Bigler.Ru - Армейские истории, Армейских анекдотов и приколов нет
Rambler's Top100
 

Выпуск N 409

30.11.0409-27.05.2003

Военно-исторический календарь

26-05-1093
В битве на р. Стугне русские войска князей Святополка Изяславовича, Владимира Мономаха, Ростислава Переяславского потерпели сокрушительное поражение от войск половцев. Ростислав Переяславский при отступлении утонул.
  Доктор Ливси
26-05-1799

(6 июня н.ст.) Родился А.С. Пушкин. Солнце русской поэзии. Наше всё.

  LordN
26-05-1826

(7 июня н.ст.) В Архангельске спущен на воду 74-пушечный линейный корабль "Азов". Еще до завершения постройки командиром был назначен капитан I ранга М.П. Лазарев (1788-1851 гг.). Уже в октябре 1827 г. "Азов" участвовал в Наваринском сражении. Батареей носовых орудий командовал лейтенант П.С. Нахимов. Обязанности помощника Лазарева исполнял мичман В.А. Корнилов. Расчетом одного из орудий на верхней палубе командовал гардемарин В.И. Истомин. Кроме награждения экипажа, самому кораблю впервые в истории российского флота был пожалован "кормовой флаг со знаменем Св. Георгия". Другого корабля, на котором служили бы одновременно четыре будущих адмирала, не припоминается. Может быть, учебный корабль ЛенВМБ "Смольный", но вряд ли...

  Мыкола
26-05-1874
Родился Анри Фарман (ск. 18.7.1958 г.), французский летчик и авиаконструктор. Его родители были британскими подданными. Начинал свою карьеру как художник, позже стал гонщиком-автомобилистом, а затем с братом Морисом стал одним из пионеров освоения воздушного пространства. В 1909 г. установил мировой рекорд скорости и дальности полета. С 1912 г. братья занялись конструированием и производством самолетов. Самолеты "Фарман" были одними из лучших во время 1-й мировой войны, они же построили первый пассажирский самолет "Голиаф", который начал регулярные полеты между Парижем и Лондоном в 1919 г. Гражданином Франции Анри Фарман стал в 1937 г.
  Кадет Биглер
26-05-1887

(7 июня н.ст.) Родился Сидор Артемьевич Ковпак (у. 11 декабря 1967 г.), генерал-майор, дважды Герой Советского Союза. Участник Гражданской войны. В 1937-41 гг. председатель горисполкома Путивля, в годы войны - командир партизанского отряда и соединения. Талантливый партизанский командир, провел ряд беспримерных рейдов, пройдя по тылам противника 10 тыс. км. В 1944 г. его Сумское соединение было переименовано в 1-ю Украинскую партизанскую дивизию имени Ковпака. С 1947 г. - заместитель председателя Президиума Верховного Совета УССР, с 1967 г. член Президиума Верховного Совета УССР. Автор мемуаров.

  Замполит
26-05-1897

(7 июня н.ст.) Родился Кирилл Афанасьевич Мерецков (у. 30 декабря 1968 г.), маршал и Герой Советского Союза. С 1918 г. - комиссар отряда, помначштаба бригады и дивизии. Был начштаба МВО и БВО, ОКДА, замначальника Генштаба, командующим ПривВО и ЛенВО. В 1936-37 гг. воевал в Испании. Во время Зимней войны командовал 7-й армией, прорвавшей линию Маннергейма. С 1940 г. - начальник Генштаба, с 1941 г. - замнаркома обороны. В начале войны был арестован, затем командовал армиями (в т.ч. в Тихвинской операции), фронтами. Закончил войну в должности комфронта на Дальнем Востоке. После - командующий войсками ряда округов. В 1955-64 гг. помощник министра обороны, затем - генеральный инспектор.

  Замполит
26-05-1904
У г. Цзиньчжоу (Китай) во время русско-японской войны произошел упорный бой между русскими (3,8 тыс. чел.) и японскими (35 тыс. чел.) войсками. Русские подразделения после многочасового упорного сопротивления (японцы потеряли до 4,5 тыс. чел. убитыми и ранеными) были вынуждены отойти к Порт-Артуру.
  Кадет Биглер
26-05-1918
Грузинские меньшевики, пользуясь поддержкой немцев, провозгласили Грузию независимым государством. К концу года Грузия была оккупирована уже англичанами. Поддержка теми армии А.И. Деникина, стремившегося восстановить прежний царский порядок, привела меньшевиков к мысли о том, что большевики являются меньшим злом, и они отказались сотрудничать с новыми оккупантами. 7 мая 1920 г. был подписан договор между Советской Россией и Грузией. Осенью того же года большевики под руководством Г. К. Орджоникидзе развернули борьбу за свержение меньшевиков, в чем и преуспели на следующий год. В Грузию пришла советская власть.
  Кадет Биглер
26-05-1924
Совершил первый полет первый отечественный цельнометаллический самолет АНТ-2 конструкции А.Н. Туполева. Для создания этого самолета потребовалось наладить выпуск нового материала - кольчугалюминия. С созданием этого материала Туполев всегда связывал появление советской авиационной промышленности.
  Кадет Биглер
26-05-1929
В этот день пилотировавший самолет Junkers W34 пилот гражданской авиакомпании Hansa Luftbild Теодор Ровель установил мировой рекорд высоты – 12.739 м. Но примечателен этот полет не сколько этим фактом, а тем, что полет проходил над территорией Польши в интересах немецкого Абвера. Ровель – бывший летчик морской авиации – после поражения Германии в Первой мировой войне стал работать пилотом гражданской авиации в компании Hansa Luftbild. Заключение в 1921 г. союзнического договора между Францией и Польшей настолько озаботило бывшего офицера, что он в свободное от работы время за свои деньги брал в аренду самолет и совершал на нем полеты, фотографируя приграничные объекты. Как-то раз он показал сделанные фотоснимки своим знакомым из Абвера, которые были потрясены как качеством снимков, так и открывающимися возможностями по сбору развединформации. Сначала Ровель вел съемку территорий стран, над которыми проходили полеты его авиакомпании в неофициальном порядке (как пилот компании, хотя к тому времени стал получать официальную зарплату и в Абвере), но в 1934 г. вернулся на военную службу. Так его личная инициатива привела к созданию стратегической воздушной разведки Германии, которую Ровель и возглавил. К 1941 г. Разведывательная авиагруппа при главнокомандующем Люфтваффе («группа Ровеля») уже состояла из 4 эскадрилий численностью до 50 самолетов. Летчики группы Ровеля проводили фоторазведку территорий Франции, Англии, Бельгии, Польши, долетали даже до Ирака и Ирана. Огромен вклад «группы Ровеля» в успех Вермахта в первые месяцы после вторжения в СССР. Несмотря на засекреченность деятельности «группы Ровеля» ее существование и характер деятельности во время полетов над территорией СССР в 1940-1941 гг. не были секретом для Сталина: информацию об этом неоднократно передавал источник в штабе Геринга «Старшина» (Харро Шульце-Бойзен), но Сталин предпочитал придерживаться тактики «не провоцировать Гитлера» и каких-либо протестов по этому поводу официальная Москва не сделала. В 1943 г. обстановка на фронтах войны резко изменилась и потребность в стратегической авиаразведке резко упала, «группа Ровеля» была расформирована. В 1944 г. полковник Ровель вышел в отставку, а сразу после окончания войны предусмотрительно уехал на работу подальше из Европы в ЮАР, где его встретили с распростертыми объятиями.
  Питерский банкир
26-05-1940

Началась эвакуация войск союзников из Дюнкерка (Франция) в ходе Второй мировой войны. Операция носила условное название "Динамо". Было эвакуировано большое число военных и гражданских, а почти всю технику пришлось бросить.

  Кадет Биглер
26-05-1955
Последние советский солдат покинул Порт-Артур, который был российской военной базой с 1898 года. По заключенному соглашению Порт-Артур еще 20 лет мог оставаться в этом же статусе, но был безвозмездно передан китайцам.
  Кадет Биглер
26-05-1965
Восемьсот австралийских военнослужащих отправляются во Вьетнам для принятия участия в боевых действиях совместно с армией США. Новая Зеландия объявляет, что пошлет батальон артиллерии.
  rembrant
26-05-2014
Началась война на Донбассе. ВВС ВСУ нанесли удар по улице Стратонавтов в Донецке. Погибло 40 человек.
  archer

Авиация

Лётчики. Радиоэфир:
- Кабан, Кабан, я Белка. Лечy за тобой. Пpием.
- Белка, Белка, я Кабан. Зачем за мной летишь? Пpием.
- Пpиказ Хоpька. Пpием.
- Белка, я не понял. Кто такой Хоpёк? Пpием.
- Кабан, ты дятел, понял!?
- Понял. Я Дятел. Ты Белка. А кто такой Хоpёк - не понял. Пpием.
- Кабан, с#ка, ты всех зае#ал! Лети молча. Конец связи!

Оценка: 1.5132 Историю рассказал(а) тов. капитан Тушин : 22-05-2003 16:01:09
Обсудить (25)
31-05-2003 05:50:40, Your Old Sailor
> to Глюк >> Гм, 2-го августа в этом году - день железнодор...
Версия для печати

Свободная тема

'Борька' против КАМАЗа 43118

Ничто не предвещало.
Суббота. Осень 1994 года… До пресловутого 'Черного вторника', когда бакс впервые пощекотал нервы на самых чувствительных участках экономического организма, оставалось 3 дня. Это так, для ориентировки во времени. Место действия: Екатеринбург и его пригородные окрестности.
Итак, ТЕЩЕ от завода выделили земельный участок. Недалеко от города, буквально 20 км. Она человек добрый - Берите, молодые, возделывайте свежеосушенную болотину, свежесрубленную опушку лесную. Будет что пожевать в смутное безденежное время. Если вырастет. Мой родной оборонный ящик тихо загибался в реформах - эпоха неопределенности, и как говориться: шесть-ноль в пользу разрухи и развала. Я счастливый обладатель желто-оранжевого папелаца ЗАЗ 968М по кличке 'Борька'. Логическая цепочка: 'Не было у бабы хлопот, да купила порося' - 'поросят зовут Борьками' - 'по характеру автомобиль упрямый как Борис Николаевич, он же Ельцин'.
Надо выехать смотреть этот выделенный надел. Собрались мы с супругой после обеда, потарахтели потихоньку. Нет, сотку на Борьке я выжимал спокойно. На трассе, после 1-2 километров разгона. А тут золотая осень вокруг, дорога новая, извилистая, ориентируюсь по карте 2-х километровке (недавно рассекреченной и купленной по случаю в турклубе). Проехали поселок Горный Щит, свернули на отвороток на В. Макарово. Тянуться по сторонам то сады, то леса. Спокойная пустая дорога. Кстати, странно так асфальтированная. Возле конечных населенных пунктов несколько км щебеночно-ямочное покрытие, а середина пути (где леса) нормальный асфальт. Как будто скинули воздушно-строительные войска десантом в центр, и бросились они мостить-тянуть от середины, а как кончился запас этого асфальта, эвакуировали их без следа. Вернее следы эвакуации на дороге остались, в виде самой дороги. Едем, подпрыгиваем. Говорила мне мама: - прокачай амортизаторы, сынок. Ну, пусть не мама, пусть внутренний голос нашептывал, но видимо не туда шептал. Итак, плавный, красивый поворот в золотистом лесу, плавный спуск под горку по пустой дороге. И долгий ровный подъем на другую. И если верить карте и водоразделу, то будет за той горкой впереди уже Европа, вот только проскочить Азиатскую низинку. Да не простая эта низинка, а с переездом железнодорожным. И шлагбаум открыт, и фонари не мигают. Вперед, в Европу! Что я, в городе через трамвайные переезды сходу не проскакивал. Еще как. Это же Запорожец. Передняя подвеска танково-торсионная. Задняя 'Мак-ферсон' (надеюсь на заводе 'Коммунар' это знают). Ну не видно мне было, что вторые пути на другом уровне проложены, повыше. Прыжок на первых рельсах, и приземление просевшим тяжелым задом с двигателем на вторые. Хорошие, крепкие рельсы делают у нас, крепче чем картер у Запора. Однозначно.
Тарахтим в гору, а в зеркало заднего вида след на дороге тянется, а впереди нет его. И вот тут интуиция не подвела. Остановился, выматерился, увидел. Хлещет маслицо из трещины. Жена, как истинный медик робко спросила:
-Может, как лейкопластырем залепить из аптечки?
Что ответить ей, что посоветовать залепить, что объяснять про давление и температуру масла, если сам виноват? Пустая дорога, пустые амортизаторы, пустая голова. Пока окончательно не иссяк маслом, развернулся мордой к городу, заглушил, осмотрелся. По карте ближайшие населенные пункты вовсе не близко лежащие. За подмогой не пойдешь, надо ждать оказию. На этой тупиковой дороге. Осеннее солнышко клониться к западу. Так, инструмента полно, а веревки нет. Выложил, когда прибирал багажник. И не факт, что будет у оказии. Но буквально у обочины маленький карьерчик. Богата земля Уральская на ископаемые. И экскаватор полузаброшенный стоит. Не может быть, чтоб возле него не было ископаемого куска троса. Точно есть, перекрученный , но с хорошим участком метра в 4, только диаметр танково-бульдозерный. Злость и топор с зубилом придали силы. Мы ведь умеем преодолевать то, что создали сами. Отплел одну прядь от троса, стал отрубать. И тут шум на дороге - спаситель! Явно грузовик, но в другую сторону, от города. Но остановился. Добрый.
КАМАЗ, полноприводный 6х6. Если разбираюсь, то модель 43118. Военного окраса. Номера из-за грязи не поддаются прочтению. В кабине 3 веселые морды пассажиров окраса подходящего для теплого субботнего вечера за городом. Водитель вроде, наоборот, в полном порядке. Лужа масла из-под двигателя и поднятый капот рассказали ему все.
-Ну что, загораешь? Я минут через 15 назад поеду, вот только ребят закину домой.
-Господи, да конечно сговоримся.
Убыл. Лихорадочно шарю по карманам, выскребая все. Приволок трос, зацепил за трубу передней подвески. Внутри непередаваемое ощущение глупейшей аварии, счет предстоящих расходов на ремонт, до которого надо еще добуксироваться. Снаружи еще раз повторю - теплый, золотой, тихий и умиротворенный пейзаж уральской осени, покой и простор на пустой дороге. И ведь что интересно. За час, что я там куковал, проехал по дороге кроме него только один мотоцикл. Не было у меня выбора, судьба жестко гнула свой сценарий.
Минут через 20 едет КАМАЗ обратно. Зацепились, под шутки-прибаутки повеселевшего (наверно в ожидании приработка) водилы, связав петлю на тросе и застопорив ее баллонником. Поехали! Переезд проехали аккуратненько. Далее я просто поражался его профессионализму и заботе. Сам заезжал в лужи на обочинах, чтоб меня как неуправляемый прицеп по хорошей дороге провезти. Но я управляю, все пучком. Видя это дело, поддал КАМАЗ газу. Ну, 40-50 максимум. Но на асфальте. А вот он-то и начал кончаться. Начинается 3-х, а местами 4-х полосная ямочно-рытвинная щебенка. Воистину, ширина дороги не компенсирует ее гладкость. На одном из первых ухабов вылетел из петли ключ, я отцепился. Засигналил, заморгал фарами, остановились. Из кабины водила не выходил, только весело смотрел в зеркало заднего вида, да мотал головой. Я зацепился покрепче. Зачем? Судьба давала последний шанс, но я сам затянул эту петлю...
Через километр поддали газу, через минуту скорость перевалила за 50, еще через минуту было все 60. Мать, пере-мать! Не асфальт! Очень даже не асфальт! Мне ж дороги из-за этой дуры не видно. Ему то по фиг и на фиг, полноприводному. У него обзор из кабины и маневр на ширину дороги, а у меня маневр на длину троса и видимость от капота до его задней балки. Вывернул влево, чтоб хоть немного видеть обстановку впереди и опять забибикал и заморгал фарами ему в зеркало. НИ ХРЕНА! Трос стальной, короткий, никакой амортизации, и если КАМАЗ подпрыгивает задком, то Борька взвивается как ужаленный коброй мустанг. Одна спасительная мысль: трос надо постоянно держать в полный натяг. Если он будет резко тормозить то не успеть мне эти 4 метра среагировать, или если резко дернет, чтоб никакой слабины. Выжал ручник так, что сам удивился числу зубчиков на защелке, нога вперлась в педаль тормоза. Ну и что? Что этой сотнелошадной многотонной дуре тормоза Запора. Да таких как я еще десяток прицепи - не заметит.
Несемся. Он что, падла, издевается? Нет, он не издевается, он прибавляет газу. Скорость явно под 80. Плюнув на присутствие супруги, я ору матом во все горло: Бл*%ть, сука, так же нельзя! Пытаюсь махать рукой в открытое окно, сигналю разными ритмами, фарами устраиваю светомузыкальное сопровождение своему мату. Несемся. Уже не до шуток. Если сейчас на очередном ухабе подпрыгнем набок или на крышу, то так и понесемся дальше. Или дернет он порезче на рытвине, и передний мост уедет отдельно, трос то за него зацеплен. Ору, сигналю, моргаю, несусь. Пару раз бросило набок на 2 колеса. Улыбнитесь, каскадеры…
Ситуация становиться идиотски растянутой во времени. Бывает аварийная ситуация на дороге: мгновения, ну 5-10 секунд. И ты что-то делаешь, разруливаешь. Тут же я мчусь, с хрустом подпрыгивая и влетая в лужи неизвестной глубины, ТРЕТЬЮ МИНУТУ, и НИЧЕГО не могу сделать. Я сижу в своей машине с неработающим двигателем, лечу под 80 и не могу остановиться при полностью выжатых тормозах третий километр. Адреналин не то, что в крови, похоже, уже в мочевом пузыре. Ощущение нереальность происходящего перебивается ощущением затянувшейся почти реальной аварии и запахом горелых колодок. Вариант катапультироваться из машины отпадает при взгляде на острую щебенку, проносящуюся мимо. Мысль лихорадочно решает вопрос что лучше: пристегнуться ремнями в затяг, или наоборот отцепиться, чтоб, если что - сразу выбросило и не волокло.
И где-то сбоку еще как молитва:
- Хорошо, что это Борька, с его пустым гладким брюхом и огромным клиренсом. Был бы на Жиге, давно бы зацепился в прыжке глушителем, или мостом, или шаровую бы треснул… И счастье, что дорога пустая!
Начались сады возле Горного Щита. Наверное, отдыхающий народ с интересом провожал эту странную сцепку: несущийся под 80 полноприводный КАМАЗ и отчаянно сигналящий ему в зад, полулетящий на ухабах Запор. Сколько анекдотов на эту тему. Но я то не в анекдоте, я в этом Запорожце и просто хочу жить.
Идет четвертая минута полета, я отчаянно кручу рулем, пытаясь на коротком поводке объехать самые большие колдо%'бины или вы*#бены. Но впереди сейчас начнется поселок - улицы, встречные машины, пешеходы, повороты, столбы и дома, и неизвестно что этот урод задумал. Этот урод резко встал, не доезжая до первого дома поселка метров 50. Стоит, урчит двигателем. Очень короткая борьба мыслей - выбегать или нет? Может он ждет, чтоб мы вышли, а потом утащит машину. Угон, какого еще не бывало? Ладно, здоровье дороже. На счет три мы с женой резко открываем двери, буквально вываливаемся, я подскакиваю к тросу и выдергиваю баллоник из петли. Машина отцеплена, мы на земле, в руке тяжелый ключ, теперь можно разобраться с придурком. Я подскакиваю к кабине и рывком открываю дверь…
Ребята, не помню в каком фильме про Афган, был этот эпизод, когда из кабины такого же КАМАЗА на руки подбежавшим своим вываливался смертельно раненый водитель. Тут на руки мне почти с 2 метров вываливается тело. Ноги остались где-то в педалях. И вместо того чтоб врезать ключом я вынужден поймать на лету это тело, и бережно его удерживать. Тело в перевернутом положении открыло глаза, 'без предупреждения, в упор' выдохнуло в меня и удивленно спросило:
- Ты-ыы кто?
У меня пропал весь мат. Я просто онемел. В этом выдохе было все - свежевыпитая и незакушенная водка, и усталость после трудного дня, и дружелюбное удивление своему перевернутому положению.
- Так … я же…
- А-а-ааа…??
- Ты же меня… на буксире…
- Ну-у-уу ?
- Ты что так погнал, падла, …. меня же чуть не перевернуло! Ты же мог разорвать мою жестянку пополам …
- А-а-аа! Так я когда поехал, употребил … на прощание с ребятами… закуси не было, в кабине жарко, развезло… А пьяный я быстро отключаюсь….. Я как понял, что поплыл, погнал быстрее… домой, отсыпаться… А как увидел дома, успел подумать что в улицу не попаду…Ты это, подсоби меня обратно, я тут посплю…
Я впихнул тело за руль, он сдернулся к канаве, выключил движок и захрапел. Я обернулся. Борька стоял посреди дороги, распахнув двери. Спереди свисает ржавый обрубок троса, от тормозов струится дымок паленого эбонита. Из пробитого картера капает масло, КАМАЗ торчит сбоку в канаве. И опять тишина и покой на пустой дороге, только легкие тени от деревьев ложатся на отдыхающую природу, да на ближайшем пустыре пацаны гулко бьют по мячу. Что за день!!!
Но еще не вечер. Нам надо домой. Вот показался Москвичонок. Местный, ехал на другой конец поселка. На счастье он был с прицепным устройством, и согласился дотащить меня 500 метров до тракта на Екатеринбург. Денег принципиально не взял, моя история и наглядная картина финала проняли его. А может, он просто знал этого быстропьянеющего Камазиста-склеротика. На тракте я поголосовал еще минут 20. Останавливается фургончик ЕрАЗ. Я подбегаю к водителю и начинаю скороговоркой просить:
- Друг, мне бы до города дотя….
И вдруг вглядываюсь в его лицо!
- Наиль, ты что ли?
- Я!
Охренеть! Что за день!!! Одноклассник. После школы лет 10 не виделись. Я знал, что он шоферит на автобазе, но чтоб вот так, после всего сегодняшнего встретить его… Судьба щедро согнала героев в одно место в одно время. Следует мой краткий, но энергичный рассказ под запах сгоревших тормозов. Наиль достает нормальный веревочный трос, цепляет меня и тащит в город. Пусть под 80. Мне после всего это уже по фиг: по асфальту, на мягкой веревке, за фургончиком со старым другом за рулем...

ЭПИЛОГИ
1. На тот участок я съездил еще 2 раза. Первый чтоб посмотреть, где он, второй-при продаже.
2. В итоге вся эвакуация получилась бесплатной, если не считать бутылки, распитой с Наилем за встречу и мое второе рождение.
3. Говорят, что седеть на висках я начал с тех пор.
4. Борька еще немало поездил, был даже ненадолго сдан в аренду представительству инофирмы (!), потом 3 года простоял в гараже, потом был оживлен и продан через знакомых в маленький городок в области. Изредка доходят вести, что бегает по проселкам. И я уверен, что он долго еще будет бегать.
Он упорный.
Я его знаю.
Я его помню.

Землемер
Оценка: 1.5000 Историю рассказал(а) тов. Землемер : 22-05-2003 19:37:02
Обсудить (109)
, 30-05-2003 04:12:42, Grigori
> to mammonth 2 Grigori Вы знаете, ваши слова о монархии ош...
Версия для печати

Армия

-Рота подъем!!!
-Мать… мать… мать…
Ну зачем я вчера столько выпил? Ладно ща позавтракаем и в класс спать, а после обеда снова спать потому как в караул, через день на ремень. Рядом Илья, судя по его невыспавшейся физиономии и красным глазам - ему еще хуже чем мне, это утешает. Главное пронести свое бренное тело через завтрак и прочие прелести разводов и утренних осмотров, и спать, в классе на лавке, противогазную сумку под голову, шинелькой сверху накрыться - хорошооо, нет не так, скорее так - ХОООРОООШОООО… (удивительно сколько мечтал выспаться дома, а приехал и… не спиться ну не спится и все, обидно блин, нигде и никогда в жизни не спал так сладко и так хорошо как на жесткой противогазной сумке, под шинелью). Но планам поплющить морду, сбыться было не суждено в связи с отсутствием комроты, старшина (погоняло веник) нас мммм…нелюбивший, с ехидной рожей объявил о проведении занятий по защите от оружия массового поражения. Вот это облом, обломище, козел старый. Веник вышагивает вдоль строя и с умным видом начитывет нам какую то лабуду.
-Что надо делать, если пуля пробила противогазную трубку? - строй молчит и смотрит шестью десятками пар лютой ненависти, так как за обломаный сон любой, зная что за это ничего не будет, придушит старшину голыми руками, и только Илья у которого с похмелья появляется странное желание острить, с детски-заинтересованной интонацией, и такими же глазами ребенка спрашивает:
-Нуу все наверно, а чо сделать то можно?
-Вот!-старшина поднимает большой палец, как Моисей наставляющий свою паству -Нужно глубоко вздохнуть, задержать дыхание, отвинтить трубку, и присоединить ее к противогазной маске напрямую. Илья с теми же интонациями:
-Вооо как, блин а я не знал. А если пуля по маске чиркнет? - Почему то веник до сих пор не замечает издевательского тона, хотя все уже сообразили, что сейчас будет какой то подвох, только еще не поняли какой.
-Тогда маску надо снять и дышать из трубки напрямую. - У Ильи становится совсем дебильное и подобострастное лицо.
-Товарищ старшина, а если пуля бачок пробъет, его тоже откручивать надо? - вот оно, веник раздувшийся от собственной значимости и разогнавшийся как паровоз с ходу проскакивает стрелку.
-Да, отвинчиваете бачок… - в глазах замешательство и понимание того, что что то не так.
-А трубку то, трубку куда совать, товарищ прапорщик? - не унимается Илья, строй откровенно веселится, веник понимает что из него в очередной раз сделали дурака, мгновенно багровеет и орет:
-В жопу к себе засунешь и будешь дышать пока кислород не кончится, пи...…ть команды не было. - потом он долго бегает вдоль строя и орет переходя на все более высокие тона, заканчивая все фразой.
-Я знаю, зная чего вы хотите, вы хотите посрать не надувшись, так не получается. - теперь черти дергают за язык меня:
- Иногда получается, товарищ прапорщик. - от визга закладывает уши, и в этот момент в казарму входит ротный. В голове мелькает радостно-ехидно-злорадная мысль 'Папа пришел, п...ц старшине, скока дураку уже говорили не трожь караул, не твой он, свинарей и писарей гоняй, гыыы…', ротный похож на большого медведя такой же косолапый и грозный.
-Что здесь происходит товарищ прапорщик? - шипит он, наверное если бы у него был хвост он в ярости щелкал бы им, как крыс из мультфильма щелкунчик. -Ждите меня в канцелярии. - гыыы… хорошо то как, щас тебе будет занятие по ОМП, ща тебе противогазную сумку кое куда засунут без вазелина, с противогазом вместе естетсвенно.
-А ты чего улыбаешся?! - это ротный мне? я улыбался? блин действительно на роже дурацкая улыбка.
-Задумался товарищ майор.
-Все о п...де думаешь?
-Так точно товарищ майор, о п...де. - ротный не выдерживает широко улыбается -В классе о ней думать будешь. -Равняйсь! Смирно! Вольно разойдись.
Я все таки кладу голову на противогазную сумку в классе, меня даже хватает на то чтобы укрыться шинелью. Хорошо то как, как хоро….
Оценка: 1.3716 Историю рассказал(а) тов. Волчок - серый бочок : 22-05-2003 17:25:04
Обсудить (8)
28-05-2003 14:39:55, Волчок - серый бочок
> to dazan Кстати, если не секрет, где и когда служил? ---...
Версия для печати

Военная мудрость

Прохождение службы офицерским составом:

Лейтенант - учится.
Старший лейтенант - совершенствуется.
Капитан - знает и умеет ВСЁ.
Майор - кое-что забыл.
Подполковник - кое-что помнит.
Полковник - в курсе событий.
Генерал - знает, где нужно расписываться.
Маршал - подписывает там, где покажут пальцем...
Оценка: -0.2177 Мудростью поделился тов. R2D2 : 21-05-2003 19:36:15
Обсудить (3)
, 09-06-2003 06:50:58, OTTO
Иными слоами : знание на звание - величина постоянная....
Версия для печати
Читать лучшие истории: по среднему баллу или под Красным знаменем.
Тоже есть что рассказать? Добавить свою историю
Архив выпусков
Предыдущий месяцМай 2003Следующий месяц
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
       
Предыдущий выпуск Выпуск N409Следующий выпуск

Категории:
Армия
Флот
Авиация
Учебка
Остальные
Военная мудрость
Вероятный противник
Свободная тема
Щит Родины
Дежурная часть
 
Реклама:
Спецназ.орг - сообщество ветеранов спецназа России!
Интернет-магазин детских товаров «Малипуся»




 
2002 - 2025 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru