Выпуск N 173630.11.1736-02.11.2007
Военно-исторический календарь |
01-11-1525
|
Началась первая экспедиция Ф. Писарро в Перу. Неграмотный бывший свинопас, будущий дворянин и губернатор Перу, авантюрист редкостной наглости начинает свои походы, приведшие к сокрушению мощнейшей империи Инков. |
Поделиться:
|
|
Logo-d
|
01-11-1578
|
(11 ноября н.ст.) Родился Дмитрий Михайлович Пожарский (ск. 30 апреля 1642 г.), российский государственный и военный деятель. Один из организаторов борьбы с польскими интервентами, принимал активное участие в организации и проведении Земского собора, короновавшего первого из Романовых - Михаила. |
Поделиться:
|
|
Кадет Биглер
|
01-11-1827
|
(13 ноября н.ст.) В России создано Управление генерал-гидрографа, положившее начало гидрографической службе ВМФ. В 1885 г. преобразовано в Главное гидрографическое управление (ныне Главное управление навигации и океанографии МО РФ). |
Поделиться:
|
|
Кадет Биглер
|
01-11-1894
|
(н.ст.) На российский престол вступил последний наследственный монарх и последний коронованный представитель 300-летней династии Романовых — Николай Второй. |
Поделиться:
|
|
Solist
|
01-11-1911
|
В этот день во время Итало-турецкой войны был нанесен первый в мире авиационный удар. Итальянский лётчик лейтенант Джулио Гавотти, пилотировавший моноплан Etrich Taube, вручную сбросил четыре бомбы (весом по 2 кг) на оттоманские войска, защищавшие Триполи от вторгшихся итальянcких войск. В результате бомбардировки никто не пострадал. Турки заявили протест, ссылаясь на то, что подобное ведение боевых действий нарушает Гаагскую конвенцию 1899 г., запрещавшую сбрасывать бомбы с воздуха. На этот протест итальянцы резонно возразили, что в конвенции прямо прописан запрет на бомбардировки из гондолы воздушного шара, но аэроплан - тяжелее воздуха и под понятие "воздушный шар" не подпадает. В 1912 г. лейтенант Гавотти еще раз вписал свое имя в историю мировой авиации, совершив первый в мире боевой вылет на аэроплане в ночное время. А ту войну турки проиграли, потеряв Ливию и часть островов в Эгейском море. |
Поделиться:
|
|
Питерский банкир
|
01-11-1914
|
Бой у порта Коронель (Чили). Немецкая эскадра адмирала Максимилиана фон Шпее потопила английские крейсера "Гуд Хоуп" и "Монмут". Погибли 1600 британских моряков, среди них - командующий эскадрой контр-адмирал Кристофер Крэдок. |
Поделиться:
|
|
Logo-d
|
01-11-1914
|
Произошло знаковое событие в истории британского флота. Впервые за более чем 100 лет английская эскадра была наголову разгромлена в артиллерийском морском бою. Вообще, осень 14-го оказалась для "владычицы морей" шокирующе провальной. 20 сентября в Занзибарском порту немецкий крейсер "Кенигсберг" расстрелял и утопил английский легкий крейсер "Пегасус". 22 сентября немецкая подлодка легко и непринужденно отправила на дно три британских броненосных крейсера. 27 октября подорвался на мине и затонул новейший линкор "Одэйшес", а еще через четыре дня германская "Эскадра южных морей" под командованием адмирала Максимилиана фон Шпее в бою у чилийского мыса Коронель расправилась с английской флотилией адмирала Кристофера Крэдока, утопив броненосные крейсера "Монмут" и "Гуд хоуп". Соотношение потерь было феноменальным: из экипажей обоих крейсеров никто не спасся, они погибли в полном составе, включая и самого адмирала Крэдока, а немцы не потеряли ни одного матроса! Ореол всемогущества и непобедимости "Ройял Неви" заметно потускнел и впервые со времен Наполеона Бонапарта у англичан появился на море грозный соперник. Правда, запас прочности у крупнейшего в мире на тот момент военно-морского флота был огромным. Выдержав серию унизительных ударов, англичане через месяц взяли реванш за Коронель, уничтожив флотилию Шпее в битве у Фолклендских островов. |
Поделиться:
|
|
Solist
|
01-11-1919
|
В Петрограде создан Учительский институт Красной армии имени Н.Г. Толмачева (Николай Гурьевич Толмачев - большевик. Во время боя был окружен белогвардейцами и, не желая попасть в плен, последним выстрелом покончил с собой. Ему было всего 24 года. Похоронен на Марсовом поле в Ленинграде). Ныне - Военный университет МО РФ (бывший ВИИЯ), но на официальном сайте МО я упоминаний об этом вузе почему-то не нашел... |
Поделиться:
|
|
Кадет Биглер
|
01-11-1924
|
На московском автомобильном заводе "АМО" (ныне ЗИЛ) собран первый грузовой полуторатонный автомобиль из отечественных материалов АМО-Ф-15 (сильно переделанный Фиат-15). 7 ноября первые десять машин прошли во главе колонны демонстрантов по Красной площади в Москве. |
Поделиться:
|
|
Logo-d
|
01-11-1926
|
На Балтийском заводе (Ленинград) организовано Техническое бюро № 4 (начальник - Б.М. Малинин). Используя наработки Научно-технического комитета Управления Морских Сил, разработало проекты первых советских ПЛ: "Декабрист", "Ленинец", "Щука", а также проект восстановления поднятой в Финском заливе английской ПЛ L-55. В 1930 г. преобразовано в Особое техбюро Экономического управления ОГПУ. |
Поделиться:
|
|
Мыкола
|
01-11-1939
|
Германия вернула бывшие прусские земли Данциг, Позен, Западную Пруссию и значительную часть Силезии. Правда, аннексированная территория, 55 тыс. с лишним кв. км более чем вдвое превышала ту, которую Германия потеряла по Версальскому договору. В этот же день ВС Союза ССР принял Закон "О включении Западной Украины в состав Союза ССР с воссоединением ее с Украинской ССР" (2 ноября - аналогичный о Западной Белоруссии). |
Поделиться:
|
|
Logo-d
|
01-11-1943
|
Высадка крупного американского десанта в бухте императрицы Августы (о. Бугенвиль, Соломоновы острова). В ночь на 2 ноября - морское сражение в этой же бухте. |
Поделиться:
|
|
Logo-d
|
01-11-1950
|
Советские авиационные соединения ВВС и ПВО начали боевые действия против американской авиации в небе Кореи. В ходе воздушного боя старший лейтенант А. Хоминич из 64-го истребительного авиакорпуса сбил американский истребитель. Руководство авиационной оперативной группой осуществлял генерал-полковник авиации С.А. Красовский. В корейской войне было сбито 1197 самолетов противника, потеряно 319 своих машин. Наибольшего числа воздушных побед добились три советских летчика: Н.В. Сутягин (22 победы), Е.Г. Пепеляев (19), Д.П. Оськин (15). www.mil.ru |
Поделиться:
|
|
Кадет Биглер
|
01-11-1952
|
Подрыв первого в истории термоядерного устройства на атолле Эниветок, входящим в Маршалловы острова. Мощность взрыва составила 10,4 Мт. Устройство (как и испытание) носило кодовое название Ivy Mike и имело размеры с трехэтажный дом. |
Поделиться:
|
|
OberMott
|
01-11-1962
|
Прыжки из стратосферы с парашютом совершили испытатели П.И. Долгов и Е.Н. Андреев. Покинув стратостат на высоте 26 тыс. м, Долгов сразу раскрыл парашют, а парашют Андреева должен был сработать только на высоте полутора километров. При приземлении оказалось, что испытания завершились трагически. Долгов погиб во время прыжка из-за разгерметизации скафандра. |
Поделиться:
|
|
|
01-11-1974
|
Указом Президиума Верховного Совета СССР для генералов армии введены "Маршальская звезда" и новый образец погон с одной большой звездой и общевойсковой эмблемой. |
Поделиться:
|
|
Кадет Биглер
|
01-11-1978
|
В СССР прекращена лётная эксплуатация самолета Ту-144. |
Поделиться:
|
|
|
01-11-1989
|
На самолете МиГ-29К выполнен первый в истории отечественной авиации и ВМФ взлет самолета с палубы авианесущего крейсера, оборудованной взлетным трамплином (Т.О. Аубакиров). В этот же день на эту же палубу впервые сел Т-10К-2 (Су-27К). Пилот - В.Г. Пугачев. |
Поделиться:
|
|
Logo-d
|
01-11-1991
|
Чечня провозгласила свою независимость. |
Поделиться:
|
|
|
|
|
 |
Свободная тема |
 |
ШВЕДСКИЙ АНАБАЗИС
Путевые заметки. (продолжение)
06.30. Утро. Стук в дверь каюты. Это коридорная будит водителей. Не знаю, есть ли такой сервис у пассажиров... Наверное, есть. Поскольку выпивка в дьюти-фри дешевая в сравнении с магазинами, считай - вдвое, вот многие и ездят на пароме просто побухать и затариться спиртным. Ну а что: в лавке купил «огненной воды», за ужином насосался вина и пива на халяву, и не факт, что ночью в баре не усугубил еще. И не разбудишь, так он и останется в каюте спать. С водилами вряд ли такое случается, все-таки на работе. Но все равно будят. Хотя водителей могут прямо на выезде с терминала проверить на алкоголь. Так что не особо разгуляешься. Ну, мне бояться нечего - свою норму знаю, что было - уже выветрилось. Поднимаюсь на завтрак. Утром тут разносолов нет, о пиве и вине даже речи быть не может - чай, кофе, соки, омлет, каша, салаты... Как в отеле. Нужно плотно позавтракать, ибо обедать мы будем только в месте прибытия. Пионеры уже тут - видимо, их разбудили воспитатели еще раньше. Здороваюсь с шефом и Максом, присаживаюсь к ним. После завтрака выходим на палубу. Утро солнечное, вдоль бортов по-прежнему проплывают острова с яркими домиками, теперь уже шведскими. До прибытия остается минут пятнадцать, вот и Стокгольм показался в глубине бухты. Успеваю сделать несколько снимков, и в темпе забрав сумку из каюты, спускаюсь вниз к автобусу. В трюме душно. Запускаю двигатель. Противно пищит зуммер. Пока давление не наберет - так и будет пищать. А давление того... Упало. Причем, второй контур держит, стрелка замерла на шести, а с первым надо что-то делать. Упало до нуля за ночь. Где-то травит, зараза! И ведь пока не наберет - хрен тронешься! А ворота уже открываются. Будем надеяться, наш ряд не первым на выход пойдет. Не хочется блокировать движение... Все-таки немножко задержал. Автобус передо мной трогается, а мне - никак! Стою. Сзади нетерпеливо бибикает фордовский микрик. Смотрю в зеркало. Пузатый краснорожий мужик возмущенно жестикулирует. Судя по мимике, что-то матерное кричит. Ну, кричи, кричи! Можешь еще взять и потолкать, раз так торопишься... Наконец, через пару минут, колодки отпускают, и я начинаю движение на выход. Причал. Выруливаю влево по грузовой полосе. Микрик обходит справа, краснорожий недовольно смотрит в мою сторону. А легковых сегодня нюхают. По их полосе на выходе несколько полицейских с алкометрами и, похоже, не без улова. Две машины уже стоят справа от полосы, полицейский, проверив водителя микрика, жестом направляет его туда же. Третьим будешь? Будешь! Похоже, попал торопыга. ... Теперь ему предстоят неприятные процедуры со шведскими полицейскими. С выхлопом, да еще и финн, к коим у шведов отношение традиционно малоприязненное... Короче, обеспечены и штраф и торчание на полицейской стоянке, пока не протрезвеет до нормы. А трезветь ему, похоже, до вечера. Вот так!
Огибаю штабель контейнеров и встаю на автобусную стоянку. Ожидание недолгое, вскоре мои пионеры начинают выходить из стеклянного коридора терминала. Минут через двадцать, наконец, появляются последние в количестве двух заспанных девиц. Диана идет по проходу, пересчитывая личный состав.
- Все на месте, можем ехать.
Закрываю дверь, трогаюсь на выезд. Нам нужна дорога на Гетеборг, Е-20. Искомый указатель висит над левой полосой, меняю ряд и ухожу влево под стрелку. Развязок здесь неимоверное количество, аж на трех уровнях. Даже по указателям двигаясь, не вполне уверен, туда ли направляешься. Крутой поворот завершается черным зевом тоннеля. Ныряем туда. Однако! Едем уже долго. Он что, под всем городом проходит? Как у Жванецкого было сказано: «.. Мы уже даже видим свет в конце тоннеля, только тоннель, сука, не кончается!» Наконец, все же кончился. Удобно вообще-то сделано. Система развязок и тоннелей хоть и сложная, но за счет нее Стокгольм не задыхается в пробках. Я представляю, сколько бы потерял времени, выбираясь на трассу по городу, а не над и под землей. Выскакиваем на свет, еще пара поворотов, и выходим на трассу Е-20. Гетеборг - Мальме. Вот теперь по ней километров триста пятьдесят пилить до городка с названием Скара, недалеко от которого и находится место нашего постоянного базирования. Смотрю в зеркало. Почти все спят. Видимо, на пароме колбасились до утра на дискотеке. Ну и пусть спят!
Автострада закончилась, и сразу почувствовалась разница. Дорожки-то здесь похуже, чем в Финляндии! Не знаю, как второстепенные, «двадцатка» - трасса основная, идет через всю страну, но в отличие от Суоми, где заплатки выравниваются под профиль, здесь, похоже, этим не заморачиваются. Ну, посмотрим, что дальше будет...
Интересно в Швеции разметка устроена. Если брать полностью ширину полотна без обочин, то метров 13-14 точно есть. Но обочина тут шириной с нормальную полосу и не отделяется сплошной линией. Разметка прерывистая. То есть - если тебя обгоняют, просто уходишь вправо, и все. Примерно как у нас на «Скандинавии». Правда, там обочину отделяет сплошная, и порой приходится долго ползти за каким-нибудь идиотом, не желающим подвинуться и пропустить. Здесь же такого нет. Как только приближаешься, сразу уступают дорогу. Там, где ширина не позволяет такого варианта, делаются обгонные полосы. Но, в отличие от Финляндии, где такие полосы практически никогда не делают под уклон - только на прямой или в гору, здесь часто наоборот. Удобней, я считаю. Когда эта полоса на затяжном подъеме и один тяжело груженый грузовик начинает обгонять другого, оба собирают за собой огромный хвост. Тут же значительно удобней под горку его обогнать, да и хвостов не собирают... И от встречной они здесь отделены не двойной сплошной, а барьером. Интересно, а что будет, если в России заменить двойную сплошную таким барьером?.. Да нет, не думаю, что такое когда-нибудь произойдет. Это как же нашим детопупам с мигалками и крякалками на встречку то выйти? Придется в пробках стоять как и всем... Вот сколько живу в Финляндии, не приходилось наблюдать никогда мигалок на иных машинах, чем скорая, полиция и пожарная. Хотите верьте, хотите нет, но даже президент здесь ездит лишь в сопровождении одной машины без всяких мигалок, не говоря уж о том, чтобы перекрывать движение по городу... Когда она как-то приезжала в наш городок, многие узнали об этом уже после того, как уехала... Но что-то я отвлекся, извините!
Дорога стелется под колеса, трасса довольно оживленная, но идти не напряжно. Хоть и ограничение девяносто, практически все легковушки идут сотню, кто и побольше. Фуры скоростной режим соблюдают, без превышений идут, но предупредительно уходят вправо, едва завидев в зеркале приближающиеся машины. Мне торопиться некуда, идем ровно. Обращаю внимание на встречных. Шведы в большинстве своем, видимо, поддерживают отечественного производителя. Из десяти встречных машин восемь - «Вольво» и «Саабы», один «Фольксваген» и одна «Шкода» почему-то. И такое примерно соотношение всегда замечал. Отечественные машины, разбавленные японками и Европой. Очень мало «Шевроле», Корея представлена лишь «Хендаем». Нет, еще видел пару «Киа». Российских «тазиков» не видел вообще! Ну, естественно, нахрена им этот металлолом?! И сравнивая с Финляндией, старых машин практически нет! Встречались конечно «Вольвы» в двухсотом кузове, но те имели очччень товарный вид. И за рулем обычно пожилые люди. Менять привычки с годами все сложней, поэтому, наверное, и юзают любимую машину, не желая менять на новую. Да и двухсотая серия, я считаю, очень удачная у них была. А старых машин нет еще и потому, что ввозные пошлины у шведов отсутствуют. И пригнать из Германии приличную машину, если не хочешь покупать отечественную, не составит особых затрат. В Финляндии же по-другому все. До недавнего времени ввозная пошлина на машину составляла сто двадцать восемь процентов(!!!). После того, как ЕС наехал на финнов и заставил снизить пошлину, те дооооолго, в течение пяти лет, потянув время с принятием новых пошлин, все же скинули процент до тридцати пяти. Но опять же, не от продажной стоимости, а от оценочной. Так что все равно дорого, как ни крути! Потому и бегают по Суоми пятнадцати-двадцатилетние машины во множестве...
Опять отвлекся! Ну наболело, наверное... Все-таки хочется машину сменить на более молодую, и жил бы в Швеции - сменил бы давно... А так...
(продолжение следует) |
Поделиться:
|
Оценка: 1.5411 Историю рассказал(а) тов.
Бегемот
:
31-10-2007 18:37:55 |
Обсудить
(29)
|
01-11-2007 23:18:45, Матрос
|
> to Бегемот
> > to Civilian
> Я бы вообще за пьяную езду п... |
Версия для печати |
 |
Армия |
 |
Пасха.
Выпускники УГВТКУ 1977г. Володя Гордиенко и Саша Дмитров попали служить в 64 т.п. знаменитой 47 мсд. Знаменита она тем, что в этот период ей командовал небезызвестный Альберт Михалыч Макашов. Когда этот "комдивка" открывал рот на ширину приклада перед матюгальником на трибуне, в окрестных домах хозяйки не только окна - форточки закрывали, дабы подрастающее поколение оградить от отборного мата.
Ротным у этих офицеров был Костя Половин по кличке "Буравчик", присвоенной ему Макашовым. Однажды на партсобрании, где "обрабатывали" Костю, присутствовал Макашов и сравнил 47 мсд. с ЛОДКОЙ, плывущей в светлое будущее, а Костя, по его словам, делал в днище отверстие буравчиком, дабы потопить её; отсюда и кликуха, с которой Костя и благополучно дослужил. Лейтенанты в его роте были подстать ротному.
Так вот, наши герои Гордей - Гордиенко и Шеф - Дмитров начали ПАСХУ в 1979 г. отмечать загодя. Пасха в тот год была поздняя - в начале мая. После ПХД (парко-хоз.день), накатив в общаге "Елочка" по соточке, запрыгнули в костин "запор" и отбыли в с.Смолин, где в гостях у техника роты прапорщика Гены их ждал праздничный обед.
Выбравшись из-за стола, лейтенанты вышли на трассу Гончаровское - Чернигов и на попутке умчались в губернский город Ч., где в ресторане "Старый Чернигов" в то время была прекрасная кухня; фирменное блюдо - "Бефстроганов в горшочках". После горшочков и возлияний в полночь летехи немного вздремнули у кореша- мента и... вспомнили под утро про Пасху.
Через полчаса они уже были возле Троицкого Собора. Проникнуть внутрь церкви помогла полевая форма и... решительность, с которой молодые офицеры прокладывали себе путь в толпе молящихся.
Оказавшись таким образом внутри церкви, офицеры положили фуражки на сгиб левой руки, перекрестились и стали наблюдать за пасхальной службой. Но не знали офицеры, что и за ними тоже кто-то пристально наблюдает. Гордей вдруг справа от себя увидел монахиню, скорее почувствовал её - насколько близко она приблизилась. Еще больше его удивили её слова, сказанные почти шепотом:
- Поручик, вы откудова будете?
Гордей по её словам тут же сообразил, что рядом с ним коренная москвичка, а не черниговчанка. За словом в карман он не полез:
- Во-первых, матушка, не поручик, а господин поручик, а во-вторых, мы с Гончаровска с конотопского полка, так можете и... доложить.
- А как вас зовут, матушка?
Видя, как она оторопела, добавил:
- Мы же вам представились, матушка.
- Зовут меня... Пелагея, покраснев выдавила из себя матушка. И далее со злостю в голосе:
- А господского в вас, поручик, только сапоги арбатского пошива.
- Не"арбатского", а "батуринского" парировал Гордей.
- На деревянных гвоздях, дабы ноги в сырую погоду оставались сухими...
- Мне некогда выслушивать вашу бестолковую болтовню,зашептала матушка и сделала вид, что хочет уйти.
Гордей незаметно придержал её за локоть и добавил:
- Монашеского в вас как во мне - арбатского. И ещё. Мне хотелось бы подробнее узнать, какое послушание у вас, матушка Пелагея, в этом храме.
- Вы... хамло! - выдавила из себя матушка и покрасневшая удалилась так же незаметно, как и подошла.
Шеф изрек:
- Ну и...
-Что ну и...! Попались! "Молчи-молчи" в монашеском одеянии. ("Молчи- молчи" - так звали кгбэшников в войсках).
- Пи...ц наступит не ранее вторника, мне так кажется. Так что успеем что-то придумать, оптимистично прошептал Шеф.
- Гордей, а матушка-то... хороша, ядрена...
- Ну да. Только отличники боевой и политической подготовки могут... претендовать на таких матушек!
- К сожалению, мы не в их числе, подытожил Шеф. И ругаемся в храме. Возмездие неотвратимо, как крах капитализма. Шеф иной раз выдавал... афоризмы. Не зря он закончил службу политработником через много лет.
После службы друзьям не удалось так сразу уйти: прихожане тут же налили им по соточке в стороне от собора и... офицеры закусили пасхальными дарами.
За церковной оградой друзья расстались. Шеф помчался навестить "кузину", а Гордей побрел в сторону центра в надежде уехать на "моторе" домой, хотя карманы были пусты. Пройдя пару кварталов, он усышал за спиной:
- Поручик, вы мне не все рассказали про ваши сапоги...
Гордей оглянулся и с некоторым трудом узнал в женщине матушку Пелагею, уже совсем не похожую на монахиню.
Когда вечером Гордей с ней расставался, она с некоторым сочувствием в голосе сказала:
- Я думаю, Володя, во-вторник вам"лапти сплетут", и вручила Гордею червонец на такси.
Когда Гордей сел в такси и машина тронулась, он повернулся, увидел её глаза и понял... она плакала. Чуть было он не дал команду водителю остановиться... но подумал, что найдет её. Чернигов - это не Москва.
Во вторник, как и сказала "матушка Пелагея", собралось сборище комсомольских вожаков под председательством полкового комсомольца - лейтенанта- двухгадюшника, где друзьям влепили по строгачу.
Старший лейтенант Гордиенко искал матушку Пелагею, но... тщетно. Настоящего имени её он так и не узнал. О той Пасхе он всегда вспоминал и вспоминает с некоторой грустью.
(Фамилии ,конечно,немного изменены) |
Поделиться:
|
Оценка: 1.4392 Историю рассказал(а) тов.
Trak55
:
30-10-2007 19:29:20 |
Обсудить
(7)
|
01-11-2007 11:49:26, Стройбат2
|
> to Михаил
> Я Макашова ген.-лейт.встречал, похоже как был ... |
Версия для печати |
 |
Вероятный противник |
 |
И о прекрасном:
Во время переговоров с одной из группировок талибов Дустум поставил условие: афганцев отпускают, а иностранцев разоружают и отдают под контроль северному альянсу.
Так и сделали. Потом "иностранных" талибов в количестве 300 человек привозят в крепость к Дустуму, те понимают, что ничего хорошего их не ждет, и начинают взрывать припрятанные гранаты, разоружают охрану. Начинается бойня.
Далее - очевидное-невероятное. Амовкие оперативники ЦРУ, отбивающиеся от толпы талибов, захват талибами арсенала, вырвавшийся ЦРУ-шник, по журналисткому спутниковому телефону звонящий в посольство США (г.Ташкент) со словами: "не надо просто бомбить - нужен точечный удар".
Далее прибывают ребята "спецназ GB & USA", наводят на здание с талибами лазерный целеуказатель и вычисленые координаты передают на F-18. Тот сбрасывает 4 227кг JDAM. Мажут всеми 4-мя. Убиты бойцы северного альянса, 4-х амовцев и британцев посекло осколками.
Перестрелка с засевшими в арсенале талибами продолжается.
Следующий день. Тот же "спецназ" с башни наводит 908 кг JDAM. Бомбу кидают с B-52. Народ уже ученый, целеуказание дает, уже отбежав километр от места измерения. JDAM падает не на арсенал, а на башню, откуда меряли расстояние. Пара сотен ребят из северного альянса - в куски. Стоящий рядом танк - вверх гусеницами. Народ из крепости начинает сваливать, ибо "нафиг такие новые технологии".
Ночью на опустевшую крепость падают бомбы. Во всем городе взрывными волнами посносило окна и двери.
Третий день. Дом с засевшими талибами цел.
Дустум берет дело в свои руки. Подгоняют танк. Бьют из РПГ по окнам. Через систему дренажа начинают закачивать воду.
Вот что значит отсуствие у пехоты термобарических боеприпасов...
Четвертый день. Вода мокрая, а ночь холодная.
Талибы сдаются. Офигевшие дустумовцы вяжут 82 человека.
В крепости 500 трупов.
(с)ротмистр, ВИФ2не |
Поделиться:
|
Оценка: 1.0805 Историю рассказал(а) тов.
kkk
:
30-10-2007 11:47:35 |
Обсудить
(10)
|
,
06-11-2007 03:10:11, Andy86Ж6
|
Ну собссно, мораль сей басни скучна: самое навороченное расп... |
Версия для печати |
 |
|
|
Тоже есть что рассказать? Добавить свою историю |
|
|
 |
|