поломанный токарный станок и гальюн. Наверное, самый чистый после командирского. Во-первых, далеко, а во-вторых, старшина отсека держит его под замком и ключ выдает только самым надежным товарищам. Больше наверху ничего особо крупного нет. Ну, щиты гребных, насосы гидравлики, кормовой люк наверх - мелочь. На нижней палубе два внушительных гребных электродвигателя, линии валов, дизель. А в тесном трюме - помпа. И все. И люди: водоподготовщик, электрик, турбинист, старшина отсека и командир отсека. То есть я. Всего пять человек. И то все собираются только по тревоге.
Получив все эти знания от Николаева, я приступил к изучению своих владений. Мне понравилось. Чисто, уютно, далеко от начальников. Красота! Старшина отсека и матросы опытные. Все знают. Значит, мне оставалось на первое время создавать видимость сурового командования, а на самом деле учиться всему и у всех.
Отработанный экипаж - это сила. На следующее утро оперативно и грамотно завелись, а к вечеру отшвартовались. По планам КШУ наша роль была незначительна. Десять суток изображать автономное плавание, всплывать на сеансы связи, выдерживать их сроки и, как будто бы все.
Вышли в полигоны боевой подготовки, погрузились. Огляделись. Кочин воевать сразу не стал, и после обязательных осмотров дал экипажу выспаться. Двое суток провели относительно спокойно. На третьи командир дивизии, бывший на борту старшим, отоспался и решил, что расслабляться хватит. Пора и честь знать. И устроил показательный смотр корабля. Результат был предсказуем до тысячных. Все плохо. Корабль запущен, грязен, отвратителен. Народу засучить рукава и до прихода в базу привести родное железо в надлежащий вид. Мое личное мнение относительно чистоты своего отсека оказалось ошибочным. Особливо насчет моего минитрюма. Весь покрыт ржавчиной, подтеками масла, плесенью и так далее. Глаз не радует. Устранить!
И я приступил. Следующие двое или трое суток я все тревоги и свободное время проводил в отсеке. Вылавливал своих матросов по каютам и тащил с собой творить порядок. Ежедневно нас проверял старпом, разносил на чем свет стоит, докладывал в центральный о неготовности, и контрольный осмотр корабля откладывался на другой срок. Единственное, что радовало, так это то, что в таком состоянии находились все без исключения отсеки корабля. Тогда меня такая постановка вопроса удивляла. С годами пришел опыт, пришло и понимание. Всегда и все будет плохо, пока народ озадачить нечем. Приборка - не средство достичь чистоты, а средство занять людей делом без временных рамок.
В тот день в обед проиграли все обязательные тревоги. Через полчаса должно было быть всплытие на сеанс связи, и по кораблю дали одну из парадоксальных флотских команд: "Не снижая боевой готовности, начать большую приборку!" Вроде "война" продолжается, а вроде бы и нет. Затем "Каштан" оповестил: "Старшинам отсеков получать приборочный материал у интенданта в 5-бис отсеке!" Мой старшина сразу слинял. Получать, да и перекурить не мешало. Матроса-турбиниста вызвал командир группы в восьмой отсек собирать масляный сепаратор. Электрика высвистал комдив-два на пульт ГЭУ. Я остался вдвоем с матросом-водоподготовщиком Андреевым. Немного погодя по корме прошел помощник командира указать на недостатки. Завалив ко мне, он никуда не полез, а сказал, что моим трюмом особо недовольны, и надо пройтись по нему ветошью еще разок - контрольный смотр после всплытия. Сказал и ушел. Внутренне я был не согласен со старшим офицером, но по причине молодости возражать не стал, а приступил к выполнению. Вытащил за шкирку из лаборатории Андреева, сунул его в трюм и спустился следом.
Как я уже говорил, трюм у меня маленький и тесный. Трапик вниз узкий. Помпа, трубы, клапана. Толком не развернёшься. Андреев вниз спустился. Следом я ему на голову высаживаюсь. Он посторонился, место уступил. Стою. Высматриваю, что же еще отдраить в этом подвальчике. Мой бедный водоподготовщик рядом с ноги на ногу переминается. А вокруг мерзковато. Трюм ведь он и есть трюм. Вода, капли, помпа под носом грохочет. Я для широты обзора назад к борту попятился. Ну и наступил на напорный патрубок помпы, что за борт воду откачивает. А он не из меди, а из многослойной резины в металлической оплетке. И вот этот патрубок то ли от старости, то ли просто дефектный попался - взял и раскрылся подо мной. Знаете, как старые шланги лопаются. То же самое, но в другом масштабе.
Удар. Дикий шум и гул. Я даже не смог понять, что случилось. Секунды не прошло, как вода меня накрыла, а низкорослый Андреев вообще пропал под бурлящим потоком. До сих пор не могу понять, как же я сообразил, что помпу надо просто остановить. А пусковая станция рядом, под рукой, три ступеньки по трапу вверх. Я к трапу. Одной рукой за него хватаюсь, другой под водой Андреева ищу. Нащупал, выдернул за волосы наверх. У того глаза как пятаки. Рывок наверх, накрыл рукой красную кнопку, нажал. И тишина. Вода стоит, не прибывает. Обалдевший Андреев к трапу прижался. Не уверен, что мы с моим матросом в штаны не напустили, но благо, вода все смывает. Внезапно стало так холодно, что зубы сами стали чечетку отбивать. Выполз наверх. Потом еле отодрал Андреева и помог ему вылезти.
Все произошло быстро. Испугаться, и то не успели. Вылезли на верхнюю палубу, а там "Каштан" надрывается голосом комдива три:
- Десятый, десятый! Белов! Дифферентовка плавает, что за вода у тебя в трюме?
Я, перестукивая зубами, ответил:
- Есть десятый! Ра... раз... разрешите по телефону доложить?
Комдив-три пришлого и неопытного молодого лейтенанта слушать не стал.
- Что ты там заикаешься? Докладывай, сколько воды!
Я попытался собраться с мыслями. По сути, это авария. Поступление воды в отсек. Но в мокрую и холодную голову дельные мысли не шли, и я самопроизвольно прошептал.
- Да вроде с головкой мне будет...
- ЧТО??? Сколько?
- Да патрубок тут... развернуло... Полный трюм, короче.
Вот тут началось. Всевозможные перезвоны. Все возможные мероприятия. Вместо всплытия под перископ аварийно всплыли в надводное положение. Очень большая удача, что сообразили воздух в отсек не подавать. Уши целы остались. Переборку из девятого братья-турбинисты сразу же задраили со всей механической надежностью, набросив на кремальеру болт. Нам с Андреевым осталось только, дрожа от холода, сидеть и ждать развития событий. Я напрасно уверял центральный пост, что вода стоит, помпа тоже, можно заходить в отсек без опаски. Куда там! Нас спасали по полной программе. Так как надо. Сейчас я с ними согласен. А тогда - вода холодная, под ноль градусов, нам не во что переодеться. Обоих трясет. Кошмар!
На поверхности пустили главные осушительные насосы. Они втянули всю воду за считанные секунды, и озеро в трюме иссохло. После моих заверений, что воды больше нет, сухо и пусто, к нам направили аварийную партию. Они еле вползли в отсек, снаряженные во все мыслимые средства защиты, включенные в ИДАшки, обвешанные аварийными упорами, брусьями, клиньями, пробками. Человек шесть. Еле вместились. Тем всё и закончилось. Убедившись, что я не вру, командир партии доложил в центральный об устранении угрозы. Дали отбой тревоги. В отсек табуном налетели трюмные исправлять поломки своей помпы, а меня, как был - синенького и мокренького вызвали в центральный.
Оттрахали меня по полной схеме. И поделом. Но потоп так изумительно отмыл мой трюм от всей гадости, что через сутки "высокая" корабельная комиссия признала его самым чистым на корабле. С определенной долей иронии конечно.
Автор Павел Ефремов. Размещено с разрешения автора. |
Поделиться:
|
Оценка: 1.8066 Историю рассказал(а) тов.
тащторанга
:
28-08-2007 17:41:43 |
Обсудить
(8)
|
06-09-2007 14:25:59, тащторанга
|
> to Pashka
> Я одно не пойму, автор - Ефремов, а герой расс... |
Версия для печати |
 |
|
|
Тоже есть что рассказать? Добавить свою историю |
|
|
 |
|