Bigler.Ru - Армейские истории, Армейских анекдотов и приколов нет
Rambler's Top100
 

Выпуск N 663

30.11.0663-08.02.2004

Военно-исторический календарь

07-02-1238
Войско хана Батыя взяло приступом Владимир. Князья Всеволод и Мстислав Юрьевичи были убиты в бою, их дружины уничтожены. Большинство жителей города погибло. Москва, тогда ещё не слишком значительный город, пала за 5 дней до этого - 2 февраля. Зимой 1238 г. та же участь постигла ещё 12 городов, среди которых оказались Ярославль, Дмитров, Волоколамск, Тверь. Через 2 года орды татаро-монголов возьмут и разграбят Киев.
  Кадет Биглер
07-02-1807
Во время русско-прусско-французской войны 1806-1807 гг. в районе Прейсиш-Эйлау 26-27 января (7-8 февраля) 1807 г. произошло сражение между русскими и французскими войсками. 4 (16) января русская армия под командованием генерала Л. Л. Беннигсена начала наступление от Бялы на запад с целью разбить изолированные левофланговые корпуса (М. Нея и Ж. Бернадота) наполеоновской армии. Из-за нерешительности Беннигсена этого достигнуть не удалось. Наполеон собрал войска с зимних квартир (до 70 тыс. чел.) и перешёл в наступление от Алленштейна (современный Ольштын) на север с целью отрезать русскую армию (78 тыс. чел., в том числе 8 тыс. пруссаков) от сообщений с Россией. Под прикрытием арьергарда генерала П. И. Багратиона главные силы русских войск отошли на позицию северо-восточнее Прейсиш-Эйлау, где произошло двухдневное кровопролитное сражение. Попытка Наполеона обойти левое крыло русских войск была сорвана их упорной обороной. Потери составили по 26-36 тыс. чел. с каждой стороны. Активные боевые действия продолжались до мая 1807 г.
  Кадет Биглер
07-02-1885
Сформирована Воздухоплавательная команда – первое в русской армии воздушное регулярное подразделение под началом поручика А.М. Кованько. Занималось всем, что летает - от почтовых голубей до первых аэропланов. На протяжении многих лет располагалась в Гатчине, где находился учебный аэродром авиационного отдела Офицерской воздухоплавательной школы (первый в России), и в 4-х километрах от Гатчины, в деревне Сализи – учебный полигон с аэростатами и эллингами для них. В апреле 1887 года команда была переименована в Учебный кадровый воздухоплавательный парк, а в мае 1890 года утверждено положение о Воздухоплавательной части и основан Учебный воздухоплавательный парк (УВП).
  Logo-d
07-02-1887

(19 февраля н.ст.) Родился Андрей Григорьевич Шкуро (фамилия при рождении — Шку́ра, генерал-лейтенант. В Первую мировую войну - командир "особого партизанского отряда" (в нынешней терминологии - отряда спецназа), в Гражданскую - командир Кубанской казачьей бригады и конного корпуса, совершил ряд успешных рейдов по советским тылам. Войска Шкуро отличались особой жестокостью и разгулом. Во время Второй мировой войны занимался подготовкой резерва для 15-го казачьего корпуса фон Паннвица. Арестован англичанами и выдан в СССР. За сотрудничество с гитлеровцами повешен 16 января 1947 г.

  Замполит
07-02-1899

Родился Мордух (Матвей) Борисович Шенкман — советский промышленный деятель, организатор производства, директор воронежского авиационного завода №18, первым наладившего производство штурмовика Ил-2 - самого массового советского самолёта во время войны. В ноябре 1918 г. вступил добровольцем в РККА. Сражался с Петлюрой и Юденичем. В армии был направлен в броневую автомобильную школу. В 1922 г. послан учиться в Ленинградский технологический институт. Окончив его, работал на заводе «Большевик» на должностях инженера-конструктора, мастера и начальника цеха. Ездил в командировки за границу на закупки оборудования и занимался его запуском в Советском Союзе. Работал на руководящих должностях на заводе «Двигатель» и Подольском электровозостроительном заводе. В 1928 г. был снова призван в РККА, где прошёл техническое обучение.  В начале 1930-х годов - директор фабрики швейных машинок в Подольске, затем директор авиазавода в Таганроге. В годы репрессий Шенкман на приеме у Сталина подписал документ, запрещающий работникам НКВД находиться на территории завода, прекратив тем самым истребление ведущих специалистов и начальников цехов. В 1938-1941 гг. - директор Воронежского авиационного завода №18 им. Ворошилова. После эвакуации завода в Куйбышев, в промышленную зону Безымянка, выпуск Ил-2 был возобновлён уже к ноябрю 1941 г. Ему адресована знаменитая телеграмма Сталина:

«Вы подвели нашу страну и нашу Красную Армию. Вы не изволите до сих пор выпускать Ил-2. Самолеты Ил-2 нужны нашей Красной Армии теперь как воздух, как хлеб. Шенкман дает по одному Ил-2 в день. Это насмешка над страной, над Красной Армией. Если 18 завод думает отбрехнуться от страны, давая по одному Ил-2 в день, то жестоко ошибается и понесет за это кару. Прошу Вас не выводить правительство из терпения и требую, чтобы выпускали побольше "Ил"ов. Предупреждаю последний раз. СТАЛИН»

Шенкман не струсил и ответил Сталину:

«Вашу справедливую суровую оценку нашей плохой работы довели до всего коллектива. Во исполнение Вашего телеграфного указания сообщаем, завод достиг ежедневного выпуска 3 машин, 19 января по 6 машин, 26 января 7 машин. Основной причиной отставания завода по развороту выпуска самолётов является размещение на недостроенной части завода. Настоящее время не достроены корпус агрегатных цехов, кузница, корпус заготовительно-штамповочный, компрессорная. Отсутствуют воздух, тепло, кислород, жилье для рабочих. Просим Вашей помощи по ускорению окончания строительства, ускорению снабжения завода готовыми изделиями, материалами. Просим обязать соответствующие организации мобилизовать для нас рабочих и улучшить питание рабочих. Коллектив завода обязуется позорное отставание ликвидировать. Шенкман».

Всего через полгода после начала работы завод выпускал продукцию уже с перевыполнением плана.

23 мая 1942 г. Шенкман погиб в авиационной катастрофе.

  Кадет Биглер
07-02-1903

(20 февраля н.ст.) Родился Доватор Лев Михайлович, Герой Советского Союза (посмертно), генерал-майор. В начале войны командовал кавгруппой, провел в августе-сентябре рейд по тылам противника на Смоленщине, командовал 3-м и 2-м гвардейским кавкорпусом. Убит в декабре 1941 г. в бою под Рузой.

  Замполит
07-02-1907

(20 февраля н.ст.) Родился Семён Михайлович Штеменко (ск. 23 апреля 1976 г.), генерал армии. В годы войны - офицер-оператор Генштаба (замнач и начальник направления, 1-й зам и начальник ОперУ). С 1948 по 1952 гг. - начальник Генштаба и замминистра Обороны СССР, с 1968 г. - начальник штаба Объединённых ВС Варшавского договора.

  Замполит
07-02-1909

(20 февраля н.ст.) Родился Григорий Яковлевич Бахчиванджи, советский летчик-испытатель. Погиб в 1942 г. при испытании экспериментального реактивного истребителя БИ-1 с ЖРД. Для работы тогдашних ЖРД требовалась кислота, поэтому летать на БИ-1 было смертельно опасно. Химические ожоги летчиков и отравления парами кислоты были в порядке вещей.

  Кадет Биглер
07-02-1918

Народный комиссариат по военным и морским делам отдал приказ № 84, которым предписывалось полностью сохранить для трудового народа все авиационные части и школы. Согласно этому приказу авиационные отряды старой армии не демобилизовывались, а переформировывались в авиаотряды Красного Воздушного флота.

  Кадет Биглер
07-02-1920
Красная Армия освободила Одессу от белогвардейцев.
  Кадет Биглер
07-02-1920

По постановлению Иркутского ВРК расстрелян адмирал Александр Васильевич Колчак. Его тело было сброшено в прорубь.

  Кадет Биглер
07-02-1921

В Суйдуне (на территории Китая) в результате спецоперации ВЧК убит атаман Оренбургского казачества, генерал-лейтенант А.И. Дутов. После поражения армий Колчака и Анненкова под натиском РККА отряд Дутова перешел границу с Китаем, но борьбу с Советской властью атаман не прекратил. Член РВС Туркестанского фронта Г.Я. Сокольников совместно с Председателем ВЧК Ф.Э. Дзержинским приняли решение о ликвидации Дутова. Группу агентов ВЧК возглавил Касымхан Чанышев – выходец из богатой татарской семьи, перешедший на сторону красных. Группа Чанышева смогла ликвидировать и атамана, и охрану, и без потерь вернулась в Россию. По мотивам этих событий в СССР в 1970 году был снят первый фильм тетралогии о чекисте Чадьярове «Конец атамана».

  Питерский банкир
07-02-1926

Родился Константин Петрович Феоктистов (ск. 21 ноября 2009 г.) - лётчик-космонавт СССР (1964 г.), Герой Советского Союза (1964 г.), доктор технических наук (1967 г.), профессор (1969 г.). Член первого в истории освоения космоса экипажа из трёх человек (вместе с Владимиром Комаровым и Борисом Егоровым) на первом аппарате новой серии "Восход" (впервые - без скафандров). Участник Великой Отечественной войны. В 1949 г. окончил МВТУ им. Н. Э. Баумана. С 1964 г. в отряде космонавтов. К. П. Феоктистов был первым гражданским космонавтом и единственным в истории советской космонавтики беспартийным, совершившим космический полёт. К. П. Феоктистов был первым конструктором космических кораблей, опробовавшим своё детище "в деле". Видный и активный представитель "гражданского лобби" в космических программах. С 1990 г. преподавал в МГТУ им. Баумана.

  Кадет Биглер
07-02-1943
По трехсотметровому низководному мосту через Неву, построенному воинами-железнодорожниками всего за 10 суток, паровозная бригада машиниста И. Пироженко провела первый поезд с продовольствием от сибиряков и уральцев для блокадного Ленинграда. Паровоз ЭУ 708-64 установлен как памятник на платформе вокзала станции «Волховстрой-1». www.mil.ru
  Кадет Биглер
07-02-1956

Родился Майданов Николай Сайнович. С 1974 по 1976 г. проходил службу по призыву в ГСВГ. В 1976 г. поступил в Саратовское ВВАУЛ. После окончания училища в 1980 г. проходил службу в ЮГВ, Одесском, Туркестанском, Забайкальском военных округах. С 1992 г., после окончания Академии им. Ю.А. Гагарина, служил в Средне-Азиатском, Северо-Кавказском военных округах. Дважды за время прохождения службы направлялся в ДРА, в период с 1984 по 1985 г. и с 1987 по 1988 г. Выполнил 1500 боевых вылетов с огневым поражением противника с общим налетом 1200 часов. Принимал участие в десантных операциях в районах Пандшер, Ташкудук, Мазари-Шариф, Газни, Гардез, Джелалабад, Бараки, Файзабад. Высадил более 200 десантных групп. На вертолете Ми-8 одним рейсом эвакуировал 46(!) человек с двух сбитых вертолетов, попавших в окружение (Майданов разогнал перегруженный вертолет по-самолетному, и бросил его в ущелье, в падении раскрутив винт и сумев удержать машину в воздухе - прим. Ioann). С территории, занятой душманами в районе населенного пункта Тулукан, эвакуировал летчика, катапультировавшегося с сбитого Су-25. 29 июля 1988 г. за проявленную доблесть был удостоен звания Героя Советского Союза и награжден орденом Ленина. С июня 1988 г. - командир войсковой части. С августа 1999 г. принимал участие в контр-террористической операции. Руководил личным составом части, выполнявшей боевые задачи на территории республики Дагестан и Чеченской Республики. За Ботлихскую операцию награжден орденом Мужества. 29 января полковник Майданов погиб при выполнении боевого задания. В 2000 г. Указом Президента Российской Федерации полковнику Майданову было присвоено звание Героя Российской Федерации (посмертно).

  Ioann The Angry
07-02-1981

Самолет Ту-104А авиации ТОФ (регистрационный № СССР-42332) с высшим командованием Тихоокеанского флота, в том числе - главкомом Э. Спиридоновым, направлявшийся с промежуточными посадками во Владивосток после 10-ти дневных командно-штабных учений, разбился сразу после взлёта с военного аэродрома Пушкин. Через 8 секунд после отрыва при снегопаде на высоте 40 м вышел на закритический угол атаки и попал в режим сваливания. С креном на правое крыло 20º и пологим снижением самолёт столкнулся с землей в 500 м от ВПП, разрушился и сгорел. Погибли все 50 человек, находившиеся на борту самолёта - 44 пассажира и 6 членов экипажа.

Среди пассажиров на борту самолёта находились 13 адмиралов, 3 генерала и 12 капитанов первого ранга и полковников, что на время полностью обезглавило Тихоокеанский флот ВМФ СССР. Зв всю Великую Отечественную погибло меньше флотских военачальников. По свидетельству очевидцев, в самолёт были загружены тяжёлые рулоны бумаги, а также много другого груза, в том числе мебель и телевизоры. Комиссия по расследованию предположила, что незакреплённый груз при разбеге самолёта сместился по проходу второго салона назад, что и повлекло смещение продольной центровки за предельно-заднюю. - КБ

  Кот Бегемот
07-02-1992

Отводя падающий самолет от с. Хворостянка Липецкой области, погиб начальник ЦБПЛФА (Центр боевой подготовки лётчиков Фронтовой авиации - КБ)- Суламбек Сусаркулович Оскаров. Герой России (посмертно).

  1avn
07-02-1992
При выполнении тренировочного полёта в сложных метеорологических условиях у самолёта МиГ-29, который пилотировал начальник Липецкого центра переучивания лётчиков генерал-майор Суламбек Осканов, произошёл отказ авиагоризонта, в результате чего в условиях плохой видимости была потеряна пространственная ориентировка. Выйдя из облаков, лётчик увидел перед собой населённый пункт. Ценой собственной жизни он сумел предотвратить падение самолёта на посёлок Хворостянку Добринского района Липецкой области, отвернув от него в последние секунды полёта с 12-кратной перегрузкой. Самолёт упал в поле у окраины деревни Казельки Добринского района. Генерал Осканов стал первым в истории Героем Российской Федерации. Похоронен на родине в Ингушетии.
  Кадет Биглер

Армия

нашел тут: http://www.anekdot.ru/an/an3302/y330201;1.html
поиск по ключевым словам ничего не дал. посему...

Почти по Охлобыстину.

Рассказано приятелем. Далее - от первого лица.

В нашем полку над молодыми деревенскими солдатами прикалывались примерно
так: будили среди ночи и посылали к дежурному по части за ключами от...
влагалища. Дежурный буянил, молодому доставалось, а дембеля веселились...

В одной из стрелковых рот начинал свою службу некий Вардан.
Косая сажень в плечах, ростом метра под два, весом свыше центнера.
Увы, богатырской внешности недоставало былинной смекалки - парень
ухитрялся свое собственное имя писать с ошибками, а на освоение строевых
команд "направо" и "налево" потратил три недели. Впрочем, на его лице
всегда была безмятежная улыбка необремененного мозгами человека.
Именно это предопределило его участь - ночью его разбудил дембель.

- Слушай, брат Вардан, помочь надо. Выручай. Беда!
- Какая беда?! Дай поспать!
- Ротный велел сержанту принести ключи от влагалища. А сержант - пьяный.
Если он в таком виде войдет в штаб, его сразу под трибунал отдадут. А
ему неделю служить осталось... Так что беги к дежурному по полку и
возьми у него ключи от влагалища.

Вардан соскочил с койки и стал одеваться. На всякий случай спросил:

- Дембель-джан, а что такое "влагалище"?
- Это, Вардан-джан, секретная комната для тренировки танкистов-подводников. Там очень влажно. Потому и так называется. Дежурный в курсе. Ну, давай, Вардан. Не подведи!!!

По пути следования из казармы в штаб Вардана пару раз останавливали
караульные и внутриполковые патрули. Однако, услышав о ключах для
влагалища, его отпускали, пожелав при этом удачи в столь важном задании.

Наряд у штаба, узнав за какими ключами прибыл рядовой Вардан, сразу
отдал ему честь и сопроводил в дежурку. Там мирно храпел дежурный майор,
а помощник дежурного, лейтенант-двухгодичник вяло перелистывал
прошлогодний "СПИД-ИНФО".

- Товарищ лейтенант-джан. Рядовой Акопян за ключами прибыл! - отрапортовал Вардан.
- Какие ключи?!
- Ключи, лейтенант-джан. Вам дембель не говорил? Эти... Там всегда очень
мокро... Вай... Забыл...
- Бани?
- Нет!
- Прачечной?!
- Там подводных танкистов готовят.
- Кого?!!!! Ты что, рядовой, обкурился?
- Дембель сказал, что там подводных танкистов готовят... А вспомнил...
Ключи от влагалища дай, лейтенант-джан. А то ротный сержанта посадит...

Лейтенанту-двухгодичнику идея понравилась. Он велел Вардану выйти из
дежурки и подождать в коридоре. Усмехнулся, и стал будить дежурного.

3 часа ночи. Все спят. Вардан не вернулся. Наверно, патруль его на губу
затащил.
Ну и на фиг... Сладок сон дембеля...

На тумбочке зазвонил телефон. Дневальный вяло потянулся к трубке и...
- Рота! Подъем!! Тревога!!! - заверещал он фальцетом.

Через минуту рота стояла на плацу. Подошел замполит полка.
- Смирно! Вольно! Оправиться! Отстатвить! Смирно! Вольно! Упор лежа
принять!!!
А теперь послушайте, что я скажу. В целях улучшения боевой подготовки
личного состава и в связи с прикомандировкой к нам роты подводных
танкистов приказываю: вырыть у ограды влагалище размером два на два на два метра. Заполнить водой. Образовавшуюся землю равномерно распылить по пространству. В связи с секретностью лопаты выдаваться не будут. Рыть будете ломами, воду носить - в кружках. Руководить работой поручаю рядовому Вардану Акопяну.
Об исполнении доложить.

Через полчаса к окончательно затрахавшейся роте подъехал УАЗ начальника
штаба.
- Майор! Что за х@йня?
- Вот, влагалище роем, товарищ полковник.
- На х@й?!
Замполит что-то прошептал ему на ухо. Начштаба понимающе кивнул и ушел,
напоследок крикнув роте: "Рота!!! Газы!!!!!!"

... Через неделю прибыло еще пополнение. Дембель сказал:
- Кто из вас пойдет за ключами от вл...
... Темную этому дембелю устроили сразу...

Хачик Мартиросян.
Оценка: 1.2759 Историю рассказал(а) тов. ... : 02-02-2004 19:29:45
Обсудить (8)
, 20-03-2005 05:42:47, Gubernaculum
A moj papa, buduchi studentom Moskovskogo Avtodorozhnogo Ins...
Версия для печати

Армия

Броня крепка или ремонт в стационарных условиях

Все началось с того, что радиотелефонист нашего узла связи уехал в отпуск, 10 дней? не считая дороги. Итого, как минимум, две недели. Ну, уехал и уехал, сменщик притащил на пост матрас и окопался на бессменке, что имело свои прелести, как то: отсутствие подъемов, отбоев, построений, разводов и прочих "прелестей" жизни солдата-срочника. Но кайфовал он недолго, через три дня спец по радиотелефонной связи загремел в госпиталь (с чем - не помню, да и не суть важно).
Это предыстория, а теперь собственно повествование.
В сложившейся ситуации УС остался без радиотелефонистов вообще и, соответственно, без радиотелефонной связи. Надо было что-то делать, и наш нач. узла принял решение снять связиста с другого поста и заткнуть им образовавшуюся брешь в обороноспособности бригады. Думаю, что не стоит даже упоминать, что этой затычкой оказался ваш покорный слуга. Произошло это двум причинам: 1. я был единственным на данный момент человеком, у которого был сменщик, способный качать связь без посторонней помощи. 2. но, не менее главное, на радиотелефоне кроме радиостанции Р-130 находилась еще и аппаратура ЗАС, для работы с которой был необходим определенный допуск. По счастливому или не очень стечению обстоятельств, он у меня тоже присутствовал. Тот факт, что работать на Р-130 и её ЗАС аппаратуре я не умел абсолютно (ну не этому меня в учебке учили) в расчет не принимался. Родина сказала "Надо!" - значит, надо.
Поймав в курилке начальника радиоотделения прапорщика З., здоровенного хохла, ростом по два метра и соответствующего веса, ввел его в курс дела, на что последовал ответ:
-Х#ня, солдат, за пару часов научу тебя на этой хренотени работать.
И научил, не то чтобы досконально, но перенастраиваться с частоты на частоту и "закрывать" канал я научился. Ну, и приступил к несению службы. Прошло пара дней - все нормально, на связь выхожу, радиограммы передаю, принимаю, все пучком. Но вдруг (а как же без этого) в один из дней перестала функционировать вышеупомянутая ЗАС аппаратура. Не пашет и все, хоть застрелись, есть, конечно, вариант работать по открытому каналу, но 8-й отдел не дремлет, за это дело можно не только на губу или в дисбат загреметь, а на Колыму лес валить отправиться. Короче, сижу, в очередной раз пытаюсь "закрыть" канал, и тут заходит пр-к З.
- Че сидишь, - спрашивает, - у тебя сеанс связи должен идти, а ты тут х#ем груши околачиваешь.
- Да вот, тр-щ пр-к, ЗАС не пашет.
- Точно?
- Точно, раз пять уже пробовал.
- Ну-ка, дай я гляну.
Надо сказать, что ЗАС аппаратура представляла собой ящик где-то 50х70 см, в стальном корпусе и стояла на полу. Пр-к подошел к ней, пару раз щелкнул тумблерами, задумчиво хмыкнул, и вдруг со всей дури уе#ал своим 48-м растоптаным сапожищем в борт этой железной коробке. Я думаю, что если бы на ее месте оказался советский автомобиль системы "Москвич", то после такого удара от него осталась бы только кучка запчастей, коробка же только натужно крякнула. Прапор опять пощелкал тумблерами, все работало!!
Повернулся ко мне и сказал:
- Запоминай, боец, такому тебя в учебке не учили. Развернулся и ушел с чувством выполненного долга.

Да, наша техника - самая легкоремонтная и прапорщиконепробиваемая техника в мире :-)
Оценка: 1.1412 Историю рассказал(а) тов. John : 05-02-2004 10:52:38
Обсудить (15)
, 10-02-2004 21:13:36, AntonTs
> to Кадет Биглер > Варвары и дикари! А также жабы и юзе...
Версия для печати

Армия

Запах

Лицо только что назначенного командующего Итальянской армией наливалось кровью. Стоявший перед ним бригадный генерал-адъютант Мортье внезапно почувствовал себя провинившимся лейтенантом перед маленьким, нервно бегающим командующим.
........
За 17 лет до этого маленький десятилетний мальчик, только что поступивший в военную школу в Бриене стоял у чана, в котором кипела смесь мочи из туалета близлежащей казармы и химикатов, и помешивал палкой чудовищно пахнущее варево. Сюда он попал за провинность - он мало писал. Слезы текли из глаз, от испарений и жгучей обиды - три часа назад начальник курса орал на него перед строем -
- А кто мало ссыт, тот враг народа! Тот, кто не производит сырье для селитры, оружия для тираноубийства, подлец и контрреволюционер!!! От тебя, негодяй, требуется не кал, а моча! А дежурный доложил, что ты больше сидишь, чем стоишь в отхожем месте! Заседатель хренов!

...ненавижу селитру, ненавижу... - бормотал сквозь слезы маленький круглолицый мальчик, будущий артиллерист, выросший на засушливом острове, где просто не привыкли пить столько воды.
.........
Командующий вспомнил ту, давнюю вонь, и его опять передернуло так, что лязгнули зубы. Он подбежал на коротких ножках к столу, схватил ружье, и тыкая им в вытянутую рожу Мортье заорал:
- не нужно пороха, не нужна селитра!!!
"Совсем этот парижский "засланец" спятил," - подумал Мортье, - "ну при чем тут селитра...?"
Но вслух он преданно глядя в глаза командующему начал объяснять во второй раз:
- да, вот видите, гражданин командующий, они насосом накачивают воздух в этот отвинчивающийся железный приклад, а пули уже лежат в этой трубке с пружиной рядом с затвором. Они делают вот так и вот так - и все. Стреляют до 20 раз в минуту, воздуха в одном прикладе хватает на 20 пуль. Вчера с 200 шагов один австриец застрелил троих человек в третьем батальоне Мармона. И никто не услышал. Хорошо, тот полез грабить трупы, тут его и взяли. А второй с насосом убежал. Наши воздушные ружья, которые у саперов, гораздо хуже, чем эти жирардони. Детские игрушки, однозарядные, слабые - всего-то что тихие.
- Заткнитесь, Мортье! При чем тут наши! ОНИ СЕЛИТРУ НЕ ИСПОЛЬЗУЮТ!!!! Они не стояли у чанов! Пишите приказ - кого поймают с таким ружьем - расстрелять как военного преступника! Ступайте!
"Все, приплыли. Скоро будем расстреливать австрийцев за то, что они лягушек не едят! Как врагов французского народа..." подумал Мортье, но не показывая изумления серьезно кивнул, сгреб с мраморного столика ружье Жирардони, запасные приклады с воздухом, и строевым шагом шагнул назад, не спуская глаз с командующего. "Ишь ты, как шагает... в гвардию бы его, парады чеканить, комендантом каким-нибудь" - подумал командующий.
...........
Из закоулков памяти в ноздри опять шибанул резкий запах кипящей солдатской мочи. Командующий схватил хрустальный графин с коньяком, и с остервенением стал заливать путаный узор персидского ковра, кресла с гнутыми ножками. Но запах не уходил. Коньяк кончился, и графин полетел в дверь вслед давно ушедшему Мортье, взорвавшись водопадом сверкающих осколков.
- А у кого найдут насос, тому засунуть его в жопу! - заорал командующий Итальянской армией бригадный генерал Наполеон Бонапарт.
Оценка: 0.6875 Историю рассказал(а) тов. Logo-d : 29-01-2004 19:33:26
Обсудить (7)
, 09-02-2004 12:23:50, Sparrow
Шутки-шутками, а Наполеон рельно расстреливал за духовые руж...
Версия для печати

Остальные

"Впадаю в детство"

Автор замаскировался под ником grifon

С оловянною винтовкой в оловянном сапоге
я всегда держался стойко на одной своей ноге.
Были штили и метели, и морозы и жара.
Нас вертели, как хотели: жизнь - жестокая игра.

Мы крепились, мы ломались, и ложились мы костьми -
все же Гитлера с Мамаем удалось нам разгромить.
Ирокезы - будто панки - раскололи хрупкий мир,
вновь бросал меня под танки пятилетний командир.

Я бросался - мне не жалко. При фельдмаршале таком
дослужился до сержанта и командовал полком.
Твердо верил, что не рухнет оловянный стойкий взвод.

...Раз из комнаты на кухню уходили мы в поход.

Враг подкрался тихой сапой, уничтожил караван -
кошка Тошка мягкой лапой закатила под диван...

Там под пыльным одеялом сладко спят и видят сны
отставные генералы незаконченной войны.
Оценка: 0.6667 Историю рассказал(а) тов. Kaptenarmus : 06-02-2004 01:38:08
Обсудить (3)
, 08-04-2004 11:40:56, vova
shikarno!bravo!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1...
Версия для печати
Читать лучшие истории: по среднему баллу или под Красным знаменем.
Тоже есть что рассказать? Добавить свою историю
Архив выпусков
Предыдущий месяцФевраль 2004Следующий месяц
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
       
Предыдущий выпуск Выпуск N663Следующий выпуск

Категории:
Армия
Флот
Авиация
Учебка
Остальные
Военная мудрость
Вероятный противник
Свободная тема
Щит Родины
Дежурная часть
 
Реклама:
Спецназ.орг - сообщество ветеранов спецназа России!
Интернет-магазин детских товаров «Малипуся»




 
2002 - 2025 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru