Bigler.Ru - Армейские истории, Армейских анекдотов и приколов нет
Rambler's Top100
 

Выпуск N 1735

30.11.1735-01.11.2007

Военно-исторический календарь

31-10-1424

Родился Владислав III Варнский (Варненьчик), король Польши с 25 июля 1434 г. (покинул Польшу 22 апреля 1440 г., страной управляли регенты), король Венгрии с 17 июля 1440 г. (под именем Владислава (Уласло) I (венг. I. Ulászló). Сын Владислава II Ягайлы от его четвёртой жены, белорусской княжны Софии Гольшанской. До совершеннолетия (1438 г.) от его имени правил регент — епископ краковский Збигнев Олесницкий. Владислав, достигнув 19 лет, выступил в поход против турок в 1444 г. Войско его, встретившись с войском султана Мурада II 10 ноября 1444 г. в битве у города Варна, потерпело жестокое поражение. Сам король погиб в бою. Его голову турецкий султан долгое время держал в сосуде с мёдом в качестве военного трофея. Тело монарха так и не было найдено на поле битвы.

  Mapk
31-10-1517

В этот день 34-летний немецкий священник Мартин Лютер прибил к воротам храма в городе Виттенберге свои знаменитые "95 тезисов", обращенных против торговли индульгенциями. Скотча и клея "Момент" у него не было, поэтому он воспользовался коваными гвоздями и молотком. С этого дня начался второй великий раскол христианской религии и формирование протестантизма, вскоре ставшего господствующей конфессией в целом ряде стран.

  Solist
31-10-1708

(11 ноября н.ст.) В этот день Александр Меншиков (выполняя приказ Петра I об уничтожении гетманской столицы Батурин, отданный днем ранее) осадил город. Через два дня Батурин был взят, причем по приказу светлейшего был не только уничтожен украинский гарнизон, но и перебиты все жители сожженного дотла города.

  Жидобюрократ
31-10-1887

Родился Чан Кайши (Цзян Цзеши), c 1927 г. главнокомандующий НРА и лидер Гоминьдана, с 1949 г. - правитель острова Тайвань. Умер 05.04.1975 г. Генералиссимус. Похоронен в мавзолее.

  yamuga
31-10-1895

Родился Бэзил Лиделл Гарт, английский военный теоретик и военный историк. С началом Первой мировой войны 19-летний Лиддел Гарт оставил обучение в Кембридже и вступил в армию. Уже в 1920 г. он опубликовал учебник "Подготовка пехоты", включавший несколько собственных разработок. В межвоенный период Лиддел Гарт активно выдвигал идеи реструктуризации британской армии за счет преимущественного развития авиации и танковых сил, так как именно эти виды войск наиболее точно отвечали его представлениям о "непрямых действиях". В 1924 г. Лиддел Гарт заболевает, в связи с чем становится негодным к военной службе, и в 1927 г. увольняется в чине капитана. В 1925-1935 гг. он военный корреспондент "Дейли Телеграф", а в 1935-1939 гг. - "Таймс". В 1937-1938 гг. Лиддел Гарт становится советником при военном министре и пытается провести некоторые из задуманных им ранее реформ. Однако его усилия механизировать армию и насытить ее средствами ПВО встретили сопротивление у большинства старших офицеров. В 1941-1945 годах Лиддел Гарт опять становится военным корреспондентом, на этот раз "Дейли Мэйл". После войны выступал с критикой идеи использования стратегического ядерного оружия, считая, что в ядерном конфликте выигравшей стороны быть не может. В 1966 г. посвящен в рыцари королевой Великобритании Елизаветой II.

  datr
31-10-1897
Издан императорский указ "О допущении по вольному найму в учреждения Морского ведомства лиц женского пола к работе по счетной и письменной частям". www.mil.ru
  Кадет Биглер
31-10-1922

Родился Анатолий Дмитриевич Папанов. После переезда в Москву работал литейщиком на заводе. В свободное время занимался в художественной самодеятельности в театральной студии при заводе. Ушел на фронт с первых дней войны. В 1942 г. после ранения вернулся и поступил на актёрский факультет ГИТИСа. В 1946 г. после окончания ГИТИСа уехал в Клайпеду, в новый театр, где его первой ролью была роль Сергея Тюленина в "Молодой гвардии". В 1948 г. Папанов перешёл в Театр Сатиры в Москве, в котором работал до конца жизни. В 1973 г. он получил звание "Народный артист СССР". Сыграл более 70 ролей в кино, в частности, в "Живые и мёртвые", "Белоруский вокзал", "Плохой хороший человек". Умер 5 августа 1987 г. от сердечного приступа.

  Кадет Биглер
31-10-1941
ВМС США потеряли первый военный корабль в ходе Второй мировой войны - у Рейкьявика немецкой подлодкой затоплен конвойный корабль "Ребен Джеймс".
  Дирижер
31-10-1943
Постановление ГКО на вооружение Красной Армии принят тяжелый танк ИС-2. Индекс «2» - означает вторую серийную модель танков семейства ИС. Предшественник ИС-2 – тяжелый танк ИС-1 был принят на вооружение в августе 1943 года, но первые же бои показали, что 85-мм пушка является недостаточной мощной для тяжелого танка. Уже в сентябре 1943 года главный конструктор Ж.Я. Котин принял решение о возможности установки на танк ИС орудия калибром 122 мм. В качестве такого орудия выбрали пушку А-19 образца 1931/37 годов. Доработанное орудие получило название Д-25Т и уже в ноябре 1943 года началась сборка первых серийных машин. Несмотря на отдельные недостатки, в целом новый танк стал в итоге самым мощным и самым тяжелобронированным танком РККА и сыграл огромную роль в прорыве мощных оборонительных линий противника и штурме городов.
  Питерский банкир
31-10-1956

Во время Суэцкого кризиса произошел случай, небывалый в современной военно-морской истории, в котором отличился израильский эсминец "Эйлат" (до 1955 HMS Zealous) — он взял на абордаж египетский эсминец "Ибрагим I" (до 1948 HMS Mendip) с целью артиллерийского обстрела неосторожно подошедший к израильскому порту Хайфа. Израильские моряки высадились на борт египетского военного корабля, пленили его экипаж и увели в порт Хайфа. Вскоре захваченный эсминец под именем "Хайфа" вошел в состав израильского ВМФ.

  solist
31-10-1961

В соответствии с решением, единогласно принятым на XXII съезде КПСС, тело Сталина было вынесено из Мавзолея.

Поздним вечером тело вождя вынесли из мавзолея и похоронили у Кремлевской стены. В абсолютной секретности, под предлогом репетиции парада, была оцеплена Красная площадь. Вход в Мавзолей и могила у Кремлевской стены были закрыты щитами. На месте находились только похоронная команда, охрана и комиссия по перезахоронению.

В 1970 году на могиле Сталина установлен памятник работы скульптора Николая Томского.

  Solist
31-10-1984
Премьер-министр Индии Индира Ганди была убита своими телохранителями.
  алхимик
31-10-2015

Самая большая по числу жертв в истории российской гражданской авиации катастрофа. Лайнер Airbus A321 "Когалымавиа" рейса Шарм-эль-Шейх - Санкт-Петербург упал в 100 км от Эль-Ариша в Египте, на Синайском полуострове. 224 человека - пассажиры и экипаж - погибли. Люди летели с отдыха с семьями, среди погибших 27 детей. (По данным ФСБ РФ, в хвостовой части самолёта произошёл взрыв самодельного взрывного устройства. Ответственность за теракт в первые дни после катастрофы взяло на себя Синайское подразделение террористической группировки "Исламское государство Ирака и Леванта (ИГИЛ)". Исполнителей и заказчиков не нашли - КБ).

  третий

Армия

В армии должна быть дисциплина. Это аксиома такая. Во всех вопросах - даже в автомобильном движении. Потому и была кем-то когда-то придумана военная автоинспекция - ВАИ. Ей подчиняются, ее слушаются, вроде следуют всем ее указаниям - НО! Никто ее не любит и не уважает. Почему? Догадались? Да, именно поэтому... Вот три примера - соответственно, - В, А, И.
После известной трагедии с самолетом при слове "ракета" или "Украинское ПВО" у всех возникают совершенно определенные негативные чувства. Но, поверьте, никто не хотел этого, а от подобных случайностей не застрахован ни один человек, ну, разве только тот, кто совсем ничего не делает. Несколько лет подряд стреляли и с этого мыса и с нескольких других достаточно много и успешно.
В 99м году и нашей ПВОшной бригаде настала пора запустить парочку ракет по беззащитным мишеням. Реально надо было выставить два дивизиона. Понятно,что ни в одном, даже полноштатном дивизионе собрать хотя бы один "стреляющий" расчет было нереально. Молодежь не знает - не понимает, старики поразбежались... Короче, ехала "сборная бригады по сбиванию мишеней". Конец сентября. С билетами до Феодосии понятно как. Предвидя реальную возможность простоять всю дорогу в тамбуре, я пошел к зампотеху и напросился в автомобильную колонну старшим машины техзамыкания. Лучше Кразы в пути на обочине чинить, чем задыхаться в плацкартном, вдвое перегруженном вагоне.
Колонна состояла из пяти 255-х Кразов, загруженных по самое не могу старшинским имуществом - палатками, кроватями, матрасами-одеялами и всякими вкусностями - на всякий случай. (Не одна получка ушла на подготовку!). На местный сервис надежды не было. Плюс к каждому - прицеп со всяким добром начальников служб. Вооруженцы еще целый кунг натрамбовали ЗИПа... Гэсээмщик умолял не сорвать печать на 200-литровой бочке спирта... Наш самый бывалый старшина загрузил даже раскладной деревянный туалет - предмет позднейшей дикой зависти остальных неподготовленных подразделений. Опыт жизни нас учит, что в условиях степной, абсолютно плоской местности, как бы далеко от лагеря ты не отошел, хоть на два километра, все равно всем желающим прекрасно видно, чем ты там занимаешься... Нервным и нежным личностям лучше туда не ездить.
Мне достался, естественно, самый убитый Краз, который в связи с тихоходностью и был назначен в техзамыкание, чтобы не сдерживать быстрый бег всей колонны. Обычно к нашему приезду на привале уже были накрыт стол и сварен дежурный супчик из топорища. Смело вел нашу колонну вперед сам зам. комбрига по вооружению подполковник К. Однажды на ночевке, когда водители спали, а старшие машин охраняли колонну, не рассчитав дозу, уснул наш кормчий на ящиках с ЗИПом, протиснувшись под самый потолок объемистого полуприцепа. Среди ночи все были разбужены жуткими криками, доносящимися из несчастного сарая на колесах...
- Суки! Выпустите меня отсюда! Я замкомандира бригады! Я вам, б%я, устрою!
Кунг шатался на своих резиновых колесах, сотрясаясь от мощных ударов изнутри. Что интересно, стучал он в переднюю, противоположную от выхода стену... Наслушавшись вдоволь криков-матов, нашелся смелый, поросший мохом прапорюга, который решил выпустить несчастного. Посветил фонариком.
- Товарищ подполковник, выход здесь...
- Что, стенку разломали? А эту зачем замуровали???
Ну, в общем, ехали весело. Ничего по-крупному не сломалось, и слава Богу. Главное, бочку со спиртом не начали...
"Державный полигон Чауда" представлял из себя бывший дивизион, состоящий из офицерского двухэтажного домика, пары казарм и столовой. Еще был парк, явно пристроенный совсем недавно, благо, места в окружающей пустыне было достаточно. А техники и народу нагнали столько... В казарме спали в три яруса в две смены. Прием пищи шел непрерывно. Когда последние завтракали, первые уже ждали обеда. Ну а все "неуспевания" за счет сна, естественно. Готовилась суперпоказушная стрельба всеми силами и средствами ПВО СВ. Берег моря был утыкан на протяжении многих километров всевозможными пусковыми установками, станциями обнаружения и наведения всех марок и размеров. Никогда больше не видел в одном месте П-40 и С-200. Тихонько чесала небо П-18, подхалимничал ПРВ-17... Мелькали сковородки СНР-рок. Все усиленно настраивали аппаратуру, тем более, что со своей техникой не приехал никто. Всё наскребли в Крыму. Наши трехсотки пригнали нам с Севастополя... Мне как прикомандированному командиру автовзвода-начальнику автослужбы дивизиона и водителю-всего-на-свете достался снятый с НЗ Газ-66 с кунгом Р-125. С обязанностью возить на нем командира бригады и всех подряд - куда кому надо. Был газон вполне живой и тягучий, и я неделю развлекался, доводя его до ума. Наладил зарядку радийных аккумуляторов от двигателя, повыводил радио на динамики, понатыкал антенн... Инструменты были взяты с собой, из дому, конечно.
Самое смешное - надо было занять позицию с ходу. Чтобы выглядело молодцевато... Поэтому вышки заранее притянули, насыпали вокруг них капониры и сделали вид, что так и было. Маршалам-министрам неинтересно знать, откуда за пять минут взялись вышки в чистом поле. Две недели мы катались по степи колонной Мазов, тренируясь дружно выскакивать из укрытий. Для полной красоты привезли маскировочные сети ярко-зеленого цвета, чтобы сделать наши укрытия как можно более заметными на фоне светло-серой выгоревшей земли. Только в последнюю ночь привезли нормальные сети, и все ночью наощупь "перемаскировались". Много там было смешного и грустного, но за неделю до дня "Ч" случилось нечто экстраординарное. В МО в Киеве кто-то, основательно почесав репу, придумал неплохой повод прокатиться к теплому морю за казенный счет. Как же так, учения готовятся, множество техники, автомобилей, и - никакого контроля за этим автодвижением! Непорядок!
Со скоростью, достойной лучшего применения, была сформирована спецбригада ВАИ. Машин двадцать. Ниже старшего прапорщика не было никого. В основном - капитаны и майоры. На новехеньких уазиках, разрисованных как... ммм... о! петухи! С мигалками, ревунами, визжалками, матюгальниками. Понятно, что собрались там ребята, особо приближенные к заветной ваишной кормушке. (Когда я узнал, что ваишники уже стали брать деньги за "отпущение грехов", то стал их презирать еще больше). Выкинув кое-кого попроще, даже освободили для них в казарме целую комнату(!) Как же, из самого Киева приехали! Отгородили они себе сразу "штрафплощадку" за парком, даже часовых, непонятно откуда взятых, по углам поставили. С автоматами и патронами - все по-взрослому... И вот тут началось! В голой степи с видимостью миллион на миллион километров на каждом перекрестке грунтовых дорог стояло по разукрашенному уазику. Не знаю, кто и какую задачу им ставил, но на второй день штрафплощадка была забита под завязку, что составляло добрую треть всего наличного автотранспорта. Основную массу брали сразу за воротами парка:
- Права, военный билет, путевой лист, форма одежды, внешний вид... Так, машина грязная, печать доподготовки не соответствует марке машины, не стрижены вы, товарищ водитель... В путевом листе - исправления. Права ваши изымаются. Путевой лист тоже. Машину - на штрафплощадку. Вы, товарищ старший машины, можете быть свободны.
Сырой ночной ветер с моря нагонял тучи и тоску.
Подготовка к показушной стрельбе стала резко тормозить. Доставить на позиции из казармы еду, воду, ЗИП стало невозможно. В степи в разных направлениях бродили фигуры, увешанные термосами, вещмешками, чайниками. Трехкилометровый путь до позиций офицеры покрывали в среднем за час. На все жалобы на произвол ваишников начальство давало чертей тем же пострадавшим - почему не подготовлены машины. А как и когда их готовить, если в шестнадцать ноль-ноль парк закрывается. Почему? А вдруг кто-то захочет в город в самоволку съездить... Низзя...
На третий день немногочисленные оставшиеся невыловленными бойцы-водители стали резко "терять права".
- Нету прав... Не знаю... Украли, наверное... Вчера были, а сегодня - нету...
Кому ж охота отдать права, купленные честно за сало и горилку, незнакомому дяде, хоть бы и из Киева. Где их потом искать и кто их будет искать... Да еще - было б за что. А так украли - и все.
Малиновое солнце безразлично упало за горизонт. Сизые тучи понеслись по небу. Жизнь в "Державном полигоне" остановилась полностью. Уже никто никуда не едет. Хлебовозка и водовозка были арестованы еще вчера. За неопрятный внешний вид... Варить еду без воды никто и не пытался. Все напитки мгновенно исчезли из крохотного магазинчика. Штрафплощадка разрослась почти до размеров парка. Часовые прохаживались за колючкой, с опаской поглядывая на толпу водителей и младших офицеров, с горящими глазами бродящих вокруг. Всем надо было куда-то ехать... До дня "Ч" оставались считанные дни. Ваишники потихоньку мотались на море, загорали, отдыхали... Проблемы пэвэошников их не интересовали. Ну, перестали ездить - нам-то что? В народе появились желающие ночью забраться в их комнату и всех передушить... Все попытки вступить с ними в переговоры были безуспешны.
- Наша задача - чтобы вы все здесь соблюдали правила. Кто хотел, тот готовился. Вон, целых три машины мы ж отпустили. Так что надо было раньше думать.
- У меня часть за тыщу кэмэ отсюда, что я могу тут сделать?
- Привезите выписку из приказа по части о расследовании ваших нарушений и наказании виновных, тогда посмотрим...
- У нас стрельба через два дня, какая выписка??? Мне обратно домой как машины гнать?
- Гоните как хотите... За правами ваших бойцов приезжайте в Киев... С выпиской... Без выписки можете не приезжать.
Каждый день прибывали по два-три генерала на дорогих иномарках - со всех возможных штабов и округов, посмотреть как тут ребятки делают для них карьеру... Но попробуй кому пожалуйся на столичное ВАИ - тебя же неподготовившимся дураком и назовут. А у них вот служба такая. А счет уже идет на часы...
Тут-то наше пэвэошное начальство, наконец, поняло, что это уже не шутки. Орать на подчиненных легко и просто, а решить вопрос в МО - это вам не фунт изюму. Ведь ваишников-то оттуда прислали. Кому тут жаловаться? А сорвать такие учения с наблюдателями со всего мира из-за чьего-то идиотизма... Всему ведь есть свое время и свой предел. Недаром говорят, что с нами воевать и не надо. Просто объяви войну и жди. Мы сами себя за?бем строевыми смотрами и проверками, писаниной конспектов на отражение каждой наземной атаки отдельно и наклеиванием бирок на всё, что можно и нельзя.
Обстановка накалялась с каждой минутой. Из окна командирской комнаты на втором этаже валил дым. От непрерывного курения наши генералы и полковники посерели и почернели. Вопрос был один. Кто? Кто наберется смелости позвонить в Киев? Кто рискнет карьерой? Ведь очень легко можно тут же сразу стать виноватым... С соответствующими выводами... Тут министры слетают как птички, а уж генералы... Молчание нарушил немолодой, лысый, побитый молью полковник с какого-то корпуса, помнивший МО еще курсантом...
- Ладно, мужики... Будьте здесь. Так, батарейка в мобильнике не села... Дайте сигарету... Пойду на чердак, оттуда лучше связь. Есть у меня один номерок... Клялся, что никогда его не наберу. Но раз такое дело.. Кто-то же должен... За други своя... Мне-то уже...

Через два часа часовые на штрафплощадке исчезли, ворота раскрылись настежь, быстрые уазики летели, поднимая пыль, со стороны моря. На столе в штабе сами по себе появились две увесистые тугие пачки прав, военных билетов и путевок. К вечеру от киевлян не осталось и духу...
Кому надо, мораль придумайте сами...
А отстрелялись мы лучше всех...
Но это уже совсем другая история...
Оценка: 1.5473 Историю рассказал(а) тов. did mazaj : 25-10-2007 00:56:59
Обсудить (19)
01-11-2007 22:48:53, did mazaj
> to ПВОшник > дедуля, ты себя в зеркале давно видел? > зри...
Версия для печати

Армия

Рассказал Игорь Василевицкий (Кудрицкий)

Служил я в единственной на весь бывший Союз САЛЮТНОЙ БАТАРЕЕ (сейчас называется дивизион). Расквартированы мы были на территории зенитно-ракетного полка гвардейской Таманской дивизии, стояли в Химках, можно сказать, что на окраине Москвы (сейчас построен городок в Тёплом Стане в Москве). Хотя фактически подчинялись непосредственно коменданту Кремля. Нам, солдатам и сержантам, это в принципе было всё равно, а вот офицерам очень даже не всё равно. Все офицеры были или чьи-то сынки, племяннички, зятья. Почему? А потому что после каждого успешного салюта или фейерверка строили личный состав батареи и всем объявлялась благодарность от Министра Обороны (был генерал, который отвечал за проведение сего мероприятия), а офицерам 2 раза в год за салют 9 Мая и 7 Ноября ещё и с занесением в личное дело. Подавляющее большинство офицеров в других родах войск может и за всю службу не получить от Министра Благодарность с занесением. А тут лейтенантик минимум 2 за год. В общем, кто из них не круглый дурак и не залётчик, уже к 30-32 был майором, и их переводили в другие части МВО. А так как все салюты и фейерверки всегда проходили на "отлично", то сами понимаете, проблем особых не было.
Чем отличается салют от фейерверка? При салюте используется дополнительно к салютным установкам зенитные пушки для шумового эффекта (естественно, стреляют они холостыми). Опишу в 2 словах саму установку и салютный шар, поскольку к дальнейшему рассказу имеет непосредственное отношение.
Что тогда, что сейчас укомплектованы они на базе ЗиЛ-131, установки бывают 3 видов:
1) 105мм (спецприцеп) со 100 стволами, стреляют одновременно 5 стволов.
2) 195мм, 50 стволов, стреляет сразу 2 ствола.
3) 325мм, 25 стволов, стреляет 1 ствол.
От каждого ствола (1, 2 или 5) провода через центральный кабель идут к 2 зиловским аккумуляторам, а к нему в свою очередь подсоединён пульт, и офицер по команде с компункта поворачивает ключ, происходит короткое замыкание и за счёт взрыва чашки с порохом шарик летит. Когда он взлетает на высоту 300-350 м., он взрывается, термиты, находящиеся внутри, загораются, и получается цветовой эффект.
На дембель или в отпуск поехать без шара, а то и нескольких? Ненормально было. Вот, собственно, об этом и рассказ. В основном пиздили шары 105 мм. Они вылетали по 5 штук и сделать так, чтоб полетело и взорвалось 4, было делом техники, да и прятать и везти его легче из-за размеров. Короче, шары были заныканы у любого нормального салютчика, которому это позволял срок службы.
Я в армию пошёл в 20 лет. Не брали, пока не закончил вечернее отделение автотранспортного техникума. Одновременно работал водителем. В общем, пошёл в СА с 2 летним водительским стажем. Прослужил полгода и дошли до меня слухи, что хотят меня сделать сержантом. Техникум + 2 года до армейского стажа. А всё отделение из тех, кто по полтора года прослужил. Оно мне надо? Сами "деды" мне посоветовали "пойти и залететь". Самое простое - это был самоход, что я и сделал. Я хотел, чтоб меня "почикали", и меня, естественно, "почикали". Комбат просёк это дело и сказал, что я пожалею. Было лето, полк ехал на показательные стрельбы на Эмбу. Нужны были "залётчики", чтоб для боевых батарей рыть окопы полного профиля для техники, и нас всех туда и отправили.
Приехали на Эмбу. Комполка построил всех участвующих в стрельбах и объявил, что если отстреляемся на "отлично", то все будут поощрены, кто отпуском, кто званием. Потом мы узнали, что ему в случае успешных стрельб светило досрочное звание полковника и папаха. Месяц мы рыли окопы. Отстрелялись на "отлично". Как восклицательный знак для проверяющих устроили фейерверк в казахстанской степи (привезли с собой прицеп с установками) и вернулись в часть. Состоялось общеполковое собрание, и на нём мне и всем "залётчикам" из нашей салютной батареи объявили 10-дневный отпуск.
Нас было 7 человек и комбат сказал: "Через мой труп, я незалётных не могу отпустить". Но нам пообещал комполка, полковник. Они договорились, и нам объявили, что будем ездить один после другого, но малейший залёт, что в части, что родине у любого из нас, и все отпуска аннулируются. Мы между собой кинули жребий, я оказался под N 5. Первые двое съездил нормально. И вот поехал Верхолётов (естественно, погоняло Вертолёт) к себе в деревню Горьковской области. И через 3 дня влетает взбешенный, красный и злой комбат и орёт на всю казарму, что этот долбоёб Вертолёт устроил фейерверк в своей деревне и чуть не спалил её. Он сидит у себя в райотделе милиции и надо ехать его забирать из ментовки и будет разбор насчёт кражи боеприпасов. Всё, плакали наши отпуска.
Короче, привезли этого урода, отсидел он 10 суток на "губе". И приехал в часть. Честно говоря, к тому времени вся злость к нему прошла, тем более, вжарили его по самое не балуйся. Но он в страхе, что мы его отпиздим, забрался на кочегарку и сколько мы его не уговаривали, не спускался, потом спрыгнул и поломал обе ноги. Нам ещё и за это вставили. Вот так и "пролетел" мой отпуск как фанера.
Но домой я во время службы всё-таки попал, правда, на одну ночь, но тем не менее.
Ждали мы 7 новых машин с завода, а их всё нет и нет. И вдруг приходит телеграмма из Николаевского порта, что там прибыли положенные нам машины для отправки в "дружественные" страны. Они глянули документы и обнаружили, что это наши. Ну Советский Союз, чтобы получить машину сделанную в Москве для части находящейся в Москве, ехать надо в Николаев. Собирается группа во главе с прапором из тех. службы ехать в Николаев. Я напросился в надежде заскочить в родной Днепропетровск. Меня взяли, к тому времени я уже прослужил без малого 1,5 года. Туда ехали на поезде, и сколько я прапора не укатывал выйти в Днепре и завтра сесть на тот же поезд, он ни в какую. Больше того, когда поезд Москва-Николаев остановился в Днепропетровске, он сел возле меня и не вставал, пока поезд не тронулся. Я ему сказал, что всё равно на обратном пути попаду домой. Он посмеялся.
Приехали в Николаев, в военном порту получили машины, проверили их, заправили и своим ходом в Москву. Я пацанам сказал, что как только увидят указатель "Днепропетровская область", то чтоб не удивлялись и ехали за мной. Прапор предупредил, чтоб я не делал глупостей и поставил меня в середину колонны. После указателя я всех обогнал, и свернув с трассы Москва - Симферополь, которая обходит Днепропетровск, погнал домой. Он мне сигналил, пытался обогнать, но тогда эта трасса была узкой, и естественно, я ему не дал, даже не нарушая правил. Ехал я так, чтоб они видели меня. Деваться ему было некуда, и вся коллона повернула за мной. Так мы и ехали через все пригороды и город, 7 гудящих ЗиЛов. Въехали в наш двор, глянул на окна - темно. Пока остановился, заглушил и вылез из кабины - свет горит.
Так совпало, что через пару дней у сестры 15-летие. Всё было готово, обзвонили родных и знакомых, что День Рождения переносится на более ранние сроки. И вроде все пришли. Погуляли мы отлично. С прапором мы стали почти друзьями и на "Ты" и вроде он на меня и не обижался. Через день мы спокойно тронулись снова в путь. А когда приехали в часть, он меня сдал, мне объявили 10 суток, пугали дисбатом. Но в итоге отвезли в Московскую гарнизонную гаупвахту, так называемые "Алёшинские казармы", хотя у нас в Химках в комендатуре тоже было несколько камер.
Когда вернулся с губы, в автопарке остановил этого прапора. Он начал мне ездить по ушам, что мол его жарили за задержку и он был вынужден. Но я-то видел, что он врёт.
Но я не жалею: во-первых, попал к сестре на день рождения, во-вторых, совершил самоволку на машине, в-третьих, побывал в знаменитой московской губе, которой нас страшно пугали. А там ничего такого особенного ужасного и нет. А самое главное, Я ВСЁ-ТАКИ ПОБЫВАЛ ДОМА во время службы!!!

Да, кстати, когда дембельнулся, устроил шикарный фейерверк у себя во дворе. Снял одно колено водосточной трубы (все так делали, потому что оно как раз подходит под 105 мм шар и ещё с запасом) и от автомобильного аккумулятора устроил себе и людям праздник.
http://zenitka.ucoz.ru/index/0-41
Оценка: 0.9085 Историю рассказал(а) тов. zenitka : 28-10-2007 06:31:58
Обсудить (17)
16-11-2007 13:50:13, zenitka
>Автор: Старшина Дата: 31-10-07 10:08 Нету у них "зенито...
Версия для печати
Читать лучшие истории: по среднему баллу или под Красным знаменем.
Тоже есть что рассказать? Добавить свою историю
Архив выпусков
Предыдущий месяцОктябрь 2007Следующий месяц
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
       
Предыдущий выпуск Выпуск N1735Следующий выпуск

Категории:
Армия
Флот
Авиация
Учебка
Остальные
Военная мудрость
Вероятный противник
Свободная тема
Щит Родины
Дежурная часть
 
Реклама:
Спецназ.орг - сообщество ветеранов спецназа России!
Интернет-магазин детских товаров «Малипуся»




 
2002 - 2025 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru